--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В Нижнем будет введен единый проездной билет

О городе
7
177
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Его владельцы смогут передвигаться на всех видах городского транспорта, в том числе и частных маршрутках

Светлана САЗАНОВА — 16.12.2010 15:01

Единый проездной билет появится в Нижнем Новгороде в 2011 году, об этом сообщил корреспонденту «КП» – НН» депутат городской Думы Нижнего Новгорода, председатель комиссии по транспорту и связи Алексей Гойхман. Горожанам, которые его приобретут, можно будет передвигаться по городу на всех видах транспорта – это троллейбус, автобус, трамвай, метро и частные маршрутки. Для льготников предусмотрят скидки.

– Совместно с департаментом транспорта Нижнего Новгорода мы уже начали работу в этом направлении, - говорит Алексей Липович. – Объем инвестиций для этого нужен немалый: в первую очередь следует детально изучить пассажиропоток в городе. Потом разработать новую маршрутную сеть, которая охватит все структуры, занимающиеся перевозкой пассажиров. Для этого МП «Нижегородавтотранс», которое в данный момент находится в областном подчинении, следует переводить в структуру городского транспорта. Вот после этого мы и введем в городе единый проездной билет.

Новость о том, что можно будет ездить по городу, оплатив дорогу лишь раз, радует горожан.

– Есть маршруты, которые требуют двух- а то и трехкратной пересадки, причем на самых разных видах транспорта, - рассказывает жительница Автозаводского района Елизавета Лапкина. – Я живу на Южном шоссе, так от нас ничего, к примеру, не едет в Сормовский район, нужно пересаживаться на Пролетарской. Было бы здорово, если бы ввели единый проездной. Другое дело, когда это произойдет и сколько билет будет стоить…

kp.ru/online/news/796992/

Либо просто вранье, либо в "консерватории" что то подкрутили...))
1May
16.12.2010
чо эта... решили 1 раз в стопятьсот лет поработать?
или роспил по изучению пасажиропотока опять?
SEro
16.12.2010
Ну наконец-то решили поработать!!!
Отлично будет, если власти наши наконец-то сдержат свои обещания, а не ограничкатся сотрясанием воздуха, как было при Булавинове. Посмотрим, на что способны Сорокин с Кондрашовым.
Поскорее бы уже сделали всё... Давно весь город ждет удобной транспортной системы! Когда не ограничиваешь себя конкретным видом транспорта, а можешь ехать на чем удобно и не платить по 3 раза за дорогу в одном направлении!
upoke3
17.12.2010
да ни хера не работать. "Объем инвестиций не малый" - вот че прельщает их.
сделают, как с транспортным налогом : стоимость дневного проезда будет не менее 50 рублей, а то и -70-80; а маршрутники будут эти "карточки" игнорировать("нам за это -не платят!"
ZLYK
16.12.2010
интересно как они будут маршруточникам отстегивать
SEro
17.12.2010
Также, как сделано в других городах. Система считает количество поездок по проездному, потом из общего фонда собраных доходов частнику "падает" на счет сумма за количество поездок. Удобно. И наконец-то не надо рыться в карманах и искать мелочь каждый раз!
ZLYK
17.12.2010
какая система ??? в москве турникеты если что отменяют
SEro
17.12.2010
В Москве отменяют это я в курсе)
Система - терминалы у кондукторов, сервера в спец.помещениях и обслуживающий всё это хозяйство персонал. В других городах, в той же Самаре и Новосибирске терминалы печатают также билетик наподобие чека "в ответ" на проездной.
Стоимость проездного может превышать совокупную стоимость проезда за месяц. Общака может не хватить. Либо стоимость проездного должна быть завышена. И смысл в нем тогда?
catbayan
17.12.2010
есть смысл для едущих с пересадками и тек,кто много ездит по работе и по хозяйству.
а вот пенсионерам,наверное,таких проездных не дадут,разве что со скидкой,но за деньги.
Не в этом вопрос был.
catbayan
17.12.2010
ага,понял )
вообще отлично!маршруточников обяжут поставить в салонах какие-нибудь сканеры.а для их установки и обслуживания нужно будет создать департамент или,на худой конец,отдел.опять денежка в казну(считай в бездну)капнет.
плюс,интересный момент.проездные - это кредитование.только вот кого граждане кредитовать будут - т.е.кто и каким образом будет деньги собирать и раздавать.
blizzard
17.12.2010
Городское предприятие - оператор для обслуживания терминалов в ПС. Обслуживание терминалов - услуга тарифная и оплачивается из общего объема поступлений за проезд.
Банковская структура для пополнения карт и распределения поступлений по перевозчикам и оператору.

Есть прецеденты, когда люди договариваются с банками на организацию такой услуги без взимания комиссионных %.
catbayan
17.12.2010
ого,да ты специалист! )
blizzard
17.12.2010
Ну, я кое-где кое-что видел. Скажем так...
+1
VafinV
17.12.2010
в Ижевске тоже видел такое.
есть сканер, который льготный билет выдает по удостоверению и школьникам.
и другим выдают билеты обычные, прикольно так:))
ага, из москвы списывают к нам турникеты )))
zoran123
16.12.2010
Ликуйте нищеброды-любители ОТ:)) придет и на вашу улицу праздник, кучу денюжек наэкономите:))
толсто)
нормально)
Не в экономии дело.
самое главное - люди кучу времени наэкономят :)
в отличие от "экономящих время" на ЛА :)
Estella
17.12.2010
*ликует*
интересно, почем он будет, если будет?
Walk
17.12.2010
Вот бы еще как в Праге через смс можно было платить.
AlexKB
17.12.2010
Всё это уже было в начале 90-х. Причем были проездные не только на месяц, но и на пять и один день. Потом маршруточники пришли к власти, и эту систему отменили, тем самым уничтожив главное конкурентное преимущество муниципального транспорта - бесплатные пересадки.
Хорошо бы. В Чехии давно так, очень удобно. Но не верится что то мне, что у нас так сделают.
Да что это... Сделают, но криво :)
стоить будет тысяч 5
+1 ну или минимум раза в 2 дороже...
SEro
17.12.2010
В Москве безлимит на всё кроме метро стоит 2140(включено 70 поездок на метро). У нас эту сумму можно смело на 2 делить(обычно у них разовая поездка стоит в 2 раза дороже нашей). 1070 рублей получаем. Ну 1100. Нормальная цена за месяц комфортного передвижения по городу.
1100. включая маршрутки и метро? наврядли.
почему нет-то?
Вполне адекватная цена. С обеих сторон.
Пусть 3 раза в день проезд(на работу и домой и третий запасной иногда на большие боездки ) 3*30*14(сейчашный максимум)=1260р
и проездной 1100. Смысл? только для тех кто очень часто ездит. Да и разделение между направлениями трудно осуществимо.
gagar1n
17.12.2010
SEro писал(а)
Нормальная цена за месяц комфортного передвижения по городу.

аха-ха))))
поржал...
у них ТН дешевле, у нас и проездной оставят в цену нерезивска, да ещё старые развалиные пазы выпустят в рейсы
Причем здесь ТН?
ТеНденция! однако
В Маськве ваще дебилизьм. "Единый" проездной стоит дорожее чем два отдельных.

Да и ваще неясно как можно сие величать единым проездным если оно не даёт права ездить на лепестричках и маршрутках.
v0iiid
17.12.2010
Horloge parlante писал(а)
Да и ваще неясно как можно сие величать единым проездным если оно не даёт права ездить на лепестричках и маршрутках.

электрички не в тему
тогда уж давайте добавим такси
Лепестрички ищо как в тему бо в Маськве это гороццкой транспорт.
+1
RU52
18.12.2010
Глядя на наш транспортный налог, будут не делить, а умножать
если он будет стоить дороже, то он нах не нужен, но идея хорошая
дороже чего?)

я вот при любом раскладе стал бы покупать - нахрен с баблом каждый раз возиться.
Estella
17.12.2010
даж за 10 тыщ?
ну за 10 тыщ я бы себе уже оформил "проездной" на такси :)
DoK-99
19.12.2010
Неувязочка... Так не любишь машинки и ... Аааах.
мне хватает проездного на автобусы, я не пользуюсь траНваем, троллем, метроМ... а вот если он будет безальтернативным, то это херня полная будет, и как мне кажется так и будет ....
skaarj
17.12.2010
МП «Нижегородавтотранс», которое в данный момент находится в областном подчинении, следует переводить в структуру городского транспорта

1. КП - олени, не смогли даже название предприятия нормально написать.
2. НПАТ область городу не отдаст.
3. Гойхман всё равно что-то мутит для себя.
blizzard
17.12.2010
skaarj писал(а)
1. КП - олени, не смогли даже название предприятия нормально написать.

+ много

2. НПАТ область городу не отдаст.

А подробнее?
skaarj
17.12.2010
blizzard писал(а)
А подробнее?

Это моё личное мнение. Не думаю, что область спит и видит, как бы спулить НПАТ. Придется его делить, ведь городу пригородные перевозки нахрен не нужны. Да и для города автопредприятие это лишь дополнительная статья расходов.
Может Гойхман рассчитывает, что автобусы под опеку его конторы перейдут?
blizzard
17.12.2010
skaarj писал(а)
Может Гойхман рассчитывает, что автобусы под опеку его конторы перейдут?

А оно ему зачем в том виде, как оно есть?!
skaarj
17.12.2010
1. Т.к. транспорт убыточный, то все равно должно идти покрытие убытков из бюджета.
2. ??????
3. PROFIT!
blizzard
17.12.2010
Эта, технику обслуживать нормально надо было :) Желательно с момента покупки.
Вы о маршрутках?
blizzard
17.12.2010
Не-а... Я про НПАТ :)
а больше похоже на речь о маршрутках :)
blizzard
17.12.2010
:)

Типа в НПАТ есть квалифицированный персонал для правильного обслуживания двигателя и КПП автобусов БВ? Не смешите...
blizzard писал(а)
:)

Типа в НПАТ есть квалифицированный персонал для правильного обслуживания двигателя и КПП автобусов БВ? Не смешите...

А что, в МУП НПАТ такой персонал незамедлительно появится?
blizzard
18.12.2010
Не знаю.
Ответ давался в ключе "зачем Гойхману ПС НПАТ в том виде, как он есть сейчас". Посмотрите ветку чуть выше.

Кстати, в том же БАТ свой сертифицированный сервис-центр по двигателям и коробкам. И ремонтируют они как свой ПС, так и транспорт со стороны.
А что в НН двигатели и коробки кувалдой ремонтируют?
blizzard
19.12.2010
Нет. Но, насколько мне известно, нормального обслуживания у них нет.
А что есть в вашем понимании "нормальное" обслуживание?
Ну как же... стоянка под окнами, ремонт на коленке, отсутсвие моек и т.д. :)
blizzard
20.12.2010
Выполнение сервисных работ, перечисленных изготовителем в сервисной книжке ТС, в объеме и сроки, приведенные там. Есть определенные сомнения в том, что в НПАТ это выполняется.
blizzard писал(а)
Выполнение сервисных работ, перечисленных изготовителем в сервисной книжке ТС, в объеме и сроки, приведенные там. Есть определенные сомнения в том, что в НПАТ это выполняется.

Гы)
А факты есть?)
blizzard
20.12.2010
Нет, есс-но. Все на уровне слухов и кое-какого опыта :)
skaarj писал(а)
МП «Нижегородавтотранс», которое в данный момент находится в областном подчинении, следует переводить в структуру городского транспорта

1. КП - олени, не смогли даже название предприятия нормально написать.

Вообще то как раз с нового года НПАТ переаодят в муниципальную собственность
skaarj
17.12.2010
Ууууу... хана. Велкам в Гойхманкары.
Да вообще как бэ сам принцип единого проездного противоречит наличию гойхман-каров...
Интересно, сколько он будет стоить?
s1aw!ck
17.12.2010
О как! Так они еще и пассажиропоток не знают? Не могли изучить за много лет? Так *ули они там делают?!
И вот интересно, как они с частниками договорятся? Наверное только за 2х 3х кратное увеличение стоимости проездных? о_О
Да вы что, наши "профессионалы" до этого не опускаются.
llexus
17.12.2010
Ожидаемые минусы:
1. Дорого
2. Не совсем единый будет
3. Вообще не будет :-D
s1aw!ck
17.12.2010
четвертый пункт забыл:
4. пошумят, скажут красиво, поднимут стоимость существующих проездных и пункт 3.
mapcuk
17.12.2010
Это уж точно (я про поднятие цен)...
bibov
17.12.2010
А я вот всего на одном виде ОТ передвигаюсь - на трамвае. Мне, как бы, не выгодно будет единый социальный проездной покупать (на трамвай 500р проездной, а единый около 2000р).
Ну да ладно. Другим зато лучше будет, наверное.
Sayuri
17.12.2010
было бы замечательно..... за тыщу с небольшим например....
rubi
17.12.2010
Пусть хотя бы без маршруток сделают рублей за 800-будет неплохой вариант (имхо).
pl17
17.12.2010
согласен, пазики в *опу и будет хорошо
kvn
17.12.2010
Не подходит. Искуственно будут уменьшать выпуск немаршруток на линию и люди опять пересядут на маршрутки.
Uzari
17.12.2010
интересно, повлиял ли поток писем, организованный Бородой, с указанием этого желания, или они и без этого додумались?

Только вот маршрутки не нужны.
Uzari
17.12.2010
ан нет. Нарыл ответ от Грибова(от 08.11.2010) на моё письмо, и там такое:
По поводу вопроса 6 - предложения о введении единого проездного билета на различные виды транспорта, в частности "метро-автобус", направлены в Правительство Нижегородской области. С мая 2010г. вопрос находится на рассмотрении в Министерстве финансов и Министерстве экономики Нижегородской области. К сожалению, ответы до настоящего времени не получены
Самое удивительное, что в областном департаменте ждут точно такой же ответ от Грибова :)
blizzard
17.12.2010
У вас, есс-но, есть документ, это подтверждающий?
Нет, но я передаю слова начальника департамента :)
Правда, уже двухлетней давности.
blizzard
17.12.2010
:)
Вы не находите, что ваши слова выпадают из контекста?
Не нахожу. Заметьте, что оказалось области проще передать автобусы в ведение города, нежели городской ДТ смог сделать единый проездной.
blizzard
17.12.2010
Область бы еще долго "титьки мяла" (с) Борода, но у них вариантов нет других.
blizzard
17.12.2010
Uzari писал(а)
ъпоток писем, организованный Бородой

Во, млин, что популярность делает :)

Эта тема уже года 2 жуется в области... Если все, что нарисовала КП - правда, то, похоже, решили чем-то разродится... И пожелания кой-какие учли
Ну в городском департаменте эта тема жуётся гораздо дольше:

www.r52.ru/index.phtml/?rid=4&fid=118&sid=5&nid=5991
blizzard
17.12.2010
Вы тему топика читали? Если нет, то это "Единый проездной билет..." при помощи которого "...можно будет передвигаться по городу на всех видах транспорта – это троллейбус, автобус, трамвай, метро и частные маршрутки."

Вы в ответ суете заметку, в которой сказано, что "Единый проездной билет для проезда на городском электротранспорте...". А это, вообще говоря, решается внутри одного предприятия - НЭТ.
Давно ли у нас метро в НЭТ включили?
blizzard
17.12.2010
Упс... Это я действительно проврался :)
vvn54
17.12.2010
Я придумал как решить проблему раз и навсегда с ОТ - нужно Бороду поставить вместо Грибова, но без права пользоваться служебным транспортом))) Руководитель должен досконально знать свой участок работы!
Участок работы я знаю, но руководитель из меня не особо :)
Я как исполнитель более ценен)
vvn54
17.12.2010
Тогда не видать Вам в жизни служебного автомобиля)))
Вот бы все руководители были столь самокритичны.
Что-то здесь не так. Я не верю в такое событие в насквозь коррумпированых перевозках. Либо действительно Гойхман собирается пересесть в другое кресло и обеспечивает пиар себе.
SphinX
17.12.2010
Если вопрос с едиными проездными будет решаться с такой же скоростью / качеством, как и вопрос с информационными табло на остановках, то за гешефты маршруточных бизнесменов в ближайшем будущем не стоит переживать;-)
Зато на форумах теперь всегда можно будет жизнерадостно заявить: "Мы работаем над этим".
blizzard
17.12.2010
SphinX писал(а)
Если вопрос с едиными проездными будет решаться с такой же скоростью / качеством, как и вопрос с информационными табло на остановках

У вас есть претензии?
SphinX
17.12.2010
Есть. Ошибки при отображении МТ, не-отображение муниципальных автобусов БВ. Или например, не далее как позавчера, проезжая в 21-00 через пл. Свободы, видел неработающее табло.
blizzard
17.12.2010
SphinX писал(а)
Есть. Ошибки при отображении МТ

Если есть какая-то конкретика - отпишите pls.

не-отображение муниципальных автобусов БВ.

Их там пока нет.

видел неработающее табло.

Надеюсь, что поставщик табло все-таки их отладит :) Динамика, имхо, положительная.
Млин, ну какая конкретика? Вы вообще смотрели на своё табло с точки зрения пассажира? Дай Боже, если 50% информации на них - верное.
blizzard
17.12.2010
Эта, давайте спокойно, а?
Я еще раз предлагаю - "увидел косяк - черкни на форум". Только конкретно, pls.
Я спокоен, как океан.

Стоял позавчера в районе 22 часов около 10 мин на остановке Ц. Сормова в сторону Ясной, за это время не прибыла ни одна маршрутка которой было написано прибытие в пределах 10-1. Маршрутки прибывали, но совершенно не те, что было заявлено на табло. Зато была какая-то фантастическая цифра от т78 в 68 минут. Вроде бы они в это время не ходят (или просто рядом где-то в гараже стоял?).
blizzard
17.12.2010
Разбираться будем...
Не в гараже а у дома водителя...
NickU
17.12.2010
Есть еще один вариант. В 2018 году ЧМ будет так же и в НН проходить. Проводить такое мероприятие в городе с уёбищным ОТ никто не позволит. Так что можно предположить что подобные телодвижения начались в рамках подготовки к ЧМ. Пока издалека, но транспортные потоки нужно изучать, и ОТ нужно начинать заниматься уже сейчас, иначе как раз к ЧМ весь город в пробках будет :).
Туда же склонен относить и тот факт что власти "вспомнили" наконец-то про набережную.
Т.е. я считаю что из-за ЧМ в нашем городе должны будут навести порядок - достроить все что строится в туристических местах, наладить нормлаьную работу ОТ и т.д. и т.п.
kvn
17.12.2010
NickU писал(а)
Есть еще один вариант. В 2018 году ЧМ будет так же и в НН проходить. Проводить такое мероприятие в городе с уёбищным ОТ никто не позволит.

Под это будут выделены и освоены дополнительные деньги. Которые никаким образом не коснутся жителей города.
NickU
17.12.2010
Для ЧМ город нужно приводить в порядок - это факт, и в первую очередь в порядок нужно приводить ОТ и все основные туристические достопримечательности. Сейчас по факту например из НН аэропорта можно нормлаьно доехать только на такси. ЧМ предполагает большое кол-во приезжих, которые еще мало того что город не знаю, так и по русски-то как-то не очень :). Да и в ПАЗики туристов совать будет экономически нецелесообразно. Я бы всетаки ожидал помимо нового стадиона, еще и наведения порядка на транспортных артериях и как минимум убирания всех синих заборов на набережной и в прочих примечательных местах.
А уж как это будет делаться - вопрос другой.
kvn
17.12.2010
Да так и должно быть по уму. Но будет ли...
Можно начать с того, что в НН чрезвычайно убогий аэропорт.
NickU
17.12.2010
Да я с Вами полностью согласен. И аэропорт убогий, и ОТ страшный, и воруют и пилят. Но всетаки объективный факт: проводить ЧМ в "деревне" никто не позволит, тем более все должно действительн быть на уровне, иначе МОК под радостное улюлюканье всего мира отдаст ЧМ англии или еще кому, а Россия опозорится на мировом уровне.
Просто хочет подгрести под себя бюджетных денех хочет
Горож@нин писал(а)
Либо действительно Гойхман собирается пересесть в другое кресло и обеспечивает пиар себе.

Вот это вполне. На место Грибова? Потом "снять с города груз убыточных автобусов" и распродать их за копейки себе любимому и остальным частникам, например...
Пока Шанцев здесь, я думаю такого не будет.
Хотя возможно, что ему уже пофиг))
Валере теперь всё по барабану, он практически святой - премьер ему всё простил.
о, головой думать наяали, а не ж...ой. ну наконец-то, столько времени эта идея в воздузхе витала.
Еще стоимость данного чуда билета интересует...
1May
17.12.2010
мне кажется такая задача нашим троешникам не полечу сразу.
Может быть стоило сначала ввсести транспортные карточки и ВЕСЬ транспорт оборудовать машинками для считывания с них денег. Сразу получаем дикое удобство оплаты от трамваев до маршруток. На основе данных с машинок изучай пасажиропоток сколько хочешь без доп затрат и думай о проездном.
ptiz
17.12.2010
Интересно, как в давке добраться до этих машинок.
1May
17.12.2010
1 не всегда далеко давка...
2 да также как до кондуктора.
3 машинка по-любому дешевле кондуктора... (правда конечно рабочие места типа...)
Reutoff
17.12.2010
Так считыватели ставить не 1 на автобус/троллейбус/трамвай, а несколько штук в салоне - смонтировать на тех же поручнях. Физически сам считыватель карточки вещь вполне компактная.
blizzard
17.12.2010
Терминалом оборудуется кондуктор. Причины:
1. Необязательно у всех пассажиров будут карточки.
2. Бумажные билеты как факт фиксации оплаты по-любому должны выдаваться.
Соответственно, терминал дополняется печатающим устройством. Вешать такую штуку на поручень... ну я бы не стал, там исполнение ни разу не антивандальное, по крайней мере то, что я видел.
blizzard писал(а)
Вешать такую штуку на поручень... ну я бы не стал, там исполнение ни разу не антивандальное, по крайней мере то, что я видел.

согласен.
Да и в наших условиях при такой реализации всё сведётся к проверке на "честность" - кто "пропикал", а кто нет.
blizzard
17.12.2010
Поэтому вешается он на кондуктора, одновременно решая проблему воровства выручки.
В Самаре давно эта система действует, очень удобно. И единый проездной есть.
1May
17.12.2010
грибов в самару не хочет... там зима... ему лучше в бали опыт перенимать видимо
Меня вотчо всегда удивляло в юридичецком смысле.

Вот я щас жыву в Маськве. Периодицки пользуюсь отэ - но в основном метром, а наземным транспортом мало. Но как я знаю - в Маськве мунюцупальным наземным транспортом занимаиццо одна контора - Мосгортранс или шото в энтом роде.

И билеты у них на всю технегу единые без различия между тронваем, рогобусом и вонябусом. Это мне кажиццо логичным ибо потомушта ценность услуги по перевозге она кагбэ не зависит от того какая технега используиццо компанией для ейного предоставления, в какой цвет энтая технега покрашена и на какую цыхру заканчиваиццо её госномер.

Вот допузтим шо наладить опщие проездные между разными конторами трудно. Это глупо но это ищо мона объяснить.

Но если я не опшибаюсь в Нижнем тронвае и рогобусы подчиняютцо единой конторе электрического транспорта. И нипанятна пачему её ищо не затаскали по судам за то шо у них раздельные проездные на два дива транспорта.

Это какойта бред помойму - если я заплатил за тронвай но сажусь в тралейбус шоб доехать от Мызы до Саврасова - почему с меня требуют снова плотить? Шото мне тут подозреваиццо мошенство и обман.
Reutoff
17.12.2010
На трамваи и троллейбусы есть как различные проездные, так и общие на оба сразу. Различается стоимость.
неоправданно дорого все типы
1May
17.12.2010
всё правильно...
VafinV
18.12.2010
В Ижевске, Челябинске всегда были единые проездные на все виды (кроме маршруток конечно), там выручка от продажи делилась пропорционально объему перевозок.
А сколько сейчас взрослый проездной на автобус стоит?

в пределах тыщи я бы купил
700 руб.
Reutoff
17.12.2010
Если постоянно ездишь с пересадками, то да - выгодно получается. А если маршрут без пересадок "с работы - на работу" - та же фигня, что и платить каждый раз.
Ещё выгодно, если маршрут без пересадок, но на пути таки пробка величиной с жопу мамонта :)
Вышел, обошел :)
Klev
20.12.2010
Reutoff писал(а)
Если постоянно ездишь с пересадками, то да - выгодно получается.
При условии, что автобусы регулярно ходят и в них влезть можно.

Мне пришлось от проездного отказаться, т.к. у 90-го автобуса на моей остановке двери не всегда открываются из-за переполненности. И, имея в кармане проездной, приходилось садиться в маршрутки, чтобы не опоздать на работу.
Hillerien
17.12.2010
Единый проездной билет появится в Нижнем Новгороде в 2011 году. Горожанам, которые его приобретут, можно будет передвигаться по городу на всех видах транспорта – это троллейбус, автобус, трамвай, метро и частные маршрутки.
Интересно и скока это "чудо" будет стоить?
врут. как всегда. все это затевается, чтобы в очередной раз стоимость проездных поднять.
ИМХО ложь, пиздеж и провокация.
КП не надежный источник, на лентах других информагенств этой новости нет.
Да нет, вполне возможно, что КП просто брали интервью у Гойхмана
Несколько лет назад писали что на муниципальных автобусах хотят внедрить подобную систему, там вроде Ак-барс банк конкурс выйграл, но из-за кризиса все замяли.
TraderMax
17.12.2010
Стоить тыщ 5 будет.
Неужели в колхоз идет цивилизация?
Я так прикинул по всем странам снг и рф и у меня вышло : что стоить должен он где то в районе 1200 - 1400 рублей
Estella
18.12.2010
маловато
Estella писал(а)
маловато

почему маловато то ? проезд сам по себе неоправданно дорог в рф с учетом того что газ нефть имеется и идёт на экспорт , а тут проезд пол доллара стоит .... единственное с маршрутками непонятно как договорятся , озвучте свою сумму ?
Estella
18.12.2010
мне кажца, в районе 2500 рэ будет. Если б полторы сделали, была бы очень рада)
Estella писал(а)
мне кажца, в районе 2500 рэ будет. Если б полторы сделали, была бы очень рада)

а как вы эту сумму вывели ? мне просто интресно ) я делил общую сумму за билет на стоймость одной поездки и вышло что то где то в районе 80 - 100 поездок ) 2500 считаю очень сильно дорого исходя опять же из того что нефть и газ свои то но конечно понятно что как в сша не получится цен на топливо добиться по многим причинам , но даже если их не брать то выходит что на малолитражке выходит дешевле ездить- чем на общественном транспорте .....
Estella
17.12.2010
опять я всё пропустила с этой грёбаной работой(
knopern
17.12.2010
Планируют ввести. После того, как область передаст Нижегородпассажиравтотранс городу.
Откудова у вас инфа?
knopern
18.12.2010
Покупай местные газеты и читай инфу!
Гы.
В топике и есть выдержка из КП.

Я думал у тя какая то конкретная инфа есть
ну если это не утка, то вполне всё гуд. Ждёмс.
ба, небо упадет на землю. Т.е. они сейчас хотят уличить губернатора во вранье? Он же говорил, что невозможно сделать единый проездной, поскольку собственники разные. Он нас обманывал?
Я1
18.12.2010
Никогда этого не будет. Ни в НН ни в любом другом городе мира.
Я1 писал(а)
Никогда этого не будет. Ни в НН ни в любом другом городе мира.

Гы)
В большинстве нормальных городов мира это уже есть
Я1
18.12.2010
"... в том числе и частных маршрутках ..." Где это есть?
если говорить про рф, то хотя бы в казани
Я1
18.12.2010
Я не ошибся? В городе Казани есть общий проездной на все без исключения виды ОТ?
да
Я1
18.12.2010
Подчёркиваю "без исключения". В том числе частные маршрутки? Вот просто картонный квадратик показываешь и едешь куда хошь на чём хошь?
Я1 писал(а)
Подчёркиваю "без исключения". В том числе частные маршрутки? Вот просто картонный квадратик показываешь и едешь куда хошь на чём хошь?

В Казани автобусы частных перевозчиков включены в общую систему ОТ, они ВСЕ красные.
Человек даже может не знать, в какой автобус он сел: в частный и государственный.
1May
18.12.2010
то есть всё-таки где то нормально чиновники работают....
В Перми например.

Да собственно частный городской транпорт - не такой уж и редкий случай в мировой практике. Только выглядит он иначе.
Я1
18.12.2010
Я не ошибся? В городе Перми есть общий проездной на все без исключения виды ОТ?
в маршрутках вряд ли введут единый проездной, им это никак не выгодно. Атвобусы, трамваи, толлейбусы и метро запросто! Посмотрим на цену ещё
1May
18.12.2010
так толку то без маршруток от него? не ходят ОТ муниципальный после 8 вечера
Ходит, каждый день после 22-00 на мск. шоссе вижу 48-й автобус, иногда 45-й, 69-й проезжает, троллейбус №10 ходит аж до 23-00, ну и метро работает до 00-30
1May
18.12.2010
иногда = не ходит
попытайтесь теперь там же увидеть 95,90,49,57,3,22,17,...
на всех видах транспорта не будет никогда! 3.14болы!
Может, теперь в городе наступит троллейбусный ренессанс? Ведь появилась возможность заменить автобусные маршруты троллейбусными там, где это возможно. Ну, например, вместо 95-го автобуса пустить троллейбус (например, № 26) от Дубравной до Московского вокзала (без отмены 8-ки, а наоборот, с её усилением). Или заменить полностью 72-й автобус на 21-й троллейбус. А освободившийся подвижной состав автобусов можно будет перевести на те направления, где им нет альтернативы.
+1
Даешь проездной международного стандарта!!!!!
В том числе и на поезда с самолётами.
ЗЫ. И на этот, как его... White Knight Two :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем