--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Канатку ждать летом, а Окский съезд только в ноябре

Новости
9
92
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
alessandr999
23.12.2010
Областная администрация обещает, что окский съезд начнут расширять уже в феврале будущего года. А вот канатной дорогой нижегородцы смогут воспользоваться уже весной-летом 2011. Об этом сообщает ряд городских СМИ.

Полный текст www.nn.ru/info/news/?news=12072595

И это будет правильное, НУЖНОЕ дело!!!
Нижегородцы с нетерпением ждут возведения двух дорог. Одна – это расширение Окского съезда еще на 2 полосы. Вторая – канатная дорога до Бора.


Скорее всего - вторую больше ждут жители Бора, а не нижегородцы.
kvn
23.12.2010
Йес! Наконец-то! Теперь всё - кабздец пробкам!
Elesin
23.12.2010
По уму: нужна нормальная парковка около трамплина. И с другой стороны - тоже.
FiLLiN
23.12.2010
kvn писал(а)
Йес! Наконец-то! Теперь всё - кабздец пробкам!

C чего бы???
Теперь пробка будет от Лядова через весь мость до пл. Комсомолькой!
Надо разгружать Комсомолку и, в первую очередь, снести нафих светофор, заменив его на надземный переход.
bibov
23.12.2010
А трамваи заставить взлетать! ;)
FiLLiN
23.12.2010
Трамвайный светофор пусть будет. С ним ничё не сделаешь.
А вот первый (от моста) Дебильный светофор (не пойму, кому он нужен) надо с корнем вырвать!!!
Dr.Qy
23.12.2010
+1. Легко можно сделать переход чуть дальше, не задевая кольца, и продолжить его возле остановки. Лишние 50 метров пройти - ноги не отвалятся.
ZLYK
23.12.2010
там кнопочный светофор так что если горит красный значит кому тоон нужен
KPlus
24.12.2010
Нужно бы взвешивать кому он нужен и кому не нужен, не есть гуд когда отдельный пешеход, желающий скостить сотню метров, заставляет вставать весь поток людей желающих выбраться в заречную часть через этот мост.
sustav
23.12.2010
да! и ваще все переходы над или под землю
skaarj
24.12.2010
И заправку тоже нахрен снести. Задолбали любители Грязьпрома там очередь создавать.
А на светофоре просто установить минимальный интервал между нажатиями кнопки побольше.
Там надо делать эстакады, а не пешеходные переходы. Убрать оттуда заправку (заодно проверить законность выделения под неё земли) и оставить на поверхности только трамвай и однополосное кольцо для ОТ.
Места там до жопы, поднять с моста двухполосную эстакаду и сделать с нее спуски на основные направления - ни разу не проблема. Аналогичную эстакаду сделать для въезда на мост.
объясните, как можно за трамвайными путями построить "дорогу вниз", да ещё за несколько месяцев? Там же обрыв...
kvn
23.12.2010
Всё правильно: это будет очень скоростной спуск.
Тень
23.12.2010
а снизу будет работать катапульта...
гыгыгыгыгыгы
FreeCat
25.12.2010
Тогда надо тока зимой его делать))) .. проще))).
Профессионалы экстра класса из Таджикистана могут и не такое...
Paramount
23.12.2010
Мозг. Знаешь что такое мозг?! Он у тебя есть? Так вот если ответ будет положительным, то учись им ещё и пользоваться. Думай.
No comment
antar
23.12.2010
на опорах
погуглите яндекс и не задавайте глупых вопросов
погуглите яндекс и подумайте какими должны быть сроки подобных работ что бы дорогу потом не приходилось ремонтировать/реконструировать каждый год.
в чём проблема-то? Установить опоры и перекрытия вдоль склона?
да, на немаленьком участке. На Московском вокзале тоже делов-то: установить опоры, положить перекрытия и вывести дорогу с метромоста на мск шоссе, но по времени сами видите сколько уже строят.
вот как-раз основная проблема - установить опоры. достаточно крутой склон и подвижные грунты - заипёсся бурить.
Проще и дешевле срезать склон и сделать подпорную стенку.
не такой уж он и глупый имхо. Я вот тоже сначала не понял где там можно еще две полосы присабачить без ущерба трамваям.
Не будет там опор.
а что будет? :)
пиздец и кровища
antar
23.12.2010
вы проектировали или свечку держали при этом?
NickU
23.12.2010
Вы там хоть раз пешком-то ходили, или только из окна машины смотрели на трамвайные пути? Там узкое место есть только примерно в сотне метров от моста - там уже есть мостик, по которому трамвай ходит. Т.е. его нужно будет расширить - на остальной части съезда ширина достаточна для более чем 3-х полос.
По большой части съезда за трамвайными путями на расстоянии минимум метров 5 от трамвайный путей идет грунтовка, по которой регулярно катаются желающие перепихнуться с видом на заречную часть НН.
про то узкое место я и подразумевал.
Меня интересует в плане безопасности создание двух автомобильных полос буквально рядом с обрывом. Знаете, оползни никто не отменял. Одно дело, когда там травка растёт, а другое дело, когда многотонные фуры съезжают.
ARtBAITer
24.12.2010
А ОНИ не догадываются об этой опасности. Надо срочно бить во все колокола, а то полгорода слетит в пропасть!
NickU
24.12.2010
Дык конечно же! Известно что у нас дороги проектирую те, кто в этом ничего не понимает. Только на на форумы и блогеров вся надежда! :)
FFila
23.12.2010
а подскажите мне пожл. что с метромостом, а то что-то я этот момент пропустила, когда его обещают?
С ним все в порядке, он уже давно работает
antar
23.12.2010
а пробки то? говорили что с вводом метромоста они исчезнут
исчезли?
FFila
23.12.2010
я вопрос неправильно сформулировала, когда пустят метро?
Oksigen
23.12.2010
+++!!! тоже жду недождусь... скорее бы уж... или бабосики опять стырили со строительства... еще годков эдак 5 ждать?!
в 2018-м году
Вы прямо в туннеле из вагона будете выходить? :-)
в 2013.
если повезёт то в 2013
barsuk
24.12.2010
а если не повезет?
что значит "если"?
barsuk
24.12.2010
пук и все
а когда у нас по-другому было?! ))))
НетНикофф писал(а)
С ним все в порядке, он уже давно работает

что вы говорите? И метро по нему ходит? :)
*Jugine*
23.12.2010
Как можно построить дорогу ЗА ТРАМВ.ПУТЯМИ, если там обрыв? Подрезать гору будут?
Плагиатом моего вопроса занимаетесь? )
Мозг. Знаешь что такое мозг?! Он у тебя есть? Так вот если ответ будет положительным, то учись им ещё и пользоваться. Думай. ¶
Копирайт забыли.
bibov
23.12.2010
Можно подрезать, можно насыпать - вот, вам даже выбор. :)
Подрезать гору, конечно, легче, но и насыпать - это вполне нормальная практика.
В Турции ездил в Памуккале, так там горы ковыряют довольно сильно.

На Окском съезде, кстати, 2 места, где надо горы ковырять. В других же местах можно обойтись более оптимальными изгибами дороги.
резать, подсыпать грунт и подпорную стену из бетона отливать
Mackenzie
23.12.2010
Ждем с нетерпением весны и лета, когда можно будет прокатится на канатной дороге.

Да, вид там из кабинки будет наверно просто супер! Хорошо бы, чтобы кабинки были без стекол или с форточками, чтобы можно было фотать прямо из них.
кабинки без стёкол это отличная идея. особенно для зимы
Oksigen
23.12.2010
+1!
гы-ыы... зато количество снеговиков возрастет в разы)) и детворе радость - не надо лепить... снял такого снеговичка с канатки и во двор... к детишкам))
Snowshka
23.12.2010
Даже если ее и построят, вряд ли я захочу на ней кататься.
ладно, вас вычерчкиваем
Oksigen
23.12.2010
лучше бы они канатку от Комсы до Лядова сделали - и то нужнее... а то зае уже на перекрытом мосту торчать в пробке(( ...тем более место есть под строительство
SphinX
24.12.2010
От Комсы до Лядова вряд ли построят, хотя идея хороша. А вот канатка от Москарика до ул.Маслякова вроде внесена в генплан.
Неплохо. А то эти речные такси-пердуны ревут с утра до вечера, ни спать. ни работать.
Думаете они перестанут реветь, когда канатку пустят? :-)
Habir
23.12.2010
Не заметил в теме Бородосрача.
Непорядокс.
Бородосрач )))))))
Dr.Re
23.12.2010
Писдец экстримчик! Что в кабинке болтацца, что по непонятно где и как построеной эстакаде вниз по съезду ехать.
По теме: пусть делают, необходимость назрела давно. Ждем результатов.
MrKiller
23.12.2010
А вот интересно, будут ли пускать на канатку с велосипедами?
bibov
23.12.2010
Видимо, от вместимости кабинок зависит.
вместимость кабинок известна: nnkd.ru/content/view/36/30/ - 8 мест, 2 лавки.
с великами вряд ли. крайне сомнительно
bibov
24.12.2010
А с детской коляской?
а у меня складной, мне пофиг - ручная кладь :оР
Супер, чо сказать.
с нетерпением жду расширение Окского съезда, уже давно стоит вопрос о расширении и даже неверится, что это сбудется
NickU
24.12.2010
Интересно и что его все так ждут? Прям какая-то вера в то, что 2 полосы решат все проблемы, хотя уже сейчас очевидно что узкие места совсем не на съезде находятся, а на пл. Лядова, и пл. Комсомольской. Единственно что радует - после расширения перестанут реверсивное движение по съезду практиковать, ну и еще надеюсь, трамвайные пути на мосту поменяют.
А так конечно да, верить можно, что и гагарина разгрузится и лядова, и город от пробок избавится :))
ARtBAITer
24.12.2010
Все не все, но по Лядова и Окскому можно будет ездить гораздо свободнее. Из-за однополосного спуска и съезд тормозит, и площадь забита.
NickU
24.12.2010
Ага, а если включают реверс, и народж начинает ехать по 2,5 полосам (на 3-ю всетаки далеко не все лезут), то очень быстро забивается комса (не мост, не съезд, а именно площадь), если ревер долго держат. то пробка перекидывается на мост и далее. Сейчас по-моему как раз и ливают по принципу - пока машины не начинают на мосту вставать.
Это означает только то, что когда будут 2 полосы, то пробка на комсе и на мосту будет почти всегда.
При подъеме, кстати, пробка тоже скапливается в 2-х местах:
1. Сразу после моста (там самый крутой участок, примерно до середины съезда идет, да еще и с поворотами + мудаки, которые по трамвайным путям едут, и потом оттормаживают вторую полосу)
2. Непосредственно перед площадью - из-за светофора, который никуда от туда не уберешь.
При текущем кол-ве автомобилей еще немного полегче бы стало, ну пробка с лядова бы на мост переместилась, наверх чуть лучше бы стало подниматься. Но к моменту пуска моста кол-ва авто еще увеличится, а потом и еще, в итоге полагаю что годика через 2-3 после расширения съезда начнутся разговоры о том, что нужно что-нить где-нить еще расширить
Кстати, меня вот давно интересует вопрос, на какую нагрузку расчитан молитовский мост. Ну или по другому, как на конструкциях моста сказывается то что его в последнее время регулярно забивают авто под завязку, а после расширения съезда будет стоять с другой стороны моста?
skaarj
24.12.2010
Когда сливают, поток очень плотный идет и Комса естественно не справляется. Если будет две полосы постоянно, то поток во времени будет плавнее распределен, и, как мне кажется, таких затыков на Комсе, как сейчас, быть не должно.
Тут вопрос в другом. Если сейчас поток машин сверху упирается в пересечение с трамваем перед мостом, то после реконструкции будет упираться в пересечение с трамваем у Лядова. Но если в первом случае там одна полоса, то у Лядова будет две-три и возможен серьезный бардак, при котором будут стоять еще и трамваи. Я бы всё-таки попытался развести машины с трамваями в разные уровни, но это будет дороговато.
NickU
24.12.2010
Проект бы посмотреть. Мне тоже интересно че там с трамвайной линией, и откуда вообще собираются поток с лядова на мост пускать, ИМХО он явно не через лядова пойдет, иначе ни о какой разгрузке площади речи идти не могет.
На счет комсы и поток во времени распределится - сейчас однополосный спуск работает на снижение потока авто на мост. Если спуск расширят, то поток ессно пойдет более интенсивно и мое мнение: комса не справится и затыкаться будет не раз в слив, а скажем постоянно стоять с 17.00 до 19.00. Зато пробки на лядова не будет и в начале съезда тоже :) Поток во времени распредиться может только если автовладельцы начнут выезжать с работы в разное время. Сечас всеобщая миграция вниз происходит во временной промежуток с 17.00 до примерно 20.00 - как раз в это время наблюдаются самые большие пробки на лядова, белинке и в начале съезда. Сам съезд при этом едет, и если нет "сливов" то едет и комса, как только перекрывают движение наверх - комса начинает забиваться практически сразу, потом забивается развязка на пр. Ленина, и собственно сам проспект от развязки до заречки, и пробки рассасываются когда опять открывают поток наверх. С моей точки зрения это говорито том, что с расширением съезда на комсе и пр. ленина в вечерние часы будет постоянно наблюдаться "затруденное движение" с перерывами на пробку в самые пиковые часы.
ARtBAITer
24.12.2010
Комсомолькая встает, потому что не пускают машины наверх. А вниз быстро рассасывается пробка при реверсе. Теперь представьте, что вниз будет как сейчас при реверсе, а вверх даже лучше чем сейчас без реверса.

И вообще, даже если дальше где-то по ходу движения будет затык, это не значит, что не надо расширять здесь.
skaarj
24.12.2010
При реверсе поток, движущийся вниз, скапливается на месте перехода моста в Комсомольскую площадь. Причиной тому дурная развязка, светофор, заправка и олени, которые перед светофором пытаются всех объ#бать слева.
NickU
24.12.2010
А я нигде и не говорю что "не надо". Расширять надо, но ждать от этого решения проблеммы "Комсомольская-Лядова" не стоит. Пробки останутся, будут в других местах, немного другими по времени. И ситуация быстро усугубится с ростом числа авто.
Нижегородцы с нетерпением ждут открытия станции Горьковской!!!!!
FFila
24.12.2010
а когда обещают открыть то?
ARtBAITer
24.12.2010
Через два года.
в 2009-м обещали
через 2 года, в 2009м.
О да, млять! Тысячи нижегородцев с радостью воспользуются этой канатной дорогой, чтобы на Бору закупаться траФФкой.
Пля, они б лучше метро на пл. Горького поскорей доделали. :-(
Тысячи борчан с удовольствием воспользуются этой канатной дорогой, чтобы в Нижний на работу быстрее добраться. А нижегородцам на Бору нехрена делать.
Да тока эти "редиски" накупили себе домов на Борской стороне - и теперь весь центр города забит с утра до вечера машинками.
Да хрен бы с ними, с борчанами-то...
Речь-то - о нижегородцах.
s1aw!ck
24.12.2010
Жалко окский съезд... там красивые места имеюца...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем