--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Чиновники могут запретить фурам ездить по Нижнему

Новости
6
66
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Inmo72
06.12.2010
Крупногабаритные авто мешают убирать городские магистрали

Полный текст www.nn.ru/info/news/?news=12071551

Давно бы пора.
Avis
06.12.2010
Inmo72 писал(а)
Давно бы пора.

А альтернатива? Мне тоже не нравятся дальнобойщики в городе, но как объехать НН без большой потери времени?
*Jugine*
06.12.2010
А разве нигде нельзя проехать другим путем в Казань из МСК, кроме как через Кузбасскую, Пролетарку и Ларина? А если свернуть с МСК-шоссе направо под указатель "Касимов, Саранск" и ехать прямо через по дороге до Стригинского моста и там дальше в Казань?
kokon
06.12.2010
А на Бор как ехать?
*Jugine*
06.12.2010
Про Бор согласен. Я про Казань имел в виду.
ну-ну. вы там были, на этой дороге? особенно зимой? если фуры на не очень крутом подъёме от Мызинского моста шлифуют, то что будет на Богородской или Арзамасской трассе? вечная и бесконечная пробка
почему это должно волновать жителей города?
потому что через город проходит ФЕДЕРАЛЬНАЯ трасса :)
тогда зачем было закапывать миллионы в объездную? Пусть ездят через город, я не возражаю. По червонцу с машины за въезд - и вперед, стой наздоровье в пробке. За бесплатно - на объездную.
объездной нет
Есть, но она только до Вязовки (я - про т.н. "южный объезд").
странно.... по чему же я ездил прошлым летом?
kokon
06.12.2010
Теперь всякие товары дороже стоить будут. Т.к. водителям, придется больше денег за ночные смены платить + погрузо-разгрузочные работы, будут ночами осуществляться, под окнами жителей, (соответственно и грузчикам доплачивать). + пробки огромные на Московском шоссе будут, перед въездом в город.
Какие заботливые чиновники.
Надо сначала полноценные объезды построить, и как минимум 2 моста через Волгу (дубликат Борского и из Афонина на Бор).
Pizhon
06.12.2010
+500
объездную просто так что ли делали...
Forester
06.12.2010
На Казань нет объездной, там мостик со знаком 10Т и гайцы пасутся. Объездная только до Арзамасской трассы
делали-делали, да так ниухя и не сделали. выходит, зря
vladmir
06.12.2010
А сейчас на стадион надо деньгу копить - не до лирики. Стадиён - дело государственной важности - пияр Путиняши к выборам.
ну, к каким выборам? даже по презенташке стадиён в 2017-м обещают. значит, построют в 2018-м, лишь бы успеть к ЧМ
vladmir
06.12.2010
Не зна, что говорит презенташка, а Путиняшка говорит, что, мол, мы построим ещё раньше (обобщённо про все объекты) шоб народ пользовался.)) Процесс строительства - тоже пияр. Кроме 2012 есть ещё 2012+6 - какой там получается?
upoke3
06.12.2010
и сами пусть перестанут с кортежами да с мигалками кататься. Тоже благое дело.
Locky
06.12.2010
Пусть ездят ночью. Допустим с 23 вечера до 6 утра. Может тогда и будет толк. Все остальные в объезд города.
S@nsei
06.12.2010
Тогда попрощайтесь со свежей едой в супермаркетах.
kemy
06.12.2010
по суперам практически не развозится еда длинномерами
S@nsei
06.12.2010
Угу. Как же. Не видели сельтовские грузовики с прицепами с символикой Магнита?
Ил может на распределительные центры и к дистрибьюторам по-вашему они на газельках из ближайших регионов или области приезжают?
kemy
06.12.2010
да - длинномеры идут на РЦ
или в гипермаркеты
но проще в тот же гипер ночью машину послать
это не проблема
в принципе %70 доставок идет по ночам
S@nsei
06.12.2010
Это не так. Нужно понимать, что товары поставляются со всех близлежащих и не близлежащих регионов. И подать машину к определенному времени очень сложно. Так что загрузка идет круглосуточно. Днем - больше. В этой системе завязано слишком много рабочей силы, чтобы осуществлять операции по ночам: водители, экспедиторы, кладовщики, рабочие-наборщики и т.д. За ночь нужно платить больше. И где вы найдете столько работников, желающих трудится в ночную смену.
К тому же сейчас операция по выгрузке растянута на 12-14 часов и имеются очереди, а если попытаться ужать ее до 6-8, то физически будет невозможно. Следствие - простои перевозчика, выше накладные расходы, выше цена.
kemy
06.12.2010
бедное наше РЦ :)
днем идет комплектация,ночью развоз
внешние поставщики да - они возят днем
S@nsei
06.12.2010
У нас-таки наоборот. Комплектация утром до 10 и вечером после 18. Днем - приемка :)
Locky
06.12.2010
А сейчас еде в супермаркетах очень свежая. Особенно в копейках, спарах, магнитах и тому подобных сельпо. Не смешите. Не катит аргумент
S@nsei
06.12.2010
Ходите в другие сельпо, где свежая. Не катит аргумент.
Locky
06.12.2010
Нет таких.
Locky
06.12.2010
Один хрен, фуры в городе не нужны вообще. Магазины вполне могут содержать разгрузочные терминалы, не обеднееют.
S@nsei
06.12.2010
Доооо.... Не обеднеют :) А, простите, терминал должен быть за пределами города? То есть вы сейчас предлагаете купить много гектар земли, "быстренько" построить десяток логистических комплексов, парк сотен легкогрузов (пускай будут газельки). Это же дешево и быстро. Ок, пофантазируем, построили. И с чем мы столкнемся?
А с тем, что происходит в сфере ОТ и ЛА. Сколько надо газелей, чтобы перевести количество продукции, сколько везет одна фура? Правильно 15. Сколько места на дороге занимает 1 фура по сравнению с 10 газелями? В 3 раза меньше. Мы задохнемся от малотоннажного транспорта.
Avis
06.12.2010
S@nsei писал(а)
Сколько надо газелей, чтобы перевести количество продукции, сколько везет одна фура? Правильно 15.

Кроме ГАЗелей есть и другие машины. Каждый хорош на своём месте.
Сколько места на дороге занимает 1 фура по сравнению с 10 газелями?

А сколько времени длинномерные фуры подгоняются к месту разгрузки, мешая при этом остальным? Каждый хорош на своём месте. Для большинства магазинов хватит и "Бычка", загруженного смешанным грузом. А нынче зачастую бывает так, что к каждому крупному магазину приезжают пол-дюжины специализированных фур, каждая из которых объезжает несколько магазинов, сбрасывая у каждого только свой товар.
Ну, и насколько я понял, стартовый постинг, речь идёт о транзитных фурах, а не о внутригородских.
S@nsei
06.12.2010
Количество времени на подгонку в месту разгрузки несоизмеримы с количеством времени, сколько разгружается такая фура. Причина - принимающая сторона. Можно 4-6 часов простоять в очереди на выгрузку у гипермаркета. Это реалии не только Нижнего. Фура будет выруливать на 20 минут дольше, но простоит вместе с газелькой 2 часа в очереди. Здесь габариты авто не влияют на время выгрузки

И к другой части вашего комментария, раз здесь говорится про транзит. Вот объясняю ситуацию. У меня идет одна машина из Нижнего последовательно в несколько регионов, где в каждом городе надо выгрузиться в 2-3 гипермаркетах. Для всех этих городов я - транзитник. И мне надо ждать 22.00, чтобы въехать в город и выгрузиться. Причем я могу не успеть все это сделать за ночь. (Ну это если развернуть ситуацию в обратную сторону, естстественно).
S@nsei
06.12.2010
И не забывайте, что если по городу мотаются бычки - это бычки местного дистрибьютора, к которому приехала фура и который стал развозить по мелким точкам. А если я как производитель хочу напрямую отправить свой товар в регионы, я не смогу делать это бычками, это будет фантастически дорого. А делать через местного дистрибьютора в каждом регионе - тоже увеличение стоимости товара на полки за счет маржи дистрибьютора.
Я не говорю, что всегда стоит возить фурами, но отказаться сейчас от доставки большегрузами по городу - 100% повышение (и немалое) отпускных цен в рознице.
Locky
06.12.2010
Проблемы нигеров шерифа не еб...т.
Если супермаркеты хотят оставаться на ранках - они построят и терминалы и землю купят и правильно логистику организуют. Все это можно сделать за счет сверхприбыли, которую они так привыкли получать нисколько не утруждаясь.
Не смогут работать супермаркеты, их заменят магазины поменьше, которые смогут решить проблему. Рынок не стоит на месте и пустым не останется. Надо только правильно поставить условия.
S@nsei
06.12.2010
Гггг, поржал, особливо над сверхприбылями. То-то вся розница на кредитованных оборотах крутится. А пока супермаркеты будут строить терминалы, заводите себе буренку, 6 соток, картошка-маркошка, все дела и ездите без пробок :)
Locky
06.12.2010
Ржать можно сколько угодно. Разрешаю.
За меня не надо беспокоиться, как-нибудь разберусь.
MOPSIK10
06.12.2010
а она там есть вообще? Самое свежее дай бог 3 дневной давности(не считая местного производства)
S@nsei
06.12.2010
Ммм... Есть идея. А может если не местного производства, то надо хотя бы 1-2 чтобы эта еда доехала до магазина? А что будет с запретом дневного движения? Правильно, еда будет несвежее еще как минимум на одни сутки. А по факту на двое.
да!! объехать можно,а оглавное реально!
Riz
06.12.2010
да!! объехать можно,а оглавное реально! (c)
wind52
06.12.2010
Рост цен обеспечен.
Пусть чиновники перенесут свои административные здания в лес, где нет дорог и не вылезают оттуда.
Yahoo!
06.12.2010
Ну наконец то!
Тут многие плачутся. мол частные предприниматели страдать будут, всё подорожает итд.- ИМХО бред
При умелой логистике фурам днём в городе делать нечего.
Но учитывая особенности нашей страны - всё как всегда будет сделано через анус.
S@nsei
06.12.2010
Ну-ка, ну-ка и при какой такой умелой логистике? Поясните?
spag10
06.12.2010
Сейчас нам расскажут, что фуры будут приезжать на круглосуточные терминалы, расположенные на подъездах в городу. Там они будут выгружать на мгновенно подъезжающие газельки, которые всё будут развозить по городу.
Естественно, газелек будет всегда хватать. Не менее очевидно, что складские помещения там не понадобятся. Совершенно понятно, что если приехала фура-холодильник, то и забирать товар будут газельки-холодильники. Было бы глупо пояснять, что 13 газелек в городе намного лучше, чем одна двадцатитонная фура. А платить тринадцати водителям намного выгоднее, чем одному. Кроме того, такой терминал никогда не будет забит, на нём не будет очередей. Скоропортящийся товар ничуть не пострадает.
Самое главное, что это никак не отразится на ценах на товары. Ну может подорожают на пять копеек.
S@nsei
06.12.2010
Ога-ога. Я как раз чуть выше такие же аргументы озвучивал :)
нет, не расскажу. Но помимо терминалов, можно осуществлять заброску товаров на крупные склады в специально отведённые для этого ночные часы, теми же фурами.
spag10
06.12.2010
Сейчас нам расскажут, что фуры будут приезжать на круглосуточные терминалы, расположенные на подъездах в городу. Там они будут выгружать на мгновенно подъезжающие газельки, которые всё будут развозить по городу.
Естественно, газелек будет всегда хватать. Не менее очевидно, что складские помещения там не понадобятся. Совершенно понятно, что если приехала фура-холодильник, то и забирать товар будут газельки-холодильники. Было бы глупо пояснять, что 13 газелек в городе намного лучше, чем одна двадцатитонная фура. А платить тринадцати водителям намного выгоднее, чем одному. Кроме того, такой терминал никогда не будет забит, на нём не будет очередей. Скоропортящийся товар ничуть не пострадает.
Самое главное, что это никак не отразится на ценах на товары. Ну может подорожают на пять копеек.
ANDIK
06.12.2010
Гы :-))))
spag10
06.12.2010
Сейчас нам расскажут, что фуры будут приезжать на круглосуточные терминалы, расположенные на подъездах в городу. Там они будут выгружать на мгновенно подъезжающие газельки, которые всё будут развозить по городу.
Естественно, газелек будет всегда хватать. Не менее очевидно, что складские помещения там не понадобятся. Совершенно понятно, что если приехала фура-холодильник, то и забирать товар будут газельки-холодильники. Было бы глупо пояснять, что 13 газелек в городе намного лучше, чем одна двадцатитонная фура. А платить тринадцати водителям намного выгоднее, чем одному. Кроме того, такой терминал никогда не будет забит, на нём не будет очередей. Скоропортящийся товар ничуть не пострадает.
Самое главное, что это никак не отразится на ценах на товары. Ну может подорожают на пять копеек.
ребята, при чем тут логистика? факт в том, что например при движении от Москвы в Киров НН никак нельзя объехать. разве что через Заволжье и дамбу горе-моря, но там по-моему какое-то весьма суровое ограничение по весу.
с Казанью тоже невесёлая картина: южный обход только до Арзамасской трассы достроен, дальше его нету. можно конечно через Селекцию ехать, но там дорога такой ширины и уклоны на арзмаске такой крутизны, что аварии будут ежедневно.
Под логистикой понимается не только успешная прокладка маршрутов но и подгон оптимального времени суток для перевозки грузов.
Я просто одно хочу сказать. Если просто взять и запретить днём фурам перемещаться по городу - ничего хорошего не выйдет, но если подойти к этому вопросу конструктивно и просчитать ситуацию, то положительный эффект от такого решения вполне реален.
Lazzy
06.12.2010
Фур, конечно, в городе быть не должно. Другое дело, что транзит мимо Нижнего тоже надо организовать. Если бы не крали столько, давно бы уже мосты и развязки были везде. Кто был хотя бы в Китае, не говоря уж о Европе, тот поймёт...Живём в жопе. "Это наша Родина, сынок" (с) - анекдот.
А что, у нас в городе уже пробки из фур?
S@nsei
06.12.2010
Нет, они мешают хомячкам толкаться в своих пробках.
Я предлагаю поступить радикально, в каждую пустую фуру заталкивать по несколько ЛА (может до 3-4 влезет). Тогда пробок будет меньше :)
Давно пора. Вот только объездную для M7 закончить бы надо (она только до Вязовки идет). :-(
Inmo72
06.12.2010
Это об окончании ее строительства Шанцев отрапортавался года 2-3 назад?
где, где?
Inmo72
06.12.2010
По всем каналам об окончании строительства объездной
ну ссылку что ли дайте какую-нибудь
Litcemer
06.12.2010
еще бы вазам запетили!!!
stolar
06.12.2010
Да запретить-то могут. Не вопрос. Товар подвозить как будут к магазинам? Комплектующие, сырьё, оборудование на предприятие. Вопрос будет решаться через пропуска специальные. А где общение с властью, там взятки. Вот и получиться, что всё у нас подорожет ещё больше. Поэтому подумайте, прежде чем радоваться.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем