Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+1 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+1 °C
Утро 0°C
День 1°C
Завтра -1°C
Подробно
 0
Пробки
0 баллов
На дорогах свободно
64.3008
Курс USD ЦБ РФ на 25 февраля
64.3008
+0.5595
Все курсы валют
69.4191
Курс EUR ЦБ РФ на 25 февраля
69.4191
+0.6486
Все курсы валют
--}}
0
Избранные форумы
Редактировать
Добавить Городской форум
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нижегородцев в очередной раз лишают единственного удобного маршрута транспорта!!!!! <Про маршрут Т-71>

О городе (основной)
17
229
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
sokolnnov
26.12.2010
Сообщение с сайта www.t171.nnov.ru

Уважаемые Нижегородцы!


16.12.2010г. Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области вынесло решение о предписании Администрации города Нижнего Новгорода отменить постановление Булавинова В.Е. "Об отмене итогов конкурса по маршруту т-71" и на основании этого считать победителем конкурса ИП Комракова А.Ю.
Песдетц.
Мда... Чей то язык оказался более подвижен и мускулист...
Призываю всех нижегородцев на очередное восстание за защиту родного маршрута т-71!!!!
Раз отстояли во второй раз отстоим маршрут и единственного нормального автобусного предпрнимателя в городе Дмитрия Валентиновича Каргина. Городу ненужен нормальный общественный транспорт!!!! А люди которые стоят на остановках по часу для депутатов и глав департаментов простой подножный корм!!!!
что сделать-то надо ?
Вы не поняли. Предприниматели, конкуренты Каргина пошли другим путём. Здеся уже вряд ле повлияешь. ФАС - не администрация. Тут мнение народа пох. (( Конечно можно написать в прокуратуру заявление о проверке законности и обоснованности действий ФАС по данному вопросу. Назначить экспертизу по данному факту... Вообщем-то - выход. :) Прокуратура отменит предписание ФАС... Чем выше прокуратура, тем больше шансов на успешное разрешение вопроса по маршруту 71 в пользу Каргина.
Эх, блять, враги кругом...
В конце концов народ тоже должен иметь свое мнение на чем ему ездить на корытах господина Комракова или на нормальных автобусах Каргина у которого каждый автобус чистый, прошедший ТО, работающий с кондуктором, а также работающий до ночи с нормальным интервалом! О народе никто не думает, думают о деньгах.
нам-то что надо сделать в практическом плане? :)
Мало того,что маршрутки Комракова (№6) действительно напоминают корыта, в них часто пахнет газом,так они все (все без исключения) ездят без кондуктора! Водитель левой рукой держит руль, а правой считает деньги. Сдачу кидает на капот и доставай ее как хочешь (очень неудобно вперед за этой сдачей наклоняться). Пассажиры,сидящие спиной к водителю,работают бесплатными кондукторами, всю свою поездку вынуждены разворачиваться и передавать деньги шоферу.
Вот так, экономя на кондукторах,можно ли говорить о том,что Комраков думает о нашей безопасности?
Кондуктор должен быть помоему в любой маршрутке вместимостью более 20 мест. Вот хотите аттракцион? Зайдите в заднюю дверь автобуса без кондуктора и передайте за проезд купюру в 1000 рублей... В лучшем случае вам передадут всю сдачу, в нормальном вам передадут не всю сдачу, в худшем вам ничего кроме билета не передадут. А кондуктор он смотрит за передачей денег и отвечает за сумму сдачи. Также водитель отвлекается от дороги на деньги когда считает сдачу а это ваши жизни, жизнь других участников дорожного движения, пешеходов в особенности.
Был конкурс, Каргин его проиграл, а г-н Булавинов железной рукой пытался отменить результаты, не это ли административный ресурс продажной власти.
Вообще то все тут круглые сутки плачут о неисполнении законов и всевозможных правил, а сейчас действие закона на лицо. Чем не довольны ?
Все прекрасно знают, КАК проходят эти конкурсы. Добавляется условие типа "бампер в горошек", и хрен ты пройдешь по этим условиям, если заранее с конкурсоводами в одной баньке не парился!
Гм. Помнится, от вас и вашего маршрута эта структура тоже безцеремонно избавилась. Но почему-то вы продолжаете её защищать.
А вы читали условия конкурса и предыдущую тему?
Одним из условий конкурса было начисление штрафных балов за ДТП. Как вы думаете, у кого этих балов будет больше: у того, кто имеет в штате 100 машин или у того, кто в своем штате имеет 10 машин?
Вы это к чему спрашиваете ?
К тому, что условия конкурса противоречат логике.
Чтоб вы задумались, КАК в данном случае используют закон, т.е. просто прописывают под угодных лиц!
если один дебил написал условия конкурса которые НЕ позволяют выбрать ЛУЧШЕГО перевозчика, надо дебила увольнять, а не закон исполнять.
у того, кто в штате имеет лучших водителей, КМК.
Не ты, так в тебя!
Штрафные баллы начисляются только если водитель маршрутки был виновником ДТП.
flockator писал(а)
не это ли административный ресурс продажной власти.

административный ресурс продажной власти начинается ещё тогда, когда организовываются эти мудацкие "конкурсы".
+1
недовольны дебилами среди чинуш.
И не надо тут про законы. Если грибки чего то захотят сделают всё по закону... этих законов столько что разрулить любой исход можно. Таже при очевидной глупости и нелогичности итогов.
71 маршрут - пример ВСЕМ перевозчикам города, он для людей. Всё что против людей идёт лесом, даже ФАС со своими заказными законами.
булкен как изранный народом и отменил по зову народа резулты этого "конкурса", а как проводятся "конкурсы" тебе ли не знать...
Кргин лучший перевозчик в НиНо... хотя последнее время его автобусы сильно неопрятные
+++,что один из немногих достойных автобусных ИП.
пошли на пикет!
ФАС, займитесь делом!!! хорош трогать нормальных. Займитесь почтой комунальщиками, энергетиками, больницами, надзорами....
Транспортом г-на Каргина не пользуюсь, но подпишу любую петицию, т.к.считаю его человеком честным и порядочным.
mkv
vp
27.12.2010
Аналогично, езжу на 71 маршрутке очень редко, но подпишусь в его защиту.
тоже пользуюсь редко, но уже на протяжении многих лет вызывает уважение то что он делает
Очень показательно: сайт Каргинской маршрутки появился на 5 лет раньше сайта Московского метрополитена. Поразительный факт!
во-во... по быстрому могу накидать их плюсы:
- маршрутки ходят регулярно, раз в 5 мин
- проезд стоит дешевле чем на других маршрутах
- есть сайт с форумом где учитываются замечания
- придумывают всякие конкурсы, завлекая народ
+++Где ставить подпись?
Это не он стрелял в своего водителя?
не в курсе
это на т-72 было
- маршрутки ходят регулярно, раз в 5 мин (не всегда) - минус (сегодня за 10 минут через остановку ярмарка в сторону канавинского моста,прошли 2 -т33, 3-т72, 2-т6 и только одна машина каргина,вопрос а где бля остальные 25 единиц автотранспорта (время было около 9:00)) минус
- проезд стоит дешевле чем на других маршрутах (вранье,стоимость одинакова) - минус
- есть сайт с форумом где учитываются замечания (что то не очень действует) +/-
- придумывают всякие конкурсы, завлекая ...(конкурсов давно нет) - минус
3 минуса
Кстати интересный вопрос а у Каргина есть трактор?
На линии сегодня 35 автобусов, меньше не бывает(проверяем-Doroga.tv,позвонить в ЦДС). На пробки мы повлиять не можем.
Сайт- не очень , но действует.
Конкурсы были и скоро начнутся опять.
Есть ПУМ-500
+1
+1
+100500!
руки прочь от Каргина и т171.
приплюсуюсь..
Там совсем ебанулись? Гнать всех поганой метлой!
Даешь Каргина в МЭРЫ!
в премьеры слабо ?
Да в общем-то нет.
Премьер че-то засиделся :)
не надо ревновать :)
вы тоже хороший
учитывая как он руководит своим бизнесом , дельная мысль
поддерживаю! в мэры Дмитрия Валентиновича! :)
че за маршрут? ни разу не ездил
лучший маршрут в городе.
7й микрорайон-пл. свободы.
начинают ходить раньше всех и заканчивают позже всех.
интервал 5-7 минут
и недавно ввели ночные маршруты. самый поздний в 1.20.
проезд 12р. раньше был 10
Прямоток писал(а)
лучший маршрут в городе.
7й микрорайон-пл. свободы.
начинают ходить раньше всех и заканчивают позже всех.
интервал 5-7 минут
и недавно ввели ночные маршруты. самый поздний в 1.20.

Ночные маршруты для Нижнего ноу-хау!
Молодец предприниматель!
Действительно для людей!
Сапсан приходит в 23-20 и... не уехать (кроме такси).
В Берлине пробдем уехать ночью на общественном транспорте нет! Неужели и Нижний становится ближе к Европе!?
Только есть одна проблема у всех этих маршруток - курят водители и музыку громко включают.
Всё, хрен, не будем мы ближе к Европам. Каргин, оказывается, плохой.
Кстати, не замечал курящих водителей в 71-ом маршруте, да и музыки вроде нет.
Для каких людей,да нахуй эта карга нужна, до сормова можно и пешком дойти с вокзала. Как к примеру с вокзала в щербинки попасть ночью,вот в чем вопрос?
С культурой у Вас плохо-факт. Маршрут т-19 забрать у « Автолиги» и отдать «Карге», а он поставит все новые автобусы, сделает ночной рейс и будет Вам счастье в Щербинках.
С вокзала в 7-ой микрорайон или военный городок (ул. Федосеенко) попробуйте пешком, не ближе чем до Щербинок.
ночные и утренние по 14 рэ
Да хоть по 20 - 30, всяко дешевле, чем на такси.
+1
Вот уроды. Хоть и не езжу ОТ но все равно ...
Блин... ИМХО,единственный адекватный маршрут! Всегда завидовала, что в Сормово из центра можно уехать ночью, а вот в Печёры - хрен.
понятно, что предписание администрации было волюнтаризмом

в прокуратуру надо было давно письмецо - чтобы пощупали мэрию за одно место по поводу конкурса
на публику бы разбирательство отлично сработало
sokolnnov писал(а)
Сообщение с сайта www.t171.nnov.ru

Уважаемые Нижегородцы!

16.12.2010г. Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области вынесло решение о предписании Администрации города Нижнего Новгорода отменить постановление Булавинова В.Е. "Об отмене итогов конкурса по маршруту т-71" и на основании этого считать победителем конкурса ИП Комракова А.Ю.

На каких основаниях?
Ссылка на тему про конкурс - www.nn.ru/community/gorod/ma...%C1%D2%C7%C9%CE "Прощай желтый бампер или не в верьте в честность проведения госконкурсов".
ПС: Дмитрий Валентинович, отпишитесь, город с Вами.
ИП Комраков не имеет реально ничего, ни подвижного состава, ни производственной базы, ни трудового ресурса. Все для конкурса было оформлено формально и об этом все знали (конкурсная комиссия). Комраков заключил договора аренды на автобусы, которые работали в момент проведения конкурса на маршруте Т-19, Т-14,Т-35,Т-83 и исполняли действующие договора по обслуживанию маршрута, тем самым не имели законного права заявляться в конкурсной документации по лоту на Т-71.
Перед конкурсом с ИП Железовым, который обслуживает маршрут Т-14, был заключен договор аренды производственной базы (бокс с двумя ямами), и на этой территории планировалось обслуживать автобусы маршрутов Т-14 и Т-71 общим количеством автобусов 52 ед. Эта «база» не могла обеспечить возможность хранения, технического обслуживания и ремонта такого количества автобусов согласно действующих норм. В дальнейшем эту базу заявили на конкурс маршрута Т-19 и его выиграли, но автобусы маршрута Т-19 там почему- то не обслуживаются, «ночуют», где нравится водителям. Как же тогда они выезжают на линию? Где технический осмотр перед выездом? Как проводится пред и после рейсовый медицинский осмотр водителей? Где департамент транспорта, ЦДС и другие контролирующие структуры?
Ну, по поводу трудового ресурса, и так всем все ясно- его просто никогда не было. Лишь только стало известно, что Комраков набирает больше баллов, нашим водителям стали поступать звонки с предложением перейти работать к ним.
И, несмотря на все это, конкурсная комиссия допускает ИП Комракова для участия в конкурсе.
Плюс ко всему, у ИП Комракова было два ДТП с пострадавшими, которые скрыты.
Есть еще нарушения, о которые мы оставили для Арбитражного суда.
Планировалось, выиграв маршрут, поставить туда арендаторов и снимать с них «бабло» за места на маршруте.
Вот так.
Оно и понятно уже всем.
В арбитраж подаёте?
ДА
отлично)
скрестим за вас пальцы :)
+1 к "скрестим пальцы"
Если это как-то повлияет - подписи можно собрать ещё раз.
ПС: Ваш маршрут - это то самое хорошее, к которому быстро привыкаешь. А за ночные маршруты - отдельный респект.
Так схема эта была уж атработана...
ИПК писал(а)
но автобусы маршрута Т-19 там почему- то не обслуживаются, «ночуют», где нравится водителям. Как же тогда они выезжают на линию? Где технический осмотр перед выездом? Как проводится пред и после рейсовый медицинский осмотр водителей? Где департамент транспорта, ЦДС и другие контролирующие структуры?

Ответ на всё один, НИГДЕ, КАКОЙ ОСМОТР????

Да и стоит припомнить "попытку" Горшка прорубить новый маршрут т-116 летом этого года. После того как его официально лишали маршрута за отклонение от маршрута да и помоему отсутствие лицензии ( Предписано через Комсу было ездить а маршрут в наглую ездил по метромосту. )
иди лесом,оставь в покое нормальный маршрут т-19,это то на чем из щербинок можно нормально доехать в сормово и до вокзала!?
Маршрут оставим, а «автолигу» нет. И никто Вам не поможет, ни Департамент, ни ГИБДД, ни УГАДН, ни кто.
Главное, чтобы сейчас сам Каргин не растерялся, и грамотно составил ответный иск.
Если будут нужны подписи людей - думаю, снова соберут без проблем.

А мы тут, в свою очередь, лишь можем собрать подписи за отмену этих мутных "конкурсов" в принципе. И требовать того, чтобы частные перевозчики, работающие на маршруте имели свой собственный транспортный парк, базу для обслуживания, работали вплоть до 24.00 и прочие другие вещи, которые в принципе должны быть соблюдены.
Boroda MCMXXCII писал(а)
Если будут нужны подписи людей - думаю, снова соберут без проблем.

+100, и нафиг нам такая новая власть не нужна, игде опять ШанЦев, когда его поддержка нужна народу, снова только на раздаче бонусов появится?! стыдно за наш город, никогда не считала, что надо валить из России, что здесь все без просвета, но последнее время реально у нас в городе становится все хуже и хуже, причем если раньше гадили народу по тихому, завуалированно, теперь - в наглую....
блин, не знаю, что такое 71-й маршрут, но всегда была за качественный общественный транспорт))
Не езжу на ОТ почти. Но когда ездил, моим чуть ли не основным средством передвижения через реку был Каргин. Я бы на месте тех, кто сейчас пользуется ОТ игнорировал автобусы Комракова. Полностью. Тоже метод. Если все будут следовать этому правилу, его ИП недолго будет замещать насильственно смещенного со своих позиций Каргина.
слушайте, ну как можно так неинформативно называть тему? Я в прошлый раз - в тему про желтый бампер зашла, когда там было постов 200-300. Я и подумать, не могла, что это про 171 и Каргина. Ну вот никогда не обращала внимание, что у 171-й желтый бампер ))))

По теме - готова подписать тоже что угодно. Хотя маршрутом пользуюсь нечасто
облако112 писала
Ну вот никогда не обращала внимание, что у 171-й желтый бампер ))))

Напрасно, Каргин сам позиционирует именно так свой маршрут - "жёлтый бампер", это его фирменный цвет.
Ну я просто такая невнимательная)) Плюс близорукая .
Причем, я когда на остановке стояла, то как то вычленяла подознательно - что вон та подъезжающая маршрутка, номер которой я не вижу еще - это 171-я.
Думаю, как раз из-за желтого бампера. Но я как-то никогда не задумывалась об этом до летней темы)))
облако112 писал(а)
слушайте, ну как можно так неинформативно называть тему?

Согласен, исправил...
ФАС - символическая аббревиатура)))
Да уж...
Если собирать подписи - подпишусь за Каргина.
Готова поучаствовать в защите Т-71!
На Т-71 не езжу, но уже много лет привлекаем автобусы с Желтым бампером на корпоративы. Пунктуальность, чистота, вежливость. Ни одного косяка за много лет сотрудничества. Однажды даже кондуктор вернул нам потеряную золотую сережку. А идея с лотереей по билетам?! (У меня сослуживец выиграл в начале 2000-х мобилу). Такой креатив нынешним ссыте-менеджерам не вразуметь!
Тоже подписалась бы за маршрут!!!
Самый ездящий маршрут сламать?..в 08г они па другим маршрутам итак навертели..кто нармальна работал нипрашли..кто давал комиссии те прошли..а на 71 у него тогда и конкурентов небыло..
До 500 постов слабО нафлудить?!
Для этого нужно совсем немного: придти в эту тему близзарду с цдс и начать писать, что с транспортом у нас всё замечательно, а с уходом Каргина станет всё ещё лучше.
Эта... Я где-то про Каргина что-то плохое говорил?
а? а? может вы нам расскажете, как всё получилось?
был конкурс? для всех равные условия? победил сильнейший?
я бы сказал слабейший :) и жадный :)
Я конкурсные правила не сочинял, конверты не вскрывал и баллы не считал. Что толку комментировать слухи?
Лучше расскажите, как эти конкурсы проходят :) С мордобоями :)
Про мордобои у вас лучше получается :)
Слухи комментировать желания никакого не имею.
Не слабо, могу про очередной цирк с вашими табло рассказать :))))
Внимательно :)
Хотите примеров? Их есть у меня.
Вчера на остановке у кинотеатра Россия в 9 вечера табло показывало 2 строчки: с номерами и конечными пунктами 2 маршруток. Ни предполагаемого времени прибытия, ни какой-либо другой информации табло не отражало.
Номера маршрутов не запомнили? Если они есть, то смогу проверить по логам системы.
Один из них был 83. Он был во второй строчке. Первую не запомнил.
В нижней строке, равно, как и в верхнем правом углу табло (со стороны смотрящего на него) были песочные часы.
Спасибо, будем разбираться.
Суббота, пл. Революции, остановка в сторону автозавода, время где-то около 22.30-22.45.

Табло показывает с пяток различных маршруток, которые прибудут через 2-3-5-7 минут.
Итак, первая из них - т67 должна бы придти через 2 минуты, через 1, всё... и всё. С табло она успешно исчезает, но на остановке не появляется.

Следующая, что обозначена - т66 (кажется, тут позабыл) - должна придти через 5 минут, 4, 3, 2, 1...

И тут подъезжает т42, которая по табло должна быть только через 3 минуты.

Или это допустимая погрешность во внепробочное время? :)
Нормальный такой фидбэк :) Проверю по логам.
ну-с, стараюсь, обращайтесь, если чо)
как всегда не по делу
А что бы вы хотели? ФАС отработала в строгом соответствии с законодательством.
Метод дальнейшей борьбы Борода уже выше озвучил. Что еще говорить-то?!
И что теперь? Пока Каргин ездит. С какого числа сменится перевозчик по маршруту?..
Ну вот, грибница опять неугодных людей выталкивает. Доиграются они.
Да это его рук дело.
Вспомним давние события на маршруте т-18.
Был там тогда хозяин Николай Иванович, или ООО «Футбол» А директор департамента транспорта Кузнецов Геннадий. А директором нпап-2 Грибов.
И захотел Николай Иванович сделать транспортное обслуживание поселка Дубенки. Сходил в департамент, Кузнецов подписал ему документы на продление маршрута в Дубенки. Поехал т-18 в Дубенки, прикатал народ. Вскоре водители т-62 парковского маршрута НПАП-2 заплакали, что т-18 увозит у них весь народ, плана навезут и т. Д.
Директор парка Грибов сходил в департамент, чтобы убрали маршрут из Дубенок.
Маршрут убрали, но Николай Иванович - Бравый парень сходил в Электротранс и там ему написали бумагу что разворот и стоянка маршрута т-18 у Дворца спорта мешает движению троллейбусов и в департаменте приняли решение снова продлить маршрут в Дубенки.
Снова заплакали т-62 и снова Грибов добился того чтобы маршрут убрали.
Николай Иванович собрал подписи жителей Дубенок и отнес их в департамент и там снова дали добро на маршрут.
Но вскоре т-62и директор НПАП-2 Грибов добился вновь того чтобы маршрут убрали а
Николая Ивановича попросили больше не соваться в Дубенки «по-хорошему»
А затем через некоторое время откуда не возьмись директор НПАП-2 становиться Директором Департамента транспорта.
А Геннадий Кузнецов с того дня работает Начальником Метрополитена. Там маршруты никому продлевать не надо и в Дубенки метро не ездит.
Я думаю теперь понятно, почему в Дубенки транспорта кроме т-62 и автобуса ничего не ходит? Просто кое кто не дает там работать никому. Т-400 сожрали, т-113а. Сожрали вместе с косточками и не поперхнулись.
А людям, которые там живут, ездят с пересадками на работу и подстраиваются под расписание автобусов, чтобы хотя бы как то проехать по проездному, а с Нартова или проспекта Гагарина уехать на чем то другом
Так, может быть, т-62 - грибовская маршрутка? Я не думаю, что какой-нибудь частник хранил свои машины в 1м троллейбусном депо.
Абсолютно верно мыслишь. Просто оформлены документы на маршрут на Валентину Николаевну Костину, прятельницу господина "Г" Которая связана с НПАТОМ и НПАП-7 непосредственно, работала в НПАП-2. Она полностью занимается организацией работы маршрута т-62. Планы и т.д. за всё ответственна она. А кто имеет доход вам и так понятно.
Увидеть бы этого Грибова в лицо, сказать ему пару ласковых... Или заставить проехать в т-62 в час пик несколько кругов для поднятия настроения.
Ему не попути :-)))
Народ, а у Комракова или как его, сейчас какой маршрут то?
Т-8. Есть автобусы по т-83 вроде ещё на 14
Эмм, а подробности, что за машины?
За Каргина!
ФАС сделала то, что должна была сделать по закону. А то, что Булавиновым было издано постановление об отмене открытого конкурса, как раз за рамки закона выходит.
Законодательством установлен цивилизованный, правовой механизм защиты прав и законных интересов участников торгов, не ставших их победителями. Так что, вперёд в наш суд - самый гуманный суд в мире!
Шолохов писал(а)
ФАС сделала то, что должна была сделать по закону.

Конечно. Мы всё понимаем. Закон был попран, и мужественные бескопромиссные неподкупные рыцари ФАСа благородно его восстановили. Побольше бы нам таких прецедентов!
Да. Вы совершенно правы. Это их работа.
Подкупные / неподкупные - это Ваши домыслы до тех пор, пока не доказано обратное.
А Каргину нужно было не Булавинову что-то доказывать и не транспаранты рисовать, а с результатами конкурса на руках идти сразу же в суд.
Мы делали все одновременно, чтобы не рисковать. Не забывайте, что кроме Каргина, на предприятии работает более двухсот человек. Гарантии, что Арбитражный суд примет обеспечительные меры на запрет заключения договора с Комраковым, не было.
Кроме закона и ФАС еще есть интересы, так сказать, клана. Захотят, и ФАС привяжется, не отстанешь. Чем-то им Каргин-то не угодил, видимо.
Может и не угодил, а может просто на чужом горбу хочет в рай въехать.
Жизнь учит меня верить только своим глазам или неопровержимым доказательствам. А если информация из разряда ОБС, то она для меня ничего не значит.
По поводу "рая", пожалуйста, по-подробнее поясните.
Если уж совсем на пальцах, то целью деятельности любого предпринимателя является получение прибыли (зарабатывание денег). Больше прибыли - выше уровень благосостояния или достижение т.н. финансового благополучия. Под "раем" я имел в виду ровно это.
"Рая много не бывает" ((С), предприятие "Грибов и партнёры").
Да Бог им судья. И Грибову и партнерам его.
Про рай понятно, а вот про то, что "на чужом горбу", поясните, пожалуйста...
Каргин сам основал и взрастил автопредприятие, которое работает стабильно, приносит прибыль ему и благо горожанам. На каком-таком горбу он в рай то поехал?
Да..и те кто занимались перевозками сразу говорили..што ему конкурентов нет.. Канешна можна махинацию замутить..што и делают.. Но! Махинации уже раньше были сделаны с другими..и люди влетели в долги..патом у них а.бусы атбирали..и многие там павязаны..
Решение отменить конкурс было принято администрацией в том числе и после того, как история с 71 маршрутом изрядно была обсосана на NN.Ru , а позже попала в эфир местных телеканалов.
Стоит отметить, что вброс информации некоего Sdfa о проигрыше Каргина в августовском конкурсе был сделан грамотно и волна народного гнева понеслась. Каргин рисует транспоранты и собирает подписи в свою защиту.
Благодарные пассажиры с радостью подписывают обращения за Каргина. Булавинов отменяет конкурс. Каргин благодарит всех за поддержку и уменьшает стоимость проезда в знак признательности.
Кто во всей этой истории сыграл первостепенную роль? Пассажиры. Если бы не они - не известно, где бы сейчас был этот "желтый бампер".
Собственно, Каргин и сам это открытым текстом говорил.
А почему, по-вашему, пассажиры вступитились за Каргина, а не за Комракова? Да потому, что люди довольны его работой, пассажиры видят работу социального транспорта, других перевозчиков и работу Каргина. Выше уже писали что его автобусы ходят четко с небольшим интервалом, водители не гоняют, шансон не слушают на всю катушку, проезд дешевле, чем в соц. автобусах - и всего этого пассажиров хотят лишить.
Да я знаю, что Каргин хороший перевозчик. Не нужно мне об этом в очередной раз говорить.
Я на Ваш вопрос от 27.12.2010 в 22:36:41 ответил или нет?
Нет!
Шолохов писал(а)
Кто во всей этой истории сыграл первостепенную роль? Пассажиры.

Это как бы нормально. Театр одного Г. актёра уже весьма поднадоел.
Собственно почему на чужом горбу? Каргин несколько лет вкладывал деньги в организацию перевозок, а не только снимал сливки с часа пик. Я уже не говорю об откровенно убыточных мероприятиях типа конкурсов и проезда по 10 рублей. Он вкладывает деньги в пассажиров и пассажиры отвечают взаимностью.
Да всё я прекрасно понимаю. И Каргин мне симпатичен, как перевозчик. Я говорю лишь о том, что никто и ничто (даже исключительно положительные отзывы о работе маршрута) не должно оказывать решающее значение в определении победителя конкурса.
Есть конкурсная документация, есть процедура отбора и есть Закон, которым установлено, что при проведении торгов запрещены действия, которые привели или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Т.е., как я уже говорил и в этой теме и в предыдущей - правду нужно искать в суде, а не на форумах. Если Каргин так и сделает - будет молодец. Если отстоит свою позицию в суде - вообще замечательно.
Закон - что дышло...

А конкурсную документацию у нас писать умеют. Зато по закону, ага.

Но вообще всё больше убеждаюсь, что пока народ на улицы не выйдет, эта власть будет себя вести всё наглее и наглее.

правду нужно искать в суде, а не на форумах.


В Суде? Ну, насмешили. Может ещё скажете, что у нас остались честные суды и право?
Другой реакции и не ожидал.
Делайте то, что считаете нужным. Выходите на улицы. Свергайте власть. Рано или поздно или сами успокоитесь, или Вас успокоят.
P.S.: всегда поражался нашему народу. Ему предлагают нормальный "бескровный" вариант решения проблемы. Но у нас так не принято. У нас, как всегда, готовы хвататься за вилы. Да здравствует русский бунт - бессмысленный и беспощадный.
"Те, которые замышляют у нас невозможные перевороты, или молоды и не знают нашего народа, или уж люди жестокосердные, коим чужая головушка полушка, да и своя шейка копейка." (А.С.Пушкин)
Что значит НОРМАЛЬНЫЙ вариант? Ждать по полчаса на остановке, ехать как килька в бочке да еще в разваливающемся ПАЗике - это НЕ нормальный вариант, а очередное издевательство над народом. Зачем разрушать то, что хорошо работает, приносит прибыль и социальное благо городу? Надо сделать так, чтобы другие перевозчики стремились работать ЕЩЕ ЛУЧШЕ, чем Каргин. Вот Комраков в данном случае как раз на чужом горбу (Каргина) хочет в рай въехать, т.к. Каргин "раскатал" 71-маршрут, он привлек рекламодателй, он сделал маршрут удобным и популярным.
Вариант - это обратиться в суд. А не отдавать маршрут Комракову, как Вы почему-то подумали!
Смешно, то ли вы наивный, то ли живёте в какой-то другой стране. Пока идут суды предприятие развалится, персонал разбежится. Вы об этом не подумали?
Думал.
Предложения?
В идеале - отлучение гойхмановско-грибовской компании от управления транспортом. Как это сделать - я не знаю.
Ну если следовать Вашей внутренней установке, вкратце изложенной здесь - www.nn.ru/print.php?m=forum&thread=1444198&topic_id=30094681&sec=67, то сказать хочется следующее: "Смешно, то ли вы наивный, то ли живёте в какой-то другой стране. Отстранением Гойхмана и Грибова от управления городским транспорта проблему не решить. На их место придут другие, такие же алчные и жадные до денег чинуши!"
Тогда в этом случае помогут только акции протеста, так сказать уличная демократия, по другому власть не понимает.
Тупиковая ситуация, не находите?
Власть не понимает, чего от неё просят, т.к. с её точки зрения и юридически всё сделано правильно :)
Тупиковая, но она решается только массовыми акциями. Типичный пример - Манежная площадь, другого они не понимают, сразу зашевелились.
И что же они сделали? Ни-че-го.
По крайней мере возник вопрос об изменении иммиграционных законов.
Вы такой вывод сделали послушав ДАМа на Госсовете?
"Всем руководителям регионов взять под личный контроль вопросы межнациональных и межконфессиональных отношений, вопросы воспитания терпимости и правовой культуры.
Правоохранительным органам жёстче перекрывать каналы нелегальной миграции, перенимая, кстати, в необходимых случаях опыт других государств. Без промедления пресекать всякого рода попытки разжигания межнациональной розни и провоцирования беспорядков. Пресекать жёстко, церемониться не надо. Напомню, что у преступников нет национальности. Их надо изолировать и наказывать, не вдаваясь в тонкости этнографии и социологии, не деля их на более близких и чуждых, как это иногда происходило в нашей с вами общей истории".

В этом Вы видите прогресс? Поверьте, когда Запад тычет в Вас пальцем и говорит "Вот она, настоящая Россия. Там фашист на фашисте. Расист на расисте." Вы ещё не такое завернёте.
Да хотя бы вопрос подняли, а не стыдливо замалчивали как прежде, хоть какие то, но теле(слово)движения.
Да подождите, это был первый звонок.
Ещё даже лет 5 назад никто не мог представить, что люди на улицы выйдут.
Результатом всех этих демонстраций и акций протеста будет ещё большее закручивание гаек со стороны властей. Но подано это будет как "борьба с терроризмом, пережитками национализма и действия, направленные на предотвращение массовых беспорядков, организованных молодёжными группировками".
Через 5 лет народ у нас не то что на улицы выходить - у себя на кухне шепотом говорить будет бояться.
У них (НзОТ) это пунктик. Прицепившись к персоналиям, отрицать системность транспортной проблемы.
Угу, а в том, что в других регионах успешно решают проблемы, это видимо природные аномалии виноваты.
Другой реакции и не ожидал.


Гм. А какой реакции можно ожидать на то, что власть откровенно гробит общественный транспорт в городе? Почему, чтобы для того, чтобы сохранить нормально работающий транспорт, люди пишут президенту, клеят листовки и собирают подписи?
часть того закона про который Вы говорите, это конкурсная документация написанная грибками. Она - бредовая. Что отстаивать в суде? соблюдение "грибковых законов"?
Да,да.... Всё надо решать в суде..))))... Блин у нас везде в судах ДАНИЛКИНЫ (как у Ходорковского). Обидно(
Так пускай другие перевозчики создают конкуренцию, увеличивают парк, снижают стоимость поезда, выдерживают расписание и т.д., а не ведут подковерную борьбу с помощью "административных ресурсов". Тогда можно будет говорить о конкуренции и законе, и требовать его исполнения.
Это не перевозчики будут а крупные компании.
Многим перевозчикам только $ нужно. А о том что вы говорите на это нужно много $ но на деньги как раз они падкие и жадные. Увы, но в этом городе лишним будет человек который как раз в пример другим перевозчикам. А Каргин это ориентир, желтый бампер это брэнд. Это крупная компания.
Но этого не понимает в силу своей жадности, зачем базы строить, медиков, диспетчеров, слесарей кормить и платить им зарплату и такую чтобы они были заинтересованы в свей работе? И так понятно что намного проще иметь просто бумаги что вот договор есть человек на бумаге что он у меня работает тем же медиком или механиком.
Есть бумага что есть база и там мой автобус ночует но на самом деле автобус там сроду не был, стоит под окнами водителя. Просто привыкли к получению чистого бабла.
А вот попробуй так как положено... Страшно расходы иметь но нужно понять что за это твой маршрут и твои автобусы будут ценить и уважать простые люди, работяги, менеджеры, пенсионеры и дети. Они уверены в твоем маршруте и ждут именно его.
И ведь приятно сесть в чистый, уютный автобус, заплатить за проезд кондуктору, доехать до дома без гонок и приключений. Т-71 и Каргин это выбор Нижегородцев! И нужно прислушаться к этому выбору нашим чиновникам и не только им но и другим перевозчикам.
Вы не правы. В данном случае народ является потребителем услуг перевозчика, и, соответсвенно, мнение основного потребителя должно быть ключевым. Конкурс же должен отражать потребности потребителя. В случае с т71 очевидно что конкурс отражает мнение кого угодно, но не потребителя данной услуги - это должно быть поводом к отмене результатов конкурса и корректировке конкурсных требований.
По действующему законодательству я прав.
NickU писал(а)
мнение основного потребителя должно быть ключевым.

Абсолютно согласен.
NickU писал(а)... должно быть поводом к отмене результатов конкурса и корректировке конкурсных требований...

По закону - нет, не должно.

Вы никакого открытия не сделали. Законодательство нужно менять. И его будут менять.
И его будут менять.


Собственно этот конкурс и есть результат изменённого законодательства.
Тут речь идет не о законодательстве, а о составлении требований к конркурсу. Я не против того чтобы маршруты раздавались по конкурсу, но в данном случае очевидно что требования конкурса составлены мягко говоря странно, и позволяют худшему перевозчику выигрывать тендер у лучшего что явно далеко от объективности и нарушает конкуренцию (если конечно подразумевать что конкуренция в данном случае должна обеспечивать повышение качества услуг в борьбе за клиента).
Опять 25. Прочитайте Положение об организации транспортного обслуживания - www.admgor.nnov.ru/weboda/sd.php?did=4470&fn=5
и конкурсную документацию - www.admgor.nnov.ru/script/conc_n.php?doc_id=69576
Худший не мог выиграть конкурс, т.к. он скрыл факты имевших место ДТП с пострадавшими, допущенных по вине его водителей.
У Каргина были соответствующие доказательства. Конкурсная комиссия его не услышала. И он поднял волну на форуме и провёл встречу с Булавиновым. А нужно было доказательства приводить не Булавинову, а суду.
Булавинов отменил РЕЗУЛЬТАТЫ конкурса по 71 маршруту. Это является нарушением закона, т.к. ни Положение об организации транспортного обслуживания, ни конкурсная документация не содержат полномочий органа местного самоуправления по отмене РЕЗУЛЬТАТОВ проведённых конкурсов.
НУЖНО было отменять конкурс вообще, как это предусмотрено конкурсной документацией. А в итоге из-за юридической безграмотности сейчас мы имеем то, что имеем.
А Вы, делая выводы о юридической грамотности, знаете подробно все обстоятельства?
Документы все в открытом доступе имеются. Я умею читать и делать выводы. Если они не верные, то Вы можете меня поправить.
Да и вообще, жизнь учит, Дмитрий Валентинович, разбираться во многих вещах. И юридических, в том числе.
А вот мы конкурсных заявок конкурентов в полном объеме еще не видели. Я думаю и Вы тоже. Хотя, может, Вы председатель конкурсной комиссии?
ИПК писал(а)
Хотя, может, Вы председатель конкурсной комиссии?

Ну что Вы! Боже упаси! Обычный втыкатель, коих на NN.Ru до беса.
+1 И результатом этой ситуации должно стать не решение суда по маршруту, а решение суда по компетенции начальника департамента транспорта.
В общем предлагается уже собирать подписи на смещение Грибова Владимира Григорьевича с должности Директора Департамента Транспорта и Связи администрации г. Нижнего Новгорода. Неужели до вышестоящей власти не дошло еще почитать тут все темы с упоминанием Грибова, сколько тут про него написано, что можно собрать уже несколько уголовных дел в отношении его! Нужно коллективно показать его некомпетентность! Создать отдельную тему для освещения реальной его деятельности! Иначе такими темпами мы потеряем в городе весь нормальный общественный транспорт!
Мы и так его уже потеряли. Автобусов БВ все меньше и меньше, маршруток в количественном сравнении между 2005-2010 годами стало в 2 раза меньше. Раньше на маршрутах клеток было 26-40 а сейчас 15-18-22. Единственный маршрут на 35 клеток т-71.
Раньше основной интервал движения на маршрутках был 3-6 минут, сейчас 6-10. А где и по 15-20 минут разрыв есть. Регулярность только в метро. А после 22:00 в городе вообще трудно куда либо уехать за исключением Сормова и некоторых автозаводских маршрутов.
Вот такая печальная картина. :-(
Когда ж этот идиотизм кончится?
Я думаю что скоро....
В 2018 году чтобы туристов не пугать :-)
а в 2019 начнётся снова :)
Мне интересно какие ощущения у туристов будут когда они поедут на наших пазиках???
ну так как же 40кен смирится с постановлением булкена...
мне этот маршрут не нужен, но это ппц.... бедный народ... опять проглотим...
Не Сорокин. Кондрашов. И не может он смириться, т.к. за невыполнение в установленный срок предписания ФАС Кодексом об административных правонарушениях должностные лица несут административную ответственность.
Постановление Булавинова отменят. Конкурс будет признан состоявшимся. Если даже Комраков не будет признан победителем в силу того, что скрыл факты имевших место ДТП с пострадавшими, допущенных по вине его водителей, то победителем будет признан не Каргин, а следующий по ранжированию участник из числа остальных участников конкурса - Коньшин Е.Ю.
ну какбэ есть ещё и АС, который и будет рассматривать жалобу и на итоги конкурса и на постановление ФАС
Считаю, что подобные конкурсы - будут стимулировать предпринимателей, к улучшению качества обслуживания и безопасности пассажиров.
ТЫ условие конкурса видел?
http://news.newnn .ru/news/33598

Доводы индивидуального предпринимателя Каргина о том, что является необоснованным само решение конкурсной комиссии о признании победителем конкурса предпринимателя А.Комракова, выраженное в протоколе от 10.08.2010 № 3, могут быть основанием для признания судом торгов недействительными по иску заинтересованного лица. Отмечается, что и в настоящий момент участники проведенного администрацией конкурса, в том числе Д.Каргин не лишены возможности защитить свои права и законные интересы в судебном порядке.

НУ ФАС признало администрацию Нижнего Новгорода нарушившей закон о защите конкуренции. Материалы дела переданы должностному лицу НУ ФАС для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Опять начинается.
Им (сверху) не понять, чем это грозит жителям Сормово и не только.
А слабо, тем перевозчикам, кто будем на этом маршруте, бесперебойно подавать автобусы через каждые 5 минут. Чтобы они ходили до 12 ночи, а не до 10 вечера.
Чтобы они были чистыми, не вонючими, чтобы в них были кондукторы и чтобы были такие же вместительные (маршрутки 171 по размерам (колво стоящих и сидящих мест) превышают другие маршрутки.
Это касается не только сормова. Это общегородская проблема.
Обалдеть :(
Если будут собирать подписи ЗА Каргина, я подпишусь с удовольствием
А я в первую очередь :-)
Пи...сы... Чтоб они сами и их дети, и родители стояли в сугробах, ждали ОТ, потом ехали на разбитом и кильковатом автобусе
В этом городе МММ все можно в этом городе МММ все можно... а за городом Зима, Каргин и Пассажиры!
МММ В виде объединения Железов, Горшков, Комраков Трех "М" Организует ооо "Автолига" и играют как хотят, то т-18 пытались отжать, неполучилось, теперь второй заход на т-71....
Короче говоря надо просто в департатменте сменить главу и всё будет по другому. А то что ФАС, этот ход продуманный но не до конца. В конце концов есть Страсбург который учитывает мнение даже простых людей и ломает чиновничью систему в любой ситуации.
+1000
Вы лично будете писать в Страсбургский суд? Я, наверно, не слишком активная для таких действий, меня надо просто до чёртиков достать. Будете ваять коллективный иск - присоединюсь.
Нужен закон, запрещающий заниматься предпринимательской деятельностью бывшим сотрудникам правоохранительных органов и органов исполнительной власти в течении допустим пяти лет после увольнения, типа запрета на профессию. В противном случае коррупцию не победить.
Ну тогда можно ИП на жену оформить, друга, брата. Это не искоренишь всё равно. А в департаменте всегда знают кто есть кто.
Тогда на поселение на пять лет))