--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нижегородский трамплин

О городе (основной)
89
18
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
MixUp
27.01.2011
Кто-нибудь владеет информацией по трамплину?
Разобрали его и что дальше?
Reutoff
27.01.2011
Пропили, чо!
gramps
27.01.2011
А ничего.
На металлом, поди, продали, кто-то подлатался.
То же, что и с рельсами от трамвая.
На очереди троллеи - там меди много.
MixUp
27.01.2011
Новый вроде хотели делать... :)
gramps
27.01.2011
Много чего хотели делать...
Avis
27.01.2011
MixUp писал(а)
Разобрали его и что дальше?

Всё в порядке. Теперь конкурентов у канатки нет.
+1 :))
memo
27.01.2011
думаете, по swot-анализу трамплин оказался среди них? представил, как борские студенты по очереди отправлялись с него домой :)
memo писал(а)
представил, как борские студенты по очереди отправлялись с него домой :)

...или наркомы за добавкой :)))
gramps
27.01.2011
Улыбнуло.
MixUp
27.01.2011
memo
27.01.2011
www.nn.ru/community/gorod/main/?do=read&thread=457304&topic_id=8557166&year=2008

2006 год
Нижний Новгород, Июль 11 (Новый Регион, Александра Снегова) – Реконструкция трамплина К-110, расположенного в Нижнем Новгороде, будет завершена в октябре 2007 года. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства по итогам конкурса по выбору подрядной организации на выполнение работ по реконструкции трамплина.
Реконструкция трамплина должна быть завершена до 31 октября 2007 года и будет проведена за счет средств областного и федерального бюджетов. Общий объем финансирования составит 77 млн. рублей. Государственным заказчиком строительства является ГП «Нижегородинженерстрой».
Основной объем строительно-монтажных работ связан с реконструкцией полос разгона и приземления и приведением их в соответствие с требованиями международной федерации лыжного спорта. Трамплин будет оборудован дополнительным освещением, будут построены новая судейская вышка и вспомогательные помещения.
Реконструкция К-110 позволит проводить на нижегородском комплексе трамплинов соревнования любого уровня (в том числе международного) и осуществлять подготовку сборных команд Нижегородской области и России по прыжкам на лыжах с трамплина и лыжному двоеборью.
Реконструкция трамплина К-110 проводится в рамках областной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Нижегородской области на 2006-2010 годы», утвержденной Правительством Нижегородской области в марте 2006 года.

2007 год
Сейчас идет реконструкция комплекса трамплинов в Нижнем Новгороде. Стоимость проекта составит 1,5 миллиарда рублей, которые будут выделены областным и федеральным бюджетом, а также Олимпийским комитетом России.

Комплекс будет включать в себя трибуны на 15 000 человек, несколько трамплинов, а также необходимую инфраструктуру, которая разместится под трибунами. Высота первого трамплина составит 140 метров.

После ввода в эксплуатацию он будет использоваться как тренировочный объект для подготовки лыжников-прыгунов к Олимпиаде в Сочи.

2008-2010 г
Нижегородское правительство проводит конкурс на разработку проекта строительства комплекса трамплинов в районе Гребного канала


Министерство строительства Нижегородской области проводит открытый конкурс на право заключить государственный контракт на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации для строительства комплекса трамплинов в Нижнем Новгороде.
Согласно сообщению на сайте облправительства, место расположения объекта - Гребной канал между парком Победы и Вознесенским Печерским монастырем (Нижегородский район).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 120 млн. рублей. Источником финансирования выступает областной бюджет Нижегородской области на 2010 год в рамках ОЦП "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области на 2010 год", областной бюджет Нижегородской области на 2011 год.
Победитель конкурса должен спроектировать комплекс трамплинов, а именно трамплины К-125, К-95, К-60, трибуны для зрителей, лыжную трассу, обслуживающую инфраструктуру, административно-хозяйственные и учебные помещения СДЮСШОР.
Также необходимо выполнить необходимые инженерные изыскания - геодезические, геологические, гидрогеологические, на карстоопасность, археологические, экологические, выполнить технические обследования существующих конструкций свайного поля, ливневой канализации, конструкций осветительных мачт, подпорных стенок.
Проектом следует предусмотреть строительство объекта в три очереди, причем конструктивные решения трамплинов должны соответствовать требованиям Международной федерации лыжного спорта (FIS).
Основные характеристики объекта - площадь земельного участка – 6,9 га, площадь застройки – 16,5 тыс. кв. м (ориентировочно), общая площадь – 14,5 тыс. кв. м (ориентировочно), вместимость трибун для зрителей - до 15 тыс. мест, строительный объем – 55 тыс. куб. м (ориентировочно), лыжероллерная трасса длиной 5 км (2 круга по 2,5 км шириной не менее 9 м). Трассу необходимо расположить между комплексом трамплинов и Вознесенским Печёрским монастырем.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 27 июля. Итоги конкурса будут подведены 2 августа. Максимальный срок выполнения работ - 240 календарных дней с даты заключения государственного контракта, минимальный - 120 календарных дней с даты заключения государственного контракта.
Как сообщалось ранее, директор департамента развития спорта Нижегородской области Виктор Харитонов в феврале заявил, что правительство Нижегородской области выделило 120 млн. рублей на проектирование комплекса трамплинов в районе набережной Гребного канала.
По его словам, проектные работы начались в 2009 году и должны быть завершены в текущем. Начало строительства запланировано на 2010 год. На эти цели в федеральном бюджете предусмотрены средства в объеме 250 млн. рублей, завершение строительства намечено на 2011 год.
"Комплекс будет включать в себя четыре трамплина, два подъемника, в том числе кресельный, трибуны на 15 тыс. зрителей, помещение для спортивной школы, а также лыжную трассу для проведения тренировок и соревнований по лыжному двоеборью", - говорил В.Харитонов.
Ранее со ссылкой на директора департамента градостроительного развития территории Нижегородской области Александра Бодриевского сообщалось, что реализация первой очереди комплекса трамплинов (К125) на Гребном канале в Нижнем Новгороде начнется в 2011 году.
По его словам, согласно проекту предусматривается три очереди: К-125, К-95 и К-60.
А.Бодриевский также сообщил, что примерная стоимость реализации всего проекта составляет 1,5 млрд. рублей. При этом главным источником финансирования выступит федеральный бюджет, так как предполагается, что данный комплекс будет использован в качестве тренировочной базы для подготовки российских спортсменов к зимней олимпиаде в Сочи.
Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев и глава компании Малоер (Австрия) Георг Малоер в декабре 2008 года подписали меморандум о намерениях проектирования комплекса трамплина К-125 (Гребной канал, Нижний Новгород).
Первая фаза строительства включает в себя возведение прыжкового трамплина, вторая – горнолыжного комплекса, аквапарка и парковочной площадки, третья - строительство отеля.
Инвестиционный совет при губернаторе Нижегородской области в марте 2008 года одобрил проект реконструкции в Нижнем Новгороде комплекса трамплинов на набережной Гребного канала.
ОАО "Нижегородкапстрой" планировало направить 6,57 млрд. рублей на реконструкцию комплекса трамплинов. Строительство трамплина на Гребном канале планировалось завершить к концу 2010 года.
Соучредителями ОАО "Нижегородкапстрой" являются московская компания СУ-155 и правительство Нижегородской области. СУ-155 владеет контрольным пакетом акций "Нижегородкапстроя", при этом блокпакет находится у правительства Нижегородской области.

2010 год
Нижний Новгород. 12 февраля. НТА-Приволжье – Правительство Нижегородской области выделило 120 млн. рублей на проектирование комплекса трамплинов в районе набережной Гребного канала (Нижний Новгород).

Об этом директор департамента развития спорта Нижегородской области Виктор Харитонов сообщил в пятницу на заседании регионального совета по развитию физкультуры и спорта.

По его словам, проектные работы начались в прошлом году и должны быть завершены в текущем. Начало строительство запланировано на 2010 год. На эти цели в федеральном бюджете предусмотрены средства в объеме 250 млн. рублей, Завершение строительство нового комплекса запланировано на 2011 год.

"Комплекс будет включать в себя четыре трамплина, два подъемника, в том числе кресельный, трибуны на 15 тыс. зрителей, помещение для спортивной школы, а также лыжную трассу для проведения тренировок и соревнований по лыжному двоеборью", - рассказал В.Харитонов.

Как сообщалось ранее, по словам директора департамента градостроительного развития территории Нижегородской области Александра Бодриевского, реализация первой очереди комплекса трамплинов (К125) на Гребном канале в Нижнем Новгороде начнется в 2011 году.

По его словам, согласно проекту предусматривается три очереди: К-125, К-95 и К-60.

А. Бодриевский также сообщил, что примерная стоимость реализации всего проекта составляет 1,5 млрд. рублей. При этом главным источником финансирования выступит федеральный бюджет, так как предполагается, что данный комплекс будет использован в качестве тренировочной базы для подготовки российских спортсменов к зимней олимпиаде в Сочи.

В.Шанцев и глава компании Малоер (Австрия) Георг Малоер в декабре 2008 года подписали меморандум о намерениях проектирования комплекса трамплина К-125 (Гребной канал, Нижний Новгород).

Первая фаза строительства включает в себя возведение прыжкового трамплина, вторая – горнолыжного комплекса, аквапарка и парковочной площадки, третья-строительство отеля.

Инвестиционный совет при губернаторе Нижегородской области в марте 2008 года уже одобрил проект реконструкции в Нижнем Новгороде комплекса трамплинов на набережной Гребного канала.

ОАО "Нижегородкапстрой" планировало направить 6,57 млрд. рублей на реконструкцию комплекса трамплинов. По словам заместителя генерального директора компании Владимира Белова, реконструкцию планировалось начать после оформления всей разрешительной документации, срок реализации проекта составит 33 месяца. Строительство трамплина на Гребном канале планировалось завершить к концу 2010 года.

Соучредителями ОАО "Нижегородкапстрой" являются московская компания СУ-155 и правительство Нижегородской области. СУ-155 владеет контрольным пакетом акций "Нижегородкапстроя", при этом блокпакет находится у администрации Нижегородской области.
Copyright НТА Приволжье


2010 год
На выездном заседании коллегии Росспорта, которое состоялось в Нижнем Новгороде, было принято решение о развитии в нашем городе такого зрелищного олимпийского вида спорта, как прыжки с трамплина. В Нижнем Новгороде существует комплекс трамплинов, который в настоящее время нуждается в реконструкции. Реконструкцию трамплина К-110, самого большого в Нижегородском комплексе трамплинов, планируется включить в Федеральную целевую программу. Планируется, что после реконструкции, Нижегородский трамплин сможет дублировать Сочинский в период проведения олимпийских игр 2014 года.

Разработка технической документации на трамплины по технологической сложности является одной из самых сложных во всем списке спортивного троительства. В мире существует только несколько проектно-архитектурных бюро, имеющих специальное разрешение от FISA на расчет кривой для трамплинов олимпийской категории. Разработку Нижегородского трамплина правительство области планирует поручить архитектурному бюро Malojer, совместно с которым ГК «Ренесссанс» провела подготовительную предпроектную работу.


да, в нижегородской области нет нефтяных скважин. но денежные скважины, в умелых руках губернаторской структуры функционируют исправно
Bargyzin
27.01.2011
Писец,пилять! Слов нет. "Пошел откапывать СВД"...
blagodaty.livejournal.com/185031.html
Пишет Анна (blagodaty)
@ 2007-12-10 12:57:00

Музыка: Mick Jagger, "God Gave Me Everything"

У нас украли трамплин, буквально из-под носа увели
В общем, так каждая мастурбирующая в дУше девушка девочки любят собираться стаями, вспоминать свое радостное прошлое, лихие двухтысячные…
О чем это я? Во-первых, нафиг такие девичники, потому что все наваливается, как снежный ком. А еще кураж какой-то появляется непонятный… детско-хулиганский.
Во-вторых, был в Нижнем Новгороде трамплин. Если опять же вспоминать, то я очень любила туда забираться (если кто не знает – я высоты не боюсь ни капельки). Однажды оттуда меня, мою подругу и полторашку пива снимали охранники. Трамплин был ржавый, подниматься на него было запрещено. Хотя раньше на нем очень даже тренировались лыжники. Моей двоюродной сестры папа, например, прыгал с трамплина…
Почему же трамплин был?! Да потому что в октябре его разобрали и тихо увезли… внимание, дружные аплодисменты… В СОЧИ!!!!!
Об этом никто не знает, в новостях про это ни слова. А у нас больше нет нашего прекрасного трамплина, с которого, кстати, открывался замечательный вид на реку.
Кажется, скоро в Сочи будут возить снег из Сибири… Мир сошел с ума.
Dr.Qy
27.01.2011
К 2018 году будет выполнено еще 12 проектов, 8 изысканий, 11 бурений, 38 выделений средств. После чего посадят на 15 суток стрелошника и продадут это место под ТЦ.
eremyk
27.01.2011
В принципе идея чего нибудь проектировать прикольная. Честный попил бабла и не придерешься. Не важно, что проект может стоить 200 млн
memo
27.01.2011
а в это время в чайковском (пермска волость): www.tramplin.perm.ru/news/rus/2011/2011_01_18_04.htm
memo
27.01.2011
и, наконец, чтобы не осталось иллюзий насчет федерального финансирования:

Владимир Славский: уже летом 2011 года в России могут появиться два комплекса трамплинов - в Чайковском и Нижнем Тагиле

Министр спорта РФ Виталий Мутко и вице-президент Федерации прыжков на лыжах с трамплина и лыжного двоеборья России Владимир Славский обсудили строительство в стране трамплинных комплексом. Подробности встречи Агентству «Весь спорт» сообщил Владимир Славский.

«Виталий Леонтьевич Мутко пригласил меня на встречу, чтобы узнать о ходе выполнения его приказа от 25 февраля 2009 года о строительстве баз олимпийской подготовки с трамплинными комплексами в Чайковском, Нижнем Тагиле, Нижнем Новгороде и Токсове под Санкт-Петербургом, - сказал Владимир Славский.

Наиболее успешно дела идут в Чайковском, где комплекс составляют пять трамплинов - К-125, К-95, К-60, К-40 и К-25. Строительство ведет ФГУП «Спорт-Инжиниринг». И все соответствует плану, ввод комплекса в строй ожидается в октябре-ноябре 2011 года. Недавно этот комплекс инспектировал Вальтер Хофер, директор Кубка мира. Он отметил, что комплекс получается современным, но просил провести еще ряд работ - чтобы на нем можно было проводить не только сборы, но и международные соревнования самого высокого уровня. Со «Спорт-Инжинирингом» мы в ближайшее время подготовим необходимую документацию, и эти работы будут выполнены.

Большой объем работ выполнен в Нижнем Тагиле, где комплекс состоит из четырех трамплинов - К-125, К-90, К-60 и К-40. Основная часть работ выполнена, но сейчас все остановлено из-за отсутствия финансирования. Средства на объект идут из двух источников - федерального бюджета и бюджета Свердловской области. Чтобы завершить строительство объекта, нужно около 900 млн. руб. Речь не только и не столько о трамплинах, сколько о гостинице, лыжной трассе, восстановительном центре. В этом году правительство Свердловской области не раз собиралось по поводу комплекса, обсуждало выделение 200 млн. руб., но решение так и не приняло. Это и стало причиной остановки строительства.

На 2011 год правительство Свердловской области запланировало выделить на комплекс трамплинов в Нижнем Тагиле всего 65 млн. руб. В бюджете Минспорттуризма РФ заложено 100 млн. руб. И если ситуация не изменится, стройка может затянуться на несколько лет. В принципе, объект можно вводить в строй очередями, по мере поступления платежей. И Виталий Мутко обещал рассмотреть этот вариант. Повторю, трамплины уже практически готовы, но нужно закупать оборудование, а это тоже немалые деньги. Мы ведь хотим, чтобы это было самое современное, самое качественное оборудование.

Если средства (200 млн. руб. из федерального бюджета и 200 млн. руб. из областного бюджета) поступят в январе - феврале, уже летом трамплины будут введены в строй. В этом случае, мы будем иметь в России сразу два центра, и наши прыгуны с трамплина и двоеборцы смогут вести подготовку к Олимпийским играм 2014 года Сочи - уже дома. Я очень надеюсь, что все получится. Ну, а за год до Игр-2014 у нас появится и третий комплекс - непосредственно в Сочи. Но об этом объекте - отдельный разговор.

В Нижнем Новгороде сроки строительства комплекса трамплинов (К-125, К-95 и К-60) - сорваны. По планам, этот объект должны были ввести в строй в 2010 году. Самое позднее, в 2011-м. Но теперь, в лучшем случае, только в следующем году начнется строительство. До сих пор не готова документация. Проблема в том, что никто персонально за объект не отвечает. Сколько руководители австрийской фирмы, которая занимается проектированием комплекса, не пытаются выяснить в правительстве Нижегородской области, кто конкретно принимает решения - ответа нет. И любой мелкий вопрос вызывает дебаты, обсуждения, согласования, что бесконечно затягивает решение вопросов.

По комплексу в Токсово, где уже восстановлен трамплин К-40 и требуется восстановление старых трамплинов К-60 и К-90, спорткомитет Санкт-Петербурга выделил на документацию всего 13 млн. руб. Это конечно, мизерные деньги, и я доложил министру, что для подготовки нормального проекта нужно как минимум вдвое больше. Ранее Виталий Мутко говорил, что министерство готово оказать поддержку в выделении средств на строительство, как только будет готова документация. Надеемся на его помощь и в этом вопросе.

И еще нам очень важно восстановить все старые трамплины советских времен до 60 м, уложить на них летнее покрытие. Тогда мы сможем круглогодично использовать их для проведения учебно-тренировочных сборов. Ведь сейчас в России нет ни одного трамплина, соответствующего требованиям международной федерации».
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем