--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Иногда родной страной можно гордиться...

8
10
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Andy Tukker
30.07.2005
http://www.inosmi.ru/stories/02/07/18/3106/221231.html
Особенно понравилось: "Если бы мне пришлось лететь, я бы выбрал 'Союз', а не 'шаттл'" и "Когда китайцы - мастера технологического 'пиратства' - запускали свою программу пилотируемых полетов, они не стали красть чертежи 'шаттла', а скопировали 'Союз'."
ulla
30.07.2005
ну вотЪ((((
я по заголовку темы1 подумала что тут красоты НиНо...
я вот смотрю фотографии нижегородских художнигов из разделов О городе........
и обрастаю патриотизмом и любОвью....
Avis
31.07.2005
Обе ветви тупиковые. От обеих можно и нужно было брать лучшее. Все предпочли ступить. Увы. :(
Не оценили Лозино-Лозинского. Ж(((
railboy
31.07.2005
В нашей стране много можно чем гордиться. Вот только не любим мы себя. Изначальное мнение, все что наше - г..но. :(
S-199A
31.07.2005
Как-то читал те же дифирамбы в адрес одномоторного истребителя-бомбардировщика (Су... забыл номер - это развитие модели Су-7б - переделка с крыльями изменяемой стреловидности). Русские, мол, чрезвычайно искусны в использовании отработанных десятилетиями технологий для производства новых моделей...
S-199A писал(а)
Русские, мол, чрезвычайно искусны в использовании отработанных десятилетиями технологий для производства новых моделей...

Это сильно напоминает активно используемый в математике метод сведения новой задачи к уже решенной.
Так это ж самый верный подход для производства чего-нибудь надежного. Взять хоть тот же АК - по сути компиляция годами проверенных решений. Результат - самое распространенное стрелковое оружие на планете.
Avis
31.07.2005

Как-то читал те же дифирамбы в адрес одномоторного истребителя-бомбардировщика (Су... забыл номер - это развитие модели Су-7б - переделка с крыльями изменяемой стреловидности).

Су-17 (экспортное обзначение — Су-22).

Русские, мол, чрезвычайно искусны в использовании отработанных десятилетиями технологий для производства новых моделей...

Это можно сказать про любую страну.
Например, A-10 "Thanderbolt-2", хоть и оснащён двумя реактивными двигателями, на 100% спроектирован и построен на наработках 1940ых — максимум 50ых — г.г. : начиная от аэродинамики, заканчивая технологией произваодства.
S-199A
01.08.2005
Ну, что Вы! Для штурмовика авангардность дизайна А-10 видна "невооружённым глазом". Для штурмовика, повторяю, это был не меньший авангард, чем МиГ-25 для истребителя(м.б., Вы спутали с известной историей о попытке засунуть реактивный двигатель в корпус "того ещё" старого Тандерболта). А главное - авионика; про это прекрасно описано в книге бывшего командующего дальней авиацией В.Решетникова: Ту-95 при рождении был лучше В-52, но со временем всё переменилось...
Avis
01.08.2005
авангардность дизайна А-10 видна "невооружённым глазом".

Нет. Аэродинамика оптимизированна для скоростей не превышающих 500...600км/ч (столько жн, как и у "того" Тандерболта). Везде "честный" проверенный дюраль. Куча зазоров. Очень архаичный самолёт.

Для штурмовика, повторяю, это был не меньший авангард, чем МиГ-25 для истребителя

Повторюсь, А-10 — архаичная машина.

реактивный двигатель в корпус "того ещё" старого Тандерболта).

Даже не слышал про такую попытку.
А главное - авионика

Про неё я ничего не говорил. разумеется, нужно быть полным идиотом, чтобы отказаться, скажем, от РЛ-прицела или "Мэйверика". ;)

Ту-95 при рождении был лучше В-52

Чем это? Только тем, что в своём певроначальном виде оказался ближе к ТТТ ВВС, чем Б-52 в первоначальном виде? Всё.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов