--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Окский съезд начали реконструировать

Новости
13
159
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
baryga2112
08.02.2011
7 февраля в Нижнем Новгороде начались работы по реконструкции Окского съезда. Об этом сообщается на сайте ГИБДД ГУВД по Нижегородской области

Полный текст www.nn.ru/info/news/?news=12075176

круть крутящая!
theftp
08.02.2011
Снег убирают?
да че то копают ужо.
нефть наверно ищут
нужно еще с Комсой что-то делать, убрать к примеру светофор около заправки и наделать надземных переходов для пешеходов
да,светофор совсем там нев тему.
Rnj-nj
09.02.2011
В тему, в тему. Пока светофор кто-нибудь из пешеходов не включит, с боковой улицы (от "Максидома") выехать невозможно.
Dr.Qy
09.02.2011
А я сам включаю светофор....:)
Rnj-nj
09.02.2011
тоже вариант :-)
светофор перенести немного в сторону максидома, тк узкое место там сейчас
Rnj-nj
11.02.2011
Это как? Выезд идёт как раз за пешеходным светофором. Куда его можно перенести?
если объяснить попроще, то удлинить пешеходный переход
Rnj-nj
12.02.2011
Удлинить пешеходный переход? Что Вы имеете в виду? Расширить проезжую часть?
именно это и имел ввиду.
B*C*
12.02.2011
Если надо на Комсу от Максидома, лучше ехать так (правда сейчас, зимой, не знаю, чищена ли Мичурина).
Rnj-nj
12.02.2011
Чем лучше? :-)
skaarj
08.02.2011
Убрать заправку, на ее месте посадить кусты. Отделить трамвайные пути от остальной проезжей части.
mkv
08.02.2011
За заправку немалые деньги плОчены...
а по уму там развязка многоуровневая просится, жилого ничего нет, площадь чистая от строений, ставь колонны и монолить мосты. Денег нужна тьма.
A1ekS
08.02.2011
Там достаточно трамвайную остановку с острова убрать. Ведь придумала ж какая-то пес@а с ушами этот бред.
еще одна жопа с ушами с умным видом предлагает свои "идеи".

Как пересадочную остановку организовывать будешь, подумал?
A1ekS
08.02.2011
Куда ты там пересаживаться собрался? Чем не нравиться остановка у карусели? Что не так в остановке у полёта?
ни на одной из них невозможно организовать пересадочный пункт, чтобы одновременно присутствовали трамваи 1, 3, 9, 10, 21, 27 маршрутов.
A1ekS
08.02.2011
Даже такой гений как ты, не сможет выйдя из одного трамвая сесть сразу в два. А уж приехать на двух вообще нельзя.
ещё раз пойди и обдумай задачку.
skaarj
08.02.2011
Трамвайный треугольник на Комсомольской площади - важный пересадочный пункт. Очень много людей едет до Комсы, а там уже садится на нужный трамвай.
A1ekS
08.02.2011
Проблемы и не будет, просто вместо одной "пересадочной" остановки будут две по краям комсомолки. Из преимуществ - минус два светофора и один переход. Причем не просто минус, а минус за ненадобностью.
нет, всё-таки мышление автомобилиста - это полный пиздец со всеми вытекающими.
A1ekS
08.02.2011
Да купи уже себе машину и перестань растить бороду своей священной войны. В чем проблема то?
хуле изменится от того, что я куплю машину?
Пробки тут же исчезнут и говнокорыта где попало не будут парковаться? Хуй. Вот поэтому я и не собираюсь покупать тачилу. Это удел для таких слабых умом, как вы.
flockator
09.02.2011
Наверное я тоже не дорос до твоего гения, не понял сути проблемы.
A1ekS
09.02.2011
Для тебя - ничего. Ты мудак не потому что пешеход, а просто потому, что - мудак.
DoK-99
10.02.2011
Он всё-равно в это не поверит.
Молодец, отпарировал
VafinV
09.02.2011
Надо подземный переход как в нормальных городах, в Нижнем почему то их не любят:(
Если они и есть, такие, что заходить не приятно.

Конечно с нашими строителями строительство перехода капитально заблокирует малитовку:)

Да и по уму - не хрена ни тормозят светофоры кольцо, хоть как то стабилизируют движение, а так будет месиловка :)
Надо подземный переход как в нормальных городах, в Нижнем почему то их не любят:(


Что же это за нормальные города?
VafinV
09.02.2011
Челябинск, все проспекты с подземными переходами.
Есть там пр.Свердлова перекресток и Ленина без перехода, на Комс.шоссе нет переходов, но в основном везде переходы :)
При чем там трамваи реально летают по 60-70 км/ч :)
трамвай в советское время проезжал 30 км за 40 минут от района ЧМЗ до жд вокзала:)
сейчас с пробками такое конечно не реально:)
бвххх, Челябинск :))))))
Вы бы всей Европе предложили на Челябинск равняться :) Я бы посмотрел на это шоу :)
+1
Можно ещё Иваново какое-нибудь привести в пример или Архангельск. Европа обзавидуется.
VafinV
10.02.2011
Иваново не миллионник:)
я реально Челябу проезжал за 20-30 мину из края в край, а там город по коммуникациям 100х100 км близок к Москве, реально без поселков где то 50-60 х 50-60 км:)
гг, ты ещё Москву эталоном назови )
В нормальных городах как раз подземные переходы и не любят. А в ненормальных строят - и подземные и наземные. Причём уебанские донельзя.
VafinV
10.02.2011
Скажи свой вариант? Если переход теплый, ступеньки очищенные, пандусы для колясок, с нормальным сервисом - магазины, фаст-фуд, ремонт одежды, обуви - милое дело там ходить:)
Ключевое слово "если".
Где такое есть? Багратионовский мост в Мск что ли?)))))
Boroda MCMXXCII писал(а)
А в ненормальных строят - и подземные и наземные. Причём уебанские донельзя.

Борода, ты а европах был?
Там полно надземных и подземных переходов.
skaarj
09.02.2011
Пройти 50 метров как сейчас и 500, если остановки будут по краям Комсы, - разница есть?
A1ekS
09.02.2011
А зачем идти? Надо проехать эти 500 метров, проехать одной остановкой более и там пересесть на нужный трамвай.
VafinV
09.02.2011
там трамваи как эскалатор ходят?:)) иногда по 20 минут надо ждать:)
A1ekS
09.02.2011
:))) Но ведь их приходится ждать и сейчас. Я понимаю что это не улучшает ситуацию для пассажиров ОТ, но ведь если не ухудшает, то это все равно хорошо.
И это... Трамвайные маршруты должны быть эффективными, если они устарели, надо разрабатывать новые.
VafinV
09.02.2011
вы не вкуриваете:))
20 минут в 500 метрах и 20 мин в 10 - это 2 большие разницы:)))

шанс того, что трамвай перед носом уйдет очень маленький + человек все равно с разных сторон кольца надо пройти к трамваю - это нужен светофор + трамваю все равно надо проехать к другой стороне и значи нужен светофор для трамвая:)

Вариант тока - виадук:))

Вообще против удаления светофоров, так машины как то стабилизируются и складываются в потоки, если будет езда без остановок, будет месиво, постоянные аварии и еще большие заторы:) Все равно машины будут останавливаться у завода, все равно будут выезжать, на скорости будут больше аварийных ситуаций.
Какое же сказочное ебанько пришло на городской со своими "идеями".

Кисуля, про то что "не ухудшает" ты пиздишь. Нагло пиздишь.
A1ekS
10.02.2011
Зайк, хорош кипятиться. Если тебе мешают машины, уничтожай уже их. Потенциал у тебя есть.
gagar1n
10.02.2011
Его потенциал дальше пИсания кипятком в тырнете никогда не выйдет)
Dr.Qy
10.02.2011
Западло тапочки снашивать?
skaarj
10.02.2011
Док, будет вам 65 лет, будет у вас артрит, ишемия и прочий остеохондроз, зрение будет ни к черту, дети с внуками вас возить откажутся, посмотрим, как вы запоете.
Dr.Qy
10.02.2011
У меня сосед в 98 лет бегал за бутылочкой виноградного винца. Не спеша, конечно. Но всегда сам. И жил на пятом этаже. Без лифта.
skaarj
10.02.2011
Он, небось, по форумам не сидел и не брюзжал.
Когда ему будет 65 лет я сам с радостью отвешу пинчищща под его кривую жопу.
Dr.Qy
10.02.2011
Да хрен тебе. Ты ваще ужо разваливаца будешь.
не, док, я на тачках не езжу, поэтому гораздо лучше сбея чувствую :)
Dr.Qy
10.02.2011
Значит снег не копаешь кубометрами, домкрат не крутишь, машину не выталкиваешь. Неженка....
AlexKiDD
09.02.2011
вторая фраза сообщения выглядит как подпись.
Ring25
08.02.2011
+ 1 с середины моста пробка начинается...
VafinV
09.02.2011
Надо тогда подземный переход там делать и полосу разгона для выезда с Тургаевской:)
даже вечером там тяжело перейти улицу.
Lisss
08.02.2011
да, видел седня-там один бульдозер, один экскаватор колесный, один автомобиль волга
Konversss
09.02.2011
+адын
Skif52
08.02.2011
А мне кажется, или зима всеже не самое подходящее время для подобных работ?
так у нас всегда все с точностью да на оборот.
Skif52
08.02.2011
ну да... чуть не позабыл об этом...
ericli88
09.02.2011
не "да", а "ДО"
VafinV
09.02.2011
там зимний коэфф.
для работы на оползневых поверхностях - как-раз самое подходящее. Если на склоне надо поставить укрепляющую стенку, то сейчас самое время бурить шурфы и закладывать опорные колонны.
Romis74
09.02.2011
+1 тока надо это делать энергично, а не так как у нас...сначала технику нагонят, потом репу чешут еще 2 месяца, а там беда какая-нибудь... яж говорю - энергично!
ДимС
10.02.2011
Romis74 писал(а)
потом репу чешут еще 2 месяца, а там беда какая-нибудь...

Как вы элегантно на весну намекнули...
mdmitry
08.02.2011
Картинка под новость очень подходящая, ни Малитовского моста, ни съезда на наб. Федоровского не видно...хе-хе...
Folk
09.02.2011
а наб.Федоровского-то тут при чем? и где у нее съезд?
хехе
ericli88
09.02.2011
Да, ни набережной Федоровского, ни ДК ГАЗ, ни ул.Федосеенко не видко, картинка не в тему ))))
Масштабное возведение еще 2 полос планируется выполнить до начала ноября 2011 года.

Не о 4 ноября ли речь?
=) кажется окончание (на бумаге) строительства под праздники - это уже традиция.
Причём ещё со времен СССР, если быть точным :)
Да узрел Охламон, что сие есть круть несусветная!
Folk
09.02.2011
какой зоркий Охламон!
слава яйцам!
Dr. U
08.02.2011
наконец то уберут эти ненужные трамваи и сделают нормальный съезд..... еще бы с Ильинки бы трамваи убрать!!!
Наконец-то автопидарасам вскроют череп, нассут туда и зашьют обратно! Ну чтоб хоть что-то внутри было! :)
Dr. U
09.02.2011
свой пост я писал лично для Вас

очень рад что получил четкий аргументированный ответ!

с уважением
У.
Также очень рад, вашеблагородие
Aleksei77
09.02.2011
запретить бы в центр въезд личному автотранспорту с 10 утра до 6 вечера, вот бы дело было
Dr.Qy
09.02.2011
Запретить бы нищебродам, типа Бороды, посещать Верхнюю часть города....

ГОРОД ДЛЯ БЕЛЫХ!! :)
S@nsei
09.02.2011
Монархистов штоле?
Dr.Qy
09.02.2011
Не. Для тех, кто тут живёт! Сегрегация! :)
Dr.Qy писал(а)
Сегрегация! :)
это куда? в жопу что ли?
Dr.Qy
09.02.2011
Не. Негров отделить от Белых. На мостах поставить кордоны. Пропускать только ОТ и автомобили Белых жителей в злачные рабочие районы. А автомобили нижних жителей из гетто снабдить зелёными номерами и пропускать только за деньги. :)
Dr.Re
09.02.2011
С верхней части предлагаю также не пущать никого на Московское шоссе, Московский вокзал, а также в аэропорт, да и вообще в нижнюю часть, включая единственный мост через Волгу на север области. Тады согласен. Пусть будет полная сегрегация.
Хотя по идее достаточно было просто ликвидировать ОТ, который ходит из одной части в другую, а на кредитные автомобили планктона вешать большие наклейки "ЧМО". Несмываемые даже после выплаты кредита. И все проблемы бы решились.
Dr.Qy
10.02.2011
Точна!! Нехай строят свой аэропорт! :)

А если точней, надо большинство офисов перетаскивать в нижнюю часть города. Какой дурак сказал, что это не престижно? А престижно торчать в офисе, возле которого нельзя припарковаться?

Наших архитекторов надо за ноги и башкой об угол паребрика.
Dr.Re
10.02.2011
в офисе вааще непрестижно торчать)
Dr.Qy
10.02.2011
Хрен им обьяснишь
+500 в кои-то веки :)
это правильно, въезд только при наличилии регистрации и свидетельства на право собственности
С Ильинки низя
solo196
12.02.2011
+++++++И с Билинки тоже,заипали одни авы из-за них!
zloi52
09.02.2011
неужели уберут эти вагонетки??? - на них кроме "Бороды" и пЭнсионеров никто больше то и не езит - так что убрать нафуй - даёшь 4 полосы для личного и наземного-колесного траспорта вверх и вниз!
A1ekS
09.02.2011
Убирать вагонетки - бред. Гораздо умнее было бы сделать реверсивку для трамваев на мосту и огражденный коридорчик для единственного трамвайного пути. И трамваи в пробках стоять не будут, и кормушки у ПИДРорв не будет, и никаких перекосов с рядностью движения, как результат - нет ДТП при взаимных перестроениях.
Makstree
09.02.2011
При таком количестве автодятлов ДТП будут всегда.
Ещё одна ахуенно блестящая мысль!
Блядь, вам в автошколах лоботомию делают что ли?
Gerasimus
10.02.2011
Все 4 колеса ему проткнуть, и тогда он поймет всю свою глупость
AlexKB
09.02.2011
A1ekS писал(а)
Гораздо умнее было бы сделать реверсивку для трамваев на мосту и огражденный коридорчик для единственного трамвайного пути. И трамваи в пробках стоять не будут

Это абсурд. Трамвай - скоростной транспорт, и он не должен ждать на разъездах освобождения однопутки длиной больше километра..
A1ekS
09.02.2011
Трамвай очень сложно назвать скоростным транспортом когда он тошнит со скоростью пробки, текущая ситуация на мосту показала что выделенная, но не огражденная полоса для ОТ - фикция, как только движение чуть уплотняется, все водители тут же едут по этой полосе. А организация реверсивки всего лишь вопрос технологии.
skaarj
09.02.2011
А за выезд на выделенную полосу надо 2,71бать. Жестко и всех.
A1ekS
09.02.2011
И чего? За 2010 год миллион водителей прав лишили, это хоть сколько нибудь изменило ситуацию на дорогах?
Надо от реальности отталкиваться, а не запускать круглых лошадей весом 1 кг в вакуум.
skaarj
09.02.2011
Если отталкиваться от реальности, то пути надо отгораживать физически. Но ГИБДД ссыт и этого сделать не дает.
достаточно повесить камеру фотофиксации, половине из проезжающих письма счастья всё-таки дойдут, часть из них штраф заплатят, пошумят на форуме, знакомым расскажут и т.д. Желающих ехать по платной полосе станет меньше... Только не в трамваях там дело, в городе действительно не хватает многоуровневых развязок, и пл.Комсомольская один из примеров, докузывающих это.
A1ekS
09.02.2011
Недостаточно!
A1ekS
09.02.2011
Так я ж про это и говорю! :)))
Dr.Qy
09.02.2011
В моём детстве у нас где-то были однопутные участки. Помню столкновение трамваев. Несильное, но было.
AlexKB
09.02.2011
Ну, сама по себе однопутка на выделенном полотне - не зло.. если видимость хорошая, и СЦБ сделана как у железнодорожников. Но именно для трамвая как транспорта высокой провозной способности, который должен ходить с низкими интервалами - зло.
A1ekS
09.02.2011
Этот скоростной транспорт по 40 минут стоит в общей куче когда реверсируют спуск. А что бы не было реверса нужны три полосы на спуске, а еще нужно чтобы эти три полосы не уперлись в комсомолку. Значит все переходы и светофоры нахер. А значит пешеходам там делать нечего. Не будет трамвайной остановки на островке то не будет и проблемы.
Gerasimus
10.02.2011
а то что многим надо от Полета в Карусель пройти, ты не подумал?
A1ekS
10.02.2011
Зачем пройти? Ехать надо! А уж если идти не втерпеж, так как раз мимо полета, при соединении площади и шоссе есть переход нерегулируемый.
Ебанько, автомудакам как ты, лишняя полоса не поможет. Вы всё равно вопретесь в пробку. Просто потому, что автомудаки.

Тачки вообще медленно ездят и в пробках стоят - убрать их нахуй надо, я щитаю. А вот трамвайцы в горку и под горку вон как шустро едут :)
ДимС
10.02.2011
По 40 минут стоит исключительно из-за долбо.бов, которые прутся на трамвайные пути на мосту.
гага, у дока очередной приступ сказкофилии
Dr.Qy
10.02.2011
Ты просто маленький ещё
наркоман штоле?
VafinV
10.02.2011
Работал на М.Ямской у съезда - трамваи вечером битком забиты, в т.ч. молодежью:)
могит конечно Метро как то сбавит поток трамвайный :)
VafinV писал(а)
могит конечно Метро как то сбавит поток трамвайный :)

никак.
пассажиропоток метро и трамваев почти никак не пересекаются.
VafinV
10.02.2011
студенты всяко идут в трамваи , всяко им приходится до Ильинки идти с Горького, тут в метро комфортнее, да с Костина, Покровки народ переключится на метро.
Проездной же будет рулить, по сравнению с маршрутками.
Назови мне хоть один трамвайный маршрут, который могло бы заменить метро.
VafinV
10.02.2011
21 й стопудово
ну и с учетом непредсказуемости трамваев - все остальные, я лучше пройдусь в непогоду лишние 500-800 метров, но уеду на метро, чем торчать час без гарантии, что нет аварии на молитовском, белинке , что нет траблов по напряжению и трамваи едут вверх по окскому съезду :)
ага, щаз.
Тем, кто живет вдоль путей 3/21 трамвая, а уж тем более ближе к Оке - в йух не впёрлось пилить к метро. Единственное исключение - если пункт назначения находится в окрестностях пл. Горького.

К примеру с какой-нибудь Гончарова или Даргомыжского до метро хуячить вообще не айс. А уж если тебе надо ехать куда-нибудь в район черного пруда/минина - то метро до пл. Горького вообще не улыбает.

Почему сегодня есть метро от москаря до ДК ГАЗа, но все равно при этом более, чем дохерища автобусов и маршруток по этому же направлению? Не подскажешь? :)

Ну и это - мне вот равноодинаково пилить и до метро, и до трамвая. Но я при многих маршрутах выберу именно трамвай. Если мне надо будет на Лядова, на Белинку, Ошарскую.
VafinV
10.02.2011
очень много народа ездит на метро до Комсы с Заречки и Автозавода т.к. там пробка по Ленина и дальше на трамвае. А так будет ехать сразу до Горького.
TIO
09.02.2011
Малую Ямскую не перекрыли ещё?
Вообще в проектной документации там написано что общая продолжительность строительства составляет 15 мес, с подготовительным периодом 2 мес.
Странно, откуда тогда взялся ноябрь 2011....
где можно на проектную документацию взглянуть?
TIO
09.02.2011
www.goszakaz.nnov.ru/files%2...%D0%B8%D1%8F.pd
по срокам строительства в конце п.4.8
По проектным срокам получается, что работы завершат к лету 2012г. А как же традиция нашего губера и мэра ёбт разрезать ленточки 4 ноября? Зазря чтоль в этом году праздничек то пройдет?
TIO
10.02.2011
Но за 9 месяцев проделать 15-месячный объем работ-это нереально. Круче чем 5-летка за 3 года)
всё осилил, не понял только как оно будет выглядеть, бетонная стена на пол съезда?
TIO
10.02.2011
Подпорных стенок там полно будет, самая глобальная судя по всему в месте где сейчас овраг над мостом.
TIO писал(а)

Странно, откуда тогда взялся ноябрь 2011....

Это журналажа, интенсивное строительство начнется летом когда снег сойдет.
skaarj
10.02.2011
Oleg52X
10.02.2011
В прошлом году по весне об этом проекте говорили и к прошлому ноябрю еще и сделать хотели, но, похоже, городской власти тогда не до этого было - выборы, однако.
Радует, что новая городская власть к проекту вернулась. Насколько помню, проект хорош тем, чтио не будут перекрывать движение и оставят трамваи. Все должны быть в итоге довольны.
skaarj
10.02.2011
В прошлом году говорили о путепроводе над съездом, который и открыли 4 ноября. Кстати, проект путепровода изначально не предусматривал возможности расширения съезда, поэтому его пришлось дорабатывать.
Oleg52X
10.02.2011
Говорилось именно о расширении съезда. Об этом проекте и гайцы говорили и Грибов. Правда я так и не понял, как трамвай оставят посередине без пересечения с потоком автомобилей.
skaarj писал(а)
Кстати, проект путепровода изначально не предусматривал возможности расширения съезда, поэтому его пришлось дорабатывать.

Откуда такая информация, по моим данным там изначально проектировалось под расширение.
Oleg52X писал(а)
В прошлом году по весне об этом проекте говорили и к прошлому ноябрю еще и сделать хотели, но, похоже, городской власти тогда не до этого было - выборы, однако.

Проект был готов только к сентябрю 2010, там как раз выборы были. да и в зиму строить не лучшая идея.


Радует, что новая городская власть к проекту вернулась. Насколько помню, проект хорош тем, чтио не будут перекрывать движение и оставят трамваи. Все должны быть в итоге довольны.

Вообще-то вся подготовка документации началась еще при Булавинове, но его сместили)))
Начать строить в самые морозы это по рассейски)))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов