--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Канавинский мост...

10
48
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Korr
24.08.2005
Каждое утро ездию на работу через ентот мост... На Похвалихинском сьезде делають ремонт...
Отседава весь мост забит машинами, маршрутками, трамваями...
Чето-то страшно по нему ездить, интересно, он рассчитан на такую ежедневную нагрузку????
Boroda MC
24.08.2005
да ничо, уже контракт на съемку фильма-катастрофы подписали. Через 2 недели начинают
KaZaK
24.08.2005
Репетиция полетов газелей с моста ... была в прошлую зиму...
Экзамен и город и водители сдали ...
Ждем начала съемок !!!
вот вам смешно, а мне каждый день жутко "вылетать" с Окского съезда на Молитовский мост:( Реально страшно!
И по Канавинскому тож каждый день езжу, тоже страшно...
Tankist
26.08.2005
Не понял, что страшного в выезде на молитовский мост?
Там довольно резкий поворот - страшно, что если вдруг что-то случится с тормозами, с рулем, с водителем или еще с чем - маршрутка летит прямиком с моста.
А они обычно скорости прибавляют на выезде, т.к. с горы катятся с выключенным двигателем.
В общем, боюсь я...
AlexKiDD
27.08.2005
ты не одинока %)
Я тоже каждый день езжу через эти два моста, и тоже "риальна страшна" %%%%{
уже...
29.08.2005
<a href="http://www.vzglyad.ru/news/2005/8/29/5171.html" target="_blank">http://www.vzglyad.ru/news/2005/8/29/5171.html</a>
В Нижнем Новгороде опрокинулся автобус с детьми

В Нижнем Новгороде на Похвалинском съезде опрокинулся автобус марки «ПАЗ», перевозивший детей из Уренского детского дома.

В результате ДТП пострадали три подростка.

Сообщение о ДТП поступило в 13.45 мск. В момент аварии в автобусе находились шестнадцать детей в возрасте 10-14 лет, два воспитателя и два водителя. Чтобы не столкнуться с другими машинами, водитель автобуса свернул вправо и оказался на огороженном ремонтниками участке, после чего машина завалилась набок.

Как сообщает РИА «Новости», по предварительной версии, причиной ДТП стал отказ тормозов.
Gor-inkor
29.08.2005
Я так думаю,что бояться в целом нечего и просто надо привыкнуть и к вылетам,и к пробкам
Расл
24.08.2005
Когда его строили, точно не расчитывали, да и представить себе не могли. Но подобные стратегические объекты всегда возводят с запасом во много раз превышающим предполагаемые нагрузки.
А что кто-то провалился?
Fokstrot
24.08.2005
Нет,но скоро точно кто-нить рухнет.
Расл
24.08.2005
А у нас и без мостов хорошо рухаютъ!
Shooter
24.08.2005
У нас только один стратегический мост - Борский.
Расл
24.08.2005
А остальные несут эстетическую нагрузку?
Shooter
24.08.2005
Нет, конечно. Но и стратегическими не являются. Вот ж/д мосты через крупные препятствия - это стратегические объекты. Еще более стратегические - ППТ. А это - семечки. Это я Вам как специалист по мостам говорю.
Расл
25.08.2005
Может и так, конечно. Но мосты. соединяющие две части одного города, не стратегическими быть не могут, как мне кажется.
Neofit
24.08.2005
А как же Сартаковский?

Да и Волжских мостов у нас две штуки.
Shooter
25.08.2005
Я не знаю про эти мосты.
блин, не заметила))
Он тож стратегический - его охраняют с обеих сторон. Даже на видео только из кустов снимать можно, а то охранники палят, не долго думая))
ода
25.08.2005
Который к тому же остался без охраны,ходи где хочешь. делай что хочешь (это по поводу Борского моста)
а как же тот, что с одной стороны на Мостотряд выходит, а с другой - на Сартаково?
An-onim
24.08.2005
Нагрузка вообще-то ничуть не увеличилась по сравнению с тем временем, когда ходил трамвай и ремонта не было.

На нагрузку думаю рассчитан, тем более что у нас какой-то мост (не его ли) уже укрепляли и ремонтировали опоры.
Расл
24.08.2005
Я имел в виду, что поток машин значительно возрос по сравнению с советскими годами.
Даже пару-тройку лет назад по Ярмарочному мосту двигалось меньше транспорта.
Korr
24.08.2005
Да нет никто не провалился, но состояние асфальта за последние два месяца на канавинском мосту сильно ухудшилось....
BadBlock
24.08.2005
я слышал пару лет назад (может больше), что этот мост проверяли гоняя по нему груженые Камазы и типа измеряли деформации... про выводы не помню , но как всегда сказали - нужно денег... проводила по-моему инженерная защита города ( могу ошибаться)
CepDu
24.08.2005
Про мост конкретно не знаю. Вообще о городской инфраструктуре слышал, что город был расчитан на ~60000 автомобилей. В конце прошлого года количество зарегистрированных машин было ~300000. Вот такой расклад.
Мост,действительно,аварийный.
Это я вам тоже ответственно заявляю,так как когда-то принимал участие в его обследовании ,измерении нагузок,и проверке несущей способности.
Мост не рассчитан на те нагрузки,которые сейчас испытывает,более того,он не способен нести даже то,на сколько рассчитывался,поскольку несущие металлоконструкции и,в основном,шарнирные узлы имеют очень высокий износ,в связи с чем и был частично "подлатан" в позапрошлом году и подвергнут испытаниям гружёными Камазами,сейчас его состояние постоянно мониторится и,уверяю вас,многие ответственные лица спят очень неспокойно.Шутки шутками,но мост наладан дышит и требует капитального ремонта с заменой несущих арок.
Ren
24.08.2005
надо делать ссущие арки
AlexKiDD
24.08.2005
Evgeni(Work) писал(а)
многие ответственные лица спят очень неспокойно

теперь я тоже буду спать неспокойно :[
ay
25.08.2005
а как насчет других мостов?
они в сильно плохом состоянии? или все-таки лучше канавинского и насколько лучше?
Борский мост тоже в плачевном состоянии,конструкции хоть и обеспечивают необходимую прочность,но пропускная способность уже во много раз превышает расчётную,из-за постоянной неравномерной нагрузки мост испывает большие колебания,продольные ,осевые-не так опасны,поперечные-самые нехорошие.Из за этого постоянно разрушается покрытие проезжей части.К тому-же,почему-то с этого года сняли охрану с моста.Видимо по просьбе террористов.
Остальные мосты более надёжны.
ay
29.08.2005
Evgeni(Work) писал(а)
Остальные мосты более надёжны.


Вот и хорошо.
Больше канавинским и борским пользоваться не буду, все равно в этой части города редко бываю, а через борский мост вообще года два назад последний раз ехал.

А информации про метромост и объездную дорогу и плотину в Козино нет?
Они могли бы сильно разгрузить именно эти аварийные мосты.
Вчера видел как ВВП в Казани на метро катался, хвалились полной автоматизицией и тем, что оно самое короткое (т.е. толку от него почти не будет). Упомянули что нижегородцы помогали его строить. А нам с нашим мостом помогать будут?
Neofit
29.08.2005
оно самое короткое (т.е. толку от него почти не будет).
Во-первых, линия не самая короткая, есть и более короткие метрополитены.

Во-вторых, от него толк будет, и довольно заметный. Так как линию, хоть и короткую, построили удобно: она связывает центр города с жилыми районами. Длина линий вообще не индикатор. В Новосибирске сеть немного короче нижегородской, но загружена в три раза полнее.
ay
29.08.2005
возможно, что Новосибирск не настолько вытянут, как нижняя часть Нижнего:)
а если построят метромост, то загрузка будет гораздо больше Новосибирской, т.к. многие с личных машин на общественный транспорт начнут пересаживаться
Neofit
29.08.2005
Вот именно в метромосте-то и дело. Новосибирск разделён Обью, так же, как и Нижний разделён Окой. Но у Новосибирцев уже первая очередь метро включала метромост.
ay
29.08.2005
а насколько сильно он вытянут вдоль Оби?
в Нижнем очень большой проблемой было добраться до автозавода, потому и строили в первую очередь от московского до автозавода
и насколько помню, мосты тогда были свободны от транспорта, пробок вообще не было
Neofit
29.08.2005
Он не только что вытянут, там даже немного хуже: правобережная часть относительно левобережной смещена вниз по течению. И был один мост, очень сильно загруженный.

А у нас проект предусматривал (и предусматривает) связь "Центр-Автозавод". С точки зрения пассажиропотоков в первую очередь надо было бы строить участок от "Горьковской" до "Московской", а затем развивать дальше. Но первую очередь нельзя пустить без депо. Вот и построили от "Московской" до "Пролетарской" (депо возле ж/д станции "Горький-Автозавод"). А вторую, третью, четвёртую и пятую очереди построили не там, где нужно, а там, где дешевле.
ay
29.08.2005
но самую главную задачу решили - до автозавода стало возможным добираться без штурма автобусов/трамваев,
а мосты стали проблемой только в последнее время
а у них всего один мост, потому и строить начали с него

Я про казань упомянул только к тому, что на таком коротком участке можно было бы обойтись и наземным транспортом, а не строить метро (и скорее всего его подземный вариант, т.е. более дорогой), а вот у нас очень большая проблема по объединению верхней и нижней частей города, а построить не могут, деньги выбить не могут:(
Возможно, Шанцев сможет достроить мост
Neofit
29.08.2005
ay писал(а)
но самую главную задачу решили - до автозавода стало возможным добираться без штурма автобусов/трамваев
Ой ли? Или моя память, которая мне рассказывает о битком набитых автобусах №№ 40с, 60э, 68, 64, 71 (ещё в середине 90-х), с кем-то мне изменяет? Или не обрезали искусственно автобусных маршрутов №№ 1, 16, 59, 46 и троллейбусного маршрута № 11, лишь бы загнать побольше людей в метро?
а у них всего один мост, потому и строить начали с него
Я неправильно выразился. На самом деле мост не один. Один из мостов очень сильно был перегружен (и сейчас остаётся - только раньше был перегружен автобусами и трамваями, а сейчас личными авто), так как собирал на себя большие потоки именно в силу "сдвинутости" частей города.
Я про казань упомянул только к тому, что на таком коротком участке можно было бы обойтись и наземным транспортом,
Во-первых, участок довольно протяжённый (7,5 км), во-вторых, это только первая очередь, уже начаты работы по второй очереди, проектируется третья очередь, есть задумки по переустройству железной дороги для организации метродвижения.

Вообще всё зависит от подхода. Можно "обойтись", а можно ставить более амбициозные цели - разумные или нет. В частности, в Горьком можно было построить хорошую систему скоростного трамвая (и сейчас ещё не поздно). В несколько раз дешевле и быстрее, лишь немногим медленнее по скорости сообщения. Но решили строить метро.
и скорее всего его подземный вариант, т.е. более дорогой
Это миф общественного сознания. Метро - это внеуличная транспортная система. Понятно, что при уже сложившейся застройке прокладывать трассу метро прямо по земле просто невозможно. Значит - либо туннель, либо эстакада. Так вот, эстакада может в постройке запросто оказаться дороже туннеля, а в содержании открытые участки почти всегда дороже закрытых.
деньги выбить не могут:(
У федерации позиция по метротроению простая как валенок: регион должен изыскать 80% финансирования, и тогда остальные 20% даёт федеральный бюджет. Больше они ничего финансировать не хотят. :-(
*KiaMotor
29.08.2005
В новосибе вроде, если мне не изменяет память, метромост, это полноценный метромост. И он подлиннее нашего будет.. И метро там по загруженности выше чем в НН.
Вроде щас помню станцию перед мостом: Студенческая...)))
И вообще у них там электрички катаются в пределах черты города.
Neofit
29.08.2005
А что, у нас что ль неполноценный строится?

А насчёт длины - у нас, к сожалению, мост такой же длины втиснуть не удастся. :-) У нас река слишком узкая.
*KiaMotor
29.08.2005
Ну опечатался...просто хотел сказать, что организация автомобильного движения не предусмотрена...
ay
29.08.2005
вроде как поверху хотят пустить? или это только мечты?
В.ВП
24.08.2005
кстати в годах 60,этот мост,дабы была меньшая нагрузка,был покрыт деревянными ,по типу брушатки,квадратиками,они часто вылетали и образовывались дыры!!!))))
а мост то выдержит!!
Ren
24.08.2005
просто асфальт был тогда дорогой
В.ВП
24.08.2005
просто это намного облегчало нагрузку на опоры моста!!!
Korr
26.08.2005
Фсё, пакупаю геликоптер
В.ВП
26.08.2005
КУ))))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем