--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Пока наш департамент транспорта мнёт титьки, Уфа приближается к цивилизации

В мире
17
241
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
В Башкирии транспортные карты можно пополнить через уличные терминалы

«Башавтотранс» и «Башкомснаббанк» разработали совместный проект по внедрению на территории республики сети терминалов для пополнения транспортных карт.

Как сообщил исполнительный директор по развитию федеральной сети розничных услуг банка Рустем Амиров, терминалы прошли тестовый режим, и теперь сеть функционирует в полном объеме, постепенно дополняясь новыми точками продаж. До конца года на остановках Уфы появятся 30 терминалов, 15 из них уже смонтированы в автобусных диспетчерских в разных концах города. Еще полторы сотни аппаратов будут работть по всей Башкирии.

В банке переделывают существующую терминальную сеть по оплате услуг, оборудуя их картридерами для транспортных карт, новым программным обеспечением и интерфейсом. Кредитному учреждению такие преобразования обходятся в 10 тысяч рублей за терминал.

По словам Амирова, при зачислении денег на карты комиссия с пассажиров не взимается. К тому же через терминалы можно купить билет на междугородный автобус.

Перед тем как деньги будут зачислены на карту, предварительно показывается ее остаточный баланс. Помимо того, в терминале заложен коэффициент, снижающий стоимость поездки до восьми рублей при единовременном пополнении карты на сумму более 440 рублей. Минимальная сумма пополнения – 10 рублей.

— Слабым местом в системе электронной оплаты проезда до сегодняшнего дня было малое количество точек пополнения карт. Сейчас мы закрываем этот пробел, — говорит Рустем Амиров. – В отличие от автобусных диспетчерских терминалы работают круглосуточно. Их будет все больше и больше — во всех районах республики.

Специалисты «Башавтотранса» озаботились уже и тем, как перепрофилировать кассовые терминалы кондукторов, чтобы они могли не только считывать с карточек единицы, но и начислять их.

Как пояснили на предприятии, в кассовых аппаратах есть возможность организации двусторонней связи, однако ранее не было их соединения с сервером, где аккумулируются сведения о транзакциях.

Теперь, когда автобусы государственного перевозчика имеют спутниковую навигацию и дорабатываются функции терминалов, аппараты, которыми снабжены кондукторы, тоже смогут стать пунктами пополнения транспортных карт.

www.bashinform.ru/news/310392/

Алло, мсье Грибов, мы ищем таланты.
kvn
15.10.2010
До сих пор храню билет-чек из тамошнего автобуса: стоимость, дата, ВРЕМЯ поездки, маршрут. Большой автобус, никаких передачек за проезд.

Зато у нас ЦДС.
дык, глушь, почти Урал. Грамотные экономически оправданные перевозки ПАЗиками разрабатывать не умеют.
N
16.10.2010
ваше горные люди, почти дичь! едешь по дороге, а она прямая без ям... застряли в снегопад, так там куча чистилок понаехало, ужасть - все перевалы песком посыпаны, кошмар!
да уж, суки какие-то, а не люди.
N
16.10.2010
в кювет съехать проблемы прям... ничо не понимают в настящем икстриме
Пользовался разными транспортными компаниями в разных
регионах. Больше всего понравились автобусы от «Башавтотранса». Новые, чистые, работающие кондиционеры и ТВ. Все путем у них.
от так то.
irbis007
15.10.2010
и откуда у них деньги?
просто у них метро не строится, наверное :)))
irbis007
15.10.2010
и горе-море с Зел-городом тоже
у них нефть, газ, уголь, бокситы, медь, цинк, серебро, золото.
они богатая республика)))
а у нас всего лишь "имеются месторождения торфа, фосфоритов, железных руд."

ИМХО
Интересно было бы посмотреть на бюджеты НН и Уфы в сравнении.
а вот:

депутаты Гордумы Нижнего Новгорода на заседании 16 декабря приняли бюджет города на 2010 год. Доходы бюджета на 2010 год запланированы в размере 14,422986 млрд. рублей. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ предусмотрены в объеме 2,656 млрд. рублей. Расходы бюджета в 2010 году составят 14,933592 млрд. рублей. Дефицит бюджета Нижнего Новгорода на 2010 год составит 510,6 млн. рублей.
__________________________________

и


1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - бюджет городского округа) на 2010 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа в сумме 10202342,4 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета городского округа в сумме 10517342,4 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета городского округа в сумме 315000,0 тыс. рублей.
__________________________________

Итого, у нас почти на 4 миллиарда больше городской бюджет (ну и дефицит на 200 лямов больше).
Ну Уфа маленько поменьше НиНо. Метро они заморозили.
И кучи цветуёчков по городу не сажают летом.
Хотя я Уфу плохо знаю, редко там бываю.
kvn
15.10.2010
Ты посчитай на душу населения - так корректнее.
легко:

14933592/1271=11749,5
10517342/1031=10201,1

кагбэ все равно больше почти на 2 тыщи.
Dr.Qy
16.10.2010
Може там воруют меньше? :)

Да и будущий президент России из Уфы...:)
Я про Юру Шевчука...
Зато у них нет Вадика,безумно красивых клумб и брусчатки! нах транспорт,скотовозки-Пазики рулят-главное цветочки!!!
Флокатор: это же дикари...они не знают что самый прогрессивный вид транспорта для города миллионика это автобусы ПАЗ-3205

PS Где эта жирная свинья-опездух...Курс-Н?
а с него чо?
blizzard
16.10.2010
Борода, осетра урежь, раз в 10. Ты был в Башавтотрансе? В статье местами приукрашено, местами вообще перлы.

Башавтотранс предприятие интересное, и проект у них интересный с карточками. Но сугубо "для внутреннего применения", т.е. конкурирующих перевозчиков и другие виды транспорта они туда не пускают. Более того, как они сами признают, порядка в работе транспорта в НН больше, чем в Уфе (гы, как вам будет резать глаза эта фраза, поинтересуйтесь долей Башавтотранса в общем объеме пассажирских перевозок в Уфе). Ну и напоследок, Башавтотранс, стараниями его директора и команды специалистов, предприятие прибыльное. И имеет возможность дотировать из прибыли от других видов деятельности пассажирские перевозки в целом и ништяки типа карточной оплаты в частности. Кстати, 8 руб/поездку это глубокий убыток для них, и удерживать такой акционный тариф они долго не планировали.

Кроме непосредственно Башавтотранса, нельзя не заметить грамотное решение вопроса с дорожным трафиком. В качестве примера можно привести скоростную безсветофорную магистраль через весь город, которая здорово разгрузила город.
Ps Нам когда ждать краха Америки? Где ваша "всемирная олимпиада..забег"?
Уж полночь...а Германа все нет. Бакс все живет.

PPS И как вам верить после этого, вашим пиздячным ништякам?

PPPS Любой муниципальный транспорт дотируется из бюджета, цель у него немного другая. Так что ваш высер...про 8 рублей немножко лишний.
blizzard
16.10.2010
1. Придет, не волнуйтесь. И скорее, чем вы думаете.

2. Весь вопрос - в размере дотаций, В Башавтотрансе, если, они и есть, то минимальны.
Их не пересепоришь, они все равно считают, что в Нижнем Новгороде в условиях сложившейся ситуации у нас даже лучше, чем могло быть.

Дебилы, млять.
Быдло слаще морковки ничего не ело, вся их плебейская сущность.

В кредит понакупают своих говнофокусов, а дальше мухосранска не выезжали, на это денег нет.
blizzard
16.10.2010
Выражения выбирай
Orphan
16.10.2010
Как управляют, так и называются.
выражения, как нельзя, точные
Выбор огромен, но положительных почему-то не находится

И не только у меня.
цдс
16.10.2010
СпеЦиально для Горожанина:
Башавтотранс за 3 года своих 3 млрд рублей ввалил в обновление ПС. Автобусы старше 5 лет продаются в другие регионы.
Как бы намек: Может там республика финансирование по другому построила?
А разве у нас не было обновление ПС? Автобусный парк был обновлён полностью, ЭТ тоже достаточно хорошо обновлён.

В чём проблемы-то? В том что руки не из того места растут?
цдс
17.10.2010
Разница понятна: Башавтотранс инвестирует свои а НПАТу дали?
А НПАТу не дали. В том числе очень странной схемой маршрутов, разработанной так, чтобы не обидеть частников. Но вы, разумеется, этого всё равно не признаете.

В точности, так же как г-н Грибов гробит трамвайное и троллейбусное движение в нашем городе.
Разговор слепого с глухим.
Угу.
Ололо, ребятки.

В данной статье вранья не больше, чем в блистательных отчетах дептранса о том, как у нас "всё под контролем" и отчетов едра о том, что проблемы общественного транспорта волнуют около 0,1% жителей города.

Башавтотранс не только "интересное предприятие", но и:

По количеству подвижного состава, численности работников, объему пассажирских и грузовых перевозок, наличию разветвленной системы филиалов, по темпам развития, внедрению экономически перспективных схем деятельности, ГУП «Башавтотранс» РБ входит в первую тройку российских автотранспортных предприятий.


То, что Башавтотранс вводит карты только для своего парка - в чём проблема-то? Молодцы, хотя бы с чего-то начали, привлекают пассажиров к себе. Что мешает сделать то же самое на наших НПАТовских маршрутах?
Про цену в 8 рублей - я уж думаю, да, это уж слишком большая скидка с 15р. Да даже при цене "оптовой" поездки в 10-12 рублей эти карты были бы удобны. Хотя бы даже тем, что нет необходимости отсчитывать деньги в салоне и заниматься передачками за проезд.

Про бессветофорную магистраль, конечно, за уши притянуто, но все равно: если обратите внимание, эта совершенно новая магистраль, выстроенная там, где практически нет городской застройки, а если и есть - то примыкает на значительном отдалении. Соответственно, не создаётся больших проблем для пешеходов (как любят это делать в НН). Где вы предлагаете в НН такую трассу прокладывать, расскажите? Если на пр. Гагарина или Московском шоссе - то я ржу в голос над вами и вашим креативом.

Вообще - зачем оправдываться? Признайте, что да, сели в лужу, делать ничего не хотите или не можете. Хотя бы честно будет.
А пока вы играетесь в игрушки (видеокамеры в салоне, цифровые табло) в то время, когда основные проблемы ещё не решены.
Проезд по карте 8 рублей был полтора года назад, когда за наличные было 10 рублей. Сейчас наверное 12-13, не знаю , никогда на них не езжу. Восхищаться особо нечем, честно Вам скажу, проще, быстрее ( и дешевле) ездить на Пазиках и Газелях. Нефазы (автобусы Башавтотранс) громоздкие, неповоротливые, а летом вообще в голову приходит сравнение с микроволновкой на колесах, т.к. окон почти нет, только верхние люки, а кондиционеры не справляются, или их не включают. Хотя то что весь автотраспорт новый это правда, и пазики тоже. Я таких убитых автобусов как в Нижнем в Уфе давно не видела. Зато у вас город красивый и люди добрые))))
blizzard
18.10.2010
Сейчас вас обзовут ботом Дептранса
Вы, кстати, перечитайте фразу "Я таких убитых автобусов как в Нижнем в Уфе давно не видела".

К слову, только вчера разговаривал с человеком из Уфы - он подтвердил, что по карте до сих пор проезд стоит 8 рублей. Кроме этого, он уточнил, что часть маршрутов обслуживается исключительно БАТ, на части других доля БАТа - около 60-70%, а общая доля БАТ в городе - около 25%.

Кстати, наш дептранс, наверное, тоже на полном серьёзе считает, что "быстрее ( и дешевле) ездить на Пазиках и Газелях."?
blizzard
18.10.2010
Boroda MCMXXCII писал(а)
Вы, кстати, перечитайте фразу "Я таких убитых автобусов как в Нижнем в Уфе давно не видела". Есс-но, если за 5 лет они полностью меняют ПС.
К а общая доля БАТ в городе - около 25%.

В БАТе хотят больше, но не могут. Причина - "дикие" частники. В НН этого нет /в массовом порядке/

Кстати, наш дептранс, наверное, тоже на полном серьёзе считает, что "быстрее ( и дешевле) ездить на Пазиках и Газелях."?

Вопрос не по адресу. Дептранс этажом ниже.
Раз "этажом ниже", то что же вы сюда прибежали за них впрягаться? :)

Кстати, в НН "диких" частников нет, говорите? Ну да, возможно, с вашей точки зрения они не дикие. Но для потребителя их услуг - они дикие более, чем. Весь спектр "прелестей" перечислять не буду - они на этом форуме были упомянуты over9000 раз.
В НН нету "диких" частников?
NickU
19.10.2010
Они не дикие, они в аренде у домашних :)))
ха-ха +1 ;)
blizzard
18.10.2010
Boroda MCMXXCII писал(а)

По количеству подвижного состава, численности работников, объему пассажирских и грузовых перевозок, наличию разветвленной системы филиалов, по темпам развития, внедрению экономически перспективных схем деятельности, ГУП «Башавтотранс» РБ входит в первую тройку российских автотранспортных предприятий.

Совершенно нечего возразить, именно поэтому и ездили к ним. И я в своем посте отразил, что "Башавтотранс - прибыльное предприятие".

То, что Башавтотранс вводит карты только для своего парка - в чём проблема-то?

В том, что светлую мечту "проехать из одного конца города в другой быстро и за три копейки" этот проект не решает даже в условиях Уфы.

Про бессветофорную магистраль, конечно, за уши притянуто,

Муниципалитет Уфы (а, скорее всего, без участия правительства Башкирии не обошлось) сумел решить проблему загруженности дорог. И проблем с трафиком в нашем понимании у них нет, топы Башавтотранса сами это признают.

Соответственно, не создаётся больших проблем для пешеходов (как любят это делать в НН). Где вы предлагаете в НН такую трассу прокладывать, расскажите? Если на пр. Гагарина или Московском шоссе - то я ржу в голос над вами и вашим креативом.

А я ржу над вашими способностями предвидения. Вы такой выдумщик! Вы где в моем посте увидели предложение сделать что-то подобное у нас?

Вообще - зачем оправдываться? Признайте, что да, сели в лужу, делать ничего не хотите или не можете. Хотя бы честно будет.

Борода, это не ЦДС села в лужу. Это "любители цивилизованного транспорта" в очередной раз демонстрируют уровень компетенции в горячо обсуждаемом вопросе.
Выдумщик, похоже, это вы.

Где вы успели прочитать про мечту "проехать из одного конца города в другой быстро и за три копейки"? Не дадите ссылочку на этот пост, м? :)

Вы, похоже, клоните к тому - "дайте нам тыщу денег, а мы уж как-то худо-бедно организуем". Да вы не организуете, потому что ваш подход состоит только в лоббировании частных перевозок для конкретных лиц. Всё будет ровно так же, но дороже для потребителя.

Да, пусть проезд будет дороже, но обоснованно дороже. Нынешняя стоимость проезда никак не коррелирует с его скоростью и комфортом. Причем, кстати, на более комфортных видах транспорта (трамвае, метро) эта стоимость ниже, чем на автобусах и маршрутках. Это ли не удивительно?
Здравая логика подсказывает, что раз перевозки на трамвае стоят дешевле - то его и надо развивать, не? :)
Да, вы сейчас начнёте заливать про стоимость инфраструктуры, подвижного состава, я понимаю. Но в вашей голове не умещается мысль о том, что стоимость этих затрат "размазывается" во времени гораздо больше, чем для автомобильного транспорта.

Про муниципалитет - а что же наш муниципалитет бессилен, м? Вроде и правительство области тоже неплохо помогает. Вон ведь, даже огромный парк автобусов для НПАТа помогли в лизинг взять, развязки строятся. А результат-то один - жопа на всех направлениях.

Какие у вас претензии есть конкретно к моей компетенции? Что, по вашему, я не знаю такого, что мешает нормальной организации движения (движения ОТ в частности) в нашем городе?
Может быть, я не знаю сумму, которая оседает в карманах руководства дептранса? Да, возможно.
Anakin
18.10.2010
Boroda MCMXXCII писал(а)
Вы, похоже, клоните к тому - "дайте нам тыщу денег, а мы уж как-то худо-бедно организуем".

Именно так, причем практически то же самое было заявлено в ходе встреч. "Пусть сначала на нас из федерального бюджета упадет/члены НзОТ профинансируют - а там все сделаем по высшему разряду". Угу, так и поверили. Равносильно тому, что если провинциальному футбольному клубу купить новую форму для игроков, то он на следующий сезон сразу выиграет кубок УЕФА.
blizzard
18.10.2010
Boroda MCMXXCII писал(а)
Где вы успели прочитать про мечту "проехать из одного конца города в другой быстро и за три копейки"? Не дадите ссылочку на этот пост, м? :)

Это обобщение транспортных тем за последние пару месяцев. Поднимите, емнип, тему про станцию Горьковская и возможное закрытие в связи с этим транзитных маршрутов.

Вы, похоже, клоните к тому - "дайте нам тыщу денег, а мы уж как-то худо-бедно организуем".

Вы начинаете понимать, что для правильной работы транспорта необходимо в него вкладывать немалые средства.

Да вы не организуете, потому что ваш подход состоит только в лоббировании частных перевозок для конкретных лиц.

Прикольно. За оплатой лоббирования к кому подойти, не подскажете?

Здравая логика подсказывает, что раз перевозки на трамвае стоят дешевле - то его и надо развивать, не? :)

Верно. Метро вроде как строится?

Да, вы сейчас начнёте заливать про стоимость инфраструктуры, подвижного состава, я понимаю. Но в вашей голове не умещается мысль о том, что стоимость этих затрат "размазывается" во времени гораздо больше, чем для автомобильного транспорта.

Умещается. Только ездить людям надо здесь и сейчас, а не ждать, когда вложенные сегодня средства дадут эффект в виде удобного транспорта через несколько лет. Девять женщин за месяц не смогут родить одного ребенка (с)

Про муниципалитет - а что же наш муниципалитет бессилен, м? Вроде и правительство области тоже неплохо помогает. Вон ведь, даже огромный парк автобусов для НПАТа помогли в лизинг взять, развязки строятся. А результат-то один - жопа на всех направлениях.

Борода, почему у нас НПАТу помогают купить подвижной состав, а в Уфе Башавтотранс обновляет свой ПС на свои средства? У Железнодорожника спросите, опять же.

Какие у вас претензии есть конкретно к моей компетенции? Что, по вашему, я не знаю такого, что мешает нормальной организации движения (движения ОТ в частности) в нашем городе?

Прожектерство. Особенно в организационном и экономическом контекстах.
>>Вы начинаете понимать, что для правильной работы >>транспорта необходимо в него вкладывать немалые >>средства.
Нск, Самара, Казань, Уфа богатые города?
Тогда почему у них проезд по транспортной карте.
blizzard писал(а)
Это обобщение транспортных тем за последние пару месяцев. Поднимите, емнип, тему про станцию Горьковская и возможное закрытие в связи с этим транзитных маршрутов.

Для начала - научитесь улавливать смысл и обобщать как следует :) Пока у вас получается, как в сломанном телефоне.

Далее - объясните, будьте так добры, логику, при которой машруты, хоть как-то соприкасающиеся с метро на определенных участках, должны закрываться?
Причем уточню - обычно в вашей практике это закрытие касается маршрутов НПАТа и электротранпорта.
Куда пропал 11 трамвай, куда пропал 18 троллейбус, не напомните? Почему при этом есть более, чем дохрена пазиков на этом направлении?
Опять же, почему при закрытии Канавинского моста был урезан автобус 4 маршрута, а не т2? Почему т34 "плясала" со своим маршрутом полгода, пока не вернулась на старые конечки?
Где логика, ребятки?
Почему люди вместо привычной (уже существующей!) возможности использовать беспересадочный маршрут должны будут делать одну, а то и две пересадки в одном направлении? Только потому, что вы там "наоптимизировали"?


Вы начинаете понимать, что для правильной работы транспорта необходимо в него вкладывать немалые средства.

А вы, кажется, так до сих пор и не понимаете, что кроме немалых средств нужны еще немалые умственные способности и знание принципов организации транспорта, а также полезного опыта других регионов и стран.



Прикольно. За оплатой лоббирования к кому подойти, не подскажете?

божемой, вы до сих пор не знаете?


Верно. Метро вроде как строится?

Одна станция в 10 лет? Да, очень быстро. Реактивно. А трамвайные пути что? Строятся? Активно? Много километров новых линий выросло? Или исчезли на пр. Ленина, на Похвалинском съезде, на Канавинском мосту (это вообще верх идиотизма)?
Я напомню, что строительство новых трамвайных линий обходится несколько дешевле, чем гм-гм, метро.

Умещается. Только ездить людям надо здесь и сейчас, а не ждать, когда вложенные сегодня средства дадут эффект в виде удобного транспорта через несколько лет.

Именно, поэтому пора завязывать с игрушками вроде всяких табло и камер, а сначала направить средства на развитие основной инфраструктуры общественного транспорта, а также подвижного состава.

Вы правы в том, что людям нужно ездить здесь и сейчас. Но! С тем уровнем перевозок, которые предлагаются сейчас, всё больше и больше жителей отказываются от ОТ в пользу ЛА. Именно потому, что ОТ работает крайне плохо, а для ЛА не создается никаких ограничительных запретов.

Та же организация выделенных линий является для дептранса дичайшей проблемой.

Борода, почему у нас НПАТу помогают купить подвижной состав, а в Уфе Башавтотранс обновляет свой ПС на свои средства? У Железнодорожника спросите, опять же.

Я скажу определенно. Потому что в НН абсолютно нет контроля за движением частников. Именно это и отнимает прибыль у НПАТа.
Вы на улицу выходили, на остановках стояли?
Если нет, то обрисую ситуацию - частники постоянно подрезают НПАТовские автобусы. Занимаются гонками или "оттормаживают" их. Всё с целью "собрать больше урожая". В общем, вся быдлосущность ваших любимых частных перевозчиков налицо. Как это сказывается на комфорте поездки и безопасности перевозок - комментировать не буду.

Кроме этого, на крупных остановках частники "отстаиваются" по 5-10 минут, собирая основную массу "розницы", соответственно в НПАТовских автобусах едут льготники и пассажиры с проездными.


Прожектерство. Особенно в организационном и экономическом контекстах.

Какой же мой "прожект" вас так оскорбил до глубины души? :)
sergey5
18.10.2010
+1 по каждому пункту
blizzard
19.10.2010
Boroda MCMXXCII писал(а)

Для начала - научитесь улавливать смысл и обобщать как следует :) Пока у вас получается, как в сломанном телефоне.

Я умею улавливать смысл и обобщать. Если результат вам не нравится - на зеркало неча пенять, коли рожа крива.

объясните, будьте так добры, логику, при которой машруты, хоть как-то соприкасающиеся с метро на определенных участках, должны закрываться?
Причем уточню - обычно в вашей практике это закрытие касается маршрутов НПАТа и электротранпорта.
... skipped ...

Вопрос зададите этажом ниже, когда общаться научитесь. Особенно про 18 маршрут, перелетающий через метромост.


А вы, кажется, так до сих пор и не понимаете, что кроме немалых средств нужны еще немалые умственные способности и знание принципов организации транспорта, а также полезного опыта других регионов и стран.

А вам необходимо научиться отличать красивую картинку от того, как она внутри устроена, и понимать, какая экономика лежит внутри этой картинки.


Прикольно. За оплатой лоббирования к кому подойти, не подскажете?

божемой, вы до сих пор не знаете?

Раскройте вопрос, pls, я не догадываюсь. М.б. я где-то теряю?!


Одна станция в 10 лет? Да, очень быстро. Реактивно.

Борода, страна 10 лет назад на коленях стояла. Вас это не колышет, я понимаю, но это надо помнить.

А трамвайные пути что? Строятся? Активно? Много километров новых линий выросло? Или исчезли на пр. Ленина, на Похвалинском съезде, на Канавинском мосту (это вообще верх идиотизма)?
Я напомню, что строительство новых трамвайных линий обходится несколько дешевле, чем гм-гм, метро.

пр. Ленина - неблагоприятное воздействие на тоннель метрополитена.
Канавинский мост - проектант реконструкции моста давал добро на сохранение трамвайного движения? соответственно, все вопросы туда.

пора завязывать с игрушками вроде всяких табло и камер, а сначала направить средства на развитие основной инфраструктуры общественного транспорта, а также подвижного состава.

Вам мою зарплату никуда принести не надо? Я не знаю, про какие камеры вы говорите. Если про doroga.tv , то их вы каким боком к обсуждаемой теме прилепляете?
По теме табло - интересно, а сколько метров тех же трамвайных путей можно уложить за те деньги, которые стоит установка 20 табло по городу? Метров 10 сможем уложить?

всё больше и больше жителей отказываются от ОТ в пользу ЛА. Именно потому, что ОТ работает крайне плохо, а для ЛА не создается никаких ограничительных запретов.

1. Крайне плохая работа ОТ - ваша _личная_ оценка этой работы.
2. Уровень автомобилизации растет и будет расти, вне зависимости от вашего мироощущения. Давайте, что-ли, митинг проведите - "Пассажиры ОТ против ЛА", раз вам авто так мешают. Вас услышат /когда-нибудь/

Та же организация выделенных линий является для дептранса дичайшей проблемой.

Угу, давайте еще дептрансу припишем функцию рулить ГИБДД.

Я скажу определенно. Потому что в НН абсолютно нет контроля за движением частников. Именно это и отнимает прибыль у НПАТа.
Вы на улицу выходили, на остановках стояли?

Борода, я езжу на ОТ. Не надо мне рисовать ужастики - водилы одинаковые что у НПАТ, что у частников. И до тех пор, пока будет дефицит кадров, каких-либо изменений ждать наивно.


Кроме этого, на крупных остановках частники "отстаиваются" по 5-10 минут, собирая основную массу "розницы", соответственно в НПАТовских автобусах едут льготники и пассажиры с проездными.

Что, прямо-таки поголовно отстаиваются? Вы под "крупными остановками" не конечки, случаем, понимаете, а? Борода, простой вопрос - если завтра вдруг из города уходит весь ПС частников, что, НПАТ в момент станет прибыльным? И качество услуг взлетит на небывалую высоту? :) В автобус-то сесть сумеете?
мдааа... диагноз налицо.
Вы не подскажете, где таких успешных стрелочников взращивают, м? Если уж берётесь рассуждать о каких-либо вопросах - так давайте ответы. Иначе - сплошной пердёж в лужу получается. Хотя иного я и не ожидал.

Про 18 троллейбус - ваша притча про "полёты" уже даже не вызывает ироническую улыбку. Стыдно должно быть, как долдон, в десятый раз повторять одну и ту же "шутку".
Вы лучше ответьте (если конечно, гм, это в вашей компетенции, о гуру) - почему же зараннее не было спроектировано альтернативных вариантов прокладки контактной сети? Почему так трудно было соотнести со схемой развязки? Почему сейчас так трудно проложить контактную сеть, допустим, через пл. Революции?

Про экономику вы можете затирать уже после того, как научитесь решать организационные вопросы, не требующие затрат. Хотя бы приведенные мной примеры про гонки и отстаивания.

Про "страну 10 лет назад на коленях" тоже расскажите внукам. Почему тогда разные города внутри ЭТОЙ ЖЕ страны по-разному решили свои транспортные проблемы? Вам уже задали вопрос про Новосиб, Казань, Уфу.

Говорите про неблагоприятное воздействие на тоннель метрополитена? Я думаю, он скоре оказывал неблагоприятное воздействие на карман хозяев маршрутов, рысачащих по пр. Ленина. Ну и тех, кому они откатывали.
Расскажите мне, почему же тогда трамвай на пр. Ленина после Пролетаркой до сих пор существует?

Про камеры вы не в курсе? Ну отлично прямо-таки. Я, оказывается, больше вас знаю. Тут в новостях проскакивало, что в качестве опыта будут установлены камеры в салоны автобусов для наблюдения за ситуацией в салоне.

Кстати, зарплату оставьте себе - небось, недоедаете. Мне своей вполне хватает.

Про табло - вы не иронизируйте, а лучше скажите, сколько стоила разработка системы + сами табло, ессно. Вот тогда я вам и выдам цифру в метрах трамвайных путей.

Крайне плохая работа ОТ - это не только моя оценка, если вы разуете глаза и почитаете хотя бы соседние темы этого форума. Чуть ли не все пользователи отзываются негативно. Если вы выйдете на остановку и спросите у людей - думаю, вы еще и нецензурную лексику услышите.

Уровень автомобилизации будет расти, бесспорно. А вот задача дептранса и, косвенно, ваша - сдержать использование авто в черте города. Но вы пока на это неспособны даже близко.

Рулить ГИБДД дептрансу не нужно, а вот вести плотную совместную работу - очень даже.

Про водил - тоже не лечите. Вы на пару с флокатором любите тут "блеснуть". Я сам неоднократно слышал нелестные отзывы от водителей НПАТа в сторону маршруточников. Как раз упоминалось об их дикой неадекватности. И я сам вижу это.
Давеча дёрнуло меня воспользоваться маршруткой т2. Так этот идиот на заезде на метромост, где 2 полосы сходятся в одну, умудрился подрезать МАЗ 19 маршрута. Я думал, что и мы, и он сейчас в борта вопремся. Ладно хоть, там оказался вменяемый водитель и приторомозил. А вот маршруточнику было желание разбить голову.

Вы такие ситуации еще не научились контролировать? Учитесь, у вас всё впереди.

Поголовно отстаиваются, вы удивитесь :)
Еще больше вы удивитесь, что отстаиваются-то почти под вашими окнами - на Московском вокзале. Посмотрите на досуге - что остановка в сторону автозавода, что в сторону метромоста - везде стоит по нескольку пазов/ивек. И стоят они по нескольку минут подряд, закрывая всю остановку и мешая подъехать следующим ТС.
Для вас, наверное, секрет, что многим автобусам и маршруткам из-за этого приходится производить посадку/высадку во втором ряду, что нарушает ПДД?
Или вы за этим тоже еще не умеете следить? Учитесь.
Только не надо стрелки сейчас на ГИБДД переводить. Хоть немного вы работать же должны, а не раскладывать пасьянс и пистеть на форумах за оклад.

Про последний вопрос - да, я просто мечтаю, что в городе не будет частников. В таком случае и НПАТ, и тем более, электротранс будут прибыльными. А просто деньги никуда больше уходить не будут :)
blizzard
19.10.2010
Борода, я вам не зря говорил о вашем прожектерстве и пренебрежении организационно-экономическими аспектами.

Boroda MCMXXCII писал(а)
Про 18 троллейбус ...
погрызли мыши ... почему же зараннее не было спроектировано альтернативных вариантов прокладки контактной сети? Почему так трудно было соотнести со схемой развязки? Почему сейчас так трудно проложить контактную сеть, допустим, через пл. Революции?

Борожда, а мне вот тоже интересно, а почему там троллейбус не пустили? М.б. потому, что он там фигово убирается? И в чем идея-фикс запуска именно 18 троллейбуса?


Про экономику вы можете затирать уже после того, как научитесь решать организационные вопросы, не требующие затрат. Хотя бы приведенные мной примеры про гонки и отстаивания.

В дептранс.

Про "страну 10 лет назад на коленях" тоже расскажите внукам. Почему тогда разные города внутри ЭТОЙ ЖЕ страны по-разному решили свои транспортные проблемы? Вам уже задали вопрос про Новосиб, Казань, Уфу.

Про Новосиб ничего не скажу, а Казань и Уфа - столицы далеко не бедных регионов.

Говорите про неблагоприятное воздействие на тоннель метрополитена? Я думаю, он скоре оказывал неблагоприятное воздействие на карман хозяев маршрутов, рысачащих по пр. Ленина. Ну и тех, кому они откатывали.
Расскажите мне, почему же тогда трамвай на пр. Ленина после Пролетаркой до сих пор существует?

Борода, а вы разве не знаете, что геология на разных участках тоннеля может быть разной?


Про камеры вы не в курсе? Ну отлично прямо-таки. Я, оказывается, больше вас знаю. Тут в новостях проскакивало, что в качестве опыта будут установлены камеры в салоны автобусов для наблюдения за ситуацией в салоне.

Гы, так и задайте вопрос про камеры в НПАТ.


Про табло - вы не иронизируйте, а лучше скажите, сколько стоила разработка системы + сами табло, ессно. Вот тогда я вам и выдам цифру в метрах трамвайных путей.

Информация открытая, конкурс на поставку табло состоялся, результат на сайте администрации. Можете метраж путей считать.

Крайне плохая работа ОТ - это не только моя оценка, если вы разуете глаза и почитаете хотя бы соседние темы этого форума. Чуть ли не все пользователи отзываются негативно. Если вы выйдете на остановку и спросите у людей - думаю, вы еще и нецензурную лексику услышите.

Борода, вы тут даже опрос как-то мутили, и не смогли набрать больше 50% недовольных. О чем говорим-то?

Уровень автомобилизации будет расти, бесспорно. А вот задача дептранса и, косвенно, ваша - сдержать использование авто в черте города. Но вы пока на это неспособны даже близко.


Про водил - тоже не лечите. Вы на пару с флокатором любите тут "блеснуть".

Борода, вы отрицаете факт наличия дефицита адекватных водителей?

Я сам неоднократно слышал нелестные отзывы от водителей НПАТа в сторону маршруточников.

Я _видел_ обратное. Не далее как в субботу Маз догнал маршрутку, перегородив улочку вдоль рынка в сторону Долгополова. Просто верх адекватности, а?

Поголовно отстаиваются, вы удивитесь :)

Звиздеж. Фанатизм так и прет :)

Про последний вопрос - да, я просто мечтаю, что в городе не будет частников. В таком случае и НПАТ, и тем более, электротранс будут прибыльными. А просто деньги никуда больше уходить не будут :)

Гы, вот тогда город и узнает, что такое коллапс ОТ. Весь подход фанатов "цивилизованного ОТ" состоит в изгнании подвижного состава, выполняющего минимум 50% городских перевозок.
kvn
19.10.2010
Борода, безусловно, эмоционален и порой использует в своей речи гипертрофированные художественные образы, но вы просто занимаетесь софистикой. Причём довольно плохонько занимаетесь.
Борожда, а мне вот тоже интересно, а почему там троллейбус не пустили?


Вопрос риторический. У нас много чего не сделали, хотя и обещали.

Борода, а вы разве не знаете, что геология на разных участках тоннеля может быть разной?


Геология тут вообще не причём. Если не ошибаюсь, то участок Пролетарская - ПК лежит вообще чуть ли не в болоте. "Рекомендация" по закрытию трамвайного движения на участке Ленинская - Заречная связано с использованием экспериментального метода обделки стенок тоннелей при строительстве.

Гы, вот тогда город и узнает, что такое коллапс ОТ.


А когда он состоится из-за остановки движения на дорогах, как вы оправдываться будете?
мама родная, как же всё запущено-то...
blizzard
21.10.2010
Борода, вы обещали посчитать, сколько можно было трамвайных путей уложить вместо установки табло?! Где результат?
blizzard писал(а)
Boroda MCMXXCII писал(а)
Почему сейчас так трудно проложить контактную сеть, допустим, через пл. Революции?

Борожда, а мне вот тоже интересно, а почему там троллейбус не пустили?

Потому что а) повесить сеть через площадь такой ширины без промежуточных опор сложно и б) нет пока устоявшейся (насколько я понимаю все действующие - временные) схемы движения вокруг съезда с метромоста, т.е. сложно организовать сеть пл.Революции-Должанка.
Да и не нужен 18й на пл. Революции прелесть его была именно в том, что он эту клоаку объезжал дворами.
Кстати, уфимцам ничто не помешало сделать трамвайный переезд через эту вашу "бессветофорную магистраль"
Переезд то со светофором?))
даже в разных уровнях сделали, вот заразы!
И у ас бы было прибыльное,если бы не скотовозки!!! У кого то не хватает мужества убрать пазики из города!
Dead
20.10.2010
о сугубо "для внутреннего применения", т.е. конкурирующих перевозчиков и другие виды транспорта они туда не пускают.

так и у нас должно быть, весь транспорт в монопольное владение городу, без пазиков и прочей хреноты, при условии вменяемого и четкого плана транспортной системы и бесперебойной работы.
хотя о чем я говорю, это фантастика
blizzard
20.10.2010
А смысл в этом, если тот же БАТ имеет долю перевозок в Уфе всего 25%? Ведомственная система, она и есть ведомственная, т.к. кроме удобства пассажиров решает и достаточно большое количество внутренних проблем.

Я бы сформулировал требования к транспортным операторам по-другому: перевозчику /неважно, какой формы собственности/ предоставляется возможность исполнения городского заказа на пассажирские перевозки при условии независимого объективного контроля его работы и соблюдения условий договора/техрегламента на пассажирские перевозки. При этом нарушение условий договора/техрегламента должно ощутимо "бить по карману" перевозчика, т.е. не туманное "расторгнем договор", а конкретное - "вот такой косяк стоит столько-то", и размеры "столько" в разы должны превышать потенциальные доходы от возможного "косяка". Операторы, есс-но, будут стонать, т.к. работать придется по-серьезному.
Плюс к этому, необходимо обеспечить сравнимые экономические условия работы операторов /вплоть до прямых дотаций, но, опять же, на условиях оплаты за оказанную фактически услугу/, и убрать с улиц весь оставшийся "левак".
Однако, для выполнения этих условий, правовая и правоприменительная база не проработана.
Все имхо.
barsuk
16.10.2010
только конкуренция позволит добиться каких-то результатов, если конечно существует спрос
я тут недавно узнал насчет кстово, как какой-то мен смог купить ВСЕ маршруты у администрации кстово, вот откуда растет не порядок и дурь
Конкуренция в городском транспорте - это признак африканских и азиатских стран. Не может быть нормальной работоспособной системы в условиях конкуренции.
barsuk
16.10.2010
Горож@нин писал(а)
Не может быть нормальной работоспособной системы в условиях конкуренции.

опана, а весь развитой мир и не знал, проклятые америкосы идут не тем путем!
Ну давайте, расскажите про остальной мир и в чем заключается конкуренция?
barsuk
16.10.2010
в том, чо кроме вас умных есть еще более умные
Ну так расскажите же. Я жду конкретных примеров.
Anakin
18.10.2010
Речь идет про конкуренцию на дорогах, когда кто раньше прилетел к остановке - тот и в шоколаде. Такого в развитых странах нет, уж поверьте.
blizzard
16.10.2010
Т.е. на "благословенном Западе" все перевозки в пределах крупного города осуществляются одним оператором? Самому не смешно, а?
Вы дурачок или просто прикидываетесь? Или попросту не знаете как организованы перевозки в городах с несколькими операторами? И то что нижегородской, а точнее азиатско-америаканской там нет и в помине?
цдс
16.10.2010
Пока глубоко образованный Горожанин по заграницам серфит мы вынуждены к земле ближе держаться. В Уфе предприятие работает само по себе поскольку частники там неуправляемы и работают по заявительному способу или в серую. И к "великому сожалению" Бороды, Горожанина и компании топы Башавтотранса нам же жаловались на полное отсутствие управления. Система электронного билета как и навигация входит в CRM предприятия и действительно не претендует на других операторов - это система одного предприятия регионального масштаба. Дисконт до 8 рублей - это маркетинговая акция по их же признанию.
PSЖ но как это по россейски: интеллигенция готова обсирать все кивая на то, что в заграницах все лучше чем в родном огороде!
Ребят, ответьте на одной простой вопрос: у нас в городе есть хоть где-нибудь (ну для начала, бох с ним) система оплаты с помощью карт на транспорте? Нет? Так какого хера вы тогда тут пальцы гнёте?

Я не буду задавать вопросы про остальные вещи. Вы все равно на них не ответите, как и на этот вопрос.
цдс
17.10.2010
Слабо набросил на вентилятор, Борода. В Уфу мы ездили, опыт интересный, никто не спорит. Ты в область постучи, ибо АСКП - это система региональная или НПАТа.
Даже элементарные вещи Ваша компания предпочитает игнорировать.
Ребяты, что вы любите кивать друг на друга, говорить что "я не и корова не моя" и уходить от ответа - это я прекрасно знаю.

Что по существу вопроса-то? :)
цдс
17.10.2010
ГЫ. Прекрасная иллюстрация полного игнорирования вашей компанией механизма управления и принятия решений в транспортной отрасли. Как в песочнице: а хочу вон ту красную машину!
Ну расскажите же нам об этом механизме. Здесь всем, я думаю, будет интересно.
цдс
17.10.2010
Горожанин, бросьте дураком прикидываться. Механизм вас не интересует и вашей компании он просто не интересен. Вы пиаритесь на теме ОТ. Вы и с транспортного на городской перелезли поэтому. Обсуждать с Вами механизм управления я бросил, так как вы отказываетесь принимать отличную от Вашей точку зрения. Кроме того,в одной и давних тем Вы заявили, что: Ваша единственная профессиональная компетенция в транспортной сфере - это создание сайта transp.nnov.ru . Как с вами это можно обсуждать?
За балабольство вам твердая пятерка :)
И, смею заметить, практически ни на один вопрос в этой теме вы не дали ответа. Как это похоже на наш любимый дептранс :)
цдс
17.10.2010
Так Борода даже понять не может: кому какие вопросы задавать! Вопрошает как с богом говорит, и обижается, не получив ответа.
Так что: какой вопрос - такой ответ.
Да вы и на конкретные вопросы не желаете отвечать, либо гоните очередную дурь.
Вспомнить те же вопросы о работе электронных табло.
По-моему, это вы тут претендуете на истину в последней инстанции, а не я. Так что вам и отвечать.
blizzard
18.10.2010
Количество сообщений на транспортные темы подсчитайте. Своих и наших. После этого вопрос о претензиях на истину сам отпадет.
белстящий аргумент в духе дептранса, браво!
Горожанин, бросьте дураком прикидываться. Механизм вас не интересует и вашей компании он просто не интересен.


А нет никакого механизма и вам не о чем рассказывать. Вы лишь пытаетесь сделать хорошую мину при плохой игре, но и это у вас плохо получается. Не понимаю зачем это нужно делать. Ладно, не будем брать в пример Европу - там много денег, а у нас их нет - это ваша любимая отговорка. Когда приводим в пример города России, в которых транспортный прогресс намного опережает НН, у вас тут же находятся причины по которым в НН это нельзя сделать. В Перми - губернатор, в Уфе - бюджет, в Новосибе ещё какое-нибудь чудо. Если я скажу, что в Арзамасе транспорт работает лучше чем в НН, то вы опять какую-нибудь причину найдёте? Типа аномального облака? Все ваши ответы как нельзя полно подходят под пословицу "Тот кто хочет - ищет возможности, тот кто не хочет - ищет причины". Все ваши ответы - это именно причины почему нельзя сделать. И нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.


Вы пиаритесь на теме ОТ. Вы и с транспортного на городской перелезли поэтому.


Я на этом форуме более пяти лет, сначала под ником Отто фон Насморк, затем под ником Горож@нин. И обсуждаю здесь не только проблемы связанные с транспортом, но и многие другие. Кстати из транспорта ЖД и авиация меня интересуют больше, но учитывая специфику форума тем про городской транспорт здесь больше.

А вот что делаете вы на этом форуме - для меня большая загадка. Писать во всех темах "всё хорошо, прекрасная Маркиза"? Вот тут как раз и есть повод задуматься о пиаре.

Кроме того,в одной и давних тем Вы заявили, что: Ваша единственная профессиональная компетенция в транспортной сфере - это создание сайта transp.nnov.ru


Это я слышу от человека который уже несколько лет не может наладить работу электронных табло, но при этом продолжает топырить пальцы на форумах? :) А по сути - сказать-то чо хотели? Ведь насколько я помню, в ДТ и ЦДС количество людей с профильным образованием можно пересчитать по пальцам. А говорить про то, что я не разбираюсь в транспорте только потому, что у меня нет профильного образвоания - это детский сад. Тоже самое я могу сказать и про вас.

Кстати, пообщайтесь на эту тему с Железнодорожником - у него профильное образование.
цдс
17.10.2010
У Железнодорожника есть секретные источники информации и троллебусы, перепрыгивающие через эстакады - в споре с ним нет аргументов.
Относительно табло Вы товарищ получали все ответы -так они Вас не устраивают, так как кроме технической части Вы как водится приплетаете организационную, которая вы предпочитаете игнорировать.
Проект с табло запущен в тестовом режиме в сентябре 2009 года, к концу 2010 20 ед установят -расскажи где тут годы нашел. Балабол.
Уважаемый, а не подскажете, как эти табло смогут сделать интервалы движения ОТ более равномерными, а также повысить интенсивность работы ОТ после 22.00? :)
цдс
17.10.2010
Табло отражают реальную ситуацию на маршрутах, не оказывая влияния на интервалы. Это информационный сервис.
да-да, спасибо, кэп. Я в курсе.
цдс
19.10.2010
А зачем спросил. Флуда ради?
цдс писал(а)
У Железнодорожника есть секретные источники информации и троллебусы, перепрыгивающие через эстакады - в споре с ним нет аргументов.
...
Проект с табло запущен в тестовом режиме в сентябре 2009 года, к концу 2010 20 ед установят -расскажи где тут годы нашел. Балабол.

Действительно, у человека с "экономическим" образованием, типа "рулящим" мусоровозами и маршрутками аргументов гораздо больше.
Что то вы не рассказываете, что не можете пердоставлять нормальных услуг по диспетчеризации и именно поэтому НПАТ и НЭТ поылают вас лесом?

З.Ы. Посмотрим, что будет с вашей "конторой" при смене власти ;О
blizzard
18.10.2010
Вы, типа, "технарь"? Что-то незаметно, что с таким образованием вы умеет отличать техническую функцию оператора от организационной функции менеджера.


З.Ы. Посмотрим, что будет с вашей "конторой" при смене власти ;О

Надежды вьюношей питают...

З.Ы. А подход к проблеме у вас - пролетарский...
Зато вы умеете :о)
blizzard писал(а)
Надежды вьюношей питают...

Ну скоро все решиться))
blizzard
18.10.2010
Железнодорожник писал(а)

Ну скоро все решиться))

Ждите, грамотей...
blizzard писал(а)
Ждите, грамотей...

Мне бы вашу уверенность)))
Ну то есть ответить нечего.

которая вы предпочитаете игнорировать.


Вы предпочитаете игнорировать вопросы, почему в ЦДС до сих пор не подключен городской транспорт, однако об этом раньше говорилось чуть ли не на каждом углу.
Горож@нин писал(а)
Вы предпочитаете игнорировать вопросы, почему в ЦДС до сих пор не подключен городской транспорт, однако об этом раньше говорилось чуть ли не на каждом углу.

Да ларчик то просто открывается.
Не могут они предоставлять нормальных услуг, которые требуются НПАТу, НЭТу и даже ЧП Каргину за адекватные деньги.
Вот и все.

Их высшие способности - слежение за мусоровозами, пылесосами и джихад-такси ЧП Алиев и Ко и то только с применением административного ресурса...
blizzard
18.10.2010
Ответьте на один вопрос - НПАТу надо, чтобы кто-то, кроме менеджмента НПАТ, имел данные о движении их ТС?
А после этого рассуждайте о тарифах и административном ресурсе.
blizzard писал(а)
Ответьте на один вопрос - НПАТу надо, чтобы кто-то, кроме менеджмента НПАТ, имел данные о движении их ТС?
А после этого рассуждайте о тарифах и административном ресурсе.

Нет, и я об этом прекрасно знаю от менеджмента же НПАТ))
Это всего лишь один из аспектов вопроса.
blizzard
18.10.2010
Железнодорожник писал(а)
Нет, и я об этом прекрасно знаю от менеджмента же НПАТ))
Это всего лишь один из аспектов вопроса.

Это основной аспект. Желание/нежелание менеджмента в данном случае имеет экономический аспект - по результатам объективного мониторинга возможно уменьшение дотаций на перевозку льготников. Между прочим, по сравнению с этими потерями оплата услуг ЦДС - копейки. А так как сейчас - и не перевозили никого, и дотации получили. Зачем напрягаться?!
Кстати, с таким подходом менеджмента НПАТ АСКОП вы тоже долго ждать будете.
да-да
как же удобно всё свалить на других. Прямо красота :)

НПАТ у них во всём виноват. А маршруточники - золотые. Правильно, у них даже учёт льготников вести не надо, всё же элементарно - платят все :)
blizzard
19.10.2010
Борода, еще раз вопрос - почему БАТ предприятие прибыльное, а НПАТ - убыточное? Маршруточники есть и в Нижнем, и в Уфе. Доля НПАТ в объеме перевозок в НН выше, чем у БАТ в Уфе.
А дело-то как раз в "волшебных пузырьках", то есть вашей работе и работе дептранса, которые позволяют маршруточникам работать в таком режиме, в котором они работают сейчас. И вы неспособны это исправить. Вам это и не нужно. Вам нужно загнобить конкурентов частников (которые потом дают хорошие откаты за это).

Я жил в Красноярске - там частников в 2007 году было, наверное, еще больше, чем в НН. Но такого колхоза в движении там не было абсолютно. Все равномерно двигались друг за другом без откровенных гонок и диких маневров. Кроме этого на некоторых участках пути были установлены цифровые табло с кодом, который был индивидуален для данного участка и отрезка времени. По ним и сверялось движение по маршруту.

Да, там практически отстутствовало такое понятие, как проездной. Но в 2008 они уже начали внедрять транспортные карты (тогда еще только для льготников).

А большая часть подвижного состава частников были автобусы большой вместимости (пусть, некоторые и подержаные). Уехать до 11 вечера там не являлось проблемой. До 12 - только по некоторым маршрутам.
Проезд при этом стоил столько же, сколько в НН, на муниципальных - даже дешевле.

Кроме этого, почти все маршруты там - беспересадочные, из одного конца города в другой, а то еще и с петлями по районам. И почти из каждого крупного микрорайона есть возможность без пересадок попасть в другой. При этом размер города чуть меньше НН.

А в прошлом году, когда я там был, муниципалитет ухитрился купить большое кол-во МАЗов и ЛиАЗов. Цена проезда, правда, при этом сравнялась с частниками.
blizzard
20.10.2010
Это все очень красиво. Но не отвечает на поставленный вопрос.
blizzard писал(а)
Это основной аспект. Желание/нежелание менеджмента в данном случае имеет экономический аспект - по результатам объективного мониторинга возможно уменьшение дотаций на перевозку льготников. Между прочим, по сравнению с этими потерями оплата услуг ЦДС - копейки. А так как сейчас - и не перевозили никого, и дотации получили.

Интересно, а кто ж льготников возит?
Уж не маршрутки ли?
blizzard
19.10.2010
Пусть НПАТ возит льготников на основе фактического возмещения затрат. Что-то про проект АСКОП уже ничего не слышно, не подскажете, почему?! Там одной из основных целей именно контроль поездок льготных категорий закладывался а НПАТу это не выгодно.
Скажите, а маршруточникам выгодно было перевозить льготников? Ну там, за фиксированные отчисления, либо за подушевые? :)
blizzard писал(а)
Пусть НПАТ возит льготников на основе фактического возмещения затрат. Что-то про проект АСКОП уже ничего не слышно, не подскажете, почему?! Там одной из основных целей именно контроль поездок льготных категорий закладывался а НПАТу это не выгодно.

Насколько я осведомлен в современном российском законодательстве в отношении перевозок льготных категорий населения, система АСКОП в ближайшее время должна в любом случае появиться, иначе НПАТ останется без компенсаций совсем.
blizzard
20.10.2010
Вопрос, как вы понимаете, прямиком в НПАТ и область.
Внедрение единой системы оплаты проезда там в свое время обсуждать не захотели.
цдс
18.10.2010
А нормальные деньги - это сколько? Даром что ли? А что включает в себя нормальная услуга? Давай профессионал учи!
Я никого учить не собираюсь.
Я здесь не на лекции))
цдс
18.10.2010
раз не на лекции тогда и не болтай про нормальные услуги и адекватные цены.
Че хочу, то и говорю
У нас свобода слова в конце концов))
цдс
18.10.2010
На это возразить нечего, при случае буду прибегать к аналогичным аргументам.
PS: вот и Вы туда же, а еще профессионалом Вас называют.
Беру пример с Вас
Частники, насколько я помню, ваших услуг не просили. Их заставили пользоваться ЦДС. Используя тот самый административный ресурс.

И опять же - для конечного пассажира никаких изменений.
почему, изменения есть - стало даже несколько хуже.
blizzard
18.10.2010
Горож@нин писал(а)
Частники, насколько я помню, ваших услуг не просили. Их заставили пользоваться ЦДС. Используя тот самый административный ресурс.

Естественно, для частника гораздо проще выпихнуть ПС утром на линию, а вечером с водителей собрать выручку. А на линии водители пусть самоорганизовываются :)

А сейчас какая-то ЦДС звонит, от других важных дел отвлекает: "А эта машина почему не на линии?! А вон та куда поехала?! А почему замену не выпустили? А почему утренние и вечерние рейсы не соблюдаете? А почему вон в той машине кому-то нахамили?" Это же заниматься всем этим надо, а не только выручку собирать.
kvn
18.10.2010
И главное - работает! Кол-во вечерних рейсов растёт! Случаи хамства - исчезающе малы!
blizzard
18.10.2010
И ответит ЦДС "за всю советскую власть". Правильное решение, исключительно верное.
гг, не вы ли постом выше об этом речь заводили?))
blizzard писал(а)
Естественно, для частника гораздо проще выпихнуть ПС утром на линию, а вечером с водителей собрать выручку. А на линии водители пусть самоорганизовываются :)

вау!
а сейчас как-то по-другому разве? :)))
blizzard писал(а)
Естественно, для частника гораздо проще выпихнуть ПС утром на линию, а вечером с водителей собрать выручку. А на линии водители пусть самоорганизовываются :)

А сейчас какая-то ЦДС звонит, от других важных дел отвлекает: "А эта машина почему не на линии?! А вон та куда поехала?! А почему замену не выпустили? А почему утренние и вечерние рейсы не соблюдаете? А почему вон в той машине кому-то нахамили?" Это же заниматься всем этим надо, а не только выручку собирать.

А что, есть какой то реальный рычаг воздействия на частников под действием которого они сразу бегут выполнять все требования ЦДС?
blizzard
19.10.2010
Этот вопрос опять к ЦДС ?!
А чей это пост?

blizzard писал(а)
Естественно, для частника гораздо проще выпихнуть ПС утром на линию, а вечером с водителей собрать выручку. А на линии водители пусть самоорганизовываются :)

А сейчас какая-то ЦДС звонит, от других важных дел отвлекает: "А эта машина почему не на линии?! А вон та куда поехала?! А почему замену не выпустили? А почему утренние и вечерние рейсы не соблюдаете? А почему вон в той машине кому-то нахамили?" Это же заниматься всем этим надо, а не только выручку собирать.
blizzard
19.10.2010
Не, ты не технарь:

Что-то незаметно, что с таким образованием вы умеете отличать техническую функцию оператора от организационной функции менеджера.
kvn
19.10.2010
Т.е. вы придумали очень хорошую, практически совершенную техническую систему, самое малое тянущую на Нобелевскую премию, но она, сцуко, бестолкова?
blizzard писал(а)
Не, ты не технарь:

Ну да, вам лучше знать)))
Да-да, механизм принятия решений такой эффективный, что на конкурсах по распределению маршрутов мордобои происходят. Жгите дальше, товагищи.
цдс
18.10.2010
т.е. Горожанин как водится сваливает в одну кучу технические и организационные вопросы, отправляет в игнор вопросы подчиненности и разделение компетенций и требует ответить за всю, как говорится, советскую власть. 2 - 1.5 примерно года назад эти вопросы обсуждали, но: фанаты они и есть фанаты.
Хорошо, и где ж на этом форуме те люди, которые отвечают другие вопросы?

Вы здесь - представители ДТ. Вот и все вопросы по работе ДТ - вам.

Вроде все логично.
цдс
18.10.2010
Еще раз для особо упертых: я не представитель ДТиС. Я работаю в ЦДС, а по другим вопросам высказываю личную точку зрения. Это ваша компания почему-то решила, что я представляю точку зрения ДТиС.
цдс писал(а)
Еще раз для особо упертых: я не представитель ДТиС. Я работаю в ЦДС, а по другим вопросам высказываю личную точку зрения. Это ваша компания почему-то решила, что я представляю точку зрения ДТиС.

Да ладно уж вам, этажом выше, этажом ниже))
цдс
18.10.2010
Гы: всего 1 этаж - это и много и мало.
Мы уже ходили на приём, чтобы услышать ответы на интересующие вопросы, но, к сожалению, попали лишь на клоунаду.
такую же, как происходит здесь? :))
Anakin
18.10.2010
Да нет, тут более зрелищно - видимо, потому что зрителей больше :D
цдс
19.10.2010
Собственно поэтому ваша компания и перелезла с транспортного на городской.
Простите, я не уловил - вы про какую компанию речь ведёте? :)

Если зайдете в мой профиль - то на нн.ру я аж с 2003 года. Никто никуда не переползал :)
Впрочем, вы даже с этим лажаете, это не удивительно.
Они кстати вполне уверены, что нам за это ещё и деньги платят ;)
цдс
19.10.2010
А вы всегда плохо улавливаете. Еще 1.5 года назад основное обсуждение транспортных вопросов происходило на вашем сайте. Но ведь нет интереса друг перед другом соревноваться кто больший фанат ОТ. поэтому компания ваша и перелезла на городской.
Ваша упертость и агрессивность может посоперничать с АФ, но туда предпочитаете соваться пореже.
У вас каша в голове. Борода на транспе даже не зарегистрирован :)
да не, года два назад вроде бы регистрировался, но ничего не писал
цдс
19.10.2010
Ок, ошибся, а по существу есть что ответить?
А существа нет. О том, что кто-то куда то перебегал - это ваши фантазии :)
на каком "нашем сайте"-то?
вы какой из моих сайтов имеете в виду? :)))
sergey5
17.10.2010
это просто херня, оправдание ничегонеделания
Я помню, что вы ездили уже в массу российских городов. Только ничего от этого не меняется.
Anakin
18.10.2010
Да вы куда только не ездили. Вот только выхлоп от всех этих поездок ограничился кучей фотографий в мобильнике и вербальных сопроводиловок к ним на тему "почему в НН так сделать нельзя". А нет, еще пластиковые маски для трамваев в Брно подсмотрели - бурные аплодисменты!
цдс
19.10.2010
А вот и соавтор летающих троллейбусов обьявился
PS темка в архиве имеется
можно я ваше резюме Петросяну отправлю?
Если вспомнить тут темку, то летающих троллейбусов там не было - это ваше больное воображение туда их приплело.
цдс
19.10.2010
А темку-то подними. Как лихо Анакин с "профессионалом" Железнодорожником троллейбус перед метромостом крутили. И на Коммунистическую, и на виадук, и через пл. Революции и, главное всего-то надо 3 столба и 5 копеек.
Да вообще тут тему очень неплохо отправить в СМИ с комментариями "Вот что из себя представляют чиновники отвечающие за работу транспорта в Нижнем Новгороде".
цдс писал(а)
А темку-то подними. Как лихо Анакин с "профессионалом" Железнодорожником троллейбус перед метромостом крутили. И на Коммунистическую, и на виадук, и через пл. Революции и, главное всего-то надо 3 столба и 5 копеек.

Г-н экономист, а что это вы чужие (т.е. НЭТа) деньги то считаете?

Основная и единственная причина невосстановления движения троллейбусов по проспекту Ленина (18 и 23 маршруты) - позиция ДТ и ничего более.

Цитата от самизнаетекого:

"На проспекте Ленина с перевозками прекрасно справляется коммерческий транспорт"

no comments
цдс
19.10.2010
Г-н "профессиональный" транспортник, что же Вы ни на один вопрос профессионально не отвечаете? Или общение с топами НПАТ единственный источник проф. знаний?
цдс писал(а)
Г-н "профессиональный" транспортник, что же Вы ни на один вопрос профессионально не отвечаете? Или общение с топами НПАТ единственный источник проф. знаний?

Источник профессиональных знаний для меня:
во-первых - это мое образование,
во-вторых соответствующая специализированная литература, ну и
в-третьих текущую ситуацию я узнаю у конкретных людей.

Еще вопросы?
цдс
19.10.2010
К "такому" профессионалу вопросов не имею!
цдс
17.10.2010
АСКП система регионального уровня как минимум: это или область или крупнейший перевозчик ака НПАТ. Это понятно?
цдс писал(а)
Пока глубоко образованный Горожанин по заграницам серфит мы вынуждены к земле ближе держаться. В Уфе предприятие работает само по себе поскольку частники там неуправляемы и работают по заявительному способу или в серую. И к "великому сожалению" Бороды, Горожанина и компании топы Башавтотранса нам же жаловались на полное отсутствие управления.

Вы про эту "систему" и "порядок" в НН?

Ну порядок только в том, что рынок поделили по "цивилизованному" типа и теперь все те же самые водители со своими ПАЗиками горбатятся на дядю - владельца маршрута, платя ему немалую мзду, при этом плачась, что 14 р - это маленкая стоимость проезда и нечеловеческие условия труда. В то время как перевозчики со своим парком автобусов запросто ставят ценники в 12,11 и даже 10 рублей, не плачясь про высокую себистоиость.

Сложилась настоящая криминальная система, при которой руководство ДТ крышует большинство т.н. "перевозчиков", которые в свою очередь обдирают водителей с автобусами, которые работают на их маршруте.

Некоторых, особо отличившихся настоящих перевозчиков, типа Каргина пытаются задвинуть подальше.

Я что то неправильно описал? ¶
Наиболее полно эту систему характеризуют мордобои при проведении конкурсов, а также сами условия конкурсов написанных под конкретные условия.
Anakin
18.10.2010
Да, в отдельных случаях по результатам этих конкурсов чуть ли не до народных волнений дело доходит, что в итоге приходится мэру вмешиваться. Зато с точки зрения Дитиса, проводящего такие конкурсы - с транспортом в городе будет лучше и лучше.
Estella
18.10.2010
ололо, хорош манагер, к-й не знает, как пишется слово "себестоимость")
А я и не манагер :Р
Estella
18.10.2010
опа), я думала,что не твоё (аяяй))
blizzard
18.10.2010
Estella писал(а)
ололо, хорош манагер, к-й не знает, как пишется слово "себестоимость")

А вы кому попенять хотели?
Estella
18.10.2010
:-) не скажу, а то обидятся, обзовут, потом я обзову, так и до драки недалеко
Anakin
18.10.2010
цдс писал(а)
Пока глубоко образованный Горожанин по заграницам серфит мы вынуждены к земле ближе держаться. В Уфе предприятие работает само по себе поскольку частники там неуправляемы и работают по заявительному способу или в серую.

И тем не менее, с точки зрения пассажира "там" устроено удобнее, чем "здесь". Впрочем, оно и неудивительно, если транспорт работает не сам для себя, а для людей. Вы же можете долго рассказывать про небывалые нижегородские успехи в управлении частными перевозчиками, про то, как ЦДСовская система навигации получила первое место на каком-то там конкурсе... Вот только в результате такого вот "эффективного управления" потенциальные пассажиры все больше пересаживаются на ОТ. Зато у нас транспортные топы не жалуются, а трубят, как все зашибись с управлением. Так зашибись, что в историю конкурсом по т71 пришлось мэру вмешиваться.
PSЖ но как это по россейски: интеллигенция готова обсирать все кивая на то, что в заграницах все лучше чем в родном огороде!

Другие регионы РФ - это тоже заграница? Типа НН - государство в государстве? А я-то думал, что это про Москву так говорят...
Anakin писал(а)
потенциальные пассажиры все больше пересаживаются на ОТ.

на ЛА, ты хотел сказать?
Anakin
18.10.2010
Да, конечно, на ЛА. Очепятка вышла :)
Anakin
18.10.2010
А вы, видимо, работу нескольких операторов представляете только на нижегородский манер (гонки на дорогах, со стороны за этим пассивно наблюдает цдс)? Самому не смешно, а?
blizzard
18.10.2010
А вопрос можно - это ЦДС нанимала/обучала водителей, которые гонками занимаются? Или ЦДС устанавливала нормы прибыли, которые можно выполнить только при условии нарушения правил перевозок? Или ЦДС занимается развитием улично-дорожной сети, чтобы пробок было меньше? За всю советскую власть с ЦДС спрашивать не надо, а?
Anakin
18.10.2010
С ЦДС спрашивают только за то, чем она занимается - за диспетчеризацию. В чем заключается диспетчеризация, если работники ЦДС могут только бессильно смотреть на движущиеся цветные квадратики на карте города, но не могут отдать никаких указаний (за неисполнение которых водителям/перевозчикам следовали бы санкции) водителям этих квадратиков, даже если видят косяки в работе? Это и называет "пассивное наблюдение" - маршрутки ездят сами по себе так, как будто за ними никто и не смотрит.
blizzard
19.10.2010
Гы, как оригинально вы понимаете смысл диспетчеризации.

Не вопрос - увеличиваем частоту опроса ТС. В результате получаем возможность отслеживать изменения в порядке движения ТС и на зафиксированное изменение такого порядка выдаем оповещение диспетчеру (скромно опуская чисто технические проблемы, связанные с ошибкой определения координат ТС).
Диспетчер анализирует ситуацию (а где критерии - кто кого обогнал и по какой причине?) и пытается ею управлять (технические средства такое позволяют).
Завершают эту картину в разы распухшие счета от операторов связи, затраты на дополнительный персонал в смене и, транзитом, увеличение платы за обслуживание в системе.
Вопрос, как в том анекдоте, про здорового детину и щуплого пилота "а нафига ты мне там нужен?", особенно, в ситуации, когда отсутствует правовой механизм ответственности владельца маршрута за деятельность водителей, и существует дефицит квалифицированных водителей.

На ставку диспетчера пойдете "на порулить маршрутом"? Интересно, вас надолго хватит?

Между прочим, остановочные табло помогут в какой-то мере снять остроту проблемы на конкурирующих маршрутах.
да-да, подскажите всё же "и зачем вы нам нужны-то?"

blizzard писал(а)
Между прочим, остановочные табло помогут в какой-то мере снять остроту проблемы на конкурирующих маршрутах.

опа
а можно красиво и доходчиво объяснить механизм такого воздействия?

Или вы считаете, что среднестатистический пассажир, видя, что сейчас стоит 45й битком и наблюдая на табличке, что через две минут приедет 90й (не факт, что свободный) будет стоять и ждать?
Boroda MCMXXCII писал(а)
Или вы считаете, что среднестатистический пассажир, видя, что сейчас стоит 45й битком и наблюдая на табличке, что через две минут приедет 90й (не факт, что свободный) будет стоять и ждать?

На табло не будет ни автобусов, ни троллейбусов.

Исключительно маршрутки, хотя может быть еще и время прохождения мусоровозов будут показывать :)
blizzard
20.10.2010
Неосведомленные у вас источники :)
Хорошо, поведайте тогда информацию "из первых рук"
blizzard писал(а)
Завершают эту картину в разы распухшие счета от операторов связи

А не надо было рушить АСДУ-А и жизнерадостно садиться на сотовиков. Вот кто принимал это дебильное решение - тот пусть и оплачивает счета.
blizzard
20.10.2010
Она сама умерла. За давностью лет, так сказать...
ни разу не видел чтобы умирали медные провода.
тока в баночке с серной кислотой.
ЗЫ Не химик. :о)
blizzard
20.10.2010
А то, чем медные провода заканчивались?!
а то, чем они заканчиваются, можно было модернизировать, а не выбрасывать.
сами залезли в удавку ОпСоСа, а теперь жалуетесь.
blizzard
20.10.2010
Deathmaker писал(а)
... можно было модернизировать ...

Неужели и голосовой канал ?!

... а теперь жалуетесь.

Гы, вы меня таки с кем-то путаете. "Распухшие" счета возникли в результате мысленного эксперимента.
а у нас ведь 2 варианта - аналоговая станция и голосовой канал...
цдс
20.10.2010
АСДУ-а неплохая система для крупного предприятия, но наличия большого числа мелких операторов не поддерживает. Велика дискретность местоопределения. Кроме того неверно, что оператором системы АСДУ-а являлся крупный перевозчик.
PS последние годы она тоже работала на GPRS (хотя там трафик меньше получался)
цдс
19.10.2010
квадратики - это во многом для таких посетителей как вы, интересующихся внешней стороной вопроса.
окей.
Спрашиваю с вас по вашей работе: вы в силах как-либо предотвратить "гонки" на дорогах и длительные отстаивания на остановках?
blizzard
20.10.2010
Boroda MCMXXCII писал(а)
окей.
Спрашиваю с вас по вашей работе: вы в силах как-либо предотвратить "гонки" на дорогах и длительные отстаивания на остановках?

В настоящий момент - нет. Исключительно ввиду отсутствия правовой и правоприменительной базы. Еще вопросы?
скажите, какая правовая и правоприменительная база наличиствует (и отсутсвует у нас) в крохотном хохлятском городке Феодосия?
blizzard
20.10.2010
Некорректное сопоставление, не находите?
там иные ПДД?
blizzard
21.10.2010
ПДД напрямую такие отношения не регулирует.
Должна быть ответственность перевозчика за косяки в работе на своем маршруте. Перевозчик обязан заставить водителей на своем маршруте ездить правильно.
Причем размер ответственности перевозчика должен в разы превышать возможную прибыль от косяков на маршруте.
ПДД оговаривает порядок движения и выполнения маневров. Если их соблюдать - уже будет некий порядок. Если маршрутка едет 60, а её обгоняет другая маршрутка - с какой скоростью она едет?
Скажите, какое количество перевозчиков было лишено лицензий за нарушение порядка движения по маршруту?
blizzard
21.10.2010
Deathmaker писал(а)
ПДД оговаривает порядок движения и выполнения маневров. Если их соблюдать - уже будет некий порядок. Если маршрутка едет 60, а её обгоняет другая маршрутка - с какой скоростью она едет?

Если ТС (пофиг маршрутка, или автобус) едет 50 т.к. ему надо ехать так чтобы интервал выдерживать, ее обгоняет другое ТС без нарушения ПДД - что в этой ситуации делать. И с таким подходом в любом случае крайний - водила, который должен и план привезти, и чтобы себе осталось.

Скажите, какое количество перевозчиков было лишено лицензий за нарушение порядка движения по маршруту?

Гы, а основание лишения лицензий какое (в том числе не противоречащее законодательству) ? Вот здесь и подходим к отсутствию правовой и правоприменительной базы.
Т.е. у вас в договоре на продажу маршрута не оговорены ни интервалы движения, ни порядок на маршруте, ни санкции за нарушения? Так вас надо гнать поганой метлой тогда.
blizzard
21.10.2010
Йоу, опять спрашиваем за всю советскую власть?!
Upd: Кстати, а "продажа маршрута" - это как ?!
вы всё прекрасно поняли. внятных ответов нет?
blizzard
21.10.2010
Вопрос не по адресу. Поэтому ответов нет.
цдс
16.10.2010
Если такой умный поди в ФАС и научи их жизни
Объясню по-другому. Конкуренцию и плановые показатели среди милицейского состава вы допускаете?
barsuk
16.10.2010
да почему нет, например, кто больше времени проведет на улицах города, кто больше окажет помощи гражданам в пресечении преступлений в самом начале и не допущения противоправных действий
Какая глупость!
barsuk
16.10.2010
в какой-то степени да, так же как и жизнь в этой стране
NickU
19.10.2010
Конкуренция пока приводит только к одному: соревнование в том как бы дольше использовать ПАЗ, самые конкурентые используют его до тех пор, пока пассажиры не начинают скрести подошвами по асфальту через дырки в полу.
Mapk
16.10.2010
частными могут быть только такси.
Муниципальный транспорт - это городская инфраструктура и речь тут может идти не о прибыльности, а об оптимизации затрат.
blizzard
20.10.2010
Почему Башавтотранс - прибыльное предприятие? Которое может себе позволить не держать у себя ПС старше 5 лет и внедрять приятные пассажиру ништяки? Чем НПАТ-то хуже?
Mapk
21.10.2010
у вас данные по расходной и доходной части бюджета этого предприятия?
blizzard
21.10.2010
Инфа от топ-менеджеров БАТа. Ну и общее состояние хозяйства, которое они показывали.
Mapk
21.10.2010
мне было бы любопытно, но полагаю, что из республиканского бюджета целевым образом финансируецо.
blizzard
21.10.2010
Они о бюджетном финансировании с такой тоской говорили...
Estella
16.10.2010
млять
Boroda MCMXXCII писал(а)
Теперь, когда автобусы государственного перевозчика имеют спутниковую навигацию и дорабатываются функции терминалов, аппараты, которыми снабжены кондукторы, тоже смогут стать пунктами пополнения транспортных карт.


Через спутники пополнение карт происходит? Какая-то ненаучная фантастика.
blizzard
16.10.2010
это журналамерство.

Терминалы кондукторов, ЕМНИП, уже сейчас могут у них деньги зачислять.
7aladin
17.10.2010
Есть другое объяснение? :-)
терминалы - вчерашний день уже. Надо делать пополнение СМСками. В Лондоне СМСкой можно даже парковку оплатить.
У нас пока с этим проблемы - операторы связи при работе с платными смсками хотят получать половину стоимости платных смс. Поэтому пока бесперспективно.
Оператор НСС - дочка ВТ, которая в принципе госсобственность, ЕМНИП. Компания Мегафон тоже афилирована с ВВП. Т.е. если ОЧЕНЬ захотеть - можно решить.
Да я думаю можно, только ведь не надо это никому... Зачем дергаться, если итак всех всё устраивает?
Dead
20.10.2010
а какже 300% навара?
нет, или навар или хрен нам не смс
Boroda MCMXXCII писал(а)
Пока наш департамент транспорта мнёт титьки...

Он не титьки мнет, он конвертирует собственную некомпетентность в конкретное бабло
расшифровка метафоры верная)
уфа и казань - самые "откатные" места в стране.
при этом зарплаты там ниже в среднем, чем к примеру в НиНо

в качества поощрения быдлонароду вот и идут такие "чудеса цивилизации"

был недавно в Казани, так там планируют в ближайшее время 16!!!!! развязок строить недземных.
точна. а у нас - откатов нет. у нас губер тупо хавает по лимону в рыло ежедневно и не парится за быдло.
ага.
у них откаты скажем так "распределяются" в системе,
с верхушки идут вниз по вертикали.
а у нас все на верху остается.
वज्रयान писал(а)
а у нас все на верху остается.

До вас не доходит?
Какая жалость...
Я мзду не беру. Мне за державу обидно!
А что, есть возможность?
Stern1
20.10.2010
и зарплаты там не ниже Нижегородских
зарплаты в Казани и Уфе в среднем ниже.
только у верхушки,биг босссов, ну и в нефтегазовой сфере у них выше.
обычные люди, манагеры у них меньше ЗП.
Megavolt
21.10.2010
А еще там трамвайную линию открыли:
transphoto.ru/photo/338928/

Есть такой небольшой городок Усолье-Сибирское, так и там трамвай развивают:
transphoto.ru/update.php?date=2010-10-01&cid=121
TraderMax
19.10.2010
Лишнее подтверждение колхозности этого города.
Vero
19.10.2010
очень смешной заголовок!!!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов