--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Центр Нижнего застроят

Новости
3
23
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Ghy
21.03.2011
ООО «Международная строительная компания» намерена вложить около 7,8 млрд рублей в модернизацию исторической части Нижнего Новгорода. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Полный текст www.nn.ru/info/news/?news=12077748

Новость какая. Как будто сейчас он не застроен или уж застроят так что и между домами не пройти будет.
Что за контора? Ссылка не открывает((((
Ghy
21.03.2011
У меня тоже
kokon
21.03.2011
Была эта тема.
Контора, которую из мск вместе с Лужковым выгнали, и которая при строительстве кучу нарушений допустила.
PanovAR
21.03.2011
ООО "Мск" ... )
Пусть с пл. Свободы начинают ёпт
kokon
21.03.2011
Исторический центр Нижнего Новгорода будет застраиваться на площади 18 га в районе улиц Ильинская, Добролюбова, Малая Покровская и переулка Плотничный. Московская строительная компания планирует возвести в центре города свыше 140 000 квадратных метров коммерческой и жилой недвижимости бизнес-класса. Генподрядчик уже известен – это холдинг Strabag. А вот об инвесторе ничего неизвестно.
Полный текст www.nn.ru/info/news/?news=12076683

В начале октября 2009 года в ГУВД Москвы заведено уголовное дело на руководителей российского представительства Strabag по подозрению в уклонении от уплаты налогов с организации на 108 миллионов рублей, имена этих руководителей не называются. 6 октября 2009 года проведены обыски в четырёх московских офисах Strabag.
www.kommersant.ru/doc-rm.aspx?DocsID=1251180

Московские власти пытаются лишить лицензии строительную компанию STRABAG, обвинив одну из самых известных генподрядных организаций в несоблюдении строительных норм, что привело к обрушению паркинга в строящемся бизнес-центре. Сумеют ли австийцы сохранить не только лицензию но и свой имидж?

В мае 2007 года мы исследовали бизнес российского подразделения строительного концерна Strabag с разных сторон. Все опрошенные тогда эксперты сошлись во мнении, что Strabag — один из самых крупных и надежных подрядчиков на российском рынке, а качество работ компании собеседники «Бизнес-журнала» оценили на «твердую четверку, может, даже с плюсом». Генеральный директор Александр Ортенберг с энтузиазмом рассказывал о масштабных планах компании на российском рынке и заявлял, что брэнд Strabag уже стал символом качественного и высококлассного строительства.
Но в 2009 году в этой стройной концепции произошел досадный сбой. 3 сентября информационные агентства сообщили о трагедии: в строящемся бизнес-центре Vivaldi Plaza в районе Павелецкого вокзала обрушился паркинг, в результате чего один рабочий погиб, а трое получили серьезные травмы. Девелопером проекта выступала компания «Открытие-Недвижимость», а генподрядчиком — концерн Strabag.
По факту обрушения было возбуждено уголовное дело и начато разбирательство. 18 сентября Мосгорстройнадзор опубликовал записку, в которой утверждалось, что в обрушении паркинга виновна не только Strabag, но и девелопер проекта — компания «Открытие-Недвижимость», а также проектировщик проекта ЗАО «Аркона». На все эти компании были наложены штрафы.
Казалось, инцидент исчерпан, и никаких серьезных санкций к виновникам происшествия применено не будет. Но в начале ноября делу вдруг дали новый ход. Мосгорстройнадзор (МГСН) направил материалы в Федеральный лицензионный центр с требованием приостановить лицензию австрийской компании, а в ФАС — прошение признать Strabag неблагонадежным поставщиком товаров и услуг. Как пояснил информационным агентствам глава МГСН Анатолий Зайко, вина за инцидент в Vivaldi Plaza полностью лежит на Strabag, так как компания самовольно отступила от утвержденной части проекта, что и стало причиной катастрофы. «Москву нужно оградить от безответственности Strabag», — заявил Зайко. Обосновал он свои резкие высказывания в адрес концерна тем, что после обрушения паркинга на объекте Vivaldi Plaza МГСН провел проверки на всех объектах, строительство которых ведет Strabag, и выявил 123 нарушения. В самой компании информацию о нарушениях не подтверждают
Представители головного офиса концерна назвали заявление Зайко не соответствующим действительности, а генеральный директор Strabag в России Александр Ортенберг заверил «Бизнес-журнал», что в ФЛЦ никаких запросов по отзыву лицензии у его компании не поступало. Кроме того, в начале ноября ФАС отказала МГСН во внесении австрийского генподрядчика в список недобросовестных производителей товаров и услуг. «Отзыв лицензии может быть осуществлен только по суду», — напоминает Ортенберг.
«Чтобы лишить компанию Strabag лицензии на строительство зданий и сооружений, Мосгорстройнадзор должен обратиться в арбитражный суд с заявлением об аннулировании лицензии», — подтверждает юрист компании «Юков, Хренов и партнеры» Степан Гусак. По словам руководителя направления «Недвижимость. Земля. Строительство» юридической компании Vegas Lex Юрия Борисенко, поскольку вина Strabag в обрушении паркинга доказана, это может стать основанием для инициирования процедуры отзыва лицензии: «Думаю, что МГСН будет добиваться лишения лицензии Strabag, но, скорее всего, не рассчитывая всерьез на успех, а больше для отвода глаз».
Однако Strabag терять лицензию не намерен. По словам Ортенберга, речь идет только о лишении лицензии ЗАО «Штрабаг» на проектирование и, может быть, Strabag AG — на строительство (Strabag AG ведет всего один проект — строительство гостиницы «Москва»).
— ЗАО «Штрабаг» является основным держателем российских контрактов на строительство, то есть выполняет функцию генподрядчика. На эту функцию ЗАО «Штрабаг» имеет отдельную лицензию, которая не ставится даже МГСН под вопрос, — поясняет Ортенберг. Потому, по его словам, даже если бы лицензия была отозвана, это никак не сказалось бы на деятельности основного генподрядчика концерна в России — фирмы ЗАО «Штрабаг».
Кроме того, Strabag уже является членом одной из действующих саморегулируемых организаций в сфере строительства. Поэтому, если МГСН не успеет добиться аннулирования лицензии компании до Нового года (даты перехода отрасли на саморегулирование), то продолжение деятельности компании в России будет зависеть еще и от решения руководства СРО.
— Аннулирование лицензии компании Strabag, при наличии у нее свидетельства о допуске к определенным видам работ от СРО, не может рассматриваться в качестве обязательного условия для прекращения ею строительной деятельности, — утверждает Степан Гусак из «Юков, Хренов и партнеры».
Если у компании есть допуск на ведение работ от СРО, то она может продолжать работу даже при потере лицензии, подтверждает Юрий Борисенко.
— Допустима такая ситуация, при которой компания будет работать на основании лицензии и свидетельства о допуске от СРО. И если предположить, что у Strabag есть оба эти документа, то компания нисколько «не расстроится», когда у нее отзовут лицензию, — рассуждает генеральный директор НП СРО «ЦентрРегион» Кирилл Шалин.
По его словам, законодательно не установлено ограничений для приема в СРО тех организаций, у которых лицензия была отозвана или приостановлена за какие-то грубые нарушения, связанные со строительством: «Таким образом, компания, лишенная 1 декабря лицензии, может 5 декабря стать полноценным членом саморегулируемой организации и получить свидетельство о допуске ко всем видам работ, на которые ранее была выдана лицензия, хотя она и была отозвана».
Однако, как отмечает Степан Гусак, если при аннулировании лицензии будет установлено несоблюдение компанией технических регламентов, требований к выдаче свидетельств о допуске, стандартов саморегулируемых организаций или правил саморегулирования, контроля в области саморегулирования, это может явиться основанием применить к ней меры дисциплинарного воздействия вплоть до исключения из членов саморегулируемой организации.
Впрочем, пока даже вопрос об отзыве у компании лицензии остается открытым. И не факт, что дело в конечном счете дойдет до суда. Юрий Борисенко убежден, что риск лишения Strabag лицензии минимален: у компании все-таки огромный опыт работы и большое количество проектов, а также хорошая репутация на рынке.
Strabag работает на российском рынке недвижимости с 1991 года. Общий объем ее строительных проектов в России составляет 1,2 млрд евро. Среди самых крупных объектов — гостиница «Москва», «Северная башня» на территории ММДЦ «Москва-Сити», «Берлинский дом», первая очередь мегапроекта «Академический». Если до недавних пор имидж Strabag в России был безупречным, то сейчас неприятности валятся на австрийцев одна за другой. Против компании было подано несколько исков о банкротстве от подрядчиков, ей предъявлены налоговые претензии на сумму в 108 млн рублей. А тут еще и досадный инцидент с обрушившейся парковкой.
Некоторые эксперты предполагают, что Strabag «выдавливают» с российского рынка, однако подтверждений этой версии нет. «Если против компании нет политического заказа, то, скорее всего, она продолжит работать на рынке», — полагает Юрий Борисенко. Да и Александр Ортенберг уверен, что неприятности не подорвут позиций компании на российском рынке.
— Да, случившийся инцидент негативно отразится на имидже Strabag, — заключает Степан Гусак. — Однако пока еще не доказано наличие недостатков в ее работах и не применены никакие меры ответственности. В связи с этим прогнозирование перспектив иных проектов компании в сфере строительства является преждевременным.

Виноват, исправлюсь
Александр Ортенберг,
генеральный директор российского представительства концерна Strabag

Основные причины обрушения парковки были связаны с неправильной эксплуатацией ее после сдачи объекта, а также с ошибкой в конструктивных расчетах субпроектировщика — компании ЗАО «Аркона».
Именно эта компания предоставила расчеты, по которым предлагалось отменить капители колонн. Ни мы, ни заказчик не проверяли их, так как «Аркона» имеет лицензию на проектирование и большой перечень знаковых проектов в России. Заказчик не подал изменение проекта в экспертизу. Компания ЗАО «Штрабаг», конечно, тоже несет часть вины, поскольку не согласовала вместе с заказчиком такую документацию. Проверять расчеты она не обязана, а стадия «Проект» была выпущена недостаточно подробной, чтобы четко определить отклонение рабочей документации от заданных норм.
Чтобы не допустить впредь подобных проблем, мы ввели проверку на всех наших текущих и будущих проектах рабочей документации, выпускаемой другими проектными бюро, а также нашим. Кроме того, считаем необходимым, во избежание таких ситуаций, проверять вторым проектным бюро работу основного бюро на любых стройках.
«МОСКВУ НУЖНО ОГРАДИТЬ ОТ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ STRABAG», — ЗАЯВИЛ ГЛАВА МГСН АНАТОЛИЙ ЗАЙКО, ССЫЛАЯСЬ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ СТРОЕК КОМПАНИИ
www.klerk.ru/boss/articles/171903/

найдено тут www.nn.ru/community/gorod/main/?do=read&thread=1547452&topic_id=32548858
И у меня не открывается.
Застраивать надо не центр, а окраины. И начинать надо со А центр города должен быть свободным и застроенным красивыми американскими небоскребами
плазмоид писал(а)
А центр города должен быть свободным и застроенным красивыми американскими небоскребами

Это центр NY должен быть застроен небоскребами, а центр NN должен быть застроен покосившимися шедеврами русского деревянного зодчества 19 века.
Можно без крайностей обойтись, была бы грамотная градостроительная политика.
Или главный архитектор был бы, хотя бы...
Если вы застроете центр НН, то там точно транспортная жопа будет.
Мозги всё-же нужно иногда включать перед отправкой на форум.
Half-Life
25.03.2011
Да транспортная жопа уже давно в НН наступила..
Dr.Qy
21.03.2011
Шанцев опять мошенников сюда тащит? "Успешный" губернатор никак в честную работать не может?
Достали уже всякую хрень ненужную из Мск в НН отправлять))))
Власть выборы выиграла? Выиграла.
И теперь спрос с них не ранее, чем через 5 лет.
А за это время ох много настригут, и укороту на них никакого.
Все, электорат. отдыхай.
FreeCat
21.03.2011
(\__/)
(='.'=)
E[:]|||||||||||[:]З
(")_(")
Dr.Qy
21.03.2011
(\__/) (\__/) (\__/)
(='.'=) (='.'=) (='.'=)
E[:]|||||||||||[:]З E[:]|||||||||||[:]З E[:]|||||||||||[:]З
(")_(") (")_(") (")_(")
(\__/) (\__/) (\__/)
(='.'=) (='.'=) (='.'=)
E[:]|||||||||||[:]З E[:]|||||||||||[:]З E[:]|||||||||||[:]З
(")_(") (")_(") (")_(")
(\__/) (\__/) (\__/)
(='.'=) (='.'=) (='.'=)
E[:]|||||||||||[:]З E[:]|||||||||||[:]З E[:]|||||||||||[:]З
(")_(") (")_(") (")_(")
(\__/) (\__/) (\__/)
(='.'=) (='.'=) (='.'=)
E[:]|||||||||||[:]З E[:]|||||||||||[:]З E[:]|||||||||||[:]З
(")_(") (")_(") (")_(")
FreeCat
22.03.2011
Оркестр))?
imba
21.03.2011
я блин и так уж стараюсь не соваться в это место под названием "центр нижнего"
Дороги центра проектировались на 2 кареты.
Давно уже в на дорогах коллапс.
Но как быть жителям, живущим в центре?
Ежедневно преодолевающим кошмар пробок.
Как быть? Гнать варягов и горе-инвесторов нахрен поганой метлой, и ещё гнать тех, кто им земли в городе разбазаривает и строить разрешает.
До сих пор нет лица, ответственного за застройку (главного архитектора), и это не спроста. Завтра, когда все варяги послетают с мест, спросить будет не с кого. Жители центра сами с себя будут спрашивать, и их потомки тоже с них спросят. Продолжайте молчать и дальше.
Для тех, кто не хочет молчать.

Завтра в субботу в 11-00 на Ковалихе - Фрунзе акция жителей против точечной застройки.
Против разрытых котлованов, отсутсвия нормальных условий проживания и передвижения по городу.
Запости отдельную тему и попроси модераторов прикрепить.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем