--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Новости НН 1999 г.

О городе (основной)
4
22
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
RuslanM
26.01.2011
Презентация нового джипа ГАЗ-3106 состоится на Международном Всероссийском промышленно-экономическом форуме в Нижнем Новгороде.
ОАО "ГАЗ" примет активное участие в Международном Всероссийском промышленно-экономическом форуме "Россия на рубеже веков", который пройдет на Нижегородской ярмарке с 8 по 13 сентября. Практически вся экспозиция "ГАЗа", представленная на Московском автосалоне, будет показана нижегородцам и гостям форума. Здесь же состоится и премьера нового джипа ГАЗ-3106. На Московском автосалоне он не был представлен из-за недоразумений с американской таможней.
По сообщению пресс-службы "ОАО ГАЗ", презентация новой модели ОАО "ГАЗ" пройдет в Нижнем Новгороде - крупнейшем центре отечественного автомобилестроения. К разработке легковых автомобилей высокой проходимости специалисты "ГАЗа" вернулись через 45 лет. В 1954 году производство выпускавшего на Горьковском автозаводе вездехода ГАЗ-69 было передано в Ульяновск.
Полноприводный пассажирский автомобиль ГАЗ-3106 входит в семейство перспективных грузопассажирских автомобилей повышенной проходимости. Автомобиль имеет оригинальный дизайн, в просторном комфортабельном салоне могут разместиться 7 человек. Новый джип разработан автозаводскими конструкторами, первый опытный образец изготовлен в содружестве с американской инжиниринговой фирмой "Venture". В настоящее время образец находится на заводе, в управлении конструкторских и экспериментальных работ. Президент ОАО "ГАЗ" Н.А. Пугин после осмотра опытного образца джипа дал очень высокую оценку работе заводских дизайнеров
"джип" млин...
я ентот "жып" ещё в пластилине видел в натуральную величину :)
Dr.Hammer
26.01.2011
хучше бы оне йух слепили с пластилину: и не позорно и затейливо смотриццо! :) На на выхлопе (в итоге) - никакого толку! :))
Я тоже)
А я наблюдал его постройку в железе ежедневно...
Mal0y
27.01.2011
+1
;-)))
Grethen
26.01.2011
для тех кто не в теме ---------------------------------------------------------------------------------------------------------->
kokon
26.01.2011
ГУАЗ какой-то :)
скорей гуановоз))))
на самом деле для тех времен дизайн был вполне себе, на 4-. Т.е. для наших краёв очень даже неплохой.
Ошибка была в другом. Тогдашние гении маркетинга на ГАЗе почему-то решили, что выстроится очередь за суперлюксовыми внедорожниками ГАЗовского производства. И начинка и цена были сделаны соответствующими. Но выяснилось, что народ предпочитает 5тилетние кукурузеры - которые и комфортнее и совершеннее и качественнее при той же цене.
Впрочем, маркетологи ГАЗа всегда так работали... исследования они производили не выходя из кабинетов.
на какую-то тоёту похож очень. вон у нас во дворе стоит
Mapk
27.01.2011
Toyota Kijang - сходство есть.
Mal0y
26.01.2011
Еще можно вспомнить "Атаман" и стопитцот его модификаций, "Комбат", ну и еще мильён пластиковых моделек на выставках... :-/
Lisss
26.01.2011
3105, Сайбер
Взяли бы меня в консультанты- сколько бы денег им сэкономил говоря что эти проекты не прокатят
FreeCat
27.01.2011
За "не" наши "эффективные менеджеры" денег не платят( ... не понимают(((.
если сложить деньги на проектирование этого джипа, его предшественника, заказанного в Пендосии по мотивам 3111, самой 3111 и её последующий выпуск, Атамана и его клонов - то еще лет 10 назад можно было бы заказать разработку и купить оборудование на выпуск нормального авто класса С.
На самом деле были хорошие модельки, пикапчики на базе соболя с монокузовом, как у Атамана. Но гении маркетинга сказали, что на них не будет спроса. Им же виднее.
Mal0y
27.01.2011
Deathmaker писал(а)
пикапчики на базе соболя с монокузовом

Да, было... Газель-Тандем - ЕМНИП - забавная была машинка... Но всё похерили... :-(
Годом раньше в ГАЗовских ньюсах я написал что проект мертворожденный и был высмеян более сведущими товарищами.
А могли бы вместо этой хрени реально наладить производство автомобиля для коммунальных служб, аналог Унимога - полный привод, полностью управляемое шасси, короткая база, унифицированная система навески любого оборудования.
Но это же не пафосно и командировок в заграницу за него не выписывают.
Mapk
27.01.2011
не могли. Агрегатной базы нет. А под тираж 1000 экз в год - делать серию невозможно. А заграницей покупать - будет цена Унимога.
агрегатной базой был ГАЗ-66. спереди и сзади стоял его передний мост, рама собиралась из его же рамы, двигатель воздушка стоял. Вообще когда его проектировали стояла задача - свести к минимуму количество деталей, не используемых на действующем производстве. В результате, если правильно помню, оригинальными были только крылья с кронштейнами под световое оборудование и гидравлику и кабина. Причем если на первом образце кабину варили, то для второго спроектировали пластиковую, практически полностью аналогичную той, что устанавливают на краны и подъемники - т.е. можно было брать эти кабины при желании.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем