--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

План по борьбе с московскими пробками опубликован в Интернете

В мире
27
131
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
yurka52rus
10.11.2010
Мэр Москвы Сергей Собянин представил на суд общественности свой план улучшения транспортной ситуации в столице.

«Комплексный план мэра Москвы по решению проблем Московского транспортного узла» опубликован на официальном сайте городского правительства mos.ru .

План включает в себя перечень первоочередных мероприятий по решению транспортных проблем города Москвы. Это мероприятия в области «развития транспортного каркаса», «развития системы управления движением», в области «интеграции транспортной системы с другими городскими системами», в области управления доступом к инфраструктуре, сообщает «Интерфакс».

Помимо этого, в плане Собянина упоминаются мероприятия в области системы управления развитием транспортной системы, в области общественного транспорта. Предусмотрена разработка комплексной долгосрочной стратегии развития транспортной системы Московского транспортного узла до 2025 года и создание единого органа управления его развитием.

Мэр Москвы предлагает также убрать с центральных улиц города троллейбусы, а с остановок общественного транспорта - точки торговли.

Кроме того, в плане предлагается заменить на загруженных направлениях маршрутные такси на средства большей вместимости.

Собянин планирует ввести движение общественного транспорта строго по графику «с информированием о нем в местах посадки и высадки пассажиров».

Также в плане предусмотрено «развитие скоростных видов наземного общественного транспорта по обособленному полотну или отдельной полосы движения».


Столичный градоначальник предлагает строить новые автовокзалы для междугородних и международных перевозок за пределами Московской окружной железной дороги, а движение пассажирского иногороднего транспорта в центр столицы ограничить, устроив пассажирские терминалы для пересадки на электрички и метро.

Планом мэра предусмотрено строительство крупных транспортно-пересадочных узлов, «которые следует ориентировать на решение исключительно проблем транспортного обслуживания населения, а не объектов торговой, социально-культурной или другой сферы деятельности».

В целом, Собянин предлагает «увеличить доли наземного общественного транспорта большой вместимости для удовлетворения спроса населения на перемещение, с обеспечением приоритета в движении маршрутных транспортных средств, повышением комфортности и сокращением времени поездок».

Мэр Москвы предлагает также расширить основные федеральные трассы до четырех полос на участках от МКАДа до Малого Московского кольца, а также уменьшить ширину крайней левой полосы движения до 2,75 метров.

В плане мэра предусмотрена «ликвидация пешеходных переходов в одном уровне на магистральной улично-дорожной сети с многополосным движением», чтобы уменьшить число светофоров на магистралях, и "возобновление программы строительства внеуличных пешеходных переходов».

Планом Собянина предусмотрено устройство «заездных карманов» для общественного транспорта, строительство коммерческими перевозчиками дополнительных «заездных карманов» и площадок для отстоя транспортных средств в начальных и конечных пунктах, а также устройство дополнительных левоповоротных и правоповоротных съездов.

Также градоначальник предлагает оснастить дорожную разметку и пешеходные переходы светоэлементами и дорожными катафотами.

На основных транспортных магистралях Москвы будет организовано реверсивное движение, а ряд улиц столицы станет односторонним.

Столичный градоначальник предлагает создать единую многоуровневую автоматизированную систему навигации, которая позволяла бы информировать водителей о состоянии загруженности дорог и перенаправлять транспортные потоки на свободные участки улично-дорожной сети.

Кроме того, в плане предлагается обустроить рабочие места сотрудников ГИБДД автоматизированными системами, предназначенными для оформления постановлений о нарушении ПДД.

Также Собянин выступает за внесение изменений в федеральное законодательство, позволяющие сократить время оформления дорожно-транспортных происшествий путем упрощения соответствующих процедур. В частности, планируется подготовить предложения по расширению оснований для оформления легких ДТП в отсутствие сотрудников ГИБДД.

Кроме того, в плане предусмотрена подготовка предложений по внесению изменений в КоАП РФ в части усиления ответственности за нарушение отдельных требований ПДД - остановка и стоянка, выезд на полосы, предназначенные для движения маршрутных транспортных средств и т.д.

Как сообщали «Актуальные комментарии», в понедельник на совещании, посвященном гаражному строительству, Собянин распорядился разместить на сайте правительства Москвы проект плана первоочередных мероприятий развития московского транспортного узла.

«Это нужно для того, чтобы москвичи могли почитать его, обсудить, внести свои предложения», - сказал Сергей Собянин.

Градоначальник отметил, что обсуждение с москвичами не должно быть «говорильней», а сам план, с учетом замечаний, необходимо доработать в течение 3-4 недель.

Собянин рассказал, что проект плана содержит раздел развития улично-дорожной сети, паркингов, развязок. «Мы должны посмотреть имеющиеся резервы, чтобы за небольшие средства достичь эффекта», - отметил мэр.

Кроме того, план будет предусматривать создание в течение «максимум двух лет» одной из самых современных в мире автоматических систем управления движением.

Кроме того, предполагается развитие системы общественного транспорта.

При этом, мэр Москвы рассчитывает решить большую часть проблемы нехватки мест в гаражах и на стоянках города в течение ближайших пяти лет.

«Предлагаю создать отдельную подпрограмму развития гаражей в Москве. В течение пяти лет в основном мы должны решить проблему гаражей», - заявил Сергей Собянин.

Напомним, в конце октября мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в эксклюзивном интервью корреспонденту программы «Время» Первого канала, что его неприятно впечатлило увиденное во время объезда Москвы в субботу. Собянин высказал недовольство тем, что вблизи памятников и достопримечательностей столицы находится множество киосков и других сооружений, не вписывающихся в архитектуру города.

«Такое ощущение, что в городе все клочки земли поделены и на них зарабатываются деньги. Чтобы вот такое наделать, надо очень не любить город. Не то, что не любить, а относиться к нему по-хамски. Так не должно быть», - заявил мэр Москвы.

По его словам, подобный объезд города не проводился с 2001 года, однако теперь он должен стать регулярным. При этом чиновники будут нести персональную ответственность за внешний облик столицы.

«И я предупредил своих коллег, что этим нужно системно заниматься. Ответственность будет персональная. И я предупреждал на первом заседании, на оперативном заседании с руководителями, видимо, меня не все услышали. Я надеюсь, что после этого объезда они меня услышат», - подчеркнул Собянин.

Он заметил, что по результатам объезда Москвы ему пришлось снять с работы двух руководителей районных управ. При этом он выразил надежду, что подобные случаи не станут слишком частой практикой в его работе.

«После объезда я говорил с префектами на эту тему и по-доброму их просил попытаться все-таки переломить себя, перестроиться и начать жестко наводить порядок. Я надеюсь все-таки, что ментальность чиновников перевернется и они попытаются все-таки перестроиться. Кто не перестроится - я не виноват», - сказал мэр столицы.

Среди мер для борьбы с пробками он в первую очередь выделил развитие общественного транспорта, ограничение въезда грузовых автомобилей в центр Москвы и введение платы за стоянку на улицах. Отдельно градоначальник подчеркнул необходимость строительства новых веток метро.

«Мы зададим максимальный темп строительства метро, потому что это все-таки главный перевозчик пассажиров. Оно должно развиваться, оно должно выходить за пределы МКАДа, выходить на город. В целом, это достаточно глобальная программа, требующая колоссальных средств», - сказал мэр столицы.

actualcomment.ru/news/16953/



Как там говорят, до нас всё московское через 3-5 лет доходит? Будем ждать, надеяться и верить...
diamant
10.11.2010
у меня меньше букв вышло: www.nn.ru/community/gorod/main/?do=read&thread=1366504&topic_id=28114552
хотя не так нарядно, конечно
сорри, не нашёл в верхних темах
а сайт правительства Нерезиновска уже обрушился, видать фтыкатели массово бросились знакомиться с планом
diamant
10.11.2010
угу, чиновники правительства и префектур ринулись изучать документ
Dr.Qy
10.11.2010
«ликвидация пешеходных переходов в одном уровне на магистральной улично-дорожной сети с многополосным движением», чтобы уменьшить число светофоров на магистралях, и "возобновление программы строительства внеуличных пешеходных переходов».
Dr.Qy писал(а)
«ликвидация пешеходных переходов в одном уровне на магистральной улично-дорожной сети с многополосным движением», чтобы уменьшить число светофоров на магистралях, и "возобновление программы строительства внеуличных пешеходных переходов».

док, ну ты же понял, да?
док, как всегда, прочитал только то, что ему удобно :)
Показательно, что москвичи озаботились состоянием общественного транспорта, хотя он там находится достаточно приличном состоянии.

Нижегородцы (включая близзардов, грибовых и цдс) считают, что у нас всё замечательно. Вернее считают, что у нас никаких проблем нет.
тычо, они целое табло на пл. Революции поставили, событие века!
Наверняка опять не работает.
угу, до сих пор не работает
до сих пор маршрутки в три ряда на ост. пл. Революции
цдс
10.11.2010
Я прочитал набор благих пожеланий без конкретных механизмов реализации, источников финансирования и индикаторов исполнения.
С этим в Нижнем успешно справляется ваша компания и тут вам помощь не нужна.
А вы часом не забыли, что механизмы реализации должны разрабатывать именно те люди, которые кличут себя почетными транспортниками?

С этим в Нижнем успешно справляется ваша компания и тут вам помощь не нужна.


Бгг. Ваша компания пока не справляется даже с электронными табло.... :)))
цдс
10.11.2010
"Критика ничего не предусматривает" -это ваше политическое кредо
у нас нет политического креда. у нас есть желание иметь нормальный ОТ.
цдс
11.11.2010
Не "креда", а "кредо". А желание есть у любого живого человека.
А ваше кредо - ничего не делать, до тех пор пока народ не начинает писать пачками письма в различные инстанции, как это вышло с т71?

Замечу, после того, как высшее руководство области или города начинает стучать кулаком, так сразу и средства появляются и возможности...
цдс
11.11.2010
История с Каргиным не закончена. По законодательству отдельному участнику рынка не могут быть предоставлены особые условия доступа на рынок. ИП Каргин проиграл конкурс на общих основаниях, затем организовал хорошую PR акцию и на волне предстоящих выборов добился отмены результатов конкурса. Следовательно будет проводится повторный конкурс и по его результатам определится перевозчик на Т 71.
что, мешает, сука такая, да? единственный нормальный частный перевозчик, обращенный к людям лицом, а не жопой, вам с вашей камарильей - нож острый?
ещё как мешает!
"Это же не педагогично!"
Вообще мне очень жаль, что этими "особыми условиями" конкурса до сих пор не заинтересовалась прокуратура. Но я думаю, что всё ещё впереди.
цдс
11.11.2010
Ау, мозг, проснись! Читай по буквам: не должны предоставляться особые условия отдельному участнику рынка. Каргин же и группа поддержки настаивает именно на этом, т.к. проиграл он конкурс на общих основаниях.
Вы читать умеете?

Вам не кажется странным, что в конкурсе побеждает частник без фактического опыта работы и шестью автобусами? А тот, у которого есть свой парк, рембаза и свои автобусы этот конкурс проигрывает. Это всем кажется странным и в первую очередь никак не учитывает желания пассажиров. Это всё, вкупе с мордобоями, которые происходят при проведении конкурсов - позор для Нижнего Новгорода.

Давайте вы уже перестанете считать окружающих дураками?
цдс
11.11.2010
Конкурсная документация выложена в интернете. Это не единственный конкур,с проведенный по такой документации. Покажите пункт направленный против Каргина персонально.
омфг. конкурсная документация. а кто решение-то принимает по этим конкурсам?
цдс
11.11.2010
конкурсная комиссия
kvn
12.11.2010
Конкурс песни и пляски?
Угу, с бойцовской программой.
Да речь не про Каргина даже. А про то, что результаты таких конкурсов алогичны.
А уж под кого или против кого они пишутся - мне это неведомо. Но явно не для пассажиров.
цдс
11.11.2010
"Вас терзают смутные сомнения" о несправедливости жизни! Дальше их станет больше.
Просто общественность не может принять того, что Каргина никто не валил.
Общественности, то есть пассажирам, по большему счёту всё равно. Они не в курсе конкурсов и прочих ваших подковерных игр. Они просто хотят пользоваться услугами этого перевозчика и всё. :) Они - потребители, а не вы. И не вам решать кому там ездить, а пассажирам.

И ситуация с Каргиным это сигнал вам о том, что пора уже переставать держать народ за быдло :)
цдс
12.11.2010
Очень пафосно, но ни о чем.
Предложите другой механизм выбора перевозчика пассажирами. В настоящее время решение принимаем не "мы", а комиссия. Причем мнение членов комиссии значит мало, все решает бальная система, которая утверждена городской Думой, т.е. депутатами, которых выбрал народ.
PS насчет "быдла" - у вашей компании маниакальное стремление навешивать ярлыки: быдло, хомячки и т.д. и т.п.. Это похоже на комплексы или плохое воспитание.
Предложите другой механизм выбора перевозчика пассажирами.


С удовольствием. Куда направлять предложения? :)
Только вы ведь все равно слушать не будете, а всё решите по-своему. Уже проходили.

Причем мнение членов комиссии значит мало, все решает бальная система, которая утверждена городской Думой, т.е. депутатами, которых выбрал народ.


Осталось только вспомнить, кто составляет конкурсную документацию. А Дума проголосует за всё, что ей подсунут.

PS насчет "быдла" - у вашей компании маниакальное стремление навешивать ярлыки: быдло, хомячки и т.д. и т.п.. Это похоже на комплексы или плохое воспитание.


А у вашей компании магиакальное стремление перекладывать с больной головы на здоровую.
ребяты, а нахуа дептранс с вами в кучке нужен-то ещё? :)
Они видимо уже совсем потеряли чувство реальности )
да не, в чувстве реальности им не отказать - бабло гребут реально.
Горож@нин писал(а)
Вернее считают, что у нас никаких проблем нет.

как у нас могут быть проблемы с ОТ, если у нас ОТ нет?
Они считают, что есть.
vladmir
10.11.2010
mos.ru/wps/portal/WebContent?rubricId=15702

выявления несанкционированных въездо-выездов, примыканий, парковок и других объектов, препятствующих движению транспорта

Создание «горячей линии» по работе светофорных объектов

Физическое разделение транспортных потоков встречного направления за счет установки транспортных ограждений

Проведение мероприятий, направленных на снижение скорости движения транспортных средств, при приближении к нерегулируемому пешеходному переходу (применение искусственных неровностей, шумовой разметки, дорожных знаков обратной связи с водителем)

обустройство дополнительного освещения над пешеходными переходами

Подготовка предложений по внесению изменений в КоАП РФ в части усиления ответственности за нарушение отдельных требований ПДЦ РФ (остановка и стоянка, выезд на полосы, предназначенные для движения маршрутных транспортных средств и т.д.)

Проведение анализа строящихся объектов, проверка законности их возведения и влияния на дорожную обстановку

Ликвидация самостроя возле значимых магистралей

Вынос логистических центров и складских терминалов из Москвы

Разработка нормативного документа о недопущении строительства объектов массового притяжения транспорта (жилых микрорайонов, гипермаркетов, административных зданий и т.п.) и реконструкции (перепрофилирования) зданий различного функционального назначения без предварительной проработки вариантов организации движения, направленных на обеспечение пропускной способности существующей улично-дорожной сети города и безопасности дорожного движения, с учетом их реализации до начала строительства объектов

Разделение во времени начала и окончания рабочего дня предприятий и учреждений, в том числе государственных и муниципальных учреждений и организаций, в целях снижения пиковой нагрузки на транспортную систему

Увеличение парка автомашин-эвакуаторов, в т.ч. для перемещения большегрузного транспорта

Создание системы взыскания штрафов за нарушение правил остановки и стоянки транспортных средств

Создание подразделения по осуществлению контроля за соблюдением правил остановки и стоянки транспортных средств на улично-дорожной сети города («парковочная полиция»)

Ужесточение штрафных санкций за нарушение правил движения водителями машин, в частности за въезд на полосу движения общественного транспорта

Внесение изменений в законодательные акты Российской Федерации, устанавливающих ответственность должностных лиц, заказчиков строительства, инвесторов, подрядчиков и других субъектов градостроительной и дорожной деятельности за нарушение положений градостроительного законодательства в части планирования развития транспортной инфраструктуры и организации дорожного движения

Замена на загруженных направлениях маршрутных такси на средства большей вместимости

Строгое исполнение графика движения общественного транспорта с информированием о нем в местах посадки и высадки пассажиров

Увеличение доли наземного общественного транспорта большой вместимости для удовлетворения спроса населения на перемещение, с обеспечением приоритета в движении маршрутных транспортных средств, повышением комфортности и сокращением времени поездок

Развитие скоростных видов наземного общественного транспорта по обособленному полотну или отдельной полосы движения

Строительство крупных транспортно-пересадочных узлов, которые следует ориентировать на решение исключительно проблем транспортного обслуживания населения, а не объектов торговой, социально-культурной или другой сферы деятельности

Организация выделенных полос для приоритетного движения наземных видов общественного транспорта
Ознакомился. Ничего нового не узнал :(
В лучших советских традициях, для обсуждения представлен всего лишь Перечень первоочередных мероприятий по решению транспортных проблем города Москвы по элементам транспортной системы. Сроки реализации отсутствуют, планируемые мероприятия финансами не подкреплены.
Обсуждение в виде Форума - очень мудро и принесёт ожидаемый эффект в виде "сралки", как у нас принято говорить.

"Ранее мэр Сергей Собянин заверил, что обсуждение с москвичами не ограничится простой "говорильней", мнения горожан учтут и в течение 3-4 недель план доработают", - Ох, уж эти сказочки! Ох, уж эти сказочники! (с)
После двух десятков лет отсутствия вообще какой-либо транспортной политики это уже прогресс...
Поглядим, во что это мероприятие выльется.
А пока почитаем, что москвичи обо всём этом думают: forum.mos.ru/viewtopic.php?f=27&t=13609

Ба! Беды-то везде и те же: "В городе дышать нечем, а они уже на троллейбусы замахнулись. Трамваи с ленинградки убрали, что лучше стало? План очень запутан, соответственно выполняться не будет.В светлом будущем будем ходить по городу пешком и в противогазах".

Дежавю не покидает во время чтения: "Предлагаю строить многоуровневые магистрали над существующей инфраструктурой железных дорог по всем направлениям с продуманными съездами на существующие (проектируемые) дорожные кольца. Примеров аналогичных многоуровневых сооружений в мире много, особенно - в Японии, причем в условиях сейсмичности и крайне плотной городской застройки."

"Мне кажется что пришла очередь ввести временный мораторий на продажу автотранспорта частным лицам. Строить автостоянки и требовать как в Японии при покупке автомобиля наличие в собственности будущего автовладельца места его домашней парковки и в связи с отсутствием такового отказывать в продаже."

"Третий год я не пользуюсь автомобилем - невозможно терять столько времени! Поэтому отдельно хочу сказать о пешеходах. НАШ ГОРОД НЕ ПРИСПОСОБЛЕН не только для автомобилей, но и для пешеходов. В городах Европы и многих городах России хочется выйти из автомобиля и пойти пешком, улицы там неспешны и уютны, скверы, городские скульптуры, маленькие кафе и пекарни, старая застройка и пр. В Москве ничего похожего - на центральных улицах сплошной пафос, а во дворах - грязь, и везде автомобили, на каждом метре. Создайте условия для хождения пешком! Для велосипеда! И зачем убирать трамвай и троллейбус? В Праге есть трамваи. Они бесшумны, комфортны и быстры, хорошо вписываются в городскую застройку и не портят экологию. Кстати, их брусчатка лежит веками, никто не ремонтирует бесконечно дороги, как мы."
S@nsei
10.11.2010
Откуда вы знаете, может сейчас готовится подобный внутренний документ для служебного чиновничьего пользования со сроками, ответственными, ресурсами и т.п.?
В том-то и дело! Свой ВНУТРЕННИЙ документ! В котором будут расписаны вовсем другие вещи!
Или Вы считаете, что информация по срокам, ответственным и ресурсам рядовым гражданам не интересна? Тогда на кой хрен все эти заигрывания с vox populi?
S@nsei
10.11.2010
Мне вот не особо интересно. Они что каждую служебку должны обнародовать?
Каждую, не каждую, но если делают для народа за народные же деньги, то должны.
S@nsei
11.11.2010
Поржал, спасибо. Вы считаете, что они вам должны, они считают, что вы им должны.
Вот и не достигнем никак консенсуса... "Вот такая, понимаешь, загогулина..." (с)
хотя бы задумываются о том, что реально надо - это уже прогресс
Юрк, ты ж вроде успешный пацан, вот какое тебе дело до скотовозок для нищебродов? :о)
Насчет "упрощения оформления ДТП". Вчера наблюдал картину - на Горького стоят 2 тупые 3,14зды, одна другу догнала в попу. У передней едва заметная царапина на попе, у задней - чуть погнулся номер. Стоят вызывают ментов, за ними уже пробка собирается. ИМХО вот у таких надо просто права отбирать пожизненно. Они им не нужны.
я конечно понимаю, что это ты шутишь насчёт успешного пацана и скотовозок, но всё-таки отвечу

я, ёпта, потому и вынужден быть успешным пацаном на крутой тачиле, что нищебродские скотовозки не удовлетворяют моим потребностям. я ничего не имею против ОТ. но у нас сейчас не ОТ, а именно набор скотовозок.
+1
Да я вообще всегда говорил, что хороший ОТ - в интересах автомобилистов.
завидуешь что ни одну из таких не имеешь?:)))) иначе это порсто тупое заявление. таких море. и кстати они дейтсвуют в рамках законов. покинут место ДТП - догадываешься что им светит?
ага, прям опупеть как завидую - стоять враскоряку посреди улицы и слушать, как тебя покрывают х#ями проезжающие :о) Эт прям мечта всей моей жизни :о)
Какое ДТП? Там ущерба на штуку рублей максимум. Задняя отдала передней, передняя написала расписку что претензий нет, пострадавших нет - досвидос.
"Дорожно-транспортное происшествие" - событие, возникающее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

Статья 12.27. Невыполнение обязанностей в связи с
2. Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет, или административный арест на срок до пятнадцати суток.

по закону они правы. кричи больше в сторону тех кто такие законы пишет и кто приезжает на место ДТП в течении нескольких часов.
нет потерпевшей стороны - нет и ДТП. Всё очень просто.
не слышал о случаях когда лишали прав обе стороны? и потерппевшую которая отказывалась от претензий и виновную. ДТП было случайно зафиксено камерой гаишной.
glassman
11.11.2010
А как же :"Если в результате ДТП нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост дорожно-патрульной службы (ДПС) или в орган милиции для оформления происшествия ?"
И ещё вот это : "- освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно." ?
ты умеешь схемы рисовать? оценить повреждения можешь? это дедмейкер там на штуку насчитал. а если не штука? под бампером много всего есть:)
glassman
11.11.2010
Дык говорится об "оценке обстоятельств произошедшего", а не об оценке ущерба, с этим потом пусть страховая разбирается. Царапины на бампере или на зеркалах я и за повреждения-то не считаю :)) У логана оне все равно некрашеные :))
kvn
12.11.2010
Не умеешь рисовать - нехрен за руль садиться.
с какого? я сдавая экзамен на водит. права не сдаю экзамен на умение рисовать схемы. и не знаю что там должно быть отображено. есть для сего специалисты. водить надо уметь а не схемы рисовать.
kvn
12.11.2010
С 1 декабря ввести обязательную сдачу рисования на ПДД. Всем получившим права "до" - явиться в ГАИ и сдать рисование.
glassman
12.11.2010
точно ! причем по программе вступительных в НГАСУ :))
бред.
kvn
12.11.2010
А больше нечего предложить на ваше "я не умею рисовать".
а жаль. а должен бы. гайцов побольше перекинуть на ДТП, работу их контролировать. а то как выпивших пива вчера ловить по утрам их толпы - а по ДТП - одна машина на район. но терпилам вроде тебя удобнее на баб все валить да на тех других кто тебе мешает проехать.
kvn
12.11.2010
1. Гайцы безопасность дорожного двидения учились обечпечивать, а не схему рисовать.
2. Ни один гаец не приедет быстрее, чем два участника схему зарисуют.
3. Отвлечённо. Если на бумаге не можешь корректно изобразить простейшую схему ДТП, то, скорее всего, есть проблемы с ориентацией в пространстве, что опасно при вождении автомобиля.
1.ты с гайцами то знаком? видимо нет. так вот - они учились И схемы рисовать И безопасность обспечивать. а вот чем у они НЕ учились - так это по утрам в прибор всех тормозить.
2. авар комисары приезжают а они нет? к тому же ко мне приезжали. через 4 минуты после ДТП. за 4 минуты выставишь знаки включишь авар и нарисуешь схему? врядли.
3. отвлеченно - люди возможно не хотят "попасть" потому и ждут спецов.
kvn
12.11.2010
1. Это специально обученные учились. Вот они и приезжают.
2. Я повторю. Быстрее, чем сами участники ДТП, схему никто не составит. За аварийных комиссаров ты платишь сам.
3. Вот я и говорю: законы надо менять.
не. ты не понял. гайцы за 4 минуты приехали:)
kvn
12.11.2010
Вот когда гайцы гарантированно будут приезжать за 4 минуты, то я, может быть, сниму свой довод. А пока
kvn писал(а)
Я повторю. Быстрее, чем сами участники ДТП, схему никто не составит.
таки вот с них трбуй в первую очередь. а не с тех кто выполняет законы.
вот только что и делаешь так это говоришь...
kvn
12.11.2010
Отнюдь. У меня много других активностей: ем, сплю, путешествую, флиртую с девушками, читаю популярную литературу, смотрю телек.
kvn
12.11.2010
.
Тёмыч писал(а)
ты умеешь схемы рисовать? оценить повреждения можешь?

охренеть какая сложность!
для тебя нет - для кого то да. что за дурная привычка всех оценивать по своим возможностям.
а по поводу проезда - он же возможен - но затруднен. надо развивать сеть авар комиссаров - это да. гонять гайцов - это да.
glassman
11.11.2010
Насчет комиссаров и гайцев согласен на все 100 ! А чем отличается "невозможен" от "затруднен " ? Если можно объехать по тротуару или по второй полосе встречки - это как ? Я при таких раскладах склоняюсь к "невозможен "
правила жают тебе возможность выехать на встречку если "твои" полосы заняты аварией.
glassman
12.11.2010
Дык эту "возможность" надо суметь реализовать. Встречке из двух полос осталась одна, и уступать тебе никто не будет :((
не уступают либо новички либо бараны. новичкам простительно. баранам нет. к счастью таких меньшинство. нормальный водитель пропустит. хотя побки не избежать это понятно.
glassman
12.11.2010
Где-то пропустят, а где-то это невозможно ни новичку, ни барану, ни нормальному водителю :((
Пример : вчера (или позавчера) пл. Минина. Тролль при повороте на Варварку притерся х.з. с кем. перекрыта одна из полос Варварки в сторону пл. Минина и обе полосы в сторону пл.Свободы. Автобусы проезжали по тротуару прямо через свою остановку. Я просочился в сантимах от бочины тролля, скрипя колесами о бордюр. "Волжанка" за мной не проехала, встала, её тут же подперли сзади и не один. Как ты здесь будешь объезжать по встречке, пусть ПДД тебе и дают такое право ?
там три полосы по факту - навстречу две машины убираются - это для тебя проблема проехать?
glassman
13.11.2010
Так я про то и говорю, что и на встречке перестало "умещаться две машины", одна только пролезала :((
kvn
12.11.2010
Да-да, нужны изменения в Коап.
какие конкретно?
kvn
12.11.2010
Нет жерт и пострадавших-зарисовали-подписи поставили-свалили на обочину.
glassman
12.11.2010
Так это уже всё есть ! Пользуйтесь :)) ( рисуйте, подписывайте и сваливайте )
kvn
12.11.2010
Тёмычу мало видать.
не забывай о мошенничестве ))))
glassman
12.11.2010
А на это другие статьи КоАпа есть :))
не, я про мошентсво на дороге. тормозят пишут схему, все тип топ, страховая отказывает в выплате, должен ты сам. а все потому что чо нить там не дописал или не нарисовал.
glassman
12.11.2010
Справку из ГИБДД никто не отменял. "Свалили" я имел в виду не свалили совсем, а свалили с места столкновения или на обочину ждать гайцев или прямо к ним в ближайший райотдел.
S@nsei
10.11.2010
А что бы Шанцев сделал на его месте, будь он мэром Москвы?
907
10.11.2010
О, мкад решил расширить, молодец учел лужковский опыт освоения бабла)
забыл сроки, деньги и ответтственных. А так - хороший план, прям чуйский.
всё оказалось не так радужно. одним из пунктов развития ОТ вдруг оказалась... ликвидация троллейбусов на основных магистралях. о как.
ну так с заменой автобусами же. почему бы нет? назови хоть одно преимущество троллейбуса перед автобусом БВ? только про экологичность не надо, это даже не смешно
Зря не смешно, особенно при стоянии в пробках. А назови мне преимущество автобуса при езде по выделенной полосе?
самое главное - отсутствие проводов
и чем они мешают на выделенной полосе?
да всё равно мобильность ниже у троллей
LeChat
11.11.2010
провода ни автомобилистам, ни пешеходам не мешают - они на другом эшелоне перемещаются.
Это отголоски советских учебников - в них пишецо, что пропускная способность дороги с троллейбусом - ниже. И этим старым пердунам даже в голову не приходит то, что в нормальном мире разработаны решения и элементы контакной сети позволяющей двигаться троллейбусу с такой же скоростью как и автобус.

Но кстати говоря, на сайте дептранса этот пункт уже вызвал бурю народного гнева ;)
kvn
12.11.2010
Это весьма в духе. Троллейбус медленно едет из-за припарковавшихся в нарушение правил, подчас 2-м рядом. Решение: убрать троллейбус.
LeChat
11.11.2010
yurka52rus писал(а)
заменить на загруженных направлениях маршрутные такси на средства большей вместимости

Да вот хрен эти "средства большей вместимости" в узких улочках исторической части где путью повернутся. Будут раскорячиваться только и заторы создавать.
Что-то я не помню мест, где пробки возникают из-за больших автобусов.
LeChat
11.11.2010
Потому что их пока относительно немного от общей массы.
А вот если все юркие ПАЗики и ГАЗельки на них заменить, как предлагается, вот тогда и начнётся.
Странно. А почему тогда автобусы малой и средней вместимости в городских перевозках всё больше распространены в государствах Африки и Азии, а в городах Европы с узкими улочками наоборот присутствуют ТС большой вместимости?
LeChat
11.11.2010
Откуда статистика? Пруфлинк в студию.
Вы о чём?
В Европе автобусы малой вместимости в регулярных пассажирских перевозках практически не используются. Это вобщем-то общеизвестный факт :)
LeChat
12.11.2010
И кому и откуда он общеизвестен? Ссылку в студию.
Например вот общеизвестно, что Земля вращается вокруг Солнца, а некоего гражданина когда-то почему-то за это утверждение сожгли. Видать общенезнали. :))
kvn
12.11.2010
Не надо [blue]Горож@нина[/blue] сжигать.
Он общеизвестен тем, кто хоть раз бывал в европейских городах. Если вы там не были, то - увы, ничем не могу помочь :) А приводить ссылки на общеизвестные факты достаточно сложно - в интернетах не пишут само собой разумеющиеся вещи. Зато можно привести картинки. Вот вам автобусы на улицах европейских городов:

Амстердам:
farm3.static.flickr.com/2731/4211213728_f09bca44a6_z.jpg?zz=1
farm3.static.flickr.com/2774/4028797487_f958948eec_z.jpg?zz=1

Берлин:
www.provokator.org/files/party_bus_berlin.jpg

Стокгольм:
www.farallon.ca/biogas%20bus.jpg

Гент:
cdn.wn.com/pd/9c/7e/b09335033dbba0ed1dd66558ae0e_grande.jpg
3.bp.blogspot.com/_qLwrBz8au...nuari2007-BS.JP

Париж:
www.streetsblog.org/wp-content/uploads/2006/09a/paris_most_of_street_bus.jpg

Дюссельдорф:
www.lightrailnow.org/images/ddf-bus-stop-realtime-display-aug2002_s-baguette.jpg

Золинген:
de.academic.ru/pictures/dewi...kel_100_8165.jp

А вот Португалия:
lh4.ggpht.com/_7-bqMSPfoYc/R4vDvQBvTwI/AAAAAAAADUA/ACiR58KbJZQ/s912/IMG_1904.JPG


Напоследок - Найроби :)

www.rontravel.com/Web_Photos_Happy_Cannibal/R_Kenya/Kenya_Nairobi_Streets.jpg
kvn
12.11.2010
www.streetsblog.org/wp-content/uploads/2006/09a/paris_most_of_street_bus.jpg
Автобус - чушок! Ему полосу выделили, а он прётся по общей!
Дык из своей полосы ему не запрещено выезжать. Тем более, если это используется для маневра.
LeChat
12.11.2010
Сами-то на фоты внимательно смотрели? Ничего характерного не заметили? Например, что на улице нету ЛА (Париж немного картину портит, но не сильно).

Очень напомнило Киев - был когда-то давно, ещё при совке: в историческом центре - только троллейбусы (много гармошек). Очень-очень мало ЛА и абсолютно нет грузовиков, даже размера ГАЗели. Какими методами это достигалось - не знаю. В спальных окраинах ессно всё немного по-другому - примерно как нонче у нас.
Например, что на улице нету ЛА (Париж немного картину портит, но не сильно).


Есть они там и намного больше чем у нас :) Сам лично в таких автобусах постоял в пробках в том же Париже и Стокгольме. Тока давайте не просите ссылки - лучше съездите сами и посмотрите. :)

Практика запрета и ограничения въезда на личных автомобилях в исторические центры вполне себе есть, но не везде и не всегда.
kvn
12.11.2010
LeChat писал(а)
Например, что на улице нету ЛА.

Именно! Это как пример с троллейбусом: если троллейбусу мешают неправильно припаркованные ЛА, то нужно просто убрать троллейбус.
LeChat
12.11.2010
Хотя надо бы убирать ЛА аленей, которые не могут парковаться по правилам.
kvn
12.11.2010
Троллейбус убрать проще.
LeChat
12.11.2010
троллейбус на эвакуатор не влезет - разве только поперёк. :)
так что если его убирать - то только как на Канавинском мосту трамваи: насовсем под корень.
Откуда у вас такая ненависть к общественному транспорту?
LeChat
14.11.2010
???
Почему вы так решили? Абсолютно никакой ненависти к городскому транспорту!
Наоборот - у меня ненависть к множеству ЛА, везущих лишь одного человека, а занимающих место на проезжей части как целая ГАЗель.
PR-X
11.11.2010
Ну нам то от этого, ни горячо ни холодно.
kvn
12.11.2010
С городского всё слизал.
Всё просто должно быть: всех создающих пробки - напоить до изумления, а похмелиться не дать.
Antro
12.11.2010
и всего то нужно было один раз проехать по москве без мигалки...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов