--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

женщина, попав в ДТП, выяснила, что страховой полис поддельный

Новости
6
15
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
triadas
22.01.2011
В Н.Новгороде женщина, попав в ДТП, выяснила, что страховой полис ее автомобиля является поддельным

Полный текст www.nn.ru/info/news/?news=12073950

так так.... мошенники плодятся.. как грибы после дождя...
Купила страховку что подешевле на базаре.
И, естественно, наименование страховой компании следствию неизвестно.
Antocha
22.01.2011
А в офис страховой трудно дойти, чтобы не было таких эксцессов?
Stager
22.01.2011
Ну может та девушка автовладелице песенку спела, что "...мол я вам по знакомству вдвое дешевле...". Та и повелась,что называется.. Ну а что стоит на принтере сейчас отпечатать поддельный бланк и печать левую поставить?
koal
22.01.2011
Да ладно... в автосалонах страховщики не лучше... в смысле, вот как убедиться, что там тоже не липу дают?
Недавно, в одном салоне мне два раза страховку переписывали. Причем ошибку я находил, при проверке, а не страховщица. В одном случае ФИО неправильно с паспорта списали, второй раз номер машины был написан неправильно! Причем, когда она номер не хотела машины перписывать, говорила - "так ведь и так понятно, что опечатка, кто на это смотреть будет"
И исходя из этого вы сделали вывод что "страховщица" не компетентна?А в салоне Вам "липу" подсунули??
AlexKiDD
22.01.2011
если в салоне допустили такие ляпы - у человека будут проблемы со страховой и с ДПС.
Но извините, вы когда подписываете полис вы же читаете что там пишут...или нет?!И все мы живые люди...если человек совершает ошибку из-за невнимательности,это не значит что он пытается вам всучить липовый полис....
AlexKiDD
22.01.2011
так я не говорю что в этом случае "липа") тут раз*****йство некоторых сотрудников салона...
koal
22.01.2011
Знаете ли, желание побыстрее забрать деньги и заболтать клиента "так ведь это же очевидная опечатка" - настараживают...
Ну ладно я понимаю один раз опечаталась... но второй-то раз, сразу после первого?
Ну может у некоторых бывает и такое...мало ли...Просто мне,как сотруднику салона, было достаточно обидно читать ваши высказывания относительно непорядочности представителей СК в салонах.То что сотрудник обслуживающий Вас совершил ошибку прежде всего говорит о его невнимательности,а не о том что в салонах всем подрят вешают на уши лапшу чтобы побольше бабла собрать и себе в карман положить....
koal
22.01.2011
Не принимайте на свой счет. Лично, я верю, что Вы внимательный сотрудник и всегда стараетесь на благо клиента, за это Вам большое спасибо. Побольше бы таких!
alfars
22.01.2011
А зачем обязательно идти в офис? Конечно кому попало доверять не следует, надо связываться со страховой самостоятельно, либо обращаться к проверенным людям.
Сам последние 2 года страхуюсь на "дому"
7aladin
22.01.2011
А потом выяснится, что агент ширяется, либо большие деньги кому-то должен, либо своему ребёнку на операцию всё отдал, либо в "подъезде" все деньги отняли...
Я считаю, что в СК нужно вводить кассовый учёт, как в торговле. Сейчас в СК налик гуляет как "хочет" и учёта никакого! мафия, одним словом.
Meg@VaD
22.01.2011
Напомню, что проверить свой полис на валидность можно по адресу
polis.autoins.ru/
Так же там указаны действия, которые необходимо совершить при обнаружении того, что полис поддельный.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем