--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Внимание всем у кого есть дети и неравнодушным тоже!!!!

Политика
9
164
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
О.Ю
03.02.2011
Посмотрите, пожалуйста, новый стандарт общего образования, по которому ученики должны будут выбрать один предмет из одного блока:
1 Русский язык и литература, родной язык и литература; (т.к. по русскому языку ЕГЭ, то литературу уже не выбрать!!!)
2 Общественные науки: обществознание, итория, география экономика, право
3 Естественные науки: естествознание, физика, химия, биология, экология. Т.е. ребенок НЕ сможет одновременно изучать и химию, и биологию, и физику!!! и т.д.
Зато станут обязательными предметами: ОБЖ, физкультура, Россия в мире и индивидуальный проект.
Знаю таких тем последнее время очень много, но надо же что то делать!!!
Стандарт опубликован здесь:http://standart.edu.ru/
Есть открытое письмо против введения этого стандарта: starushkalarina.livejournal.com/60329.html Зайдите, пожалуйста, и оставьте свою подпись, если ВЫ против.
Если Вы знаете, как еще можно остановить развал системы образования, пишите.
Только изгнание правительства поможет, и роспуск думы. Других вариантов нет.
Mvr
03.02.2011
Какое изгнание? Ротация в тюрьмах нужна
расстрел накуй всех.
Zlaja@
04.02.2011
:)
Сообщение Ваше прочла сначала, как "расстрел НАУКОЙ всех"...
KR
04.02.2011
О.Ю писал(а)
ученики должны будут выбрать один предмет из одного блока


Читаем внимательно. Стр. 56 проекта стандарта
standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=4100

В учебный план входят обязательные для изучения учебные предметы, (Россия в мире, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности, выполнение обучающимися индивидуального проекта) и выбранные обучающимися учебные предметы, курсы из указанных ниже предметных областей:
русский язык и литература, родной язык и литература (русская словесность, русский язык, литература, родной язык, родная литература);
иностранный язык (иностранный язык, второй иностранный язык);
общественные науки (обществознание, история, география экономика, право);
математика и информатика (математика и информатика, алгебра и начала математического анализа, геометрия, информатика);
естественные науки (естествознание, физика, химия, биология, экология);
курсы по выбору (искусство, или предмет по выбору образовательного учреждения, или один курс из предметных областей).
Реализация задач обязательной части учебного плана обеспечивается выбором одного (двух) учебных предметов, курсов из каждой предметной области (но не более 7 учебных предметов). При этом три (четыре) учебных предмета из всех предметных областей изучаются на профильном уровне и три (четыре) на базовом или интегрированном (общеобразовательном) уровне.

Все-таки один или два предмета из каждой предметной области?
Кроме того, можно выбрать еще один курс из предметных областей.
То есть, например, возможна комбинация физика + химия + биология.
Artr
04.02.2011
После изгнания правительства мы станем лучше работать?
Перестанем срать там, где живем, будем выкидывать мусор только в урны?
Прекратим давать взятки?Воровать перестанем?Нарушать закон прекратим?Да какой там закон, хотя бы ПДД соблюдать?
Резко завяжем с алкоголем?Прекратим завидовать более успешным людям?Начнем сеять разумное-доброе-вечное, как только к власти придет Зюганов/Немцов/*Любой случайный персонаж*
Или мы просто ждем, когда придет царь батюшка и решит все наши проблемы?Не решит.

Если вам кто то сказал,что менять одних воров на других выход-вас обманули.
Dr.Qy
04.02.2011
Мы неплохо работаем по18 часов в сутки. Фотки тебе выложить, где мусор не убирают? МЫ ЗАПЛАТИЛИ за вывоз мусора. А он лежит. И это не наша вина, но наша проблема. Мы не даём взятки. У нас их вымогают. При любом случае. Воруют те, кто у власти. Миллиардами. Мы не завидуем ворам, или как ты выразился "более успешным людям". Потому что их успех в воровстве. И в нужных людях в нужных местах, в депутатской неприкосновенности и пр.
А мы плохо работаем?
icantstop
05.02.2011
Процесс пошёл. Завертелось. Спиртное, сигареты, наркотики, сексуальные излишества, воровство - зло. Физкультура, развитие интеллекта, семья, позитивная работа - добро. Всем же понятно.
Когда каждый начнет отвечать за себя, то и правительсво подтянем. Вперед Россия!
BESiK
05.02.2011
+
И интернет в дурках.
Krimineev
03.02.2011
О.Ю писал(а)
ученики должны будут выбрать один предмет из одного блока:
3 Естественные науки: естествознание, физика, химия, биология, экология. Т.е. ребенок НЕ сможет одновременно изучать и химию, и биологию, и физику!!!

Не находите противоречия?
О.Ю писал(а)
Стандарт опубликован здесь:http://standart.edu.ru/

Не нашел по ссылке того, о чем Вы написали.
О.Ю
03.02.2011
ПРотиворечий не нахожу, эти предметы находятся в одном блоке, а из блока выбирается один предмет.
Попробуйте так standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=4100 А конкретно об этом написано на стр. 56.
Millanna
03.02.2011
я против. объясните как подпись ставить и где.
Florencia
03.02.2011
Не подписи надо ставить а раком ставить тех кто эти стандарты пролоббировал и запустил в работу.Иначе наши детки и внучатки за то,что пока мама с папой жевали сено и сцали в штанишки их пасли как скот на залание,нам спасибо точно не скажут.
О.Ю
03.02.2011
Я нашла только это:starushkalarina.livejournal.com/60329.html
это же бред сумашедшего...ОБЖ обязаловка: предмет не о чём и ни к чему....ну физра это хорошо в обязаловке
Россия в мире это тоже бред...
waspi
03.02.2011

Россия в мире это тоже бред...


Угу, и мы внутри..
Millanna
03.02.2011
это чтож получается - мы - бред в квадрате?
kuai6
04.02.2011
В кубе
Riza
03.02.2011
Вот интересно, а если освобождение по физ-ре, то аттестат не дадут, так как нет оценки по одному из основных предметов? У меня в школе было освобождение со 2 по 11 класс, по состоянию здоровья.
Они бы еще пение обязаловкой ввели.
Mal0y
04.02.2011
Пение - это фигня, лучше строевую подготовку - нужная в жизни вещь!
ЗЫ: Куда мы, блин, катимся? Я фигею... :-(((
imba
04.02.2011
пение - вроде в латвии обязаловка, с первого по последний класс
но может только хотят ввести
вот именно
thmr
03.02.2011
Послушайте, ну зачем так голосить, а? Вот у Вас лично были в школе все уроки - и русский, и литература, и экзамены. И шо, Вам лично это помогло писать грамотно? Или лично Вам таким уж необходимым оказался симбиоз физики и биологии? Или, пардон, можете отличить катаболизм от метаболизма?

Я считаю, что если ребёнку привили привычку к самообразованию, усердию и трудолюбию, то он сам доберёт все необходимые ему знания. А если дитятко лоботряс - то хоть тридцать три образовательных академии над ним корпеть станут - не поможет. И нечего расходовать на такого дитятю средства налогоплательщиков.
Osen
03.02.2011
А я считаю что в школе должны все предметы преподавать, потому что нельзя за ребенка выбрать кем он буде в дальнейшем. У меня вот все предметы ровно шли.
thmr
03.02.2011
Я по-моему выше ответила на ваш пост, не кажется Вам? Разжую ещё раз:
1) не лодыри и учатся
2) лодыри и не учатся.

Вы, видимо учились. Но это не значит, что Ваше усердие и старательность переходит по наследству до третьего колена.
Dr.Qy
03.02.2011
НЕ лодырям будут нужны ДЕНЬГИ РОДИТЕЛЕЙ. Потому что предметы будут ПЛАТНЫЕ.

Дитятки чинушь на гос бабло учатся по Англиям. Вон у Лужкова дочечки за неправедно нажитые бабки в университетах в Москве учились. А в Англии дальше техникума - умишки не хватило.

Дело то идёт к тому, что у чинуш дети будут хозявами. А остальные - быдлом неграмотным. Тебе на это наплевать? Твой выбор. Мне то пофиг.
thmr
03.02.2011
Знаешь, если родитель не готов платить за элементарные нужды своего дитяти - вот тут уже мне пофиг.
Ай, бесплатного образования нас лишают, ужс какой... Кстати, чо там с расценоками? Небось неимоверные космические деньги требуют...
А вот представьте, товарищи родители, ваше чадо учится за ВАШИ денежки.
Но тема изначально гнилая, столы у нас разные. Вот ты готов платить за школьную программу, которую выберете на совместном семейном совете?
Florencia
04.02.2011
-
Florencia
04.02.2011
Выберете вы на семейном совете ребнёку гуманитарные предметы на свой вкус и лад и будет он вынужден учится по вашей программе и хрен его знает до чего доучится.Будете и дальше усердно пихать своё дитя "в люди" выбирая ему предметы и дисциплины,как вам кажется,ему нужные и необходимые?

Советская образовательная система во всём мире признана эталоном системы образования и только рашингскому быдлу надо её разбомбить и разрушить до основания потому что оно по-натуре такое ссученое : надеется сорвать куш из всего этого разброда и истово верит что именного его дитю повезёт больше чем остальным а чем больше вокруг полуграмотной школоты тем больше у его отпрыска шансов на фоне этой школоты стать интеллигентом и заработать хуеву тучу бабла.Это ошибочное мнение.Чем больше вокруг неграмотного быдла - тем меньше шансов и у "обученного" дитяти на достойную жизнь а так же у его родителей на достойную старость.

Платите.Голосуйте обеими руками за платнон среднее орбразование,чтобы,так сказать,чувствовать себя натуральным небыдлом которое МОЖЕТ ПЛАТИТЬ.
Ваш выбор.
Сегодня у вас есть деньги а завтра нет и всё,что останется вашему дитяте это топать в подмастерье в жестянщику отвешивая параллельно нижайший поклон любмой мамочка которая истово лудила глотку за платное образование и таки долудила,ога.Никто от этот не застрахован.А идиоты на раздаче слонов завсегда первые из очередников.
thmr
04.02.2011
бла бла бла.

Готов платить - пофиг реформы. Не готов платить - найдёте тыщу причин, почему власть всё неправильно делает. Не бывает так, что кончились деньги. Бывает так, что голова отказала в поиске вариантов как их заработать. Как это там было-то... кто хочет что-то сделать - найдет тысячу возможностей. Кто не хочет - миллион причин.
Florencia
04.02.2011
Чем-то мне это напоминает засранный сайентологией мозжечок...нет?
thmr
04.02.2011
я щас чо должна ответить - я два месяца работала топ-менеджером в смг?
Florencia
04.02.2011
я хрен его знает что вы там кому должны

лечите нервы,мадам.они у вас чота совсем ни к чёрту
thmr
04.02.2011
слилась (с)
Florencia
04.02.2011
Удачного заплыва.Смыть за собой не забудьте.
thmr
04.02.2011
*навеяло*
Сжав отчаянно кулачки, -
До предела, до посинения, -
По земле идут хомячки
В неизвестном нам направлении.

Хомячки идут неспеша,
Но уверенно, гордо, твёрдо…
И кого-то, может, смешат
Их бесстрашные лица-морды.

Ночью прячутся в камыши,
Днем выходят в широко поле…
Хомячкам удалось сбежать
Из казенной клетки на волю.

Пусть слепит глаза, режет слух
Этот мир невозможно новый –
В них бушует и крепнет дух,
Боевой такой, хомячковый.

Им диктует: «Смелей держись!»
Сила воли и вера в силы.
Хомячки надкусили жизнь,
И она их ошеломила.

Хомячков нещадно несёт
В круговерть прямого эфира…
Им бы только идти – и всё!
Хоть бы пo миру, но по мuру!

Разорвав былое в клочки,
Неизведанной новью бредя,
По земле идут хомячки,
…Веря в то, что они – медведи!...

отражаэ кагбе ваше тут...
И вам не хворать. Всего вам. Пока (с)
Florencia
04.02.2011
швыряться древними как гавно мамонта баянами несалидно,типа
thmr
04.02.2011
по}{ер - не поверишь насколько. Мнение разнообразно присутствующих здесь байтов конечно слегка любопытно, но не более. Так же не претендую на всеобщее поклонение вечному сиянию моего чистого разума. Почти (цы), ещё более древнее.
.
An25
04.02.2011
Вы написали глупость
thmr
04.02.2011
если у вас мнение, отличное от моего - не значит, что кто-то из нас пишет глупость.

Забавно тут у вас. Зайду как-нибудь ещё.
An25
04.02.2011
Да не стоит заходить. Вы я посмотрю деловой человек. Чего тут с нами идиотами говорить. У вас другие горизонты. Весь мир у ваших ног. Спеши Рассею с кален подымать. В едро вступить не забудь.
thmr
04.02.2011
Можно я сама разберусь когда, что и каким образом я буду делать? ))) Спасибо, но у каждого программа развития строго индивидуальна и Ваша мне, увы, не подходит.
An25
05.02.2011
Хорошо, я не возражаю.
SSE
05.02.2011
An25 писал(а)
Чего тут с нами идиотами говорить.

"С нами".... Забавно :)
А кто Вам сказал, что с "вами" тут кто-то говорить хочет?
Вы ж сами в разговор встряли!
Zlaja@
04.02.2011
Ну Вы смелый человек... Такие утверждения - и без тени сомнения...
Я сама платила (даже при существующей "полномасштабной" программе) за образование сына. И прилично платила. Так как сын учился 3 последних школьных года в Лобачевке (вечерка для школьников была) по профильным предметам, ещё платила за изучение языка... Было непросто - но мы справились без особых потерь.
А вот теперь - если Вы понимаете бОльше, чем остальные - расскажите пожалуйста - каким образом должна заработать денег на образование детей доярка из деревни Чепас Перевозского района??? Какой дополнительный приработок Вы ей предложите?
Продукты, произведенные в своем хозяйстве, продать она может, конечно... Но только получит за это копейки. Ибо перекупщики платят гроши... До города - автобусом 5 часов, на электричке - 6. Ближайшие райцентры (Перевоз и Бутурлино) - такие же деревни. Там её "продукт" никому нафик не упёрся...
Там электричество отрубают чуть ли не каждый день, там нет нормального телевидения, там бабушки зимой - в магазин ПОЛЗАЮТ НА ЖИВОТЕ по сугробам, потому что дорожку расчистить от снега сил нет, там люди в 45 лет умирают от сердечного приступа а скорая помощь из райцентра (10 километров) едет 7!!!! часов...
Вы предлагаете этим людям найти возможности, чтобы оплатить образование своих детей???
Ноги до ж@пы стопчут они, ищучи...
Их и так загнали под лавку, на обочину жизни.
А тут государство отбирает последнюю надежду на то, что дети худо-бедно смогут выучиться и как-то улучшить свою жизнь.
Так с властей предержащих - что взять? "Страшно далеки они от народа" (с).
Но - имхо - любой нормальный человек понимать должен, что бесплатное школьное образование - это последняя соломинка, за которую может уцепиться ребенок, которому с родителями меньше повезло, чем Вашим детям...
Хотя...
Родители-циники - тоже не айс...
Простите, если местами получилось грубо. Но реально торкнула Ваша жестокая и циничная позиция.
An25
04.02.2011
Бестолку ей это объяснять. она "слилась" :-))))
thmr
04.02.2011
работа - знакомо такое слово? Вот щас готова продолжить диалог. На пару часиков. Потом, аймсорри, пятница, вечер, отдых.

Вы спрашивайте, спрашивайте. Я чуть ниже ответила персонажу, могу и вам мануал набросать как в этом ЖЕСТОКОМ мире маленькие девочки превращаются во вполне себе самостоятельных барышень, не зависящих от зарплаты и злого начальника. Надо? Легкотня, у всех получится, если захотеть и цель поставить.
Zlaja@
04.02.2011
Работа - слово знакомое.
Вы со своей наглой самоуверенностью разъясните значение этого волшебного слова людям на селе, у которых ВОЗМОЖНОСТИ нет зарабатывать. Ибо негде.
thmr
04.02.2011
Я не понимаю выражения "нет возможности". Не по-ни-ма-ю. Инвалиды зарабатывают, пенсионеры зарабатывают, подростки себе на нужды зарабатывают, а у людей НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ? Точно так же можно сравнить нас, кто не имеет возможности заработать в родном городе и наших же соотечественников, кто уезжает вообще в другие страны и там зарабатывает. Масштаб только другой, а принцип тот же. Узбеки в нашу страну приезжают - с зарабатывают, и домой денег шлют, представляете? А тут нет возможности... Ну надо же...
бла бла бла.Только о себе думаете.Не хватает ума понять элементарное.Платное обучение,это прямое нарушение прав детей.Не всем с родителями повезло.Из за родителей дети впоследствии не смогут получить нормальную работу.Они уже с детства приговорены к роли смердов.Как ребёнок может заработать себе на образование,и главное как ему понять,что это ему необходимо?
thmr
05.02.2011
Я смогла, не знай о чем вы.
An25
05.02.2011
Это еще вопрос чего вы такого смогли... У меня вся подборка жзл есть, о вас в каком томе?
Да и было это в те времена, когда тагих дебильных антинародных законов по обучению не было.
thmr
05.02.2011
а вы её, жызыэл, случайно не писали?

формулируете зачотно - антинародный закон по обучению.
Ага, идиотов. Хоть рефлекс выработать, и то хорошо. Они вам закон - вы рот нараспашку. Пока орёте и транспаранты пишете - всё уже работает, вы прогнулись, тихой сапой детки учатся, родители платят, кто-то пьёт, жизнь замечтательных людей катится своим чередом.Конгрэтьюлейшн.
thmr
04.02.2011
я всем сочувствую - обиженным и загнанным на обочину жизни, правда. Но по сути сделать для них ничего не могу. Нет ни возможности, ни желания (если правде в глаза). А попусту трепаться за униженных и оскорбленных мне влом. Знаю только одно: тот, кто хочет что-то изменить в своей жизни - изменит. А вечно ныть и стонать про то как нас всех обижают просто бестолково. Меньше слов - дешевле телеграмма.

Вы молодец, круто. Справились же? Потому что хотели. Искали возможности, чтобы справиться, несмотря на то, что тяжело всё же было. Тут Вы, видимо, понимаете, что жизнь это вообще ни разу не тонна марципана. И шо интэрэсно - это знают все. Но какие такие иллюзии им к столу подают - нипаняяяаааатна... Жить одними мечтами весьма хреново. Вот.
Zlaja@
04.02.2011
Наверное как раз потому, что к своим 44 годам я понимаю, что жизнь - не розы, потому что так сложилось, что я видела горе человеческое в непосредственной близости от себя, и в своей семье, и в семьях друзей, приятелей, просто знакомых, соседей, сослуживцев.
И я знаю точно - необеспеченный материально - ну вот не всегда дурак или тунеядец...
Как раз поэтому я, наверное, и переживаю за тех детишек, которым родители не смогут дать образование за деньги. Мне не наплевать. И чисто эмоционально - не наплевать. И с практической точки зрения - уж если на то пошло - моим детям/внукам выгодно, чтобы государство часть моих денег отдало необеспеченным детям на образование. Ибо эти дети - в будущем - соседи моих детей/внуков, сослуживцы моих детей/внуков, сограждане моих детей/внуков.
Ну и потом - милосердие вроде тоже пока никто не отменял.
thmr
04.02.2011
ок, всё красиво. А от меня сейчас что именно требуется? Выразить сочувствие виртуально? Выражаю.
Zlaja@
04.02.2011
Не ТРЕБУЕТСЯ ровно ничего.
Желательно - прекратить хамить. Это дело нехитрое, умеют все, не все демонстрируют.
Ну и, конечно, не дай Бог, чтобы когда-то люди начали относиться к Вам так, как Вы относитесь к ним.
thmr
04.02.2011
))) т.е. вопросы по существу на этом форуме называются хамством? Очень интересно. Странно только, что ни на один мой вопрос ни одного внятного ответа я не увидела. Впрочем, ничего удивительного и нового.
Gemerald
04.02.2011
а если ты сдохнешь нечаянно так, то кто платить будет за твоего ребёнка ?
thmr
04.02.2011
))))) я в такой ситуации сама как-то выбилась. С четырёх с половиною нежных лет. С 16 на полном самообеспечении.
Ничего сложного и страшного, поверь. И вполне законными путями. Были разные времена в плане финансов, да и будет ещё. Трудности были, но прям вот проблем - нет.

от пальцем в небо попали, да? бывает...
Gemerald
05.02.2011
ну тогда ваша точка зрения понятна) рад за вас, что в итоге всё сложилось хорошо, но ведь согласитесь, далеко не у всех это получится, будет как в мире животных...
thmr
05.02.2011
Естественный отбор, всё верно. Цинично, но факт.
как-то Вы пошловато выебнулись.
thmr
05.02.2011
м? чо за звук?
imba
04.02.2011
Florencia писал(а)
рашингскому быдлу

так, интересно.... фло опять про быдло, на этот раз самокритично
Florencia
04.02.2011
-
Dr.Qy
04.02.2011
Мне лично пофиг. У меня в частной школе учатся, где будут все предметы.

Цены озвучены - 10тыр месяц. Не все это смогут вытащить. Особенно если в семье два или три ребёнка.

ПРОГРАММА УНИЧТОЖЕНИЯ КОРЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ ДЕТЕКТЕД.
krabs
04.02.2011
Dr.Qy писал(а)
ПРОГРАММА УНИЧТОЖЕНИЯ КОРЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ ДЕТЕКТЕД.

В РФ должно остаться 15 млн холопов, на обслуживание трубы и элиты.
Zlaja@
04.02.2011
Частных школ в Нижнем мало...
Знаю про Ломоносова...
Сочувствую тем детям, которые там учатся.
Им "крИатиФФ" в основном преподают, а не реальные предметы.
В ВУЗ на бюджет не поступят потом, 99 %.
Надеюсь, Ваша частная школа - не такая профанация, как Ломоносова.
Dr.Qy
04.02.2011
Не. У нас 98% поступают в местные. Остальные - в Англию...:)
Zlaja@
04.02.2011
В Англию поступить - как бы абсурдно это ни звучало - проще, чем, скажем, на бюджтеное отделение в МГУ.
Денег надо больше. :)
Знания тоже нужны, не спорю. Даже за деньги английские школы, колледжи и Университеты не примут, если ребенка не научили. Но в МГУ протиснуться на бюджет - гораздо сложнее.
Не знаю, правда, какова ситуация сегодня, у меня-то информация 4-5-летней давности. Именно в то время, когда ещё не было ЕГЭ, а были вступительные экзамены ВУЗов, поступали в ВУЗы дети друзей и мой сын.
Dr.Qy
04.02.2011
Дочек Лужкова, учившихся в МГУ в Англии в техникум еле приняли.......
Zlaja@
04.02.2011
Ключевое слово "Бюджетное отделение". :)
У Лужкова на платном в МГУ учились.
Ну и вообще - некорректный пример.
Полагаю, Садовничего Лужков мог нагнуть и так, чтобы его дочи учились на бюджете.
Я говорю о тех, кто "не дочь Лужкова".
Так что пример Ваш - несколько лукавый и не иллюстративный.
Я сравниваю ситуацию на примере детей, которых знаю не один год лично.
Так сложилось. что много знакомых детей отправляли учиться и в Англию, и в Америку, и в оооочень престижные колледжи и Университеты.
ВСЕ дети, поступившие учиться в престижные заграничные учебные заведения были хорошо подготовлены. Но и за всех платились огромные деньги.
В МГУ тоже поступило несколько детей приятелей или друзей. На бюджет.
Подготовка была ещё лучше.
Сравнить просто: до определенного времени конкурировали эти дети на нашей, российской почве.
Все были хорошо подготовлены.
Но вот не сказала бы, что те, кто уехал - были подготовлены лучше.
Просто у тех, кто уехал - родители с бОльшими материальными возможностями.
У мет, кто остался - с меньшими.
Zlaja@
04.02.2011
Знаете, талантливые дети рождаются и в глубинке.
А там - зачастую - вопрос не стоИт - хочу платить или не хочу. Просто нечем.
Да и среди жителей мегаполисов полно семей, живущих в бедности. У родителей денег хватает только на оплату первостепенных нужд (квартира, еда).
Так что - и рады бы заплатить за хорошее образование, но тогда придётся выбирать - образование или банальная еда.
О.Ю
04.02.2011
Привычка к самообразованию - это хорошо, но где ребенок возьмет столько времени для самостоятельного изучения той же физики? Ему сначала надо отучиться в школе, потом сделать уроки, поспать, и т.д.???
BETEP
05.02.2011
а у них астрономию отменили нахуй...)........и для всех детей 2012 год когда комета врежется в небесную твердь..)............


слава богу, что у меня дочь такого отца имеет..............подробнее рассказать?


пожалуй засрут дебилы...........надоело............надоело их спасать и вытягивать........


в смысле не детей............а местных персонажей............


детей-то я люблю...........
Bruno
03.02.2011
Нужна революция и пара виселиц для правящего тандема.
Задолбали дилетанты
Вы разберитесь сначала, если ума хватит, а потом начинайте истерить
как Вы не можете понять, что невозможно жить в современном мире со старой системой образования - неповоротливой, неэффективной, затратной и рассчитанной на СРЕДНЕГО ученика.

Да, теперь придется думать головой, чтобы составить ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН обучения ребенка: согласно стандарту - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ предметы и ПЛЮС (внимание!) ВЫБРАТЬ те, которые ребенок БУДЕТ ИЗУЧАТЬ углубленно, а те, которые не выбраны для изучения углубленно - БУДЕТ ИЗУЧАТЬ обзорно.
Согласно ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА ребенок получит то образование, в котором он заинтересован - гуманитарное, естественно-научное, ну или .... никакого - если "дуб, как дерево",
Либо се ля вы, либо се ля вас (с)
такова жизнь
Хватит уже учить ВСЕХ ПОГОЛОВНО
thmr
03.02.2011
аааааааааааааааааеееее... !!! вотименна!
Ага, уже страшно? Всех лентяев и пофигистов - на обочину!
thmr
03.02.2011
тебе страшно? мне - нет (с)

по мне - так пусть лучше детей учат скомпанованнее и о чем-то конкретно, чем по всей школьной программе и ни о чем в итоге. Вот меня физика чему научила? Что перед тем как одеть свитер, надо волосы кондиционером обрабатывать, чтоб они от статики дыбом не встали.
А химия? Узнала один раз что такое перекись водорода.

Друго дело математика да дроби - тут вона как в жизни всё обернулось, и литература да русскэй могучэй родной э....
Если не страшно, тогда чего - кричишь?
thmr
03.02.2011
радуюсь, тока по-ненашему. Надо б тут ооооооооооо даааааааа орать, языкам-то не обучены))
А, понятно, ну хоть кто-то рад!
языкам обучайся - пригодится (совет из страны советов)
thmr
04.02.2011
оллрайт, якши, офкоз, гут, си мадам, бат анфочинэтли, нот йет.
SSE
05.02.2011
-
SSE
05.02.2011
Родина-МатьВаша писал(а)
ну хоть кто-то рад!

Разрешите Вам заявить: скорее всего, более всех "рад" тут я :)
Ибо, подобные суждения прежде мне приходилось высказывать в гордом одиночестве... За редкими исключениями.
Что создавало у почтеннейшей публики вредные иллюзии всесилия коллективного разума. Выразителем коего обычно тут является дохтур Ку (& Ko) :о)

Похоже, одиночество мое закончилось. И это меня несказанно радует.
Мне даже добавить к сказанному Вами с Thmr нечего.
Читаю ваши пОсты - получаю удовольствие и... отдыхаю :)

Вы только не уходите отсюда. Насовсем :)
Вас здесь очень не хватало прежде :)

Единственный вопрос по теме: с какого класса предполагается эту систему выбора предметов использовать?
1. ФГОС (федеральный гос.образовательный стандарт) начального общего образования предполагает формирование УНИВЕРСАЛЬНЫХ учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования. Кроме того, сюда входят программы отдельных учебных предметов, курсов, программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни, программа коррекционной работы, система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

все это должно подготовить почву для ВЫБОРА и СОСТАВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА (или программы) на этапе СРЕДНЕГО общего образования, т.е. на второй ступени - с 4 класса.
Но это не означает, что родители дома начнут придумывать: выберем-ка мы пение, рисование... или наоборот: английский, немецкий, французский, зулусский... (по этому этапу я уже высказалась) Конечно и ребенку, и родителям надо будет определить стратегию - гуманитарное направление, естественно-научное, художественно-эстетическое или др. Повторюсь - с 4 класса.

Зато на третьей ступени (10-11 классы) - ПОЛНОГО среднего образования - предоставляется возможность (по ФГОС) УГЛУБЛЕННОГО изучения НУЖНЫХ дисциплин + второй иностранный язык.

Эти условия должны будут выполнить ВСЕ общеобразовательные школы. Но есть школы, которые аккредитовались на гимназии, лицеи и прочие прибамбасные звания - это говорит о том, что они обязались ПРЕВЫСИТЬ СТАНДАРТ .

Замечу: сейчас мы говорили о бесплатном образовании.

Что касается ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ.
Они будут установлены, обоснованы и внесены в Устав в каждой школе СВОИ, если вообще школа на это пойдет.

Платные образовательные услуги больше коснутся ступеней:
4. начального профессионального образования
5. среднего профессионального образования
6. высшего профессионального образования
thmr
05.02.2011
очень подробно и популярно изложено, спасибо.

Будем надеяться, что все, кто громче всех кричит об антигуманности ведения нового законодательства всё же умеет читать. Я не понимаю, об чем кипеш - грамотный же подход! Логичный и грамотный. Вероятно именно это для них и непривычно.
SSE
05.02.2011
thmr писал(а)
Вероятно именно это для них и непривычно.

"Непривычно" - не то слово.
Тут дело другое... "Все, кто громче всех кричит" абсолютно убеждены, что нынешний "режим" является сугубо "антинародным". Они уверены, что этот "режим" может быть "логичным и грамотным" только в смысле "делания из наших детей идиотов". Что именно это и является его целью.
Потомушта, - как они говорят - "необразованными идиотами легче управлять".
А никаких позитивных "логичных и грамотных" действий от этого "режима" ждать вообще не следует. Ибо этого не может быть.

Вы с РодинойМатерьюВашей эту их пламенную убежденность жестоко разрушаете. На корню.
Очень это негуманно с вашей стороны :)

Очень скоро вам скажут, что вы "поддерживаете власть". И даже что-нибудь "лижете" :(
Это такая традиция... Не удивляйтесь, ежели что :)
Обвинение - страшнее для них не бывает О^О
SSE
05.02.2011
Спасибо.
Все предельно ясно.
Osen
03.02.2011
да это все зашибись,Э только как в школе определится, чего именно ты хочешь?
когда определяться-после 9-го класса? так в это время гормоны извините играют, и всем по-барабану что на литературу, что на физику... Я утрирую конечно, но это рано...для того чтоб определить свою будущую жизнь.
Определяйся. Меняй индивидуальный план. Кто запретил?
Уверяю Вас, не все так страшно, как Вам кажется. Дети гораздо умнее нас с Вами, они быстрее примут новые правила жизни. Это для нас все новое кажется хуже, чем старое - так было во все времена.
Dr.Qy
03.02.2011
ОСТАЛЬНЫЕ УРОКИ - ПЛАТНЫЕ.
ВРАНЬЕ!
Osen
04.02.2011
вообще-то про платное образование говорили в прошлом году. так что не враньё.
Говорить можно что угодно и сколько угодно - нет такой "бумаги", где было бы написано: образование платное.
Dr.Qy
04.02.2011
Это к фурсенке.
Krimineev
04.02.2011
Откуда ты это взял?
Ex@L
04.02.2011
Надо ему дать время на сочинение очередной истории. ;))
Dr.Qy
04.02.2011
Из СМИ. А чо, опять наврали, как всегда? :)
Krimineev
04.02.2011
Ссылку дай, а то я так же могу сказать, что этого в СМИ не было, а ты 3,14здобол махровый:)))))
Dr.Qy
04.02.2011
""Привет всем!!! Нужны подписи под обращением к Президенту! Это касается каждого.(Образование в школе хотят сделать платным,оставить минимум предметов бесплатными "научат читать и писать" остальные предметы должны оплачиваться родителями...в месяц от 5-ти до 10-ти тыс.руб.) Проходим по ссылке читаем письмо и ставим подпись! Кидайте ссылку друзьям, нужны миллионы подписей чтобы закон отправили на пересмотрение и доработку.Уже назначена дата второго чтения закона в Государственной Думе! www.sborgolosov.ru/voiteview.php?...""


Извини, ЧЕТЫРЕ предмета бесплатных, а не три! Я ошибся.
Florencia
04.02.2011
Щас тебя нищебродом назовут потому что ты вопишь из-за каких то сраных десяти тыщ.Нет денег - типа,нечего рожать было.А родил так изволь за всё платить и тэдэ и тэпэ.Ты ещё не понял что корявый понт тут ценится дороже любых денег не говоря о каких-то там моральных и духовных ценностях?
Что самое забавное - понуют преимущественно хронические нищеброды ещё вчера сидевшие по уши в грязи а нынче чуть макушку из дерьма высунувшие и возомнившие себя князьями.:-)
Dr.Qy
04.02.2011
Мои дети учатся в частной школе. Мне этот закон вообще пофиг. Он меня не касается. Но он касается десятков миллионов Россиян. Это их дети будут в услужении у тех, кто получит образование. Так что обвинять меня - более чем глупо.

Однако я вот беспокоюсь об образовании Россиян, а есть уроды, которым это пофиг. Ну я не причисляю к ним отрабатывающих свои 30 сребреников вышенарисовавшихся товарищей пЕдРовцев....:)
Florencia
04.02.2011
Dr.Qy писал(а)
Однако я вот беспокоюсь об образовании Россиян, а есть уроды, которым это пофиг.


Есть.И эти уроды которые готовы удавиться за свои корявые понты хуже педра.Хотя,казалось бы что может быть хуже педра...
Это не тот источник, которому можно доверять.
Поинтересуйтесь оригинальным текстом закона РФ "Об образовании".
Dr.Qy
04.02.2011
Если бы я жил в США я бы доверял чинушьим блеяниям о светлой жизни. Но я живу в России. И умею отделять пропагандисский понос от реальной информации.
Эти слова надо на плакаты. Кратко и информативно. Правда США немного режит ухо.
SSE
05.02.2011
Dr.Qy писал(а)
И умею отделять пропагандисский понос от реальной информации

МаладЭцццц...
А когда "отделяешь", то что из этого употребляешь во внутрь? Первое, или второе?

Судя по тому, чем ты тут гуняво испражняешься, "реальная информация" в твое меню не входит :о)
Dr.Qy
05.02.2011
И ты, Брутт, продался большевикам? (с)
согласна!
Zlaja@
04.02.2011
Хорошо, пусть Вы правы в первом приближении.
Мой сын с 9 по 11 класс суперусиленно долбал математику, физику, информатику. Это предметы из одного блока. А надо выбирать из блока по одному. Это что за система получается? Гуманитарий не сможет взять полный курс гуманитарных наук, человек, склонный к точным наукам, тоже не сможет выбрать все точные предметы...
Логика где?
Я бы поняла ещё, если бы детям дали возможность определиться по направлению обучения. Кто-то выбирает точные науки, кто-то химию-биологию, кто-то гуманитарные. В этом есть смысл, так как человек, определивший уже направление дальнейшего обучения, не тратит время на "лишнее".
А нам предлагают "сборную солянку"...
Бессмыслица.
Я согласна с тем, что часть предметов в 10-11 классе надо убрать. Убрать то, чем ученик уже наверняка не интересуется (я бы в своё время, например, отказалась от химии и биологии). Но новая реформа отнимает как раз возможность развиваться в определенном направлении, а оставляет принцип старой модели: пчёлы, мёд, го#но и гвозди... Отовсюду по одному предмету...
В итоге - ни Богу свечка, ни чёрту кочерга... Если знает алгебру - не знает геометрии. Знает историю России - но не знает всеобщей истории. Выучил биологию - а химию пропустил... Это что за принцип такой???
Общемировая практика обучения "по выбору" не заставляет одновременно учить полярные дисциплины и не перекрывает возможность изучения полного спектра дисциплин определенной направленности...
А менять что-то только ради того, чтобы не выглядеть косными - это уже цирк, а не государственное управление.
Смотрите стандарт....Физика и математика с информатикой в разных блоках...Помимо обязательных дисциплин, которые входят в инд. программу из этих блоков есть еще факультативные, т.е. необязательные для изучения, но тоже бесплатные....Например, нестандартное решение математических задач....Т.е. ребенок выбирает из обязательных блока математику и информатику, плюс еще НСМЗ по желанию...И так по каждому блоку...
Не совсем так. Вернее, совесем не так.
1. Выбрать из каждого блока по одному предмету - это ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ.
2. А теперь ВЫБЕРИ ТО, ЧЕМУ ТЫ ХОЧЕШЬ УЧИТЬСЯ - предположим, это будут любимые дисциплины - химия, биология, физика, иностранный, информатика, "наномолекулярия") и т.д. ...
3. Теперь ВЫБЕРИ ДИСЦИПЛИНЫ, которые ты будешь изучать ОБЗОРНО - литература, алгебра, история.......

Сотавить ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН обучения - это не значит, что я это хочу - это не хочу, выполнить СТАНДАРТ - это значит получить качественные знания не в общем усредненном варианте, а в конкретном интересующем обучаемого направлении. Прощай, ОБЩЕЕ СРЕДНЕЕ (очень среднее)!
Zlaja@
04.02.2011
Возможно, я заблуждаюсь...
Я буду только рада, если дети, родители которых не в состоянии оплатить дополнительное образование, будут иметь возможность получить нормальное школьное образование. А будет ли возможность БЕСПЛАТНО изучать ВСЕ предметы из блока? И не "обзорно", а полно? Такой и только такой вариант подойдёт человеку, определившемуся с направлением образования.
Я сама ввалила денег кучу на образование сына. Отчасти - по причине того, что школа не давала просто ничего в тех областях, которые сына интересовали. Но зато теперь - высшее образование - в хорошем ВУЗе и на бюджетном отделении.
Я опасаюсь только того, что получится как в анекдоте: бабушка, дай попить, а то так кушать хочется, что переночевать негде... Опасаюсь, что дьявол кроется в деталях, и через какое-то время выяснится, что бесплатно дети доярок-уборщиц-дворников - вообще не получат никакого образования. А в слоях "бедных" и не очень образованных - как ни странно - время от времени - рождаются-таки бриллианты. И у них должна быть возможность реализовать себя.
Меня отчасти успокаивает только тот факт, что, в сущности, современное школьное образование - в большинстве школ - ни о чём. И разрушать там практически уже нечего. Это печально. И я опасаюсь, что будет ещё печальнее. Больной, но живой - всё же лучше, чем - лечЁный, но умерший в итоге лечения.
Всё это не означает, что в школе НИЧЕГО НЕ НУЖНО МЕНЯТЬ. Нужно!!! И я об этом много говорила с людьми, работающими в школе, с людьми из РОНО, ибо эта тема мне небезразлична!
Но - либо я чего-то не понимаю, либо - действительно - проект реформы содержит множество подводных камней.
Насчет детей из глубинки...Общалась недавно с преподами из Универа...В этом году к ним на бюджет поступило много детей из области, и из других городов...По баллам ЕГЭ прошли...А уж сколько копий было сломано на эту тему...
Zlaja@
04.02.2011
Дело даже не в том, что кто-то чего-то недополучит по специальности.
Я так понимаю (поправьте - если неверно трактую) - ученик сможет выбрать для себя очень сильно усеченную программу обучения... Практически - сможет получить НЕДОобразование.
Вроде, с одной стороны, ну и Господь с ним, флаг ему в руки и паровоз навстречу, раз сам не хочет учиться.
С другой стороны - дети и подростки зачастую склонны выбирать пути наименьшего сопротивления. Родители тоже не все и не всегда досконально подробно изучают вопрос образования собственных детей.
А я вот - как ни глупо это прозвучит - за то, чтобы водитель такси отличал Гоголя от Гегеля, и Бебеля от Бабеля. И это не роскошь или блажь. Это, в определенном смысле, гарант стабильности общества. И преграда на пути энтропии, поглощающей наше общество сегодня.
Мне просто больно наблюдать картину отпуления нации. Понятно, что юристу совершенно не обязательно знать - почему временами мы видим на небе полную Луну, а временами - так называемый Месяц... Но когда я слышу, как в местной детской передаче детям рассказывают, что это тень от Земли падает на Луну, и поэтому Луна превращается в Месяц, мне становится тошно... Да и большинство взрослых уверены в том, что это так и есть. В частичное замешательство приводит следующий вопрос: чтобы тень от Земли падала на Луну - необходимо, чтобы Солнце, земля и Луна выстроились по одной прямой. Так? Так... А бывает такое, что мы одновременно на небе видим и Солнце, и Луну (в виде Месяца). Как же тогда получается Месяц? Ведь в этом случае тень от Земли никак не может падать на Луну??? Молчание, недопонимание, отмашка рукой со словами "Да и фиг с ней, с Луной".
В принципе - да! Фиг с ней! Все живы и никто не умер.
Мне даже - в общем-то - уже не удивительно видеть, как человек с высшим образованием, чтобы вычислить 115% не умножает на калькуляторе базовую сумму на 1,15, а сначала делит базовую сумму на 100 на калькуляторе!!!, а потом умножает на 115... Но мне грустно.
Люди с гуманитарным образованием, уверяющие меня, математика, в том, что нужно писАть "согласно приказА", а не "согласно приказУ".
Выпускница института иностранных языков, делающая мне замечание: нужно говорить не "более трёхсот", а "более трёхСТА"...
Девушка-социолог, сообщающая мне, что она не читала "Мёртвые души", потому что Достоевского не любит. На вопрос - а почему ты решила, что "Мёртвые души" принадлежат перу Достоевского? - отвечает: Ну это ж у Достоевского всё про смерть и про ЛЕНИНГРАД...
Мне не смешно почему-то...
Впрочем, Вы можете совершенно резонно возразить мне: мол, ИМЕННО СУЩЕСТВУЮЩАЯ СИСТЕМА наплодила таких вот недоучек...
И будете правы.
Я и не ЗА нынешнюю систему.
Я просто не вижу света в конце тоннеля под названием "Реформа образования". Мне этот тоннель представляется дорогой с тупиком в конце.

Может, я слишком чувствительно отношусь к этой теме. Да, мне очень хочется, чтобы и потенциального токаря или водителя - в школе научили ну хоть чему-то, а не делали умышленно из него "тупое мясо". Да, я считаю, что общество, которое стремится образовать ВСЕХ своих граждан, по возможности - более стабильное, более мирное и комфортное... И ведь не всегда и все вопросы в жизни решаются по принципу: хочу - не хочу. Иногда живёшь по принципу: надо. И то, что человека в возрасте 6-15 лет заставляют что-то изучать и шевелить мозгами - ну никак не может навредить этому самому человеку в будущем... И знания какие-то в голове осядут, и дисциплина на пользу пойдёт, и навык выполнения обязательных, но не очень интересных заданий, сформируется...
Мы с мужем в своё время буквально палками загоняли сына учить английский язык, и доучили до очень высокого уровня. Сын сопротивлялся первые года 4. (Всего занимался более 10 лет). Сейчас - благодарен нам до нет моготы... Очень ему эти знания пригождаются, хотя учится на математическом факультете.
Так что - иной раз - надо человеку ставить задачу. И требовать выполнения, даже если он выполняет её без особого удовольствия...
Любое упражнение в детском и подростковом возрасте - это полезное для мозга занятие. Это путь к формированию думающего человека, личности, а не робота, заточенного под выполнение одной технологической операции. И если человек 30 лет на конвейере закручивает гайку 31-бис, и больше не умеет ничего, и ни о чём представления не имеет - это не есть хорошо.

НаписАла много и эмоционально.
Заранее приношу извинения, если в чём-то высказалась слишком агрессивно.
Но я, правда, из тех, кто существует сообразно тезису: "Дети - наше всё".
Надеюсь, своим внукам я смогу помочь получить высококачественное и всестороннее образование, как помогла сыну. Надеюсь, сын постарается дать образование своим детям.
Но вижу я вокруг множество детей, которым будет сложнее. Ибо у кого-то - родители не до конца понимают важность образования. У кого-то - понимают, но не могут вложиться материально. У кого-то - так сложилось, что уровень образования самих родителей не позволяет конструктивно воздействовать на дитё... В общем - много вариаций.
А хочется, чтобы ВСЕ НАШИ, российские дети, получили образование. И чтобы общество, в котором им предстоит жить, было стабильным, образованным, разумным... А не отуплённым и разнузданным, потому что "кто что хочет, то и ворочит"...
Конечно же хочется жить в таком обществе, но это идиллия, а следовательно утопия....Может просто Вы слишком много требований предъявляете к людям? ...Просто Вы пытаетесь судить их со своего уровня, а все люди разные....Кто-то тянется к знаниям, а кому-то и так хорошо....И уж никак уровень образования и умение отличить Бебеля от Бабеля не сказывается на человеческой сущности...
Если вернуться к обсуждаемому стандарту, то на мой взгляд он наоборот дает возможность получить более глубокие знания в интересующей области...А уж как человек воспользуется этими возможностями его личное дело или его семьи...
Zlaja@
04.02.2011
Я согласна, что я описываю некую идеальную модель.
Но если она недостижима, это не означает, что двигаться в направлении достижения такой модели - не есть гуд.
Да, мы никогда не станем идеальными. Но это не повод плюнуть на всё, и вообще не совершенствоваться.
Что касается "судить" - вот уж нет.
Я не судья никому.
Если б я судила - я бы скорее выскАзывалась в том контексте, в котором высказывалась одна дама выше: мол, кто не в состоянии или не хочет САМ учить детей - их проблемы.
Я как раз не сужу.
Я как раз понимаю и невозможность, и нежелание, и несостоятельность некоторых людей в вопросе обучения собственных детей. А правильно организовав систему обучения, мы можем помочь таким людям. А главное - помочь их детям. В итоге - людям, которые будут окружать наших родных детей в будущем.
Я не сужу. Я сожалею, что те, кто В СОСТОЯНИИ двигать ситуацию к лучшему, зачастую не хотят помочь тем, кто НЕ В СОСТОЯНИИ.
И мне как раз не хочется вставать на позицию: мол, если ребенок не Эйнштейн, а родители попались ему не так чтобы сильно заинтересованные или обеспеченные, так и фиг с ним - пусть недоучится.
Это, безусловно, в первую голову, забота семьи. Но и наша общая, как общества.

Умение отличать Бебеля от Бабеля - напрямую, может, на человеческой сущности и не сказывается. Но это только на первый взгляд... Человек, который "учился понемногу, чему-нибудь и как-нибудь" - это человек, получивший некие социально полезные и важные навыки. Если человек систематически учился несколько лет - у него более организованное сознание. Он умеет, вопреки своему НЕинтересу, заниматься тем, что нужно и должно, он умеет размышлять, у него всё более или менее нормально с идентификацией причинно-следственных связей, и т.д., и т.п.
Связь между образованием и "качеством личности", конечно, не очевидная, не прямая и не поверхностная, а опосредованная. Но она есть. Что не означает: образованный человек - хороший человек. Это, конечно, не так.
Но - при прочих равных - образованный человек - надёжнее и полезнее для общества.
Мои двое детей закончили обычные школы, без всяких репетиторов (ну не верю я в искусственное насаждение знаний) поступили и закончили : одна ННГУ им.Лобачевкого, другая архитектурно-строительный (бюджет) - опять же, не верю я в "платное образование". Сейчас старшая получает второе высшее в Москве ВШЭ - опять бюджет - ибо если человек САМ учится, то он и "пробивается"

БЕСПЛАТНО получить хорошее образование ВСЕГДА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ, а теперь она еще и СОВЕРШЕНСТВУЕТСЯ

У меня все просто - хочешь учиться - вот тебе все условия.
Не хочешь учиться - живи счастливо, работай, размножайся, радуся жизни - условия тоже для этого все есть. Выбор добровольный и, лично для меня, не принципиальный.
Zlaja@
04.02.2011
Я не спорю, что поступить можно и без репетиторов.
Но мы своему сыну давали дополнительное образование не в виде привлечения репетиторов.
Репетитор - как правило - человек, который натаскивает на определенный материал ученика, готовит его сдавать определенные предметы.
Мы обучали сына по программе дополнительного, расширенного образования. Вечерняя школа мехмата для школьников - не есть аналог репетиторства. Школы, обучающие языку - не есть аналог репетиторства.
Все эти дополнительные занятия имели цель не натаскать на поступление (поступить в ВУЗ можно и без этого, если ты сам не дурак), а именно расширить границы образования, уйти по определенным предметам как вширь, так и в глубину.
Это суть разные вещи.
Что же касается "искусственного насаждения знаний" - я считаю, что предложить ребенку более широкое и глубокое образование - не есть насаждение. Это предложение неких возможностей. И если чадо не сопротивляется, а с удовольствием принимает предложение изучить предметы более глубоко и расширенно - в чём же тут насаждение?
Кроме того - я уверена, что бОльшая часть подростков 15-16 лет - не обладает таким взрослым самосознанием, чтобы рваться учиться больше и глубже. Их надо мотивировать стимулировать.
А если придерживаться позиции "ненасаждения" - можно в итоге скатиться к поощрению безделия и безответственности.
В общем, как везде, всегда и во всём - правда где-то посередине. Я считаю - надо и предлагать, и требовать, и мотивировать, и приучать к необходимости выполнять не только то, что нравится.
В противном случае - 80 % детей будут делать, что нравится, то есть рубиться в компьютерные игры и валяться перед телеком на диване. И никогда не привьётся им вкус к получению новых знаний. Никогда они не смогут получить удовлетворение от проделанной работы. Никогда не познают радость от того, что задача, которая не покорялась тебе долгое время, вдруг решена. И, оказывается, она имеет такое красивое и стройное решение.
Вкус к обучению и знаниям, прививается как любой другой вкус.
Англичане говорят, что красивый газон сделать несложно, достаточно только регулярно его поливать и стричь дважды в неделю; и так – двести лет подряд.
С детьми проще: достаточно "поливать и стричь" всего лет 20.
:)
Всё имхо.
Совершенно согласна с Вами.
Я тоже не сопротивлялась, исправно платила, когда дите захотело учиться музыке и в художественно-творческую деятельность углублялись мы, в результате имеем красные дипломы и, надеюсь, богатый внутренни мир)
Просто важно в нашей сегодняшней ситуации понять, что уравниловка кончилась. Родители обязаны заботиться о будущем своих детей. Ну, в общем, мы с Вами уже, похоже, об одном и том же говорим)
Zlaja@
04.02.2011
К счастью, действительно - у нас с Вами и Марфой Васильной получается, к счастью, не спор, а разговор.
И хорошо уже то, что в большинстве своём люди понимают, что необходимо делать две вещи:
1. Реформировать образование (ибо сейчас - не всё ладно в Датском королевстве).
2. Реформировать его так, чтобы ограниченные в материальных возможностях семьи тоже имели шанс выучить детей.
nikom
04.02.2011
Ну ,если, как вы выразились, "хватит учить всех детей поголовно", то давайте уж с ваших детей, настоящих или будущих, и начнем - вот как раз их учить и не надо, лады?
Лады.
Они сами учатся, ибо имеют к этому делу стремление.
FreeCat
04.02.2011
Отменили вроде пока до 2013).
целевая программа сделать из наших детей дебилов. К этому времени их дети закончат европейские университеты
Dr. U
04.02.2011
дело не в предметах, а желании детей учиться....

учился я в экспериментальном физико-математическом классе... БИОЛОГИИ, ХИМИИ вообще у нас не было...

с 1-й попытки 3 моих одноклассника поступили в мединститут.... было бы желание....
+1, физ-мат класс, 3-ое в мед с первого раза. Химии и биологии было, но вообще чуток. Один фиг - все решается репетиторством...
Florencia
04.02.2011
Репетиторы для даунов.
За всю жизнь два раза (четыре занятия по 45 минут) посетила репетитора когда в интитут поступала.И то понтов ради потому что все ходили бабло родительское просирали на этих репетиторв и мне надо было сходить.Толку как с козла надой.Проще взять учебник и самому выучить чем вкуривать что этот доцент втирал.Так и сделала.Поступила с первого раза.
Ну, Ваш пример не догма. Я тоже не ходил и поступил с первого раза. В мед - хрен поступишь (не потому, что знаний нет, а потому, что либо нет знакомства, либо не занимался с ихним репетитором)
Florencia
04.02.2011
В мед и раньше,задолго до сцаных реформ хрен поступить было без знакомства и "репетиторства" у члена приёмной комиссии.
Да блин, о чем и речь.
BETEP
05.02.2011
моя бабушка только тем и живет.........уж инвалид на колясочке ездит.........а девочек в мед готовит без вариантов..............всегда 5 баллов!..........а хуйль 45 лет в школах отработала учителем биологии\химии.........дак не в этом дело........

а в том что умеет и чувствует........да, она теперь репетитор...........за копейки.........

но ни разу не было, чтоб обратившиеся к ней, не сдали вступительный на высший балл........за 24 года...........это срок еппть!.........

а уж на 70ти летие ........еппть....я был........к ней со всей планеты приезжали люди.........бывшие воспитанники...............
я вот лично за советское образование, сейчас просто ужас какой то, дети дЭбилами выходят из школы...я спрашиваю 11класника столица испании, он говорит Рим....надо думать))))
ну не обобщайте.. если вам попался некий раздолбайчик. не значит что все такие... дочь моей подруги умница, хотя пару лет назад ооочень тяжело училась... репетиторы помогли, сама за голову взялась, но ведь и в наше время репетиторы были....
При советской системе образования не всех даже в 9 класс брали....Больше 4 троек, все недостоин...Была развитая система ПТУ, стране нужны были рабочие руки...И никто не вопил, что стране не нужны образованные люди, а нужны дебилы и управляемое стадо....
Florencia
04.02.2011
Только образование было унифицированным т.е одинаковым для всех и в ПТУ дети шли по своему собственному желанию а не потому что у родителей нет бабла на их обучение.Шансы выучится по идентичной образовательной программе и в школе и в институте были равны и у детей академиков и у детей дворников.Расслоения общества на патрициев и плебеев как сейчас не было.
Расслоение общества и тогда было....Просто эти слои никогда не пересекались друг с другом...Вы никогда не слышали об элитных школах в советское время и кто там учился?...Точно не знаю, но в г. Горьком вроде это была 1-я школа на Минина и 40-я...А В ПТУ шли, потому что не брали их в старшие классы, тогда было обязательным 8 классное образование, или возможность доучиваться в ПТУ и школе рабочей молодежи....И институты были блатные, куда дети дворника , пусть хоть семь пядей во лбу никогда не могли поступить...
О.Ю
04.02.2011
Не согласна. Многие шли в ПТУ, потому что надо было как можно скорее идти работать, потому что есть нечего было, а не потому что не хотели учиться.
И в институт можно было поступить, и поступали бесплатно все кто хотел, хотя бы на вечерний.
Да что же Вы такое пишете "в СССР в ПТУ шли от того что есть нечего было" ...Вас сейчас апологеты идеального общества под названием СССР закидают просто...Я не спорю что в технические ВУЗы можно было поступить всем...А вот в Плехановку, в институт торговли и пищевой промышленности, да в тот же мед не так уж и просто было поступить....Все что было ближе к системе распределения всегда было в цене или по блату, даже образование....
Dr.Qy
04.02.2011
Чо за дурь? На 100 рублей в месяц можно было спокойно жить. Вчетвером. Правда я 230 получал один. Но я спецом сразу на завод пошел работать в 17 лет, чтобы не нищенствовать.
По моему немного неправильно трактуют этот пресловутый стандарт, если кто конечно сам его читал, а не только чьи-то письма...Сразу оговорюсь, я знаю детей, которые уже отучились по этой системе....В нескольких школах НН, уже 2 года идет такой эксперимент....Сначала родители и учителя были в панике, но в конечном счете результатом остались довольны....
Вот эти 4 предмета, которые называют обязательными, они просто изучаются и все, как раньше....А остальные перечисленные по группам предметы изучаются тоже в обязательном порядке, но уже на базовом или профильном уровне...Другой вопрос что дети и родители должны определиться какие предметы им понадобятся в дальнейшем....Из каждой группы можно выбрать 2 предмета и определить на каком уровне будете его изучать...Например, базовый русский 3 часа в неделю, а профильный 6 часов, то же самое и математика....остальные предметы типа физики химии, биологии, литературы базовый уровень -1 час в неделю, профильный - 3 часа в неделю....Русский и математика все равно остаются обязательными, без сдачи ЕГЭ по ним не дадут аттестат....Есть еще факультативные занятия, типа редактирование (практически литература), право и еще какие-то....Вот эти предметы совсем не обязательны, можно брать, можно забить на них....Кстати, они бесплатны....Ребенок должен набрать определенное число часов по урокам в неделю, не менее скольки-то и не более по моему 36-38 часов....Причем есть обязательная разбивка сколько часов обязательных предметов....
Короче, мне очень жаль что наши тупые чиновники вместо проведения разъяснительной работы, раз так криво описали стандарт, решили просто забить на это дело, так им проще...
Сам стандарт по ссылке, скачивайте, читайте кому интересно, по моему стр. 56... mon.gov.ru/pro/fgos/oob2/
О.Ю
04.02.2011
Согласна, что чиновники криво написали стандарт, в нем без поллитры не разберешься!!!!
Но меня интересуют несколько моментов:
Во-первых Вы написали, что из блока можно выбрать два предмета, в стандарте читаю, что один!!! Если из одного блока выбираешь два, то из другого блока не выбираешь ни одного!
Что такое Россия в мире? Зачем уничтожать литературу и историю, чтобы вводить непонятно какой предмет, который пока разработают-доработают, успеют несколько раз выпустить учеников.
Честно не понимаю, зачем в выпускных классах ОБЖ? Зачем на это тратить время? Безопасности в жизни их надо учить с первого класса, к 11 ученик уже имеет какое представление в жизни.
И уж совсем не понимаю, зачем менять (=равзваливать)всю систему образования? Она была не так уж и плоха. Что наверху совсем делать нечего, что они уже не знают как извратиться и чтобы еще разрушить?
Я сужу по той программе которую уже опробовали в нижегородских школах,, там Россией в мире обозвали историю...Я тоже считаю ОБЖ лишним предметом....На мой взгляд старая система образования не совсем отвечает сегодняшним реалиям....Давайте попробуем вместе разобраться:
В учебный план входят обязательные для изучения учебные предметы,
(Россия в мире, физическая культура, основы безопасности
жизнедеятельности, выполнение обучающимися индивидуального проекта) и
выбранные обучающимися учебные предметы, курсы из указанных ниже
предметных областей:
русский язык и литература, родной язык и литература (русская
словесность, русский язык, литература, родной язык, родная литература);
иностранный язык (иностранный язык, второй иностранный язык);
общественные науки (обществознание, история, география
экономика, право);
математика и информатика (математика и информатика, алгебра и
начала математического анализа, геометрия, информатика);
естественные науки (естествознание, физика, химия, биология,
экология);
курсы по выбору (искусство, или предмет по выбору
образовательного учреждения, или один курс из предметных областей).
Реализация задач обязательной части учебного плана обеспечивается
выбором одного (двух) учебных предметов, курсов из каждой предметной
области (но не более 7 учебных предметов). При этом три (четыре) учебных
предмета из всех предметных областей изучаются на профильном уровне и
три (четыре) на базовом
или интегрированном (общеобразовательном)
уровне
Dr.Qy
04.02.2011
Эксперимент идёт ПОКА бесплатно и ПОКА в разумных рамках. То, что будет дальше - вот это другой вопрос.
Док, Ваши страшные сказки читаю не первый год....И не надо так капсить, в конце концов...
Dr.Qy
04.02.2011
А ничо, что 90% страшных "сказок" сбываются?
Ваших точно не сбывается, сказитель Вы наш....
видимо у какого-то большого чинуши отпрыск только на такой стандарт мозгами тянет, вот и решили под дебила всех подогнать
kolco318
04.02.2011
пошла ставить подпись
что за хрень?
Gemerald
04.02.2011
вот и я думаю, что это за х...
фото видео услуги
ilya52rus
04.02.2011
О.Ю писал(а)
1 Русский язык и литература, родной язык и литература; (т.к. по русскому языку ЕГЭ, то литературу уже не выбрать!!!)

и это отлично!
О.Ю писал(а)
ребенок НЕ сможет одновременно изучать и химию, и биологию, и физику!!!

естесственно. зачем из ребенка дауна делать?
О.Ю писал(а)
Зато станут обязательными предметами: ОБЖ, физкультура, Россия в мире и индивидуальный проект.

великолепно! особенно "индивидульный проект" - очень правильно!
в общем, я так понимаю, я за новое образование, ушедшее от принципов "по крохе (в лучшем случае) обо всем (в лучшем случае)"
Для того чтобы стремится к идеалу, раньше люди делали упор на образование. Это был выделяющий признак, некая ценность, что можно было впоследствии конвертировать в уровень жизни. Сегодня в этом нет потребности.

Сегодня образование не гарантирует ничего. Качество жизни в большей степени гарантируют личные качества ( наглость, отсутствие совести и т.п.), наследство и связи.

Да и само образование устарело. Особенно техническое.
Раньше были ИТР, что то проектировали, разрабатывали, улучшали... А сейчас инженеры в основном - это квалифицированный обслуживающий персонал.
ВУЗ - это способ откосить от армии. По полученной специальности работает меньшинство.
belay
05.02.2011
вы узко смотрите. нет потребности в специалистах только в россии т.к. экономика не производственная а ресурсная, за рубежом специалисты всегда нужны, особенно медики. которые у нас в бедственном положении. просто наше правительство упорно возвращает нас к тому с чем боролись в 17 году. чем необразованее люди тем меньше они задумаваются о происходящем. и самое печальное законно эту ситуацию не изменить. власть имущие просто так с ней не расстанутся.
скоро они еще и крепостное право восстановят))
nikom
04.02.2011
Об этом изменении стандарта и говорилось в обществе,когда принимался закон о бюджетной сфере и тогда защитники этого закона с пеной у рта доказывали,что не будет уменьшения количества изучаемых предметов в средней школе. Теперь уже каждому ясно,что эти законы -звенья одной политики.
paanda
05.02.2011
не могу судить о правильности данного стандарта, но с нынешним образованием, реально надо что-то делать. Где это видано - чтобы человек с 2-мя! высшими образованиями в заявлении о приеме на работу делал 40! грамматических ошибок?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем