--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Мхе, Казань жжот :)

В мире
3
20
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
строительство развязки на пр. Ямашева -->
Reutoff
24.01.2011
Третья столица, хуле! Нам до них еще расти и расти!
Ну да :(
у нас снег просто не чистят, а у них уже асфальт поверх него кладут :(
Dr.Qy
24.01.2011
Ты не видел, как у нас в снег ДОРОГУ кладут, а не разделительную полосу? Разделилка - хер с ней! По ней не ходят и не ездят.
док, а тебе ничо не намекаэ, что если идёт строительство развязки и время года зима - то там и дорогу с тем же успехом так же кладут? :)))
Dr.Qy
24.01.2011
Слава Единой России!
Вова Единой России!
catbayan
24.01.2011
дык привезли асфальт,куда его девать?
Yuliet
24.01.2011
ха-ха!
интересно, как у них горячий асфальт на снег ложится?)
прекрасно ложится. главное катком не катать. лопатами замазывать.
Yuliet
24.01.2011
и на лопате попрыгать)
catbayan
24.01.2011
пластом прекрасно ложится.а вот если кучей свалить - кто виноват будет?и водила обратно не повезёт.
Yuliet
24.01.2011
куча и будет! наверну еще памятник можно поставить!)))
По нанотехнологиям кладут ))
Dr.Qy
24.01.2011
Рубрика: Технологии | Просмотров: 3687 | Комментариев: 0 | Версия для печати


Японцы сооружают мост, который будет накапливать тепло летом, а зимой сам расходовать его на свое отопление и растапливание наледи.





Первый мост новой системы уже сооружается на реке Асува близ японского города Фукуи


В холодном климате мосты представляют собой особенную опасность для транспорта. Они обледеневают намного быстрее обычных дорог, да и уклон на мосту создает дополнительные сложности. Приходится использовать все новые массы противоледных агентов, вызывающих эрозию – не говоря уж о вреде для окружающей среды.

Между тем японский исследовательский центр Snow Management and Construction Technology разработал систему, позволяющую за лето накопить в мосту достаточно тепловой энергии, чтобы зимой он сам себя подогревал.

Эта замкнутая система распределительных труб, расположенных под поверхностью моста, и 378 сохраняющий тепло свай (42 ряда по 9 штук, с дистанцией 1,5 м). Сваи располагаются под мостом у самого берега реки и соединены системой распределения дополнительными трубами с насосом.

Летом, когда поверхность моста раскаляется, распределительные трубы передают тепло на подземные «хранилища»-сваи. Постепенно вся их система вместе с почвой – а это внушительные 15 м в ширину, 64,5 м в длину и 23 в глубину – нагревается до 35 градусов Цельсия. Массивное «хранилище» эффективно сохраняет тепло до самой зимы, когда тепло начинает уже передаваться обратно, растапливая наледь на поверхности моста.

По расчетам разработчиков, с учетом затрат на возведение и при 50-летнем сроке эксплуатации, такой мост в 25 раз снизит выбросы углекислого газа, которые обычно создаются растапливающими снег машинами.

Японцы крайне озабочены обильными снегопадами, и даже создали робота-снегоуборщика: «Пожиратель снега».
надо им подсказать, что снег можно не чистить - он сам тает по весне. Скока денег могут сэкономить...
Dr.Qy
24.01.2011
У них снега много. Если бы Шанцев столько снега увидел, он бы воще крындецом накрылся.
single
24.01.2011
улыбнуло...
ты просто не в курсе как у нас асфальт кладут
VafinV
24.01.2011
Это жесть Рашки, видел как в ливень на лужи так асфальт выкладывали, мобильник жалко было, что бы на видео снять:)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем