--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Кидалово в Связном

О городе (основной)
8
38
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Alinad
16.10.2010
Господа нижегородцы, когда будете покупать что-либо в Связном и Вам предложат оформить карту клуба внимательно читайте документы, которые подписываете. Одновременно с документом на оформление карты они подсовывают Договор на перевод накопительной части пенсии в НПФ КИТ Финанс. Причем перед оформлением документов не озвучивается, что будет перевод пенсионных накоплений, Затем они минут 20-30 оформляют документы и затем поторапливая говорят где надо подписать. При этом Вам сообщают завуалированными фразами, что так как Вы теперь член клуба, то в течение месяца Вам позвонят и ПРЕДЛОЖАТ оформить договор с НПФ КИТ Финанс. А по факту - подписание этих бумаг, которые они суют на подпись, практически не давая ознакомиться, уже и есть Договор о переводе вашей накопительной пенсии. Я обратила на этот договор внимание только дома, помог скандальчик устроренный в их магазине в присутствии покупателей и мне договор вернули. Так, что "проверяйте документы не отходя от кассы"
спасибо,что предупредили...
Мля, ну уж в Связном то :((
ИНН
17.10.2010
Я эту карту у них оформляла 2 года назад, никаких подводных камней тогда с переводом накопильной пенсии... и т.д. и т.п. не было. ДО сих пор моя накоп. пенсия там где надо ))) Зато на карту связного при каждой покупке у них начисляются баллы, которые потом можно использовать как скидку, ерундовую конечно, но всё же
сейчас там другие карты делают))))
Stern1
19.10.2010
оформляла карту летом, где-то в июле, никаких переводов в КИТ не предлагали
банковскую карту???
Xekca
17.10.2010
вот так да...о_О
vladmir
17.10.2010
Так как Вы теперь член клуба лохов Связного - во дают, гады.))
malina855
17.10.2010
вот гады...На удивление испортили о себе впечатление за последние 2-3 года. Кредит через них платила, забили не тот счет в платеж, в банке разобрались-перенаправили, с меня сняли процент за уточнение..Я, конечно, сама типа виновата, надо чек было рассматривать, но некогда сильно было, да и в договоре был выделен маркером правильный счет - надеешься на профессионализм людей, а зря...И карта у меня их есть, теперь пойду маяться -выяснять что там с накопительной пенсией. Карта, правда, прошлогодняя.
АКБ33
17.10.2010
Спасибо будем знать...
A4E
17.10.2010
Возможно, Вам попался "ушлый" консультант.
Все внимательно читал - никаких слов о НПФ не было
Это становится каким-то мегапопулярным разводом - такими вот бумажками подсунутыми отжимать пенсионные накопления.
Первое что в голову пришло, какое-то кадровое агенство, обсуждалось тут. Ну на этих ... понятно, пробу ставить негде. Но в Связном... не верится даже...
Интересно - как они потом умудряются это обналичивать? Где-то высоко крышевать должны.
Anney-m
19.10.2010
скорее всего пенсионный фонд просто платит им как агентам и ничего не надо обналичивать:)
Alinad,уточните ФИО продавца,оформлявшего договор,Ваши ФИО и Ваш контактный номер.Мы проведем разбирательство и свяжемся с Вами.Наш e-mail:svyaznoy_team@comunica.ru
скорее всего продавцы Связного подрабатывают таким образом по "серому".
т.е. сам Связной этим не занимается, а продавцы просто подсовывают свои бумажки и имеют % от пенсионного фонда
От Кита? Он, кстати, раньше Кудрину принадлежал. Но в кризис обанкротился.
Кит сейчас РЖД курирует
Reutoff
19.10.2010
Для оформления перевода накопительной пенсии нужен номер страхового свидетельства ПФ РФ по крайней мере. Неужели непонятно было, что такой номер при оформлении карты Связной Клуб просто не нужен? Как и полные паспортные данные.
ehealth
19.10.2010
Для оформления перевода накопительной пенсии нужен номер страхового свидетельства ПФ РФ по крайней мере. Неужели непонятно было, что такой номер при оформлении карты Связной Клуб просто не нужен?

Ха, когда оформлял их новую кредитку, спросили пенсионное свидетельство. Говорю, у меня с собой нету, это повлияет на решение о выдаче или размер лимита? Нет, консультант отвечает, это не влияет ни на что.
Раз не влияет, зачем спрашивать?
Reutoff
19.10.2010
Для кредитки может и нужно. Но нафига для накопительной дисконтной карты?
7aladin
20.10.2010
У Связного теперь свой банк и карта банковская, а не просто дисконтная.
Рекламу видел, но не читал. Нормальное начинание, а то хомяки хотят много есть, под 80% годовых за телефоны снимают.
К0Т
19.10.2010
Тоже совали НО я отказался
Ребят, я работаю в Связном! И заявляю: перевод своей накопительной части пенсии в КИТ ФИНАНС - это добровольные действия!
А если уж на то пошло: СМОТРЕТЬ НАДО, ЧТО ПОДПИСЫВАЕТЕ!
Интересно, конечно, где вам ничего по этому поводу не сказали! Но это же не везде так! Нельзя судить обо всех сотрудниках Связного по одному такому случаю!
Dracosha
19.10.2010
т.е. Вы подписываете доверенность на представление Ваших интересов в пенсионном фонде + договор на управление накопительной частью и это не заметно...
связной питарасы
Requiem
19.10.2010
Красавчики...
v0iiid
19.10.2010
а ещё кидалово, когда предлагают доп.гарантию. поют песни про её универсальность и всемогущество. знакомые повелись.
потом пришли воспользоваться гарантией. а не тут-то было, это действует в течении первых семи дней, а это вообще не действует и т.п.
и откровенно дурят народ, что данную гарантию нельзя вернуть. на листочке так и написано. юридически вернуть можно если ни разу не пользовались, но с письменным заявлением
Товарищ, какую вы, нафиг, гарантию взяли? Расскажите подробнее, и я вам всё объясню!
Сами ничего не понимаете, а нас поливаете говном!
v0iiid
20.10.2010
о :) для начала здравствуйте :) поливаю не говном, а аргументами. мы не виноваты, что так получается :) и продавцы не виноваты. рыба сами знаете откуда гниёт.
ну давайте обсудим
мы, нафиг, взяли "гарантию" вот такую (см.картинки)
при этом покупателю говорились другие слова т.е. явно ввели в заблуждение.

1. что бы не писали на этом листочке, но данная гарантия является дополнительной услугой. услугой мы не воспользовались, т.е. ни разу не обращались по этой гарантии. деньги за неоказаную услугу принято возвращать.
Связной вернёт деньги, если к вам обратиться пока по-хорошему?

2. если мы отнесём грамотно составленную претензию - продавцы подпишут что приняли?
читая другие отзывы...есть основания полагать, что нет
Сегодня пытался отдать Связному претензию. Взяли, но наотрез отказались подписаться на моем экземпляре в знак того, что претензия принята. Продавцы сказали, что их за это увольняют...

вам часто такие претензии приносят?
что-то я не поняла, где на вашей доп. гарантии указано, на какой срок она продливается.... хм... вы на какой срок дополнительную гарантию оформляли?
давайте по порядку:
1. у нас есть услуга "Неделька" - в течение которой вы можете обменять товар на другой... Во всех других случаях мы товар поменять не имеем право (за исключением аксессуаров), т.к. это технически сложный товар... а как написано во всеми вами любимом "Законе о правах потребителей", технически сложные товары обмену или возврату в течение 14 дней не подлежат.
2. если у нас телефон поломался, и он находится на гарантии, вы можете придти на точку, где покупали товар, вам там должны выписать направление на экспертизу в "Доктор-сервис"... она длится всего несколько дней, зато если подтвердится брак, вам обязаны вернуть деньги или поменять на любой телефон на ваш выбор...
если есть ещё вопросы, задавайте...
v0iiid
20.10.2010
обращение по гарантии тут ни при чём. и телефона-то уже нет этого, обращаться 100% не будем по гарантии.
нам продали "дополнительный сервис". в чеке отдельным пунктом 500 рублей. не большие деньги, но тем не менее, продали НАВЯЗАВ и ОБМАНУВ. кто этот плохой продавец и почему это сделано - другой вопрос. неспешно, но принципиально будем это возвращать.
1. это услуга. услугой не воспользовались. можем деньги вернуть. так?
2. по хорошему вернут, если прийти с чеком и этой бумаженцией? ну и объяснить. может старшего позвать..
3. или сразу надо писать письменную претензию?... продавец подпишется под ней что принято?...или "увольняют за это" и можно сразу слать письмом с уведомлением
офигеть...(((так могут и договор подсунуть на продажу органов после смерти...)))
Пока народ читать не научится, так и будет
Обычно для дисконтной карты не договор составляется, а анкетка на одном листе.
Если бы мне подсунули кипу бумаг, во-первых - подозрительно, во-вторых тупо влом из-за 5 рублей скидки столько времени терять.
kvn
20.10.2010
"Это не кризис - это пиздец!" (С)
видно я не одна такая!со мной та же история произошла!спасло то,что в договоре напутали,и данные другие внесли
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов