--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Это первый российский теплоход, построенный в современной России.

Новости
29
101
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Sergg77
23.11.2010
Первый российский грузовой речной теплоход за последние 25 лет спущен на воду в Нижегородской области

Полный текст www.nn.ru/info/news/?news=12070877

чем больше теплоходов, тем больше у нас работы... тем выше у нас зарплаты... радует)))
у кого это у вас?????
Sergg77
24.11.2010
мы им металл обрабатываем...
MAVR S
24.11.2010
Ничего, что его китайские сварщики варили?
а ничо, что таджики дома строят?))
MAVR S
24.11.2010
Сварщики дипломированные были!
Stopkin
24.11.2010
Здеся, у нас?!Кетайцкие сварщеги?!Китай отакуэ?!
MAVR S
24.11.2010
Ссылочка-то, довольно старенькая. Китайцы давно уехали. А работали, между прочим, очень хорошо. Мы уже так разучились, к сожалению...
Mapk
24.11.2010
, тем больше у нас работы...


Чо, горлопанам опять плотют?
Ну раз только замам это доверили, значит не такое это значимое событие!
Stopkin
24.11.2010
За 25 лет один теплоход...вроде у коммунистов быстрее получалось, да?
Sergg77
24.11.2010
это только начало... директор этого завода представил бизнес-обоснование того, что экономически выгоднее построить новый теплоход, чем латать старый... и выбил пока заказ на 10 теплоходов...
через 25 лет ещё значит один спустят ?
Stopkin
24.11.2010
А скока вренмени будут следующий строить?
Reutoff
24.11.2010
По ссылке, приведенной снизу. Для данного сухогруза:
Дата закладки - 24.02.10, дата спуска - 23.11.10. Еще три штуки уже заложены - соответственно 27.04.10, 26.06.10 и 26.08.10.
FreeCat
25.11.2010
Т.е. к следующему сезону миниум 4 будет).
Hillerien
24.11.2010
То есть работы на 250 лет хватит :-)
ARTIOM
24.11.2010
У коммуняк было плановое регулирование грузовых потоков... и кстати с 1980 года чистых речников строили не так много. Бум речников это с 1949 по 1980 годы и связан с пуском ЕГРС

Потом суда в реке живут веками....
NickU
24.11.2010
первый речной, а так уже достаточно много сухогрузов и танкеров сделали, в том числе и в НН.
RoMih
24.11.2010
это серьезный прорыв.... дерьмократы.... только воровать могут и один теплоход в 25 лет постороить... еще и гордятся
NickU
24.11.2010
Как вам легко лапшу на уши вешать :)
Поставишь заголовок, а Вы даже почитать новость, тем более оригинал новости посмотреть не удосужитесь. Вот и получается что в России сделали только один сухогруз за 25 лет :)))
RoMih
24.11.2010
эм... а че они еще сделали то?
ARTIOM
24.11.2010
зомби детектед
boses
24.11.2010
А почему первый? Или Навашино=РФ?
Reutoff
24.11.2010
А то, что морских достаточно много было спущено на воду пофиг?
Тех же SFAT-ов "река-море" на Сормовском заводе 3 штуки сдано заказчикам и 2 в процессе достройки. Или они не теплоходы?
ARTIOM
24.11.2010
Это чистый речник, а не река-море

Поэтому ПЕРВЫЙ
АВ-13
24.11.2010
А данный сухогруз сможет проходить участок Городец-Горький?
И еще знающим людям, мне чисто для общего развития вопрос: сухогруз вмещает, условно, 5000 тонн, столько же перевезет ж/д состав из (примерно) 80 вагонов. На чем дешевле будет доставка груза из Н.Н. до, скажем, Самары? И зависит ли стоимость от вида груза?
ну если сухогруз свой - то платишь только за горючку и платинные. Ну лоцману. А если по жд везти... там ай-яй тарифы веселые :о)
АВ-13
24.11.2010
А если судно не в собственности? Просто еще помню конец 80-х, всяческих сухогрузов, барж и тягачей на реке больше было, чем сейчас. В чем ж.д. выигрывает, только во времени доставки?
ARTIOM
24.11.2010
Ну типо и в географии доставки ;)))))
АВ-13
24.11.2010
Ну да, с этим тяжело поспорить! :))
ARTIOM
24.11.2010
в паводок 5400. в межень 4500 - думаю так
имеется наверное ввиду "первый для росс флота"? потому как за 25 лет это отнюдь не первый построенный и спущенный в Н.Новгороде, а уж тем более в России.
Навашинцы молодцы ! У них уже почти построен "Дубняк", теплоход-ракетовоз для военно-морского флота, и второй ракетовоз вроде как заложили. Тоже, достаточно крупные морские суда.
ARTIOM
24.11.2010
первый именно для реки это ФАКТ
RSD-44 - "река-море" - далллеееееккоооо не первый. вот это факт.
ARTIOM
24.11.2010
Класс Российского Речного Регистра О-ПР 2,0 (лед 20) А

это по-вашему река-море?
а я не смотрел:) увидел что река-море вот и написал.
krabs
24.11.2010
ГИИВТ? Политех?
ARTIOM
24.11.2010
ниразу
krabs
24.11.2010
ЛИИВТ, Макаровка, просто нерд?
Вообще-то не совсем чистый речник, маленько "грязный". Из спецификации проекта: Район плавания. Внутренние водные пути Российской Федерации, включая Ладожское и Онежское озера при плавании с высотой волны трехпроцентной обеспеченности не более 2,0 м с учетом габаритных ограничений; МОРСКИЕ районы, соответствующие классу О-ПР 2,0 (лед 20) А без совершения международных рейсов.

А, вообще, заказчик мечтает в дальнейшем попробовать расширить морской район для проекта. Но, думаю, это проблематично.
ARTIOM
27.11.2010
я знаю один невский без крышек с классом рмрс ;))) Так что это тем более сможет ;)))
3pkm
27.11.2010
В чем же проблематичность, если древние Волго-Доны моря бороздят с аналогичным изначально классом?
У Волго-донов и Волжских корпус был, все-таки, покрепче. При советской власти и Регистр был жестче насчет этого. А на этом проекте все толщины по минимуму, впрочем это фишка МИБа (проектанта).
ARTIOM
29.11.2010
какой лист(сколько мм) идёт на 1/2 дно?
10 мм
ARTIOM
24.11.2010
Для тех, кому интересно - проект

www.meb.com.ua/dry/RSD44.html
ничего так видок
интересно он в касмком устье не переломится ?
и ещё не понятно дым-то откудова будет выходить ? ( где фальштрубы ? )
ARTIOM
24.11.2010
1. почему именно в камском устье, а не в Ладоге - Онеге ?
не переломится, поскольку по размерениям похож на проект 507/1565 (длина, 2 тюма, переборки) а они не переламываются в камском устье....

2. небольшие фальштрубы видны на фотке с кормы

3. В целом проект это смесь невского с волго-доном ИМХО
да потому что
допустим катамараны в камском устье ( в непогоду ) гнулись как бумажные ( видел )
в Ладогу - Онегу их вообще не выпускали

видели в Городце несколько лет стоял переломанный Волго-Дон ?
а у него корпус не слабый
а у ентого о наборе корпуса ничо не сказано
и то что два трюма ещё не о чём не говорит ( в смысле прочности )

фальштрубы видать такие небольшие что на фотке с кормы так и не разглядел ( копчёной однако корма будет )
ARTIOM
24.11.2010
катамаран это всё же немного другое судно ИМХО

разлом корпуса может быть связан с неправильным распределением нагрузок при погрузке, а не с погодой....Видел в Измаиле переломленный Окский из-за неправильной погрузки ЖРК - прям у причала переломился

у волго-дона корпус как раз слабый - сталь всего 6 мм и длина внушительная - на волне они сильно "играют"

два трюма (поперечная переборка) однозначно добавляет прочности при прочих равных - с этим глупо спорить

На невских в плане "копчёности" всё в порядке и у этого будет не хуже...

www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=753105
у Волго-Дона корпус слабый ???
разве он не смешанного река-моке класса ?
разве набор корпуса судна не компенсирует толщину корпуса ?
Reutoff
24.11.2010
Нет. Тот же класс речного регистра - О.
ARTIOM
24.11.2010
Есть ряд волго-донов пр 1565 классифицированных Морским Регистром как суда смешанного плавания, но РМРС по причине высокой аварийности на море закрывает для них свой класс с 2012 или 14 года насколько я помню.

Вот вариант реинкарнации старых волго-донов в новые суда река-море :)

www.meb.com.ua/dry/005RSD06-01-C4.html
ARTIOM
24.11.2010
Изначально волго-доны и волжские (кроме проекта 0574М) имели класс О 2,0

Что там потом с ними делали, чтобы правдами-неправдами выйти в море - совсем другая история...
волжским не было нужды "юлить" чтоб выйти в прибрежное плавание
ARTIOM
24.11.2010
?

часть волжских вообще была с постройки без люковых закрытий - там речь о прибрежке даже близко не шла

и все кто выходил в море подкрепляли палубу - просто так с постройки в море проекты 0574 и 0574А никто не пускал
да это понятно
и с приставками не пускали
ARTIOM
24.11.2010
чтобы нормально выйти в море волжским в середине 90-х вырезали часть корпуса - укорачивали - то же самое делали с волго-донами последних серий...
Reutoff
24.11.2010
А плоский сделали чтобы в Питере под мостами ползать?
ARTIOM
24.11.2010
да - гипертрофия идеи невского
Слава российским судостроителям!
ARTIOM
24.11.2010
самое интересно - с завода в отстой по причине окончания навигации ;))))

будет настаиваться в каком-нибудь затоне
Ты это говоришь как опытный судостроитель, или как форумный дурачок?
ARTIOM
24.11.2010
Опытный судостроитель, значит? Тогда объясни мне: какая связь между спуском на воду нового сухогруза и графиком окончания работы основных шлюзов? Может быть при другом стечении обстоятельств шлюзы бы не закрылись или сухогруз научился бы скользить по поверхности льда?
ARTIOM
24.11.2010
просто констатация факта

коммерческого смысла спуск на воду именно сейчас не имеет

да и ещё на мой взгля не хватает

1. подьёмной рубки
2. упоров для толкания баржи (2400 квт достаточно для состава в реке)
ARTIOM писал(а)
просто констатация факта

коммерческого смысла спуск на воду именно сейчас не имеет

да и ещё на мой взгля не хватает

1. подьёмной рубки
2. упоров для толкания баржи (2400 квт достаточно для состава в реке)

Может быть и нет смысла. Так что уж теперь — не соблюдать план, не строить или ждать хорошей погоды для спуска на воду? Или те, кто спускал сухогруз на воду, возможно не знали, что зимой у нас обычно холодно и реки покрываются льдом?
При чем тут коммерческий смысл? Спускать надо было, в первую очередь для того, чтобы освободить стапель. Там ведь остальные корпуса подпирают, их уже размещать негде.
И, потом, спуск на воду и сдача в эксплуатацию два совершенно разных события. На этом спущенном корпусе еще много работы, сдача в эксплуатацию по графику у него май 2011 года. Остальные суда серии дальше, по графику, должны сдаваться в эксплуатацию с интервалом в один месяц (с перерывом на зимний период, естественно). Это чрезвычайно напряженный темп, поэтому готовые к спуску корпуса нельзя задерживать на стапеле. Кстати, последний, десятый теплоход серии в эксплуатацию должен быть сдан уже в сентябре 2012-го года.
Что касается подъемной рубки, то ее, действительно, не помешало бы предусмотреть, но тогда стоимость сильно возрастет. А у этого проекта одна из основных концепций - минимизация стоимости.
А вот упоры для толкания совершенно бессмысленны. Уже сейчас у проекта сложности с обзором из рулевой рубки, а если приткнуть спереди еще и баржу, рулевой лишится обзора полностью. Да и не очень у нас и прижились, кажется, сцепные составы типа Волжских, в конце концов они побросали свои приставки и ходили без них. Для них нужна грамотная логистика, а у нас это пока еще слабое место.
ARTIOM
25.11.2010
упоры имеют смысл только при подъёмной рубке ессно

кроме того меня немного смущают полноповоротные рулевые колонки. С одной стороны это хорошо для маневрирования, с другой это стоит больших денег и времени (обязателен док) в случае касания ими дна или препятсвия (бревна или коряги)

Потом интересно, сколько этот красавец будет соляры кушать. у него ГД 2400 квт, у Волго-Дона 1600 квт. т.е. на 50% мощнее (читай прожорливее), но везёт всего на 10% больше - что собственно и натолкнуло меня на мысль о барже....
С ВРК все нормально. В первую очередь это, конечно, маневренность. Да еще в сочетании с подруливающим носовым устройством...
Что касается ремонтопригодности: ВРК на этом проекте можно менять на плаву без всякого дока. Конструктивно предусмотрена возможность демонтажа и монтажа через верхний люк в палубе.
ARTIOM
26.11.2010
я смотрю, вы человек осведомлённый.


марку ГД не подскажете? Вяртсила?
1. Главный двигатель WARTSILA 6L20, 1200 кВт, 1000 об/мин, расчетный расход топлива 190-200 грамм на киловатт-час (тяжелое топливо). WARTSILA их обычно в своей продукции использует для дизель-генераторов.
Общие объемы цистерн для тяжелого топлива, включая отстойную и расходную, 142 куба. При этом расходная объемом около 6-ти кубов гарантирует 8 часов хода, а отстойная в 14 кубов гарантирует суточный расход.

2. Подруливающее устройство ПУ70ФМ от НПО "Винт", кажется Питер.

3. Люковое закрытие типа "piggy back" от "Adria Winch", Хорватия. (Еще те деятели, на головное прислали главные лебедки для крышек трюмов "не на ту руку", имеются приличные проблемы).
ARTIOM
27.11.2010
В реке ещё есть суда кроме него на тяжёлом топливе? ;))) Вообще не слышал, чтобы на реке судовой мазут продавали...

Кстати, с чем связаны сдвижные крышки, а не макгрегор? На мой взляд убивается вся пределсть большого трюма
Про продажу тяжелого топлива на реке не в компетенции. Полагаю, это будет проблема заказчика. Да и двигатели в состоянии работать не только на тяжелом топливе.
Мак-Грегор, все-таки, сложнее и дороже, требуется мощная гидростанция. Кроме того, с моей точки зрения, он не во всем идеален. Да, он позволяет открывать все трюмы одновременно и на всю длину, но поднятые вертикально крышки - большая проблема крановщикам.
Сдвижные крышки проще в эксплуатации. На этом проекте обеспечивается одновременное открывание по половине каждого трюма или полное открывание одного из трюмов. Вроде достаточно.
ARTIOM
29.11.2010
насколько я понял из проекта 2-й трюм намного длиннее 1-го. Тогда не поятно, как сдвижные крышки обеспечивают 100% раскрытия 2-го трюма?

фотки есть?
Разница в длине трюмов 12 метров. Это результат компоновки контейнеров. Второй (кормовой) трюм, действительно, раскрывается не на 100%, но крышка перекрывает трюм всего на один метр, с этим можно примириться. Здесь используется еше и межтрюмное пространство, между трюмами 6 метров.

А какие фотки интересуют?
Разность в длине трюмов 12 метров. Это результат раскладки контейнеров. Второй (кормовой) трюм, действительно, раскрывается не совсем полностью, но крышка при этом перекрывает трюм всего на один метр, наверное это не критично. Здесь используется еще и межтрюмное пространство, между трюмами 6 метров.

Про какие фотки идет речь?
3pkm
27.11.2010
Тяжелое топливо на реке? А маневрировать как на нем?
Не понял, какая связь между тяжелым топливом и маневренностью?
3pkm
29.11.2010
Да, просто приходилось работать на одном из судов, которое перевели на тяжелое топливо (правда, я не знаю, за счет чего это было сделано). Так вот, для того, чтобы совершать какие-то маневры двигателями, приходилось заранее предупреждать механиков, чтобы те переключали движки на соляру. В условиях моря такая схема работала более-менее нормально с точки зрения безопасности, однако, в реке, сами понимаете, такое неприемлимо.
ARTIOM
29.11.2010
на мазуте двигатель держит строго определённые обороты - очень узкий диапазон

для маневрирования - снижения скорости, набора скорости, швартовых операция, шлюзования тяжёлое топливо однозначно не подходит
Проектант уверяет, что этот недостаток на примененных дизелях устранен. Раньше, действительно, такая проблема существовала. Поживем - увидим.
Reutoff
26.11.2010
ARTIOM писал(а)
на 50% мощнее (читай прожорливее)

Совсем не обязательно. Технологии не стоят на месте и расход топлива у силовых установок постепенно снижается.
ARTIOM
26.11.2010
Честно говоря в отношении судостроения не заметил....тут ещё есть нюансы - речные суда из-за малого заглубления винтов менее эффективны, поэтому более прожорливы + неоптимальные обводы корпуса.

Так морское судно с осадкой 7 метров со сходной с волго-доном грузоподъемностью и грузовместимостью расходует всего 4,2-4,5 тонны мазута ИФО 180 (на 40% дешевле судовой соляры) в ходу при скорости 9 узлов. Волго-Дон, если и достигнет 9 узлов, то будет расходовать около 6 тонн соляры в сутки при очень хорошей погоде и попутном ветре....
FreeCat
27.11.2010
А как же фактор обмеления)?
Позор российским политикам !
Ибо водогноилища мы все равно сольем .... и эти чудовища пойдут под автоген !
Волге нужны суда с осадкой - максимум 1,5 метра!
Одно радует - будет что на металлолом сдать !
Reutoff
25.11.2010
НЕИВАНОВ писал(а)
Волге нужны суда с осадкой - максимум 1,5 метра!

И с бурлаками.
+1))))))
отличная мысль ! собрать всех собственников судов разворованных у народа ...и запрягти
а в красной рубашоночке - это Я !
VafinV
25.11.2010
в Казани строили танкеры - "река-море" без особого пафоса помнится в 90-е:)
Reutoff
25.11.2010
И в НН в 90-е строили достаточно много судов класса "река-море". И тоже без особого пафоса. Так что в данном случае Казанью можете не размахивать :-)
Тут первое именно чисто речное судно.
VafinV
25.11.2010
а 90-е не современная Россия?:))
Или тока пучкинская - современной считается?:)
Reutoff
25.11.2010
См. выше. Первый ЧИСТО РЕЧНОЙ за 25 лет, а не класса река-море. Вы между этими классами судов разницу видите?
VafinV
25.11.2010
Понял, меня комменты смутили:))

15.10.2010 09:30
На заводе Красное Сормово спустили очередной танкер проекта 19900 «SVL PRIDE»

12 сентября 2010 года. На заводе Красное Сормово сегодня состоялся спуск нефтеналивного танкера проекта 19900 класса «река-море», дедвейтом свыше семи тысяч тонн. Это первое судно из двух судов для компании SVL (СВЛ Актив Трединг Лтд). Танкер получил имя «SVL PRIDE».


Жизнь течет :)
Reutoff
25.11.2010
Еще SFAT-ы были - проект 19612 и 19612А. 5 штук вроде. Тоже в Сормово строились и были спущены на воду в конце 90-х - начале 2000-х.
там много чо строилось и строится
ARTIOM
26.11.2010
палмали много на сормово строились, казахи, иранцы....

www.palmali.com
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов