--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Уйдут ли поезда под землю?

Новости
18
47
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Juan Antonio
09.02.2011
Постоянная комиссия по транспорту и связи Городской Думы Нижнего Новгорода обратилась к администрации города с просьбой зарезервировать для строительства Сормовской линии метро земельный участок, на котором находится линия Горьковской железной дороги. Сейчас эта земля государственной собственности находится в бессрочной аренде для нужд транспорта и по ней проходит перегон Сормово – Варя. Для решения вопроса участок надо перевести в муниципальную собственность.

Полный текст www.nn.ru/info/news/?news=12075203

хорошо бы под землю и побыстрее
mkv
09.02.2011
Использовать уже готовый путь религия не позволяет.
надо строить не как дешевле (для галочки), а по-нормальному, скупой платит дважды. Наземная линия метро по существующей ж.д. ветке получится не намного дешевле подземного варианта т.к. придётся закупать специальные метропоезда для эксплуатации на улице и специальную снегоуборочную технику, строить кучу развязок-эстакад, перекладывать магистрали теплосети от Сормовской ТЭЦ, обносить глухим забором всю линию и много чего ещё. Подземный вариант вдоль ул. Коминтерна будет более логичен т.к. пойдёт вдоль основной транспорнтой магистрали (ул. Коминтерна), будут построены подземные пешеходные тоннели, убраны лишние светофоры, не нужно будет закупать новый подвижной состав (в ближайшее время), ниже расходы на эксплуатацию
enjoi
09.02.2011
мне интересно только - обязательно ли использовать прокладочный щит. Я думаю без него это все вполне реально осуществить. просто очень большая троншея))
FreeCat
09.02.2011
Думаете сплошной траншеей будет меньше затрат)?
в целом - да. если делать по умному - не перемещать ВЕСЬ грунт дважды.
FreeCat
10.02.2011
Вот этого я и опасаюсь( .... к тому же там много улиц придётся пересекать "поверху" - если траншеей делать ... косвенные затраты могут добавть достаточно много к стоимости((.
Eestilane
09.02.2011
В лондоне кстати используются те же составы что и под землей, и порой кстати жд пути идут рядом с метро и испольузются кросс-платформенные станции частенько. Это было бы кстати удобно для тех кто ездит из Балахны например и Заволжья.
в Лондоне пальмы ростут в открытом грунте
я к тому, что климат другой
А климат тут причём?
как минимум, надо проектировать с учётом таких осадков. которые выпадали в последнем декабре

я слышал, у ГЖД вместо снегоочистителей лопатами работают, потому как со времен СССР технику не закупали
Что-то у вас фантазия разыгралась. Там, где планируется построить подземные станции светофоры никуда не уберёшь.

закупать новый подвижной состав (в ближайшее время)


Подвижной состав закупать все равно нужно будет.

Я уже не говорю о том, что подземного метро там не будет ещё лет 10-15.
philiph
09.02.2011
а у нас все для галочки строится. тц на серой лошади почти на проезжую часть выпирает - это нормально? потому что решения принимают не архитекторы, а чинуши, которые в этом ни ухом, ни рылом.
ay
09.02.2011
Juan Antonio писал(а)
Наземная линия метро по существующей ж.д. ветке получится не намного дешевле подземного варианта т.к. придётся закупать специальные метропоезда для эксплуатации на улице и специальную снегоуборочную технику,

кто мешает сделать такую же крышу, как у существующего участка у машзавода?
про развязки, магистрали и все остальное вообще непонятно - оно же уже существует, сейчас рельсы уже имеются и используются, осталось только стены и крышу сделать, чтобы по рельсам никто не гулял и снегом не засыпало

единственная развязка на варе - надо будет ее переделывать, все остальное в виде виадуков довольно легко организовать (они наверняка не дороже подземного тоннеля получатся)
крышу сделать ))) насмешили )))
ay
09.02.2011
и зачем тогда они делали крышу над всем выпирающим наружу тоннелем? от перекрестка с трамваем и до самой станции?
сделали бы крышу только над станцией, а все остальное только огородили от любопытных
katarkon
10.02.2011
ЕМНИП, "полуподземное" строительство стали вести из-за того, что раньше на этом месте была нефтебаза, и грунт сильно пропитан нефтепродуктами. А глубоко под землю забраться не позволяют грунтовые воды. Хотя, если вспомнить старые добрые времена, на месте станции метро была платформа "Новое Сормово", и электричкам "пробензиненный" грунт нисколько не мешал.
ay
10.02.2011
я не про полуподземное строительство - это обычный переход метро из подземного в наземное состояние
а про то, что сделали крышу там, где ее можно было не делать
или она нужна для защиты от возможных пожаров на базе?
katarkon
10.02.2011
Самое простое объяснение - для безопасности необходимо было убрать грунт, пропитанный нефтепродуктами. А оставшуюся канаву оставлять в открытом виде как-то неразумно - зимой заметёт снегом, весной и осенью затопит ;) Ну и от нефтебазы отгородиться тоже неплохо.
какой готовый? ты видел куда эта жд от станции Вари потом ведет?
Практически в центр Сормова он идёт
нуу... это как сказать
от жд переезда до Коминтерна по прямой 500м получается, а до стадиона труд и до парка опять же по прямой полтора километра
вообщем станция метро там где щас станция электрички будет не очень удобна большинству центросормовских... хотя я был бы рад, на Дм. Павлова у меня квартира)
да и вообще я готов и два километра до метро тащиться если б сделали
Зато туда можно организовать удобный подвоз автобусами, построить торговые и офисные центры - вобщем развивать территорию. Ещё один момент - следующую станцию можно сделать в районе к-т Буревестник, где уже начинаются большие жилые массивы.

Да собственно метро больше всего нужнее в 7м мрне и в случае строительства наземной/надземной линии туда его можно построить всего за несколько лет (наземная линия до Починок + 2 подземных станции далее) . Подземный вариант будет означать появления метра в 7м мрне не раньше, чем через 15-20 лет.
да можно, я не против)))

зы: про 15-20 лет, это ты очень оптимистично)
Ну строить по одной станции в пять лет ИМХО вполне реально, даже без федерального бюджета.
Eestilane
09.02.2011
да уж, в Шанхае 15 лет назад метры ваще небыло... а щас как в Москве по размерам, а к 2020 планируют вместо нынешних 11 веток иметь 22 и порядка 500 станций. Правда они считают и легкое метро в том числе.
Правда они считают и легкое метро в том числе.


А собственно "тяжелое" метро сейчас строится только в странах СНГ, либо там, где невозможно/нецелесообразно строить надземное.
мда, в каком году у нас последнюю станцию открыли? в 2002-м вроде бы? а следующую в 2013-м откроют? ну да, как раз 5 лет
Там было основное препятствие - метромост. Сейчас он построен.
уж чего-чего, а препятствия у нас находить умеют. Неожиданно кончатся деньги, например.
ay
09.02.2011
Горож@нин писал(а)
Подземный вариант будет означать появления метра в 7м мрне не раньше, чем через 15-20 лет.

скорее лет через 50, и то это слишком оптимистичные сроки, которые будут выполнимы только в случае смены всей правящей верхушки
строительство сразу двух веток город не вытянет, а верхняя часть вроде бы более приоритетная

Горож@нин писал(а)
наземная линия до Починок + 2 подземных станции далее

можно и только до починок, все местные пешком прогуляются, не больше 10 минут получится, а те кто дальше живет - автобусы у них уже есть, а для троллейбуса провода не долго повесить
основная масса народа в таком варианте уже сможет на метро уехать
Использовать готовый просто нельзя.
внуки доживут
*Jugine*
09.02.2011
Т.е. я правильно понимаю, что если метро пустят по рельсам где щас электричка ходит, то ветки от Починок до Вари для электрички не будет вообще? Или все таки от Починок до Сормова ее оставят?
Не будет.
ay
09.02.2011
а кому она нужна, если на том же маршруте метро будет?
у метро интервал пусть даже 15-20 минут будет на этой ветке (сейчас максимум 8 минут)
электричка всего раз пять в сутки проезжает на этом же участке, перерывы до нескольких часов
Не 5, меньше. 3 отправления с Вари, если не ошибаюсь.
Arctic
09.02.2011
Уйдут под землю поезда,
Наступит полная!
мне кажется для 2018 года под землю уже поздновато готовить...раз давний проэкт метро будет завершен к 2012-2013...просто не успеют ни разработать, ни перекинуть технику и т.д.
Juan Antonio писал(а)
хорошо бы под землю и побыстрее

Вот года через полтора прилетят к нам три космические железяки, и всё уйдёт под землю, не только поезда :))
Уйдут ли тачилы под землю? Это было бы архипрекрасно.
+1 (для города, разумеется).
Вне города -1 (на рыбалку-то как ездить?)
:-)
на такси
ну вне города-то пофих, главное чтобы у озёр и рек не тёрлись
Чем, простите, "терлись"? :-)
FreeCat
10.02.2011
... боками ... в ВИ чем подумали))?
МИ-то? МИ на рыбалке не тремся, МИ там рыболовством занимаемся. :-D
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем