--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Торговая марка ГАЗ перестанет существовать. Такое решение принял его владелец Олег Дерипаска

19
34
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Hillerien
17.08.2005
Торговая марка ГАЗ перестанет существовать. Такое решение принял его владелец Олег Дерипаска. Перед тем, как выставить акции холдинга на западной бирже, он решил изменить название своего концерна. Разрабатывать новый бренд для ГАЗа будет британская компания Wolff Olins..... Сегодня Горьковский автозавод является совладельцем заводов по производству автобусов (ПАЗ, ЛиАЗ и др.), двигателей ("Автодизель"), cамосвалов (Саранский завод) и других. Сменить бренд планируется до 2007 г., когда холдинг разместит свои акции на одной из западных бирж.

http://www.utro.ru/articles/2005/08/17/468707.shtml
И это правильно. Я считаю, брэнд себя дискредитировал... Бизнес у автозавода идёт туго, так что процедура ребрэндинга может влить свежую кровь в советские трубы...
К тому же слово, совпадающее с названием не самого твердого агрегатного состояния вещества мало подходит для автомобильной марки...
Согласен! Давно пора!
sirius-2
17.08.2005
"И это правильно. Я считаю, брэнд себя дискредитировал..."

Да нет.
Если сам себя не уважаешь, то и другие уважать не будут.

Надо работу налаживать, а не надеяться на чудо.
Mix-Brava
17.08.2005
Чистая прибыль ОАО "ГАЗ" в I полугодии 2005г. снизилась по сравнению с аналогичным периодом 2004г. на 58,5% - до 39 млн 389 тыс. руб. Как сообщается в отчете предприятия, выручка ОАО "ГАЗ" за указанный период снизилась на 50% - до 11 млрд 336 млн 189 тыс. руб., себестоимость реализованной продукции и услуг снизилась на 52,3% - до 9 млрд 933 млн 86 тыс. руб., валовая прибыль снизилась на 22,5% - до 1 млрд 403 млн 103 тыс. руб., прибыль от продаж снизилась на 21,2% - до 530 млн 86 тыс. руб.


(с) там же...
Fokstrot
17.08.2005
Я знаком с нездоровым положением дел на ГАЗе - на глав.конвейре в частности и на ЗМГА+ЗДД там-же.Станочный парк устарел морально и физически уже давно, да и отношение в коллективах не везде радужное.Лучше бы они все эти финансы,что на смену марки пойдут,вбухали в обновление рабочей базы,тогда глядишь и машины разваливаться перестанут при выезде из проходной,и конкурентосбособность возрастёт.
Как-же,нашли чем заняться,это то-же самое,что переименование во имя оставления долгов.Нужно немного внутрь компании смотреть,а не констатировать факт развала.
назовите пенис фаллосом - от этого ничего не изменится. бренд надо менять, когда на рынок выводят что-то отличное от того, что было. если газ назовут мерседесом НН, ничего не изменится, и тем более выручка и прибыль на заводе.
деньги надо не в офшоры уводить, а в производство вкладывать, в инновации, в технологии. а уж потом - через лет 10 такого режима - менять брэнд. а еще через 10 лет снимать сливки. но у нас так не будет. а жаль(((.
vivat
17.08.2005
этттооо долго, деньги нужно делать быстро, а как это уже неважно... всё остальное "совок", как мне объяснили...
"длинные деньги" для цивилизованных, а мы дики пока :-)
Сычъ
17.08.2005
Как корабль назовешь, так он и поплывет ...
Hillerien
17.08.2005
если газ назовут мерседесом НН...

А#&еть!! Дайте два!!!!!
Ronn
17.08.2005
ребрендинг для газовцев самая оптимальная мера для ухода от сложившихся в потребителе стереотипов. но на месте хозяев завода, я бы всетаки поднатужился и паралельно сегодняшнему выпуску дребезжащих драндулетов, вел плановое переоборудование завода, и разрабатывал совершенно новые и недорогие транспортные средства, на базе хорошо зарекомендововших себя иноаналогов. денег конечно пришлось бы вбухать мнооого, но этим шагом запросто можно было уложить на лопатки также загибающийся ВАЗ и получить львиную долю российского рынка.
gramps
17.08.2005
Наивные люди. Если вы думаете что задача хозяев завода заставить его работать - вы глубоко заблуждаетесь, задача - задушить единственный работающий в России автозавод, чтоб полностью зависеть от Запада.
Вспомните как в Москве периодически объявляют охоту на "Газели".
Да не надо про убийство завода.
Делали бы хорошие машины - все бы брали их, а то делают фуфло.
gramps
17.08.2005
Вы знаете способ делать "хорошие" машины в наших условиях? Если б это была мгновеннодостижимая задача неужели б их не делали? Попробуйте подумать не в стиле:"У них всё хорошо, у нас всё плохо"...
tch
17.08.2005
странно иностранные сборщики как то делают...
Hillerien
17.08.2005
А как же тогда воровать-то?
gramps
18.08.2005
М-да, действительно. Иносраные сборщики делают хорошо, в то время как у них растаскивают конвейер на металлолом?
Вы наших "сборщиков" с автозавода знаете? Ну хоть кого нибудь.
Есди знаете, то спросите как они собирают машины.
Я думаю все вопросы отпадут сразу.
И не нужно противопостовлять нас и буржуев.
Работать хорошо надо.
gramps
18.08.2005
Да знаю я как подводные лодки делают - берут паровоз и рихтуют, пока плавать не научится. Я ж про другое. Попробую придумать сравнение: представьте, что вам связали руки за спиной и велели написать на листке бумаги хоть одно слово, причём листок положили за метр от вас. А потом в характеристике напишут - безграмотен, не может даже свою фамилию написать.
Назло буржуям всем пересесть на ГАЗели!
krabs
17.08.2005
Нее..лучше на ишаках, ишаки это не только ценный мех и питательное молоко, но и диетическое мясо :))
gramps
17.08.2005
Может быть, но молодёжь не поймёт - им внушают, что это не престижно, поэтому они будут вкладывать денежки в буржуйские отходы.
Престижно? Вопрос скорее из области смешных сроков, за которые "на корню" сгнивает Волга или там ВАЗ какой при зимней эксплуатации, постоянных расходов на ремонт и т.д.

Апологеты отечественного автопрома конечно хотят все претензии к ним представить как то, что их модели всего-лишь не соответствуют понтам золотой молодежи.

На самом же деле они в пух и прах проигрывают если оценивать по цене-качеству, как это принято именно у вполне хозяйственных людей.
gramps
18.08.2005
Пётр, попробуйте взглянуть чуть глубже партийно-комсомольской пропаганды. Из меня полемист никакой, но уж что глазами вижу - то вижу.
PS.А вышеупомянутые апологеты (ИМХО) делают всё чтоб похоронить автопром.
krabs
17.08.2005
ГАЗ нужно снести и на его месте построить новое предприятие, наши местные дураки зря от завода Тоеты отказались. Теперь питерцы получат с Тоёты налоги, рабочие места и хорошие ЗП.
бывший автозаводец
17.08.2005
Автору статьи нуна учицца читать.
Марка ГАЗ НЕ ПЕРЕСТАНЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ. Просто для вывода на иноземные рынки Олежка решил сделать красивое название, в принципе - правильно, т.к. слово GAZ у иноземцев в первую очередь ассоциируется с бензином, во-вторую - с ГАЗпромом.
Вот цитата из другой статьи:
==========
Впрочем, слово "ГАЗ" все же сохранится в названии некоторых структур
автомобильного холдинга Дерипаски. Например, сборочная площадка Горьковского
завода с начала года выделена в ООО "Автозавод "ГАЗ" и это название не
изменится, поясняют в "Руспромавто".
==========
и еще:
==========
В "Руспромавто" сказали, что нынешние
модели сохранят свои названия, а вот решение, под каким именем будут
выпускаться новые модели, пока не принято.
==========
Я совсем дурак наверно.
Скажите, у Вас есть телевизор?

Была передачка с ДойчеВельт. Рассказывали про Волгу. Новую. Долго ее показывали, рассказывали.

А в конце ведущий сказал:"В принципе за такие деньги - довольно БОЛЬШАЯ машина. Вот только ездить на ней по дорогам НЕЛЬЗЯ. Потому что она не проходит по БЕЗОПАСНОСТИ, ЭКОЛОГИИ" и чего-то еще сказал.

Т.е. в европе данный металлом нужен только как металлом. И лучше его ввозить сразу в слитках.

Какая разница, как назвать хлам? Это не является автомобилем. Это уже не является даже иммитацией автомобиля. Это пародия на иммитацию автомобиля.

А новые модели... Извините, но двери выпускаются с 1968года. И кузов, за исключением фарочек, неизменен с рождения ГАЗ-24. Квадратные стекла - как форточки в нужнике. Круто!

Всей своей потужной деятельностью ГАЗ уже десятки раз доказал, что неспособен. Именно НЕСПОСОБЕН вывести новую модель в серию.
Ну и неча каменный цветок рожать.
Пусть делают ГАЗели. Нормальный автобусик. И очень востребован. А про легковые - - пожалуйста пусть оставят экологию России в покое. Да и с безопасностью на дорогах при отсутствии летающих унитазов повышенной утяжеленности полегче станет.
gramps
18.08.2005
1.Не совсем.
2.Есть.
Встречный вопрос.
Скажите, а с какой стати деловая и прагматичная "Дойче Велле" будет рекламировать товар конкурента?
PS.Прошу прощения у Крабса, за то что вмешался в вашу милую беседу.
Какая реклама? По законам Европы данный автомобиль НЕ ИМЕЕТ ПРАВА получить НОМЕРА, т.е. быть зарегистрирован как СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ.

Они именно хотели показать, что это КУРЬЕЗ. Автомобили на которых нельзя ездить!
DExster
18.08.2005
Еще было интересно смотреть сюжет в Top Gear о ВАЗ 2107, как из неё пытались сделать хорошую машину. :-(
gramps
18.08.2005
Не кричите, юноша, я не глухой. Вы, извините, в какой стране Европы живёте? Я понимаю, что они хотели показать автомобиль на котором их покупателям нельзя ездить. Если вы проживаете в Бонне, или, на худой конец в Дюссельдорфе (там русских евреев 15% населения) то лучше приобрести "Фольксваген", а вот от Лыскова до деревни Ермолино лучше ехать на Волге, ну или на Беларусе, но это, блин, опять иномарка.
Я понимаю, что это для вас не аргументы - ведь [b]ОНИ[/b]сказали, что нельзя, значит нельзя.
мы с компаньоном после перекура поняли, что к чему. эта иностранная фирма после трехгодичной работы над новым брендом вынесет решение - новый бренд нецелесообразен))). а денежки в размер прибыли (или в другом - не важно) на законном основании туда уйдут. самый элементарный способ обналички)))))))))))))))
тока не понятно, зачем усложнять, раз такая пьянка пошла - британская фирма))) сделали бы уж сразу - кипр)))
Кипр - офшор для нищих. Настоящий офшор Британия. Это просто король среди овшоров, знаешь какие там условия для неризидентов? :-) и имидж прекрасный. :-)
KIP
18.08.2005
На ГАЗе хотят вынудить всех написать заявление об увольнении, а после этого кого необходимо трудоустроить, а всех остальных забыть это сделать.Вот такая вот революция.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем