--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Плацкарт подорожает с приходом нового года

Новости
7
33
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
transfert-nn
16.12.2010
В новогоднюю ночь россиян ожидает повышение самого народного вида железнодорожных перевозок – плацкарта и общих вагонов, в среднем на 10 процентов.

Полный текст www.nn.ru/info/news/?news=12072231

им все мало денег....
но ведь кто-то ездит на поездах...
kvn
16.12.2010
Верхнее купе сейчас столько же, сколько плацкарт.
А вообще, летайте самолетами.
KR
16.12.2010
kvn писал(а)
А вообще, летайте самолетами.
Нет уж, внутри страны - ни за что.
kvn
16.12.2010
Именно, что внутри страны.
mozg
16.12.2010
на нг в питер еду, туда верхнее купе - 2900р, обратно плацкарт - 1700р
поезд один и тот же
kvn
16.12.2010
Дык коэффициенты.
Из Еката в НН: купе - 1850, плакцарт - 1780.
mozg
16.12.2010
ну да, предновогодние коэффициенты наверное есть, не подумал)
праильна - нехер по стране мотаться ))
сидячие места рулят)
ага, сидячие места из Владика в Нижний. Неделю сидя - руль :)
я про Мск-НН например))
этот маршрут популярнее))
alexlove
17.12.2010
железка теряет пассажиропоток и грузопоток...медленно, но верно...
kvn
17.12.2010
Да?
нет не теряет. альтернативы ей по-прежнему нет
Есть.
AlexKB
17.12.2010
Нет. Железнодорожный транспорт - вполне конкретная ниша с определенными параметрами услуг. У них нет конкурентов. Самолеты - не то, во-первых дороже чем плацкарт, во-вторых не везде летают, в-третьих у некоторых аэрофобия. Автобусы - недостаточен уровень комфорта при поездках на большие расстояния, нормально там не ляжешь.
kvn
17.12.2010
AlexKB писал(а)
Самолеты - не то, во-первых дороже чем плацкарт, во-вторых не везде летают, в-третьих у некоторых аэрофобия.

1. Мск-Екат на 19/12/с.г. : плац - 1450, "Sky Express" - 2010. С учетом, что ехать на паровозе более суток (добавляем затраты на питание), выигрыш вообще не интересный. Там, где развито самолетное сообщение, паровозы проигрывают. И во-вторых, РЖД остаются наименее прибыльные плацкартные пассажиры, а купейщики валят на самолёт.
2. Пожалуй, главное преимущество паровозов - разветвленная сеть дорог (хотя, например, из НН в Екат добраться проще на паровозе до Мск, а оттуда самолётом.
3. У какого кол-ва людей аэрофобия? Да и ударные дозы алкоголя никто не отменял.
kvn писал(а)
AlexKB писал(а)
Самолеты - не то, во-первых дороже чем плацкарт, во-вторых не везде летают, в-третьих у некоторых аэрофобия.

1. Мск-Екат на 19/12/с.г. : плац - 1450, "Sky Express" - 2010. С учетом, что ехать на паровозе более суток (добавляем затраты на питание), выигрыш вообще не интересный. Там, где развито самолетное сообщение, паровозы проигрывают. И во-вторых, РЖД остаются наименее прибыльные плацкартные пассажиры, а купейщики валят на самолёт.

причем тут Мск? мы в Нижегородове обитаем. если считать из Мск или СПб, то да, выгодно на самолёте. но до Мск еще доехать надо, а это или еще почти столько же стоит (если на сапсане) или очень долго (если обычным поездом).
Самолётное сообщение в этой стране не развито
kvn
17.12.2010
yurka52rus писал(а)
причем тут Мск?

Здесь высказано утверждение, что самолёты не конкуренты паровозам в целом.

yurka52rus писал(а)
Самолётное сообщение в этой стране не развито

Это не заслуга РЖД, а недостаток самолётного сообщения.
Это не заслуга РЖД, а недостаток самолётного сообщения.


Ну собственно один из факторов - это достаточно низкие цены на проезд поездом.
kvn
17.12.2010
Вероятно. Но на расстояниях 500-1000 км был бы пассажиропоток на самолетах, если бы они были по стоимости в пределах купе + 20%. А при нормальном пассажиропотоке летать по таким ценам выгодно и авиакомпаниям.
нету. самолёты намного дороже, автобусы неудобно.
kvn
17.12.2010
На конкурентных направлениях не дороже.
ну и сколько стоит долететь до моськи от нижнего?
kvn
17.12.2010
Задача: 19-го утром быть в Екате.
1. Паровозом из НН 18/12 в 5:03, прибытие в 4:27 (местное), плац 1185, купе 1414.
2. Паровозом из НН 18/12 в 13:35 до Мск - плац 580, аэроэкспресс (но можно и без него дешевле) - 300, "Авианова" - 2010, прибытие в 4:50. Итого 2890.
Я выбрал 2-й вариант. Ехать, кстати, надо из Дзержинска, а оттуда вообще нет паровозов до Еката на эту дату.
krabs
17.12.2010
yurka52rus писал(а)
нет не теряет

Меньше стали ездить, если раньше я путешествовал по стране, то сейчас нет. Последний раз ездил жд за свой счет 5 лет назад.
kvn
17.12.2010
А я 5 лет назад не ездил, а щас езжу.
Не думаю, что ездить стали меньше - просто меняется структура пассажиропотоков.
krabs
17.12.2010
командировочные и туристы до Домодедова?
Ага.
Угу, а в РЖД пишут что не знают как разгрузить Транссиб.
alexlove
17.12.2010
лес вырубят для китая и транссиб разгрузиться...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем