--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Mercedes С-класса будут собирать вместо «Волги»

Новости
19
147
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
SK0011
14.11.2010
Руководство Горьковского автозавода предложило концерну Daimler собирать в Нижнем Новгороде Mercedes С-класса. После полного провала «Волга Siber»

Полный текст www.nn.ru/info/news/?news=12070277

Давайте еще и мерседес обговняем, чо нам стоит...
kolco318
14.11.2010
АБСОЛЮТНО НЕЧЕГО.
Живут в Германии
Балбесы ,
Не могут делать
Мерседесы !
Но есть на свете
Балахна !
Остры топоры , прорубаем
Окна !
Кувалды , гвозди , мир не видал
Такого
Шипы фуйня ! Даешь
Подковы !
kolco318
14.11.2010
аха. сейчас мастера придут с кувалдой и ломом и какой то ...... матерью. в миг производство наладят.
уж боле года в Балахне люки в крыши минивэнов мерсов врезают ....
Где?
в бывшем 7 автохозяйстве , около Нигрэс ....
Ну, респект им. А Самотлор-НН, переделывавший вэны Форда в маршрутки на базе Семара - прогорел....
69xxx
15.11.2010
насильно?
Zlaja@
15.11.2010
смешно. :)
69xxx
15.11.2010
я старался!))
BESiK
14.11.2010
ни чего и не будет. Вроде как мерсы только в штутгарте всегда собирались.
Mapk
14.11.2010
еще в штатах и Австрии. Очередной газовский вброс. Нахуй никому не нужный завод пытаецо приобрести респектабельность.
BESiK
14.11.2010
ну usa понятно )))
Австрия = германия ))) так что можно сказать, то не выходило.
azure
14.11.2010
В Индии ещё, правда старая модель:))
Продавать будут по цене "Волги"?
Нет, по цене Оки - классный бизнес-проект, разлетаться будут, как горячие пирожки!
...С двигателем змз и коробкой от волги ))) окуенный мерзедез....
ElGull
14.11.2010
Мерзкодес =)
llexus
14.11.2010
За такие названия тем надо по башке корреспондентам недоделанным настучать
upoke3
14.11.2010
нормально
"в одном конце деревни пернул, в другом говорят, усрался".
лучше б Волгу сделали нормальную, новую, с нуля, пусть на чужой платформе, даже сайбер вышел ничего так, а теперь мы и вовсе утратили знаменитый бренд "Волга"... Зато будем мерины собирать или ещё что-нибудь, на своё-то про-во не хватает мозгов
MrKiller
14.11.2010
Сайберы не брали в том числе и потому, что был бренд "Волга"...
Не брали потому что дороговат был, а по программе утилизации их хватали как горячие пирожки
MrKiller
14.11.2010
Так вот что он "дороговат был" как раз заслуга бренда. Для "Волги" - дороговат. А для "Крайслер Себринг" - вполне бы нормальная цена была.
чего уж нормального...
Во вторник последний рабочий день на магне :((((
Sn1vel
14.11.2010
Мерины собирать вряд ли будут. Не верится, что такой бренд поставит под удар свою репутацию, зная качество русской сборки.
производство каких машин Вы считаете полностью своим?
и что значит
Juan Antonio писал(а)
лучше б Волгу сделали нормальную, новую, с нуля, пусть на чужой платформе

Это ж сколько времени нужно от первого этапа до выхода на рынок??
ARTIOM
11.01.2011
брэнд "Волга" в отношении автомобилестроения имел гигантскую отрицательную стоимость. Синонимы для бренда "Волга"

- Дрова
- Ведро
- Гнилушка
- УГ
Бгг. Спасибо поржал.
Да нет же, вы не понимаете весь тайный замысел ГАЗа! За siber просили не адекватную сумму, люди не понимали, как Волга может стоит столько рублей. Ну а за мерседес, пусть даже с мотором змз, и коробкой волги, не то что можно, а положено просить не хилые деньги! (с) Это же мерзедез!!! Но я бы не рискнул купить МЕРСЕДЕС собранный на ГАЗе, чтоб он начал гнить через два года, зачем мне это)))))))))))
Гренка не может стоить 8 долларов, а крутон - может (с)
Stager
14.11.2010
Какой к чертям движок змз и коробка Волговская на MB??? Это ипануться можно... Давайте еще на ВАЗе втыкать движки для БМВ на Приору или калину, вот сёру будет...
Я ничего не хочу сказать плохого про 406/4062 405/4052 или 402, даже напротив. На Волге они себя показали очень хорошо, пока не пришёл Крайслер. Но собирать ,к примеру, стол и использоавть при этом кухонный гарнитур-более чем дико.
antidot
14.11.2010
Не понял. "Мерседес" начинается от 1.300.000 рублей !
"Сайбер" чуть-ли не в три раза дешевле !

И в чем тут маркетинг ?
Его нет. тут речь чисто о том, чтобы поддерживать позитивнеы новости и не допустить падения акций. ГАЗа, естественно.
ЗЫ. Новость и заголовок - ну, кто так делает... Предложили - еще не значит - делают!
antidot
14.11.2010
Гуманитарный технолог писал(а)
Его нет. тут речь чисто о том, чтобы поддерживать позитивнеы новости и не допустить падения акций. ГАЗа, естественно.
ЗЫ. Новость и заголовок - ну, кто так делает... Предложили - еще не значит - делают!

Да, я тоже думаю что "Мерседес" это не та машина, которую следует выпускать на "ГАЗ"е.
Не будут там ничего такого выпускать.
Skandar
14.11.2010
Зато теперь наверно ожидается падение акций мерседес =))))))
Я думал об этом.
бедняжки немцы
Stager
14.11.2010
ипануться.....
Stager
14.11.2010
Пусть ГАЗ сначала мозги свои соберёт!
Я Дерипаску ни йуха не понимаю.
Нанял кучку манагеров и платит им акуенное бабло.
А они умеют только раз в пол-года делать подобные мифические заявления.
antidot
14.11.2010
Волга писал(а)
Я Дерипаску ни йуха не понимаю.
Нанял кучку манагеров и платит им акуенное бабло.
А они умеют только раз в пол-года делать подобные мифические заявления.

Может манагеры тупо родственники чьи-то ? Устроил кормушку за казенный счет. Банкротит ГАЗ, получает дотации, растаскивает их по карманам с кучкой приближенных.

Profit !
ГАЗ - это социальное ярмо для Дерипаски, которое позволяет ему сказочно богатеть на люминии и прочих ништяках.
Каким образом?
Константин, ну пошевелите мозгом :о)
Он без ГАЗа богател сказочно на люминии. На ГАЗ его никто заходить не заставлял - сам захотел. И сам убил некогда прибыльный завод, меньше, чем за восемь лет...
Гуманитарный технолог писал(а)
На ГАЗ его никто заходить не заставлял

Вот тут главная ошибка в Ваших рассуждениях :о)
А ГАЗ убили ДО него. Предыдущие "командующие" постарались. Знаю эту кухню немного изнутри.
1. Кто заставил?
2. К 2000 году ГАЗ был в порядке.
к 2000му ГАЗ был в жопе - активы были все выведены в РусАвтоГаз, туда же шла вся прибыль, а убытки и пассивы повесили на ОАО "ГАЗ". Как нетрудно догадаться, такая схема используется, когда предприятие готовится к банкротству.
Кто заставил догадаться тоже не сложно - тот же, кто подарил Абрамовичу 4 года отсидки на Чукотке.
РусАвтогАз - уже при Дерипаске был, насколько я помню. Опять же - на фиг тогда он тогда покупал акции именно ОАО ГАЗ у держателя?


Так а ЗАСТАВЛЯЛ-ТО кто?
акции для того и покупались. В 2001м я уже в марте работал в РАГ. Он тогда уже года как был.

Некоего ВВП не знаете?
survival
14.11.2010
Золотые слова
Deathmaker писал(а)
социальное ярмо для Дерипаски, которое позволяет ему сказочно богатеть на люминии и прочих ништяках.

совершенно верно.
если с тольятти- все более менее давно понятно, то с газом наше руководство до сих пор не знает, что делать.
и это- совершенно логично.
газ нааамного старше. что то более-менее современное на нем невозможно делать в принципе.
gramps
14.11.2010
А чё его понимать-то? Он заказ выполняет - сделать так, чтоб завод кончился и больше не возникал. Англосаксам и еврейским банкирам с Уолл-стрита не нужна промышленность в России, поэтому ГАЗ ждёт судьба ЗИЛа и МЗМА(АЗЛК).
azure
14.11.2010
gramps писал(а)
Англосаксам и еврейским банкирам с Уолл-стрита не нужна промышленность в России

Прежде всего россиянам она не нужна, это они производят одну модель по 20 лет, это они не могут до сих пор добиться стабильного качества комплектующих и сборки...продукция неконкурентоспособная с 21 волги....
Это неинтересная версия. То ли дело - жидопидоромасоны-банкиры с Уолл-стрит. Сидят такие в цилиндрах, крутят глобус... АААА, БЛЯЯЯЯ, русские Волгу выпускают!!!! Уничтожить!!!!! ААААА!!!
лол
а я очень за!) плюс городу будет;) да и немцы норм всё проконтролируют;)
Dr.Qy
14.11.2010
ПРЕДЛОЖИТЬ они могут что угодно и кому угодно.

А вот ПОСЛАЮТ их ВСЕ, начиная от "Махиндры"....:)

Заразились "Васюкизмом"...


"Я ОБЬЯВИЛ ВОЙНУ АНГЛИИ........ЕСЛИ ОНИ ДО 15:00 ЧАСОВ НЕ ПРИЗНАЮТ НЕЗАВИСИМОСТЬ АМЕРИКИ - Я НАЧИНАЮ ВОЙНУ!"
Барон Менхаузен
Поржал:)
Хотя может модель какую нить года 70го. то может и соберут, но зачем?

ВЕРНИТЕ МНЕ ГАЗОВСКИЕ БЛЯДИ 21 ВОЛГУ!!!! ИДИОТЫ БЖЛЯД!
ay
15.11.2010
модели 70х годов намного лучше современных:))
только по дизайну не всех устроят:))))
21-ую новую в масле я бы взял...
И еще сто тыщь человек во всем мире!!!
ay
15.11.2010
я про мерсы писал
21 новую все равно не взял бы, т.к. собственного музея нет, а постоянно на такой ездить нет смысла - только если иногда выезжать проветрить:))
kolco318
15.11.2010
все верно
Musician
14.11.2010
Я родился и вырос на автозаводе, и читать всякий глум очень неприятно. Работая в сфере, связанной с производством автомобильных комплектующих и имея довольно тесное отношение к автопрому вообще и к российскому в частности, будучи владельцем результата работы оного, поясняю:

1. Та линия, что была куплена ГАЗом у Крайслера, позволяет собирать любые современные автомобили с достойным качеством. При сборке Мерседесов используется точно такое же оборудование. Кроме шуток. Скептикам - Гугл в помощь.

2. Никто не думал делать из Сайбера хит продаж - очевидно, что это машина достойная, но своеобразная, и подходит не каждому российскому покупателю. Задача Сайбера была - стать тестовой моделью, на которой можно было бы отладить производственные процессы, и эту задачу он выполнил на все 200%. Качество сборки Сайбера не вызывает нареканий, скептики могут зайти на siber-volga.ru и спросить у реальных владельцев.

3. Медицинский факт: с декабря 2009 г. Сайбер продается лучше, чем Hyundai Sonata, и в последние полгода его продажи поднялись выше, чем продажи Сонаты в лучшие докризисные времена. Скептикам дорога в Aссоциацию Европейского бизнеса, которая делает отчеты о продаже автомобилей.

4. Имидж дело тонкое - даже в этой теме Волгу поминают недобрыми словами за гниючесть и сборку. А теперь представьте: ГАЗ придумал новую Волгу. Ни в чем не уступающую Тойоте Камри - ни по дизайну, ни по комфорту, ни по уровню качества. Пусть даже их производственная себестоимость будет примерно одинаковой. Спросите себя: какую машину вы бы предпочли - Камри или Волгу, пусть даже Волга будет лучше Камри? Скептикам - копаться в своем внутреннем мире.

5. Придумать достойную новую Волгу непросто. Но реально. Сделать так, чтобы ее качество было на достойном уровне, тоже реально. Абсолютно понятно, что для этого надо делать. Вопрос - сколько она при этом будет стоить?

Не представляете себе, на сколько дорого стоит создать новую модель "с нуля", и даже глубокий рестайлинг, увы, совсем не дешев. Сколько стоит поток штампов на крыло или капот? Почем обойдется пресс-форма на бампер или на переднюю панель? В нынешних условиях сделать автомобиль "с нуля" конкуретноспособным - практически нереально. Обратите внимание на то, что ведующие автомобилестроители используют одни и те же платформы - все это делается экономии ради. Скептикам - читать любой автомобильный журнал.

6. Снова об имидже: сколько денег и времени потребуется на то, чтобы донести до покупателей, что новая Волга - это не старая Волга, и что она не просто хороша, а даже лучше своих аналогов. Реклама - это серьезные деньги, автомоблю придется стать дороже - а что на это скажут скептики?

Два года понадобилось на то, чтобы покупатели расчухали, что Сайбер едет лучше Сонаты, а по подвеске крепче Фокуса. До сих пор люди приходят в салоны и спрашивают, не гудит ли у Сайбера задний мост, и на котором году появляется ржавчина. Для скептиков - у Сайбера передний привод и оцинкованный, причем еще в Америке, кузов.

7. Резюме.
Можно ли на ГАЗе с достойным качеством собирать легковые автомобили? Твердое "да", скептиков фтопку.

Реально ли на ГАЗе придумать с нуля и запустить офигенскую новую Волгу? Вероятность очень невелика.

Реально ли донести до людей, что Мерседес, собранный на ГАЗе, ничем не хуже Мерседеса, собранного в Германии? Сложно и долго. Но реально.

Хорошо ли будет, если на ГАЗе будет после Сайбера собираться Мерседес или, скажем, Фольксваген? Очень хорошо - это и деньги в бюджете, и рабочие места, и достойные автомобили и еще много чего хорошего.

P.S.
И вообще, ГАЗ - единственный автопроизводитель, который пережил кризис без правительственных денег, сумел-таки поднять качество ГАЗели (скептики - спросите у владельцев ГАЗелей нынешних и ГАЗелей пятилетней давности). И даже нашел для ГАЗели долгожданный дизель.

Вот.
antidot
14.11.2010
Сайбер очень низкий и жрет много. А так - больше никаких объективных притензий.
Musician
14.11.2010
Сайбер, если мне память не того, выше Фокуса на 2 см. По сравнению с ВАЗами - низкий, спору нет.
Жрет - адекватно массе и комфорту. По сравнению с ВАЗами - больше, спору нет.
А еще, ты забыл, у него крыша низкая.
ВЕСЫ
14.11.2010
У Сайбера очень плохая коробка-автомат. Черырёхступечатая и долгодумащая. Когда я попробовал прокатиться на Сайбере, то после Lancer X с вариатором казалось, что машина не едет.
Half-Life
14.11.2010
У лансер икс очень плохой мотор и динамика. Когда я попробовал прокатиться на Лансере, то после Феррари казалось что Лансер стоит на месте.
3105897
14.11.2010
Езжу на Ланцер-9, механика. Садился за Сайбер. Ничего противного о нем не скажу. Из отрицательного - завышенная цена.
A!ex
14.11.2010
+1. собирали бы что-то типа фокуса или акцента при той же ценовой политике/качестве - могли бы стать народным авто.
Musician
14.11.2010
Собственно, как инсайдеры говорят, это и планировалось.
Что помешало?
вон Гетц сняли с производства. шлепай и продавай десятками тысяч - сервис уже налажен. не, блин, лучше будем делать мерин, с его пятью тыщами в год.
Святые слова! Гетц - это не кошерно! Пацаны не поймут!
SK0011
14.11.2010
Импортные модели не потому дороги, что импортные, а потому что в них интеллекта больше, инноваций и современных технологий! Чем Сайбер лучше любой иномарки не считая импортных комплектующих и современной сборочной линии?
Продажи Сайбера выше, чем у Сонаты, лишь благодаря госзаказам и программе утилизации старых авто.
Даже японцы с их CRV, ASX и прочими кашкаями поняли, что нужно российским автоаладельцам и они правы, а ГАЗ со своими сборочными линиями мог додуматься только до громозкого Тигра, который вообще никому никуда не упирался.
Musician
14.11.2010
Близко к истине.

Да, Сайбер ничем не лучше любой иномарки, кроме соотношения цены и качества. Машины, сопоставимые по цене, будут проще, меньше и не такими комфортными, а машины, сопоставимые по свойствам, существенно дороже. Собственно, он и есть "любая" иномарка, очень грамотно адаптированная к России, и нормально собранная у нас с локализацией определенных деталей.

Инновационные комплектующие, как, полагаю, Вам известно, разрабатывают производители комплектующих, и вопрос их адаптации для какой-либо машины - чисто вопрос экономики - денег и объема выпуска.
Reflex52
14.11.2010
Толково рассуждаешь, молодец!
Пох глубоко.
А не будь программы утилизации, до сих пор все в сбыте стояли бы.
Насчет ГАЗели.
Поклали они на потребителя когда полностью отказались от моторов ЗМЗ.
*Jugine*
14.11.2010
Волга писал(а)
Поклали они на потребителя когда полностью отказались от моторов ЗМЗ.


А вот тут еще можно поспорить кто на кого поклал. Если вы в курсе ЗМЗ - это контора Северсталя (тогда еще Мордашева), а это не холдинг Дерипаски.
Какое это имеет отношение к моим словам?
Mapk
14.11.2010
щас всплакну.
Говносайбер собирался до тех пор, пока не кончились машинокомплекты, купленные вместе с оборудованием.
Говносайбер продавался в убытком (не полученной прибылью) примерно в 2 тыс долларов за каждый аппарат.
В том, что дитя это мертворожденное не сомневался ни один нормальный чел.
зы. Соната не попадала под утилизацию и была снята с производства как раз год назад.
Ассоциация европейского бизнеса - известные пиздуны.
2306
14.11.2010
Сам-то понял, что сказал.
Машины собирают люди, а не " та линия"
Придумать новую Волгу теперь не реально. Т.к. уничтожено все и вся.
О чем думал Дерипаска отказываясь от тех разработок которые были до него (а они были очень даже не плохие). А ваше P.S. очень даже не очень.
AlexKB
14.11.2010
Musician писал(а)
Не представляете себе, на сколько дорого стоит создать новую модель "с нуля", и даже глубокий рестайлинг, увы, совсем не дешев. Сколько стоит поток штампов на крыло или капот? Почем обойдется пресс-форма на бампер или на переднюю панель?

А куда делись пресс-формы для ГАЗ-3111? Симпатичные современные формы, чуть подработать архаичный зад, и была бы классная машинка.. никаких сайберов не надо!
Мы с тобой общались на эту тему года два назад.
Я сказал:
1. Бежать нада от бренда ВОЛГА как можно дальше
2. ЗА 600 тыр машину покупать не будут, будут покупать за 350 тыр.
3. Никаму нах не нужны путёвки купив сайбер, всем нужны будут ТОЛЬКО СКИДКИ.

Я ОКАЗАЛСА ПРАВ ВО ВСЁМ!!!!!!!!!!!!!!!! Но вы заплатили мне деньги за моё мнение и НЕ прислушились к нему. Вы - тупые идиоты! (Не ты Илюха конкретно) Тупым идиотам гореть в аду!!!! (быть на обочине истории)

Может кое-какие тупицы начнут прислушиваца к моему умному мнению??????!!!!!!
Half-Life
14.11.2010
И какую машину ты ждешь за 350тыщ?
AlexKB
14.11.2010
Уровня рено-логана, а что в этом плохого?
memo
11.01.2011
добавлю полтинник, куплю базовую комплектацию фольксваген-поло :)
Я говорил всё тоже самое. Меня до сих пор неткорые пытаются обвинять в том, что я - не патриот и не прав.
насчет продаж сайбера это ты малость преувеличил. его берут только благодаря обл. дотации по программе утилизации, и не более того. по оригинальной, не дотированной цене, он нафиг никому не упал.
Спасибо за нормальную взвешенную информацию.... Я у ж было подумал, что кроме как флудом у нас на форуме и не умеют заниматься... Хоть кто-нибудь бы до Вас серьезно подошел к обсуждению проблемы... Никто...
Грустно,... Все-таки ГАЗ - это яркая страница нашей российской ии нижегородской истории.... Может кто-то забыл, что ГАЗ долгие десятилетия кормил город...., многие из форумчан в той или иной степени связаны с ГАЗом... Так что ерничать и соревноваться в глумливом красноречии явно не полезная для всех нас штука... Поэтому желаю деловой, здравой, и главное - конструктивной полемики.
Мое мнение по теме - А почему бы нет? Ведь здорово, если появится продукция мирового элитного уровня. Там , глядишь, на основе достигнутого можно и дальше двигаться... На мой взгляд неплохой пример - не ВАЗ, а ТагАЗ....что-то свое пытаются уже двигать....
Эх..., нам бы ту финансовую поддержку, которую наши правители дали ВАЗу...
Поэтому все такие и злые, что помнят истоию ГАза и историю города. Но на истории и слезах много не построишь. Сейчас ГАЗ - очевидная обуза на экономике региона.

Появится? С чего? Что мешало появиться продукции мирового уровня на Сайбере?
*Jugine*
14.11.2010
Musician писал(а)
Я родился и вырос на автозаводе, и читать всякий глум очень неприятно.


Земляку привет! :-)
Locky
14.11.2010
Ну и дичь ты написал. Сам сочинял или подсказал кто?
vvn54
15.11.2010
Первый толковый пост на этой ветке.
Поразительно, но почему люди забывают, что почти все они кормятся напрямую или косвенно от ГАЗа?
Вы лжете или уговариваете сами себя. По всем пунктам. Особенно - про тестовую модель. Тестовую модель не запускают с паланми в 15000 в первый год и мощностью завода в 50.000 в год. Равно как и всё остальное, особенно про декабрь 2009. Как продавали 400-450 Сайберов в месяц, так и продавали, пока машинокомплекты не кончились.
catbayan
15.11.2010
Musician писал(а)
Я родился и вырос на автозаводе, и читать всякий глум очень неприятно...

дальше можно было б и не читать.
Musician
16.11.2010
Простые вопросы:
- на какой источник информации вы опираетесь, озвучивая цифры относительно мощности завода?
- можно ли считать цифры, озвученные в прессе, исчерпывающей информацией по вопросу планов относительно проекта "Сайбер"?
1. На данные самого ГАЗа, официально озвученные при запуске Сайберов.
2. Причем тут пресса? У меня есть и инсайдерская инфа.
Mal0y
16.11.2010
"...И вообще, ГАЗ - единственный автопроизводитель, который пережил кризис без правительственных денег"

Што-што??? Без денег??? Я рыдалЪ (с) Гениальный коммерс Дерипаска выжил только за счёт государственных денег :-))))))))
Просто ГАЗ можно было слить (втихушку), т.к. он большой, но не единственный завод в городе (см. ВАЗ)... Ну и после слива 50% персонала - выйти на нулевую рентабельность...
ay
16.11.2010
Mal0y писал(а)
Што-што??? Без денег??? Я рыдалЪ (с) Гениальный коммерс Дерипаска выжил только за счёт государственных денег :-))))))))

а сколько государственных денег влили в ГАЗ во время кризиса?
про ВАЗ известно, сколько
про ГАЗ - вообще не слышал, поэтому и интересуюсь
Mal0y
17.11.2010
ay писал(а)
про ГАЗ - вообще не слышал, поэтому и интересуюсь

Вливали не в ГАЗ, спасали дерипаскин холдинг ("Русские машины" входят в его владения), ЕМНИП основные деньги вложили ВЭБ и Сбер. Долгов у него было - несколько десятков ярдов зеленых бумажек. Ну а уж как дерипаска бабло раскидал - я не знаю...
;-)
ay
17.11.2010
Mal0y писал(а)
Ну а уж как дерипаска бабло раскидал - я не знаю...

он не мог перекинуть деньги, выделенные для одного производства, на другое, его могли за это посадить (вроде не памятник еще, т.е. какая-то вероятность этого имеется)
ну а свои свободные финансы, конечно, мог и перенаправить на ГАЗ
вот только они у него в тот момент были? скорее всего нет

если ничего не путаю, он куда-то в сибирь деньги привлекал (алюминий или что-то подобное)
ГАЗ выживал только за счет своих рабочих (сокращал усиленно)
Musician писал(а)
5. Придумать достойную новую Волгу непросто. Но реально. Сделать так, чтобы ее качество было на достойном уровне, тоже реально. Абсолютно понятно, что для этого надо делать. Вопрос - сколько она при этом будет стоить?

ответ прост - смотрим на китайца в этом классе. там тоже своего - только двигатель.
надысь общался с товарищем, живущим в америке. он был удивлен, узнав что сайбер за 15килобаксов никому не нужен.
а в чём провал сайбера я не пойму? факты пож-та!
Musician
14.11.2010
Да понятно в чем.
В том, что на улице не каждая третья машина - Сайбер.
В том, что победных криков "Сайбер - наше все" нет ни в журналах, не по телевидению.
А владельцы ездят и тихо радуются.

Вот провалы, которые у меня в памяти всплыли первыми:
VW Pointer - провалился просто фтопку. А казалось бы: фольксваген, дешевый, и сделан на платформе знаменитой бочки. VW Golf в России продается просто мегастремно по сравнению с одноклассниками. И даже Faeton, добьем VW до конца, не прижился в нашей противоречивой стране.
Fiat Albea - провалился с громким треском, у Линии будет похожая участь.
А где Рено Модюс? И где Рено Клио, который не Символ? А где Пежо 206 седан - крохи, а не продажи. Или, скажем, где ИранХодро Саманд?
Китайцы, где вы? Зашли, обломались, и ушли.
Это, я понимаю, провалы.
Folk
14.11.2010
Да бросьте, Музыкант, никому вы тут ничего не докажете - на городском же лежбище социальных мазохистов, это давно известно.
Ну и еще на вас очень скоро набежит толпа местных хомячков с криками, что вы путеноид и лижете жопу режиму
Nurohka
14.11.2010
Фу, а я уж думала на городском только придурки пишут
AlexKB
14.11.2010
Логаны, Фокусы, Матизы - сумели стать "каждой третьей машиной", Сайбер - не сумел.
ehealth
14.11.2010
А владельцы ездят и тихо радуются.

Они еще не поняли в какую передрягу влипли :) Через некоторое время придется столкнуться с гемором по заказу запчастей и их дороговизной. Плюс потом этот Сайбер не продашь никому за адекватную цену.
С фигали, если от крайслера все к нему подходит? :) была тема уже, дядька чото заказывал, просто взял от себринга и все.
ehealth
15.11.2010
Себринг в России - малораспространенное старье, только под заказ. А раз ГАЗ свернет, я уверен, даже официалы в НН не будут держать ничего, коврики из штатов заказывать. Погулил слегонца по мск - в наличии два десятка позиций какой-то фигни, всё по 1 штуке.
iZverG
16.11.2010
да нифига. себрингов и стратусов у нас дофига.
Musician
16.11.2010
Пожалуйста, озвучьте, на машины каких марок, исключая ВАЗ, какие запчасти всегда есть в наличии.
iZverG
16.11.2010
Musician писал(а)
Пожалуйста, озвучьте, на машины каких марок, исключая ВАЗ, какие запчасти всегда есть в наличии.

согласен. все в наличии есть только на ВАЗ и ГАЗ.
остальное под заказ.
Замечу - у американцев запчасти недорогие еще по сравнению с европейцами.
ehealth
16.11.2010
Я разве говорил что всегда и всё? Сравните предложения по з/ч и скорость их получения на Себринг и... Тойоту Авенсис что-ли. С Себрингом гемора гораздо больше чем с популярными марками, и дальше будет еще хуже. Модель - никому не нужный труп, молитесь, чтобы производители вообще не прекратили выпуск з/ч для нее.
Musician писал(а)
VW Golf в России продается просто мегастремно по сравнению с одноклассниками.

Не надо. Или в РФ стали гольфы собирать?
В том что из 15 000 запланированных в первый год выпустили меньше 3000. И уже никогда не выпустят 50.000 в год.
Основную массу выпущенного купили по госзаказу - остальное как вариант со скидкой в 150.000 по программе утилизации.
При этом эбнули на Сайбер 300 миллионов долларов и свернули производство тольком не начав. Точнее - собрав машинокомплекты из США. То есть своего произодства - ноль.
Теперь и щастливые владельцы Сайберов утрутся - ибо снимают его с производства окончательно и ЗАПЧАСТИ производить не будут.
А так - офигительно успешный проэкт!!!
Musician
16.11.2010
Молодой человек,
чем больше Вы пишете, тем сильнее проявляется Ваш непрофессионализм, отсутствие у Вас достоверной информации по теме и перекос в Вашей эмоциональной сфере. Тесная дружба с формальной логикой и неплохие, в общем, способности к языку - недостаточное основание для того, чтобы выдавать свои поверхностные наблюдения за непреложные истины.

Пожалейте окружающих: если желание что-то сказать становится нестерпимым - не поленитесь, потратьте время, проверьте факты и критически посмотрите на надежность своих источников.

Спасибо за внимание, я все сказал.
Молодой человек. Чем больше пишете ВЫ, тем я больше утверждаюсь во вмнении, что ВЫ - штатный сотрудник пресс-службы ГАЗа или имеет прямое отношение к Группе ГАЗ. Про перекосы в эмоциональной сфере - это Вы себе пишите в диагнозе. Я привожу ОФИЦИАЛЬНЫЕ цифры. озвученные ГАЗом.
Бедный, бедный Mercedes на чем же "достойные" люди ездить будут....
немцы обошли москву и теперь на подступах к нижнему))))
RU52
14.11.2010
Пацталом
.....давно пора!!а здесь кто их купит? придется их экпортировать в Германию!! а то там своих машин не хватает...ну и закончится вся эта авантюра массовым увольнением работяг с завода.
....сочувствую тем кто купил волгу-сайбер...ни запчастей..ни кузовщины....скольких людей кинули...
plazmoid
14.11.2010
Жадные проходимцы во власти и воры не стесняются уже на мерс наезжать, вот до чего дошли. Шизофрения до верхушки страны добралась. Как страшно жить...
kokon
14.11.2010
ИМХО: В данной ситуации, ГАЗ может спасти только производство бюджетных автомобилей (а если кому надо - на заказ, "Сайбер", "Мерс" и т.д..). Все остальное изъ...ство - с каждым изъ....оном убивает ГАЗ. И будет, в лучшем случае, вместо автозавода - аквапарк, а в худшем "13 квартал", из одноименного фильма.
antidot
14.11.2010
kokon писал(а)
ИМХО: В данной ситуации, ГАЗ может спасти только производство бюджетных автомобилей

А небюджетные кто делать будет ? ИМХО "Сайбер" не попер из-за своего странноватого для нашей страны формата - плоский, многожрущий. Если бы они джипарь какой нито делали, или что-то более приемлемое, то все бы вполне сложилось.
14 литров на 100 км- это расход какого-нито "Хундай Туссана".
AlexKB
14.11.2010
А небюджетные пусть иномарки будут, в том числе и отверточные. Российский автопром должен производить продукцию, адекватную среднерусским доходам. А люди с европейским уровнем доходов пусть покупают европейские машинки.
RESTART
11.01.2011
antidot писал(а)
плоский, многожрущий. Если бы они джипарь какой нито делали,
14 литров на 100 км- это расход какого-нито "Хундай Туссана".

С расходом у Сайбера всё в порядке. Есть законы физики. 13-14 литров городской цикл на автомате, очень неплохо для 2,4 литра и соответствующей массе автомобиля. На ручке расход меньше на 1,5-2,0 литра.
Туссан при 2,0 литрах жрёт до 17 литров по городу. Почитайте отчёты владельцев, а не рекламные буклеты.

При настройке подвески, для уверенного прохождения поворотов на скорости руководствуются двумя принципами: ниже, шире. УАЗики не предназначены для скоростной и комфортной езды по асфальту, они могут быть выше. Сайбер городской автомобиль.
KR
16.11.2010
kokon писал(а)
ИМХО: В данной ситуации, ГАЗ может спасти только производство бюджетных автомобилей
Причем очень бюджетных. Вот если можно супер-пупер линию, на которой собирали Сайберы, перенастроить на выпуск вазовской классики, от которой ВАЗ собирается отказываться (если не врут, конечно), тогда ГАЗ бы выжил.
kokon
16.11.2010
Помниться, кто-то из противников производства "Сайберов" на ГАЗе, заявлял, что линию по сборке переоборудовать невозможно.
KR
16.11.2010
Выше Musician пишет обратное:
Та линия, что была куплена ГАЗом у Крайслера, позволяет собирать любые современные автомобили с достойным качеством. При сборке Мерседесов используется точно такое же оборудование.
Только слово "современные" смущает.
А может снести нахрен ГАЗ и на его месте построить "СУПЕР ФАНТАСТИКУ"?
И прибыльнее и красивее и позору меньше.
slslsl
14.11.2010
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер. . . Бац! на выходе Жигули! Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода
(оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то всё "руки из жопы, руки из жопы". . .
SK0011
14.11.2010
И выкрутились немцы - в инструкции по эксплуатации на последней странице написали:"Для получения мерседеса после покупки обработать напильником!"
*Jugine*
14.11.2010
Это все слова. Давно извесно об этом, НО никто из Группы ГАЗ официально не заявлял об этом.
Вброс говна на вентилятор))
Да ладно... завод пытается выжить. Плохо ли? Может и получится чего... какие-то рабочие места будут...
сколько таких проектов уже было)))
barabinip
11.01.2011
я работал на крайслере.оборудование(к примеру сварочное) которое закупили у америкосов было устаревшее и отработавшее свой срок.не смотря на это качество сборки заслуживает 9 баллов из 10(есть мелкие недостатки)
мое личное мнение : купленное оборудование было "заточенное" только под определенную модель.(эта модель уже лет 7 не производиться соответсвенно сайбер НЕКОНКУРЕНТНОСПОСОБЕН!)...соответсвенно спрос был очень низкий...окупаемость возможность только при условии ВЛИВАНИИ ИЛИ РАСТРАТЫ бюджетных денег!
По моему есть только смысл (в целях экономии...) разобрать и использовать оборудование только 20-30% из того что есть для сборки какой-то другой модели автомобилей...но надо ли это нам???)))
RESTART
11.01.2011
barabinip писал(а)
я работал на крайслере.оборудование
купленное оборудование было "заточенное" только под определенную модель.(эта модель уже лет 7 не производиться соответсвенно сайбер НЕКОНКУРЕНТНОСПОСОБЕН!)
По моему есть только смысл (в целях экономии...) разобрать и использовать оборудование только 20-30% из того что есть для сборки какой-то другой модели автомобилей...но надо ли это нам???)))

На эксперта Вы не тянете.
1. Роботизированные линии не могут быть "заточены под определённую модель".
"Чтобы оживить те 350 роботов, что прибыли из США, газовцам пришлось связаться с их производителем — японской фирмой Nachi. Все старые роботы модернизировали, а попутно для самых ответственных операций докупили у Nachi несколько новых.
— Мы еще работаем с немцами из фирмы Kuka. Например, завальцовка дверей для Себринга у американцев велась штампами. Если ты захочешь что-то поменять в конструкции, то заказывай новый штамп. Это дорого, а главное — никакой гибкости. Поэтому за десять миллионов евро мы купили у Куки комплекс для завальцовки роликами. Перенастраиваются такие роботы элементарно.(С)
www.autoreview.ru/archive/2008/12/siber/
2. Аналоги Сайбера, Крайслер Себринг и Додж Стратус платформа JR41 производились до 2006 года. Себринг продолжают производить в новом кузове и стоит он порядка 30 тыс. Евро.
Mapk
11.01.2011
Ага. Тиражом в 5 тыс в год (столько их продаецо)
Совсем Дерипас ебнулся штоле?
Вольво продали же китайцам вместе с западными технологиями. А то что мерс будут на газе выпускать-давно пора. для мерса это удешевлние производства и раб. силы. Новые рынки сбыта опять же. Неплохо вобщем. Только газ им надо выкупить в свою собственность полностью.
гансы явно не поняли, с кем решили связаться... ))
Dr.Qy
11.01.2011
Только в одном случае!

ЕСЛИ У "МЕРСЕДЕСА" БУДУТ ДВЕРИ ОТ ГАЗ-24!!!!!!!!!!!!!!!!!

:)
Specially
11.01.2011
Анекдот есть такой:
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер... Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. !!! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем