--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

"Топ Гир" "Удалось ли коммунистам сделать хоть один нормальный автомобиль?" Прикольно про ВАЗ.

В мире
17
172
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Dr.Qy
03.01.2011
"Русские усовершенствовали Фиат-124, модели 1963 года, заменив дисковые тормоза плохими барабанными, сделали "кривой стартёр", заменили бензонасос на плохой с ручной подкачкой.......:)

Патриотам взять валерьянку....:)
Время-то какое было?... И запросы какея... Понятно, што щаз на ведро с болтаме не сядешь, тока в приступе поцтреотезма ложного, основанного на личностном голожопии... Но тогда - оно очень ничо было. Одоптированное феато...
Dr.Qy
03.01.2011
Ну там и сравнивают с моделями тех же годов, выпущеными в некоммунистических странах. А про Калину воще....:)

В принципе, у нас другого ничего и не было, да мы и не знали и не видели нихрена. Жолезный занавес работал. Но пошли видаки и в середине 80х ужо стало понятно, что мы абсолютно в жопе по всем позициям, кроме количества бомбоубежищев и накопленного обмундирования.
Да понятно... У меня вод другое тут... Продал два года назад фо-раннер - вот это: в жопе! Где я терь нормальный внедорожнег рамный найду?
Dr.Qy
03.01.2011
Я тоже продал ХайЛюкс (то же самое, но пруль, 2LT турбодизель, 9 литров по городу).

И щас чувствую себя идиотом с лопатой.
Вод и я... (( А рав4 - паркетное говно. Оно застреёт везде (( Эх, где взять путёвый жипп?... Уж не шниву али поцтреот приобретать...
Dr.Qy
03.01.2011
Я склоняюсь либо к старому, квадратному, Крузаку с KZ-1 турбодизелем, либо Раннеру, всё таки. Это - настоящие внедорожники. Остальное - подьёпки.
Дык нынче раннера не найдёшь путёвого! (( Да и крузачог - тоже поисков изрядных требует!
Dr.Qy
03.01.2011
Недавно знакомый слил очень хорошего Раннера. Еще у него бегает другой. У знакомых еще есть несколько штук. Найти можно.
Вод почём? Рав продам - раннер куплю.
Dr.Qy
03.01.2011
Поспрошаю. Щас все еще в запое. ПРосили до 6 числа не трогать.
Лады...(не лАды :)) )
И где Вы в шниве нашли раму? Лучче тогда уж сузуку жимни. Ну или LR Defender - в зависимости от толстоты кошелька.
Злобец писал(а)
Ну или LR Defender.

и разориться на ремонтах :о)
Meg@VaD
05.01.2011
То, что по ним есть оф статистика, говорит о более частом обращении владельцев в оф. сервисы.
у мню просто клиент их сервисом занимается. неиссякаемый поток даже в нашей деревне :о)
Это так, для связки слов. А рамы в шниве нету :))
krabs
03.01.2011
Злобец писал(а)
сузуку жимни. .

+1
Джимни, не?
:о)
krabs
03.01.2011
маловат он, все таки.
для чего? Папа/мама/киндер? Ну если это не америкосы по 160кг - в самый раз. Зато парковать в городе удобно. Но дорог, сука.
krabs
04.01.2011
у меня влезает папа+мама+киндеры+ 2 вела.
ну велики тока если на жопу на подвесной кронштейн :о)))
ay
03.01.2011
Dr.Qy писал(а)
Ну там и сравнивают с моделями тех же годов, выпущеными в некоммунистических странах. А про Калину воще....:)

ну так сравнивали бы москвич более ранних годов выпуска, который был одним из лучших в свое время и даже занимал какие-то призовые места на каких-то соревнованиях (вроде 402й, точно не помню)
этот москвич не был скопирован с какого-то фиата

а про современные тазы и вспоминать нечего, единственное их преимущество - из-за эаградительных пошлин на нормальные машины они получаются относительно дешевыми
лучше бы пошлины убрали (введя экологические нормы-преграды для ввозимого хлама), был бы у нас цивилизованный авторынок с нормальными ценами
ay писал(а)
этот москвич не был скопирован с какого-то фиата

действительно. Он был скопирован с породистой дойчмарки.
ay
03.01.2011
даже если это всего лишь копия (на самом деле полностью копировали или только внешний вид?) - зато насколько она хорошая получилась в сравнении с тем же вазом:)
или копейки тоже какие-то места в каких-либо рейтингах занимали?
Avis
03.01.2011
ay писал(а)
даже если это всего лишь копия (на самом деле полностью копировали или только внешний вид?)

ЕМНИП, это "Опель-Кадет(?)" 1930-какого-то-года. Вывезли всю оснастку с завода в счёт репараций.
Опель, только не Кадет, а Олимпия. Но это очень достойный образец для копирования.
AlexKB
04.01.2011
ay писал(а)
даже если это всего лишь копия (на самом деле полностью копировали или только внешний вид?) - зато насколько она хорошая получилась в сравнении с тем же вазом:)
или копейки тоже какие-то места в каких-либо рейтингах занимали?

Чего??? Москвичи в советское время вообще не котировались. Считалось, что это машина для села. Ибо она еще более кувалдопочинябельна, чем Жигули. И ломалась по мелочам гораздо чаще.
Hillerien
04.01.2011
AlexKB писал(а)
Чего??? Москвичи в советское время вообще не котировались.
Вы по какой москвич говорите?
Ибо она еще более кувалдопочинябельна, чем Жигули.
И что же в этом плохого, что машину можно починить "на коленке"? Нет, если вы дальше города не выезжали то тогда наверное это не главное. У меня родственники в Горький из Челябинска на своей машинке приезжали, и вообще любили покататься на своей машине по Союзу. Вот где умение починить неисправность "на коленке" было весьма и весьма кстати.
Ах да! При таком подходе не будут отстегивать бабла "еффективным менеджерам" за всякие special tools и прочую уйню, но это уже современные тенденции. :-))
Кстати, мы когда из садов на нашем 412 москвиче выезжали почти каждый раз 1 -2 жигуленка прочно севшего на лесной дороге вытаскивали :-))
AlexKB
04.01.2011
Это не мое мнение, а факт, на Жигули и Волги была очередь, а Москвичи продавались свободно.
Хотя я лично не против Москвичей (автомобилей, а не жителей Москвы :)), у нас был Москвич, нормальная машина для своего времени, особенно движок М412 (скопированный с БМВ). Да и по дизайну панели приборов ваз-пятерка (которая выпускалась в одно время с ним) и рядом не стояла - у Москвича был дизайн, а у Жигулей - бессмысленное нагромождение приборов и кнопок. Вот только трамблер и бензонасос в 412 двигателе следовало бы поменять местами - бензонасос высыхал в жару, трамблер забрызгивался при форсировании луж.
ЗЫ Кстати, в сборочном цехе АЗЛК был паркетный пол и пальмы в кадках.
ay
04.01.2011
в то время, когда этот москвич высоко ценился (и занимал призовые места), для жигулей еще даже завод не построили:))
Meg@VaD
05.01.2011
s-tools можно сделать самому, если уж, как говорится, есть все руки и голова ;) А так вообще они нужны, конечно. От отвёрточно-гаечного устройства техника ушла давно, так же, как, к примеру, появились чипы с smd монтажом, многослойные платы и т.п.
стало понятно, что мы абсолютно в жопе по всем позициям


Большинство до сих пор этого не понимает, даже вы ;)
Dr.Qy писал(а)
В принципе, у нас другого ничего и не было, да мы и не знали и не видели нихрена.

Дохтур, ты дурак, брехло и 3.14здабол. Почитай историю отечественного автопрома.
DoK-99
04.01.2011
... очень разочарован ТопГиром.... Очень. Если Калину обосрали совершенно логично и заслуженно, то старенькие вазики.... и морально, и физически, взятые с какой-то помойки...
Уроды они.
Я ездил за рулём и на Ниве, и на "Копейке" и на 99-ой. Комфорта там действительно нет. Но они проедут там, где "соснёт" много других авто.
А уж про ЗАЗ-968-й вообще заткнулись-бы. Я прошлым летом по болоту на нём хреначил, а по трассе - до 123 км /ч. разгон.... Правда страшно. :)

Топ Гир - УГ. Жаль.
во тебя прёт досих пор, поделись
мне например пох начём ездить, главное не на ёбаном ОТ
Dr.Qy
03.01.2011
Ключевое слово - ездить...:)
Гы.... ))) Котаццо...
катаюцца дэбиллы по блядям
а не дэбилы дрочат в ванной?!!!!111адынадын :))
да, былаб жоповозка, а какой она марки, апсолютно пох
Dr.Qy
03.01.2011
Когда ты ездишь, а не разваливаешься, при этом твоя безопасность хоть както гарантирована - это разные ощущения. Все АБС, АПС, ЕСП, климатика мультизонная, прочие херни в автомобиле выпуска до 2000 года - это совершенно другие ощущения...:)
дохтур, безопастность должна быть в башке,а не в абс епс и прочей дряни
Dr.Qy
03.01.2011
Это если ты один на дороге. А когда при ограничении 40 в тебя влетает ушлёпок на 140 - тут и будет твоя последняя мысль, что зря говно купил...:(( Посмотри хотя бы краштесты. Я то их вручную проходил на трассе и дорогах. Впечетляет.
Когда я ВАЗ2104 выбил задний мост под пузо, у меня поворотник треснул. Но даже не выпал. (мене под жопу дали, я не при делах)
но жыв остался!
я не хочу платить бабло за пассивную якобы безопастность
абс епс и всякая остальная дрянь у меня в голове и когда я еду, то смотрю что творица на дороге и если вижу долбаёба, то дам ему дрогу чтобы он уебался не вменя
Dr.Qy
03.01.2011
У виновника аварии жена без лица осталась. Лобовое стекло. :(( Ремни не спасли. Они на отечественных автомобилях растягиваются при аварии (где то писали об этом), в отличии от пиропатронов преднатяга на иномарках и подушках.

Лучше заплатить копейки за пассивную безопасность, чем наслаждаться инвалидностью.
ay
03.01.2011
ЧЕ Буратор писал(а)
но жыв остался!
я не хочу платить бабло за пассивную якобы безопастность

если не ошибаюсь, доктор хотел сказать что влетел вазу в зад на своей иномарке после того, как в него сзади кто-то въехал
Hillerien
04.01.2011
А когда при ограничении 40 в тебя влетает ушлёпок на 140 - тут и будет твоя последняя мысль, что зря говно купил...:((
Док! ты предлагаешь всем пересесть на танки и БТРы? А то вдруг война, метеорит, ушлепок на 140.... :-))) А может не на танки пересаживаться, а в "консерватории" что-то менять?
почему патриотам пить надо валерьянку ? - хорошие были машины ! сам начинал с "копейки - семерки" хорошие впечатления остались, проблемы только с сервисом были.
а либералы-демократы и прочие реформаторы за 20 лет шедевры создали ? - обгадились полностью !
Dr.Qy
03.01.2011
Никто ничего и не создавал. Как было, так и катились по привычке.
прямой пример ГАЗ, победа и 21я - это шедевры, а дальше УГ
Dr.Qy
03.01.2011
Копирка с Америкосов. Модели не помню.
Stopkin
03.01.2011
Ну Победа вроде не копия...
krabs
03.01.2011
21-я - наоборот , амеры передрали кое какие разработки
ух ты! какие? Шкворневую подвеску? Рессоры?
21-я - не копия, полностью советская разработка, хотя для нее было изучена куча европейских и американских машин.
RESTART
03.01.2011
ИСу 152 писал(а)
с "копейки - семерки" хорошие впечатления остались, проблемы только с сервисом были.

Шутка, что-ли? Какие проблемы с "сервисом" для классики? Всё на коленках делалось.
Dr.Qy
03.01.2011
В те годы был только один сервис на весь город. КОторый на Варе. Запчастей в принципе почти не было.
RESTART
03.01.2011
Dr.Qy писал(а)
В те годы был только один сервис на весь город. КОторый на Варе. Запчастей в принципе почти не было.

Были по рыночным ценам. На Варе был кладовщик знакомый и рихтовщик...
Всё можно было найти...
Dr.Qy
03.01.2011
Тоже был, но платить двойную или тройную цену - довольно жестоко.
AlexKB
04.01.2011
Так и сейчас на официальном сервисе вполне официально берут двойную цену по сравнению со среднерыночной.. А не согласен - лишаешься гарантии.
про "сервис" это обобщенно, проблемы были с ремонтом - тех. обслуживанием и дефицитом зап. частей.

"""а либералы-демократы и прочие реформаторы за 20 лет шедевры создали ? """ - ответ имеете ?
RESTART
03.01.2011
ИСу 152 писал(а)
"""а либералы-демократы и прочие реформаторы за 20 лет шедевры создали ? """ - ответ имеете ?

Проблема в нищете населения. Могли бы и Порше 911 производить массово, но кто его купит?Продажи Волга Сайбер провалились из-за бедности населения. Хорошая, современная машина за небольшие деньги...
Dr.Qy
03.01.2011
Завышеная цена на устаревшую модель. Но в принципе - неплохая машина была.

Я много лет назад сказал ВЕЛИКУЮ фразу:

"ГАЗ НИКОГДА не выпустит ни одного автомобиля, двери которого не будут от ГАЗ-24!" (с) Моё!
RESTART
03.01.2011
Dr.Qy писал(а)
"ГАЗ НИКОГДА не выпустит ни одного автомобиля, двери которого не будут от ГАЗ-24!" (с) Моё!

На Сайбере двери и салон не от ГАЗ-24 и это единственный его недостаток. Салон ГАЗ-24 (с учётом модернизаций) был лучше...
Я думаю, Сайбер продолжат выпускать...
Dr.Qy
03.01.2011
Нет. Ни одна модель, где двери были не от ГАЗ-24 не вышла сколь нибудь серьезной серией. Сайбер тоже умер.
Saradon
03.01.2011
А каким образом Сайбер связан с ГАЗом?
Dr.Qy
04.01.2011
ГАЗ - могила Сайбера.
""""""""Проблема в нищете населения. Могли бы и Порше 911 производить массово, но кто его купит?Продажи Волга Сайбер провалились из-за бедности населения. Хорошая, современная машина за небольшие деньги... """"""""""

понятно .....
народ он не только нищий, он же еще быдло, он же еще водку жрет, он же еще .... вообщем "юргенсам" нелегкая досталась доля )
RESTART
03.01.2011
ИСу 152 писал(а)
понятно .....

Не льстите себе...
Для обоснованного произнесения данной фразы необходимо наличие соответствующего органа.
интересно, чем вы делали - какими органами, подобные выводы ?
что ни фразы, то перлы )

""Проблема в нищете населения. Могли бы и Порше 911 производить массово, но кто его купит? Продажи Волга Сайбер провалились из-за бедности населения. Хорошая, современная машина за небольшие деньги... """
memo
03.01.2011
а крузаки и х5 нищий народ собирает по помойкам :)
RESTART
03.01.2011
memo писал(а)
а крузаки и х5 нищий народ собирает по помойкам :)

Это массовые автомобили?
Ознакомьтесь с итогами программы утилизации.
Народ массово приобретал Жигули классику за 150 тыр. (с учётом скидки 100 тыс. руб)
На Сайбер, даже учётом скидок, денег у народа нет.
AlexKB
04.01.2011
RESTART писал(а)
Ознакомьтесь с итогами программы утилизации.
Народ массово приобретал Жигули классику за 150 тыр. (с учётом скидки 100 тыс. руб)

Ну, всё-таки, не совсем массово. Как только спрос попёр, ВАЗ повысил цены сразу на 20 тысяч. Так что массово классику покупали за 170 тыр, а не за 150. Тем самым, морально устаревшая классика приблизилась по цене к Матизу. Но, на Матиз государство не дает утилизационную скидку..
Bargyzin
04.01.2011
Шутка?! Удачная! Это г...но в штатах давно снято с производства,а у нас оно стало "современным" ?! Да еще за такие бабосы! За те деньги,что за него просят,можно взять Форд Фокус,или Хендай Элантру, или другой какой действительно современный авто.
RESTART
04.01.2011
lurkmore.ru/Форд_Фокус
Форд Фокус и Хендай Элантра автомобили класса С. Имея двигатель 1,6 литра, они стоят дороже Сайбера с 2,4 литра. Есть комплектации Фокусов с мощными двигателямии спортивной подвеской, но цена таких автомобилей... как у класса Е.
Преимущества двигателей большего объёма объяснять не надо?

Если уж сравнивать Сайбер, то не с классом С, а с одноклассниками, производимыми в России: Hyundai Sonata, Skoda Octavia, Chevrolet Epica...
При равенстве характеристик Сайбер можно купить (с учётом скидок) за 376 тыс. рублей.
Hyundai Sonata - от 899 тыс. руб. (2,0 литра МТ), 1 208 000 руб (2,4 литра АТ)
Skoda Octavia - 729 тыс руб. В схожей с Сайбером комплектации. (Кондей, ESP, МТ, двигатель 1,8 (У Сайбера 2,4).
Chevrolet Epica 784 тыс. руб. (2,0 литра, МТ)
То есть, вместо вышеперечисленных, можно купить 2 Сайбера. При этом все вышеперечисленные автомобили имеют переднюю подвеску Макферсон, а у Сайбера двойные поперечные рычаги.
"С точки зрения кинематики и управляемости двойные поперечные рычаги считаются наиболее оптимальным и совершенным типом направляющего аппарата, что обуславливает очень широкое распространение такой подвески на спортивных и гоночных автомобилях. В частности, все современные болиды «Формулы-1» имеют именно такую подвеску. Большинство представительских седанов в наши дни также используют этот тип подвески.
В сравнении с подвеской на двойных поперечных рычагах, макферсон уступает по параметрам кинематики (главным образом из-за существенно большего изменения развала колёс при ходах сжатия и отбоя), в значительно большей степени передаёт на кузов автомобиля вибрации и шумы, занимает много места по высоте, а также сложнее в обслуживании из-за необходимости демонтажа всей стойки например для замены или ремонта амортизатора, но более дёшева и технологична в производстве, что обусловило широчайшее её применение в практике современного автомобилестроения."(С)

Про Volkswagen Passat даже не упоминаю. Машина прекрасная, но стоит в 3 раза дороже Сайбера.
Кстати и новый Chrysler Sebring 2.4 стоит 1 335 000 рублей.
carsguru.ru/catalog/chrysler/sebring/10966/2198/
www.chrysler.ru/prices.html
Bargyzin
04.01.2011
У меня Фокус SE, 1.8 л, 125 кобыл,отличный движок,очень эластичный... А подвеска,,, не в курсях про формулу,не юзал,но мой фордик в поворотах как по рельсам идет,подвеской я оч доволен,учитывая,что это далеко не первый мой автомобиль...
RESTART
05.01.2011
Bargyzin писал(а)
У меня Фокус SE, 1.8 л, 125 кобыл,отличный движок,очень эластичный... А подвеска,,, не в курсях про формулу,не юзал,но мой фордик в поворотах как по рельсам идет,подвеской я оч доволен,учитывая,что это далеко не первый мой автомобиль...

1,8 за глаза, в большинстве случаев, но иногда и 2,4 маловато...
Завершаешь обгон на трассе и вдруг из-за пригорка выныривает встречная...
Форд Фокус имеет многорычажную заднюю подвеску (как и Сайбер). Подвеска разработана инженерами фирмы Мерседес в начале 80х (к вопросу о древности) и обладает подруливающим эфектом.
"Интересно, что именно задняя подвеска имеет решающее значение для безопасности, потому-то специалисты и не рекомендуют ее трогать любителям "колхозного" тюнинга."(С)
Далеко не все автомобили класса С оснащают такой дорогой задней подвеской. Большинство оснащены торсионной балкой.

Что касается передней Макферсон, то...
"В восьмидесятые годы наметилась тенденция к повсеместному использованию подвески макферсон, в том числе — на больших и сравнительно дорогих автомобилях (Audi 100, Mercedes-Benz W124, Opel Senator, практически весь модельный ряд BMW второй половины 70-х — начала 90-х годов и другие, а также многие американские модели). Однако впоследствии необходимость дальнейшего роста технических и потребительских качеств обусловила возврат на многих сравнительно дорогих автомобилях к подвеске на двойных поперечных рычагах (Audi A4 и A6, Mercedes-Benz W210, более новые модели BMW), более дорогой в производстве, но имеющей лучшие параметры кинематики и повышающей ездовой комфорт."(С)
ru.wikipedia.org/wiki/Макферсон_(подвеска )
Новее, не всегда лучше.
Bargyzin
05.01.2011
У тебя Сайбер?
RESTART
05.01.2011
Присматриваюсь.
ay
03.01.2011
ИСу 152 писал(а)
"""а либералы-демократы и прочие реформаторы за 20 лет шедевры создали ? """ - ответ имеете ?

прохоров вроде пытается и как будто именно шедевр получается, в мире аналогов пока не замечено
вот только относится ли он к либералам-демократам?:))
прохоров скорее относится к двухметровым гофрированным шлангам в окружении куршавельских проституток, это его фирменный знак такой ))
Скорее всего к шедеврам подобрался Фоменко с "Марусей" - может он либерал-демократ ? ))
auto.mail.ru/article.html?id=29652
ay
03.01.2011
пусть не сам прохоров, а его команда - важен результат:)
а некоторые их результаты уже существуют в реальности и их можно потрогать

фоменко не для широких масс творит (не для массового производства)
вроде прочитал что он хочет замастыреть, но чего то не впечатлило, а вот комент. интересный про него попался ))

"""""
Он в Куршавеле мозги отморозил или на "Авроре" по пьяне об главный калибр стукнулся.
Над созданием такого авто (полноценного, соответствующего всем современным требованиям) работают все ведущие мировые производители уже не один десяток лет и пока не добились таких параметров, а Прохоров обещает уже начать выпуск в 2112г.
Полный бред, даже нашего мечтателя Медведева рассмешил. Прохоров, после продажи своей доли в "Норникеле", не знает куда пристроить свои миллиарды, вот и двигает этот проект, да ещё расчитывает на господдержку, т.е. получить из бюджета несколько десятков миллиардов и плавно перенаправить в свой карман.
Недавно Прохоров создал банк для очень богатых россиян, в состав учередителей которого вошли олигархи, вот пусть они его профинансируют и проконтролируют расходование средств. Эти господа за каждую копейку спросят, это вам не бюджетные деньги разворовывать.
"""""""
Тоже не верю в эти проекты, не их мощам чудеса творить, у них же плохая экономическая школа - им деньги по дурке достались, умственно не напрягаясь, что могло хорошего вырасти в таких условиях ?
где то на Кавказе тоже джип " Ковбой "сделали, да сгинуло все куда то ...
а, вот в народе действительно много интересных предложений, но проблема с финансированием )
ay
03.01.2011
ИСу 152 писал(а)
вроде прочитал что он хочет замастыреть, но чего то не впечатлило,

у него идеи интересные заложены:

привод должен быть полностью электрическим и независимым, на каждое колесо свой двигатель - это позволит управлять каждым колесом в зависимости от дорожных условий, никаких дополнительных блокировок дифференциалов (а они нужны для лучшей проходимости и некоторых других вещей) не потребуется из-за отсутствия этих дифференциалов
не потребуется устанавливать какие-либо коробки передач (привод сразу на колесо, возможно что через редуктор, но это не акпп и не механическая кпп), т.е. такого дорогого узла в машине не будет
можно даже отказаться от тормозов в их современном виде - с помощью электрических двигателей торможение более эффективно, чем с обычными механическими тормозами

аккумуляторов в машине не будет - будут конденсаторы, т.е. в наши морозы эффективность всей системы не будет падать (т.к. конденсаторы обычно работают одинаково хорошо в достаточно большом диапазоне температур, а еще они намного дольше работают)

имеющийся двигатель всегда работает с постоянными оборотами, никаких резких изменений режимов его работы - т.е. увеличивается срок службы и уменьшается выброс вредных веществ, двигатель работает в наиболее экономичном режиме - экономится топливо (про использование какого-то нового типа двигателей промолчу, т.к. он не готов, но все это относится и к любому существующему двс)

ни у одной построенной машины я не видел подобного списка реализованных идей, даже для уже построенных и представленных прототипов известных компаний
Это, что то уже совсем на грани фантастики )
Ну дай бог конечно ему удачи, идеи то действительно интересные.
А вы верите ?
а то чего то мне нью-васюки вспомнились ) особенно, когда Остапа понесло.
ay
03.01.2011
ИСу 152 писал(а)
А вы верите ?

я просто жду
а вот корвин хотел скататься и проверить:))
будем ждать отчет
я уже начинаю боятся положительной новости, а вдруг шоком закончится )) будем подождем.
Это всё уже давно опробовано (той же Маздой) и отвергнуто - огромные неподрессоренные массы даже на идеальных японских дорогах сволят управляемость на нет.
самые совершенные аккумы дают 160км ходу для такой массы и при этом стоят дороже всего этого авто.
весь проект Прохорова - это способ высосать из бюджета десяток лимонардов, а потом развести руками "не получилось!"
Dr.Qy
04.01.2011
УЖе давно есть автомобили с запасом хода до 400 км на аккумуляторах.
как давно? что за автомобиль?
видимо, дохтур не отличает гибрид от электрокара.

ЗЫ. Михалыч, как тебе SLS AMG E-cell? Это даже не гибрид - "чистый" электрокар. За 20 лямов :))
Дохтур, ты пустое брехло. СЕРИЙНЫХ автомобилей нет, а экспериментальные разработки не в счет.
Meg@VaD
05.01.2011
tesla motors
Дохтур, этому баяну - сто лет в обед.
Dr.Qy
03.01.2011
Полностью согласен.

ВАЗ 2107 2011 года выпуска - модель 1963 года.

Калина - соответствует едва 86 году.

2115 - уровень 76 года.
зато на их ремонте я себе зарабатываю на жизнь, пусть их штампуют
Dr.Qy
03.01.2011
"Ничего личного, это просто бизнес!" (с) :)
RESTART
03.01.2011
Dr.Qy писал(а)
"Русские усовершенствовали Фиат-124, модели 1963 года, заменив дисковые тормоза плохими барабанными,

Не плохими, а более дешёвыми.
Дисковые тормоза на авто такого класса - маразм. Барабанные по любому присутствуют сзади. Ручник.
С кривого стартёра завести классику мне не разу не удавалось... Мотор высокооборотистый.
ГАЗ - 51/52/53 заводились с полоборота...
Dr.Qy
03.01.2011
А чем дешевле? Барабанные конструктивно даже сложнее.
RESTART
03.01.2011
Dr.Qy писал(а)
А чем дешевле? Барабанные конструктивно даже сложнее.

Верно, но они уже присутствуют по умолчанию, как элемент ручного тормоза.
У меня были переднеприводные и заднеприводные машины и на всех задние и передние дисковые и при этом тормоза для ручника барабанные...
Dr.Qy
03.01.2011
У меня был переднеприводный автомобиль с ручником на передние дисковые тормоза. :) Это - Ситроен ВХ. И куча других машин. где все дисковые и с ручником на дисковые. В чем сложность?

Не буду расписывать, лень, по деталям, но по первому образованию я - автомобилестроитель..:) И как бы знаю наверняка, что где сложнее в изготовлении. :)
Foorgon
03.01.2011
Дешевле тем,что в барабанах все допуски плюс-минус лапоть,железо дешевое и нет мудрежа с ручником.
Dr.Qy
03.01.2011
Всё зависит от кривости рук. В случае с нашим автопромом - это неизлечимо. Стоит вспомнить, что Волга обладала барабанными тормозами на передних колёсах.
RESTART
03.01.2011
Dr.Qy писал(а)
Всё зависит от кривости рук. В случае с нашим автопромом - это неизлечимо. Стоит вспомнить, что Волга обладала барабанными тормозами на передних колёсах.

29 модель. С приятелем ехал зимой на такой машине. При торможении машину разворачивало... тормоза схватывали неравномерно. Приятель сказал, что для ГАЗ 31029 это нормально.
Ну, вообще-то, на 31029 был и передний дисковый "лукас".
Foorgon
03.01.2011
Дааа...Барабаны на передних колёсах легковой машины-это что-то...
Dr.Qy писал(а)
А чем дешевле? Барабанные конструктивно даже сложнее.

Дохтур! Ну когда ж ты в матчасте-то сечь начнешь??? За-дол-бал тупить!
Дешевле барабанные тормоза, Де-Шев-Ле! И проще!
Avis
03.01.2011
RESTART писал(а)
Дисковые тормоза на авто такого класса - маразм.

Почему? Даже на велосипеды вон ставят. И на эконом-класс, кстати.
а как ты на велосипед барабанные поставишь?
Avis
03.01.2011
Хрю-кин писал(а)
а как ты на велосипед барабанные поставишь?

Тоже верно. :) Но я отвечал на посыл, что диски на машине эконом-класса — маразм. Барабанные вообще прошлый век.
Avis писал(а)
Но я отвечал на посыл, что диски на машине эконом-класса — маразм.

Ну, на самом деле, дисковые задние томоза на жигулях с движком 1300 кубиков и 60 л.с. действительно маразм.
Тут дело не только в стоимости. Вот что пишет вики:
"Задние дисковые тормоза были заменены на барабанные, как более стойкие к загрязнению и долговечные. По свидетельству разработчиков, колодки итальянских дисковых задних тормозов при эксплуатации по запылённым просёлочным дорогам истирались до металла за 500—600 км пробега. Задние дисковые тормоза из-за своего расположения принимают на себя всю грязь и пыль, отбрасываемую назад передними колёсами, плохо самоочищаются, как результат износ их колодок идёт намного интенсивнее, хотя в сравнении с передними они и играют меньшую роль при торможении автомобиля. Кроме того, тормозная динамика версии с дисковыми тормозами просто не была бы востребована в СССР, где остальные автомобили в те годы имели ещё худшие тормоза даже в сравнении с автомобилями ВАЗ с барабанными задними механизмами."

Барабанные вообще прошлый век.

Дык, собсно их тогда и изобрели :)
Dr.Qy
04.01.2011
Какой редкостный маразм! :) Колодки задние меняю не ранее 100ткм.
ну в мопеды же ставили? Ступица просто получается большая.
Просто при миниатюризации дисковые получаются дешевле и надежнее.
Извини меня, неподрессоренная масса и масса всего агрегата совершенно другая. Ты много видел велосипедов массой килограмм, хотя бы, 30? А разница в мощности и скорости?
У велосипеда неподресоренная масса - весь велосипед. Если ты не знал.
Мы рассматриваем обычный велосипед. без амортизаторов. Обычно именно на такой базе делают моторизованные версии. НЕмоторизованную нет смысла снабжать усиленными тормозами, им хватит ручного/ножного.
Ну, покажи мне велосипед с барабанным (НЕ ВТУЛОЧНЫМ) тормозом :-)
Dr.Qy
03.01.2011
Видел с барбанными тормозами. Как мотоцикл, так и влосипед. Кажись, китайский. В шоке был.
Dr.Qy писал(а)
Как мотоцикл, так и влосипед.

Дохтур, ты редкостный 3.14здабол.
pecha
03.01.2011
у нас про велосипед речь, если кто не заметил. это дохтур тут зачем-то мотоцикл приплел.
pecha
03.01.2011
Ты раньше ответил
велосипед
ru.wikipedia.org/wiki/Велосипедный_тормоз
Ну, сравнение, все же, некорректное. У велосипеда они внутри втулки, сравните с диаметром тормозного барабана мопеда или машины.
мопеды/мотоциклы в СССР практически все были с барабанами. Может, ты просто не знал. Моторизованные велосипеды (китайские) оснащались колесами с барабанами, интегрированными во втулку. Ссылок дать не могу, видел тока бумажные фотки.
Мопеды не в тему, речь про велы. "Барабан, интегрированный во втулку" - это обычный велосипедный тормоз. Ты мне покажи вел (т.е., на мускульном приводе), с барабаном хотя бы в 1/6 радиуса колеса :-)
так на велосипеде смысла нет, т.к. скорость мала. на старых моторизованных велосипедах - есть. туда ставилась мопедная втулка с тормозом. Сейчас ставят дисковые тормоза - установка проще, эффективность выше.
upoke3
03.01.2011
нормальный сюжет такой, веселый.
бородатый боян, доктор.
Dr.Qy
03.01.2011
Жизнь - тоже боян. Я уж промолчу про секс. :)
БОЯНБЛЯ!
Нива была? 9-ка?
Извините не смотрел.
Dr.Qy
03.01.2011
Было. Все были. Даже Чайка.
В 2000 году ВАЗ-2101 был назван лучшим российским автомобилем двадцатого века по результатам всероссийского опроса, проведённого журналом «За рулем».

долбодятлам с топгира срочно выпить яду
Если к тебе прислушиваца к твоим советам можно попасть тысяч на сто рублей. Я попал. Мне хватило. До сих пор расхлёбываю.
Своим жигулёнком даволен. 112 ткм проехал, расчитан на 150ткм.
azure
03.01.2011
Создать нет, а вот ухудшить, это да ...форд на Газе, фиат на Вазе,опель на АЗЛК, мотик БМВ стал Уралом...бери и развивай...или только китайцы так могут?
А Сайбер провалился,потому что денег хотели почти столько же, сколько некоторые модели такого уровня на нашем рынке...дороже чем новая модель Крайслер Себринг в штатах...
barsuk
03.01.2011
была шаха у меня, заипался ремонтировать, и едешь как в горшке
а ведь в говносоюзе ни них молились и по 10 лет в очереди стояли
ну дружище это была хорошая машина для своего времени, но в 2010м ездить на ней и сравнивать с современными... Тут как бы вопрос встает - а не ебанулись ли вы часом?
barsuk
04.01.2011
внимательно читай ключевое слово "была", а то можешь ипануться не часом, а годом
AlexKB
04.01.2011
FreeFatCat писал(а)
ну дружище это была хорошая машина для своего времени, но в 2010м ездить на ней и сравнивать с современными...

А цены? Такие машинки покупают на последние деньги, как правило.
восьмерка была машинюгой неплохой (крепкой, управляемой, ломучесть была уже на уровне)....лет на 5-7 по-раньше....и вкладывать в развитие ее базы ...вот это был шанс ВАЗа ..но 90е денег не стало..и все......а был шанс...
имха(с)
Молчун писал(а)
восьмерка была машинюгой неплохой (крепкой, управляемой, ломучесть была уже на уровне)....лет на 5-7 по-раньше....

для 1985 года было очень даже. к сожалению, перестройка и развал ссср все перечеркнули...
Дохтур! Хватит уже очернительством заниматься. У "коммунистов" получился очень неплохой внедорожник "Нива" (77-й год). Замечу, что порядка 50 000 штук "Нив" ежегодно уходило за границу. И, всяко, не на металлолом. У "коммунистов" получился очень неплохой седан АЗЛК-412 (67-й год) - гнался на экспорт и даже производился за границей по лицензии. У "коммунистов" получился относительно неплохой представительский седан ГАЗ 3105, не пошедший, к сожалению, в серию при коммунистах.
А ты, дохтур, брехло!
barsuk
03.01.2011
у коммунистов в итоге все получилось, они даже в итоге коммунизм построили, только называется он почему-то олигархизм и клептократия
Это уже другая плоскость. Тем не менее, ставить знак равенства между терминами "говно" и "отечественный автопром" на всем промежутке существования последнего - просто не знать истории.
плановая система для автостроения - смерть. Это не моё мнение, а Льва Шугурова.
Stopkin
04.01.2011
Ну тогда сейчас, когда Госплан нашим авт-заводам ничо не планирует, уже должон явно расцвет придти? Ведь 20 лет, как Госплана нет,пора б уже, раз помеха убрана.
так у нынешних заводов и хозяев нет - одни эффективные собственники. А им развитие нахрен не упало, им главное - сократить расходы по максимуму и вывести активы.
Ты в принципе отрицаешь необходимость планирования? :-)
я отрицаю доведение планирование до абсурда, каковым оно являлось в СССР :о)
А так без планирования ни одно предприятие развиваться не может.
Deathmaker писал(а)
я отрицаю доведение планирование до абсурда, каковым оно являлось в СССР :о)

Я в Госплане не работал, спорить не буду...
Stopkin
04.01.2011
Москвич 412 был каким-то журналом признан автомобилем года. И вроде ещё он шокировал буржуев тем, что при приемл. цене там в базовой комплек-ии уже шли отоп-ль и радио.
Hillerien
04.01.2011
Stopkin писал(а)
Москвич 412 был каким-то журналом признан автомобилем года.

Кстати , о 412 Москвиче. У моего отца был такой. Куплен где-то в 82 или 83 году (вот уже не помню). Отопитель и радио шли сразу же при покупке в комплекте. "Прошел" город, постоянную езду в сады и деревни. Последние лет 15 эксплуатировался исключительно в деревне. В прошлом году сдали под утилизацию, хотя мог еще бегать.
Так вот, из всего ремонта, что я видел - "битва" с аккумулятором, и чистка карба.
зря сдали! раритет ведь...
Stopkin
04.01.2011
Москвич 412 был каким-то журналом признан автомобилем года. И вроде ещё он шокировал буржуев тем, что при приемл. цене там в базовой комплек-ии уже шли отоп-ль и радио.
Ну это они зря, вот когда нужно кому бензина отлить скидываю шланг с карбюратора, вставляю его в канистру и рычажком насоса накачиваю нужное количество бензина. Ты вот сам попробуй на своей машине бензином поделиться:))

А вот насчет кривого стартера жаль, что его сейчас не делают, в частности на четверках. Мне бы это помогло при разряженном аккумуляторе.
Dr.Qy
04.01.2011
Накачать бензонасосом литру - два раза ключ повернуть.
lada09
04.01.2011
ну во первых барабанные тормоза эффективнее дисковых, их главный недостаток - быстро перегреваются т к охлаждение затруднено. Во вторых не забывайте что в России есть такое погодное явление как зима и морозы, и наличие кривого стартера позволяло завести двигатель в сильные морозы т к масла в те давние времена не могли делать по качеству как щас и аккумуляторы были не очень качественные. Ну а электрические бензонасосы в те времена были бы дифицитом на бескрайних просторах нашей Родины.
Да и не путайте материалы колодок 60годов и современные, поэтому современные и служат значительно дольше.
Avis
04.01.2011
lada09 писал(а)
в России есть такое погодное явление как зима и морозы

А в Канаде, например?
откуда там зима? Видели мы эту Канаду...
Avis
04.01.2011
Deathmaker писал(а)
откуда там зима?

Средняя температура в некоторых городах Канады, С? — в приложенном файле. Для сравнения — у нас самая низкая среднемесячная температура по результатам многолетних наблюдений составляет -8,3?Ц.
К сообщению прикреплен файл:
30259904-temp.txt   (1 Kb)   Скачать файл
это была как бы вариация на цитату из известного фильма: "Откуда в Италии ромашка?"
Avis
04.01.2011
Аа... :)
Михалыч, ну хорош уже под дохтура ку-ку косить. Чё ты там видел, если ты там не был ни разу?
lada09
04.01.2011
могу утверждать, что ваши современные иномарки вообще плохо приспособлены для эксплуатации в наших зимах, жопогрейки не в счет
Bargyzin
04.01.2011
Не наю,не наю...У меня на Фокусе полный электрообогрев лобового стекла,например. Очень полезная штука для наших суррровых зим. И вообще. В одно время я гнал б/у Тойоту из Хабаровска в Якутию,а знакомый, новый УАЗ, из Новосибирска. Я ехал в трико и в тапочках. А они,в тулупах и валенках (вдвоем ехали),как сами говорили,если б не пять баранок скотча,замерзли бы наглухо..Печка ни чрена не греет,из салона улицу видно... Так им пришлось изнутри все щели скотчем проклеивать... Оооочень приспособленная к зиме машина....
vvn54
04.01.2011
Удалось. ГАЗ-63, ГАЗ-66, ГАЗ-53, Нива - вполне нормальные автомобили для нашего бездорожья.
Добавлю - ГАЗ-21, Чайка, Победа!!!
Газ 66 это вообще песня была !!
в воинской части в 90 х купил, во ! оффроуд зажигал )
vvn54
04.01.2011
Народ здесь зациклен на жоповозках, хотя изначально отечественный автопром был направлен на перевозку грузов. Предполагалось, что задницу можно в ОТ перевезти.
vvn54 писал(а)
Народ здесь зациклен на жоповозках, хотя изначально отечественный автопром был направлен на перевозку грузов. Предполагалось, что задницу можно в ОТ перевезти.

да, отечественный автопром соответсвовал целям и задачам того времени, что в этом плохого ? все более-менее нормально было !
тут, кроме зацикленных на жоповозках еще много клеветников ... )
vvn54
04.01.2011
"А сало русское едят" (с)
s47
05.01.2011
Тема называется: "Удалось ли коммунистам сделать хоть один нормальный автомобиль?"

Вообще говоря удалось (Это автомобиль Победа), причем именно коммунистам:
ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-М-...0.B0.D0.BC.D0.B

Причём с точки зрения дизайна и компоновки «Победа» оказалась на несколько лет впереди многих иностранных аналогов первых послевоенных лет, конструкция и дизайн которых восходили ещё к довоенным моделям. Помимо оригинальной «бескрылой» формы, её кузов отличался и небольшой, по тем временам, высотой — соответственно, ощутимо изменилось распределение масс, снизились высота центра тяжести, линия крыши, поясная линия (соответственно, увеличилась площадь остекления), линия пола и уровень подушек сидений. Двигатель при этом был вынесен вперёд, в пространство над балкой независимой передней подвески, что также позволило сделать капот и автомобиль в целом ниже. Для 1946 года (начало выпуска «Победы») такую компоновку можно охарактеризовать как передовую.
Большинство иностранных фирм пришли к подобным решениям на массовых моделях позже, скажем, английский Standard — в 1948 модельном году; в США — Kaiser в 1947 модельном году (производство началось ещё в 1946 календарном, практически одновременной с «Победой»), Hudson и Packard— в 1948 модельном году, Nash, Ford и Chevrolet — в 1949[6]. Причём этот переход оценивался в те годы как революционный и сопровождался активной рекламной кампанией.
Таким образом, воспользовавшись на начальном этапе работы над автомобилем опытом иностранных производителей, горьковские конструкторы впоследствии сумели создать не только самобытную, но и передовую для своего времени конструкцию.
----------------

Ну, а что было дальше всем известно. Но честно говоря и к коммунистам дальнейших продолжателей можно отнести с большой натяжкой (если это еще и возможно)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов