--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Продолжаем летать на ТУ-154. Опять катастрофа 1-го января.

Новости
17
140
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
оттуда
01.01.2011
Неуспел год начаться,а уже катастрофа.
www.regnum.ru/videos/10953.html
На борту была группа НА-НА возвращавшаеся с корпоратива.Ребятам повезло,а вот многим нет.
Хотя и говорят о трёх погибших,но думается число жертв будет больше.Многие находятся в реанимации.
Итак год начался....
kokon
01.01.2011
Вот песня про ТУ и про даунов http://www.nn.ru/user.php?page=gallery&c=&m=&s=&users_do=portret&user_id=6457&MFID=23739&IID=1514546
з.ы. нижегородец написал её и исполняет вместе с нижегородкой.
Раньше помню напевали на мотив траурного марша про ТУ-104 хороший самолёт....
А мы всё на них летаем,на подобных...
kokon
01.01.2011
Да им уже лет по 20. Я с 6-ти летнего возраста на ту154 летал все время и один раз на ил76 (раз 30 наверное).
Elesin
01.01.2011
kokon писал(а)
на ил76 (раз 30 наверное).

Эх, а с кем договориться, чтоб на нём полетать? Давно мечтаю.
kokon
01.01.2011
блин, неправильно написал я. 30 раз на всех самолетах, ту154 и 1 раз ил76. Из Мурманска в Минеральные Воды.
Stopkin
01.01.2011
Погуглите "пророчества схимонахини Нилы", там есть и про то,что на самолетах не надо летать,они будут падать всё чаще и чаще.
ну на всех это перебор ИМХО.
Stopkin
01.01.2011
Мое дело предупредить.
ТУ 154 давно пора отправить на свалку.
Ну так ведь ты охуенно разбираешься в самолетостроении и знаешь наверняка — что нужно отправлять на свалку, а что нет. Как тебя до сих пор в Аэрофлот работать не взяли? Или может в какое-нибудь конструкторское бюро метишь?
Конечно, а вот ты нихуя ни в чем не разбираешься.
А что, Боинги реже падают?
про них последнее время не слышно было...
В январе 2010 года упал Боинг-737. А до этого сколько раз падали?
www.vesti.ru/doc.html?id=340446
ну не скажите 737ые частенько падают или аварийные посадки совершают.
все убедили наши тушки лучше....ихнего металлалома кои накупили наши авиакомпании.
Просто 154 реально устарели уже. Ту-204 отличный самолет за 20 лет эксплуатации ни одной аварии, повлекшей гибель пассажиров. Хоть машины наши и говно, но самолеты хорошие.
ну как бы у них разная интенсивность использования.
204 произведено 66 штук, а 737 - 6200
Это все равно, что говорить, что ДТП с ауди было больше чем с ГАЗом.
Avis
02.01.2011
Саламан писал(а)
ну как бы у них разная интенсивность использования.
204 произведено 66 штук, а 737 - 6200
Это все равно, что говорить, что ДТП с ауди было больше чем с ГАЗом.

Интенсивность использования не зависит от кол-ва экземпляров, а от нагрузки (налёт, кол-во полётов, етц) на каждый конкретный экз. В остальном согласен — чем больше выпущено самолётов, тем больше (в абс. величине) происшествий с ними. Но и в процентном отношении (происшествия/выпущенные) 737 не выглядит очень уж выигрышно отн-но 154. Во всяком случае, повторюсь, ни у одного другого типа самолёта, кроме 737, не вырывало в полёте 6метровый кусок обшивки со "спины".
Статистика происшествий с Boeing за прошедший год:
date type operator
02-JAN-2010 Boeing 727-231F Super 27 CAA
25-JAN-2010 Boeing 737-8AS(WL) Ethiopian Airlines
13-APR-2010 Boeing 737-322 Merpati Nusantara
22-MAY-2010 Boeing 737-8HG(WL) Air India Express
06-JUN-2010 Boeing 737-4B6 RAM
28-JUL-2010 Boeing 737-7L9(WL) Mauritania Airways
16-AUG-2010 Boeing 737-73V (WL) AIRES Colombia
03-SEP-2010 Boeing 747-44AF (SCD) UPS
02-NOV-2010 Boeing 737-4Y0 Lion Airlines
======
252 чел.погибших. Много это или мало - судите сами.

Boeing 737 - самый опасный пас. самолет в мире по числу аварий, если уж на то пошло (число катастроф / количество летных часов)
Ту-154 правда недалеко ушел - на 3-ем месте.
Airbus A310 - на 4-ом.

Вот печальная статистика по Тушкам за прошедший год:
24-JAN-2010 Tupolev 154M Kolavia, opf. Taban Air
22-MAR-2010 Tupolev 204-100 Aviastar-TU
10-APR-2010 Tupolev 154M Polish AF
07-SEP-2010 Tupolev 154M Alrosa Mirny Air Enterprise
04-DEC-2010 Tupolev 154M Dagestan Airlines
======
98 погибших
вот интересные данные страховых компаний её величества.
www.bash-tur.ru/index/artcl/80/
прошу заметить,что самый опасный хлам эксплуатируются в наших авиакомпаниях и странах 3-го мира,сами буржуи эти старые гробы уже не эксплуатируют...
Ну мои данные и данные по Вашей ссылке не расходятся - Боинг 737 признан самым опасным пас. самолетом в мире.
жаль нет в этой теме Ависа,он спец в этом деле и смог бы более объективно рассказать....
Greg-93
10.01.2011
.
ilya_bkmz
01.01.2011
Фраза о том, что:
"возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц)"
недвусмысленно намекает любопытному читателю, что дело то скорее всего не в самолете.

Можно после каждого ДТП заводить тему вида "Доколе мы будем ездить на автомобилях марки ... (подставить марку автомобиля)" независимо от того, что послужило причиной. Смысла столько же.
plazmoid
01.01.2011
ну и что вы предлагаете?
Bargyzin
01.01.2011
Когда я учился в авиационном,у нас был такой предмет - "Безопастность полетов". До нас доводили все аварии и катастрофы,причины, и т.д. Так вот тогда более чем в 75 % случаев причина аварии - человеческий фактор... А сейчас и поболее будет. Подготовка экипажей - атас полнейший,тренажеров - кот наплакал..., техконтроль - та же песня. Разорвали АЭРОФЛОТ на сотни авиакомпаний,и что там,как там,одному богу известно...
тык почему тогда только из всего парка в основном с ТУ 154 проблемы возникают...
модельный ряд намного больше.
Bargyzin
01.01.2011
Потому как это самый массовый среднемагистральник у нас.
а где же хваленые ТУ204?
Они кажется на смену пришли.
Bargyzin
01.01.2011
Шли,шли,и так и не пришли... С развалом союза бОльшая часть авиазаводов оказалась за рубежом. И Российский авиапром оказался там же,где и автопром,т.е в ж....Кое как поддерживается производство боевой авиатехники,да и то практически вся она идет на экспорт,а не в войска...
Bargyzin писал(а)
Шли,шли,и так и не пришли... С развалом союза бОльшая часть авиазаводов оказалась за рубежом.

Ровно как кадры и технологии.
Avis
02.01.2011
оттуда писал(а)
а где же хваленые ТУ204?
Они кажется на смену пришли.

Б/у нет. А новые для большинства Российских компаний дорогие. Лебедев согласен брать по 750...850млн.руб, а ему Ульяновцы втюхивают по 1...1,3млрд. Гос-во, вместо того, чтобы компенсировать эту разницу, предпочитает делать прямые вливания в АвтоВАЗ, куда деньги уходят как вода в песок.
Кстати, Владивосток-Авиа пятый год вполне удачно эксплуатируют Ту-204-300. Довольны.
На обсуждаемом Ту-154 пожар пошёл из салона — при чём тут самолёт?
Folk
02.01.2011
Я несколько лет назад в Испанию 2 раза на 204-х летал, нормальный самолет, не хуже 737 точно. Авиакомпания Кавминводы... так кажется.
Avis
02.01.2011
Хм, не знал, что KMV настолько продвинутая, чтобы летать в Европу. Но, действительно, есть и Мадрид, и Канары. Я бы подумал на Red Wings — у них точно есть рейс в Барселону.
тык передали,что двигатель начал гореть при выруливание...
Avis
02.01.2011
оттуда писал(а)
тык передали,что двигатель начал гореть при выруливание...

Бред, не верьте журнашлядям. Всё произошло на стоянке. И не было никакого пожара двигателя, выбросьте эту журнаглупость из головы. На снимках чётко видно, что двигатели ни при чём, а всё происходило в салоне. На первом снимке не двигатель горит, а через задний аварийный выход вырываются языки пламени из салона. Пламя над крылом так же вырывается через авар.люки. Даже на снимке полностью сгоревшего самолёта (второе фото) двигатели даже не закопчены, не то что не сгорели.
В общем, что то произошло в салоне. Возможно, пиротехника, пронесённая, в нарушение всяких правил, в самолёт.
(Снимки не мои).
Krimineev
02.01.2011
Avis писал(а)
На снимках чётко видно...

Млин, пришел плюшевый эксперт со своим ламерским результатом экспертизы по фото.
Тебя в "битве экстрасенсов" уже заждались.
Avis писал(а)
На снимках чётко видно, что двигатели ни при чём, а всё происходило в салоне.

Как хорошо, что там работают не такие ламеры как ты.
Подсказка: проспись, а потом видео с аварии посмотри, чучело. Именно в такой последовательности.
Эт та чо нанайцы НГ отмечали в самолёте штоль?
Avis
02.01.2011
Амчур писал(а)
Эт та чо нанайцы НГ отмечали в самолёте штоль?

Это нефтянники отмечали НГ под их вопли (написано же — "ехали с корпоратива"; ясно, что не со своего). А потом, ни свет ни заря, их выкинули на улицу, и даже, гостиницу не оплатили, чтобы выспались — сразу на самолёт погнали убогих. Места, кстати, в хвосте, если я правильно понял тексты статей — поближе к туалетам.
Хоть кто то из современных скоморохов поставлен на место.
Avis
02.01.2011
Вот, посмотрите на эти выходы на "живом" самолёте — они окантованы синими линиями.
Нет, пожар начался во время запуска двигателей, но это не обязательно что загорелись сами двигатели.
Очевидцы говорят:
Во время запуска двигателя, видимо, было короткое замыкание и начался пожар. Начала гореть обшивка, едкий дым пошел, люди начали ломиться к дверям, к выходу. С трудом открыли, благодаря находчивым пассажирам, запасные выходы. Мы выходили по крылу, народ вообще выпрыгивал оттуда просто на землю. Все вещи, все там осталось в самолете, все документы, все инструменты.
forum.isurgut.ru/viewtopic.php?f=4&t=1946178&start=60
Пускай туда и идут. Мусор, а не самолеты.
Заслуженный летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев считает, что теракт мог стать причиной происшествия с самолетом Ту-154. Талбоев отмечает, что испытания самолетов проводят для того, чтобы избежать случайного возгорания. Толбоев добавил, что пока не видит других возможных причин возгорания самолета Ту-154,

По мне так это наши эффективные собственники эффективно экономят на безопасности и квалифицированных кадрах и это может произойти с любым самолетом.
значит техника вторична,а человеческий фактор первичен...
rastol
02.01.2011
Именно! Почти все катастрофы около 95-99% происходят при взлёте и посадке, это когда экипажу надо мозгами шевелить и шустро рулить. А на этапе полёта на высоте аварии редки, но тоже почти всегда из-за налетанья на грозовые фронты. 3 года назад пилот у нас под Саратовом кажется, залез на высоту 12 км, стараясь перелезть через грозу, и самолёт оттуда упал. Долгий полёт под управлением автопилота развращает экипаж ничегонеделанием. На этом этапе экипаж нужен пассажирам как заложник, мол, они то себя поберегут, значит, летать можно. А на беспилотнике не полетим!

А если экипаж поднимет самолёт и вернется сразу домой? А посадку будет делать местный экипаж аэропорта назначения? Вот тогда аварийность снизится на порядки! А экономичность вырастет - пока летит самолёт автопилотом 2 часа в другой город за 1500 км, экипаж разгоноплана запуска (посадки) сможет запустить в полёт (или посадить) 10 таких самолётов-планлайнеров. Тогда производительность работы пилота увеличится в 5-10 раз. И расслабляться после 5-12 минутного полёта они будут лишь на земле. Вот и будет человеческий фактор аварийности в авиации сведён к самому минимуму!

Ну, о том, что расходы на топливо снизятся раз в 5, поговорим в других постах и темах. Лишь намекну: мотопланер расходует топлива на порядки меньше кукурузника АН-2, а наш планлайнер примерно также будет отличаться от Боинга.

планлайнер на разгоноплане изображен внизу слева на обложке моей книги АНТИТОРМОЗУХА
media.nn.ru/data/ufiles/1/1/81/76/1817668.ANTI___TORMOZUHA.jpg
а вот ссылка на архив книги
http://rastol.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=103858
RESTART
02.01.2011
rastol писал(а)
планлайнер на разгоноплане изображен внизу слева на обложке моей книги АНТИТОРМОЗУХА

Не обращайте внимания.
Отечественная медицина требует ежегодного подтверждения отсутствия мозга (или ноги) для получения инвалидности.
rastol
02.01.2011
Ну, врагов нет только у тех, кто ничего не делает! Для лучшей видности - картинка
rastol
02.01.2011
летом летели на 737м (если я правильно определил). Был в шоке. Ни в 154м, ни в 134м я не видел, чтобы при взлете/посадке ВСЕ потолочные панели салона ходили ходуном. Было четкое ощущение, что самолет щас развалится.
в октябре летели из Шри-Ланке в Мале на А-380.
Дура та ещё..
При взлете весь потолок начал непросто ходить ходуном,но еще и скрип пошёл такой...
ужас.
Ничего после набора высоты даже гула двигателей не слышно было.
Avis
02.01.2011
оттуда писал(а)
А-380.
Дура та ещё..
При взлете весь потолок начал непросто ходить ходуном,но еще и скрип пошёл такой...
ужас.

Чем больше самолёт, тем он гибче (впрочем, это относится к любому техническому объекту), иначе, ничего, кроме себя самого он возить не сможет. А на взлёте/посадке самолёт проходит через неоднородный воздух, вот его и крутит-вертит, поглощая внешние нагрузки... Лучше пассажиру слушать скрипы и смотреть вилянья, чем болтаться, как шарик в погремушке.
я и написала свой пост в том плане,что кроме прикола эти колебания потолка и скрипов особых проблем не доставало.
А самолет был огроменный 6 рядов в центре и по 2 у окон...
Avis
02.01.2011
оттуда писал(а)
я и написала свой пост в том плане,что кроме прикола эти колебания потолка и скрипов особых проблем не доставало.

Ну, когда видишь это впервые, впечатляет всё равно. :)

А самолет был огроменный

Я бывал в 380-ом. :)
rastol
02.01.2011
У таких огромных самолётов больше расход топлива на поддержание в воздухе единицы массы. А это оправдание высокой цены билетов. Экономия у гигантов за счёт того, что 1 пилот приходится на много пассажиров. Но в результате для пассажира получается дороже.
а почему для пассажира получается дороже...?
по цене я как-то не заметила большую цену именно на этот перелёт.
Avis
02.01.2011
оттуда писал(а)
а почему для пассажира получается дороже...?

Потому что оно параноик и не умный компилятор. При прочих равных, чем больше кресел, тем ниже себестоимость перевозки одного пассажира. Ну, а тариф зависит от жадности/экономической политики руководства авиакомпании.
Почему 154й так не плющит?
Я не спец в авиотехнике, но могу сказать применительно к авто - если в машине гуляют и скрипят панели, это говорит о низком сопротивлении кузова скручиванию. А это - ухудшение управления, т.е. снижение безопасности. В авиации иначе? Меньшая жесткость корпуса рулит? Нелинейность управления и реакций на действия пилота повышает безопасность?
Avis
03.01.2011
Deathmaker писал(а)
Почему 154й так не плющит?

"Плющит", только не так заметно. Он и сам меньше 380-го.

Я не спец в авиотехнике, но могу сказать применительно к авто - если в машине гуляют и скрипят панели, это говорит о низком сопротивлении кузова скручиванию.

Если "гуляют и скрипят" декоративные панели, то это признак "убитого" салона, но ещё не конструктивно-силовой схемы самолёта. Вот посмотрите сколько всего понапихано между собственно конструкцией и декоративными панелями. ===>>>
Это, кстати, 380-й, но и на других "не лучше" :) . Как видите, в самолёте нет такой тесной связи декоративных панелей и "собственно" конструкции, как в автомобилизме. Вот и живут панели "своей жизнью". :)
Хотя, такие горе-эксплуатанты, конечно, в конце концов доведут и сам самолёт до досрочного списания.

В авиации иначе?

На больших самолётах — да.
Меньшая жесткость корпуса рулит?

Ну, можно и так сказать. :) Большие сооружения, в т.ч. и самолёты (условно границей большого самолёта можно считать 50т), нельзя сделать жёсткими — развалятся от инерционных перегрузок, сообщаемых крылом. Вот и делают самолёты, "амортизириующие" всей конструкцией — крылом, фюзеляжем, оперением. Есть целая прикладная наука — "аэроупругость", как раз, и изучающая взаимодействия такого гибкого летательного аппарата с атмосферой. Впервые в СССР ею занялись Мясищевцы и Туполевцы при разработке своих "стратегов". У них при "ломании" самолёта на стенде крылья вообще "уползали" вверх-вниз на пять-шесть метров.
Возвращаясь к Ту-154. На бортах с обычной (2-салонной) компоновкой этого не заметно, а вот на варианте "труба" (188 кресел без кухни посередине), в котором салон просматривается из конца в конец, видно, как при кренении скручивается фюзеляж. При обычном полёте в неспокойном воздухе отлично видно как колеблется крыло. Амплитуда может достигать полуметра, а в серьёзной болтанке — и больше. На Ил-86 в турбулентности вправо-влево болтаются двигатели. Впрочем, всё это справедливо для любого самолёта его размерности.

Нелинейность управления и реакций на действия пилота повышает безопасность?

Да нет там особо никакой "нелинейности". Замедленность реакции на отклонение (70...100тонн, всё таки) есть. Но это всё учитывается (как пишет один корифей "нужно лететь впереди самолёта"). Всё таки, пилотов не зря четыре года обучают, а не 3 месяца, как на категорию Б. ;)
Вы ещё в турбулетность на ней не попадали... ))
а что и такое бывает с такими самолетами?
Avis
02.01.2011
оттуда писал(а)
а что и такое бывает с такими самолетами?

Турбулёнтность это хар-ка атмосферы, а не самолёта. Если в первом приближении — это просто неспокойный воздух.
Да ничего особенного. Становится не по себе, когда эту махину начинает бросать из стороны в сторону, как небольшой самолётик. И опять же этот хруст и скрип...
фигасе..
я тока на маленьком самолетике этот драйв ощущала..
Avis
02.01.2011
оттуда писал(а)
фигасе..
я тока на маленьком самолетике этот драйв ощущала..

Всё проще, чем кажется. Если несколько упростить: у большого самолёта и крылья большие. А именно на них и воздействует неспокойный воздух. Больше крыло — больше воздействие. Конечно, у современных самолётов и скорости побольше, и нагрузка на крыло (чем скорость и нагрузка выше, тем, при прочих равных, меньше болтает), но законы аэродинамики продолжают работать. А Вы летели на лёгком самолёте, который в течении всего полёта не выходил из зоны неспокойного воздуха (ею считается 3...4,5км в средних широтах и до 10км в тропиках), вот Вам всё так трагично и запомнилось. ;)
да наверное Вы правы в тропиках чуть выше облаков..
Avis
02.01.2011
оттуда писал(а)
да наверное Вы правы в тропиках чуть выше облаков..

...т.е., в самой неспокойной зоне. ;) Не, в самих облаках ещё хуже, но там не просто "неспокойно", а практически "смертельно". Нормальный лётчик в кучёвку на крейсерской скорости не сунется — развалит самолёт.
у большого самолёта и крылья большие.


Настолько большие, что весь полёт я видел только крыло и всё :(
Avis
02.01.2011
Горож@нин писал(а)
у большого самолёта и крылья большие.


Настолько большие, что весь полёт я видел только крыло и всё :(

...Зато видели изнутри почти всю жизнь современного самолёта :) — самый "живой" элемент нынче это именно крыло (ну, ещё частично оперение). Остальное в полёте не особенно напрягается. А на крыле что только не шевелится. В общем, "летают крыло и двигатель. Всё остальное им мешает". Т.ч., к середине века на дальних маршрутах будут преобладать самолёты схемы "летающее крыло".
это точно..
крыло так вибрирует в полетё что немного жутко становится,причем даже когда самолет идет на высоте.
Avis
02.01.2011
оттуда писал(а)
это точно..
крыло так вибрирует в полетё

...и это хорошо. Если оно близко к разрушению, то человек этого заметить не успеет — увидит уже излом.
А пока вибрирует — это ж хорошо. Оно гасит внешние воздействия на фюзеляж, в котором Вы сидите. Опять же, упрощая — фюзеляж висит на крыле. Представьте себе крыло как рессору — чем сильнее гнётся рессора, тем комфортней в фюзеляже.
Специально супермену дефмейкеру, который пару тем про самолеты назад писал как легко и браво выходить из аварийного самолета.
Со слов участника:

Только разговаривал со знакомой. Летела этим рейсом. Самолет стоял. Люди уже разделись. Засунули свои норковфе шубу в верхние ящики. Моя знакомая сидела в куртке рядом. Все уже пристегнулись. Когда завели двигатели аорали нанайцы, они сидели возле туалета и первые почувствовали дым. Сразу отрубился свет и стюардессы кричали "всем на пол". Запахло дымом. Моя знакомая оглянулась и увидела огонь.Пластик мгновенно весь загорелсяю. Наклонилась к полу и почувствавала , что потянуло свежим воздухом. Хотела уже ползти, но ей зажало ноги потому что люди с задних кресел полезли прям по головам впереди седящих. По ней прошелся какой-то мужик. Короче когда освободила ноги полезла тоже через кресло на крыло где открыли запасной выход (она удачно сидела - ряд рядом с крылом). Добравшись до выхода её уже кто-то выдернул, а дальше с крыла её снял по лестнице работник аэропорта.
Люди в панике прыгали с крыла, ломали ребра, ноги. Одна девушка выпрыгнула прямо из этого выхода на полосу. Кто-то потерял родственников. Кричал. Последние люди выходили уже с черными лицами. Паника. Шок.Отравились все абсолютно. Побежали сами в здание аэрпопорта. Кто босиком кто раздетый...
Уже в здании аэропорта моя знакомая услышала взрыв. Смотреть не стала...
А потом они все сидели в накопители без еды до 18.00.
Наша российская действительность: МЧС приехало поздно, скорых тоже не хватает. Не кормили. Дали только воды. Работники аэропорта выдали людям вещи, обувь. предложили зарегистрироваться на следующий рейс.
Милиция переминалась с ноги на ногу и не знала как взять со всех объяснительную. Главное ведь - бумажку!

А по поводу погибшей хочу скзать, что если бы все выходили друг за другом, а не создавали пробки, вытаскивая свои шубы, ноотбуки и другие ценные вещи, возможно бесценная жизнь женщины была бы сохранена. Хотя вопрос её бесценности для владельцев ценностями вопрос относительный.
forum.isurgut.ru/viewtopic.php?f=4&t=1946178&start=75

Походу салонная обшивка самолета была из китайского пенопласта, сэкономили, мля.

В результате трое скончались, 4-5 скончаются в ближайшую неделю, половина оставшихся будут лечить ожоги, не говоря уж об личных вещах и документах.
Avis
02.01.2011
Саламан писал(а)
Походу салонная обшивка самолета была из китайского пенопласта, сэкономили, мля.

Это откуда данные взяты?
4-5 скончаются в ближайшую неделю

А это с какого потолка взято?
Avis писал(а)
Саламан писал(а)
Походу салонная обшивка самолета была из китайского пенопласта, сэкономили, мля.


Это откуда данные взяты?
Отсюда:
Пластик мгновенно весь загорелсяю

Avis писал(а)
4-5 скончаются в ближайшую неделю

А это с какого потолка взято?

После пожара всегда так: ожоговый шок, ожог дыхательных путей и пр.
Avis
02.01.2011
Саламан писал(а)
Avis писал(а)
Саламан писал(а)
Походу салонная обшивка самолета была из китайского пенопласта, сэкономили, мля.


Это откуда данные взяты?
Отсюда:
Пластик мгновенно весь загорелсяю

Avis писал(а)
4-5 скончаются в ближайшую неделю

А это с какого потолка взято?

После пожара всегда так: ожоговый шок, ожог дыхательных путей и пр.

Т.е., всё взято с потолка.
вообще не понятно...
одни говорят внутри шарахнуло,другие в момент запуска двигателей...
Все свидетельства очевидцев, что я нашел, говорят что пожар возник в задней части салона после запуска двигателей.
я это и писала,но Авис опроверг...
да у него бывает мысль за руками не поспевает.
Avis
02.01.2011
Саламан писал(а)
да у него бывает мысль за руками не поспевает.

Обычно не обращаю внимания на всяких придурков, если их постинг не обращён ко мне, но мимо такого умственного уродства пройти трудно. Слышь, ты сначала научись различать разницу между "пожаром двигателя" и "пожаром во время запуска двигателя", а потом разевай свой ротик, а то прокатишь за калоеда типа "криминеева". А так просто будешь считаться придурком; обидно, но не позорно.

www.nn.ru/print.php?m=forum&thread=1451589&topic_id=30217753&sec=67
Krimineev
02.01.2011
Все никак не успокоишься, шлюха?
Ты такой же эксперт в области авиации, как я балерина.
Как был заштатным помощником заместителя дворника, так и остался.
Тебя же к самолету на полкило не подпускали))))))
Позабыл уже, как тебя за пьянку увольняли? Как ты чуть ли не всему начальству йух хотел отсосать, лишь бы "бухую" статью в трудовик не написали.
Кстати, статью вроде так и не написали))) Скольких обслужил то?

P/S/ Очень рад, что такого чмо больше в авиации нет. В том числе, их за таких алкашей-ахламонов, люди могут гибнуть.
Avis
02.01.2011
Krimineev писал(а)
Все никак не успокоишься, шлюха?
Ты такой же эксперт в области авиации, как я балерина.
Как был заштатным помощником заместителя дворника, так и остался.
Тебя же к самолету на полкило не подпускали))))))
Позабыл уже, как тебя за пьянку увольняли? Как ты чуть ли не всему начальству йух хотел отсосать, лишь бы "бухую" статью в трудовик не написали.
Кстати, статью вроде так и не написали))) Скольких обслужил то?

P/S/ Очень рад, что такого чмо больше в авиации нет. В том числе, их за таких алкашей-ахламонов, люди могут гибнуть.

Уймись уже, журнашлядь.
Krimineev
02.01.2011
Тебя заклинило, обосранок?)))) Эксперт, млин, обделавшийся))) Дрищуху пить заканчивай. Иль на вменяемое бухло денег нема? Так иди, опой покрути. Да и языком, как тогда, перед бывшим начальством:))))))


Вот скажи мне, эт как надо увольнения по статье бояться, чтоб даже на гомосятину согласиться?
Avis
02.01.2011
Мда... "У кого чего болит...".
Krimineev
02.01.2011
Ну так лечись, убогий. Продай почку - купи немного мозга. А то таким алкашом задроченым и помрешь.
Avis
02.01.2011
Krimineev писал(а)
Ну так лечись, убогий.

У меня то всё в порядке.
Krimineev
02.01.2011
Avis писал(а)
У меня то всё в порядке.

Чё, зашился что ли? На работу сторожем взяли?
Ну тады все - новый человек:))) Только не тешь себя - пропитый мозг не восстанавливается (у гугла можешь спросить, если сможешь).
Avis
02.01.2011
Продолжай показывать себя безмозглой инфузорией. Я не возражаю. :)
Krimineev
02.01.2011
Avis писал(а)
Продолжай показывать себя безмозглой инфузорией. Я не возражаю. :)

Мне на тебя и твое мнение наплевать - уже пол-форума считают тебя опустившимся алкашом с деградирующим мозгом:))))))
Ты ничего толком то и ответить на аргументы того или иного пользователя не можешь, а сразу в з@лупу лезешь, как шлюха.
Причем, со странной манией ненависти к журналистам. Они что ли виноваты, что ты стал таким обдроченком? Не пробовал причину в себе поискать?
Хотя, такой опущенный задрота как ты, на это не способен в принципе.
Avis
02.01.2011
Krimineev писал(а)
Мне на тебя и твое мнение наплевать

Видишь ли, придурок... Если бы это было так, ты бы не отвечало на мои постинги.
- уже пол-форума считают тебя опустившимся алкашом с деградирующим мозгом:))))))

Я даже не буду спрашивать аргументов и примеров. Ибо у тебя, одноклеточное, этого нет по определению.

Ты ничего толком то и ответить на аргументы того или иного пользователя не можешь, а сразу в з@лупу лезешь, как шлюха.

Это я читаю от журнашляди? :)

Причем, со странной манией ненависти к журналистам.

Именно к журналистам, типа, Самолётова или Разбаша, я не испытываю никакого негатива. Или к Юрию Сенкевичу. Или к Лайалу, и Хэйли.
А вот к журнашлядям, типа тебя, у меня есть некий счёт.
Т.ч., сиди, калоед, жуй, и не возбухай.
Krimineev
02.01.2011
Avis писал(а)
Krimineev писал(а)
Мне на тебя и твое мнение наплевать

Видишь ли, придурок... Если бы это было так, ты бы не отвечало на мои постинги.

Видишь ли, шлюха, мне просто заняться не чем. Отдыхаю от трудов праведных. И мне иногда нравится таким баранам деградирующими как ты, объяснять, кто они на самом деле есть.
Avis писал(а)
А вот к журнашлядям, типа тебя, у меня есть некий счёт.

Ну, тут ты сам за меня хорошо ответил)))

Avis писал(а) Я даже не буду спрашивать аргументов и примеров. Ибо у тебя, одноклеточное, этого нет по определению.


Ты так и не ответил мне, начальнику то бывшему отсосал или нет?:)))))
Avis
03.01.2011
Krimineev писал(а)
Avis писал(а)
А вот к журнашлядям, типа тебя, у меня есть некий счёт.

Ну, тут ты сам за меня хорошо ответил)))

Ну, само то ты не признаешься, что принадлежишь цеху профессиональных лгунов.
Krimineev
03.01.2011
Нет. Ты как всегда все попутал. Ни к этому цеху, ни к твоему (деградирующей пьяни) я не принадлежу. У тебя мозгов не хватит даже предположить, где я и кем работаю))))
Ты поди снова в капельнице с алкашней насосался? Поди как обычно, рассказывал, что "хотел в небо, но завистники не пустили")))))
Ты на мой вопрос то ответишь, "бедолага йуха и стакана"?))))
Или лечись больной склеротик, или хотя бы перечитай мои посты.
Avis
02.01.2011
Саламан писал(а)
Или лечись больной склеротик, или хотя бы перечитай мои посты.

Перечитываю:
да у него бывает мысль за руками не поспевает.

Т.ч., следи за своими словами.
Ты лучше поясни свои слова:
Слышь, ты сначала научись различать разницу между "пожаром двигателя" и "пожаром во время запуска двигателя
Avis
02.01.2011
Саламан писал(а)
Ты лучше поясни свои слова:
Слышь, ты сначала научись различать разницу между "пожаром двигателя" и "пожаром во время запуска двигателя

Я те уже всё разъяснил. Если считаешь, что я неправильно отмёл версию о возгорании двигателя — обоснуй. Или прекрати вонять.
Я писал:
Все свидетельства очевидцев, что я нашел, говорят что пожар возник в задней части салона после запуска двигателей
Выше
Нет, пожар начался во время запуска двигателей, но это не обязательно что загорелись сами двигатели.

Где ты узрел версию про возгорание двигла?
Avis
02.01.2011
Саламан писал(а)
Где ты узрел версию про возгорание двигла?

Встречный вопрос — а откуда ты взяло, что
"да у него бывает мысль за руками не поспевает"

?
Участница "Оттуда" писала именно про то, что я возражал отн-но её версии при возгорание двигателя. И именно на её постинг про моё опровержение ты и отвечало.
Я же дал ссылку ( www.nn.ru/print.php?m=forum&thread=1451589&topic_id=30217753&sec=67 ) на постинг, где я возражал против версии про пожар двигателя.
Про "китайский пенопласт" это уже вообще за гранью добра и зла. Если так нравится уподобляться всякой журнашляди — на здоровье. Но я, в таком случае, диалог прекращаю. Всего всякого.
Avis писал(а)
Встречный вопрос — а откуда ты взяло, что
"да у него бывает мысль за руками не поспевает"


Вот отсюда и взял:
www.nn.ru/community/gorod/ma...0210339#3022089

Не разобравшись в ситуации ты обвинил меня в том что я не делал.
Т.е. написал явно не подумав головой.
Avis
02.01.2011
Саламан писал(а)
Avis писал(а)
Встречный вопрос — а откуда ты взяло, что
"да у него бывает мысль за руками не поспевает"


Вот отсюда и взял:
www.nn.ru/community/gorod/ma...0210339#3022089

Не разобравшись в ситуации ты обвинил меня в том что я не делал.
Т.е. написал явно не подумав головой.

Это ты, что ли, разобралось? Это ты обвинило меня чёрт те в чём. Т.ч., или извиняйся, или прокатывай за трепло.
Ты подтвердил все то в чем я тебя обвинил.
Свободен.
Avis
02.01.2011
Саламан писал(а)
Ты подтвердил все то в чем я тебя обвинил.
Свободен.

Ясно. Трепло ты.
Всего всякого.
Уймись, выкидыш авиации, пока до инсульта не доперепыжился.
Avis
02.01.2011
Саламан писал(а)
Уймись, выкидыш авиации, пока до инсульта не доперепыжился.

:)
Ничего умнее родить не смогло? Соболезную.
Ты отработан, ползи уже на кладбище.
Avis
02.01.2011
Саламан писал(а)
Ты отработан

Это ты, что ль, определило, соратник журнашляди? :)
Krimineev
02.01.2011
Ага, все вокруг соратники, и все против тебя, параноик спившийся))))

Так ответишь мне или нет, за щеку то брал?:))))
Avis
03.01.2011
Krimineev писал(а)
Ага, все вокруг соратники

Где я говорил, что "все", инфузория?
Krimineev
03.01.2011
Хорошо, спрошу прямо: ты йух у своего бывшего начальника сосал? А то тут народ уже ставки сделал))))

P/S/ Слово "все" если ты с пьяни не разгледел, написал я, имея ввиду, что ты не умеешь аргументированно отвечать тем, у кого точка зрения отлична от твоей.

P/S/S на вопрос то ответь, чучело)))
Krimineev
02.01.2011
Не спорьте с этим ушлепком на серъезные темы))) Это бывший авиатор ,если так можно назвать, которого уволили за систематическое пьянство.
Причем работал типа вторым помощником младшего дворника. Но, как это бывает, "всегда хотел в небо". Да бухло подвело.
Нахватался верхушек, терминов, и козыряет ими к месту и не месту.
Я думал его уволили по зрению, но слепым был я :)
Krimineev
02.01.2011
Хорошо сказано:)))
Krimineev
02.01.2011
оттуда писал(а)
я это и писала,но Авис опроверг...

Ну да, он там наверняка был:))))))))

По теме:

"во время запуска двигателя было замыкание в хвостовой части самолета. Начала гореть обшивка. За 2 минуты распространился едкий дым. Была команда на выход, двери не открывались. Мы выходили через крыло", — рассказывают участники группы "На-На", летевшие на борту.

представитель Следственного комитета Владимир Маркин:
Следствием рассматривается ряд версий случившегося, в том числе нарушение правил пожарной безопасности и нарушение правил эксплуатации воздушного судна.
тогда все эти факторы ближе к человеческому,а не к самомой технике..
Krimineev
02.01.2011
Ну да. Хотя любую поломку можно обосновать человеческим фактором (вовремя не поменяли, вовремя не починили, деталь контрафактную поставили).
Но сейчас только версии строить можно... Самописец уже нашли. Посмотрим, что дальше скажут.
rastol
02.01.2011
Резюме: Летать будем на всех видах лайнеров, что остались: и на старых, и на новых! В авиации ничего серьёзно мового не предвидится, кроме разгонопланного взлёта и посадки, т.е. проникновения космических технологий в авиацию. А это похоже на многоступенчатую ракету: планлайнер на разгоноплане?
rastol писал(а)
В авиации ничего серьёзно мового не предвидится

Дядь, даже на текущем "железе" в авиации предвидится куча нового. Например продвижение в ИТ и метеорологии может дать огромный прорыв.
Представь огромная компьютерная сеть "Скайнет" собирает со всего мира данные о погоде и движениях воздушных судов.
И постоянно корректирует трассы в зависимости от метеорологической ситуации и воздушного трафика.
Т.е. произойдет полный отказ от "закрепленных" в пространстве "воздушных коридоров" в пользу гибких метеооптимизированных траекторий.
Увеличится безопасность, скорость, снизится стоимость перелета за счет снижения издержек на топливо.
rastol
02.01.2011
Вот я и говорю, что летать будем на старом - в него деньги вложены. А ИТ технологии применят для неразрушающего контроля износа повозможности всех деталей этого старого ещё не хлама. Дело с участившимися авариями - это не износ всей машины, а отказ там, где не доглядели, т.е. челфактор авиатехников, а не пилотов.

И то, что ты говоришь пригодится (хоть это не революция в авиации, а так - примочки умирающему), тем более после перехода на разгонопланы это будет абсолютно необходимо. Планлайнеры вообще должны бы летать без пилотов (они ведь самостоятельно не взлетают и не садятся), но одного стажёра оставим для спокойствия публики. А ещё у пассажиров в заложниках - стюардессы и стюарды! Так что и без пилотов лететь им будет не страшно, мол, обслуга тоже не самоубийцы.
специально дебилам отвечаю.
Сидящий у двери должен не по полу линзы искать, а выходы открывать.
стюардессы должны направлять пассажиров.
нахуя с крыла прыгать вниз, если можно по нему отбежать за гондолу шасси? даже если оно сломается от перегруза, падение будет мягче, чем башкой в асфальт с 5 метров.
это ладно что ту154 там наверняка высоты меньше с крыла,чем у забугорных моделей..
с таких высот можно если не убиться,то точно инвалидом стать...
дык и я о чем. Нафига прыгать-то с него?
Может ты и супермен, но тогда ты тупой супермен.
вот этот бред про супермена Вы у себя где выискали? В мошонке?
snipernn
02.01.2011
в новогодние праздники летат опасно, рожать опасно...и вообще жить опасно (на улицы петарды китайские взрывают))) ужас!
Lisowin
02.01.2011
Компания какая то странная "КогалымАвиа" (звучит как "РогаКопыта-Летаем-какХочим")...
Avis
02.01.2011
Lisowin писал(а)
Компания какая то странная "КогалымАвиа"

Не более странная, чем "Уральские авиалинии" или, например, "Владивосток-авиа". Или "Аляска".

(звучит как "РогаКопыта-Летаем-какХочим")...

Каждый видит что то своё.
Lisowin
02.01.2011
Одын самолет-антикварный и хозяин-распальцовщик...
Типа "МончагаАвиа" :-))
Avis
02.01.2011
"Колавиа" — нормальная а/к.
Lisowin
02.01.2011
Имхо:
СЛИШКОМ много мелких, шарашек-авиакомпашек, которые не в состоянии обеспечить надлежащую эксплуатацию самолетов. Отсюда - все проблемы.
Avis
03.01.2011
Lisowin писал(а)
Имхо:
СЛИШКОМ много мелких, шарашек-авиакомпашек, которые не в состоянии обеспечить надлежащую эксплуатацию самолетов. Отсюда - все проблемы.

В Европе, США их на порядки больше. Аварийность там ниже нашей на те же порядки.
iZverG
02.01.2011
Почему наши люди так любят писать бред? да мало ли что вам послышалось? додумывать обязательно?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D0%BC
почитайте.

60000 человек. Город нефтяников.

Аэропорт имеет статус международного. Что не так? Название неправильное? Вам не нравится? Да, действительно, Вас спросить забыли.

И люди, замечу, там летают слегка почаще, чем в нашей горькой деревне.
iZverG
02.01.2011
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9A%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D0%BC&rpt=image
Гляньте... если бы не климат, я бы мечтал там жить. Ибо там природа, люди нормальные, деньги в городе есть. А тут в основном пахнут такие как вы...
Фубля. Ну и срач вы тут развели. Короче, общался сегодня с пацанами оттуда. Теракт это. В самоль была подложена какая-та хрень, типа термитной смеси. Сработала раньше, чем было задумано, т.е. у злодеев облом вышел. Сейчас идёт экспертиза и химический анализ. Всё остальное - информационная завеса вокруг этого дела.
я не поняла там что в Сургуте самоубийца был и как он смог всё это пронести???
Там сейчас идёт оперативная работа, в том числе и по персоналу.
и начали брать пробу топлива.
Krimineev
03.01.2011
Не пали контору.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем