--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вадим Евгеньевич, спасибо за Похвалихинский съезд!

О городе (основной)
34
267
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
благодарный горожанин
15.09.2005
Вчера оценили новый съъезд!
Хочется выразить слова благодарности мэру города за то что он не побоялся стереотипов и сомнений реакционного большинства и смело и радикально решил проблему пробок на Похвалихинском съезде!
Спасибо, Вадим Евгеньевич!
Вообще, чувствуется, что вы не лишены смелости, когда дело касается правильных решений. Как например с урнами для мусора.
Кто-то может иронизировать по этому поводу или просто посмеятся, но на самом деле установка урн в городе - это был нужнейший шаг по важности возможно сравнимый с самыми актуальнейшими проектами, и время это докажет.
А то что их ломают или бросают мусор мимо них, мэр здесь уже не при чем. Сделано то что было в его силах. И сразу стало понятно что и от кого зависит в этом городе. И теперь наглядно видна роль самих горожан в решении проблемы поддержания чистоты города. Кто на самом деле виновен в том что город грязный. Теперь осталось дело за малым - штрафовать.

Так вот. Еще раз спасибо, Вадим Евгеньевич, за проведенную работу на Похвалихинском съезде.

Желаем вам и в дальнейшем быть таким же смелым и решительным новатором в решении проблем города, тем более, теперь, когда у Вас в лице нового губернатора появился мощный помощник -генератор и реализатор новых идей, так давно необходимых городу.
Пожоже появляется надежда, что теперь область и город наконец-то перестанут пропивать пароходы и сельхозтехнику, а встанут на путь развития и прогресса.

Было бы здорово, если бы дело не закончилось одним съездом. Прорубайтесь широкой дорогой до площади Лядова, благо не так уж и далеко, а там и вниз по Окскому съезду. Огромная часть города от московского шоссе до комсомольской площади ч/з пл. Лядова будет соединена одним широким трактом!

Достойная работа для следующего мэрского срока, а мы Вас в таком случае поддержим.
Еще раз спасибо!
Alexus
15.09.2005
Поддерживаю предыдущего оратора. А теперь заслушаем начальника транспортного цеха!
пиарте лучше не здесь
15.09.2005
ГАВНО ваш Вадим Евгеньевич!!! Так и лезет в экран своими выступлениями, чтобы люди его запомнили перед выборами, как самым заботливым мЕром города Н.
благодарный горожанин
15.09.2005
Это не пиар. Я на самом деле хочу поблагодарить человека, за то что я реально почувствовал как стало лучше.
И это мое право. Хотите злословить и брюзжать, откройте соответствующую тему. Это тоже Ваше право. А сюда вы явно зашли не по теме.
В предверии предвыборной компании хочу сказать, что чиновников срочно надо менять, особенно учет распределения жилья и т.п.
благодарный горожанин
15.09.2005
Согласен. Но при чем здесь Похвалихинский съезд? Я захотел поблагодарить человека за конкретное дело. И это вовсе не означает, что согласен со всем, делает мэр, и не критикую достаточно жестко его за другие вещи.
За съезд можно поблагодарить, только не его это рук дело. За ним стоят другие (за мэром), и это не Булавинов, а те, другие.
А за что благодарить-то? Это его работа за наши деньги. Его для этого и выбирали. Другое дело, что все привыкли к тому, что власти ничего не делают и исполнение ими своих прямых должностных обязанностей воспринимают как благо.
Necromant
15.09.2005
доброе слово и кошке приятно (с)
а вам не нравится, если вас хвалят за работу?
Мне нравится когда мне премию выписывают, я думаю Вадиму Евгеньевичу тоже. Каждый месяц.
Necromant
15.09.2005
То есть словесные комплименты вас не волнуют ... в очень уж материальном мире вы живете.
Извините, что вмешиваюсь. Хочу поддержать Бэтмена.
Взрослого человека интересуют только деньги за свою работу.
Все эти похвалы, награды грамотами и проч. саентологическая чушь для выпускников-энтузиастов, кот. думают что весь мир щас их полюбит и оценит какие они раз**...прекрасные работники.
Necromant
19.09.2005
Это первые шаги к потере всех чувств. В итоге будете радоваться приходу супруги только в день когда она зарплату приносит.
ОНА зарплату ПРИНОСИТ???? да она ее ВСЕГДА УНОСИТ!! :))))
Necromant
19.09.2005
я понимаю , что пример немного жизненно корявый :) но хотелось показать крайность вышеизложенного факта :)
это плохая тема для "комплиментов"... за 4 года Вадимом Евгеничем в Нижнем Новгороде не построено ни одной НОВОЙ дороги
Грустно..
16.09.2005
А еще когда-то хотели троллейбус по Мызинскому мосту пустить.. Дешево и мило - всего лишь пара километров. И где оно??
teka
16.09.2005
Видимо с троллейбусов не такой навар, как с маршруток. Невыгодно это кому-то.
ОЙ!! вспомним еще "станцию снеготаяния"!! супер необходимая! экологически чистая! - кто ездит мимо знает что зимой она и ворот не открывала по моему ни разу( ну может кроме как на открытие с торжественным банкетом), а сейчас на воротах хорошенькая такая надпись "ПЛАТНАЯ АВТОСТОЯНКА"... слов нет "ГДЕ ДЕНЬГИ? ДЕД?" (С) реклама
Куда смотрит Росфиннадзор?!
Расл
15.09.2005
ЗАвидуете, что не вашу "рожу" кажут по ящику?
Простите, сочувствую...
NICTO
15.09.2005
По самому съезду все гут. Только вот пробка мне кажется пробка все таки останется, только она станет толще в три раза, т.к. там очень широкая разделительная полоса.
А вот про ул. Голубева-Баумана мне вообще не понятно каким образом их ремонтировали. В начале лета нагнали техники. Ну все думаю можно будет ездить по этой улице. Но как бы не так. Совсем не понятно по какому принципу они определяли где обновлять покрытие, а где нет. Где-то все хорошо, а где-то как были ямы так и остались. Положили асыальт пунктиром :)) 50м новый асфальт - 50м ямы и т.д. по всей Баумана. :(
teka
15.09.2005
Точно-точно!!! Трамваи - на свалку!
Да и кто теперь ездит на трамваях - у всех есть собственные авто, на худой конец, можно на такси на работу добираться. Или нанять машину с водителем.
Помимо всего, трамваи ещё наносят огромный ущерб экологии (в отличае от автомобилей).

Городу не нужен электротранспорт! Срочно закапываем метро и взрываем метромост! Все в автосалоны!
Necromant
15.09.2005
на один трамвай пол сотни маршруток, сравните трафики и не шумите зря.
teka
15.09.2005
И все по тому же маршруту ходят?
Вы просто открыли мне глаза...
Срочно пересаживаюсь на маршрутки :):):)

А вы когда-нибудь пробовали на маршрутке к девяти утра от Заречной до Родионова доехать? :) Очень острые ощущения ;) Рекомендую.

Лучше бы метромост строили, тогда бы маршруток меньше стало. Вам как автовладельцу только лучше было бы.

У нас в городе именно мосты - узкое место, и ликвидацией трамвайных путей эту проблему не решишь.
Necromant
15.09.2005
Если я вам открыл глаза, все таки взгляните на соотношене количества трамваев и машин(автобусов).
teka
15.09.2005
У меня нету машины!!! *рыдает*
Я не могу залезть в маршрутку, потому что она идёт с автозавода!!! *бьется в истерике*

И жизнь моя не удалась!!! *намазывает мылом верёвку*

:):):):):):):)
Necromant
15.09.2005
странно, а я могу ... и толпа народу которые ездят в этих маршрутках тоже могут. и думаю они будут рады доезжать терь на 10 минут раньше
teka
15.09.2005
Ещё бы :) Я тоже чувствую себя счастливой, когда наконец-то из них выхожу :) Возможно, вы не поняли о чём я говорю?
Ещё раз для самых непонятливых:
Всё это очень хорошо, только смущает меня эта тенденция заменять нормальный городской транспорт этими автобусами для доярок!
А тут ещё предложение провести подобные манипуляции на Окском съезде!

Чтобы разгрузить дороги, необходим ещё один мост через Оку. Вот если бы при нашем мэре метро до площади Горького довели, или хотябы метромост достроили, я бы за него в первых рядах!
Это было бы решение транспортной проблемы!
Necromant
15.09.2005
ну я хоть и не доярка но езжу на этих автобусах
дорогу сделали за лето, мост так не построить
считать трамвай нормальным транспортом а автобус нет, не вижу повода. и на трамвае я ездил: та же давка, дольше по времени.
метро штука классная, но всех проблем она все равно не решит, пробки не рассосутся
teka
15.09.2005
Уже лучше :)

Во-первых. Автобус для доярок - это потому что ПАЗик проектировался для сельской местности и для использования в городе не предназначен. Вы их в Москве много видели?
Вот вам и основание.
Во-вторых, что вы скажете о безопасности маршрутных такси в нашем городе? Сама много раз была свидетелем ДТП с их участием (а это, между прочим, тоже пробки).
В третьих. Кому как, а мне на трамвае ездить удобнее. Там можно хотя бы стоять, а не висеть на одной ноге наполовину на улицу.
А вот метро бы решило многие проблемы, даже если только до площади Горького. Вы замечали, сколько народу выходит на первых трёх остановках в нагорной части?

Все проблемы не решаются никогда, но метро примет на себя вполне ощутимую часть пассажиропотока, что позволит сократить число тех же ПАЗиков и разгрузить дороги.
Necromant
15.09.2005
В Москве и старых манов нет, и завода ПАЗ в области
Я видел кучу аварий с трамваями, пробки из за этого организовывались не меньше
В набитом трамвае висишь так же, а кроме лично вас, есть еще куча людей, которые предпочитают маршрутки. По сему жертва рельсами на данном участке в моих глазах видется обоснованной.
Замечал, но количество машин и маршруток убавиться не значительно. И лучше сейчас сделать маленький шаг на улучшение, чем ждать большой еще 5 -10 лет.
teka
15.09.2005
Так я ведь и не собираюсь все маршрутки ликвидировать. Я только хочу, чтобы у меня был выбор, на каком виде транспорта ехать. Я вообще в наших маршрутках долго ехать не могу, меня начинает мутить от выхлопных газов, которые почему-то очень часто попадают в салон. В этом смысле на трамваях мне намного комфортнее. А то, что трамваи забитые, говорит о том, что мою точку зрения многие разделяют. И вообще разговор-то я веду о тенденции решать транспортные проблемы за счёт электротранспорта. И не только на этом участке. Получается, вы поддерживаете автора в его предложении убрать рельсы на Окском съезде?

И что город будет делать, когда лет через десять будет нефтяной кризис (запасы-то не бесконечные), а у нас даже метро нет, и трамваев такими темпами тоже не будет?
teka
15.09.2005
Да, кстати, про аварии с участием трамваев - и часто ли по вине трамваев? :) Ни разу не видела, чтобы трамвай правила нарушил :)
Necromant
15.09.2005
не важно кто нарушил, на маршрутках тоже не написано они виноваты или нет.

а когда будет крисис, будем делать тоже самое что и большенство городов мира не имеющего трамваи.
teka
15.09.2005
И что же?
Честное слово, просто интересно :)
И где вы видели город с миллионным населением без электротранспорта?

Вы, кстати, не ответили - если на Окском съезде рельсы тоже будут разбирать, вы одобрите?

Да, и ещё - в Казани построили метро :) И не за 5-10 лет :)
Necromant
15.09.2005
я сказал трамваи, а не метро ...
да одобрю
я за то, чтоб метро развивалось. чем больше будет метро иметь охвать города - тем лучше. но тк этот процес сверх дорогой и долгий, я за что чтоб делались шаги паралельно строительству метро. количество машин растет каждый год бешенными темпами, и будет расти, и этот факт стоит учитывать.
teka
15.09.2005
То есть вы за то, чтобы трамваев в городе не было?
И чтобы нельзя было доехать из нижней части в вехнюю ни на чём, кроме как на маршрутках?
И вам наплевать, что на трамваях ездит толпа народу (сами ведь говорите, что они тоже забитые).
Вот для меня (и многих моих соседей) путь на работу без трамвая превращается в большую проблему - маршрутки переполнены, залезть в них практически нереально.
Так что самый простой способ решения проблемы не есть самый лучший.

Да, вы благородно разрешаете мне надеяться, что когда-нибудь(!) мы так разбогатеем, что позволим себе немножко достроить метро. Большое спасибо!

Я просто говорю - не решишь так эту проблему! Метро или новый мост - это единственный выход! Тем более, что количество автомобилей и правда растёт.
Necromant
15.09.2005
то вы и не надеетесь на достройку метро моста, то еще пяток хотите.
хорошо, давайте не будем ничего делать - бум ждать новые мосты, и потонем в пробках. которые вобщем то и трамваям не датут возможноси нормально передвигаться.
teka
15.09.2005
Если ничего делать не будем - точно потонем. Я об этом и говорю. И прикрываться одним этим случаем - Ах, я решаю транспортные проблемы города! - просто бесчестно.
Это называется - создавать видимость активной деятельности. Лучше бы уж честно сказал, что не справился с этой проблемой, чем прикрывался такой фигнёй. А я не хочу, чтобы в угоду кому-то окончательно губили транспортную систему города. Сломать рельсы небось дешевле, чем положить. И вообще, у меня вызывает отврашение, что столько времени ничего не делалось, а в последний год перед выборами вдруг нашлись деньги на дороги. Очень похоже на то, что нас принимают за быдло. Хотя похоже, что правы... В массе мы такие, раз на это покупаемся.
Necromant
15.09.2005
так , а теперь конкретно: что нужно было сделать? с метромостом все понятно, что еще?
teka
15.09.2005
А вам зачем? Для предвыборной компании? :) Так вы сначала с первой задачей справьтесь ;)
Necromant
15.09.2005
мне это для того чтоб посмотреть, руками вы просто махаете или мысль имеете.
teka
15.09.2005
Конечно просто руками махаю :) Выдаю бессвязные звуки :)
Neofit
15.09.2005
teka писал(а)
И где вы видели город с миллионным населением без электротранспорта?
Ради справедливости надо отметить, что такие города есть: Багдад, Киншаса, Касабланка, Алжир, Аккра, Ибадан, Лагос...
teka
15.09.2005
У нас хорошее соседство будет :) Вы бы хотели туда переехать и там пережить нефтяной кризис? ;) Вот и я тоже :)
krabs
28.09.2005
Нет, а что не устраивает? Сделали хорошую дорогу, широкую, с хорошим покрытием, с разделительной полосой! Или привыкли в сраче жить?
Но мост от широкой дороги шире не стал
Neofit
15.09.2005
Necromant писал(а)
а когда будет крисис, будем делать тоже самое что и большенство городов мира не имеющего трамваи.
Вы хотите сказать - развивать трамваи? Ведь именно этим занимаются города Европы и Северной Америки.
teka
15.09.2005
Ой, спасибо большое :) Ценю разумное замечание :)
Necromant
15.09.2005
может вы имели в виду не те трамваи, которые занимают по трафику (грубо говоря) 100 человек в час против 1000 на автополосе, а какие либо надземные и подземные поезда и монорельсовые автоматизированные вагоны?
teka
15.09.2005
Говоря точно - один вагон трамвая вмещает около 200 человек.
Necromant
15.09.2005
если вы смжете расчитать точный трафик - буду благодарен. я привел пример "на глазок" не в этом смысл поста был
teka
15.09.2005
Neofit
15.09.2005
Статейка так себе.
teka
15.09.2005
Что делать, в пылу схватки другой не оказалось :)
teka
15.09.2005
Говорю про 21 трамваи. На остановках через каждые 10 минут. Обычно два вагона. 200х2х6(это в час)=2400 в час. Ещё вопросы?
Neofit
15.09.2005
Именно трамваи, то есть уличный транспорт (внеуличная городская пассажирская железная дорога, как известно, называется метрополитеном). Надземные и подземные участки используются, но лишь в конкретных узлах и развязках.

Монорельс - это вообще очень редкий и очень специфический транспорт. В мире есть только две монорельсовые системы, используемые именно как транспорт, обе в Японии; стоимость сооружения в пересчёте на километр во много раз превышает такой же показатель для метро. Есть ещё Вуппертальская система, 1901 года постройки, когда-то бывшая именно транспортной, но давно уже потерявшая такое значение.

Провозная способность трамвая вычисляется легко.

На примере Окского съезда в Нижнем Новгороде. Трамваи по требованиям безопасности на такиуклонах можно пускать с интервалом примерно 2 минуты. Но не будем скупиться, пусть будет 3 минуты. Итого имеем в час 20 поездов в одном направлении. Каждый поезд может состоять из 3-х вагонов (технически можно и из 4-х, но потребуется расширение остановочных площадок и т. п. неудобства). Итого 60 вагонов в час. Каждый вагон имеет порядка 40 сидячих мест. Итого - 2400 сидячих пассажиров в час. В исключительной ситуации вагон может взять порядка 150 пассажиров (в давке). Имеем предел в 9000 пассажиров в час в одном направлении. Никакая полоса автотранспорта такой пассажиропоток освоить не способна.
Necromant
15.09.2005
давайте пустим, и сразу же сотни автовладельцев пересядут с машин на трамваи, и пробки изчезнут :)

ах, да ... еще представим что один травмай сломался или попал в аварию ... для такого количества трамвайчиков это очень вероятный вариант.
Neofit
15.09.2005
Вообще-то нормальное европейское решение. Кроме того, не надо забывать, что есть маршрутки, надрывно силящиеся освоить тот пассажиропоток, который даже большим автобусам не по зубам (а трамвай с таким пассажиропотоком справляется легко).
Necromant
15.09.2005
вы все таки хотите только плюсы видеть :) это прально, иначе сорить придется самим с собой.
вот вам пара минусов:
1. как я намекал, трамвай очень уязвимый транспорт. всал один - встала вся линия.
2. это НЕ мобильный транспорт. его направления крайне ограничины и многие предпочитают подавиться один раз в маршрутке, чем пару раз в трамвае.
3. это социальный транспорт, по крайней мере у нас, и он НЕ окупается, или крайне не выгоден.

НЕ сравнивайте пожалуйста Европу с нашим городом. это не коррекно. К тому же вы наверняка имеете в виду всегда эталонные страны с с избранными там городами, и не хотите видеть то что делается в других частях Европы, не столь светлых ...

Был недавно в Чикаго ... не как не припомню там трамваев ... надземка есть, автобусы ... *это к вопросу о миллиониках*
teka
15.09.2005
Так Чикаго - это же не Европа ;) Это Америка, дружечек, в Америке почти у каждого машина (и от пробок они тоже мучаются) и города типа "огромный пригород - небольшой центр". Так что как раз это сравнение некорректно. Тем более что есть наземка, и достаточно разветвлённая, уж побольше станций, чем в нашем метро. Кстати, я говорила в этом посте не только о трамваях, а о электротранспорте вообще ;) Ну давайте, снесём все пути, сдадим рельсы и закупим автобусов :):):) Чтоб их ещё больше на дорогах стало :):):) Вам же говорят - не справятся они с таким пассажиропотоком. А Европа к нам все-же поблиде Америки будет в плане городов. Там тоже исторический центр с маленькими улицами присутствует :)
Necromant
15.09.2005
ну то что Чикаго это Америка я заметил, это было не так сложно как вам кажется. пример был приведен не для сравнения а как пример миллионика, которые вы просили. далее. уровень жизни (по авто) в Европе не ниже или не сильно ниже чем в США, вы просто не видели европейские пробки.
еще раз призываю забыть примеры Европы и США , как показатели для нас. стравнивать не очень разумно.
и то что что нужно демонтировать все рельсы и сидеть радоваться я тоже не предлогал. я не вижу быстрого решения проблемы, вы вобщем то тоже сказали что просто руками машете, так что вопрос стремиться к нулевому решению с наших сторон и не иметт дальнейшего смысла спорить.
власть сделала, как ей показалось лучше, мы бы с вами может еще б хуже сделали, или не сделали ничего :) пока нет реальной идеи, нет повода для спора. по сему предлогаю со своей стороны мир, дружбу и дирол :))
teka
15.09.2005
Большое спасибо :)
Про бессвязные слова - это был тонкий юмор, если вы не поняли :)

А вы будете за теперешнего мэра голосовать, я так понимаю :)
Necromant
15.09.2005
то что это был юмор я понял, но перефразируя: в каждой шутке, есть доля правды :)
вы не прально понимаете
teka
15.09.2005
А ведь так похоже ;)
Neofit
15.09.2005
Вопрос был о миллионниках без электротранспорта. В Чикаго электротранспорт есть - это метро и Метра.
Necromant
15.09.2005
вопрос был о трамваях, а Метра, это тоже метро. оно никак не мешает траспорту в отличии от трамваев.
еще раз повторюсь, я говорю только о трамваях, что это такое ссылка есть :)
Neofit
15.09.2005
Вопрос ставился именно о больших городах без электротранспорта.

Метра в Чикаго - это не метро, а пригородные поезда (по железным дорогам общего пользования).
Necromant
15.09.2005
блин, может не будем развивать паралельных мертвых споров. ну не трамвай это, а как вы его назовете не играет роли. сейчас мы говорим про трамваи. угу?
Neofit
15.09.2005
Насчёт того, что есть много крупных городов без трамвая, - это не подлежит оспориванию.

Я и сам могу добавить множество примеров таких городов.

Правда, в таких городах обыкновенно есть другие средства разрешения транспортных проблем. Электрические и рельсовые.
Necromant
16.09.2005
Я что ж против, что ль чтоб появлялся транспорт? Я хыть раз об этом сказал?
Пусть строют, да хыть везде трамваев напускают! но есть проблемка: ГДЕ это все делать? дороги не расширить - хоть дома сноси, машины (частные) прибавляются, пробки растут. нужны новые решения, не крики протеста "оставте это, я к этому так привык!"
ЗЫ я об этом говорил уже, но видимо не все посты читают. будут новые идею по разгрузке - пожалуста. Ну не помогут сейчас трамваи избавиться от пробок, хоть убей.
teka
16.09.2005
Да никто не говорит, что помогут избавится. Прочитайте ещё раз всё внимательнее, пожалуйста. Просто ликвидацией трамваев проблемы транспортные не решишь, вот о чём речь! И раширение проезжей части за этот счёт выйдет городу боком! А не просто потому, что кто-то привык!
Fal
15.09.2005
Ну и что, а я недавно был в Торонто, и трамваи есть и метро и автобусы. Чикаго и рядом с Торонто не стояло... Что дальше?
Neofit
15.09.2005
1. как я намекал, трамвай очень уязвимый транспорт. всал один - встала вся линия.
Согласен, то же самое, что и на железной дороге. И случается это так же редко. Намного реже, чем пробки. Чтобы трамвай не страдал от автомобильного потока, - это уже вопрос разумного градостроительства - на загруженных улицах его выносят на выделенное полотно.
2. это НЕ мобильный транспорт. его направления крайне ограничины и многие предпочитают подавиться один раз в маршрутке, чем пару раз в трамвае.
Не знаю, что вы подразумеваете под "пару раз". Пересадки? В пересадках нет ничего ужасного. Метро значительно более пересадкообразующий транспорт, так как непосредственная доступность у него намного ниже. И ничего страшного. Главное, что трамвай способен эффективно обслуживать наиболее пассажиронапряжённые трансплртные коридоры, уступая в этом только метрополитену. Кроме того, трамвайную сеть можно и нужно расширять в разных направлениях, добиваясь тем самым снижения пересадочности.

Маршрутная система, изобилующая редкоходящими маршрутами, связующими едва ли не все районы беспересадочно - порочный путь.
3. это социальный транспорт, по крайней мере у нас, и он НЕ окупается, или крайне не выгоден.
Это наши расейские закидоны.

Во-первых, то, что в Расее вообще есть такой термин как "социальный транспорт", это ещё не значит, что это правильно и это навсегда. Трамвай, как и весь прочий нормальный транспорт в последние годы гнобили, естественно, он пришёл в упадок. Представьте себе дом, где много лет не проводился ремонт и канализация пришла в ветхое состояние. Что вы станете делать с такой канализацией?

Во-вторых, постоянный жупел "убыточности". Запомните раз и навсегда: ни в одном городе мира общественный транспорт не обходится без государственных или муниципальных дотаций. Транспорт - это часть инфраструктуры, и он требует известных общественных затрат. Строительство дорог, кстати, тоже требует общественных затрат, и вот что интересно: развитие общественного транспорта стоит меньше, чем альтернативные затраты по этой части, а значит, является экономией для города. Шакалы-маршруточники прибыльны, но чего это стоит пассажиру и городу? Где безопасность движения? Где скорость? Где комфорт?
К тому же вы наверняка имеете в виду всегда эталонные страны с с избранными там городами, и не хотите видеть то что делается в других частях Европы, не столь светлых...
Если Вы хотите сказать, что НН - город бедный, и не во всём стоит равняться на богатые города, то я с Вами соглашусь. Тем не менее, это дополнительный повод акцентироваться на развитии общественного транспорта, так как создание дорожной инфраструктуры дороже. Кроме того, должно же быть какое-то честолюбие, какое-то видение будущего? На кого равняться? На Шахты и Архангельск - единственные города в Европе, избавившиеся от трамвайного движения за последние 10 лет, на Астрахань, собирающуюся сделать это, или же на Париж, Страсбур, Лондон, Хельсинки, Норрчопинг, Берлин, Портленд, Сан-Франциско, Афины, Рейнско-Рурскую агломерацию, Будапешт, Прагу, Львов?
Был недавно в Чикаго ... не как не припомню там трамваев ... надземка есть, автобусы ... *это к вопросу о миллиониках*
В Чикаго и Нью-Йорке трамаев действительно нет. В своё время их закрыли. Сейчас с восстановлением линий большие сложности. Во многих городах этим занимаются, но строить с нуля очень дорого. В Нью-Йорке, впрочем, нужды в трамвае нет - там хорошо справляется метро (сеть весьма развитая) в сочетании с автобусом. В Чикаго ситуацию не знаю. А вот Вашингтон (пожалуй, наиболее европейский по своему устройству город в США) в этом году начинает сооружение трамвая.

Как бы то ни было, сравнивать НН нужно именно с Европой, а не с Америкой. Ибо в культурном, градостроительном отношении мы ближе именно к Европе. А в Европе трамваи котируются.
teka
15.09.2005
Приятно слышать мнение действительно разбирающегося в вопросе человека :)
Necromant
15.09.2005
грустный и долгий вздох после прочитанного :(
старые дома обычно сносят и строят новые. ваши мысли и планы замечательны, и мне очень симпатичны, но я практически ничего не вижу что можно было бы взять и применить в нашем городе. вы ж поймите, я не трамваененависник. просто я вижу о чем говорю :( трамваи встают чаще чем поезда, НН никогда не будет Вашинктоном, если б можно было что то куда то перенести то давно бы уже расширили дороги и постоили новые без ущерба трамваям, пересадка РЕАЛЬНО напрягает, если каждый раз вам требуется дождаться и пробиться в нужный вам транспорт(а это пока именно так), что должны и ли не должны финансировать это вообще отдельный вопрос к экономике страны, которая не тянет медицину с образованием, маршрутки ВЫГОДНЫ городу, это живые деньги как городу так и властным карманам, и в 100й раз не нужно сравнивать наш город с другими, везде своя специфика и заморочки (экономика, альтернативный транспорт, плотность и расселенность жителей, рельеф и наверняка еще пол сотни разнящих позиций)
teka
15.09.2005
Говорю про себя - да, пересадки напрягают, да, трамвай едет медленнее, но я предпочитаю ездить на трамвае с пересадкой, потому что висеть на одной руку в маршрутке каждый день напрягает. Так что лично мне будет очень плохо, если трамвая не будет. А лично вам станет от этого лучше (хотя я не уверена). Вот и весь спор.
Вывод : весьма сомнительно, что с упразднением трамваев ситуация с пробками улучшится; метро у нас ещё очень долго не будет, потому что, похоже, нам не надо, а им и подавно; надо перезжать отсюда нафиг;
Neofit
15.09.2005
Necromant писал(а)
старые дома обычно сносят и строят новые.
Без канализации?

А если дом в целом крепкий, и только канализация немного обветшала?

А почему в Хельсинки пересадка не напрягает? Почему в Стокгольме пересадка не напрягает?

А почему вы не замечаете, что на Окском съезде пути уже давно перенесены на веделенку?

А насчёт медицины с образованием - очевидно, у властей не хватает денег на поддержание своих гаражей, строительство своих дач, свою охрану. Очевидно, в таких условиях, когда не хватает на самое необходимое, финансировать медицину с образованием остаётся не на что. Что уж там говорить про трамваи. И про дороги.
Necromant
16.09.2005
Ветхая канализация в крепком доме? значит гнилую уже ставили :)
вы так уверены, что там нигого не напрягают пересадки? :) уверены? а я вот например не уверен, что там есть те же проблемы с дорогами, что и у нас? Зачем вы постоянно сравниваете?

To Fal:
Поздравляю, дальше ничего. В следующий раз постарайтесь, чтоб вставленная вами фраза была в тему. Заранее спасибо.
Neofit
16.09.2005
И в крепких домах может быть старая канализация.

Что касается пересадок. Во-первых, понятно, что пересадка - это определённое неудобство, однако при небольшом времени ожидания неудобство незначительное. В большом городе пересадок при езде общественным транспортом избежать практически нереально. Во-вторых, почему-то в метро пересадки воспринимаются как должное.

Зачем я сравниваю? Сравнение позволяет выбрать направление для развития. Зачем, например, многие сравнивают отечественную автомобильную промышленность с автомобильной промышленностью некоторых зарубежных государств? Не надо сравнивать, надо всем дружно покупать "Жигули".
Necromant
16.09.2005
Если добьются что пересадка станет не проблемой - то флаг в руки.
Наш и не наш автопром автомобилисты уже не сравнивают давно. Это все равно что сравнивать математику 5го класса с матаном на 3м курсе - можно , но глупо.
teka
16.09.2005
Насчёт того, что маршрутки выгодны городу... Что-то сильно я сомневаюсь... Где она, эта выгода? В чём она выражается? Загазованность основных магистралей такая, что там просто пройти нельзя - задыхаешься...
А вот про то, что они выгодны властным карманам - это очевидно. Почему вы думаете, что городской транспорт вообще должен окупаться? Каким образом окупаются те же автомобильные дороги?

Насчёт аварий с участием трамваев. Вы наверняка имеете в виду аварии на площади Лядова. Я не понимаю, при чём здесь трамвайные пути на Окском съезде, ведь тот же 21 трамвай площадь Лядова не пересекает?!! Там вообще в основном городское кольцо ходит, а от него никогда не откажутся (там же основной электорат ездит - пенсионеры). О чём свидетельствует и замена путей на Белинке. Кстати, очень часто эти аварии возникают от ужасной культуры вождения. Я понимаю, что господам водителям хочется поскорее миновать эту площадь, и пропустить трамвай - это для них непозволительная роскошь. Получается, что трамвай проезжает часть пути через площадь, но обязательно кто-нибудь очень резвый проедет и встанет поперёк путей. Трамвай стоит, мешает движению, но это не его вина. У нас на улицах ситуация почти как в Египте - когда все умеют "ездить", но никто не знает правил дорожного движения.
Neofit
15.09.2005
Necromant писал(а)
ах, да ... еще представим что один травмай сломался или попал в аварию ... для такого количества трамвайчиков это очень вероятный вариант.
Трамвай, прежде всего, исключительно надёжный транспорт при условии мало-мальски нормального технического обслуживания. Поломки, исключающие возможность самостоятельного передвижения, - исключительная редкость. Но даже тогда сломанный вагон в 90% случаев может быть вытолкан в депо или на резервный путь следующим за ним вагоном.

Реальную сложность может составить сход с рельсов. Но при нормальной работе службы пути это исключается.
Necromant
15.09.2005
Трамвай, прежде всего, исключительно надёжный транспорт при условии мало-мальски нормального технического обслуживания.

так, хорошо, а теперь перейдем от теории к практике, к нашим трамваем и нашему городу, я ить реальную картину пытаюсь просмотреть а не так как могло бы быть живи мы где нить еще.
вставший трамвай убивает движение минимум на 2 часа. это смерть в условиях час пик.
Neofit
15.09.2005
А вставшая маршрутка? Или столкновение автомобилей? И что случается чаще?
Necromant
15.09.2005
то что их можно объехать надеюсь не вызывает сомнений? из за вставшей маршрутки все остальные не встанут. а пробка организуется после любой аварии в том числе и трамвайной.
Neofit
15.09.2005
Necromant писал(а)
то что их можно объехать надеюсь не вызывает сомнений?
Вызывает. Сколько раз уже случались мёртвые пробки после аварий!
Necromant
15.09.2005
спор начинает терять актуальность. ЛЮБАЯ остановка трамвая ведет к мертвой (трамвайной) пробке и лишь 1 из 1000 автомобильных аварий, способна полностью остановить движение.
Neofit
15.09.2005
Просто не согласен. Не согласуется это с фактами.

А что касается общей надёжности трамвая - хочу привести пример двух российских городов - Волгограда и Усть-Илимска, где исполняемость графика на трамвае (с допуском 5 минут) достигает 99,98%. В Волгограде основа парка - довольно старые Татры Т3 (те же, что и у нас, причём есть и в двухдверном варианте, выпускавшемся до 1978 года). В Усть-Илимске - КТМ-5 (те же, что у нас на Автозаводе).

Всё нормально с трамваем в Барнауле, Улан-Удэ.

Просто есть воля местных властей и умелое руководство трамвайными хозяйствами. (Хотелось бы ошибиться, но Коречков мне кажется каким-то жалким...)

PS. А в Москве нередко встаёт метро. Едва ли в последние годы была хоть неделя, чтобы кто-то не бросился под поезд, а иногда и по нескольку случаев в день. Линии простаивают порой часами, а иногда случаются аварии или теракты, и тогда линии закрываются на срок до дня. И что-то не слышно призывов закрыть метро. Странно?
railboy
15.09.2005
Немного вставлю от себя.

Трамваи встают из-за поломок НАМНОГО реже, чем те же самые маршрутки.
Кстати, по словам главного инженера трам. депо ?1 99% простоев трамваев в верхней части возникает именно из-за аварий автотранспорта и соответственно пробок.
teka
15.09.2005
Мёртвые пробки на Молитовском мосту тоже очень вероятный вариант. Никто не агитирует вас на трамваи пересесть, просто есть люди, которые ими пользуются (их очень даже немало). Неплохо было бы это учесть, прежде чем демонтировать пути.
А альтернатива этому есть - метро. Да, оно значительно дороже, да, это дольше, зато это реальное решение проблемы. В Казани метро построили. так что, у нас и мост нельзя достроить? Типа долго очень, а хотся сейчас? Предложите свою альтернативу.
Neofit
15.09.2005
teka писал(а)
Никто не агитирует вас на трамваи пересесть, просто есть люди, которые ими пользуются (их очень даже немало).
Меня вот это, кстати, поражает в наших противниках трамваев. Они, вероятно, думают, что пассажиры трамвая после его снятия растворятся в воздухе. Однако это не так. Им придётся пересесть или в маршрутки, или в личные авто. Насколько от этого увеличится трафик? Насколько увеличится маршруточный хаос на дорогах? Они над этими вопросами даже не задумываются.
Necromant
15.09.2005
задумываются они :) просто считают, что данный минус на данный плюс всетаки дают немного но положительное число :)
teka
15.09.2005
Точно :) Вы хотите, чтобы мы все вымерли :):):) Давайте лучше вместе за метро бороться ;)
Necromant
15.09.2005
teka писал(а)
Давайте лучше вместе за метро бороться ;)

давайте *ушел рисовать плакат "Даешь МЕТРО!!"* :))))
teka
15.09.2005
Давайте :) *схватила плакат "ДОЛОЙ ТРАМВАИ", порвала и побежала следом*
teka
15.09.2005
Спасибо, вот и я о том же :) Сломать всегда легче :)
Vol-U-man
24.09.2005
Вам повезло, что у Вас нет машины - если вдруг застряли в пробке, из маршрутки можно выйти, пройти пешком и сесть в другую маршрутку. А личное авто не оставишь... Так и придётся стоять в пробке, дышать выхлопами и нервничать. Вот :))
А вот по поводу того, что трамваям дорогу не дают, я с Вами полностью согласен - можно было бы доложить рельсы в те районы, где ещё нет трамваев, и транспортная проблема была бы решена, хотя бы частично.
teka
26.09.2005
Знаете, я тоже так считаю :) Вообще, у нас в городе с личным автомобилем - одни проблемы :) Жалко только, что общественный транспорт иногда подводит :)
Neofit
15.09.2005
Вот-вот, о чём и речь. Трамваи рулят.

Не допустим реализации зловещих замыслов по снятию трамвайного движения с Окского съезда и проспекта Ленина!

Добьёмся восстановления прямого трамвайного сообщения между Автозаводом и Центром и придания ему скоростного характера!
Necromant
15.09.2005
зная как на практике рулят трамваи на площади ленина в час пик ... могу сказать - они там скорей мешают общему движению, чем реально перевозят людей. чаще они там просто стоят ...
teka
15.09.2005
Человек вообще-то про проспект Ленина говорил.
Necromant
15.09.2005
блин, извинтиляюсь :)
хотя там под авиадуком, чтоб переехать рельсы помолиться нужно чтоб машина не развалилась ... ну или на бааальшом джипе ехать ... но это так, отвлечение от темы
Fal
15.09.2005
Ну это уже проблема дорожников, в не трамвайного депо...
Neofit
16.09.2005
Сделать там нужно резиновый настил или забетонировать межрельсовое пространство.
трамваи на площади Ленина?
ааа!! это те что в 5 рядов пробиваются к мосту?
или те что в три ряда стоят на остановке"стрелка"?
или нет.. кажется я путаю - это те что выезжая с мещеры мимо поста разворачиваются на мост в 5-6 рядов
гм... неее!! это те что в 5 рядов сьезжают с виадука на улицу Советскую! я понял!!
какой была гордеевка ДО введения 1хх коммерческих маршруток? 1 ряд автобусов медленно но верно шевствовал мимо остановки, а сейчас? 5 рядов автостоянки с квадратно-гнездовыми перемещениями маршруток поперек полос и пролетом маршруток-пофигистов до трллейбусной остановки.
мерия рвет тельняшку и плачет в жилетку что гортранспорт убыточен и жутко дорог, и не забывает раздавать лицензии маршрутковладельцам, которые за свои кровные - продавая дачи на багамах, от жалости к нам возят нас на неремонтируемых, гниющих на "лету" пазиках( а на кой? через два года на еще одну дачу меньше - но ПАЗик для любимого горожанина куплю!).
Necromant
16.09.2005
тута тока что говорили что не видят выгоды для властей от маршруток, поспорьте ка плз, а то я устаю спорить со всеми сразу :)
teka
16.09.2005
Нет, вы неправы, выгода для властей очень даже видна, не видно выгоды ДЛЯ ГОРОДА.
Necromant
16.09.2005
налоги.
teka
16.09.2005
А трамваи налогов не платят?
И где же эти налоги - на них наверное построены новые дороги, подземные автостоянки и т.д.? Может, вы расскажете поподробнее? Я как простая горожанка этого не вижу... Возможно, тем, кто сверху виднее? Просвятите, please :)
Necromant
16.09.2005
И с трамваев есть налоги, но совсем другие (экономисты поправте, если сильно ошибаюсь) и по процентам и по доходу.
Куда идут налоги и как распределяются - это в думу нашу, я там не работаю.
teka
19.09.2005
Вы так проникновенно писали о пользе городу, что мне показалось вы знали, о чем говорите.
Получается, пользы городу вы тоже не видите. Реальной пользы.
с автомобилистов... и "авто- чегото-там строй" теперь гуляет под присмотром прокуратуры...
Юлиана
15.09.2005
Действительно, Вы лукавите. Трамвай продолжает ходить ч/з Рождественку. Точно также вы попадаете наверх. Или для Вас важнее самой пройти до места на 5 метров ближе, а полгорода пусть по 40 мин в пробках продолжает париться? Типичный пример эгоизма.
teka
15.09.2005
Вообще-то я имела в виду предложение убрать трамвайные линии на Молитовском мосту.
Как давно город парится по 40 минут в пробках? Не со времени ли, когда эти линии разбирать стали?
Юлиана
15.09.2005
Как вы можете судить о том как давно город "парится в пробках" если вы не водитель? зачем судить о том чего сами не знаете? теперь понятно кто у нас против прогресса и развития. Реальные люди, занимающиеся делом всех кого я знаю как один утверждают что стало лучше. А такие как вы которые судят о том чего сами не знают и являются противниками таких идей.
teka
15.09.2005
К счастью, я не судья и судить никого не собираюсь :) Сама часто еду после работы по этому съезду и раньше такого (пробок по 40 минут) не замечала :)
А вот домысливать за меня не надо. Насчёт прогресса можете почитать мои посты выше. Я, между прочем, тоже реальный человек и тоже занимаюсь делом, и под серым ником, в отличае от вас, не скрываюсь.
не согласный. наоборот, нада проложить параллельные транвайные пути. мечтаю посмотреть на гонки транваев, маршрутошные уже видел
teka
15.09.2005
Нее, лучше под ними метро :) Уж таких гонок точно нигде нету :):):):)
Neofit
15.09.2005
В Хельсинки самый быстрый способ доехать от площади Раутатиентори (метро "Раутатиентори") до площади Хаканиементори (метро "Хаканиеми") - именно на трамвае. И ходят чаще, и нет нужды тратить время на спуски/подъёмы.
teka
15.09.2005
Нюю вот, я расстроилась прям. Думала, что нигде нет такого аттракциона ;)
Fal
15.09.2005
я видел гонки троллейбусов...
austin
15.09.2005
А теперь контрольный лиз!:)
Necromant
15.09.2005
Это канечна шутка думаю, но все таки слишком ожидаемая ... вот.
Что терь, если человек мэр? так и похвалить нельзя?
austin
15.09.2005
Протите, не видел, как он там асфальт закатывал:)
И поверьте, не все рады, что трамваи убрали.
Если бы метромост за лето хоть немного удлинился,тогда бы и я спасибо сказал.
Necromant
15.09.2005
сомневаюсь что вы бы сказали спасибо. скорей всего это выглядило бы как недовольное бурчание , что наконецто чего то сделали. я не прав?
вот выше человек действительно сказал спасибо. а его уже захамили.
austin
15.09.2005
Но почему то его СПАСИБО выглядело, как предвыборная агитация.
Давайте тогда вслед за автобусами Губернатор-нижегородцам, напишем на асфальте: Спасибо, Вадим Евгеньевич!
Necromant
15.09.2005
а давайте тогда больше не будем ругать текущую власть, иначе это смотрится как антиагитация.
благодарный горожанин
15.09.2005
austin писал(а)
Протите, не видел, как он там асфальт закатывал:)


Поверьте, гораздо труднее взять на себя ответственность за принятие решения, а уж "закатывальщики" в России всегда найдутся.
Закатать - это дело техники, большого ума не надо.
Хотя, конечно, я благодарен ВСЕМ, кто участвовал в реализации проекта.
А уж если асфальт продержится хотя бы два года, то тем кто закатывал мое отдельное спасибо!
austin
15.09.2005

А уж если асфальт продержится хотя бы два года, то тем кто закатывал мое отдельное спасибо!


Да ладно, до выборов пусть продержиться, а там хоть потоп:))
БЫВАТ*
15.09.2005
Как русскому человеку мало надо, весь срок наш "горячё любимый" чёрт знает чем занимался ... а тут перед выборами сделали съезд каторый давно надо было делать , и всё достаточно уже и на новый срок мэрином ....Нахрена такие хозяйственики нужны и те каторые были и до и сейчас ....Работали бы лучше за деньги и доверие людей. И не бохвалились что что то делают , пусть они для горожан , а не горожане для них, не навижу когда наши чинуши что то сделают и начинается пиар какие они молодцы ...это их работа каторую они выполняют на 5 процентов , и этим гордится не надо...
Necromant
15.09.2005
там вроде как уже написали: человеку выразили благодарность за конкретное дело ... вы же поливаете грязью за ничего не деланье, это нормально, а тут спасибо сказали, так шуму то шуму ...
abzats
15.09.2005
если раз в четыре года у нас будет появляться новое решение транспортной проблемы, уже неплохо. раньше и этого то не было
Folk
15.09.2005
и точно спасибо, классная трасса получилась
единственное замечание - чего это крышки люков так громыхают, аж вздрагиваешь каждый раз, вылетит ведь со временем хоть одна, мало не покажется
Хотите искупать Картофельного Папу в патоке?
благодарный горожанин
15.09.2005
Да при чем здесь это, Петр?! Вот уж воистину, вроде и на одном языке говорим, а один другого не слышит или не хочет понять!
Я вчера ВПЕРВЫЕ в ЧАС ПИК нормально съехал с этого съезда и когда ехал, думаю, ну уж обязательно надо просто по человечески отблагодарить человека за то что он сделал.
И что тут началось! Агитация! Лизнул!
Да ты ведь сам знаешь мое отношение к нижегородским власть предержащим, а тут в кои то веки от души решил благодарность выразить и на тебе.
В общем хотите верьте, хотите нет, но это просто благодарность за конкретное дело и ВСЕ! Никаких подтекстов, никакой агитации.
Или в наше время такое уже невозможно?
благодарный горожанин писал(а)
ты ведь сам знаешь мое отношение к нижегородским власть предержащим, а тут в кои то веки
Вы пишете анонимно для всех - напоминаю, если сами не заметили еще.

Да, конечно, это хороший способ - окунуть рылом в таз с помоями, а потом и тухлая вода благом покажется. В этом смысле коммуняки наши, конечно, в мире никем непревзойдены.

До таких трасс, какие строят в нормальных странах, в Нижнем Новгороде никто из ныне присутствующих не доживет. И, мы должны петь осанну тем, кто этим всем безобразием управляет?!
народ чувствуйте?! Прощупывают нас ох прощупывают.
А потому предлагаю данную тему снести
ARTIOM
15.09.2005
предлагаю восстановить трамвай! да, и ещё троллейбус пустить!
и церетели заказать памятник... ну ессно шанцеву))
ARTIOM
15.09.2005
Думаю водрузить по одному гранитному памятнику Шанцеву на каждой опоре метромоста(его один херъ не достроят), а также 17 небольших эбонитовых памятников солнцеподобному в самых неожиданных местах!
типа шанцев открывает канализационный люк, или у детского питомника-распределителя - шанцев и дети, или в александровском саду шанцев и белка! -OMG!!!! WTF!!! BH!!!!
ARTIOM
16.09.2005
Скульптурная композиция из пенобетона с вкарплениями из керамзита и осколков бутылок окского! Шанцев, Ы-Вонг и Нелли делают Булавинову АТАТАТ!
Про метро забыли (наземное)
Shooter
15.09.2005
И хорошо, что только прощупывают, а не за "фаберже" дергают.
De*vushka
15.09.2005
навеяло....
когда, кстати, у нас выборы-то??
railboy
15.09.2005
Спасибо за то, что трамвайные рельсы в асфальт укатал? Брависсимо! Вот только это не решение проблемы - мосты шире не сделаешь, да и подъезды к мосту - тоже.
А новый мост построить слабо? Слабо...
Да и вообще неплохо бы делами заниматься не только в предвыборную компанию.

Раздражает эта предвыборная лебезявость перед камерами.
Pashtet
15.09.2005
Да что уж вы в самом деле затюкали всего мужика, он делает свое дело.
Вы были мером? Нет....
Откуда вам знать как это.
Pashtet писал(а)
Вы были мером? Нет....
Откуда вам знать как это.

Да я вабще много чего не понимаю. Ну почему далеко НЕ БЕДНЫЕ люди (тот же Булкин, Климентьев,Тян и проч.) не просто рвутся, а глотку готовы перегрызть, чтобы прорваться в мэры или там в народные депутаты.
Ну не за деньги же они рвутся, наверно чтобы лучше заботиться о народе, т.е. о нас с вами.
teka
15.09.2005
Респект :)
Во как отсосал ! У всех на виду прям !
А чо ты благодарный под серым ником ? Не в администрации работаешь случаем ?
Сьезд и вправду стал конфетка, тока смету бы напечатали куда 50 лимонов закопали и как распилили поровну или почестному.
austin
15.09.2005
Не, скорее в предвыборном штабе.
dd2
15.09.2005
Да уш, при всем честном народе. Это ж надо так: ни стыда, ни совести у человека. Правда, судя по посту, удовольствие от процесса получил не малое...
Не видел, что там сделали. Хорошо, наверное... Но латание одной дыры перед выборами думающего горожанина не должно убедить проголосовать вновь за текущего мера. Сделал - спасибо за это, до свиданья!
Ronn
15.09.2005
да какая разница когда, перед или после выборов, главное СДЕЛАНО и многим понравилось, зато когда начинался демонтаж трамвайных путей все кричали что ничего хорошего из этой затеи не выйдет и про выборы никто не упоминал. А сделали, получилось хорошо, так опять недовольны, выборы скоро, оказывается ради выборов это делалось...
Тут еще вон Коминтерна расширяют, тоже ведь нужное мероприятие, да освещение на Комсомольской, да дворы хоть и немного летом асфальтировали, да много чего нужного и полезного было сделано и если вы этого не желаете видеть, то это ваше право, но ненадо истерически кричать что все это ради выборов.
хотя я и не поклонник действующего мэра, но всеже вижу, что он всетаки пытается чегото делать в отличии от предыдущего. или вы считаете, раз вы его не переносите, так поэтому он и делать ничего не должен?
teka
15.09.2005
Уж очень это заметно -оживление перед выборами. А критика - это нормально. Критику нужно правильно воспринимать.
Если мы молчать будем и поддакивать только - вряд ли что хорошее будет.
Жизнь такая, что про хорошее редко вспоминают, а про плохое - всегда. Это был его выбор - идти в мэры, он знал, на что идёт.
ARTIOM
15.09.2005
Вадим Евгеньевич, спасибо за Похвалихинский съезд! ···


подрочил?
благодарный горожанин
15.09.2005
Убогий ты человек
Ох не правы вы, ох не правы!
1020
15.09.2005
Люди а прикиньте-это сам булкин решил узнать что о нем думает народ и закалбасил такую темку? Гламурно!
Vorona
15.09.2005
Булкину важно знать, что о нем думал Кириенко, а сейчас думает Шанцев. А Вы народ, народ.
Поддерживаю!!!
Так приятно с горки с ветерком скатиться, меж машин по двум полосам в шашечки поиграть...
;-)
Ещё раз сегодня убедился в правильности решения о сносе рельс и расширении дороги!!!
Только что приехал...
Вниз - 120 км/ч
Вверх - 105 км/ч.
И это ещё не предел, товарищи!!!
"Мудачьё" просто в левой полосе постоянно тусуется, разогнаться толком не даёт...
;-)
@Мертвый@
28.09.2005
И я вчера погонял классно, присоединяйся к нам, пива с чертями попьем :))
http://www.vesti.ru/comments.html?sid=8&id=37553
Vorona
15.09.2005
Делался в первую очередь не съезд для рассасывания пробок, а канализационный коллектор. За городские деньги сделан, а нетиповое жилье на Ямской будет строить уволившийся Цитроновец Агафонов, получивший целевым путем всю территорию под застройку.
таак а вот и роль из-за кустов вывалился
ARtBAITer
15.09.2005
Спасибо Вам, что не побоялись похвалить Булавинова.

Вони, как и ожидалось, на сто постов, ну и фиксними.

К выборам, не к выборам... какая разница.
dd2
15.09.2005
А и то верно, наворовал мужик - нехай дальше ворует.
ARtBAITer
15.09.2005
Наворовал - сиди, дорогу сделал - получи спасибо.

Хотите обсудить воровство, заведите ветку, в ней я скажу, что воровать - плохо.
А в этой говорю, что строить дороги - хорошо.

Предыдущие два лапотника воровали или нет, я не знаю, как и про Булавинова. Но при них все гнило, а при нем строится. Вот и спасибо.
Neofit
15.09.2005
ARtBAITer писал(а)
А в этой говорю, что строить дороги - хорошо.
Гм, строить что-то полезное всегда хорошо. Главное, чтобы не вместо чего-то ещё более полезного. На Похвалинке, я соглашусь, дополнительные полосы движения автотранспорта - вещь более полезная, чем бывшие там трамвайные пути. То есть, здесь действительно сделано хорошее дело.

А вот на Окском съезде - там ситуация обратная. А руки к нему международный имперьялизьм тянет. :-(
ARtBAITer
15.09.2005
На Окском речь идет о их переносе на пару метров ради расширения проезжей части.
Neofit
15.09.2005
Вот этого я не понимаю. Во-первых, минимальная ширина полосы - 2,5 м, а по-хорошему надо все три. Во-вторых, сдвигать-то их там куда?

Я слышал о планах сделать там трамвайную однопутку. :-(
teka
16.09.2005
Какой ужас :(
Neofit
15.09.2005
ARtBAITer писал(а)
Но при них все гнило, а при нем строится. Вот и спасибо.
Гм, боюсь, что оценка слишком оптимистичная.
справедливости ради..
15.09.2005
Предвыборные стройки были и при Склярове,и при Лебедеве. Наверно, были и раньше, но я успел понаблюдать,а кое-где поучаствовать в строительстве Детской областной больницы, Центра одаренных детей,Ярмарки,Центра "Мать и дитя", стадион "Труд",метро (с маленькой буквы)
"Буревестник". На всех этих стройках мэры, только что песок в тачках не возили перед телекамерами. Задолбали,
блин, своими ежедневными оперативками, как будто без них строители не знают что делать при наличии денег.
FTA
15.09.2005
Уважаемый, вы благодарите Вадима Евгенича, что на средства, получаемые от вас в форме налогов, в городе изредка проводятся капитальные работы? Дык это его прямая обязанность.
Не спорю, бывает, что и того мизера, который мы видим сейчас, просто не делается, а муниципальные средства - растаскиваются по загребущим ручонкам. В этом плане Булавинов действительно выгодно отличается от твари Лебедева. Но всё же это не повод к таким пафосным дифирамбам, нет?

*задумчиво*
Может, поэтому в России гражданского общества построить и не получается?..

ЗЫ: Губернатор - не помощник мэра, и даже не наоборот. Губернатор - это представитель низшего звена федеральной власти на уровне субъекта федерации.
Мэр - это глава местной власти на уровне муниципалитета. Они пересекаются географически, а политически - почти никак не контачат.
RolSt
15.09.2005
Лебедев начал метромост и построил стадион ТРУД. Это поступок.
Булкин - малёк, копил деньги 3 года и только сейчас, перед выборами, выстрелил. Посмотрим что через пару месяцев будет. Думаю - опять застой, если Шанцев не пропесочит.
Neofit
15.09.2005
Ну, положим, Лебедев тоже станцию метро "Буревестник" открыл перед самыми выборами не просто так.
RolSt писал(а)
Лебедев начал метромост и построил стадион ТРУД.

угу... строили самолет, а построили паровоз... после сборки обработать напильником...
ARtBAITer
16.09.2005
Вот этот Труд ему бы в зад, а деньги на что-то полезное пустить типа дорог или ЖКХ.
ода
16.09.2005
Да что Вы к Булавиному привязались, вверх посмотрите там тоже, извените, социальная программа вылезла - учителям, врачам и т. д.
"Первый срок" - это разгребание старых завалов и выход из кризиса, "второй срок" мэрства - может принесли ощутимые результаты. Город изменился в лучшую сторону. и если Вы целыми днями просиживаете за компами и строчите по 150 постов, то тогда о каком позитиве Вы можете говорить. Легко сидеть на стуле, плеваться в монитор и заводиться по любому неугодному слову.
А сами Вы что сделали. Обидно за Нижегородцев, злые стали. (автор предыдущего поста не берите на свой счет, это ко всем)
А мы все го лишь платим налоги и кормим эту шатию братию в кремле!!!!!! Вот только попробуйте сказать что этого мало!! С какой стати я должен стоять с киркой и лопатой на стройке? Когшда есть целый департамент по ЖКХ? Какого хрена я должен думать о том куда бросить окурок если я плачу дворникам из своего кармана???
Нахрена нам мэр который из своих 4 лет работает только последние 6 месяцев?
ода
16.09.2005
Так давайте будем бросать окурки где попало, привыкли жить в свинарнике? Во всех странах люди платят налоги и в каждой стране существует коррупция, но в редких странах люди позволяют себе мусорить на улицах города.
ARTIOM
16.09.2005
Это просто неотлейвкустах какой-то! ;)
teka
16.09.2005
Вы имеете в виду кого-то из присутствующих?
Поймите правильно, я с вами согласна, мусорить на улицах - это плохо. Но речь о другом - мы платим налоги и городские власти на них живут. За четыре года не построено ни одной новой дороги, стоит строительство метромоста и при этом мы должны благодарить? Вы хотите сказать - нужно опять выбрать этого мэра, а то новый опять будет завалы разгребать и из кризиса выходить? :):):) Думаю, что за четыре года уже должны были появиться ощутимые результаты. А Похвалихинский съезд - это даже не метро Буреветник. И гордиться тут нечем.
И обсуждаем мы сейчас именно Булавинова, можете отдельную тему завести, если хотите кого-то повыше обсудть.
Кстати, мы целый день за компами не только просиживаем, но ещё и работаем и, соответственно, платим налоги - это уже немало (к вопросу, что мы сами сделали). Так что имеем право слова.
не врать, Токио - урн вообще нет, курят почти все - окурки бросают на землю. Вот хоть бы где бычок обмусляканый валялся. просто улицы убирают 2 раза в день, причем не супер пупер роботы-пылесосы, а обычные дворники!!!
Necromant
16.09.2005
считай отмазался, продолжай гадить на улице и тыкать пальцем в Токио.
Привет совку, продолжай и дальше искать урны на улице и не найдя тихонько зашкибонивать окурки в кустики. Блин, вот когда основная масса людей поймут ,что государство должно не на себя работать, а на граждан. Тьфу, блин!!!
как же Великая Русь - ымперия зла на пол мира...... рабская психология - рабская жизнь!
Necromant
16.09.2005
Если не гадить там где живешь это по совковски, то да я совок, а ты когда достигнешь апогея крутизны видать будешь справлять нужду посреди площади. ... если фекалии в лифтах это еще не твоих ... хотел сказать рук .. не твоего зада дело.
Идиот
Necromant
19.09.2005
Мог бы и не представляться, я и так понял.
Расл
16.09.2005
хихикующий доктор писал(а)
А мы все го лишь платим налоги и кормим эту шатию братию в кремле!!!!!! Вот только попробуйте сказать что этого мало!!


Мой респект глубококормящей матери и глубокоскорбящей по этому поводу... *сымает катилок и расшаркивается*
ну-те полно-те станте с колен принц.
railboy
16.09.2005
А еще Лебедев на гармошке хорошо играл... Эх *вздыхая* как я давно не слышал гармошки... :((
Neofit
16.09.2005
railboy писал(а)
Эх *вздыхая* как я давно не слышал гармошки... :((
Баян ;-)
благодарный горожанин писал(а)
Было бы здорово, если бы дело не закончилось одним съездом. Прорубайтесь широкой дорогой до площади Лядова, благо не так уж и далеко, а там и вниз по Окскому съезду.

и кто же будет ездить таким трактом от низа Похвалинского съезда до низа Окского? Или наоборот.
респект от ценителя абсурда
Кста мысль не gлохая , там кстати военная резервная дорога сейчас
благодарный горожанин
16.09.2005
А Вы не смогли бы нарисовать себе в воображении картину заезда на площадь лядова и съезда с нее, если и заезд и спуск на нее расширят, ценитель абсурдов?
наверное такой каши уже не будет, если все съезды и часть бутылочных горлышек в центре расширят? Абсурдолюбитель вы наш
teka
16.09.2005
За счет трамваев? Или вы в первых рядах откос срезать для расширения? А мосты как расширять будете?
Karp
16.09.2005
Вадим выступал по телеку,сказал есть вариант пустить трамвай по центру автомобилбной дороги(по типу Беллинки).
Что даст самое главное-более одной полосы вниз.
Neofit
16.09.2005
Ничего хорошего в этом варианте нет. Станет в разы хуже.
teka
16.09.2005
Я даже могу сказать почему.
Во-первых - где вы на белинке такой трафик видели? Здесь все по-другому. Трамваи с автомобилями будут только мешать друг другу.
Во-вторых - каким образом трамваи будут попадать на центр съезда? Рассекая две полосы? Вы ещё больше аварий хотите?
В третьих - представьте себе, во что это городу обойдётся. На все лето закрытый спуск (а ведь, в отличае от Похвалинского, Окский съезд - единственный путь к Молитовскому мосту). Не лучше ли эти деньги вложить в метромост?
Karp
16.09.2005
Дык я просто Вадика процитировал.
Мое мнение-убрать трамвай совсем,и вместо него пустить маршрутку .
Neofit
16.09.2005
Устроить катастрофу без перспектив на улучшение?
teka
16.09.2005
А моё - оставить трамвай на месте и требовать, чтобы наконец-то строили метро.
Vol-U-man
25.09.2005
Кстати, в пятницу ехал с Комсомольской площади до Лядова на трамвае. И что вы думаете - я доехал на пол-часа раньше, чем стоявшие в пробке на съезде сотрудники на машине. Вот и смотрите, как трамвай нас выручает. Кроме того, это наиболее экологичный вид транспорта на этом съезде.
воображение у меня вполне подходящее.
уж просьба. облекайте свои мысли в слова более доходчиво. иначе исходя из ваших соображений получается широченный тракт лентой протянувшийся через площадь Лядова от конавинского до мызинского моста. обычно направление дороги указывают по направлению грузопотока
Торпедыч, вы находите этот стеб качественным?
vladmir
16.09.2005
Объявление.

Проголосую за любого ... человека на мэрских выборах, который обязуется построить трамвайные пути на Похвалихинском съезде.
lesa
16.09.2005
Да, спасибо Вам, Вадим Евгеньевич! Особенно рады бабульки-дедульки и прочие малоимущие граждане, которые пользовались проездными билетами. Маршрутки - это не городской, это частный транспорт. Автобусы же городские давным-давно померли, в связи с распродажей Скляровым автопарков. Так давайте же не будем развивать городской транспорт, пусть лучше будет грязый город, в котором нечем дышать и в котором пенсионерам не место!

Кстати, как хорошо сделали на площади Горького! Просто взяли и перекрыли пешеходные переходы около Европы и около ул. Горького. Опасно ведь там было переходить! А подземный переход построить или надземный - ну зачем же, пешеходы и так запросто обойдут!

В общем, наболело :)
на площади Горького ктото еще ходит??? гм... а тут идея прорабатывается о расширении проезжейчасти за счет неиспользуемого газона и тротуаров... кстати а Вы знаете о проэкте дополнения в ПДД о том что водитель пропускающий по "зебре " пешехода будет лишаться водительских прав?
lesa
16.09.2005
Точно, перекрыть все нахрен, снести все садики-парки, заасфальтировать и пустить еще парочку маршруток, а посреди - большую-пребольшую платную парковку!
teka
16.09.2005
Вау, да вы Ностродамус просто! (Типа к тому всё и идёт) :) :) :) Респект!
teka
16.09.2005
Пропускающий или не пропускающий?
ПРОпускающий, заодно и тех кто не рвет на -3 секунде красного светофора по газам, не мигает фарами " на дороге радар-засада", не прижимает к забору лисапедистов, "орденами мужества" награждаются едущие по встречной с истошно мигающими фарами " уй пропустите!!! - счас обоср...!!!!", знаками почета наградить строителей "этажей " и "шоколада" за обширные стоянки в 5 этажей, медалями"зарезкость" наградить "газодавов" которые через полквартала так же резко как и стартовали и обгоняли по правому ряду, сворачивают к обочине чтоб постоять часок другой...
список номинаций и дипломов продолжением в километр расписывать не буду, просто пишу пожелание -
ЧТОБ ВСЕХ ЭТИХ "ХОЗЯЕВ ДОРОГИ" ЗАНЕСЛИ В КНИГУ ДАРВИНОВСКОЙ ПРЕМИИ!
Ну вот я например отвожу ребенка в 3 школу (начало Маслякова), а потом обхожу всю пл.Горького (на каблуках кстати), чтобы попасть на остановку маршруток около НБД-банка. Раньше переходила по пешеходным переходам через площадь. А теперь - фик вам.
Попрывыкла конечно... НО! Каждый день! На каблуках! Сначала со Звездинки до Маслякова, а потом в обход пл.Горького на свою остановку - полный кайф!
А без каблуков не пробовала?
teka
20.09.2005
Это напоминает предложение пересадить автомобилистов на общественный транспорт. В теории хорошо, на практике - малодостижимо.
Пробовала, тоже не кайфно :-).
Подземный переход хочется.
dd2
16.09.2005
ага, но пешеходные-то переходы остались, хоть и появилась дурацкая надпись "проход закрыт". и с другой стороны (с Новой) как-то видел аккуратно проломленный забор. не помню, заделали его сейчас или нет.
lesa
16.09.2005
Точно, проломали. Я когда пешеход - считаю, что там переходить опасно для жизни, а вот когда водитель - все же пропускаю, поскольку несмотря на табличку "проход закрыт" знак пешеходного перехода присутствует. Наверное, подразумевалось, что от Европы надо перейти к забору, а потом вдоль забора обходить уже площадь по меньшему радиусу! :)
bagnob
16.09.2005
оффтоп
Не подумайте, что я занудствую, но Похвалихинского съезда нет. Есть Похвалинский съезд и улица Ковалихинская. :-)
Прошу прощения.))
teka
16.09.2005
Спасибо, а то я тоже поддалась :( Теперь буду писать Похвалинский :))
Xander
16.09.2005
Да правильно. Спасибо за съезд. А также за то, что можете только латать старое, а на новое (развязки с рельсами на Петряевке, либо на Циолковского, либо все таже объездная, чтобы сохранить жизни автомобилистов на Кузбасской) смелости не хватает.
Спасибо за то что, сперва залатали, подписали приемку, а потом сделали PR и поновой перекопали город.
ARTIOM
16.09.2005
каламбурчик:

За похвалинский съезд - подхалимский подъезд!
dr.Y
19.09.2005
Подъезд к мосту расширили. Пробки на мосту стали круче.
vp
20.09.2005
Мост шире не сделать :(
Tracker
19.09.2005
Была пробка на съезде, будет на въезде на мост со стороны Нижневолжской набережной.
В этом месте две полосы съезда и три с набережной сходятся в две полосы на мосту,
ну пусть в три, если считать трамвайные пути. Со съезда едут по главной, они займут
эти полосы на мосту, те, которые с набережной долго будут ждать. К тому же весь мост
пропускает, тех кто едет в гаевню на Стрелке и выезжает из нее.
А голосовать я за него не буду.
RolSt
20.09.2005
За 30 лет в городе не построено ни одного виадука (внимание - "виадук" а не "авиадук") и ни одного надземного перехода. Не нужны что ль они?
Шифт
21.09.2005
Дело в другом RolSt. Наш Вадик просто пытается сделать из города открытку, прикрывая этим самым свою неработоспособность. На фига нам виадуки, если средний класс так и остался при плохом уровне жизни и финансового обеспечения. Хоть одной старухе пенсию повысили мля...? А ты говоришь виадуки...
Шифт
21.09.2005
Меня осенило мля...тему о "благочестивости" Вадима Евгеньевича, разместил здесь сам ВАДИМ ЕВГЕНЬЕВИЧ!
)))))
Арнольд Тальберг
21.09.2005
Будут дороги- будет все! В том числе и бабушкам на молочко. Вспомни с чего начиналась Великая Германия.
Neofit
21.09.2005
Надземные - точно не нужны.
Xander
25.09.2005
Ну давай опять поспорим, надземные или подземные. Разницы то нет. В одном сперва подымаешься по лестнице - потом спускаешься, в другом наоборот. ТОлько не надо думать, как оттуда воду отводить, герметичность обеспечивать.
Neofit
28.09.2005
По-моему, я уже указал на разницу. Высота спусков и подъёмов на подземном переходе меньше 3 м, на надземном зашкаливает за 6 м. Отсюда очевидное неудобство для горожан.

Я уж не говорю о том, как надземные переходы уродуют лицо города.
teka
21.09.2005
Вчера около шести вечера тоже имела удовольствие оценить новый съезд :) Со смаком - минут 40-50 оценивала :) Пока от Маслякова до моста доехала :) На мост машины пытались въехать в четыре ряда со съезда и в пять - с набережной :)
Что и требовалось доказать :)
austin
21.09.2005
не один я значит вчера.
Мне правда повезло, я в другую сторону ехал, так что пробку только наблюдал, пожалел, что фотик не взял.
teka
21.09.2005
Я хотела на телефон сфоткать, но против солнца не получилось бы :(
благодарный горожанин
21.09.2005
Диалектика.
Вот так шаг за шагом мы приходим к неизбежности метромоста. Главное что шаги эти - позитивные.
RolSt
22.09.2005
Благосостояние среднего класса - проблема самого ср. класса. Это жизнь, ВБ тут ни причем, Шифт.
В Москве наверно штук 200 надземных переходов, они что дураки? Я думаю дураки не они, а кто-то здесь у нас. Главный архитектор уж точно не выдающийся.
Neofit
25.09.2005
В Москве надземные переходы имеются в количестве примерно 50 штук, из них постоянных не на МКАД - не более 8 штук (могу сразу вспомнить шесть: один на улице Свободы, 4 штуки на Рублёвском шоссе, один в конце Ленинского проспекта, на подходе к МКАД).

Однако, я не считаю, что Нижнему Новгороду должно брать пример с Москвы. Политика Москвы в области транспорта, мягко говоря, не самая умная. Лужков взял курс на поощрение активной автомобилизации, на создание неудобств пользователям общественного транспорта, на уменьшение провозной способности дорог за счёт снятия трамвайных линий, а следовательно - на проистекающий из всех этих мероприятий рост пробок, создающий благоприятный пропагандистский фон для вложения общественных средств в дорожное строительство. А учитывая, что сам Лужков и его присные тесно связаны со строительным комплексом Москвы, цель всех этих манипуляций очевидна.
jek-m
27.09.2005
Типа, это эксперимент такой был: сольются 4-6 рядов в 3 без проблем, или нет. Ничего, что фигня вышла, зато шаги позитивные...
Shooter
23.09.2005
teka писал(а)
минут 40-50 оценивала :)
Что и требовалось доказать :)

Именно! "Что и требовалось доказать :)"
За это время можно было неспеша до москарика прогуляться.
Даа. Не любят у нас здоровый образ жизни.
teka
26.09.2005
Поэтому в следующий раз, когда мне надо было с Горького на Московский попасть, я и пошла пешком :) (Далеко не впервые, кстати). А это считаю экспериментом :) Надо же было "оценить новый съезд" :):)
krabs
28.09.2005
teka писал(а)

Что и требовалось доказать :)

Пробки зависят не от дороги а от уровня воспитания водителей, пора бы знать.
Shooter
28.09.2005
Тогда получается, что если воспитать водителей, то дороги станут совсем не нужны. И действительно - зачем воспитанному человеку куда-то ехать?
krabs
29.09.2005
Ты неправильно понял, пробка в основном возникает когда из 5 рядов мержатся в один. И не надо знать никаких законов физики, чтобы понять, что когда в один ряд все едут, то поток быстрее идет :)) вот вам и воспитание
Shooter
29.09.2005
Да все понятно. Просто когда 5 радов мержатся в 1, то воспитание позволит увеличить скорость с 1 км/ч до 2 км/ч, например, что в сущности ничего не меняет.
krabs
30.09.2005
Так и не надо лезть по обочине и по встречке.. едь и едь прямо со скоростью 70-90 км час:)) И тебе хорошо и другим
Shooter
30.09.2005
Я и еду.
Shooter
23.09.2005
Друзья, чего вы все тут копья ломаете? Сдались вам все эти дороги и съезды. Плюйте на них и будьте здоровы душой и телом. Ходите пешком, ездите на велосипедах. Я хожу пешком от верхнепечерского универсама до моск. вокзала за 1.5 часа. Когда работал на пл. Горького, ездил в родную Кузнечиху на велосипеде за 20-25 минут. От дв. Спорта до в.Печер 40 минут пешком. Встали пораньше на пол-часа и прогулялись до работы. Воздух, нагрузка на мышцы, хорошее настроение - что может быть лучше! А с работы пешочком прогуляться - вообще милое дело. Помнится, я свою любимую девушку каждый день провожал с работы домой - так мы шли пешком от Рождественской до Щербинок-1, разговаривали, жержась за руки. А какой секс после хорошей прогулки! Или во время. Так что, бросайте все эти маршрутки, транваи и пешком. А если, к примеру, живешь на Совейской площади, а работаешь на Нартова, то и вообще можно зимой на лыжах. Ходите больше пешком! Тем более, что скоро это в Нижнем будет очень актуально.
Vol-U-man
24.09.2005
Поддерживаю !
Сам хожу пешком, особенно с работы приятно прогуляться, усталость как рукой снимается.
krabs
28.09.2005
Единственная здравая мысль, не нравится ездить, ходи пешком, тем более никто не заставляет и здоровее будешь:))
an empty
24.09.2005
Ага, спасибо за съезд, за Комминтерна (всё лето мурыжили-мурыжили, хоть сейчас вроде бы доделывают), за рельсы по Городскому кольцу... Особенно за тот их участок, где работали чешские специалисты. Участок в двадцать метров на ул. Добролюбова, зато с него и началось открытие движение трамваев по кольцу и сам МЭР города приезжал. Потом это по двум региональным каналам показывали...
А если серьёзно - зачем тратиться на предвыборную компанию, если под рукой имеется такой ресурс. Вадим Евгеньевич отличный PR-щик самого себя...
И ваатще
25.09.2005
спасиба Йесефу Вессарьенычу Булкину за фсе, и за наша счастливая детсва тожа
BDS
28.09.2005
Наш Вадик молодец! Только что же он 3 года делал? И как это он подгадал чтоб все стройки покрупнее к октябрю кончились? Не в выборах ли дело?
У нас к дому не могут заосфальтировать дорогу уже фиг знает сколько лет. Думали хоть в этом сделают, а тут кукишь! Сделали 150 метров, а еще 50 метров видимо не надо.
У нас весь город в пробках, а все что сделано это расширен съезд и Комминтерна. Еще за 3 года один пролет метромоста появился:) Уже радует. Может внуки лет через 40 на метро по нему прокатються
А Булавинов кроме урн ничего толком не сделал за все время. Начал дергаться только к выборам.
Shooter
28.09.2005
А чего, правильно Владимир Евстафиевич Баландян делает. Люди неблагодарные создания в своей массе. Сделаешь чего хорошее - через пол года никто не помнит как тебя зовут, не то что твои дела. Вот Венедикт Ерофеевич Буданов, наш главный, и хочет память по себе оставить. А то, через год никто и не будет помнить, что нашего этого, как его, главного типа какого-то, звали Вальпургий Евстропьевич Бринский.
Xander
28.09.2005
С каких пор мы поём оды бездарям?
Shooter
28.09.2005
А других-то нет. Пока ждешь не бездаря, петь разучишься.
Похоже
28.09.2005
кому то это не грозит
Shooter
28.09.2005
И слава те яйца.
Однако
28.09.2005
цельная гражданская позиция, похоже, на основе пердических росписев в ведомостях
Shooter
29.09.2005
Ничего не понял. Поясните, пожалуйста.
Транслейтер
29.09.2005
Восславление гениталий
- имеет общее происхождение с исполнением хвалебных песен (од) в адрес явно не заподозренных людями в наличии каких-либо признаков не только дарований, но и может оказаться - мозгов, кандидатов в меры
-и может являться следствием того, что проявляющий признаки вышеуказанного осуществляет свое ежедневное текущее существование (сосуществование) за счет средств, получаемых в качестве оплаты за свой труд (только не надо говорить, что мастером в МУДЕЗе):
- у одного из "явно одаренных" кандидатов в меры;
- в организации, заинтересованной в продвижении данного "явно одаренного" кандидата в меры.
Возможен и более простой вариант - один "явно одаренный" избрал себе кумиром другого "явно одаренного". Так тут - не сотвори себе кумира.
И че тут непонятного?
Shooter
29.09.2005
А, тут все понятно изначально. Это просто симбиоз одних "явно одаренных" с другими тоже "явно одаренными". Одни идут заниматься скучной и неприятной работой, чтобы не пропасть, а другие при них подлизывают и причмокивают - тоже, чтобы не совсем пропасть. Понятно, что они друг другу нужны.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем