--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нижегородскому автопрому помогут немцы

Новости
7
48
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
iPanda
18.11.2010
Нижегородскому автопрому помогут немцы

Полный текст www.nn.ru/info/news/?news=12070593

Откроют цех по отверточной сборке BMW и Mercedes-ов?
поржал
kokon
18.11.2010
Нижегородскому автопрому могут только грамотные, честные и ответственные люди помочь. На ГАЗе (в данный момент), хоть Шатлы собирай - они никогда до Космоса не долетят.
Что бы там не производили, пока отношение производителей к выпускаемой продукции не измениться - российский автопром в ̶ж̶.̶п̶е̶ мечтах будет оставаться.
Сам на ГАЗе когда-то работал и видел как некоторые части авто собираются.
нижегородскому автопрому уже ничего не поможет. не нужно реанимировть мертвеца. нужно родить нового ребенка и развивать его согласно мировых традиций. Понятие "у нас свой путь" - всего лишь слоган.
kokon
18.11.2010
Для этого, надо своё что-то придумать\разработать, причем то, что на рынке востребовано будет, и это своё - должно конкурировать с ныне существующими (процветающими) брендами. Я вот в это не верю. Т.к. даже если у нас нечто новое изобретут, то либо на сборке всё испортят, либо цены заоблачные сделают.
Не при нашей экономике и управлении что-то изобретать. На текущем этапе собирать клоны. Без дополнительной модернизации и адаптации. Развивать производственную базу и трудовой потенциал работников. Может пригодиццо еще... а может уже и нет...
kokon
18.11.2010
А так, всегда автопром в проигрыше будет. Вот честно скажите - есть у вас деньги, и перед вами выбор стоит, какое авто купить, Сайбер, или какую нибудь Skoda Fabia - Вы бы какую купили, если цена одинаковая?
я бы купил форд мондео :)) Кстати скорее всего и куплю его себе на новый год. Сайбер не приобрету потому как наслышан от жертв отечественного автопрома, а шкода фабия - не мой профиль, не солидно. Ну а если бы стоял жосткий выбор - шкоду бы взял.
One of us
18.11.2010
Прямо походя 31 числа вместе с икрой, колбасой, зеленым горошком и шампанским положите в корзинку супермаркетную авто за миллион?
Half-Life
18.11.2010
это всего лишь Д класс, т.е. средний класс
iPanda
18.11.2010
Чтобы что-то развивать - нужно иметь для этого чего-то базу. Тех-же инженеров грамотных для начала. А у нас одних экономистов, да юристов готовят.
Да что там говорить если в стране с огромными ресурсами, не могут нормальное железо для автомобилей сделать. Вон сайбер-ы через 3 месяца гнилью идут из-за говеного железа. Даже начни выпускать что-то новое, железо из за рубежа придется покупать, чтоб не получился очередной скорогниющий тазик.
Нужно в корне всю экономику менять. И начать с того, что не ресурсы в другие страны гнать, а уже готовые продукты. А то так и останемся сырьевым придатком развитых стран.
One of us
18.11.2010
>Вон сайбер-ы через 3 месяца гнилью идут из-за говеного железа.
В шоке. В нем вообще то нет ни одной русской железки. На кого бочку катить?
iPanda
18.11.2010
Дожили, говеное железо на кузов уже за границей приобретаем.
One of us
18.11.2010
Не иначе ангольские бомжи с либерийских судов по дороге сошкуривают с него слой оцинковки и сдают эстонцам по приплытию в Таллин в цветмет
iPanda
18.11.2010
Реально видел на 3-х месячном сайбере проступающую ржавчину через краску на крыльях. Не знай как умудрились так сделать.
One of us
18.11.2010
На крыле? Да вам бы батенька в церкви со свидетельствованиями чудес выступать

>Благородную миссию по защите металла Сайбера выполнил слой цинка, о чем красноречиво свидетельствовали белые потеки продуктов его окисления. На крыле и двери его слой составляет 10 мкм, что полностью исключило ржавление стали в соляном тумане http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/
iPanda
18.11.2010
Там ниже под сайбером 2 приоры и 2 кардинально разных результата. Видимо где-т решили сэкономить.
iPanda
18.11.2010
Копипаста с forum.siber-volga.ru/f/?Subdiv_ID=14&Topic_ID=136
"есть проверенная информация,что машинокомплекты машин 2008г
действительно оцинкованы гальваникой,и железо американское,
конец 2009 ,2010 год машинокомплекты без оцинковки,покрыты
грунтом из китая"
Мля, бизнес по-русски. Сначала продай хорошее, получи кучу лестных отзывов - потом всучивай говно. И у нас везде так.
шерлок холмс наведите справки ТЗК ГАЗ на площадке таможни откуда пришли 9500 комплектов железа для дивизиона легковые автомобили
iPanda
19.11.2010
Инсайдер ГАЗ-а?
Поподробнее скажите где узнать?
ну можно и гвоздь в батоне найти а на з месячной машине это надо постораться тем более на сайбере из железа с оцинковкой в вазовских 3 месячных из нашей не найдешь
iPanda
19.11.2010
Ну я не знаю, что именно делали с этим авто - с виду ничего вроде, а такая хрень на крыле. Оцинковка так себя точно не ведет.
iPanda писал(а)
Чтобы что-то развивать - нужно иметь для этого чего-то базу. Тех-же инженеров грамотных для начала.

+100500 Кадровая политика решает всё. Но на чом ее делать? На какой, позвольте спросить, платформе. Вот на той платформе и готовить. На какой буржуины поставят тут. И лишь накопив творческий и исполнительский потенциал - можно создавать што-то своё. А так - пшыг оден... ((
дык никаких сложностей нет. смотрим как появились корейцы: отверточная сборка, параллельно обучение инженеров. Переход на мелкоузловую сборку, параллельное обучение технологов и конструкторов, которые должныотслеживать внедрение заказанных у итальянцев фейслифтов.
попытка сделать "не хуже". Продвижение лучших конструкторов наверх, обучение лучших рабочих в мастеров.
Т.е. учимся на чужом, усваиваем, делаем своим.
Тут одна проблема. Владелец должен ХОТЕТЬ РАЗВИВАТЬ ПРОИЗВОДСТВО, а не заниматься выкачиванием бобла из того, что досталось на халяву.
Я пока у нас в стране бизнесменов первого типа не вижу, вижу только "бизнесменов" второго типа.
One of us
18.11.2010
Легковое производство сейчас не потянуть никакое... не будем забывать что корейцы свой рынок то полностью закрыли заградительными пошлинами на время становления своего автопрома. А у нас это не выйдет.
Что нибудь простое полугрузовое типа развозных и пассажирских каблуков, вэнов, где прогресс не столь стремителен - реально
organizm
19.11.2010
у нас же путин пытается закрыть рынок, так вы же первые на форуме начнете вонять... не понятная русская душа
One of us
19.11.2010
Я против закрытого рынка, я за выпуск грузовых и пассажирских каблуков
+++ ))))
iPanda
18.11.2010
Главное, чтоб наше участие во всем этом не заключалось как в мною приведенном ниже ролике. Но думаю западным инвесторам не интересно развитие чего-либо в России, хотя бы пример Японии их многому научил. Основной мотив - снижение стоимости авто при продаже в РФ, ибо таможенная политика у нас адская.
Right
18.11.2010
Поддерживаю! И вообще , как автопром может быть "лидером экономики", как прочили его в недавнем прошлом, если по сути эта отрасль является потребляющей, т.е. ресурсозависимой отраслью? Только производство средств производства может лидировать в чем-то! А это относится к отраслям тяжелого машиностроения, которое у нас лет 20 в глубоком ауте! Без производства собственных станков, собственных поточных сборочных линий мы так и превратимся в "банановую республику". И будем собирать чужую технику (любого назначения, включая и автомобили ) на чужих, отслуживших свой срок и выброшенных на свалку конвейерах.
JDSL
18.11.2010
цех по распилу бабла там откруют
One of us
18.11.2010
Нижегородский автопром
http://www.youtube.com/watch?v=qiAsTBcTUjM
поглядите хоть раз как это выглядит

а пресс-служба Сорокина о таких малозначительных встречах могла и не писать
kokon
18.11.2010
В 1997 году, похожая линия Газели собирала, тоже практически без участия людей. Толку то от этого?
iPanda
18.11.2010
Угу. Это на этом видео так. А вот ещё одно видео по сборке авто (причем иномарок) в России.
www.youtube.com/watch?v=Q8ajqpliKd4
(извиняюсь за боян, но просто в тему)
это ПРАВИЛЬНАЯ сборка. а вот регулировкой вазовских дверей в лучшем случае занимаются автосалоны, а чаще всего - покупатели.
iPanda
18.11.2010
Ну да. Это правильная российская сборка, и дай бог она такую подготовку пройдет, уже хорошо.
Некий прогресс, по сравнению с тем, как собирали там авто лет 15 назад... Только толку? Сайбер был изначально неудачным проектом... А своё сделать - уже кишка тонка...
Right
18.11.2010
Без грамотных наладчиков и мощной ремонтной базы (по ремонту этих манипуляторов!) на этой линии такое можно насобирать, телега 18 века покажется космическим кораблем!
matanja
19.11.2010
Совершенно верно. Ещё программистов назвать нужно.
И кто-то должен всё планировать, обеспечивать, координировать, контролировать...
Dr.Lector
18.11.2010
Поверьте, это аниме от создателей Валл-и. Всё немного проще.
One of us
18.11.2010
Нет, это не Кэмерон снимал и бюджет этого ролика не 10 миллионов долларов. Это реальный цех в нашем городе, я там был на экскурсии и видел все это своими глазами. Все именно так как в ролике. Техники и технологий просто дохрена закуплено ГАЗом. Почему не хватает воли на этом чудо оборудовании что то востребованное выпускать и грамотно продавать - вот это х.з.
matanja
19.11.2010
One of us писал(а) Почему не хватает воли на этом чудо оборудовании что то востребованное выпускать - вот это х.з.

Потому, что "кадры решают всё" (И.В.Сталин). А потом уже оборудование.
Миллионами и миллиардами разбрасываться - этим и дурачок себя потешить может.
А нужны - квалифицированные рабочие на "низах" и не менее квалифицированные и о работе думающие и ею занимающиеся на более высоких уровнях.
Страдание дресс-кодами и прочей подобной х-нёй - это опять же дурачкам себя же потешить, щёчки пораздувать. Для дела - вред один.
iPanda
19.11.2010
One of us писал(а)
Почему не хватает воли на этом чудо оборудовании что то востребованное выпускать и грамотно продавать - вот это х.з.

А причина одна - не хотят долгосрочные вложения делать. Ибо хрен знает, что у нас произойдет через 5-10 лет. Надо по-быстрому нахапать пока возможность есть и в оффшор перевести.
Florencia
18.11.2010
Да хоть инопланетяне.Всё равно с конвейра будут сползать жыгули...
iPanda
18.11.2010
Тазики! Совковские эмалированые!
Right
18.11.2010
Ну, надо уточнить, что конкретно ни чего не решено и стороны только лишь "могут договориться о сотрудничестве". Но и с другой стороны конечно "помогут"! Мы же, покупая у них технику, будем лить воду на мельницу ИХ экономики!
sergey5
19.11.2010
помереть что ли помогут?
stolar
19.11.2010
Нижегородскому автопрому поможет контрольный в голову, чтобы не мучился.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов