--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Я.Качиньский: Доклад МАК - это насмешка над Польшей

Новости
10
49
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Резкой критикой отреагировал на доклад Межгосударственного авиационного комитета (МАК) об итогах расследования в отношении крушения Ту-154 10 апреля 2010г. брат погибшего польского лидера Леха Качиньского Ярослав Качиньский. По его словам, результаты расследования, обнародованные сегодня в Москве, - это насмешка над Польшей. Он также обрушился с критикой на доклад МАК за недостаток информации по обстоятельствам крушения воздушного судна и "однобокость" представленных сведений, передает агентство Reuters.

Читать полностью: top.rbc.ru/society/12/01/2011/526458.shtml

"Доклад перекладывает всю вину на польских пилотов и Польшу без каких-либо доказательств", - посетовал брат Л.Качиньского на сегодняшней пресс-конференции в Варшаве.

При этом, по мнению Я.Качиньского, никакого психологического давления на пилотов Ту-154 и принуждения совершить опасное приземление не оказывалось. "У моего брата не было склонности к суициду", - заметил он.

Отметим, как заявили в СК РФ, польская сторона не предоставила российским следователям сведений о телефонных соединениях пассажиров Ту-154.

Я.Качиньский обвинил премьер-министра Польши Дональда Туска в том, что тот отдал право вести расследование россиянам. Он также заявил, что партия "Право и справедливость", лидером которой является Я.Качиньский, будет призывать парламент Польши отвергнуть результаты расследования МАК.

В то же время, как передают польские СМИ, представитель Польши в МАК Эдмунд Клих считает, что доклад по катастрофе Ту-154 в целом правдив, но содержит ошибки.

Стоит отметить, Д.Туск прервал свой отпуск после обнародования данных расследования. По возвращении в Варшаву Д.Туск намерен обсудить итоги доклада МАК с главой польской комиссии по расследованию этой авиакатастрофы, министром внутренних дел и администрации Польши Ежи Миллером. Ожидается, что уже завтра польский премьер проведет пресс-конференцию и прокомментирует расследование МАК.

Напомним, согласно обнародованным сегодня выводам МАК, причиной авиакатастрофы, произошедшей 10 апреля 2010г. в районе аэродрома Северный под Смоленском и повлекшей за собой гибель президента Польши Л.Качиньского, стали действия экипажа, в частности непринятие своевременного решения об уходе на запасной аэродром, заявила глава МАК Татьяна Анодина. По ее словам, самолет Ту-154 перед вылетом из Варшавы был исправен, двигатели и системы самолета работали без отказа. Согласно результатам расследования МАК, пожара, взрыва и разрушения самолета до столкновения с препятствиями не было.

Т.Анодина добавила, что у командира самолета был "психологический конфликт мотивов". Глава МАК рассказала, что, с одной стороны, командир понимал ситуацию с плохими метеоусловиями при посадке, с другой - "сильную мотивацию посадки именно на аэродром назначения имело то, что в случае ухода на запасной аэродром летчик мог ожидать негативной реакции главного пассажира".

Специалисты авиакомитета считают, что на пилотов лайнера оказывалось психологическое давление, в том числе со стороны находившегося в кабине пилота главнокомандующего польскими ВВС Анджея Бласика, в крови которого обнаружили 0,6 промилле алкоголя в момент катастрофы. Из-за желания высокопоставленных пассажиров приземлиться командир экипажа пошел на неоправданный риск и попытался посадить самолет.

Глава технической комиссии МАК Алексей Морозов рассказал, в свою очередь, что наземный диспетчер не выдавал разрешения на посадку самолета Л.Качиньского в сложных погодных условиях на аэродроме Северный. Экспертами установлено, что диспетчер фактически не разрешил лайнеру посадку, оставив этот вопрос целиком на усмотрение командира воздушного судна.

Отметим, что ранее Д.Туск заявлял, что доклад МАК в любом случае является необъективным. По словам главы польского правительства, вину в крушении самолета несут на себе как погибшие пилоты борта, так и диспетчеры аэропорта Северный, разрешившие посадку самолета. "Это одна из причин, по которым мы не считаем доклад МАК абсолютно объективным", - заявил он. По мнению Д.Туска, причиной аварии стало решение пилотов самолета пойти на посадку. "Сегодня мы можем говорить о том, что катастрофы не было бы, прими пилоты другое решение", - подчеркнул премьер-министр. Вина диспетчеров состоит в том, что они разрешили посадку борта, отметил глава правительства.

Напомним, 10 апреля 2010г. в 10:50 мск в Смоленской области под Печерском при заходе на посадку в аэропорт Северный в условиях сильного тумана разбился самолет Ту-154 президента Польши. На борту были 96 человек, 88 из которых летели в составе официальной делегации. Все пассажиры самолета погибли, в том числе президент Польши Лех Качиньский с супругой, высокопоставленные государственные чиновники, представители силовых органов и военного командования, известные общественные деятели Польши.


Вот моё мнение - этот живой Качински в очередной раз показал как он ненавидит русских, и брато то ненавидел, почему и не садился в Москве, а в Смоленске!!!
Вот за это и поплатился жизнью!а мог бы живя ненавидеть)теперь за него и за себя ненавидит брат...Неужто он полетит в Катынь?
Immo
12.01.2011
Угу, ожидаем продолжения- Брат 2
Затем сестра-3,тетя-4,дядя-5,бабушка с дедушкой -латышским стрелком-6...Таким макаром род КАчиньских исчез с лица Земли!
Нам всем надо срочно покаяться!
да уж, насмешка еще какая. Страна, в которой всего 2 самолета ТУ154, один из которых давно в ремонте, делает президентским самолетом второй ТУ, и сажает туда чувака, у которого налет на этом типе 50-60 часов, как я понял. Они видимо совсем дебилы. Либо кто-то очень хотел угробить своего президента :о)
Ну а уж пьяный министра авиации в кабине - это по российски.
е2 е4
12.01.2011
Такое бывает, по пьянке самолет с лифтом перепутать
Avis
12.01.2011
Deathmaker писал(а)
да уж, насмешка еще какая. Страна, в которой всего 2 самолета ТУ154, один из которых давно в ремонте, делает президентским самолетом второй ТУ, и сажает туда чувака, у которого налет на этом типе 50-60 часов, как я понял.

Штурманом Ту-154м — 656ч.
Вторым пилотов Ту-154м — 1633ч.
Командиром Ту-154м — 530ч. (на момент 01янв10).
Но в остальном Вы правы. Там нарушение громоздилось на нарушение. А уж политическая составляющая окончательно добила всех на борту. Жаль ребят. Не хватило им твёрдости.
Слушал краем уха, возможно расслышал неправильно. Но там говорили что-то типа "налет.. по часам... недостаточный".
Avis
12.01.2011
Deathmaker писал(а)
там говорили что-то типа "налет.. по часам... недостаточный".

Смотря где "там". С десятой тысячи часов ещё никто не научился начинать. Любой капитан когда то имел 1 ч. налёта в качестве капитана. Разумеется, есть вариант ставить новоиспечённого кэпа на "второстепенные" рейсы, пока не накатает опыта, но борт-1 возил, в основном, президента. Замкнутый круг. Опытного кэпа — командира эскадрильи — отстранили за его вполне обоснованный отказ садиться в Тбилиси. Посадили менее опытного. Результат — полный рот земли. В выводах комиссии малый налёт среди причин катастрофы не числится.
там - в зомбоящике :о)
Вспомнили. Говорили про опыт посадки в таких условиях. То ли мало сажал, то ли давно не сажал.
Не читать на ночь советских газет? :о)))
Avis
12.01.2011
Deathmaker писал(а)
Вспомнили. Говорили про опыт посадки в таких условиях. То ли мало сажал, то ли давно не сажал.

Здесь верно — мало сажал в сложных метеоусловиях (при видимости <1500м) и давно не сажал в таких — имел перерыв >5мес. По Польским правилам нужно, хотя бы, раз в 4 мес.
Но "в таких условиях" (видимость 200...600м) он вообще никогда не сажал. И не имел права сажать.
Но про 50...60ч. налёта, конечно, бред.

А Качиньский на смерти брата свой PR строит, ушлёпок.
www.bbc.co.uk/russian/russia/2011/01/110112_mak_final_report.shtml
ага
Вчера тоже одним ухом слушала новости, тоже не помню конкретно про какой налет шла речь, но точно говорили про 60 часов чего-то. А вот чего только.... это я уже не расслышала.
Avis
13.01.2011
budhen mouse писал(а)
А вот чего только.... это я уже не расслышала.

Во-во. Ну, вот у штурмана налёт штурманом на Ту-154м 59ч., остальное время он налетал вторым пилотом на Як-40 (налёт 389ч.), где второй пилот выполняет в том числе ф-ции штурмана. У остальных и близко похожей цифры нет.
В общем, не слушайте Вы журнашлядей, в конце концов.
мой камент как раз и был к тому что они точно произносили эту цифру чем запутали напрочь всех слушавших.
Avis
13.01.2011
budhen mouse писал(а)
чем запутали напрочь всех слушавших.

Журнашляди, что Вы хотите... :)
Litcemer
12.01.2011
по теме.
кто осилит
news.mail.ru/politics/5106756/?frommail=1
там 35 минут видео. в целом интересно.
Foxhound
13.01.2011
Когда читал распечатку переговоров - впечатление сложилось обратное - ниразу диспетчеры не разрешали посадку. Наверное раза 3 прямым текстом сказали что условий для посадки нет и раз 5 уточняли - все ли в порядке на борту и хватит ли остатка топлива до запасного (поскольку по правилам, если я ничего не путаю, РП несет ответственность в том случае если самолет чисто физически не может уйти на запасник. А в остальных случаях решение принимает исключительно КВС и запретить гражданскому посадку РП не может)
Я.Качиньский: я ненавижу Россию.
TORPEDO
14.01.2011
Согласен!!! В этой фразе всё и кроется!!!
Avis
16.01.2011
The Future писал(а)
Я.Качиньский: я ненавижу Россию.

Хорошо сказано.
Скоро начнется новый сезон битвы экстрасенсов. Если он не верит докладу МАК, может обратиться туда.
В новой битве должен участвовать польский экстрасенс. Вот он-то и расскажет, как всё было на самом деле. :) Остальные, по умолчанию, будут говорить неправду. По мнению Качиньского и товарищей.
Это надо солидной сволочью быть: на крови брата спекулировать ...
Ну вот!!! Опять придется признавать и извинняться!!!)))
waspi
13.01.2011
Да уж.. и виновник уже найден в материалах катыньского дела..
Avis
13.01.2011
waspi писал(а)
Да уж.. и виновник уже найден в материалах катыньского дела..

И топор Берия отдал засевшим в засаду под берёзой НКВДэшникам, чтобы те добили выживших. И порубили целый самолёт на фрагменты, имитируя разрушения.
waspi
13.01.2011
Не, то дерево ж ещё вырасти должно было..
С топорами их внуки сидели.
Avis
13.01.2011
waspi писал(а)
Не, то дерево ж ещё вырасти должно было..
С топорами их внуки сидели.

...а сыновья -- поливали и удобряли? :)
Avis
13.01.2011
Кондор писал(а)
Ну вот!!! Опять придется признавать и извинняться!!!)))

Вот увидите — лет через 30...50 будут вопить про "две катыни". Во второй (авиакатастрофе) кляты маскали применили специальную секретную разработку, выкраденную у Польского Сейма, по созданию искусственного тумана и наведения помех в бортовой аппаратуре. В катастрофе, на самом деле, выжили все, но крававая гебня всех убила немецкими патронами НАТОвского калибра.
ilya52rus
13.01.2011
после таких выссказываний так и хочется сказать: ПРИЛЕТАЙТЕ К НАМ ЕЩЁ!
Avis писал(а)
А Качиньский на смерти брата свой PR строит, ушлёпок.

Лучше и не скажешь.
S@ndro
13.01.2011
продолжаю придерживаться точки зрения, что в наших новостях стало слишком много польши
этот кусок суши со злобными жителями явно не стоит такого внимания
Avis
13.01.2011
S@ndro писал(а)
этот кусок суши со злобными жителями явно не стоит такого внимания

Да нормальные там жители, в большинстве своём. Не отождествляйте политиканов с населением.
Думаете тамошнее население к русским относится намного лучше?
Avis
13.01.2011
Venceremos писал(а)
Думаете тамошнее население к русским относится намного лучше?

Уверен.
Правда, общались "на нашей территории" — с приезжими к нам поляками. Нормальные парни. Старшее поколение (условно подразумеваю под этим ">35 лет") отлично и охотно говорят по-русски. "Молодёжь", если хоть как то говорит, тоже не чванится — старается общаться на языке "страны пребывания". Есть о чём поговорить, похохмить.
ой-ой беда-беда огорчение

подумаешь, недоволен
Боюсь показаться невоспитанной, но, Ярик, не пошел бы ты в жопу! Читать даже про это противно.
Хорошо хоть не договорился, что русские специально сознались в расстреле польских офицеров и устроили поминальные торжества, дабы заманить и убить его брата.
Avis
13.01.2011
Мартовский Котяра писал(а)
Хорошо хоть не договорился, что русские специально сознались в расстреле польских офицеров и устроили поминальные торжества, дабы заманить и убить его брата.

Где то уже мелькало, что, якобы, наши специально срубили ту самую берёзу (правда, я не в курсе — срубили ли на самом деле), чтобы следы замести. Дескать, заранее надо было вычистить всю полосу подхода к аэродрому до высоты травы, чтобы кто то случайно не зацепил за деревья. И пох им, что удар произошёл на высоте 5м, на которой самолёт в принципе не должен летать так далеко от полосы.
Сычъ
13.01.2011
Удивился клоун
Что над ним смеются ...
Вроде в СМИ была информация, что наших смоленских диспетчеров, дежуривших в тот день, отстранили от должности или даже уволили. Никто не в курсе, это правда ?
Grethen
13.01.2011
ГЫ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------->
Avis
13.01.2011
Grethen писал(а)
ГЫ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------->

Ублюдская картинка.
vivat
14.01.2011
современные ВИПы таки уверенны в своей несмертности
а те кто "за рулём"... им несладко, похоже... или уволят нафиг "без выходного пособия"... или попытаться неугробить себя и ВИПа...
боги, мля... земные...
TORPEDO
14.01.2011
vivat
14.01.2011
закрыт доступ (-:
FreeCat
16.01.2011
Да идёт он нахрен ... селёдка прошлогодняя ...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем