--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Интернет-приемная начнет работу в феврале 2011 года

Новости
4
18
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Интернет-приемная на сайте администрации Нижнего Новгорода начнет работу в феврале 2011 года

Полный текст www.nn.ru/info/news/?news=12074158

меня вот все время забавило почему для наше чиновничье племя (или его пиар - наймиты) никогда не используют для общения с "народом" уже привычные "народу" каналы связи ( одноклассники, фейсбук, тотже самый ННРУ ?) Почему им непременно надо усложнить систему, внести лишнее бюрократическое звено ?

Новое Руководство города явно не справилось с технической проблемой уборки снега зимой, откуда они считают что наработали кредит доверия для того чтобы граждане ПОВЕРИЛИ в их способность какието проблемы решить в принципе. такое доверие еще надо заслужить. Сорокин и Кондрашов в отличие от Шанцева вроде бизнесмены - должна голова хорошо работать как сокращать издержки, а не наращивать.

так нет. для борьбы с "писаниной и бюрократией и лишними сотрудниками" им хочется непременно создать новый департамент "борьбы с бюрократией" (200 чел) а еще "депратамент борьбы с лишними чиновниками" ( еще 300 чел), обеспечить их всех рабочими местами и зарплатой - что бы делали скорее новое средство общения с народом, хотя таких средств уже миллион и люди ими реально пользуются, а будут ли пользоваться "новыми революционными разработками" непонятно какой компанды- неизвестно.
Интернет-приемная на сайте администрации Нижнего Новгорода начнет работу в феврале 2011 года

Кхм... Т.е. последние года 3 Интернет-приемная ( www.admgor.nnov.ru/script/questions.php?item=29 ) проходила beta-тестирование?
Или это какая-то другая Интернет-приемная?
Mr. Alex
25.01.2011
Это какая-то другая интернет-приёмная... инновационная, наверное
Да вот выяснил уже, что это для успешных предпринимателей.
Интересно, чем они от обычных граждан отличаются, что для них отдельный сервис разработать пришлось... Чушь какая-то.
Mr. Alex
25.01.2011
Шолохов писал(а)
для успешных предпринимателей.
Интересно, чем они от обычных граждан отличаются

это знает только мэр
mkv
25.01.2011
Шолохов писал
Или это какая-то другая Интернет-приемная?

Другая, для предринимателей.
Прежняя для граждан была.
все просто ... : у них - из территория их правила. ..написали что то такое ...опс удалили ...нет жалобы нет ответа ...а на других порталах ведь реально придется ответить ...с учетом того что наши власти полные моральные уроды то вопросы на которые они могут ответить 1 из 1000 и то наверно этот вопрос звучит так : как вас зовут?
pl17
25.01.2011
Котэ форума писал(а)
как вас зовут?

и то с трудом
шо вы такое говорите? никто ничего не может удалить. в тюрьму никому не охота)
Иосилевич Михаил писал(а)
меня вот все время забавило почему для наше чиновничье племя (или его пиар - наймиты) никогда не используют для общения с "народом" уже привычные "народу" каналы связи ( одноклассники, фейсбук, тотже самый ННРУ ?) Почему им непременно надо усложнить систему, внести лишнее бюрократическое звено ?

Ик (прстити!), нипонил.
Чё усложнить? какое звено? куда внести?
Пырвиди.
thistle
25.01.2011
Чтобы пиарить одноклассники, фейсбук, тотже самый ННРУ? А в случае банкротства "одноклассники, фейсбук, тотже самый ННРУ" срочно искать прибежище?
Михаил, вы фигли бурю в стакане-то разводите?
Ну смешно, натуральне.

Решили просто публикацию всех запросов и ответов сделать. Что в этом плохого и бюрократического?
Миш, не пытайся найти смысл там, где его нет.
Основа функционирования чиновничьего аппарата - создание видимости деятельности и потребление на это средств в возрастающей прогрессии. Иначе вышестоящее руководство будет недовольно.
Миша, они - такие же чиновники, только от предпринимательства. Где, когда и зачем они могли научиться снижать издержки, если их можно просто переложить на конечного пользователя, будь то покупатель розничный, квартиры, арендатор места итд
... почему для наше чиновничье племя (или его пиар - наймиты) никогда не используют для общения с "народом" уже привычные "народу" каналы связи ( одноклассники, фейсбук, тотже самый ННРУ ?) Почему им непременно надо усложнить систему, внести лишнее бюрократическое звено ? ...

Такого рода каналы коммуникации их не устраивают, поскольку как таковая "связь с народом" чиновникам не нужна. Некомфортно и хлопотно. Другое дело - организовать имитацию внедрения "современных информационных технологий с обратной связью в деятельность исполнительных органов власти", что позволяет, с одной стороны, отрапортовать вышестоящему руководству - мол, и мы не хуже президента, в твиттере не сидим, но руку на пульсе этих ваших интернетов держим, а с другой стороны, - выделить статью бюджета под это дело, пару-тройку штатных единиц нарисовать, пристроить родных человечков к синекуре. И высокому начальству приятно, и нам на местах не в убыток. Не коммуникативные процессы, а, прям-таки, именины сердца.

Также ждем появления в блогах г-на Сорокина, поскольку вчера был презентован ЖЖ второй головы нашего дуумвирата, О.Кондрашова: oleg-kondrashov.livejournal.com/ . Чай не хуже губернатора, а тот блоггерствует уже с апреля 2009 г. :-) Другое дело, что люди, ответственные за ведение начальственных блогов находятся в положении унтер-офицерской вдовы, которая сама себя выпорола: шаг вправо, шаг влево - крамола. Мертвенно сухой ЖЖ Павлиныча напоминает записки египетской мумии... посмотрим, как отрекомендует себя пресс-группа Кондрашова.
страничка администрации в фейсбуке, конечно, хорошо бы смотрелась. Но им же нужна некая официальность, чтобы там были реальные обращения, от реальных предпринимателей.. без флуда...и т.п. И чтобы чиновник не мог отмазаться, что мол не видел , не читал, и вообще такой темки в топе не было.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем