Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+18 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+18 °C
Утро 19°C
День 24°C
Завтра 25°C
Подробно
 0
Пробки
0 баллов
На дорогах свободно
70.4999
Курс USD ЦБ РФ на 5 июля
70.4999
-0.0199
Все курсы валют
79.2207
Курс EUR ЦБ РФ на 5 июля
79.2207
-0.2974
Все курсы валют
--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Прилетев в Нижегородский аэропорт

78
57
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Обычно я летаю до Москвы. Но в этот раз решила опробовать до Нижнего.
Вопрос в основном к тем, кто из-за границы (из Франкфурта) в Нижний прилетал.
Хотелось бы узнать местные провинциальные особенности аэропорта. Хорошо ли идется по зеленому коридору? Приветливы ли таможенники?
Поделитесь, плиз.
:-)
По-моему, рейс на Люфтганзе напрямую в НН - огромное удобство. Раз и уже на месте. Аэропорт небольшой. И таможню, и паспортный контроль проходишь очень быстро. Проблем не было ни разу (т-т-т).
Неужели правда что проблем нет? А то я уже начинаю заранее нервничать :-)
За Китай и Индию меньше переживала, чем за русскую таможню
:-)))))))
Спасибо за хорошую новость!
:-)
а почему нужно переживать за коридоры и таможни?
Потому что иногда русские таможенники, которые хотят подзаработать, просят открыть чемодан. А это, насколько я себе представляю. не очень приятная процедура.
и как они поздарабатывают при этом?
да даже не только в чемодане дело. Россия страна беспредела, которую не предугадаешь. Тем более, когда привык к европейскому порядку и законам...
Поэтому лучше подстраховаться заранее, чтоб потом неприятных неожиданностей не было. Мало ли чего взбредет в голову служащим местного аэропорта?
У вас ведь любой может, к примеру, двор дома в платную стоянку превратить, откуда ж я знаю, может, проход по территории аэропорта уже платным сделали???
;-)
Не-ет, взятки они там "требовать" вряд ли будут. Там же кругом видеокамеры, наверное. Могут придраться к количеству спиртного. Можно 2 литра на человека. Они просвечивают все чемоданы, поэтому сколько бутылок Вы везете знать будут. Мы вино и коньяк обычно возим в подарки, но ничего никогда не отнимали. (т-т-т). А еще если у Вас багаж превышает определенный вес (ниже чем установлен для авиа перевозок, между прочим), могут попросить заплатить пошлину. Такой абсурд случился с моим мужем только один раз в Шереметьево, как раз после финасового краха 1998 года. Так что сейчас думаю, взвешивать чемодан не будут, а может быть, и правила такого давно нет. :))
И мой личный совет, чтобы все прошло гладко, просто понизьте свою планочку в общении с ними. Общайте с ними на их уровне. Разыгрывайте простушку, и они к Вам по-человечески отнесутся. Все будет нормально!
А в Москве по прибытии у меня ни разу к спиртному не придирались. Хотя , может, просто не замечали.
Вожу каждый раз по много бутылок...
А пошлину за перевес в аэропортах обычно перед посадкой платят. Я думаю, Патя, вы имели ввиду, что ваш муж платил все-таки перед посадкой. Или я ошибаюсь?
Да, и кстати, у меня всегда небольшой перевес. И ни в одном аэропорту мира, кроме Москвы, с меня денег за перевес не спросили... Это к слову....
:-)
Перед посадкой - это не пошлина, это оплата за перегруз. Мой муж платил таможенную пошлину, я при этом присутствовала, и даже прочитала непосредственно текст правила, чтобы убедиться, что это не вымогательство. :))
Мой муж, который уж точно все аэропорты мира повидал, говорит, что нет в мировой практике такого, что платишь два раза. Платишь за перевес той компании, на которой ты летишь. ПЕРЕД полетом. А по прибытии, если заставят платить, деньги куда идут? В карман таможенникам?

Хочется выругаться по-русски, да все выражения куда-то подевались. Французские лезут...
Девушка дорогая. Вы просили информацию, я Вам ее предоставила. Не нужно тогда было сюда выходить, нужно было спросить мужа. Еще раз повторяю для умных - есть плата за перегруз, ее требуют авиалинии, а есть таможенная пошлина. В Российской Федерации в 1998 году она установливалась из расчета количества багажа в килограммах. Разрешалось определенное количество кило без пошлины, все, что выше облагалось пошлиной. Таможенник на выходе взвесил багаж моего мужа. Сказал, что вес превышает беспошлинную норму и послал в кассу заплатить пошлину. Я участвовала при этом в разборках с таможней и собственными глазами читала правило. И мой муж был не единственным, кому пришлось заплатить пошлину за лишние килограммы багажа. Тогда в Россию вдруг стали мало летать, вот тех самых "отважных" и обложили госпошлиной. И деньги эти пошли НЕ в карман таможенникам, а в кассу в виде госпошлины, с квитанцией и т.п. Таможенные пошлины это нормальная мировая практика, только вот каждое суверенное государство само решает, что и как оно будет облагать пошлиной и исходя из каких принципов.
Девушка дорогая. Не нервничайте вы так. Даже смешно. Спасибо за подробную информацию.
:-)
Byvshy Frantsuz
француженка
21.06.2005
V Nizhnem zeleny koridor pochti vsegda zakryt, za lishnee spirtnoe (u menya bylo 3 butylki sverhu :)) ) prishlos' odnu otdat'.
Po povodu perevesa:
1. U aviakompaniy pri perelete TransAtlantik ogranichenie 2 chemodana kazhdy vesom ne bolee 32 kg, pri europeyskom perelete odin chemodan ne bolee 20 kg (obychno uletaya ottuda, nikto k nebol'shim perevesam ne prideralsya, a uletaya iz Nizhnego prihodilos' doplachivat'). Plus eche ruchnaya klad' - 8 kg.
2. Tamozhnya (rus) - dva goda nazad byla norma 50 kg na cheloveka i tovar ne bolee 1000$. Seychas ne znayu. Vrode sobiralis' menyat'
Патя, у меня муж год назад долго с таможенниками разбирался... летел из США, ни там, ни во Франкфурте никаких проблем, а на нашей таможне встрял... пока они не увидели своими глазами, что в бумажнике у него налички пять баксов - я очень долго его ждала ((( Как муж говорил, прямым текстом спрашивали - а что нам за это будет, если мы тебя пропустим?
В общем, если есть хоть мелочь, к чему можно придраться, аккуратней, найдут - придерутся...
Знаем, плавали. :)) У меня же муж с собой музыкальные инструменты везет. Все время их декларирует, но таможенники никогда не проявляли к этой информации интереса. Инструменты-то не старинные. А прошлый раз им захотелось проверить. Но они очень были любезны, даже диктовали серийные номера для включения в декларацию. И все бутылки пропустили. Хотя я тут же им заявила, что я беременна, может, поэтому. :)) В этот раз ребенком будет их отвлекать. :))
в аэропорту г.Малага (Испания) передо мной одну вполне добропорядочную семью отправили лететь назад, потому что у них не хватило немного наличных евро из расчета 50/день на чел
Испания - страна беспредела?
РабиновичЪ
Folk
18.06.2005
Ну,если не хватало немного- то испанцы просто сволочи.
Из Израиля я увозил двойную норму багажа.Никто не придирался.А вот Москве за этим следят очень строго.
Nu ne znau - mne pokazalos' chto v Rossii po priletu vsem poh skol'ko gruza ty vezesh'. Drugoe delo kogda vyletaesh'...

Tut voznik takoi vopros - a est' li smyal na ves ruchnoi kladi? Ved' chisto teoreticheski v Duty Free mogno zakupit' lubuu massu tovara i spokoino ee s soboi vezty...
A ya skagu tak - Franciya - govno strana. Strana zagravshihsya i lenivyh pridurkov. Shtaty - strana tupih i samodovol'nih ludishek. Angliya - strana bomgei i nadmennoi aristokratii. Vse eto chuvstvuetsya kak tol'ko soshel s trapa samoleta. I esli vy v Rossii ne givete to i hait' u vas net nikakogo prava. Pust' vas na tamogne obyshut po polnoi- na chto imeut polnoe pravo. Krome togo tol'ko vo Frankfortskom aeroportu byl podvergen unizitel'noi procedure obyska srazu po priletu.
и вас туда же
:-)
например как у меня...
ко мне приехал гость из штатов. у него был некоторая, скажем так, компьютерная периферия.
Таможенник начал спрашивать что это такое. ему объяснили. потом спрашивает сколько это стоит. ему говорят около 400 долларов.
после этого он начал говорить что разрешен ввоз только сертифицированной радиоаппаратуры. На возражения, что это не радиоаппаратура сказал Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ЭТО СЛЕДОВАТЕЛЬНО ВЫ ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ СЕРТИФИКАЦИЮ И ЭКСПЕРТИЗУ которая скажет что это не радиоаппаратура. На мои возражения, что это его проблемы что он не знает что это такое человек сказал что арестовывает устройство. Потом начались жалобы на низкую зарплату, что таможенникам тоже жить хорошо хочется. В результате на мой вопрос что нужно то был дан ответ 100 долларов. Аргументы что типа мне экспертиза встанет дороже да я еще и время потеряю...
Tamogennik byl prav na vse 100 kogda prosil sertifikaciu i t.d - chitaite normativnyu bazu.
преувеличиваешь! читать надо уметь а экспертизу железа быстро не делают да и не всякого - с достаточным для решения качеством, а вот оформлять все это барахло - не один час работы тому самому таможеннику!
Nu ne sovsem. prosto est' razreshennye k v vozu kategorii tovarov, est' ne razreshennie. Vot skol'ko ty dumaesh' nugno dokumentov chtob rasstomogit' neslognyu ustanovku dlya instituta? Toge samoe deistvuet i v obratnuu storonu - ne day bog tebe bryaknut' na amerikanskoi granice, chto vezesh' kakoi-nit' svoeobraznyi gadget... Eshe kak terrorista i posadyat.
I eto - ee deklarirovat' nado bylo...
вещи для личного пользования в пределах определенной суммы, насколько я знаю не нужно декларировать...
mmm gde-eto vy takuu erundy slyshali? eto ya tak povashemu ballon s gazom mogu perevozit'... Prosto zakony i pravila nado znat', a neznanie, kak govorit'sya, Nikogo ne..interesuet..
не надо ляля.. это была не радиоаппаратура.. вот в чем проблема.
то есть таможенник может увидев у вас часы тоже самое заявить
Vot imenno lya-lya ne nado - predostavte documenty na tehniku. I dokagite chto eto imenno ona.
документы были предоставлены. соот. считаю что доказательства исчерпывающие... какие еще нужно доказательства?
Eto g gde Vamy v teme bylo skazano?.. ya eshe raz perechital - ob etom toka zdes' skazano. Krome togo dumau pridet'sya ogorchit' eshe raz... Dokumenty na tehniku dolgny byt' na russkom yazyke, inache eto u nas ne dokument (Esli ne prav v chem-to, Brodyaga poprav' please). Vy notebook kuplenniy zagranicei ne probavali privozit'? Zanimatel'niy opyt govoryat. V obchem - doroga vam v sbornik pravil i zakonov :)
Dumau my ediny v tom, chto vse eto konechno, nepravil'no i gutko neudobno.
Ну, не знаю, когда много путешествуешь, то на все эти неприятные моменты просто перестаешь реагировать, и уже неважно, в какой стране. Я вот, например, аэропорт в Нью-Йорке не люблю. Вот там очереди и шмон, тоже пошлин хотят. :))
Если у вас кило крэка в сумке,то оно,конечно,да.А если нет-смело прилетайте в НН.Добро пожаловать!
поясните пожалуйста, молодой человек, что такое крэк.
Не местные мы, сами понимаете...
лекарство от вредного софта :)
стало очень понятно...
:-)
Лекарство для софта,а попросту краденый пароль для взлома программ-это все-таки кряк(хотя диамант прав-по аглицки говорят крэк),но я имел ввиду тот крэк,который наркотик.
пробегаец
француженка
18.06.2005
Если вы законопослушная гражданка (и у вас нету пресловутого кг крэка :) - по-местному "наркотиков")- отбросьте свои сомнения и летите прямо Нижний. ИМХО, ваши сомнения не стоят тех удобств, которые вы получаете, прилетая в Нижний. У меня за 10 прилетов сюда LH проблема возникла единижды: вез для друга аудио колонки, был перевес, о котором я знал. Заплатил без споров за него - и свободен.
скажите пожалуйста, сколько именно нужно платить за килограмм перевеса? Чтоб хотя бы их расценки знать....
Может, тогда действительно дешевле и спокойнее будет через Москву....
пробегаец
француженка
19.06.2005
У меня было 11 килограмм перевеса. Если не ошибаюсь, уложился в 50$.
Нет в нижнем зелёного коридора, был да вышел весь ;-) Рейсов мало и прибытие любого международного для таможни - праздник. Паспортный контроль проходит объективно медленно.

Но добираться через Москву значительно большее неудобство.
нет зеленого коридора? Что же нужно всем идти по красному? И чемоданы проверяют у всех????

Кошмар. Вот это именно те провициальные проблемы, которых я боялась...
Боже, сколько флуда из ничего? Если Вам не очевидны все преимущества прямого рейса из Европы в НН, минуя Москву, о чем тогда речь, летайте через Москву, так, кстати, намного дешевле. Люфтганза - дорогое удовольствие для тех, кто приобретает билет за пределами России.
Если вас так раздражает мой "флуд", что же вы тогда, уважаемая Патя, утруждаете себя мне отвечать?
Кроме вас есть люди, которые совершенно спокойно реагируют и отвечают на мои вопросы.
Не напрягайтесь больше пожалуйста.
:-)
пробегаец
француженка
19.06.2005
да, сканируют сейчас всех. Начинаю подозревать, что если не крэк, то травку вы с собой возите :)
Да нет. :-)Просто нервы лишний раз трепать не хочется...
Мне еще паспорт русский этим летом менять предстоит. Представляю, какая это будет морока...
пробегаец
француженка
21.06.2005
Ох, как вас женщин, да еще и француженок, легко понервировать :)
Если вы во Франкфурте проходили секьюрити контроль на североамерикансие рейсы - "нервотрепка" приблизительно такая же. Плюс готовьтесь заплатить за прегруз (if any) и выпить на месте излишки молодого божоле (свыше 2 л), ввозимого в НН. Если с этим смиритесь - прилетайте в Нижний, будем ждать :)
тузик*
француженка
18.06.2005
зеленого коридора нет. таможенники поголовно дауны и докапываются по пустякам. Если везете больше 2х литров спиртных напитков - излишек конфискуют.
Пролетал мимо
тузик*
21.06.2005
Не только конфискуют, хотя правильнее сказать оставят на временное хранение. При вылете из этого аэропорта за пределы России в течение какого то небольшого времени, говорят должны вернуть.
Еще будет забавная процедура разбирательства с экспертизой, следствием, судом, штрафом, а возможно и судебными приставами. Я через это прошел и такой порядок изрядно повеселил, т.к. труд людей, занятых в этой процедуре был значительно дороже штрафа и изьятой бутылки вина :-)
Причем формально все это по закону. Хотя в Мсковских аэропортах на такие незначительные нарушения глаза закрывают. А в НН таможенники значительно более голодные.
Здравствуйте, я летала совсем недавно, удобство огромное, да и расценки не такие уж и большие, хотя возможно потому, что я по студенч. тарифу :))Обслуживание честно говоря не очень в нашем аэропорту, взлетно-посадочная полоса такая, словно ее недавно трактором пропахали, томоженники дотошные, но их можно понять, 1 рейс в день за праздник вот они и отрывались, просвечивают чемодан, спрашивают что там, например у меня был с собой дорожный фен, начал докапываться а что это такое, а зачем, откуда я помню что положила на дно, да у меня там баночек много было железных с косметикой и т.п., но как говорят знающе люди, с ними всегда договорится можно 6)) ну вы понимаете. При мне было: пересадка во франфурте, стоим на пасадку до НН и Перми (тк они через НН потом в Пермь летят)заприметили мы там пару не молодая но и не совсем пожилая, одеты с иголочки, все сумки от Лую Вьютона, с маленьким внуком, думаем неужели русские, оказалось да, так вот их в НН по прилеты мимо таможни и паспортного контроля провели...:( бывает
Еще хотелось бы маленькое уточнение. "Договориться" - это примерно сколько?
А то в прошлый мой приезд меня все подружки ругали, что я портнихе переплачиваю. Когда местных расценок не знаешь, бывают казусы. :%

Да и еще. Если, например, килограмм перевеса, (скажем, 21 вместо 20 кг) не будут же придираться?

И СПАСИБО всем за ответы :-)))))))))))))))))))))))))))))
Интересно получаецца... девушка, видно по нику, из Франции (судя по знанию русского языка не коренная тамошняя жительница), но вот "грызут меня смутные сумления" по поводу Вашей "заграничности" - Вы клавиатуру с кириллицей случайно не на распродаже на Елисейских полях покупали? ))) (а то вроде все "забугорные" в отличие от Вас на латинице как-то пишут)... )))
Вообще продвинутые "забугорные" и без русских клавиатур нормально печатать могут. А если не могут по-русски, то пользуются перекодировщиком с транслита.
У некоторых, правда, совсем технической возможности нет (у Fal'а, например).
Не исключен также вариант ноутбука из России.
on lamer prosto :)
нет тут никакого секрета :-)
Шрифты скачаны в интернете, установлены на компьютер.
На кнопочки клавиатуры наклеены наклеечки, купленные на площади Свободы в магазине, не помню как называется. :-)
А знание русского языка у меня хорошее - я лингвист. Хотя иногда приходится делать усилие, чтоб нужное слово вспомнить ;-)
У меня на моей клаве не одной буквы по русски нет, я просто наизусть знаю, и печатаю в слепую.
Меня один раз очень удивили, когда я зашол на нижегородский чаток, меня спросили, а как это ты сюда попал если ты не отсюда, на что ответи World Wide Web.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов