--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Московских автомобилистов ждут китайские пытки

Новости
3
82
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
kazankoff
25.02.2011
Вчера состоялся видеомост Москва–Пекин с участием российских и китайских специалистов по дорожному хозяйству. Его участники сошлись во мнении, что никаким строительством дорог пробки не победить. Во всяком случае в Китае, где начиная с 1996 г. строится по 5–6 тыс. км трасс в год, этого сделать не удалось.

Китайцы, которым всего 20 лет назад было запрещено ездить на личном автотранспорте, сегодня обзаводятся автомобилями с фантастической скоростью. На 9 миллионов жителей Пекина в настоящий момент уже проходится 4,8 млн автомобилей.

В китайском правительстве считают, что самый действенный метод борьбы с пробками — карательные меры финансового характера, сообщил руководитель центра транспортных исследований университета Цинхуа Лу Хуапу. «В 2009 г. мы хотели увеличить цены на топливо в несколько раз, однако все же решили отказаться от этой затеи — ведь на нем, кроме частного автотранспорта, работают также тракторы, комбайны, и при продаже топлива цены трудно дифференцировать», — сообщил Лу Хуапу. Тем не менее, в КНР был принят ряд жестких мер, усложняющих жизнь автомобилистам. Например, при покупке автомобиля житель Китая обязан заплатить налог, составляющий 20% от его стоимости, а затем ежегодно перечислять в бюджет транспортный и дорожный налоги.

Личный автотранспорт вытесняется с китайских улиц при помощи специальных дорожных правил. Лучшие полосы отдаются под общественный транспорт, для которого существуют также отдельные сигналы светофора и дорожные знаки, дающие ему преимущество. Садясь утром в автобус, китаец уверен на 100%, что приедет на работу вовремя. В отличие от автовладельца. И, наконец, в прошлом году в Китае ввели ограничение на выдачу автомобильных номеров. В результате ситуация с пробками в Пекине существенно отличается от московской в лучшую сторону.

«Московские пробки дадут фору китайским, хотя скорость движения в Пекине порой не превышает 20 км/час. Проезд на автобусе у нас стоит один юань, это пять рублей, метро стоит два юаня. И эта цена рассчитывается вовсе не из себестоимости проезда — общественный транспорт стоит так дешево благодаря огромным дотациям из бюджета. Предприятиям общественного транспорта бензин продается по заниженным ценам, создаются привлекательные условия для привлечения на такие предприятия инвестиций, » — заявил профессор Центра исследований городского транспорта Академии Министерства транспорта КНР Чжан Хайтао. И посоветовал России принять аналогичные меры: «С изменением цены на личный и общественный транспорт изменится и ситуация в городе».

«А у нас сейчас все по-другому, — вздохнул во время видеомоста научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. — Сегодня я приехал сюда на общественном транспорте, потратив 56 руб. — 28 на метро и столько же на трамвай. А на машине эта поездка обошлась бы мне в 30 руб. Припарковаться бесплатно я не могу ни в одном городе мира. В Москве — пожалуйста. У нас какой-нибудь юнец или девица покупают машину в кредит и воображают себя царем горы — дескать, в общественном транспорте ездят одни лузеры и пенсионеры. Нужно разубедить их в этом при помощи дорогого личного автотранспорта».

Михаил Блинкин признал, что китайский опыт более приемлем для нашей страны, чем европейский: «Пускать автомобили в центр за отдельную плату, как в Лондоне, у нас бесполезно — пробки начинаются еще на подъезде к Мытищам. Что касается транспортного налога, то он есть и в России — это так называемый акциз, но он составляет всего лишь 2,5 руб. с каждого литра бензина. А надо сделать 5–7 руб., как в США. Я уже не говорю про акцизы в Европе — там они вообще драконовские. Кроме этого, выдавать номер нужно только тем, у кого есть стационарное место для парковки, как в Японии. В Европе номера выдают всем без исключения, но тот, у кого нет места для парковки, должен купить парковочный тикет, из-за которого уже через две недели схватишься за голову и продашь эту машину».

По словам Блинкина, первый документ о выделении специальных полос для общественного транспорта был принят в СССР еще в 1983 году. Однако до сих пор дальше «отдельных маленьких кусочков» дело не пошло: «Меры непопулярные, накануне выборов никто не будет о них говорить, но все равно в итоге нам придется к ним прибегнуть».

В завершение видеомоста Михаил Блинкин напомнил и о чисто национальных особенностях российской дорожной системы. «Во всем мире есть уличные дороги и автобаны, — отметил эксперт. — У нас все перемешано, и автобан на „Шереметьево“ начинается на улице Горького».

ваше мнение об этом
стройте дороги пускайте по нему нормальный ОТ а не скотовозы которые сейчас ездят и я на него без проблем пересяду.
Невозможно построить дорог больше, чем есть желающих по ним ехать ;)
америкосам расскажи раз, строить хоть сколько надо - два. то что строится сейчас это не стройка совсем. это воровство.
А что америкосам рассказать? На автомобилях там можно без проблем перемещаться только в двухэтажных деревнях, большие города с многоэтажной застройкой проповедуют практически ту же политику ограничений, что и в Европе.
главное СТРОИТЬ а не сидеть и думать как текущие дороги очистить от ЛА.
У тебя есть примеры, где с проблемами в дорожном движении справились путём строительства дорог?

ЗЫ. Американские деревни с п/п 1 - 5 тыс. чел в час не приводить.
у меня есть примеры где экономика поднималась и развивалась со строительством дорог. а у тебя есть примеры успешного запрета ЛА?
у меня есть примеры где экономика поднималась и развивалась со строительством дорог.


Что же это за примеры? Причины со следствием не путаешь?

а у тебя есть примеры успешного запрета ЛА?


Сингапур подойдёт?
Германия сша сингапур не пострадал от запрета ла? Ты действительно так считаешь?
volpone
25.02.2011
точна! че тут думать?! Трясти надо!
sov-svet
26.02.2011
В НН за последние лет 20 ни одной серьёзной дороги или развязки не построено, метромост есть конечно, но к нему нет нормальных подъездов, и это единственное сооружение.
да и нафиг не надо особо-то, за небольшими исключениями.

С адекватным развитием ОТ существующих дорог за глаза бы хватило.
Mishka
25.02.2011
Ну, в общем, любому вменяемому человеку это понятно.
Хотя... чую, сейчас сюда набежит орда закомплексованных неудачников с криками: "да, ЛА - роскошь, отнять у всех ЛА! На ОТ всех пересадить! (и пофиг, что они сами туда не влезут)"
мгага
для автодебила "вменяем человек" - это тот, кто орёт "СТРОЙТЕ ДАРОГ И ПАБОЛЬШЕ ПАРКОВКЕ РАЗВЯЗКЕ!"
S@nsei
25.02.2011
А че думать, китайцы как обычно правы, мы как обычно в жопе.
a126
25.02.2011
Как обычно - это какой период времени вы рассматриваете?
S@nsei
25.02.2011
Будущие лет 20.
a126
25.02.2011
Как бы вас не распяли на кресте. Опыт пару тысяч лет назад уже был.
S@nsei
25.02.2011
Что-то не нахожу ничего общего.
flockator
25.02.2011
В этом что то есть.
Российское население стало одновременно избалованным и закомплексованным. Избаловалось от дешевизны содержания ЛА, у многих владеющих ЛА появился такой "комплекс полноценности" и наоборот.
011
25.02.2011
Больным еще до-кучи. С пузом на тощих ножках, астенично-неврастеничное с туннельным зрением))))
угу, нервишки шалят от лютого количества таких же, как они, на дорогах :)
китайцы молодцы. но у меня вопрос:
в каком порядке это делалось? сначала приведение ОТ в человеческий вид, а потом запретительные меры для ЛА или наоборот?
kazankoff
25.02.2011
пока незнаю-надо у них спрашивать
А на дачу с маленькими детьми тоже на ОТ?
Reutoff
25.02.2011
А у нас все, кто в городе дороги забивает ежедневно едут на дачу с маленькими детьми, ага.
011
25.02.2011
на машине, выгнали из гаража загрузились и уехали. А до гаража на тачке))
да.
В каком порядке неизвестно, но думаю, они всё правильно сделали, там не как у нас же, всё через ж..у.
(Разглядывая свежекупленный за копейки кетайский смартфон, может лет через 100 при существующем положении вещей и у нас смогут сделать нечто подобное...)
S@nsei
25.02.2011
Есть мнение, что одновременно. По крайней мере с ОТ в Пекине все очень хорошо сейчас.
volpone
25.02.2011
сначала они мочканули кучу народа на Тяньаньмынь
Clinton
25.02.2011
да не будет у нас никогда ни нормального ОТ, ни нормальных дорог. в этом только менталитет виноват и то, что в китае прижилось, у нас вряд ли возможно - распилят всё опять и по дорогам на ЛА будут ездить только чиновники, а простые граждане будут, стоя на остановке без крыши, ждать морально и физически устаревший скотовоз
Romis74
25.02.2011
От, соглашусь. +1
Zharky
25.02.2011
все правильно, но вот только перед тем как в рашке вводить "китайские меры", пусть тоже 20 лет постороят по 5-6 тыс. км новых дорог, и пустят действительно нормалный ОТ, тогда и можно будет отказываться от ЛА, а пока пусть оне все идут в мпх
011
25.02.2011
Оне никуда не пойдут, а тупо будут стричь, все больше и больше)))
011
25.02.2011
Доить автолюбителей по-полной)))!!!
kazankoff
25.02.2011
этим ты ничего не решишь
011
25.02.2011
Пробок не будет))) Машин во-дворах не будет))
Пидростки отмороженные ездить не будут)))

Это не я буду решать— это тенденция однако такая, что автомобиль в городе--чушь)
kazankoff
25.02.2011
пробок может и не будет,а остального ещё больше станет!!!!
011
25.02.2011
Не, при поднятие штрафов за парковку в неположенном месте, раз в 10(100))) + эвакуация+ плата за штрафстоянку хорошая--- точно меньше станет.

А остального чего больше станет??)))
чего остального?
Недовольных бывших быдломобилистов? Ну наверное, да :)
upoke3
25.02.2011
че ж только московских автомобилистов то?..
011
25.02.2011
москва начинает, регионы срисовывают)
kazankoff
25.02.2011
так было, так есть, так будет!!!!!!
011
25.02.2011
И чо?
kazankoff
25.02.2011
да ни чё-спонсером будешь?
kazankoff
25.02.2011
да ни чё-спонсером будешь?
011
25.02.2011
бог подаст
бог подаст
011
25.02.2011
" У нас какой-нибудь юнец или девица покупают машину в кредит и воображают себя царем горы — дескать, в общественном транспорте ездят одни лузеры и пенсионеры. Нужно разубедить их в этом при помощи дорогого личного автотранспорта».

Машина должна быть в городе РОСКОШЬЮ))) И запретить все старше 5 лет, а то сплошное говно на дорогах)))
kazankoff
25.02.2011
а на моложе 5 лет спонсером будешь?
011
25.02.2011
бог подаст
за утилизацию готов платить?
011
25.02.2011
Готов)
не, ты заплатишь за утилизацию моего автомобиля которому будет более 5 лет. я то себе новый куплю))))
011 писал(а)
И запретить все старше 5 лет, а то сплошное говно на дорогах)))

точна!
После 5 лет права не выдавать нихрена! :))))
Bargyzin
25.02.2011
Думаю,перенимать надо опыт китайских товарищей. А начинать надо с показательных расстрелов воров и взяточников на стадионах. С обязательной выдачей именных пригласительных билетов на оные мероприятия...
kazankoff
25.02.2011
всеми 5 точками-за!!!!!!!
А почему китайский опыт? Почему не немецкий, например?
S@nsei
25.02.2011
Китаем модно восхищаться, потому что в Европах уже многие десятилетия, если не века, люди живут цивилизованно, а Китай сто лет назад из средневековья вылез и уже в дамках. Быстрый и мощный прорыв.
sergey5
25.02.2011
да в жопу это прорыв, в китае проблем не меньше чем в россии, рано или поздно этот гнойник лопнет и мало даже КПК не покажется
S@nsei
25.02.2011
Этот гнойник - самая старая цивилизация на планете, переживающая кризис каждый 300 лет.
тем не менее они их решают, а мы - нет.
sergey5
26.02.2011
а мы - нет.

это вы про кого?
AlexKB
25.02.2011
Когда в Европе еще племена в шкурах на вепрей охотились, в Китае уже было централизованное государство...
Потому, что у нас любят перенимать всё плохое.
Немецкий опыт - это тебе никто не запрещает владеть автомобилем, но за эксплуатацию в центре города заплатишь повышенную таксу. Китайский опыт - это когда тебя заставят заплатить сполна все налоги и поборы, даже если тебе автомобиль нужен, чтобы ездить в деревню раз в неделю.
Еще в немецком опыте мне очень нравятся:
1.Бесплатные автобаны в 6-8 полос с идеальным покрытием и всей инфраструктурой,
2.Многоуровневые парковки на окраинах, возле стадионов и выставочных центров, и система почасовой оплаты парковки в центре города.
3.Полицейские, которые обеспечивают порядок. и при этом их не видно на дорогах.
011
25.02.2011
А мне в немецком опыте нравицца законопослушность)
Есть знак-- низя-- значит низя )))

."Многоуровневые парковки на окраинах"-- то же нравится)
Ну в Китае, я думаю, это всё тоже есть.
nikpav
25.02.2011
надо ввести единый небольшой тариф на открытых парковках(их много и они не заняты, заставить всех убрать а/м из дворов, с пешеходных дорожек.
Уже грузовые а/м, маршрутки во дворых паркуют!
не уже, а всё ещё.
горожанину это не нужно - тем более что денег у него на сие нет. ему нужно запретить - вот его цель! потому что он ...
Ты знаешь, имел удовольствие наблюдать немецкую транспортную инфраструктуру своими глазами, и с удовольствием собираюсь это сделать ещё раз через два месяца в апреле.

А ты продолжай оплачивать свой кредитный хюндай :о)
бггг
YLL
25.02.2011
господи, это так нас обрабатывают, мол, все только для богатых, а бедный.. ходи пешком и плати налоги.. для олигархов.. чиновников... сил нет, какие мы ослы, ну, ладно, китайцы всю жизнь в принципе беднота была необразованная.. а Россия все таки думующая страна то.. почему придурки во власть лезут.. нами управляют..
Смотрю список кандидатов на выборах - б** одно жульё.. выбрать некого.. они же все законы под себя создают..
и главное посмотри сколько ослов этому уже радуются? чисто русские люди - чем хуже будет другим тем лучше (типа) будет им.
чем хуже будет другим тем лучше (типа) будет им.


Узнаю позицию российского автодебила.
Узнаю русского нищеброда который невсостоянии купить даже автомобиль
Тёмыч писал(а)
Узнаю русского нищеброда который невсостоянии купить даже автомобиль

и снова узнаю российского автодебила :)
ты его бот чтоли?
YLL
25.02.2011
да уж
и нижегородским автомудилистам тоже китайские пытки не помешали бы.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем