--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Жизнь убитого "Сапсаном" мальчика оценили в 178 тысяч рублей

Новости
28
222
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
SK0011
25.10.2010
Мещанский суд Москвы в понедельник постановил взыскать с компании "Российские железные дороги" более 178 тысяч рублей в пользу родителей 15-летнего Алексея Богданова, погибшего под колесами скоростного поезда "Сапсан"

Полный текст www.nn.ru/info/news/?news=12068621

Правосудие, однако...
Shade
25.10.2010
Меня больше интересует вопрос о том, зачем вообще родители в суд подавали?
а что надо было, похоронить и забыть?
Многие просто хоронят своих детей, которые умерли не от старости. И не "зарабатывают" на этом.......
lvenka-nn
25.10.2010
деньги несут моральную компенсацию, не у всех высокодуховное развитие и готовность ничего не требовать с виновника...сам факт выплаты уже может морально истолковываться как некое наказание виновнику...
если от наказания у тебя очень внятная польза образовалась, то это я бы не назвала именно потребностью наказать. имхо, поезд-новинка сыграл роль в инициативе такого суда.
lvenka-nn
25.10.2010
первое предложение перечитала неск раз и понять не смогла)
польза от наказания - моральная
я это и имела в виду, вы правильно сказали - польза от наказания - моральная. а если ты от наказания хочешь еще 40 млн получить - вы считаете тут только о морали речь?
lvenka-nn
26.10.2010
конечно, на обязательно, что речь идет только о морали.

но если с виновника вы можете потребовать денежную компенсацию, то чем больше вы с него стрясете, тем больше моральная компенсация, т.к. виновник в этом случае несет значительные потери, т.е. некий рычаг воздействия на него...

и еще один момент. некоторые пишут, что нах деньги, это заработок на смерти ребенка. но если на это взглянуть с др стороны - все родители отказались от денег и все сделали за свой счет, то тут уже пахнет безнаказанностью...

если все будут по максимуму пытаться стрясти с виновной компании, то уже будет им некий убыток и они зашевелятся привести в порядок, что не работает...
4yZzz
26.10.2010
тут больше речь идёт на о моральном взыскании, а именно о наказании виновных, простите но если родители пойдут и самосуд устроят, то их и посадят. а через денежную компенсацию они пытаются наказать виновных. а как по другому, ну давайте посадим кого-нибудь?!(еслиб закон позволял я думаю они были бы не против, а то что сына в 15 лет потеряли и которого не вернуть - вот это очень печально)
Mackenzie
25.10.2010
А затонувшие по собственной глупости люди в Краснодарском крае стоят 1 млн.р.
Вот да...
upoke3
25.10.2010
18 тысяч материального ущерба - это они что оценили? Одежду убитого, мобилу и мп3-плеер чтоли?
DENIZE
25.10.2010
А вы думаете жизнь ребенка как-то иначе по действующему законодательству оценивается...?
upoke3
25.10.2010
то есть жизнь - это материальный ущерб, а не моральный?
DENIZE
25.10.2010
Читайте ГК.
По этому случаю 18 т.р. - материальный вред, 80*2 - моральный.
upoke3
25.10.2010
Какую статью ГК читать? Че-т мне сайт консультанта ссылки на ГК не выдал по материальному ущербу.

апд. нашел 1094. Возмещение расходов на погребение.
DENIZE
25.10.2010
Вот всю 59-ю главу и читайте
upoke3
26.10.2010
Вам тяжело конкретную статью назвать чтоль, в которой сказано, что жизнь является материальной ценностью? Т.е. статья, применяемая к данному случаю. В плане, что потеря жизни - это материальный ущерб, а не моральный.
Нет такой статьи. Вещи, которые были на потерпевшем, принадлежат родителям. Стоимость этих вещей и взыскал суд.
TraderMax
26.10.2010
похороны наверное
Esyda
25.10.2010
Начат отсчет жертв "Сапсана", их будет немало...
Для вас так принципиально чем задавлены люди переходящие жд в неположенном месте?
А ничего, что он переходил ЖД в положенном месте?
vilskiy
25.10.2010
ДядяДима писал(а)
А ничего, что он переходил ЖД в положенном месте?

РЖД это не волнует
А что это меняет?
DENIZE
25.10.2010
Ничего. Транспортное средство - источник повышенной опасности, за вред, причиненный им, несет ответственность владелец.
Mishka
26.10.2010
Когож в РЖД это волнует?
Ага... а поезд должен был встать передним. А машинист выйти - в ножки поклониться, ага.
вот-вот, такое ощущение что Сапсан гонялся за подростком по полям и лесам)))Решил перебежать перед поездом - и поплатился
от вредных привычек гибнет больше
anselm
25.10.2010
раздолбаев, анриков и алкашни хватает. ну и х** с ними собсно..
aleks2
25.10.2010
А нех по путям шастать!
Уж сколько раз тведили миру...
vilskiy
25.10.2010
"Алексей Богданов был сбит насмерть "Сапсаном" в апреле этого года, когда переходил железнодорожные пути в поселке Красный Бор Ленинградской области.

В иске его родители указали, что на станции не работало оповещение о приближении "Сапсана". Кроме того, не был заполнен график прохождения поезда, который проезжает через населенный пункт со скоростью более 200 км/час.

"Безопасность условий для перехода людей при следовании скоростного поезда на станции не создана", - отмечается в иске"
upoke3
25.10.2010
то в иске писано. Но что на самом деле из этого имеет место быть, в статейке не указано. Хотя понятно, что родители в чем-то правы. Иначе хрен бы отсудили чего.
Mishka
26.10.2010
upoke3 писал(а)
то в иске писано.

Если БЫ хоть что-то из этого НЕ соответствовало действительность - хрен бы они у такого монстра как РЖД хоть что-нибудь отсудили.
upoke3
26.10.2010
Интересно, на самом ли деле имеет место быть всё перечисленное. Факты, а не предположения.
да ща. РЖД пох абсолютно на потраченнеы 180 тыр. и юристам ничего не будет из за этого. ну проиграли и проиграли.
Иск очень грамотный, основанный на порядке и правилах, установленных государством и РЖД. Ибо если взглянуть с обывательской точки зрения, то:
- все ли дети прислушиваются к тому, что говорят по оповещению?
- кто читает графики прохождения поездов перед переходом путей?
- сколько времени требуется на переход через ж/д путь?
- мальчик был слепой или не смотрел по сторонам?
А по сути, мальчишку жаль очень ... А сколько их ездит цепляясь к электричкам сзади? И ведь, если что случится, опять РЖД отвечать.
Да от 178 тысяч РЖД думаю не раззориться по-любому. А если уж берут не малые деньги за билеты в этом Сапсане, так пусть по правилам все делают, как нужно.
Ну, с этим не поспоришь, всё так.
Что за график прохождения поезда и где он должен быть заполнен? Про оповещение тоже не совсем ясно - речь идёт о светофорах на переходе или всё же станционном оповещении? ИМХО - притянуто за уши...
Zlaja@
26.10.2010
Ну чего ж Вы жестокие-то такие??? Нех, нех...
Нех, конечно!
Но Вы что, действительно считаете, что гибель - это адекватная расплата за дурость и глупость? Нормальный такой урок...
Я понимаю - всё случилось так как случилось...
Но неужели смерть совсем молодого человека - пусть и по собственной глупости - достойна комментария "А нех по путям шастать!" ???
Желаю Вам искренее, чтобы ни Вашу голову, ни головы Ваших близких никогда не посещали глупые мысли, и чтобы никогда Вам не пришлось так дорого платить за глупость.
А глупости - как бы я ни желала Вам обратного - мы все совершаем...
aleks2
26.10.2010
Надо быть совсем инвалидом чтоб не услышать поезд, каков бы он современным не был, его слышно за километр и 200 км/ч не такая уж большая скорость чтоб не успеть среагировать. Даже если он его не видел и не слышал, по колебаниям насыпи его чувствуется.
Просто парень инвалид на всю голову, решил поближе посмотреть на поезд и его наверняка затянуло воздушным потоком. У меня друг детства так же погиб под электричкой (совершал утреннюю пробежку по жд насыпи)
jurok69
26.10.2010
Не слышно, уважаемый. Действительно не слышно. Когда поезд идёт на Вас, скорее услышите отражение звука сбоку от леса, зданий и т.д. Напрямую от поезда звук ОЧЕНЬ слабый. В зашумленной ситуации реально вообще не услышатью Это на обычной скорости 30-50-... км/ч. А на 200 и подавно.
"...по колебаниям насыпи его чувствуется. ..."

давайте еще при переходе через жд пути будем прикладывать ухо к земле и слушать звук поезда...
vilskiy
25.10.2010
Мещанский суд Москвы в понедельник постановил взыскать с компании "Российские железные дороги" более 178 тысяч рублей

Правосудие, однако...

Я думаю, что РЖД во много раз больше заплатило создателям рекламных роликов про "Сапсан". Поэтому они и скрывают, сколько эти ролики стоят:

Компания РЖД запустила обещанное продолжение мультсериала о своем поезде «Сапсан»

По сюжету поезд читает в газетах о том, какой он ужасный и плохой. Ночью ему снится страшный сон, в котором Сапсанчик выступает этаким зубастым монстром, узурпирующим всех вокруг. Но проснувшись, он вспоминает, что у него есть друзья, и весело спешит к ним навстречу.
Первая серия претендующего на продолжение традиций советской анимации мультсериала была запущена РЖД две недели назад и рассказывала о том, как Сапсанчик обижают хулиганы , и что им за это бывает.
Как ранее сообщала GZT.RU , в пресс-службе РЖД подтверждают, что авторские права и идея создания мультфильма принадлежат РЖД, однако отказываются отвечать на вопрос, кто исполнитель этого проекта и какова его стоимость.
Источник: AdMe.ru

Смотреть ролики здесь: www.adme.ru/rzhd/reklama-rzhd-strashnyj-son-200505/
Stager
25.10.2010
Напоминает что-то типа немецкой картины Белоснежка и семь гномов....
*Sokolik*
25.10.2010
не стойте у края платформы если ваш вес менее 50 кг...
anselm
25.10.2010
ролики посмотрел.. в целом не плохо, но недоработки однозначно имеются.
слишком быстро мелькаю слишком яркие цвета.
текст малочитабелен опять же из за скорости
много ненужных движений
некоторая нелогичность
из плюсов:
отличная озвучка))
vilskiy
26.10.2010
anselm писал(а)
ролики посмотрел.. в целом не плохо...

интересно, сколько может стоить производство одного такого мультяшного ролика?
anselm
26.10.2010
смотря где заказывать. если я б делал, то за неделю сделал бы ну и червонец. а если какой матерый и супер-пупер раскрученный дизайнер, типо лебедева, то и не один лям..
Mishka
26.10.2010
Посмотрел ролик про страшный сон.
Нда, в первой части ролика РЖД реально освещает последствия появления сабсана, но во второй - показывает, что да, у него есть друзья (руководство РЖД, например), и все они с него очень неплохо кормятся.
Так что ролик правдивый, смотреть можно. :)
anselm
25.10.2010
нехрена прыгать куда не надо. жд-не песочница. сам виноват. оштрафовать родителей за неисполнение своих прямых обязанностей, а именно обеспечения безопасности ребенка
vilskiy
25.10.2010
anselm писал(а)
оштрафовать родителей за неисполнение своих прямых обязанностей, а именно обеспечения безопасности ребенка

Ребёнку-то уже пятнадцать лет. Что, они за своим сыном ходить должны везде, следить за ним, пасти его?
anselm
25.10.2010
ну.. еще не совершеннолетний. их проблемы. не ходить, так хоть разъяснить..
Несчастный случай произошел на " железнодорожном пешеходном переходе", куда прыгать не надо было?
anselm
25.10.2010
ну может еще спать на переходе можно? поезд когда едет громко трубит, семафоры зажигаются..
Вы так невнимательны в этой теме, что хочется пожелать вам больше внимания в жизни, иначе вы можете стать очередной жертвой сабсана.
Mishka
26.10.2010
Это называется "лишь бы что-то сказать". Почитайте уже внимательно про неработавшее оповещение, и отсутствие графика, потом попробуйте посчитать, сколько метров проезжает сабсан на скорости 200 км/ч, за 2-3 сек, и сами поймете, насколько идиотски звучит фраза про "спать на переходе".
fr207
26.10.2010
да этому товарищу лишь бы погромче пёрнуть. наверное пока не терял близких
anselm
26.10.2010
ну да.. не работало оповещение.. и глаз нету. 200 это максимальная скорость движения, а не в тот момент. и в любм случае заранее слышно, и рельсы трясутся. что я на жд путях не был чтоль?
vladmir
25.10.2010
А сколько Путя за убитых огнём заплатил?
И почему такая разница?
kvn
25.10.2010
Двоякое решение ни о чем.
SKEICH
25.10.2010
интересует от куда такие цифры берутся ?
MrKiller
25.10.2010
Интересует вот что - а где статистика о "жертвах" собственного долбоебизма, что погибли под поездами, которые тоже ездят за 200, и ездили за десятилетия до Сапсана?
Когда вообще никаких систем оповещения не было?
Хуйня это и антипиар
Родители решили "заработать" на смерти собственнго сына. Вот и весь антипиар.
Вывод должен быть о людях, а не о сапсане, имхо.
vilskiy
25.10.2010
Нескафэ(шка) писал(а)
Родители решили "заработать" на смерти собственнго сына.

Я подобно Вам могу сказать, что РЖД решило сэкономить на смерти ребёнка
anselm
25.10.2010
и в чем же вина ржд?
Интервью с адвокатом родителей погибшего мальчика, рекомендую прочитать: svpressa.ru/society/article/32717/
Bazilio
26.10.2010
Да, да... Трунов коротко и ясно все изложил....
То есть РЖД решило сократить свои расходы и задавило мальчика?

Еслиб продобное случилось с моим ребенком, мне бы в голову не пришло подавать в суд вообще. Не стало самого дорогого, что могло быть. Какие деньги???? Какие приборы оповещения? Дитя не вернешь.
согласна. мне каж максимум о чем тут будешь просить - помочь с похоронами + попытаться сделать так, чтоб не допустить в дальнейшем повторов, предупредить что ли.. но 40 лимонов?!
Mishka
26.10.2010
Королева Белочек писал(а)
+ попытаться сделать так, чтоб не допустить в дальнейшем повторов, предупредить что ли..

У Вас есть другие предложения, как заставить чинуш из РЖД обеспечивать безопасность прохождения своих поездов через населенные пункты?
У меня только одно - сделать так, чтобы давить людей стало гораздо накладнее, чем оборудовать нормальные переходы.
Как Вы думаете, почему в Европе коммерческие компании столько внимания безопасности уделяют? По доброте душевной?
DENIZE
25.10.2010
Думаю, если это произошло бы с вашим ребенком, вы бы захотели покарать виновного. Законный способ покарать - нагнуть на бабки. Причем здорово нагнуть.
Все люди разные, и ценности у всех разные.
fr207
26.10.2010
Они столько в него вложили в том числе и финансово, надеялись на поддержку в старости, а РЖД - бац и обрубила... кто это возместит? РЖД в старости стакан воды принесёт? Нет - пусть платят, чтобы была возможность ещё одного ребёнка поднять к старости взамен этого
lvenka-nn
26.10.2010
+1
Вот и я об этом веду речь выше... тут даже дело не в деньгах для себя, а в деньгах, на кот может попасть виновник... и это есть наказание для него - только материальное и чем оно выше, тем понятнее будет для виновника его вина...
upoke3
26.10.2010
да никакое наказание. ГЖД, например, штрафов 150 тыщ собирает за хождение по путям в неположенных местах. Кстати, я так понимаю, штраф за это очень небольшой.
fr207
26.10.2010
а как же ещё наказать РЖД за раздолбайство? убить её руководителя? или вы сами в РЖД кормитесь? говорят там неплохо платят, потому видать и защитников РЖД так много на форуме
Именно там и кормлюсь, вы очень проницательны.
falkorr
25.10.2010
у мальчика глаза на жопе? или сапсан такой компактный, что его не видно? самдурак
*Sokolik*
25.10.2010
где бы кто не был, не кто не вправе оценивать жизнь человека деньгами, ибо где прайс с расценками на жизнь человека и его страдания...
MrKiller
25.10.2010
вот-вот. Родители прям нехорошие люди. Взяли и деньги запросили.
*Sokolik*
26.10.2010
а еще прикольней когда твоя жизнь стоит как один презерватив....)
См.
www.youtube.com/watch?v=cdBPvxGXIjQ
Между звуком и сапсаном 4 сек.
Быстро он ездит и чо? Из ниоткуда он все равно не появляется, его видно издалека.
Estella
25.10.2010
и шумит сильно
Повторяюсь: время на реакцию 4 сек.
Не надо бреда. Вы когда дорогу переходите тоже на звук ориентируетесь или по сторонам смотрите?

Я не понимаю одного - скоростные поезда по маршруту Москва - Санкт-Петербург ходят уже несколько десятилетий, но только из Сапсана делают чудовище. Зачем?

У нас в Дусте Буревестник молодую девушку раскатал - она в наушниках была. Поезд ехал в районе 100 км/ч. Пару лет назад в Кировской области грузовик закатал 5 человек, а скорость у него - 80 км/ч. Случаев - масса, обычные поезда давят народа больше.
DENIZE
25.10.2010
Давайте начнем с того, что журналюги всюду ищут сенсацию. А тут сразу 3 жареных факта - смерть, подросток и Сапсан. Что касается подобных судебных разбирательств - дык они и по поводу перееханых обычными поездами есть.
Бред?
На скорости 270км/ч за 4 сек поезд преодолеет 300м.
Если до изгиба дороги или другой помехи 200м
что выглядит очень безопасно, то остается менее 3 сек на реакцию.
Трасса подобных поездов должна быть оборудована переходами с извещателями или тоннелями с мостами.
Никаких других переходов быть не должно.
Населенные пункты поезд не проходит по 270. Раз!

Проход изгибов на 270 не допускается два.

Тем более не 270 три.

Четыре! Продолжайте рассказывать также околесицу от авантюриста.
Да, пох. не 3, так 5 сек - все равно жерты будет до хрена.
Я так понял вы против утверждения:
"Трасса подобных поездов должна быть оборудована переходами с извещателями или тоннелями, мостами.
Никаких других переходов быть не должно."
?
"Трасса подобных поездов должна быть оборудована переходами с извещателями или тоннелями, мостами.
Никаких других переходов быть не должно."


Где это написано?
Это продиктовано здравым смыслом.
Это продиктовано вами :) Российские госты не исключают одноуровневых пересечений с жд при таких скоростях движения.
В этих гостах макс. скорость поезда 140 км/ч. Они датированы 80-ми годами.
Но даже если экстраполировать, то все переезды должны быть освещены и иметь видимость не менее 800м в оба направления.
дайка ссыль почитать
не можешь? таки и не ори о своем всезнании. пустой трем не больше.
Не хами, я нашел все необходимые документы,
не можешь найти их ты.
нашел - покажи общественности в подтверждение до того момента пустых своих слов.
А что, с 80х годов скорость как-то иначе стала измеряться? Или люди другие стали?
Но вообще, НЯП, нормативы этой линии [под Сапсан] утверждены недавно.

И ещё раз повторю, что железные дороги в Германии с поездами ICE не огораживают вообще никак.
В тех доках на каждый диапазон скорости выставлена категория высшая категория - 1-я соответствует дороге для поездов со скоростью от 140 км/ч.
Предыдущие категории отличаются между собой в 20-40 км/ч.

В германии я был только на автобанах.
И не видел ни одного перехода через него.
аналогичная ситуация на автобанах Австрии, Италии, Франции и Испании.
Ну вообще автобан исключает возможность одноуровневых пересечений, как и у нас кстати тоже.

В тех доках на каждый диапазон скорости выставлена категория высшая категория - 1-я соответствует дороге для поездов со скоростью от 140 км/ч.


НЯП, выше 140 должен стоять заборчик. И всё...
Ну заборчик так заборчик, а то коз и собак наверное умучались с сабсана соскребать.
Интересно, у этого недоумка...вопросов к этому нет?
www.youtube.com/watch?v=fWdcZm9ssjc
длина состава 360 метров...5 секунд плюс минус 1 секунда.

Завидово. 200 км/ч...не видно только бегунков.
fr207
26.10.2010
200 километров в час это 55 метров в секунду, ты его ещё не видишь , а через 5 секунд тебя уже сбивает. Родители молодцы, что решили нагнуть безответственную организацию. Конечно правильнее было бы устроить расправу над её руководителем, но в нашем меркантильном обществе законно только ставить на бабки
Stopkin
26.10.2010
сам дурак-это Вы. Сапсан едет бесшумно. И быстро. чтоб это узнать, досчтаточно почитать ветку .
falkorr
26.10.2010
бесшумно? то-то жители ближестоящих к путям домов постоянно жалуются. Шумит еще как. Это внутри сапсана тихо
Stopkin
26.10.2010
Что Вы делаете вид, что не понимаете! Шум, когда Сапсан проезжает рядом-да, согласен, а вот шум за 300 м-разве?
178 тыс. рублей это нормальная компенсация за погибшего подростка. Он же ведь не был отцом нескольких детей, не работал в опасной зоне и не являлся единственным кормильцем в семье. Лет десять назад вообще нихуя не дали бы, а сейчас хоть вдовы горняков и погорельцы получают компенсации. Именно компенсации, а не подачки.

Если верить статье, родители погибшего ребенка изначально потребовали 40 млн. рублей. Это можно расценивать как желание извлечь коммерческую выгоду из смерти подростка? Если бы у нас в стране за каждый труп при несчастном случае выплачивали по 40 млн. рублей, то многие ушлые людишки толкали бы своих родственничков под поезда, автобусы, метро и другой общественный транспорт.
адвокат родителей погибшего Игорь Трунов:


– Ведь о чем сейчас идет разговор? Вот деревня Поповка, где жил погибший Алеша Богданов. Железная дорога рассекает ее надвое, и жители вынуждены ходить через железнодорожные пути по нескольку раз на дню. Мальчик погиб от недостаточных мер безопасности – это очевидно.


– Я могу сказать свою методику подсчета размеров компенсации. Я ориентировался на европейское судопроизводство, с которым усматриваю, в данном случае, четкую параллель. Мне возражали, что у нас не Европа, и что решения Европейского суда – это миф. Тем не менее, решения Страсбурга прецедентные, и обязательны для всех членов Совета Европы, в том числе – для Российской Федерации. Есть целый ряд решений Европейского суда, которые оценивают жизнь человека в 1 млн. евро. Эта сумма и фигурирует в нашем иске.

Откуда суд взял цифру в 178 тысяч – я просто диву даюсь. Я часто веду дела по защите прав потребителей, где все остаются живы и здоровы – услугу им оказали не ту, или путевка оказалась не в ту гостиницу, – но там суммы возмещений оказываются больше. А здесь погиб человек, причем молодой. На Западе именно жизнь молодого человека оценивается больше: у него все впереди, он мог бы зарабатывать, платить налоги, приносить пользу государству.

У нас были дела, где выплаты за погибших были небольшими – это дело «Трансвааль-парка», некоторые дела по жертвам терроризма. Но и там суммы были больше – 200 тысяч рублей, 500 тысяч… А здесь – по 90 тысяч на каждого родителя. Судья, кстати, ничем не объясняла, из чего складывается сумма в 178 тысяч – просто рванула ее с потолка.

Это единственное дело против РЖД. Хотя нам достаточно часто звонят с просьбой взять дела, связанные с травматизмом на железной дороге. Удивляться нечему: РЖД заточена под получение прибыли, ее мало волнует безопасность. Общество относится к этому достаточно терпимо, да и суд претензии к железнодорожникам не поддерживает. По нашему делу хотя бы решение суда состоялось, а другие иски к РЖД просто проигрывались людьми. Так что положительный момент в деле Алексея Богданова налицо: РЖД признано виновным.

Конечно, решение нас не устраивает. Но мы взяли это прецедентное дело с дальним прицелом, и будем заниматься им до упора. Сейчас мы попытаемся обжаловать решение в Московском городском суде, и если оно серьезно не поменяется, мы будем искать справедливости в Европейском суде по правам человека.

svpressa.ru/society/article/32717/
vilskiy
26.10.2010
Циничная сволочь писал(а)
178 тыс. рублей это нормальная компенсация за погибшего подростка.

Правильно! Зачем больше платить?
На похороны хватит и хорошо! Русский Ваня больше 178 тысяч и не стоит!

Сколько таких Вань в одной только Чечне угробили! Ничего, русские бабы ещё нарожают!
Циничная сволочь писал(а)
178 тыс. рублей это нормальная

а ты продай себя за 10 т.р.?
будут тебя гонять тебя вдоль и поперек...будут на тебе зарабатывать....а что, ты же много не стоишь...24 года...учтем аммортизацию. вот и чирик выходит.
Gelsomino
25.10.2010
Имхо, дело было так. Жил-был адвокат, которому для адвокатского послужного списку не хватало какого-нибудь пиару. Громкого делу. Чтоб на всю страну! Да и засудить чтоб не меньше, чем... (ну какую-нибудь голубую фишку или что-нибудь типа этого). Жил-жил этот адвокат, ждал-ждал этого чуда-дела и вот!.. Дождался-таки! Дошли до него слухи, что на каком-то переезде сбило насмерть мальчонку. Ну мало ли гибнет на переездах народу! Недавеча в Хохляндии паровоз автобус протаранил... Ну так это всё фигня! Самое главное, что не мальчонка погиб (царство ему небесное и дай Бог родителям сил пережить такую потерю. Серьезно и без иронии, потому как у самого дитя есть и не представляю, как бы я стал жить дальше), а что мальчонку САПСАН задавил! Вот если бы это какой-нить маневровый паровоз был бы или товарный, так что про такое вспоминать, а тута САПСАН! И понял адвокат, что это его щасливый билет. Ну когда ещё такое громкое дело будет! И благодарил адвокат дьявола за ниспославшее ему щастье! Нашел он родителей в печали. И стал их уговаривать дело возбуждать. Родителям это дело как... Ну, в общем, имхо, у них не тем голова забита, а адвокат их подначивает да и компенсацию морально вреда какую-то неимоверную запрашивает: 40 млн.! (Какой это нафиг адвокат! Он что, с прецидентными делами и величиной морального ущерба за потерю родственников не знаком. А что не 400 млн. Или 4 млрд.). И ввел он в блуд родителей, и пошли они судиться... И пошла какая-то брехня про то, что не было какого-то графика прохождения кого-то где-то, не был оборудован переход, а мальчик в 15 лет был наивен как 5-ти летний...
Эх и бредятина! А адвокат - молодец! Теперь в его послужном списке есть судебная тяжба с РЖД. 40 млн. рублей отсудить хотел!
Какая быдловая у нас страна! Имхо, родителям дитё оплакивать надо, а не за деньги в суде биться...
зы: где-то слышал, то ли по телевизору, то ли ещё где, в одной семье по вине некоторой организации погиб ребенок. Горе... Я для себя не представляю большего горя, чем гибель ребенка... Поначалу родители тоже подали в суд и стали требовать компенсации морально вреда. Но затем на них нашло осинение. Ответчику они выставили условие: дело прекращается, если отвечник построит часовню... Ответчик часовню построил... И родители строили. И денег вложили гораздо больше, чем сумма иска была. Родители и ответчик живут не разлей вода, потому как горе вместе разделили... (Может это сказка всё, да я верю в неё)


Скотинеет наш народ! А родителям... Имхо, поймут, что не то затеяли...
vilskiy
25.10.2010
Gelsomino писал(а)
Какая быдловая у нас страна!
Скотинеет наш народ!

И страна-то у нас быдловая! И народ-то наш оскотинился! Ишь чего захотели! Компенсацию им, панимаешь!

Тут господа в комфорте на сапсанах разъезжают между Питером и Москвой туда-сюда. А в это время какие-то холопы деревенские под колёсами мешаются!

Имхо, родителям дитё оплакивать надо, а не за деньги в суде биться...


Правильно! Хрен им! Никакой им компенсации, этим смердам вонючим! Нечего под ногами мешаться когда господа едут с ветерком! Пускай теперь своё дитё оплакивают всю свою оставшуюся жизнь! А на деньги РЖД посягать пусть не смеют! Даже пусть не думают о том, чтобы деньги какие-то от РЖД получить! (У нас тут не Европа. Правильно я говорю?)

РЖД на эти деньги лучше всяких роликов рекламных наснимают, мульфильмов про сапсанчика!
У нас тут не Европа.


В Европе пути ICE (читай - Сапсана) не огорожены ничем.
Может лучше на себя посмотреть, прежде чем других обвинять? Может нужно смотреть внимательнее при переходе дорог - как асфальтовых так и железных?
Горож@нин писал(а)
В Европе пути ICE (читай - Сапсана) не огорожены ничем

А переходы через железнодорожные пути в Европе обустроены? Или нет? Как там вообще через железную дорогу переходят? Как у нас в России? По шпалам?

Адвокат родителей погибшего мальчика говорит о том, что в Европе жизнь человека оценивается в 1 миллион евро (согласно решениям Европейского суда в Страсбурге)
А у нас в России жизнь человека стоит 178 тысяч рублей. Это как?! Это по-европейски?
Да проблема не в переходах, а в менталитете. А ещё в том, что все начинают искать проблемы где угодно, но только не в себе.

Вы знаете, например, что в 90% случаев люди всё равно тащатся через пути, несмотря на наличие переходов? При этом, даже если установлены заборы...
vilskiy
26.10.2010
Горож@нин писал(а)
Да проблема не в переходах, а в менталитете. А ещё в том, что все начинают искать проблемы где угодно, но только не в себе.

Конечно же в менталитете! У сильного всегда бессильный виноват! Виноват всегда народ.
Бесчеловечная система ни в чём не виновата! Зачем переходы оборудовать? А в случае чего можно всё на менталитет списать!
Mishka
26.10.2010
семаргл писал(а)
А переходы через железнодорожные пути в Европе обустроены? Или нет? Как там вообще через железную дорогу переходят? Как у нас в России? По шпалам?

А ведь был задан простой вопрос. Ответ на который, впрочем, очевиден.
Вместо ответа - пошли рассуждения про менталитет.

Горожанин писал(а)
Вы знаете, например, что в 90% случаев люди всё равно тащатся через пути, несмотря на наличие переходов? При этом, даже если установлены заборы... ¶

Вы знаете, хоть ОДИН переход через ж/д пути, где 90 человек из 100 лезут через забор и пути, вместо удобного и комфортного подземного перехода?
Или опять в лужу сели? Традиционно, впрочем. Только в этой теме второй раз.
Обычно, "аргументы" про "менталитет", и "быдло, лезущее через забор" - приводят когда по делу сказать ну уж совсем нечего, а власть лизнуть ну очень хочется.
kvn
26.10.2010
Лезут под виадуком на Московском. Или вы считаете, что везде, где лезут люди, должен быть удобный подземный переход?
А ведь был задан простой вопрос. Ответ на который, впрочем, очевиден.


Шо, потроллить решил? Давай, тем более у тебя хорошо получается.

Вот тебо фото наземного перехода (без всякой сигнализации, кстати) - сейчас там всё же выстроили надземный переход.
intl.parovoz.com/gallery/20061202_2880.jpg
intl.parovoz.com/gallery/20061027_2144.jpg

Вот фото переезда в одном уровне с ICE.
intl.parovoz.com/gallery/20071207_8943.jpg

Ну и далее:
www.meshproducts.com.au/images/railway%20pedestrian%20crossing.jpg
www.freefoto.com/images/23/5...trian%20Crossin
www.railcrossings.co.uk/images/products/pedestrian-crossings-2.jpg
farm4.static.flickr.com/3226/3146181475_52e1e38106.jpg?v=0
www.centurygrp.com/Images/Interior/pedestrianxings/pedxingftworth-scan-650.jpg
photos.travellerspoint.com/16695/A_004_Train_Crossing.jpg
www.yourlocalweb.co.uk/image...pandy-165880.jp
s0.geograph.org.uk/geophotos/01/16/41/1164196_ebad06ad.jpg
farm3.static.flickr.com/2652/4098918999_203f186520.jpg
farm4.static.flickr.com/3263/3134606287_ea02c8bd5b.jpg?v=0
www.centurygrp.com/Images/Interior/pedestrianxings/pedxing02-01042006-650.jpg

Вместо ответа - пошли рассуждения про менталитет.


Верно. Потому что именно он виновать в гибели, а вовсе не РЖД с переходами.

Вы знаете, хоть ОДИН переход через ж/д пути, где 90 человек из 100 лезут через забор и пути, вместо удобного и комфортного подземного перехода?


Подземный строится как правило проколом под насыпью, поэтому в данном случае им пользоваться проще. В остальных случаях, если пути не огорожены, то прут по путям (как в случае и с обычной дорогой). Из примеров - Арзамас-2 (подземный переход), Орехово-Зуево (надземный переход), Дзержинск опять же... Да практически везде, где есть разноуровневые переходы.

приводят когда по делу сказать ну уж совсем нечего, а власть лизнуть ну очень хочется.


Вот кому здесь сказать нечего, так это тебе. Впрочем - ты как был тупым троллем, так им и остался...
vilskiy
26.10.2010
семаргл писал(а)
Горож@нин писал(а)
В Европе пути ICE (читай - Сапсана) не огорожены ничем

А переходы через железнодорожные пути в Европе обустроены? Или нет? Как там вообще через железную дорогу переходят? Как у нас в России? По шпалам?

Это у них в Европе в населённых пунктах построены для людей подземные и надземные переходы.
А у нас в России во многих местах таких переходов просто нет. Поэтому люди вынуждены по-прежнему переходить дорогу по шпалам, перешагивая через рельсы.
Это у них в Европе в населённых пунктах построены для людей подземные и надземные переходы.


В основном построены конечно, но не везде.
DENIZE
26.10.2010
Мда... страна у нас действительно быдловая. Мало того, что люди имеют слабое представление о своих законных правах, так еще тех, кто эти права берется отстаивать, того во всех грехах смертных обвинят...
Что же касается судебной практики, которую вы тут помянули, она действительно разная. За частичную утрату трудоспособности (эт когда человек в результате несчастного случая инвалидом становится) у нас в области и по полмиллиона взыскивали. Ну дык да, у нас - не Москва.
vilskiy
26.10.2010
DENIZE писал(а)
Мда... страна у нас действительно быдловая. Мало того, что люди имеют слабое представление о своих законных правах, так еще тех, кто эти права берется отстаивать, того во всех грехах смертных обвинят...

именно так!
upoke3
26.10.2010
пиару ему хватало

www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=735321

особенно занимателен первый абзац.
fr207
26.10.2010
они столько в него вложили в том числе и финансово, надеялись на поддержку в старости, а РЖД - бац и обрубила... кто это возместит? РЖД в старости стакан воды принесёт? Нет - пусть платят, чтобы была возможность ещё одного ребёнка поднять к старости взамен этого
Да и во что эти деньги вложат - я думаю в развитие семьи, на обучение других детей, всё в рамках необходимых жизненных потребностей, без всяких излишеств, которые себе позволяет топ-менеджмент РЖД
И не нам их судить, мы детей не теряли, но если вникнуть - поступают они справедливо и мудро
falkorr
26.10.2010
fr207 писал(а)
они столько в него вложили в том числе и финансово, надеялись на поддержку в старости

а детей растят ради собственной выгоды, чтобы финансовые вклады в будущем отбились и было кому подать воды? простите, но это оголтелый эгоизм
То есть смерть ребенка можно просто простить, так как он не для выгоды, поэтому в смерти его нет ничего страшного что ли?
falkorr
26.10.2010
смерть - это всегда страшно и больно. Но в данном случае винить некого, так как смерть произошла по-неосторожности
memo
26.10.2010
а вы своих детей для чужих экспериментов рожать-выращивать хотите?
falkorr
26.10.2010
я детей вообще не хочу в принципе
memo
26.10.2010
эгоизм... не хотите снижать уровень своей жизни и надеетесь, что в старости вас будут кормить чужие дети?
falkorr
26.10.2010
неа, просто не надеюсь на старость :)
Видал я этот капкан, тьфу, Сапсан.
Стою, смотрю вдаль - что-то тащится... 5 секунд.. 10 секунд... слышу гудит издалека - "убирайся с путей".
Через полминуты доехал до места, где я стоял.
Ну КАК можно не заметить поезд? Он что НЕВИДИМЫЙ? Он что - БЕЗЗВУЧНЫЙ? Или он едет со скоростью СВЕТА?
Сапсан - обычный скорый поезд, и не более того. Или, как скорый + скорость велосипедиста.
Поэтому: пацана жалко, но виноват он сам. Переходить железнодорожные пути, не повертев головой влево
/вправо, нельзя.
Так же, как и дорогу :)
Но вообще на линии МО-СПб капкан ездит в 2 раза быстрее.
vilskiy
25.10.2010
MAPLE rlm831 писал(а)
пацана жалко, но виноват он сам. Переходить железнодорожные пути, не повертев головой влево
/вправо, нельзя

А может вообще местным деревенским жителям запретить переходить железнодорожные пути? Чтобы не мешали господам на сапсанах с ветерком лететь? У них там и так переходы через пути никак не оборудованы. Да и не надо! Зачем на это быдло деньги тратить? Зачем им вообще безопасность обеспечивать? Пусть дохнут под колесами, холопы!
При чём тут запрет? Моя тема про невнимательность.
vilskiy
25.10.2010
MAPLE rlm831 писал(а)
При чём тут запрет? Моя тема про невнимательность.

А Вы знаете для чего существуют дорожные знаки и указатели? Для чего вывешивают графики прохождения поездов и пишут предупреждения большими буквами?
Всё это делают для того, чтобы человек когда переходит дорогу проявил внимательность, чтобы обратил внимание на возможные угрозы для жизни и здоровья.
А если ничего этого нет? Если нет элементарных условий, которые обеспечивают безопасность местных жителей?
Давайте, на каждой лосиной трапе тогда предупреждение вкопаем?
vilskiy
26.10.2010
MAPLE rlm831 писал(а)
Давайте, на каждой лосиной трапе тогда предупреждение вкопаем?

О чём Вы говорите? Какая лосиная тропа?!
Написано же:

Вот деревня Поповка, где жил погибший Алеша Богданов. Железная дорога рассекает ее надвое, и жители вынуждены ходить через железнодорожные пути по нескольку раз на дню
svpressa.ru/society/article/32717/

В городах переходы делают для пешеходов, оборудуют их всякими знаками, светофорами. А деревнях переходы не положены? Деревенские - это не люди?
kvn
26.10.2010
Где-то во Владимирской области перед проездом "Сапсана" переезд закрывают за 20 минут. Так надо?
Почитав эту тему начинаешь понимать, что только так и надо... По-другому просто не понимают :(
kvn
26.10.2010
Тут именно, что возвращаемся к вопросу, что настоящая ВСМ - это отдельные пути, близкие к режимной территории (просто зашёл на неё - и ты виноват). А приспособление старых путей под ВСМ - это неразумный компромисс.
FreeCat
27.10.2010
Ну не дали ещё стока бабок распилить на направление Мск-НН(.
Нынешние ЖД СПБ-МО-НН это не ВСМ ;)
....теперь родителям пацана нужно на рельс положить костыль(болт которым рельсы приколачивают к шпале)....в таком случае РЖД заплатит уже более 40 млн.руб....да и Сапсан может прикроют...когда в случае ,????.....не останется никого в живых.
...жизнь ребенка да и россиянина вообще ничего не стоит в росии.Хорошо хоть эти то деньги дали....на погребение.
....при пуске этого скоростного поезда должна была быть сигнализация и должен быть установлен забор.А если на рельсы выйдет дикое животное-лось например? что тогда? всех спишут?
Frankie
26.10.2010
Заборы установлены, но не в деревне же их ставить...
Zlaja@
26.10.2010
Надземный переход - чем не вариант? Если речь идёт о населённом пункте, который рассекается ж/д путями?
Mishka
26.10.2010
Дык этож накладно. Гораздо проще копейки по суду выплатить, чем в каждой деревне переходы оборудовать.
Zlaja@
26.10.2010
Дык... Понятно... Общее место.
Когда на машине по трассе НН-Мск едем с мужем, всегда думаю о том - почему в населенных пунктах, разделенных автомагистралью, отсутствуют надземные переходы... Ну реально, даже при ограничении скорости движения по населенному пункту - психологический дискомфорт испытывают и пешеходы, и водители. И надземные переходы, ИМХО, прекрасный выход из ситуации. (При этом, конечно, ограничение скорости движения должно остаться).
А у нас всё деньги жмут на полезные дела. Есть куда пристроить и без переходов. :(((
Грустно мне от всего этого.
За державу обидно (с).
Frankie
26.10.2010
Вариант отличный, только народ почему-то ими мало пользуется...
Zlaja@
26.10.2010
Ну вот когда будут оборудованы переходы - тогда кто угодно и сколь угодно смело сможет в такой прискорбной ситуации сказать: сам дурак.
А пока опасные для жизни человека объекты не отделены от зоны жилья, одна половина общественности, в качестве реакции на трагическое происшествие, будет выдавать циничное "идиот-дурак-туда-ему-и-дорога", а вторая половина - на основании того, что дурак - не преступление - переживать и думать - что же РЕАЛЬНО можно сделать, чтобы "жить стало лучше, жить стало веселей"... За руку каждого водить не станешь. Но предложить альтернативу "ВЫНУЖДЕННЫМ прогулкам по ж/д путям" - это всё-таки шаг к снижению вероятности происшествия.
Frankie
26.10.2010
Zlaja@ писал(а)
А пока опасные для жизни человека объекты не отделены от зоны жилья

Не могут они быть отделены полностью...а так, пешеходный переход тоже "опасный объект"...
Zlaja@
27.10.2010
Есть такой метод ведения дискуссии - доведение ситуации до абсурда. Мне этот метод нравится, его бывает удобно применять в полемике. Получается наглядно и убедительно. Но в жизни всё иначе. Конечно, нельзя все улицы на уровне крыш завесить сетками, чтобы кирпич кому-нибудь на голову не упал. Да и диван, в сущности, опасный объект: по пьяни можно свалиться и башку разбить.
Но - согласитесь - ж/д полотно, по которому носится скоростной поезд, расположенное посередине населенного пункта, будет поопаснее дивана, пешеходного перехода и т.п.
Никто не облез бы и не обеднел, если бы была организована возможность пересекать это полотно по надземному переходу-мостику.
Беда в том, что психологически человек не считает ЖД опасным объектом - большую часть времени по ЖД вообще ничего не ходит и опасности не представляют. Ну лежат рельсы и лежат. Поэтому переходя ЖД люди забывают об опасности.
Gelsomino
26.10.2010
всевидящее око писал(а)
.А если на рельсы выйдет дикое животное-лось например? что тогда? всех спишут?


Звери, в отличие от людей, Себя Дунканами Маклаутами (читай "бессмертными") не ощущают. А человеку (особливо русскому) жить на "авось". "Авось, успею!" Некоторые не успевают...
WestNN
25.10.2010
Вы где стояли? На вокзале НН?
Р76. З@*%ся ждать по 20 минут, когда переезд закрывают
Занятно, в этом сообщении пропущен абзац:

Пятнадцатилетний Алексей Богданов погиб 16 апреля под Санкт-Петербургом на пешеходном переходе через железнодорожные пути на перегоне Колпино-Саблино. В ходе следствия машинист "Сапсана" сообщил, что когда он увидел перебегающего пути человека, сделать уже ничего не был в силах, так как экстренно, в считанные минуты высокоскоростной поезд остановить невозможно. По словам машиниста, при следовании поезда и далее подавался сигнал большой громкости, предупреждая о появлении состава.
upoke3
26.10.2010
логично. И это не только к Сапсану относится. Любые поезда не тормозят, когда видят человека. Т.к. не успеют остановиться по-любому.
Gelsomino
26.10.2010
Имхо, у многих машинистов руки в крови. У моего одноклассника у отца-машиниста товарного электровоза 2 трупа... А что можно сделать с махиной в 60 вагонов с грузом, когда у неё тормозной путь 2-3 км минимум?
upoke3
26.10.2010
я седня погуглил. В этом году с января по сентябрь около 200 погибших только на ГЖД. Так что вполне реальны и цифры, что ВЕТЕР выше привел. И 2 трупа - это еще мало, цинично выражаясь.
Можно было и РЖД вести записи с камеры наблюдения...как копы США пишут любое происходящее. Несложно.
Mishka
26.10.2010
Не то выделено. Вот так:
Горож@нин писал(а)
По словам машиниста, при следовании поезда и далее подавался сигнал большой громкости, предупреждая о появлении состава.[/i]

- правильнее будет. Еще бы они что-то другое говорили.
а что, есть какие то сомнения, что машинист подавал сигнал?
Подавал, подавал... перед станциями, оп, переходами и прочими искуственными сооружениями. И сигнал этот слышно за несколько км.
lorenza
26.10.2010
Они никогда не тормозят при виде человека на путях. Гудят, но не тормозят. Так как тормозной путь поезда на крейсерской скорости (не Сапсана, обычного) около двух километров. Тормозить просто бесполезно. У машинистов большие психологические проблемы в связи с этим. У меня друг работал психологом-психиатром на Куйбышевской ЖД, много разных историй из жизни порассказал.
kvn
26.10.2010
Тормозят.
upoke3
26.10.2010
"неа, а смысл? Сообщают на станцию и едут дальше" - со слов железнодорожника.
fr207
26.10.2010
правильно, как заметил-побежал, а что-ползти надо было?
неа. пропустить, а потом идти не спеша. кого хрена побежал, а? че перебегать то перед поездом?
llexus
25.10.2010
повезло, что вообще чтото выплатили, сам виноват
....теперь все ясно.Пацан сам виноват.Хорошо хоть какие-то деньги дали.Решил проскочить-да не успел.
PriVer
26.10.2010
Абсолютно согласна, что виноват парень. Если он не удосужился посмотреть по сторонам переходя пути, с какого перепугу он стал бы высматривать расписание поездов, так что здесь только его вина. Тем более если он, как говорит машинист, перебегал жд, значит он видел, что поезд едет, просто тупо надеялся перебежать.
Так что мне жалко, конечно, его родителей, такое горе ни с чем не сравнить, а что касается морального ущерба, не нам их судить, каждый понимает свое горе по-своему и оценивает его тоже...И машиниста жалко, даже представить трудно, что значит оказаться на его месте, понимать, что сейчас умрет человек и не в силах ничего поделать.
Inmo72
26.10.2010
Если скорость движения 200 км/час, то населенный пункт он минует от силы за 2 минуты (а то и меньше), так что смотри-не смотри, а если переезд заранее не был закрыт, то даже от дороги отбежать не успеешь.
PriVer
26.10.2010
Переезд закрывают от машин , а не от людей, его ничего не стоит обойти. Как ни раз уже говорилось поезд видно издалека, он не миниатюрный. Раз не видел, значит не смотрел. А уж если сигнал не слышал, значит либо по телефону болтал, либо в уши "затычки" вставил.
Inmo72
26.10.2010
А если из-за поворота, то может быть и не слышно и не видно
PriVer
26.10.2010
Мне кажется, слышно будет по-любому, недавно ехали из Москвы в первом вагоне. Так там как нигде слышно как поезд гудит, причем очень часто. Повесить знаки предупреждения можно, но не каждый взрослый человек будет на них смотреть, что уж говорить о 15-нем подростке. Взять хотя бы недавнюю трагедию в Украине, когда поезд сбил автобус, так там за рулем сидел взрослый опытный человек, у которого за спиной полный автобус людей. И причем переезд закрытый и все сигналы...и что помогло это?
vilskiy
26.10.2010
PriVer писал(а)
Повесить знаки предупреждения можно, но не каждый взрослый человек будет на них смотреть, что уж говорить о 15-нем подростке.

Значит, не нужно вешать знаки предупреждения?
PriVer
26.10.2010
Почему не нужно! Конечно, нужно! Я к тому речь веду, что нечего обвинять службу, которая отвечает за эти ограждения. Мое мнение, будь там и светофор, и шлагбаум, не стал бы он стоять и ждать, у любого человека, по-моему, в таких случаях возникнет вопрос: "А вдруг успею?!" Просто не каждый начнет действовать. Еще раз повторюсь, сапсан не игрушечный и не бесшумный, НЕ заметить его нереально (ИМХО)! А раз не увидел, значит или просто наплевал и не посмотрел, либо видел, но решил, что проскочит.
lorenza
26.10.2010
Ага, ВНЕЗАПНО, Сапсан! Вы не находите, что сумасшедшая скорость и поворот ЖД путей такого радиуса, которы йне позволяет заметить поезд, несколько не совместимы? Вы, вообще, часто видели крутые повороты на ЖД-путях?
Inmo72
26.10.2010
На Автозаводе есть пешеходный переход через ж/д переезд. Электричка выезжает из-за поворота. (Поворот полукругом) Электричку видно и слышно только за 50 метров до переезда (но электричка идет очень медленно). Поэтому вполне верю, что поезд не заметил
kvn
26.10.2010
Вряд ли "Сапсан" едет на скорости под 200 км на таких поворотах. И вряд ли такие повороты есть на его пути вообще.
Мне кажется с верующими бесполезно вести какой-либо диалог.
lorenza
26.10.2010
ключевые слова (ваши!) - электричка едет очень медлено.
Gelsomino
26.10.2010
Это где это у нас на Автозаводе такой крутой поворот? "Счастливая" что-ли? Там что, электрички как бешенные носятся?
upoke3
26.10.2010
Видимо, от завода слепых (забыл название) ко 2му соцгороду имеется в виду.
Может мальчуган и виноват, тока путь движения Сапсана необходимо огараживать, тем более в местах где наибольшее скопление народу (железнодорожники как статисты все эти места знают). Винить надо руководство РЖД за отсутствие или не принятие на пути высокоскоростного поезда соответствующих мер безопасности!
PriVer
26.10.2010
А что у нас Сапсан - птица высокого полета? А там где ездят "простые смертные" поезда ничего делать не нужно? Или делать ограждения только на пути Москва-Питер? Т.к. от Нижнего Новгорода, он плетется чуть быстрее чем Буревестник. Разница всего в 40 минут.
Сапсан - "новая высокоскоростная птица" требующая особого внимания, соблюдения и строгово выполнения мер безопасности как в самом составе так и на путях следования. Ваше мнение по этой птичке весьма условно до тех пор пока в метре от вас она не пролетит, а вы в это время пудрили себе носик и думали о делах житейских. Прошу прощение за такое сравнение, но жизнь человека действительно зависит от соблюдения мер безопасности как лично так и от окружающих его. И если вдруг человек забыл про эти меры окружающие ему должны об этом напомнить (в данном случае РЖД своими ограждениями)! Что же касается 40 минут, то это увы тоже достижение и если к примеру Буревесник приходит в 19.35, а сейчас прийдет в 18.55, то у вас есть возможность быть дома на 40 мин раньше!
PriVer
27.10.2010
Ну во-первых, за такую цену я лучше окажусь дома на 40 минут позже. Кстати цены на Буревестник тоже взвинтили до небес. Совсем совесть потеряли. По мне так лучше просидеть 12 часов на вокзале и поехать обычным ночным поездом, но из-за ребенка пришлось отдавать бешеные деньги за эти "новые высокоскоростные птицы", которые свою цены вообще никак не оправдывают.
А что касается извечного вопроса "кто виноват?", тут можно спорить до бесконечности. Виноваты оба. И в большей степени, я считаю, что парень. РЖД обязано было предусмотреть все возможные варианты и предупредить их заранее, а мальчик был обязан внимательней относится к своей жизни. Но поскольку ВСЕ варианты предупредить нельзя, то жизнь пацана в большей степени зависела именно от него самого.
Ну во-первых, за такую цену я лучше окажусь дома на 40 минут позже. Кстати цены на Буревестник тоже взвинтили до небес. Совсем совесть потеряли.


Тем не менее Сапсаны ходят почти битком, даже в будни.
Минут 10 назад...было 8 оставшихся билетов из Москвы на пятницу 19:30.
Ехал в позапрошлый четверг - поезд в Москве в 19.30 брали чуть ли не штурмом...
С пригородной платформы? мудаки они.
Нее, откуда-то из средних.
PriVer
27.10.2010
Потому что либо люди деньги не считают, либо им деваться некуда. Если кто-то спешит на другой поезд из Москвы или еще чего. У каждого свое. Либо как у меня, других билетов просто не было! Т.к. в первую очередь разбирают Буревестник! хочешь не хочешь, пришлось выкладывать деньги на этот Сапсан.
Да вариантов доехать дёшево до Москвы - масса.
PriVer
27.10.2010
Я бы запросто поехала хоть автобусом, одна ночь и в Москве. Но опять таки если бы одна ехала. А с ребенком это не вариант.
BETEP
26.10.2010
не читал всю тему, извини............вспомнилось:

с 86го года я 5 дней в неделю тренировался у Александра Крошкина......каратэ-до......стиль кёкусинкай

суть в другом......по окончанию тренировки мы все переодевались в "гражданку".....и вот в этой раздевалке оно и произошло.......

конечно возраст был разный......я в школе, а мужики подчас и за сороковник с запасом были.......и вот был один такой.....17 лет машинистом отхуярил.....и вот спрашивают его, я слышу, не вмешиваюсь, салага ж еще........:

"ты вот Саша, за свои 17 лет людей-то сбивал своим паровозом?".......ответ поразил мое несложившиеся тогда мышление:

"конечно.......ну человек 100-200, ну что видел.......а ЧЁ?!.....я дудел!!!!".......


ДУДЕЛ!!!.....еппть!.......да, я уже тогда знал что тормозной путь состава километра два составляет........а у сапсана пожалуй и побольше.......
Борн
26.10.2010
Страшного человека вы видели :-)))
Он убил каждого трехсотого из погибших за 17 лет на железной дороге людей :-))))
А может-быть уши надо меньше развешивать, да киздунов помене слушать,а ? :-))))
BETEP
26.10.2010
мне тогда и 18ти не было........а что услышал, то и вам подал.......
>а у сапсана пожалуй и побольше.......
Меньше. Сапсан это почти что электричка. Быстро разгоняется, быстро тормозит.
gsnake
26.10.2010
я мерил скорось поезда (не Сапсана) и электрички ГПС навигатором. Электричка почти 130 кмч запросто едет в семеновском наравлении, поезд Кировский быстрее намного...
Не знаю почему именно Сапсана боятся...
-=Dron=-
26.10.2010
40 миллионов - это они конечно "загнули"...
BETEP
26.10.2010
про электричку верю......там же каждый вагончик привод свой имеет......

120-130 наверное запросто может летать......энергии-то немеренно.......особенно заметно вдоль трассы.........идет например Туарег......тужится, старается, ан нет......не справляется движок........наравне или вообще отстает........кстати отличный пример на окском съезде, никогда не обращал внимания с каким интенсивом идет вверх обычный трамвай?.......никакие феррари в сравнение не идут на подъем..)

а что сапсан.....ну красивый он очень, ездил я до Владимира недавно........
katarkon
26.10.2010
У электричек максималка 130, конструкционное ограничение (ЭР200 не считается). Пассажирские поезда теоретически 140-160 могут развивать (зависит от конструкции вагонов).
BETEP
26.10.2010
ну тебе виднее........я в данной области никак не специалист.........
цены у него страшные и обслуживание убогое
РЖД давит народ. Тарифами и железом
www.echo.msk.ru/blog/progressive/721395-echo/
PriVer
26.10.2010
+1 Согласна! За такую цену даже стакан воды не дадут!
лично мне не удалось даже телевизор посмотреть, т.к. наушники не работали...
PriVer
27.10.2010
Наушники у меня работали, но посмотреть все равно не получилось, ребенок носился по вагонам))) Ощутимый плюс сапсана в том, что качки при движении практически нет.
BETEP
27.10.2010
в Китае поезда этой сборки летают по 320 км\час..........думаешь у них железные дороги лучше?.........вероятно..........однако газовые центрифуги даже китайцы реплицировать не смогли........это была единственная страна на планете, в которую Союз экспортировал газовые центрифуги

отдельная тема конечно.........но намек дам: эти устройства умеют обогощать уран.......с изотопа 235 до 238.........стоят в кассетах...............природный уран имеет 0.7% изотопа 238.......это называется "отвал".........для топлива электростанций нужно минимум 20%.........для оружия 95%.............так вот эти установки делают во Владимире..........завод "Точмаш".........и их забесплатно экспортировали в Китай.........

вот любого технолога спроси оттуда: КАК?............"а ведь это просто пустая труба".........вращается 1500 оборотов в секунду.........30(!!) лет вращается........самая красивая 32 года.........
Центрифуги вроде бы делают еще на Ковровском заводе, да и в Китай их совсем не забесплатно поставляли.
а каковы критерии оценки?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов