--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Открытое письмо 40-ину! Комплекс мер для решения проблемы пробок в НН.

Опрос
12
142
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
T52
28.10.2010
Открытое письмо 40-ину!
Комплекс простых мер для решения проблемы пробок в Нижнем Новгороде. редакция-3
Идеальный вариант заслужить всеобщую любовь и уважение для Мэра города.

1. в часы пик – «пробочное время»: будни с 07:00 до 11:00 и с 15:00 до 19:00 запретить движение всего грузового транспорта по всем основным магистральным улицам города (…проспектам и …шоссе), а также по всем мостам. Длинномерам - большегрузам вообще запретить въезд и движение по городу в дневное время: запрет ввести по будням с 07:00 до 21:00. – как это давно уже сделано в европейских городах *.
Установить щиты, информирующие о запрете для грузового транспорта, на подъездах к городу.
2. Левые полосы всех магистральных улиц и мостов превратить в реверсивные, чтобы при возникновении пробок, разгружать поток за счет дополнительной полосы движения.
3. На всех мостах и магистральных улицах в качестве профилактики ДТП, поставить разделительный бордюрный бруствер между встречными потоками с периодическими разрывами в нем для перестроения в реверсивные полосы. (делается)
4. Запретить на всех перекрестках магистральных улиц левые повороты и убрать светофоры, при этом, между перекрестками сделать расширения проезжей части с разворотными площадками в центре между потоками, для системы без светофорного дорожного движения. При этом, в дневное время разворот разрешить только для легковых машин.
5. Запретить стоянку вдоль всех проспектов и шоссе, на всех магистральных улицах города, а в местах сужений, разворотных зонах и вблизи перекрестков запретить остановку под страхом эвакуации.
6. Запретить создавать светофорные и не регулируемые пешеходные переходы через магистральные улицы (как места повышенной опасности для пешеходов), заменив постепенно существующие - надземными закрытыми переходами, построенными на условии самоокупаемости, за счет рекламы размещаемой на них, при обязательном условии полного либо временного запрета рекламы на щитах и билбордах в городе **.
7. Перекроить маршруты пассажирского городского транспорта на московский манер – закрыв длинные маршруты, дублирующие метрополитен, и создав много коротких маршрутов от станций метро, лучами с более дешевым тарифом за проезд соответственно.
8. Убрать с мостов все маршрутные пазики-такси, пустив через мосты только большие автобусы на коротких маршрутах, к примеру: ст. метро Ленинская – пл. Лядова, ст. метро Пролетарская – мыза. И т.д., а уже от площадей и станций метро разрешить маршруты для пазиков лучами по городу, но без дублирования метро.
Тем самым значительно разгрузится транспортный поток через мосты.
9. Обязать весь пассажирский транспорт установить на автобусы системы видео-наблюдения для круговой фиксации дорожной ситуации, что не только дисциплинирует водителей, занимающихся перевозками пассажиров, но и в случае ДТП с их участием позволит гораздо быстрее освобождать проезжую часть, так как виновник ДТП будет сразу понятен из видеоматериала.
10. Начиная с мостов оборудовать транспортные артерии города системами видео наблюдения с записью событий. Это полезно как для служб безопасности, так и для быстрого устранения пробок при ДТП, так как опять же виновник будет сразу очевиден.
11. Все мосты оборудовать без светофорными, двухуровневыми развязками на съездах с обеих сторон моста, в частности:
11.1 необходимо убрать светофор у Карповской церкви, который ежедневно блокирует мызинский мост. Поставить там надземный пешеходный переход, а транспортный поток развязать через существующий тоннель под трассой у строительного рынка, дополнив тоннель развязкой по схеме «бабочка».
11.2 убрать светофор на съезде с метромоста, и всех кто хочет попасть со стороны Лененского района на пл. ленина или Мещерку, завернуть под метромост на улицу Марата, что вдоль набережной и далее на пл. Ленина где можно развернуться.
11.3 Поток, что идет на стрелку к Обл.ГИБДД с площади Ленина, пустить под канавинским мостом построив там 2-х полосный
односторонний проезд, чтобы данный поток не блокировал съезд с канавинского моста.
11.4 построить на пл. Лядова двухуровневую развязку, для без светофорного движения (делается) и переместить трамвайные пути на окском съезде, в центр дороги, при этом, заасфальтировав то место где они сейчас находятся под дополнительные полосы движения транспорта.
11.5 Дополнить вторым уровнем эстакад, съезд и въезд на Канавинский мост со стороны верхней части города, для без светофорного движения на подъездах к нему.
12. Круг на пролетарской переделать в развязку-бабочку, превратив проспект Ленина (а не круг) под эстакадой в главную дорогу, и дооснастив эстакаду заездами без пересечения магистрали – частично придется «откусить» под петлю часть парка дубки, и вероятно построить дополнительные въездные - эстакады в центре старого круга.
Как вариант, напротив парка Дубки по линии переулка Райниса построить поперечную 2-х полосную эстакаду, для одностороннего движения потока с автозавода в ленинский район – поперек Новикова прибоя, сделав Райниса – односторонней с ответвлением потока транспорта в районе лукойловской заправки. Поток с автозавода на удмуртскую завернуть НЕ налево по кругу, а направо, петлей построенной на углу парка дубки с подъемом на эстакаду исключив пересечение основных транспортных потоков. Поток с северного поселка в ленинский район пропустить под эстакадой напротив депо-метрополитена и далее на поперечную эстакаду.
13 В Сормовской и Автозаводской частях города нейтрализовать основной тормозящий фактор: все проблемные ЖД переезды оборудовать эстакадами, причем обязать как минимум 50% средств на эстакады, выделить из бюджета РЖД, ГАЗ, и других предприятий использующих ЖД переезды в городе, под угрозой полного запрета движения поездов на этих переездах в дневное время.
14 На привокзальной площади разрешить разворот, чтобы все приезжающие машины на вокзал не вставали в пробку на ул. советскую. Так же нужно поменять одностороннюю улицу что за «макдонельдсом» так чтобы с вокзала можно было бы уходить не только на советскую - на лево, но и на право до следующего отворота в сторону круга к метромосту.
15. Срочно, любым доступным способом убрать светофоры с проблемных пробко-образующих мест: Съезд с Молитовского моста напротив заправки Сибнефть (раньше его не было и все было нормально), пересечение Родионова - Бринского (можно развязать без светофора, например: создать круг). На съездах с круга у кинотеатра Москва пешеходные светофоры можно как минимум отодвинуть в даль проспекта героев и Бурнаковской. Там так же пора строить третий уровень эстакады: Комсомольское ш. – Бурнаковский проезд.

* Водитель грузовика сидит на почасовом окладе, и, заплатив ему за ночную работу в полтора раза больше, хозяин техники получит реальных работ или перевозок по городу без пробок в десятки раз больше. Или же сможет хорошо сэкономить, сократив штат водителей. Это давно поняли в цивилизованных странах.
** Так как рекламные щиты отвлекают водителей, их необходимо запретить, как запретили Билборды, и разрешить рекламу только на надземных пешеходных переходах над дорогой. Таким образом затраты на создание надземных переходов быстро окупятся.


Городские пробки не только резко снижают трудовую эффективность жителей города, отнимают много времени на дорогу,
и портят настроение, но и негативно влияют на экологию города, так как в пробках, автомобили из за неравномерного движения выбрасывают в воздух значительно больше вредных веществ и тратят намного больше топлива.
Решение проблемы автомобильных пробок: важнейшая задача дня нашего города, как с экологической так и с политической точки зрения.
[b]Открытое письмо 40-ину![/b] Комплекс мер для решения проблемы пробок в НН.
за   105 | 63%
эос   28 | 17%
против   24 | 14%
свой вариант   9 | 5%
Проголосовало участников - 166
Deathmaker    A Shoggoth on the Roof    X-master    Diman.S    ВЕСЫ    sergey5    ARtBAITer    mol10    Гражданин Минин    Маргаритка    Dr.Re    Drowt    Bruin    Boroda MCMXXCII    Кот абармот    Oleg52X    ICS    Железнодорожник    tarantula    Скворец    Zharky    Konstantin Bebenin    eJonny    SphinX    (astra)    Публицыст    billi bon    FreeCat    gazgolder    ika    Mikka    Внутренний Психиатр    Тесть Роршаха    Denion    ARTIOM    Алара    LeoK    _doma_    ПРистойный ПиаРщик    serg1978    teka    VZADHIK BEZ GOLOV    Rom777    comrade Venceremos    1May    Саламан    gagar1n    Nat-ashka    DENIZE    КонецЦикла    Кондор    yurka52rus    Opteron    Stanley Tweedle    r.besslov    LDU    Hellhound    NetScape    OSullivan Beare    PanovAR    bwwb    Винстон    Никуда не тороплюсь    BESiK    HaMsTeR!    Orphan    Symsym    Владимирович-тд    Весна29.04    Вумник    alxpkf    Yuliet    falkorr    rawsik52    Джемка    nirro    DenisTsv    dream_alex    $now    [Mark]    nefedbi4    ushliy    bantik    Кыся Заина    Gogsman123    Barcas    Ольга гсс    Admiral Larimda    flyhiver    amber66    Максим Боркунов    drynja2004    S@nsei    БорецНН    Усы-лапы-хвост    irusa    kirillz90    zlata7    Mr.Dimson    7Небо    Carduelis    Косарь    Sugarlove    K@trina    klevachev    ingermanlander    Shans75    sava]    Люб@ша    Romeo_GL    leyda    ЧиП_    Gamp    mihai    Любавкина    nikolashechka    Lazy Lady    Ну вот и я не с НН.РУ! :-)    MaVra    faruno    простопросто    bibov    lLadyLove    katarkon    Тамбовский волчонок    [Diss]    Links25    Seccatore    Priestnn    Войно-Ясенецкий    Al@N211    vatof    leipreachan    Реснички    yaka37    Бонни    mark2000    Лазерные технологии    Horloge Parlante    Blackpool    Хахакер    olegnnov    gexik    SALADINNOV    Пустой Вагон    T52    romanagazeli    Trevour    beercoin    Акула Матата    Rebekk@    Stern1    М@ль4уг@Н    927    Vtikatel    ryzhiknn    тётечка    Mammam    metallolom    правда жизни    88NECK88    Тан4ик    Себастьян Перейра    (((()))))----((())))))    subbotnik    Starikannn   
пп. 7 и 8
Т.е. предлагаете делать десяток пересадок?
d i x i
28.10.2010
сотни))
JDSL
28.10.2010
миллионы!
Без введения универсальных проездных данные пункты - попытка залезть в карман к жителям
S@nsei
28.10.2010
И даже с единым проездным мне не улыбается делать по 5 пересадок в поездке. Представьте что на остановках творится будет.
А то что счас там творится вас устраивает?
llexus
28.10.2010
Меня да. Сажусь в кольце и еду до лядова
T52
28.10.2010
зато не устраивает тех кто вынужнен влезать в битком набитые маршрутки и ехать через весь город стоя просто потому что живут не в кольце.
falkorr
28.10.2010
ЭОС - наш коньдидат!
Да, пункты 7 и 8 ужасно неудобные и разорительные.
Lesya79
28.10.2010
а мне вообще заголовок понравился
комплекс ПРОСТЫХ мер)

и вообще, мэр, согласно изменений в устав города, будет политической фигурой.
а подобные вопросы будет рулить сити-менеджер

надо дождаться, кого выберут, и писать ему
Отчего же?
Мэр може НАЗНАЧИТЬ ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ по этому вопросу.
Опыт с отменой выборов мэра показал, что этого волне достаточно для решения вопроса.
Lesya79
28.10.2010
по какому вопросу? как отменить сфетофор или перекроить транспортные развязки?
на что тогда ГИБДД?

единственное, что я бы вынесла на публичное обсуждение, нужны ли людям короткие маршруты от метро до метро.. но что-то мне подсказывает, что я уже знаю ответ
Просто бред какой-то. ЭОС конечно.
+1
ДимС
28.10.2010
+1 А - М!
gagar1n
28.10.2010
в целом - да.
но:
дробление маршрутов - спорно.
единый проездной обязателен.
трамвай на выделенку.
S@nsei
28.10.2010
Дочитал до 10 пункта и бросил.
Бред какой-то несусветный. Таким вашим письмом точно подотрутся. Позовите профессора Растолковского, у вас идеи одного толка.
Первый пункт жжет особливо. Давайте проще поступим, запретим весь бизнес в городе и все.
ыхыых))
я еще поржал над пунктом, где он что-то РЖД предлагает запретить))))))
Boroda MCMXXCII писал(а)
ыхыых))
я еще поржал над пунктом, где он что-то РЖД предлагает запретить))))))

Да, скорее РЖД запретит движение его Тазика по переездам))
sergey5
28.10.2010
+1
T52 Вы молодец !

я горячо поддерживаю ваши иннициативу
думаю Сорокину реально стоит мониторить именно такие народные предложения

только не забывайте что мэр не сможет отменить федеральное законодательство и запретить свободное передвижение по Стране :) ( как в случае с грузовиками) черевато обращением в суд от перевозчика и компенсацией упущенной выгоды) :)

хотя это Россия - как идея понятна - юридические ньюансы надо продумывать.

а пункты 2 и 3 прямо противоречат друг другу.
и вообще здравому смыслу :)

согласен что пробки в городе РЕАЛЬНО сократить до минимума или ликвидировать совсем если :

1) ДПС будет приезжать не позже 5 минут с момента ДТП и оформлять не по 30 минут а по 2 минуты (сфоткали, убрали машины, далее оформляйте)
на федеральном уровне оформление мелких ДТП сотрудниками ДПС надо вообще исключить. страховые на то и существуют чтобы гемора небыло.
--- todo: повлиять на местное руководство гибдд чтобы резко изменили свой стиль работы.

2) посторить в некоторых местах совершенно дешевые доп. полосы для поворотов и пр. ( лично знаю несколько таких мест, где огромные пробки создают те, кто поворачивает, а пристройка для них отдельной полосы ( причем места сбоку навалом) решило бы все проблемы.

3) конечно развязки метромоста !!!! это очевидно
под метромостом стоят какието тракторы и закрыт проезд под мостом на ул Марата - очень неудобно.

4) дороги - дублеры. есть много мест где можно проложить дешево дорожки и будет большое облегчение.

5) парковки - навести порядок тоже достаточно просто.
по городу просто куча самозахваченных территорий, самоотгороженных шлакбаумов.
была дорога , по которой можно было проехать - потом раз - и шлакбаум. и все.. привет.
и начать борьбу с такими перекрывальщиками ему надо с себя, то есть с офиса "Столица Нижний" на ул. Горького :))))
раньше там ведь можно было свободно проехать с Горького на Белинку :)))
конечно развязки метромоста !!!! это очевидно
под метромостом стоят какието тракторы и закрыт проезд под мостом на ул Марата - очень неудобно.


Там идет строительство оборотных тупиков сормовской линии. Пока их не доделают - пускать что-либо там нельзя.
Folk
28.10.2010
Все в сказки верите? Cорокин не для того в мэры лез, чтоб народные инициативы слушать
X-master
28.10.2010
За, но только бесполезно.
antidot
28.10.2010
T52 писал(а)
Открытое письмо 40-ину!
Комплекс простых мер для решения проблемы пробок в Нижнем Новгороде. редакция-3

Тут какая-то рука автомобилистского лобби. Теперь что, до Центра Сормова от Сурикова на трех автобусах ездить что-ли ?
Я так понял, маршрутки вы на мост пускать не хотите, а автобус у вас - эдакий челнок через мост.
это не автомобильное лобби, это автомобильное долбоёбби
вот уж точно! )))
боян. вас же уже ели с гавном на автофоруме за этот текст
+1
catbayan
28.10.2010
T52 писал(а)
Открытое письмо 40-ину!
...

дальше можно и не читать.любой незнакомый человек за подобный запанибратский навес кликухи пошлёт вас куда подальше.и будет прав.имхо.
T52 писал(а)
Открытое письмо 40-ину!
Зря вы так написали
catbayan писал(а)
... любой незнакомый человек за подобный "навес кликухи" пошлёт вас куда подальше и будет прав ...
+1
Может они знакомы?
Ерунда, практически по всем пунктам. Нельзя превращать городские улицы в бессветофорные магистрали - для этого нужна отдельная сеть, а не кусочки, иначе город окончательно встанет. У нас проблема не в пропускной способности дорог, а в пропускной способности перекрестков - они все будут забиты.

В пункте 13 - особенно. По какому-такому случаю РЖД хотите заставить оплачивать инфраструктуру, которая нужна городу?

под угрозой полного запрета движения поездов на этих переездах в дневное время.


Это вообще шедевр. Что курили? :)

Ну и не слышно никаких мер по улучшению работы ОТ - это долна быть одна из первых мер.
Ну дык..перед нами очередной недоумок со своими идеями. До струнного транспорта еще не дошли.

90 процентов той херни, что здесь наблевана ТС...становится сразу ненужна в случае "правильного" ОТ. И это обходится раз в сто а то и тысячу дешевле...чем фантазировать с Иосилевичем про развязки и прочие прелести для автомобильного движения.
GV
28.10.2010
cогасен с Хахакерм - пункты 7 и 8 только ухудшат ситуацию
1May
28.10.2010
"40-ину" - прикольна !!
ы целом согласен... я бы ещё запретил в часы пик въезд в центр города 1 человеку в легковой машине )... 2 пожалуста или не в час пик
Reutoff
28.10.2010
П. 7 - бред.
Для такой организации пассажирского транспорта нужно иметь такое же развитое метро, как в Мск, а не огрызок как у нас.
На московский манер не стоит переделывать маршруты..
У нас не Москва!!!
Почему нельзя чтобы маршруты дублировали метро?где оно это метро?что это такое?в нижнем оно разве есть?? или вы про ту кротовую дыру которая тянется по нижней части города...
40ин, он же Туалетный Гусёнок, он же Бозон Хиггса: www.nn.ru/user.php?user_id=27550
ДимС
28.10.2010
T52 писал(а)
2. Левые полосы всех магистральных улиц и мостов превратить в реверсивные, чтобы при возникновении пробок, разгружать поток за счет дополнительной полосы движения.
3. На всех мостах и магистральных улицах в качестве профилактики ДТП, поставить разделительный бордюрный бруствер между встречными потоками с периодическими разрывами в нем для перестроения в реверсивные полосы. (делается)


"Вы или крестик снимите, или трусы наденьте." (с)
2mi
28.10.2010
лол )
GribNik
28.10.2010
1.запретить движение всего грузового транспорта по всем основным магистральным улицам города (…проспектам и …шоссе), а также по всем мостам.
Хлеб - молоко кушаете? Полностью грузовой транспорт не уберёшь. Вот транзитный наверное стоит ограничить в предложенные Вами часы.
4.Согласен
5.Согласен
6.Запретить создавать светофорные и не регулируемые пешеходные переходы через магистральные улицы (как места повышенной опасности для пешеходов), заменив постепенно существующие - надземными закрытыми переходами
В городе должна быть строительная организация для строительства надземных и подземных переходов. С этим на 40-50 лет опоздали.
11.Кто ж против? Где деньги?
13.Давно пора.
Grethen
28.10.2010
АЖ/КЗ
тока п.п. 7 и 8 ???
bibov
28.10.2010
Мое мнение:
1. Не уверен, что это хоть как-то может повлиять в лучшую сторону. Обычно, водилы большегрузов куда профессиональнее лехковушечников.
2. Против, т.к. за пункт 3 - а они взаимоисключающие. Но не против совсем реверсивного движения. Например, на Окском съезде можно сделать одну полосу (если затруднительно расширить дорогу по моему варианту 11.4) реверсивной (без бордюров) и регулировать такой поток электронными светофорами с указанием времени, через которое полоса будет закрыта (это, кстати, недорого реализовать). Так же, с помощью таких электронных светофоров с указанием времени можно перекрывать полностью молитовский мост в каком-либо одном направлении, что сейчас делается силами ГИБДД "вручную".
3. Разделительные бордюры ставить надо! На мостах они уже есть. Очень понравилось, как разграничивают трассы в Турции - "живая" изгородь - красота!
4. "За" запрет левого поворота на перекрестке ул Горького и ул. Ильинского. Но расширить там ничего не получится, к сожалению. В других местах надо смотреть.
5. Стоянка такая, вроде бы, и так запрещена. Проблема в том, что ГИБДД не наказывает нарушителей.
6. Против. В начале постройте надземный переход. Потом запрещайте, а не до.
7. Скорее против, т.к. метро у нас короткое. Было бы нормальное метро - само бы все "рассосалось".
8. Против. Не разгрузится. Проблема в большом кол-ве лехковушек, возящих единственную тушку.
9. Слишком дорого, т.к. система видеонаблюдения - это не только видеокамера (несколько камер), но и средство хранения и/или передачи данных на серверы. Повышения же цен за проезд необходимо избежать, по возможности.
10. Давно пора. Где-то уже есть.
11. В общем, согласен:
11.1. Да. В начале развязку, а потом запрет, а не наоборот.
11.2. Лехко!
11.3. Не уверен, что это реально.
11.4. За двухуровневую развязку. Против трамвайных путей по середине дороги. Это очень опасно! Аварий (или даже катастроф) будет очень много.
Расширить дорогу на Окском съезде можно немного убрав грунт с верней части горы - на одну полосу вполне может хватить.
Так же, можно сделать подъем на строящийся сейчас путепровод через окский съезд, чтобы разгрузить площадь Лядова для тех, кому нужно поворачивать направо на проспект Гагарина.
11.5. Смысла нет (на верхней части все нормально). Узкое место - это Стрелка - там надо делать нормальную развязку (включая снос зданий).
12. Да.
13. Нет комментариев.
14. Места мало.
15. В начале сделать надземные переходы, а потом можно и убрать светофоры. Но не "до"!

В общем, видна направленность на автомобилиста, а не на пешехода и даже не на ОТ. Это было бы допустимо, если бы такие работы можно бы было сделать за средства, собираемые с дорожного налога, однако, таких средств будет крайне мало и основная нагрузка тут будет возложена на бюджетные средства, а это уже пешеходы и ОТ, против кого и идут эти поправки. Соответственно, за ЭОС мой голос. Хотя идеи и интересные.
Реверсивки - фтопку. Даже с гаёнышами там лобовухи бывают.

В общем, видна направленность на автомобилиста, а не на пешехода и даже не на ОТ.


Да собственно растущая автомобилизация съест эти улучшения за полгода.
Estella
28.10.2010
да, до реверсивного движения умы нижегородцев не созрели
Dr.Qy
28.10.2010
Лично видел, как ГАИшник организовал лобовую. С покалеченными. Я пытался заснять, но меня едва не отпи....побили его друганы, что сидели в машине...
Estella
28.10.2010
еще раз убеждаюсь, что люди в форме оч часто перестают быть людьми
непонятно, чем реверсивка отличает от обычно дороги без разделительного ограждения?
В смысле? Не понял вопроса чота...
в прямом. почему на обычной 3-4 полосной дороге не бьюцца влобовую, а на реверсивке будут?
Потому что полосы на обочный дороги постоянны, в отличие от реверсивки, направление которой может меняцо.
llexus
28.10.2010
Не понравилось
Estella
28.10.2010
по п.1: мое мнение- нельзя полностью отказываться от движения грузовых ТС в эти промежутки времени, ибо перевозочные компании просто не будут справляться (представьте, Вам везут груз, но не в Ваше рабочее время, а ночью, часика в 3 утра. Вы поедете его принимать?)
по п.4.: согласна по поводу нерегулируемых пеш.переходов. светофоры следует оставить (лучше с кнопками), вариант "сразу убрать" не проканает, переходы надземные и подземные в нн почему-то строить не любят, да и некоторые олени среди пеших всё одно прутся через дорогу (уроды)
п.8 я так понимаю, вы говорите о создании гибкой пересадочной системы? если так, то для начала должны ввести единую систему оплаты проезда (не все готовы платить несколько раз, следуя из п.А в п.Б) - единый проездной билет.
по п.4.: согласна по поводу нерегулируемых пеш.переходов. светофоры следует оставить (лучше с кнопками), вариант "сразу убрать" не проканает, переходы надземные и подземные в нн почему-то строить не любят, да и некоторые олени среди пеших всё одно прутся через дорогу (уроды)


Ну и не стоит забывать, что такими переходами практически невозможно пользоваться пожилым, инвалидам и мамашам с коляскаме.
Estella
28.10.2010
можно подумать, сейчас кто-то об этом думает
katarkon
29.10.2010
ИМХО, нужно делать такой вариант - под(над)земный переход, а рядом с ним обычную "зёбру" и светофоры с кнопочками, при этом чтобы движение перекрывалось не чаще, чем раз в 5-10 минут.
Такое я видел в загнивающем Сингапуре. При том, эти ироды надземный переход ещё и эскалаторами оборудовали!
В начале полная херня. Не дочитал.
ushliy
28.10.2010
Особенно важен 13 пункт, вечером можно вздернуться когда из города хочешь проехать в 7й микрорайон!
автоводятлам нынче халявные наркотики выдают что ли? :)))

Бредятина отборная, особенно пункты 2,4,6,7,11,12
КГ/АМ
bibov
28.10.2010
Мои добавки:
16. На пересечении второстепенных дорог, на местах пересечения их с пешеходными дорогами установить лежачие полицейские.
17. Лучше организовать работу светофоров для обеспечения "зеленой волны".
18. На трудных перекрестках реализовать работу светофоров по схеме, когда некоторое время на светофорах во всех направлениях горел красный свет (т.е., не обязательно, когда на одном светофоре загорался красный, то на другом должен загореться зеленый - пусть некоторое время все будут красными) - при заторах это может разгрузить перекресток.
19. Устранить ГИБДД как отдельную организацию и учредить дорожную полицию в рамках единой полиции.
20. Ввести службу по взиманию штрафов за неправильную парковку (квитанцию на лобовое стекло).
21. Усилить контроль за взиманием штрафов, дабы исключить "штрафы в карман". Стимулировать пополнение бюджета.

... ну и, ради прикола, можно ввести правило "Включил аварийку - можешь уехать только на эвакуаторе". :)
KR
28.10.2010
20. Ввести службу по взиманию штрафов за неправильную парковку (квитанцию на лобовое стекло).
Вот это очень правильно. Только проработать вопросы юридического обеспечения, чтобы по этим квитанциям действительно пришлось платить. И одновременно устранить необоснованные запреты остановки и стоянки. По моим наблюдениям, примерно половину знаков "Остановка запрещена" в городе надо снять, а за несоблюдение другой половины - штрафовать неотвратимо.
bibov
28.10.2010
Все рассуждения сводятся к тому, что нужно прививать русскому человеку неотвратимость наказания за совершенное преступление. В цивилизованных странах так и есть.
T52 писал(а)
Открытое письмо 40-ину!
Комплекс простых мер для решения проблемы пробок в Нижнем Новгороде. редакция-3
Идеальный вариант ...

Парковки надо строить.
И более - ничего.
Только что в Вестях был репортаж о том, что Собянин пришел к аналогичному заключению по результатам объезда московских пробок.
"При всём богатстве выбора другой альтернативы НЕТ!" (Леня Голубков)
Orphan
28.10.2010
Вы издеваетесь? Во-первых, это долговременные меры, я имею в виду строительство развязок и т.п., быстро у нас ничего не делают. Во-вторых, ну просто нереально, что все это будет сделано.
А маршруты, привязанные к станциям метро - не то, не на столько метро развито.
Сейчас первоочередная мера для увеличения мобильности - отделение ОТ от общего потока выделенными полосами.
Убирать светофоры и делать 2-уровневые развязки, не выход, это только вызовет скопление атвомобилей в одном месте.
Чтобы разгрузить движение, городу нужна скоростная бессветофорная магистраль, на втором уровне, только не очень понятно, как в Нижнем это можно сделать, строить новый мост через Оку, а это опять время и большие деньги.
Пересадочную систему нельзя создавать, пока ОТ наибольшей вместимости (метро, трамвай) не развиты как надо.
MaRinaN
28.10.2010
T52 писал(а)

3. На всех мостах и магистральных улицах в качестве профилактики ДТП, поставить разделительный бордюрный бруствер между встречными потоками с периодическими разрывами в нем для перестроения в реверсивные полосы. (делается)


можно моей будущей строительной фирме часть этого заказа отдать? :)
прикольно теперь на московском шоссе при въезде в город. хошь-не хошь, а в пробке стой) ибо разворот уже нереален :)

считаю, что такой бордюр уместен при минимум четырёхполосном движении в каждом направлении.

за 40-ИиНнна пять)
KR
28.10.2010
1. в часы пик – «пробочное время»: будни с 07:00 до 11:00 и с 15:00 до 19:00 запретить движение всего грузового транспорта по всем основным магистральным улицам города (…проспектам и …шоссе), а также по всем мостам. Длинномерам - большегрузам вообще запретить въезд и движение по городу в дневное время: запрет ввести по будням с 07:00 до 21:00. – как это давно уже сделано в европейских городах *.
Поддерживаю.

2. Левые полосы всех магистральных улиц и мостов превратить в реверсивные, чтобы при возникновении пробок, разгружать поток за счет дополнительной полосы движения.
Заманчиво, но аварийноопасно.

3. На всех мостах и магистральных улицах в качестве профилактики ДТП, поставить разделительный бордюрный бруствер между встречными потоками с периодическими разрывами в нем для перестроения в реверсивные полосы. (делается)
Очень опасно. Нереально. Либо поставить разделительный бордюр, но забыть о реверсе (как обычно и делается), либо делать реверс, но отказаться от бордюра.

4. Запретить на всех перекрестках магистральных улиц левые повороты и убрать светофоры, при этом, между перекрестками сделать расширения проезжей части с разворотными площадками в центре между потоками, для системы без светофорного дорожного движения. При этом, в дневное время разворот разрешить только для легковых машин.
Это полностью нереально. Без светофоров не обойтись. Развороты без светофоров (да даже правые повороты со второстепенных улиц на магистральные) крайне опасны, это будет приводить к бесконечным авариям и полной парализации движения.

5. Запретить стоянку вдоль всех проспектов и шоссе, на всех магистральных улицах города, а в местах сужений, разворотных зонах и вблизи перекрестков запретить остановку под страхом эвакуации.
В основном поддерживаю, хотя возможны исключения.

6. Запретить создавать светофорные и не регулируемые пешеходные переходы через магистральные улицы (как места повышенной опасности для пешеходов), заменив постепенно существующие - надземными закрытыми переходами, построенными на условии самоокупаемости, за счет рекламы размещаемой на них, при обязательном условии полного либо временного запрета рекламы на щитах и билбордах в городе **.
Я бы сказал жестче - немедленно полностью избавиться от всех обозначенных нерегулируемых пешеходных переходов через дороги шириной больше одной полосы в каждую сторону. Ничего не имею против светофорных переходов, где они необходимы.

Далее пп. 7-10 - про общественный транспорт - не поддерживаю. Считаю, что система общественного транспорта в городе довольно адекватна.

11. Все мосты оборудовать без светофорными, двухуровневыми развязками на съездах с обеих сторон моста
Это хорошо, кто бы спорил, но нереально. У нас в городе до сих пор с конца советской эпохи не построено ни одной новой двухуровневой развязки.

13 В Сормовской и Автозаводской частях города нейтрализовать основной тормозящий фактор: все проблемные ЖД переезды оборудовать эстакадами, причем обязать как минимум 50% средств на эстакады, выделить из бюджета РЖД, ГАЗ, и других предприятий использующих ЖД переезды в городе, под угрозой полного запрета движения поездов на этих переездах в дневное время.
Точно так же нереально. РЖД не подчиняются мэру города, им эти путепроводы не нужны.
Я бы сказал жестче - немедленно полностью избавиться от всех обозначенных нерегулируемых пешеходных переходов через дороги шириной больше одной полосы в каждую сторону.


А людям через дороги летать прикажете?

Далее пп. 7-10 - про общественный транспорт - не поддерживаю. Считаю, что система общественного транспорта в городе довольно адекватна.


Бред. Сразу видно, что ОТ не пользуетесь.
KR
28.10.2010
А людям через дороги летать прикажете?
Людям прикажу дойти до ближайшего перехода со светофором. Желающие могут перебегать многополосную дорогу где хотят, но только на свой страх и риск.

Кстати, за городом тоже нужно все обозначенные нерегулируемые пешеходные переходы ликвидировать. Люди будут точно так же переходить дорогу, но не будут иметь преимущества перед автомобилями. И будут целее.

Сразу видно, что ОТ не пользуетесь.
Ну почему же, пользуюсь время от времени. Конечно, было бы очень хорошо иметь выделенные полосы для ОТ, метро по всему городу, скоростной трамвай и все такое прочее. Но если смотреть на вещи реально, то в рамках существующей нашей бедности почти все, что можно, сделано.
Пешеходные переходы должны быть там, где это удобно людям, а не там где это удобно автомобилистам.

Кстати, за городом тоже нужно все обозначенные нерегулируемые пешеходные переходы ликвидировать. Люди будут точно так же переходить дорогу, но не будут иметь преимущества перед автомобилями. И будут целее.


За что вы так ненавидите людей?

Но если смотреть на вещи реально, то в рамках существующей нашей бедности почти все, что можно, сделано.


Так может лучше на конные повозки перейти?
Забыл добавить, что тогда никаких развязок, новых дорог и ремонта существующих - потому что "в рамках существующей нашей бедности почти все, что можно, сделано".
KR
28.10.2010
А у нас именно так и есть. Ни одной двухуровневой развязки не построено с советских времен. Ни одной серьезной новой дороги - с немцовских времен. Логично предположить, что и дальше едва ли что-то будет делаться в этом направлении, кто бы ни был мэром.

Ремонт имеющихся дорог, справедливости ради, ведется, и дороги с каждым годом все лучше и лучше. Но какой ценой...

Есть меры, которые можно принять немедленно и без особых затрат. Топикстартер некоторые из них озвучил. Это ограничения движения грузового транспорта, реверсивные полосы, борьба с нарушителями правил стоянки (это даже доход может принести).
KR писал(а)
Я бы сказал жестче - немедленно полностью избавиться от всех обозначенных нерегулируемых пешеходных переходов через дороги шириной больше одной полосы в каждую сторону, заменив их на регулируемые

в таком виде +1
S@nsei
28.10.2010
"В будни с 07:00 до 11:00 и с 15:00 до 19:00 запретить движение всего грузового транспорта."

Да здравствуют новые пробки от большегрузного транспорта с 11:00 до 15:00 и с 19:00 до 23:00 и круглые выходные! Потому что все тупо ломанутся в это время.
И да здравствует двойной оклад для всех работников транспортной и складской логистики, грузится-то теперь по ночам будем и в выходные.

Умно придумано.
plazmoid
28.10.2010
меры неправильные.
1. Выявить и расследовать все криминальнор-мафиозные связи и дела булавнова.
2. Выявить и расследовать сколько бюджетных денег булавинов натащил себе в карман. Какие криминальные доходы есть у балувинова.
3. Выявить всю недвежимость и движимость предшественика нового мэра. Выявить сколько денег есть у вадика. расследовать все источники его обогащения.
4. Изъять все нечестно полученные деньги обратно в бюджет, и на эти деньги нанять профессиональных западных строителей и проектировщиков, и за один год построить современные дороги, с учетом существующего потока транспорта
ICS
28.10.2010
Все отнять и поделить:)
ДимС
28.10.2010
5. На съэкономленные деньги - "подогнать" плазмоиду новую дозу....
plazmoid
28.10.2010
дозу можешь оставить себе
давайте мне раз вам не надо
Надеюсь, Сорокин поймёт, что начиная с 11 п. Вашего манифеста, комплексное выполнение этих мер погрузит город в коллапс года на 3 не меньше.
Rebekk@
28.10.2010
...странный опросник. Проголосовала: свой вариант, а там 0% проголосовавших стоит
Я1
28.10.2010
п.5 очень в масть. Парковщики задолбали. Особенно на остановках.
+1 к этому.
проголосовал ЭОС, ибо Олежке глубоко насрать на эту проблему - ему дорожку завсегда расчистят, а на проблемы плебса ему с высокой колокольни.
Мне видятся немного другие пути:
1. Создание (ТАКИ!) единого проездного на ВСЕ (все, включая маршрутки) виды транспорта. Если уж конкурировать - то по честному. При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО вернуть двухнедельные, недельние и однодневные проездные.
2. Отправка на улицы города ВСЕГО ЛИЧНОГО СОСТАВА нижегородского ГИБДД, включая их зажравшегося начальника. Пусть работают, неча геморрой по кабинетам высиживать.
3. Организация службы парковочных приставов, работники которого должны получать % выписываемых штрафов.
4. Возвращение на канавинский мост трамвая и нормальных автобусов с выделением им центральной полосы. За езду по ней лишать прав на полгода. Отслаживанием будут заниматься те самые гиббдоны.
5. На всех узких участках организация выделенных линий для ОТ.
6. Активизация достройки ст. Горьковской и ликвидация маршрутов, дублирующих линии метро (учитывая п.1. это никак не скажется на кармане пассажиров)

Цель всех мероприятий - создание альтернативного, более удобного и дешевого способа передвижения по городу.
и еще как в фильме "5 элемент" использовать летающие полицейские машины!
Кстати, вот понаеховск показывают - там местами аж 2 (две) выделенные полосы.
Orphan
28.10.2010
В Москве этов качестве исключения, а не нормы. Я бы больше обратил внимания на Питер.
T52
28.10.2010
Учитывая то что большинство всетаки проголосовало ЗА - я решился на отчаянный шаг и передал сегодня сей документ лично в собственные руки короля э... мэра тоесть :) произошло данное судьбаносное событие в вестибюле телецентра на белинке сразу после программы В городе Н. В отличии от Булкина который не читая отдал такую же бумажку в свое время своему помощнику, господин Сорокин прочел документ и задал пару вопросов на предмет - мол зачем у вас тут ВСЕ запретить ... ? я сказал что так сделано в европе а чем мы хуже ? он ответ принял... далее листик был им свернут и помещен в корман его пинжачка. Бум ждать плодов :)
Прославился, теперь гуляй. На свой недоебаффтафорум.
T52
28.10.2010
ух ты скока меточек :)) поделись а то виш у меня прям ниодной :))) В на аффтофоруме меня не жалуют, там тож народ со странностями - правда большинство я там тоже по голосованию регулярно собираю а вот отписываются восновном только те кто против...
Извиняюсь что вклиниваюсь, но пишут как правило те кому не все равно, а кому по барабану, как правило тычут куда попало и дальше серфить.
Да там столько бреда, что никто серьёзно ЭТО рассматривать не будет... )
Ну, если передача письма Сорокину для вас - это "отчаянный шаг", то мне уже давно пора давать Героя России :)))
T52
28.10.2010
ну так расскажите народу про ваши заслуги а то вот лично я как то не в курсе :)
Ну, народ на Городском вцелом в курсе.
Я так, по мелочи - земля, застройка, межевание, генплан ...

Там главное - руки из карманов вынуть и не делать при подходе резких движений :)))
solo196
28.10.2010
Он эту бумажку покурит потом )))
Так сделано в Европе? Ну не врите пожалуйста...
молодец !

так и надо. "делать свою жизнь", а не ныть что все плохо.


а сколько е*пнутых критиков на ннру ! елки палки ? откуда взялись то ?
Дык дело в том, что в некоторых пунктах написан откровенный бред (в частности про РЖД, развязки и пр.) , но ТС это мало волнует - он не собирается прислушиваться к советам. Очень похоже на самопиар автора, а не попытку решения каких-либо проблем...
ICS
29.10.2010
Особенно редкостный бред с реверсивными полосами и при этом разделительной полосой посередине:) А уж про пешеходные переходы и светофоры или про карманы для разворота, так это просто вредительство, а не предложение.
он же написал что переработал изначальное предложение и отнес отредактированное.

а ктото думает что все, что написано автором, будет бездумно исполненно без корректив специалистов ? :)
ДимС
29.10.2010
Почитайте "отредактированное" на автофоруме. Полный бред, как минимум на 60-70%.
gramps
28.10.2010
НАдо было назвать: "Открытое письмо г-ну 40-ину с улицы Июльских дней".
+1 к полнейшему дибилизму
"Дорогая передача! Во субботу, чуть не плача, вся Канатчикова дача к телевизору рвалась. Вместо чтоб поесть, помыться, уколоться и забыться, вся безумная больница у экрана собралась."
(с) В.С.В.
skoda52
28.10.2010
молодец, 40-ну оч понравилось))))
FreeCat
29.10.2010
И кто ему это письмо понесёт? Просто публиковать на форуме практического смысла не принесёт(.
ты вот возглавил щас колонну НН-нытиков :)))
FreeCat
30.10.2010
Я всегда практично смотрю на вещи. Если просто тут писать - то какая практическая польза?
Dead
29.10.2010
1. согласен
2. не согласен, не будет, опасно
3. ширина не позволяет ставить барьерку
4. бред, работать не будет, дорого, нереально сделать по нормам
5. согласен, особенно на узких улицах и не только магистральных (звездинка, ванеева....и.т.д.)
6. за
7. не согласен, шило на мыло и дороже в итоге
8. за, хотя если п7 применить только к пазикам то я за в цело...я вообзе за то чоб их совсем убрать
9. за, но дорого
10. за, дорого
11.1. никаких схем "бабочка" нет, развязка - дорого, хотя я бы за попроектировать)
11.2. лучше не будет я так думаю
11.3. не осилил
11.4. за огромную развязку, но простив трамвая посередине
11.5.от куда и куда?
12. нереально и работать она не будет, вы хоть понимаете что определенные типы развязкок работают на определенную интенсвность? и вообще это называется "клеверный лист"

вообще развязки в 2х и более уровнях запрещают практически строить архитекторы

13. за
14. против
15.хз

13.
Dead
29.10.2010
и вообще вы представляете сколько это денег???
Dr.Qy
29.10.2010
Если не воровать? ...:) То 10% от заявленной суммы хватит...:)
Dead
29.10.2010
ой, даже спорить не буду)) и без воровства это дорого
Dr.Qy
29.10.2010
Дык бабла то хватит на эти работы. Если не воровать...:)
Oleg52X
29.10.2010
Предлагаю сделать проще. Запретить движение л/а по исторической части - от пл. Лядова до пл. Сенной (полукругом таким). В остальной части города - по четным-нечетным числам и номерам за денежку. Плюс парковку на всех улицах сделать платную...
Эх, и пустота на дорогах будет! :-)))
T52
29.10.2010
я плачу налоги за дороги, у меня живут
друзья в исторической части и я имею право туда
ездить когде мне будет угодно.
Городские власти обязаны заботится не только о пешеходах...
Ну вы же хотели "как в Европе" - а в Европе ограничения ЛА в центре - очень частый случай. При налогах намного больших, нежели у нас... :)
T52
29.10.2010
говно вопрос - взаграницах те кто живут в центре и машины ставят у дома на правах проживания и кататься по центру могут... у меня там есть где прописаться так что запрещайте - пофиг :)
Oleg52X
29.10.2010
Смех смехом, но в Москве, походу, скоро именно так и сделают :-)
T52
29.10.2010
Запрещать вьезд в центр - глупость. Все проблемы не из за едущих а из за стоячих машин. Запретить парковку по всем узкии улицам в центре давно пора но у нас слишком маленькие штрафы за нарушение запрета и катастрофически не хватает эвакуаторов :)
Правда к слову сказать и запретили по уебански - например за что запретили стоять на площади минина вдоль кремля? и почему при этом не запрещают стоять вдоль всей пискунова? вот уж где надо все машины на эвакуаторы и на штрафстоянку... ну и т.д.
ICS
29.10.2010
У нас решить проблему центра можно даже не платным въездом а платной парковкой.
T52
29.10.2010
главное чтобы при этом деньги за парковку шли на благоустройство и постройку тех же подземных - надземных переходов и развязок а не кому то чисто в карман.
В принципе за, причем чем ближе к центру тем дороже парковка в час, но на многих улицах стоянку парковку и даже остановку надо запретить в принципе как например на пискунова, на варварке, на ошаре и т.д.
я бы сказал по-другому: городские власти обязаны заботить не только об автомобилистах
bibov
29.10.2010
А я бы сказал, что ездить в исторический центр города - это не право, а привилегия.
kvn
29.10.2010
Следуя вашей логике, можно сказать, что дышать воздухом - тоже привилегия.
bibov
29.10.2010
Совершенно не связанные понятия.
kvn
29.10.2010
Отчего же? Весьма удачненько всё связывается.
kvn
29.10.2010
Всё неправильно и непонятно. Собянин тут проще сказал:
1) понастроить парковки, чтобы разгрузить улицы от стоящего транспорта;
2) развивать ОТ;
3) строить новые дороги и развязки.
NickU
29.10.2010
Причем дороги и развязки в последнюю очередь. А ОТ он чуть ли не оснвоным средством решения проблемы назвал. Там уж и полосы собираются сужать на полметра, чтобы повсеместно делать выделенную для ОТ.
kvn
29.10.2010
Я перечислил именно в том порядке, в котором он назвал (очевидно, по убыванию приоритетов).
Oleg52X
29.10.2010
Жил бы я в Москве, перемещался бы исключительно на метро :-)
Но выделенка для ОТ вполне разумна.
kvn
29.10.2010
Жил бы я в Москве около метро, все бы необходимые мне места находились около метро, перемещался бы исключительно на метро.
Oleg52X
29.10.2010
А не возле метро там и жить не стоит :-)
kvn
29.10.2010
Половина людей так и живёт. И переезжать не собираются чё-то.
Так в метро тоже пробки.
Автор хотя бы перечитал свое творение? На трезвую голову.
представилась какая-то сьюреаллистическая картина какого-то города будущего...
даже страшно представить сколько бабла под это все надо, о всей социалке можно спокойно забыть...

вобщем, эос
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов