--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ПОХВАЛИНСКИЙ СЬЕЗД? ФУФЛЯНДИЯ!!!!

О городе (основной)
13
81
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Slava123
16.09.2005
ДЫВЛЮСЬ я на городские власти, чессслово! Лицезрел на пополизных "сети-НН" репорт об открытии Похвалинского сьезда, подумал что и взаправду ДЕЛО сделано. Ан... Сегодня вот проехал на маршрутке... МАМА!!! Да как так можно то!! Сьезд- есть. НО: в начале- его "горло что к бывшему трамвайному кольцу поднимается- там же еще работы полным ходом идут. Мало того- на нижнем "горле"- там пол-дороги перерыто: старые рельсы выкорчевывают до сих пор. Так выходит сьезд вроде как открыли торжественно, а начало его и финиш- не сделаны. КАК ТАК МОЖНО ТО??? Это же- откровенное ФУФЛО, очковтирательство (как раньше в газете "Правда" писали).
Неужели мы - бараны нижегородские этого дурака- Булкина на новый срок 16-го октября выберем??!! Кстати- Канавинский мост сегодня пребывал в перманентной хронической пробке. Сам видел- на стороне Канавина толпу гайцов - стояли, простите, толпой - попами к мосту и вместо разруливания потока трепались о своем - (видимо о девичьем). Тоже тема - мож и в России ГАИ разогнать как в княжестве Ющенко?
ВЕЗЕТ НАШЕМУ ГОРОДУ НА ТУПОРЫЛЫХ и ГЛУПЫХ градоначальников! (Господи! Да чем же мы Тебя так прогневали????).....
А эм мизари.....
SCL
16.09.2005
ВЕЗЕТ НАШЕМУ ГОРОДУ НА ТУПОРЫЛЫХ и ГЛУПЫХ градоначальников!
А кто их выбирает? ТУПОРЫЛЫЙ и ГЛУПЫЙ народ?
Ты не выбираешь? Значит ты хуже "тупорылового и глупого народа", потому что относишься ко всему безучастно и заранее согласен на все, что будет твориться при твоем попустительстве!
SCL
16.09.2005
Я выбираю.
И это, полегче пожалуйста.
martovsky
20.09.2005
нда. я на выборах с Климентьевым три сезона проработал. кто там кого выбирает, говорите? 8)

не смешите народ, выборы у нас - фикция чистой воды...
KISK111
24.09.2005
НЕ НАДЕЙТЕСЬ НЕ МЫ
Riz
16.09.2005
Чё, до расширения лучше было?
Расл
16.09.2005
Вся работа на Похвале проводится в два этапа: первый и самый большой объем работ закончился. Его и показали. Второй этап завершится к середине октября. Вот и все.
vp
16.09.2005
Некоторым нужно просто поорать.
Что мы и ведим в самом верху этой странички... :)))
Ronn
16.09.2005
да есть такие индивидумы, и таких много, что им не сделай, во всем подвох найдут и всем недовольны, ктобы у власти не стоял
Slava123
17.09.2005
"некоторым" просто хочется ЧТОБЫ перестало начальство (особенно перед выборами) не ЗАКОНЧИВ ДЕЛО, бить себя в хилую грудяшку и ОРАТЬ по всем тв-зарам КАКОЕ ОНО У НАС ЗАБОТЛИВОЕ и САМОЕ-САМОЕ!
(хотя каждый читает постинги ТАК, КАК он их ХОЧЕТ видеть).
Сенкс...
ода
17.09.2005
Да успокойтесь Вы. Его сегодня уже асфальтируют, и через пару дней откроют. Смысл не в том что там что то не доделали, просто выборы на носу, и всем хочется поорать. Вопрос: почему три года молчали, а сейчас всем приспичило. Общественное мнение просыпается только перед выборами, а все остальное время где оно?
vp
20.09.2005
ода писал(а)
Общественное мнение просыпается только перед выборами, а все остальное время где оно?

*сдержался, не написал, где именно такое "общественное мнение" прячется от солнечного света...
martovsky
20.09.2005
о. верная и абсолютно трезвая мысль.

если у нас авральными темпами стали что-то делать в городе - это однозначно к выборам 8)
dd2
16.09.2005
это как в репортаже каком-то вчера лизательском. идет этот по больницам, спршивает у аборигентов: кадысь газ (или какая-то другая энергия) будет.
отвечают, если руки из зада вынуть и по полной суетиться - самое раньшее - к середине ноября. и то хз.
и отвечает благодетель: а не охренели ли вы, меня такие сроки ясен пень не устроят, а ну-ка подумайте еще раз. (тык сказать, вторая попытка).
и тут правильный ответ: к 5 октябрю сделаем!
Slava123
17.09.2005
Булкинский пиао: По Сетям идет "Среда", Булкину (якобы!) по телефону вопрос задают: -"А когда нам двор благоустроят?". Булкин, кося в камеру своим фирменным безумным (видимо в сормовском техникуме в свое время Булкина-студениа как то пуганоли нехило) - отвечает типа: -"А завтра и будет"... Программа заканчивается, Булкин: - "Тут вот двор просили благоустроить... кто там у нас депутат оттудова? Вот Иванову этот вопрос и отдадим...". Боже! Как дёшево!
Вот не транслировали БЫ у нас канал ТВЦ- мож мы и не знали КАКИЕ НА САМОМ ДЕЛЕ МЭРЫ бывают, так бы и думали - лучше Булкина нет на свете...
RolSt
17.09.2005
Прохвост.
KISK111
24.09.2005
ВЫ ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЕТЕСЬ КАКОЙ
Расл
21.09.2005
ДА Вы, батенька, как старуха Ызрыгиль, прямо. Столько желчи... Аллахол надо пить просто лошадкиными дозами.., да и к врачу показаться не мешало бы...терапевту.
К чему пустые эмоции, вопение это? Думаю, на этом форуме нет безоглядных безумцев, до беспамятства влюбленных в настоящего мэра. Да и ни к чему подобные сантименты... Я считаю, что поступки того или иного градоначальника, как, впрочем и чиновников из власти, стоит оценивать по делам. Если удалось что-то изменить к лучшему, хорошо. А нет - значит есть над чем работать.
А то, что выборы на носу и все хотят предстать в красивом виде, так по-моему ничего удивительного. Конкуренты могут что-то обещать, а настоящая власть - показывать.
А что относительно Похвалинского съезда, то получилось, как мне кажется, не очень плохо. Вот только проблемой теперь стал Канавинский мост, на котором не пять полос...
dd22
21.09.2005
А давайте посчитаем чего же такого _сделала_ власть за четыре года. А потом прикинем, достаточно ли это, чтобы сказать: она "изменила к лучшему".

И десять раз сравним с конкурентами, которые в принципе не могли бы на бюджетные деньги хоть что бы то ни было сделать.
Расл
21.09.2005
Речь не только и не столько в фигуре градоначальника. Нам нужна стратегия развития Нижнего. Долгосрочный план, который бы лежал в основе всех преобразований и не зависел от тактических перестановок и изменений новых начальников. НУжно поставить задачи, начать поиск источников финансирования, а кто будет их воплощать в жизнь, какая администрация, не столь важно.
Где найти целеустремленных и порядочных людей - это, пожалуй, задача посложнее...
Расл
21.09.2005
По крайней мере от долговых финансовых обязательств в несколько млрд. рублей, оставленных предшественником нынешнего градоначальника, мы избавились.
Mammy
21.09.2005
А мне прям оченно нравится нижегородский градоначальник, по крайней мере он не выпендривается и не рисуется как многи еиз прошлой жизни! Да и попробуй все сделай сразу, когда машин больше, чем человеков в городе стало, ступить , млин , негде! А дороги славикам давай в тот же день и в тот же час! Таки реальнее смотрите на вещи! В Москве Лужок стоит ужо скока у власти, а ченить изменилось в лучшую сторону, пробки похлеще, зато рисуется УХХХХХХ!
Tracker
19.09.2005
Была пробка на съезде, будет на въезде на мост со стороны Нижневолжской набережной.
В этом месте две полосы съезда и три с набережной сходятся в две полосы на мосту,
ну пусть в три, если считать трамвайные пути. Со съезда едут по главной, они займут
эти полосы на мосту, те, которые с набережной долго будут ждать. К тому же весь мост
пропускает, тех кто едет в гаевню на Стрелке и выезжает из нее.
А голосовать я за него не буду.
Dеathmakеr
20.09.2005
Tracker писал(а)
К тому же весь мост
пропускает, тех кто едет в гаевню на Стрелке и выезжает из нее.

А вот эту хрень, сделанную исключительно для прямолинейного проезда гайцев, нуна давно закрыть. Нехай у себя во дворах дорожку сделают объездную.
Много, что нужно и можно у нас сделать, только нафига это надо?
Tracker писал(а)
Была пробка на съезде, будет на въезде на мост со стороны Нижневолжской набережной.

Но согласитесь. Попасть в эту пробку с Горького стало можно гораздо быстрее :)
Слушьте, ну нельзя так - когда ничего не делают - ругаемся; когда что-то начинают делать - снова ругаемся...
Создается впечатление, что покритиковать - это самоцель, и не важно, что именно.
Вы хотите, чтобы все сразу появилось, как по мановению волшебной палочки?? Так не бывает.
Ronn
20.09.2005
оппозиция, пааниимаааешь
ага...
оппозиция - это конструктивная критика - раз!, и альтернатива - два!
Shooter
21.09.2005
Магда писал(а)
Создается впечатление, что покритиковать - это самоцель, и не важно, что именно.

Совершенно верно. Именно этим многие занимаются. А когда спросишь о том, что они предлагают взамен - сразу молчание.
А с другой стороны, все вышеописанное действительно пиар чистой воды. Да хоть 5 дорог отремонтируй, хоть 20 полос сделай для движения. Но если они сходятся в две полосы на мосту, то хоть в лепешку разбейся, а от пробок не избавишься.
Я думаю, что сейчас городским властям надо копить, искать, вымаливать деньги на строительство еще 2-3 мостов. Иначе через пару лет город развалится на два автономных образования - Нижний Нижний и Верхний Нижний Новгороды.
Neofit
21.09.2005
А где их строить? Где прокладывать съезды?
Shooter
21.09.2005
Навскидку, один мост можно поставить впритык к Ярмарочному. Можно метромост строить сразу двухуровневым. А съезды не обязательно формировать. Сейчас такая техника для строительства тоннелей, что сверлит любые горы на раз, что получается дешевле, чем делать извилистый длинный спуск. Потом развязки с мостов надо делать не в гущу узких улиц, а сразу на широкие магистрали - например с верхнего автомобильного яруса метромоста сразу одну на моск. шоссе, а другую на мещеру. Это тоже не сложно и не дорого. Я видел развязки на уровне 9-13 этажей современного дома. Еще нужен мост из Подновья на Бор и с Автозавода в Щербинки и к нем скоростную магистраль - пос. Строителей-Автозавод-Щербинки-Дубенки-В.Печеры-Подновье-Бор. Дорогу от Моск. шоссе через мызинский мост до Кстова делать хайвеем - закрывать высокими ограждениями, оставить 2-3 съезда в город с полосами разгона и без светофоров, в местах пересечения с трассами типа Пролетарки и Гагарина делать развязки в виде тоннелей или мостов.
Karp
21.09.2005
Хорошо мечтаешь.Сегодня ночью хороший сон наверно приснится.В живую врядли увижу все это,но может дети ....
Вчера дважды спускался с Похвалинского сьезда между 17-30 и 18-30-вывод такой-напрасный труд.
А он не мечтает, а излагает свой взгляд на решение проблемы. Чем Шутер, как и еще несколько человек отличаются от остальных форумцев, которые только и умеют, что говорить, как все плохо.
интересно излагает:)
я прямо зачиталась:) и замечталась:)
а ваще
мечтать не вредно
вредно не мечтать
Shooter
22.09.2005
Можно как угодно это называть. Хоть мечтами, хоть бредом. Но если не двигаться в этом направлении, то город скоро ожидает транспортная катастрофа. Один мой знакомый иностранец сказал, что современный город с одноуровневой дорожной системой - это абсурд. Он имел ввиду Москву, но теперь это в равной мере относится и к Нижнему.
teka
21.09.2005
Вообще-то метромост в проекте двухуровневый - снизу метро, сверху автомобили. Хотя товарищ Шанцев предлагает "пока" его просто автомобильным сделать. Не доживём мы до станции Горьковская. Кстати, на площади Минина метро уже никогда не будет, так как место, где была запланирована станция, уже застроено. Интересно, как это администрация разрешила?
railboy
21.09.2005
Могу продолжить список:
Варя - застроена.
Сормовская - застроена.

Причем, это сделано не столь давно.
Neofit
21.09.2005
Во-первых, о метромосте.

Строиться он должен и будет в полном объёме - конструкции его рассчитаны на наличие двух ярусов, да и нет никакого резона туда ставить одноярусные пролётные строения, что ничуть не дешевле двухъярусных (да потом их ещё и заменять придётся). Вопрос в том, как загрузить оба яруса. И для автомобильного, и для метрояруса это вопрос тяжкий.

Для загрузки автомобильного яруса нужно увязать его проезжую часть с городской дорожной сетью. Для этого нужно построить развязки в Канавине (полный проект предусматривает выведение эстакады на Московское шоссе, но есть подозрение, что на этом попытаются сэкономить) и, самое сложное, съезд с путепроводом над Окским съездом к Студенческой улице, а впоследствии и дальше - к бассейну "Дельфин". То есть объём работ грандиозный.

Для загрузки метрояруса нужно построить перегонные тоннели от станции "Московская" к метромосту (частично уже существуют, примерно до Коммунистической улицы), перегонные тоннели от станции "Московская" до станции "Ярмарка" (тоже частично уже существуют), станцию "Ярмарка" с оборотными устройствами (есть задел), перегонные тоннели от портала метромоста до станции "Горьковская" (в глубоком заложении, щитовой проходкой), станцию "Горьковская" (планируется в мелком заложении). Кроме того, нужно переустройство схемы движения в районе станции "Горьковская" с учётом того, что станция будет иметь самый большой пассажирооборот в метро - порядка 50 тысяч человек в сутки по входу и образует крупный пересадочный узел. Опять-таки объём работ грандиозный.

Разумеется, метро должно быть приоритетом, иначе город погрязнет в пробках, однако есть сомнения в том, что приоритеты будут расставлены правильным образом. Вероятно, что деньги начнут тратить неразумно, в первую очередь сооружая то, что нужно меньше, то есть автомобильные подъезды (особенно учитывая присутствие тов. Шанцева).

Во-вторых, о площади Минина. Только самый ранний план развития метро (когда ещё линии планировались как Автозаводско-Мещерская и Сормовско-Нижегородская) предусматривал метро к площади Минина (после "Горьковской" поворот трассы к площади Минина и станция в районе Чёрного пруда). Однако потом был принят значительно более разумный вариант - отказ от движения к площади Минина (пассажиропотоки там вполне могут быть "вытянуты" трамваем и автобусом), взамен этого движение к площади Свободы (или к Оперному театру) и далее к Сенной площади, с перспективой продления в Верхние Печёры. На дальнюю (очень дальнюю) перспективу - возможность третьей линии от площади Минина в Кузнечиху и, возможно, далее в Щербинки.
Folk
21.09.2005
одного не понял - как пойдет тоннель на правом берегу? чтоб он вышел к Окскому съезду, нужен весьма крутой поворот и пробивка практически параллельно реке
первоначально же хотели вывести его на угол М.Ямской и Горького
Neofit
21.09.2005
Какой тоннель?
Folk
21.09.2005
а чего, не будет его, от мельзавода? всегда вроде по проекту был
Не тоннель, а подъезд. А я слышал, что выйти он должен на Одесскую и дальше на Красносельскую. Или это всё разные обсуждаемые сейчас варианты, которых похоже количеством три. Какой из них будет принят, может кто знает?
bagnob
21.09.2005
А где на Минина была запланирована станция и чем это место застроили?
Neofit
21.09.2005
Shooter писал(а)
Сейчас такая техника для строительства тоннелей, что сверлит любые горы на раз, что получается дешевле, чем делать извилистый длинный спуск.
Это неверное представление. Нет универсальной тоннельной техники. В каждом конкретном случае нужно смотреть на гидрогеологию - способов строительства много, из них всякий раз нужно выбирать нужный.

Ну и опять-таки тоннели нужно где-то выводить на поверхность и увязывать с дорожной сетью.
Shooter
22.09.2005
Это что, непроходимые неразрешимые задачи? Ничуть. Во всем мире решаются легко, причем у нас ситуация с гидрологией и ландшафтом у нас далеко не самая тяжелая ситуация. Потом, ситуацию в городе можно значительно улучшить быстро и за копейки. Например, поставить на пр. Гагарина и на пл. Лядова 5-10 пешеходных мостов. Пешеходный мост - это балка трапецевидного сечения, две колонны, болтами привинченные к ж/б основанию в метр глубиной, 2-4 летницы и перила. Монтируется за неделю, без перекрытия движения.
Neofit
22.09.2005
Тех, кто предлагает надземные пешеходные переходы, нужно самих заставить по этой пакости ходить.

Чтобы больше не замышляли таких зверств.
Shooter
22.09.2005
Я хожу и ничего. В чем пакость-то?
Neofit
22.09.2005
Где?

Надземный переход подразумевает подъём/спуск на высоту 6 с хвостиком метров.

Подземный - подъём/спуск на высоту 2 с хвостиком метров.

Есть разница?
Shooter
22.09.2005
Есть, конечно. 6-2=4. Это для вас представляет затруднение? Кстати, не подскажете переход, глубина которого 2 метра?
Neofit
22.09.2005
Для меня пока нет. Когда-нибудь я постарею и одряхлею, и тогда точно будет. А для кого-то это самое "когда-нибудь" уже настало. В Москве на Кудринской площади видел старушку, плачущую от того, что ей невозможно было перейти на другую сторону площади - просто не по силам. Правда, там надземный переход был временный, на период сооружения подземного.

Что касается двухметровой глубины - я же написал не "два метра", а "два с хвостиком". Высота подземного перехода зависит от средней высоты пешехода, и ей нет нужды быть значительно больше двух метров. А высота надземного перехода должна учитывать не только габарит фуры, но и высоту подвески троллейбусно-трамвайной контактной сети (5 м).
Shooter
22.09.2005
Да я и против подземных переходов ничего не имею. Только у нас как начинают строить такой переход, так на несколько лет удовольствие, где работы на 2 месяца.
Neofit
22.09.2005
Вообще-то Нижний Новгород не может похвастаться хорошими (то есть сухими и устойчивыми) грунтами.
Shooter
23.09.2005
Все, сдаюсь. Вы меня почти убедили, что сделать ничего нельзя и Нижний обречен. Я только не могу понять - как можно бороться с компутерными вирусами, будучи таким пессимистом.
Neofit
23.09.2005
Первое. Наверное, оптимисты не идут в антивирусные лаборатории. Ведь оптимизм - это что? Это уверенность в том, что настанет день, когда вирусов больше не будет. А раз вирусов больше не будет, то я останусь без работы. ;-)

Второе. Моё замечание насчёт грунтов - это ответ на реплику "на несколько лет удовольствие, где работы на 2 месяца". Это не пессимизм, а простая констатация того факта, что в наших условиях строительство подземных сооружений - дело долгое и затратное, но вовсе не значит, что ненужное.

Третье. Где ж я говорил, что не нужно ничего делать? Просто я не считаю правильным делать поспешные решения. Тенденция на автомобилизацию населения - это хорошая тендендия, можно её только радоваться. Но поощрение активной автомобилизации (то есть, когда частным транспортом совершаются повседневные поездки) - это тупиковый путь. И принимать какие-то решения с целью поощрить активную автомобилизацию, - это и расточительство, и даже в средней перспективе ухудшение условий движения.

Нужно ли строить дороги? Да, нужно. Но куда больше дорог городу нужна совершенная система общественного транспорта. Поэтому в ситуации, когда нужно выбрать, скажем, между а) строительством метрополитена, линий трамвая, закупкой автобусов городского класса и б) строительством автодорог, выбирать нужно именно "а". Общественный транспорт, образно говоря, - это скелет, на который можно "наживлять" ткань автомобилизации. А вот делать наоборот - сначала автомобилизация, а потом (когда совсем невмоготу станет) - общественный транспорт - это и расточительно, и, в конечном счёте, крайне болезненно, всё равно как рёбра вставлять в уже имеющуюся ткань (тем более, что ткань без скелета не может не быть хилой).

Ну и наконец, мне не нравится идея города, полностью подчинённого автомобилю. Мне не нравится идея загонять пешеходов даже под землю, не говоря уж о наземных переходах, только ради того, чтобы себя на 0,01% комфортнее чувствовали автомобилисты. С другой стороны, можно создавать гармоничные решения, использующие подземное пространство не только под дорогами и площадями, но и под окрестными зданиями. Но их нужно продумывать так, чтобы они были удобны и местному жителю, и работнику одного из окрестных офисов, и посетителю этих мест, прогуливающемуся по магазинам. Причём им в первую очередь.
Своя в доску
21.09.2005
Shooter писал(а)
Навскидку, один мост можно поставить впритык к Ярмарочному.


Истину гутаришь! Тупое недалекое нижегородское руководство можно к тем же татарам в Уфу свозить, где действительно перспективно мыслящие руководители не побоялись прямо впритык к старому мосту через Агидель еще один построить. И такая краса получилась. Мощные широкие подъезды к мостам с двух сторон с "президентской" полосой которая никому в силу достаточности простора не мешает. И подъезжая к реке можешь как белый человек выбирать по какому мосту тебе проехать. Краше места трудно найти. А поначалу тоже был один узкий мост. Но они тут же среагировали и не побоялись решить проблему.
Но это же не "столица" и не "великий город", а всего лишь Уфа, где не трепятся, а думают и делают.
Neofit
21.09.2005
И где строить новый мост? Где сооружать к нему подъезды? И что сносить - собор Александра Невского или Главный Ярмарочный дом?
ничего не сносить. сделать взад проезжей участок ул. Мануфактурной, которую себе оттяпал для ярмарки Бессараб. уже чичас это в какой-то мере разрулило бы ситуацию с окским мостом со стороны Канавино
Shooter
22.09.2005
Да и без этого можно обойтись. Сделать скоростную магистраль по левому берегу Оки полос на 6 и выезд с моста только на нее в обе стороны.
Так можно еще и по правому берегу Оки сделать дублера проспекту Гагарина - от Канавинского моста низом вдоль берега с выходом на Гагарина у Нитела. Старожилы помнят, что там раньше железная дорога роходила к Казанскому вокзалу, насыпь до сих пор осталась. Вот её и расширить.

Представляете, как можно летать из Щербинок в центр города? Ведь ни одного светофора не будет!
Folk
22.09.2005
а что, на Гагарина пробки бывают - нахрена ее дублировать-то?
railboy
22.09.2005
Дорогу разобрали в 75 году, так что ее помнят не только старожилы. А вокзал там стоит до сих пор ;-)
Folk
23.09.2005
вокзал давно продан и перепрофилирован, а чтоб пустить там полноценную дорогу, для начала потребуется снести яхтклуб
railboy
23.09.2005
Сие известно. Однако рано или поздно выход искать придется.
ЖД - это навряд ли (хотя второй вокзал в центре города не помешал бы), а вот автодорога - запросто.
Shooter
22.09.2005
Совершенно верно. И замкнуть их между собой двумя мостами. Собственно, люди, у которых большая река протекает через середину города, так и делают.
Шая-патриот
21.09.2005
можно снести гаевню нах!
(все апплодируют!)

А если менее серьезно, я все это время некультурно молчал, но даже и пусть Цыля дергает миня сейчас за рукав, я таки вставлю свои пьять шекелей.
Не надо ничего сносить. Не надо. этого уже много раз сделали за нас в 18 году. (разумеется это необязательно относится к обл гаи. Пример таворища Ющенко показывает что мы можем кошерно обойтись и без него)
Вы забыли о военно-грузинской дороге вдоль матушки Оки с той стороны где мои друзья делают свои скромные деньги и посматривают с берега, а как же там поживал товарищь Бессараб? Выводите таки на нее и не бойтесь. А из нее делайте дорогу-дублера и вот вам решение проблемы.
Да, мне тут Цыля подсказывает что неплохо бы указать расчетный счет на который мне следовало бы перечислять гонорары за идею, но я патриот своего местечка и дарю эту идею безвозмездно, т.е. даром. И ради Бога не надо ничего сносить.
Сия военно-грузинская дорога придумана раньше 18 года, когда поезда ходили от нынешнего элеватора, а подъём их был в районе НИТЕЛ, сейчас это мало реально, пролёты Молитовского моста и масса строений в подножъе парка Швейцария
Neofit
22.09.2005
Флакон писал(а)
сейчас это мало реально, пролёты Молитовского моста и масса строений в подножъе парка Швейцария
Причём здесь пролёты Молитовского моста? С пролётами там всё нормально.

Непонятно, кто по этой дороге вообще-то ездить будет, и как её увязать с существующей дорожной сетью.
Folk
21.09.2005
в Уфе ваще-то не татары, а башкиры
Расл
21.09.2005
Не думаю, что стоит сравнивать Уфу и Нижний Новгород. Первая - столица республики, и далеко не бедной, а вот Нижний всего лишь главный город губернии, без особых источников финансирования и поддержки.
Там есть деньги, и большие деньги, а у нас их пока нет. Сможем привлечь хоть московских инвесторов - замечательно. Если нет, то недолго осталось быть столицей Поволжья. Та же Самара на пятки наступает...
Neofit
21.09.2005
Ага, а ещё известно, что Агидель - это великая река, раз в пять шире Оки и Волги вместе взятых.
RolSt
21.09.2005
При пучеглазом метромоста не будет. Не ждите.
вообщето не стоит недооцениват Н.Н. Ресурсов типа газнефть нет, но человеческий потенциал есть, позорно неиспользуем. Проблема - с начала 90-х ИХМО мы испытательный регион, х... знает для чего (может кто нибудь подскажет из знающих) заправляют либо либерал-придурки типа Немцова, либо экх-парт-х....и типа Ходырева, одним словом московская рука рулит, (по поводу Шанцева нечего не скажу, незнаю)
Ага, Сормово выделить как субъект Федерации,(вместе с Балахнинским районом)
RolSt
22.09.2005
Сормово-то прекрасно проживет, т.к. там интеллигентотов и вкалывающих предпринимателей полно (кстати рабочий класс практически уже самоливидировался), а вот чинуши наверху точно передохнут, а остальные в Казань к родственникам слиняют.
и будет нам на горе щастье
Shooter
23.09.2005
На гОре или на горЕ?
второе
Vol-U-man
24.09.2005
Но ведь работают люди, и неплохо, надо сказать. Гораздо лучше, чем было в прошлые годы. Всё и сразу только в сказках бывает.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем