--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Алексей Гойхман возглавит постоянную комиссию Гордумы по транспорту и связи

О городе (основной)
25
66
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Estella
12.11.2010
Депутат городской Думы Нижнего Новгорода Алексей Гойхман возглавит постоянную комиссию Гордумы по транспорту и связи. Как сообщает Управление по связям с общественностью и СМИ городской Думы, такое решение было принято на состоявшемся 11 ноября организационном заседании постоянной комиссии по транспорту и связи.

Алексей Гойхмана возглавлял эту комиссию в Думе третьего созыва.

Гойхман Алексей Липович, 1957 года рождения, образование высшее (Горьковский политехнический факультет, автомобильный факультет, специальность "Автомобили и автомобильное хозяйство"); президент Некоммерческого партнерства "Футбольный клуб "Волга"; президент ассоциации делового сотрудничества предприятия "Нижегородец". Женат, имеет двоих детей.

Напомним, что депутаты Гордумы Нижнего Новгорода пятого созыва должны утвердить решения постоянных комиссий городской Думы об избрании своих председателей на очередном заседании Думы 24 ноября.

Совместное заседание комиссий, на котором планируется избрать председателей и рассмотреть вопросы заседания, состоится 17 ноября.

В повестку предстоящего заседания Гордумы включено 15 вопросов (не считая пункта "разное").

Кроме того, депутаты рассмотрят ряд финансово-экономических вопросов, в том числе: о внесении изменений бюджет города Нижнего Новгорода на 2010 год; об утверждении порядка предоставления бюджетных кредитов; о внесении изменений в постановления Гордумы о едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности и о земельном налоге.

Депутаты также планируют утвердить перечень имущества государственной собственности Нижегородской области, передаваемого в муниципальную собственность города Нижнего Новгорода и отменить существующий перечень объектов жилого фонда, передаваемых в федеральную собственность. В ходе заседания также будет рассмотрен вопрос о наименовании улиц, бульвара и слободы в Нижнем Новгороде.

В повестку заседания также включен вопрос об изменении порядка предоставления служебных помещений муниципального жилищного фонда.

Последним в повестке заседания значится вопрос о прогнозном плане (программе) приватизации муниципального имущества в городе Нижнем Новгороде.

Вопрос об избрании заместителей главы города – заместителей председателя городской Думы Нижнего Новгорода в повестку заседания не включен.

Напомним, что на заседании городской Думы 3 ноября депутаты городской Думы Нижнего Новгорода образовали девять постоянных комиссий: по бюджетной, финансовой, налоговой политике; по экономике, промышленности и предпринимательству; по развитию города, строительству и архитектуре; по имуществу и земельным отношениям; по транспорту и связи; по городскому хозяйству; по социальной политике; по местному самоуправлению; по экологии. Таким образом, были объединены комиссии по образованию, культуре и спорту и по здравоохранению и социальной защите населения (в комиссию по социальной политике); по территориальному общественному самоуправлению, взаимодействию с общественными организациями и СМИ, по законности, правопорядку, регламенту и депутатской этике и по реализации муниципальных программ и национальных проектов (в комиссию по местному самоуправлению).

www.niann.ru/?id=380517

Это что, вместо ДТиС? Грибов в пролёте?
vvn54
12.11.2010
Не путайте законодательную и исполнительную ветви власти.
Estella
12.11.2010
пардон)
aaw
12.11.2010
Он эту комиссию и в прошлом созыве возглавлял, а может и еще раньше. Надо же как-то пропихивать свои автобусы на выгодные маршруты.
Насколько я помню он в 90х годах был инициатором ограничения работы транспорта до 22:00. Исключительно для блага граждан :)
наверное из "соображений экономической целесообразности", ага
Вроде под этой формулировкой и.
Нет. Там была формулировка развития движения такси, т.к. на западе такси развито, а у нас нет. И частично он добился ограничения движения ОТ в вечернее и ночное время.
И не в 90 было, а в 2003 кажись.
Не удивлюсь, если он продавливал такие решения несколько раз :)
И в этой стране борятся с коррупцией, ага.
Catster
12.11.2010
ну почему такие посты занимают люди, которых эти проблемы вообще никогда не касаются?!!!
о, его это еще как касается )))
хорошо так, качественно касается
Catster
12.11.2010
футбольную команду на транспорте общественном развозить будет???
или вдруг стало на бензин не хватать? или в подземной парковки место отняли?
или денег на новый сотовый не хватает?
Reutoff
12.11.2010
А вы в курсе, что "Нижегородец", к которому Гойхман имеет самое непосредственное отношение, занимается пассажирскими перевозками - маршрутками и такси?
Catster
12.11.2010
а вы в курсе, что он президент ФК "Волга". И в ООО ТП “Нижегородец” владеет 16,67% акций. А еще у его есть брат Леонид Гойхман, гендиректор компании «Нижегородец-брокер».
И те перевозки, которыми занимается Алексей, полностью коммерческие, и к вам никакого отношения не имеют...
и до вас, как и до остальных горожан, ему дела нет
Reutoff
12.11.2010
Catster писал(а)
И те перевозки, которыми занимается Алексей, полностью коммерческие, и к вам никакого отношения не имеют...

В том то и дело. Общественным транспортом начинает заниматься человек, который карманом заинтересован в гноблении социального транспорта и развитии коммерческого...
Estella
12.11.2010
А-ааа! В Африке горы вот такой вышины!
А-ааа! В Африке реки вот такой глубины!(с)

Пора заплетать волосы в косы и вставлять кольцо в нос?
NickU
12.11.2010
+
Catster писал(а)
до вас, как и до остальных горожан, ему дела нет

:))
vvn54
12.11.2010
ФК Волга это у него в качестве общественной нагрузки от Шанцева.
+1. типа хобби, притом убыточного как он сам признал. основному делу, зарабатыванию бабла на всем, это не мешает.
Reutoff
12.11.2010
Ну что же. Пестец транспорту продолжится. А "Нижегородец" будет выигрывать все новые маршруты.
Песца в транспорт (общественный), между прочим, Шанцев посадил! Тем, что купил некачественно спроектированные автобусы, не позаботившись прикупить к каждому комплекта потри запчастей. Ну они и начали сыпаться уже на 2-й год (мне водилы рассказывали).
да уж, "некачественно спроектированные автобусы" больше, чем в половине городов РФ и Беларуси ездят и не жужжат. А в НН "неправильная проектировка" тут же сказалась, ога.

Уж как сыпется говнопаз 3204 или 3205 я не буду показывать (точнее, уже показывал). МАЗ и ЛиАЗ по сравнению с этим чудом техники - как будто только с конвейера сошли.
А вы в курсе, какие у первых двух партий МАЗов тормоза? Стоишь в пробке, чуть двинулся автобус - хватайся двумя руками. Бо при торможении (на скорости км 5 в час) на тебя половина пассажиров налетит - те, кто всего одной рукой держался...
Выборка - валидная; маршруты разные и автобусы разные (даже разного цвета). На ЛиАЗах такая хрень отсутствовала...
хехе, в любом случае, хуже тормозов, чем на пазле, быть не может :))
пазлу простительно, он лет 18 назад разработан... для езды по деревенькам...
Гм. А у нас в России выпускают качественно спроектированные автобусы?
Reutoff
12.11.2010
Коль, вот тут ты зря. Как раз в автобусостроерии мало отстаем. Проблема в том, что нормальные современные автобусы мало покупают по причине высокой цены.
да уж
в город бы хотя бы полтинничек новеньких ЛиАЗов, что в этом году везде презентовались :)
Reutoff
12.11.2010
Точно такие же МАЗ-ы и ЛиАЗ-ы катаются в Москве и Питере. И, кстати, МАЗ-ов у нас малая доля.
Ага, еще Волгоград назовите :)

Круче подъемчики, чем у нас - только в Кисловодске
да вон, в Красноярске тоже подъемы нихреновые, особенно по дороге в Удачный или Дивногорск какой. Так там МАЗов полно.
В Сочах дофига.
Ну славабогу, дождались, наконец-то комиссию возглавит абсолютно не ангажированный человек, большой специалист в отрасли.
Ну всё, можно спать спокойно - проблема с транспортом на 90% решена.
leoviko
12.11.2010
жжете))))
жог Порось летом
Ах вот кто виноват во всех лесных пожарах!!! Заложу, сТЦукО!!! :)))
Кому? Царь одобрил и наградил вторым сроком кормления.
Кому? Царь одобрил и наградил вторым сроком кормления
Да есть тут... группа заинтересованных товарищей :)
Ты думал, раз я из города свалил, ты в безопасности? А это не так; у нас длинные руки! Так "одобрят", что "кормиться" весь срок через соску будеШ
:))))))
Лёха, ты покурил штоли? :о)))
ты покурил штоли?
""
- Руки за голову! – скомандовал один из них, в то время как другие оказались от Калашникова справа и слева. – Незаконное употребление наркотиков! Вы арестованы!
- Я протестую! – воскликнул Калашников, с трудом удерживаясь от смеха. – Звездный Пророк не курит и не пьет!
И тут же, сраженный собственным остроумием, согнулся пополам в приступе дикого хохота.
""
(Сергей Щеглов, "Тень спрута")
RDS
12.11.2010
А со связью? Предлагаю всем обрубить дсл и перевести на ftt аш, я могу варить стыки, дешево кстати....
kvn
12.11.2010
Так ты за Грибова или за Гойхмана?
Estella
12.11.2010
я -за ОТ)
kvn
12.11.2010
Так все могут сказать. А ты выбери из двух Г лучшее.
Estella
12.11.2010
в сортах Г не разбираюсь
kvn
12.11.2010
У тебя нет гражданской сознательности. "Кто, если не ты!?"
Estella
12.11.2010
kvn писал(а)
"Кто, если не ты!?"

ты?
сцука, жжоте))))
nikom
12.11.2010
Ультимативно как-то мыслите.
MixUp
12.11.2010
Грибов родной брат Гойхмана
Lisowin
12.11.2010
Походу пора Нижний Новгород переименовывать в Нижний Иерусалим (пошёл искать кипу).
:-)
MixUp
13.11.2010
он просто ещё во времена СССР фамилию поменял
А если не верите - откройте две фотографии и сравните :)
Да вроде не особо похожи :)
А откуда инфа? Папу они тоже меняли? :)
MixUp
13.11.2010
не знаю. Знаю что Грибов брат Гойхмана и имел раньше такую же фамилию.
Гойхман - не жид!
Dr.Qy
12.11.2010
Но масон....:)
Эстелла, все не так просто. У коммерческих перевозчиков( внутри организации) нет такого пофигизма, как в "муниципальных" парках, где все брошено на водителя. А муниципальные парки - это полный совок. Дотации, которые идут на перевозку льготников, а также финансирование из бюджета, расхолаживают сидящих там в креслах и создают почву для приписок. Если вы думаете, что езда на лиазах и мазах полностью безопасна, то ошибаетесь. Это зависит от водителя, который либо проверяет, либо не проверяет тех. состояние. Есть такие, которые идут в рейс даже вообще ничего не проверяя. В парках кадровая политика такова, что надо брать пофигистов- дебилов- полунаркоманов, которые поработают до первой аварии и уволятся, да еще с них сдерут штрафы. Экономия такая. Чтобы платить меньше. В одном парке, например, водители(!!!) платят механикам, чтобы они признали машину неисправной и приняли на ремзону. На ремзоне, если не заплатишь слесарям, ничего не сделают вообще, машина будет стоять 2 месяца, с нее сольют соляру и пропьют. Вот что такое муниципальные парки. А у частников нет такого. Частнику не выгодно, чтобы машина ломалась, а в парках - всем пофиг.
о дааа, именно по этой причине езда в автобусах муниципальных парков до сих пор комфортнее, чем в частных говнопазах, да? :)
Я говорю про сам принцип. Частник будет экономить на стоимости самой машины, на уборке салона. Будет несколько раз придирчиво недоверчиво проверять - а есть ли неисправность? Да, будет говнопаз, который ремонтируется быстро и за копейки. Который через три - четыре года заменится другим новым говнопазом. Но новым!!! И заменится!!!
А насчет аварий социалок, про ужасы рассказывать не буду. Но я понял одну простую вещь - если гнилой принцип- все будет гнилое, это лишь вопрос времени.
дружище, не пиздите лишнего. Принципы-принципы.
В итоге-то все равно - частные автобусы выглядят как гавно, ездят как гавно, ремонтируются говенным персоналом и говенный сервис предоставляют. В муниципальных парках тоже не фонтан, но в любом случае - на голову выше получается. У них другая проблема - толпы льготников, соответственно, выручка меньшая, чем у частника.
одители(!!!) платят


НЯЗ, это не сейчас появилось.


В целом же, на мой взгляд порядка у парковских больше, нежели у коммерческих перевозчиков.
Вот приведу сравнение. Что такое Лиаз или Маз? - это очень сложные машины. Почти как самолет, только не летает, а по асфальту катается, большая масса, много пассажиров, охрененная ответственность. Почему коммерческая авиакомпания лоукостер эксплуатирует боинги в лизинг, потом сдает их, берет опять новые? Потому что система не гнилая. Я дажеж не говорю про запчасти для боинга, любую доставят за 24 часа. А в муниципальных парках нельзя держать склад запчастей, все разворуют. Зато как легко все списать на водителя. Совковая гребаная система, которую поганой метлой надо вымести.
Да я с этим не спорю. Но заметьте - при этой гнилой системе услуги перевозок выше, нежели у частников.
+1
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов