--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Скоростной трамвай может связать Аэропорт и центр города. Движение планируется открыть через новый мост в районе улицы Веденяпина

О городе (основной)
9
166
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Проект пока не афишируется, однако, по неофициальным данным из мэрии, новая транспортная магистраль, возможно, появится к 2018 году. Специалисты просчитывают возможную стоимость объекта, строительство которого якобы обещал оплатить федеральный центр.
в 2013-м будет телепорт пл. Минина - центр Сормова, пл. Минина - ДК ГАЗ и пл. Свободы - В.Печёры, а также регулярные рейсы Д-космолётов на Сириус и Эпсилон Эридана
и там пробки будут
FreeCat
12.04.2011
На Сириусе)? Или Эпсилоне Эридана)?
На третьем повороте от Сатурна. Там развязка неудобная и светофор лишний.
s1aw!ck
12.04.2011
А дальше убитые "Дороги Е*иной России" с черными дырами до Марса :(
imba
12.04.2011
so long and thanks for all the fish!
и гуманоиды через млечный путь где попало бегают, сцуки!
Понимаю Вашу иронию. ) Не знаю что получится в итоге, но моя подруга ( рядовой сторудник департамента) реально участвует в расчетах. Говорит, правда-неправда, но очень хочется верить....
BURBERRY
11.04.2011
верить надо всегда)
16ninelll
11.04.2011
Рядовые сотрудники для того и существуют чтобы рассчитывать все "завиральные"идеи.Это все из Генплана...,но реализация в разделе транспортной инфраструктуры-1,5 процента.
Я и не отрицаю, что полтора процента.... Была просто констатация факта обсчета. Я же не уверяю всех, что этот проект на 100 % будет выполнен.
ДимС
12.04.2011
А всё очкень просто: под соусом "подготовки проекта", чинуши очень любят пилить бюджет.
Mapk
11.04.2011
а нах новый мост у Веденяпина нужен? Может все-таки в Подновье?
X-master
11.04.2011
из района по площади равному городу Владимиру во вне ведут только 4 дороги, 2 из которых 2-х полосные
а теперь представьте мегаклизьму с эвакуацией. Процентов 20 свалят, остальные трупы.
Mapk
12.04.2011
Так наверное нужен дублер пр. Ленина, а не еще один мост?
X-master
12.04.2011
для мирной жизни - да, нужен дублер пр.Ленина
на случай клизьмы нужен мост через Оку на юг
он там кстати и должен был быть построен уж лет 20 как, не даром четырехполосная Веденяпина заканчивается на сегодня практически тупиком
Mapk
12.04.2011
И куда этот мост приведет? в Ольгино? Кто ездить то по нему будет? Куда?
X-master
12.04.2011
пр Гагарина, богородская трасса для начала
Mapk
12.04.2011
и где там пассажиропоток? Кто куда едет-то? С Автаза легко на богородский мост выехать и всех дел.
X-master
12.04.2011
Mapk писал(а)
С Автаза легко на богородский мост выехать и всех дел.

1. дорога до моста 2-х полосная
2. богородский мост - часть федеральной трассы и актуален только в случае если едешь в богородск и далее.

Mapk писал(а)
и где там пассажиропоток? Кто куда едет-то?

я вам про клизьму а вы мне про мирное время
все едут по пр ленина и наверх по 3-м мостам в мирное время
а вот в случае клизьмы люди ломанут из города и эти 3 моста нах не нужны будут для эвакуации.
Mapk
12.04.2011
у нас в черте города 4 (четыре) моста через Оку.
Сделать по берегу дублера пр. Ленина - это проложить через промзону 4 км 6-полосной дороги. Стоит в разы дешевле моста + подходов. И все проблемы решены.
Hillerien
12.04.2011
А попилить?
ДимС
12.04.2011
С т.з. "попила" наилучшим решением будет построить мост вдоль Оки, ну или просто заасфальтировать её нах...
X-master
12.04.2011
Mapk писал(а)
И все проблемы решены.

Какие "все" можно уточнить?
Mapk
12.04.2011
добирание из Автозавода на мост. А после переноса М7 - и в верхнюю часть.
X-master
12.04.2011
накуя мне в верхнюю часть!?
мне и ещё 300000 душам нужно город за час покинуть!
kvn
13.04.2011
А как вы собираетесь действовать в случае ядерной войны?
X-master
13.04.2011
офигенский вопрос!
не знаю.
честно.
Да что вы всё с этой клизьмой мучаетесь? При попадании даже маленькой 100 килотонной бомбы в ГАЗ эвакуироваться будет некому, а летит межконтиненталка 6 минут.
Кстати, всех с Днем Космонавтики!
zormax
12.04.2011
Я думаю, что если на нас бросят бомбу, то кидать будут на верхнюю часть, а нижнюю накроет
А смысл кидать на верхнюю, когда все заводы в нижней?
X-master
12.04.2011
там голова едра...
или голофка...)))))
хез
Там не головка, там смегма
X-master
13.04.2011
фу!
X-master
12.04.2011
а акромя атомной все остальные клизьмы не вероятны?
Остальные клизьмы не такие глобальные (в наших широтах)
X-master
12.04.2011
Вот на такие случАи и должны быть разработаны пути эвакуации из города с необходимой пропускной способностью
ay
12.04.2011
наиболее глобальная в дусте заложена
своими же советскими руками:)
Folk
12.04.2011
а нах в Подновье мост нужен?
может на Веденяпина?
Mapk
12.04.2011
Больной штоле?
Через Оку четыре моста в прямой видимости, и еще один подальше. Через Волгу - один, и тот древний и узкий.
Folk
12.04.2011
Тупой чтоле? Через Оку по полмиллиона в день переезжает, а через Волгу нах никому не сдалось
Mapk
12.04.2011
встань около Волжского моста, особенно по выходным. И посмотри, кому не сдалось.

Пропускной способности 4 (ЧЕТЫРЕХ) мостов более чем достаточно! А после того, как будет доделан южный обход и транзитка уйдет на пятый мост - пропускная способность будет ИЗЛИШНЕЙ.
Излишней? Разве рост автомобилизации у нас остановился уже?
Mapk
12.04.2011
откуда такие потоки? весь автозавод на горе работает?
Не нужен пятый мост через Оку, нужен нормальный мост через Волгу, южный обход, и дублер пр. Ленина.

А рост автомобилизации кстати почти остановился - благосостояние населения не растет - демографического бума нет.
Откуда потоки? Посмотрие сколько народа ездит в давке в автобусах "в гору" и сделайте правильные выводы. Плюсом учтите, что весь бизнес у нас продолжают тащить в центр, а не наоборот.
Mapk
13.04.2011
так эта проблема решаецо не мостом, а запретом (рекомендациями) на строительство новых офис-центров в нижней части города. Просто горадминистрация должна научицо мыслить стратегически.
А рост автомобилизации кстати почти остановился - благосостояние населения не растет - демографического бума нет.


Да ну? А пробки почему растут?
Mapk
12.04.2011
потому что бараны управляют транспортными потоками в городе
Ну-ну)
kvn
13.04.2011
Mapk писал(а)
Не нужен пятый мост через Оку, нужен нормальный мост через Волгу, южный обход,

Выбирая между необходимостью строительства моста через Оку и Волгу, я бы тоже выбрал Волжский.
Mapk
13.04.2011
по моему это настолько очевидно, что я удивлен, что есть оппоненты.
kvn
13.04.2011
Если человек по 2 раза в день ездит из нижней части в верхнюю и обратно, а через Волжский мост раз в полгода, то это и неочевидно. Но затраты на нормальный Северный обход в разы выше, чем на очередной Окский мост.
Mapk
13.04.2011
зачем пятый мост через Оку? Не проще через промзону проложить 4 км хорошей дороги от Веденяпина до Карповки?
kvn
13.04.2011
Пропускная способность Мызинского моста ограничена. И учитывая его полуаварийное состояние, через некоторое время его придется закрыть.
Тоуота отказалась строить завод в Борском районе именно из-за отсутствия нормальной логистики через Волгу.
Mapk
12.04.2011
им пох. Главное, чтобы у каждого автозаводца был персональный мост)
Везет же автозаводчанам:), а я в деревню в Городецком районе проехать к себе не могу.
X-master
12.04.2011
т.е. они автовозами хотели сюда комплекты везти, да? Из ипонии, да?
Из Ипонии, из Ипонии, только не автовозами , а контейнерами. Точно также как и в Ленинградскую область везут и Форд, и Nissan, и Toyota. Что-то уже здесь штампуют..
X-master
12.04.2011
что-то мне подсказывает что в лен обл контейнеры везут морем, а уже из порта на фуры грузят и везут на конвейер.
КАК вы себе представляете логистику по доставке железа из ипонии в НН? Тоже фурами везти из владика?
Avis
12.04.2011
X-master писал(а)
что-то мне подсказывает что в лен обл контейнеры везут морем, а уже из порта на фуры грузят и везут на конвейер.
КАК вы себе представляете логистику по доставке железа из ипонии в НН? Тоже фурами везти из владика?

Из того же СПб — речными баржами. Кстати, а что делает Питерский завод всю зиму?
X-master
12.04.2011
хез
на запасах живет наверное
или на фуры перегружают
Avis
12.04.2011
X-master писал(а)
или на фуры перегружают

...стало быть, ничего необычного в использовании фур на больших расстояниях нет. И желание "тойоты" иметь удобные автопути вполне нормально.
X-master
12.04.2011
ещё раз: из европы по морю до Спб порта, далее из порта либо баржами река-море (летом) по Неве, либо контейнеровозами по дорогам в область (зимой)
Нигде в мире сборочные автокомплекты на значительные расстояния автотранспортом не возят.
Наиболее верояный транспорт для грузов таких объемов в нашем случае - это железная дорога. Она то на Бору есть, я надеюсь. А если и нет то десяток километров могли бы и проложить от основной ветки.
Поэтому отсутствие свободного моста через Волгу в районе Бора не более чем отмаза.
Основная проблема, как я думаю - это пассажирское сообщение между НН и Бором, а вовсе не грузовое.
X-master
12.04.2011
тоже фигня, через москарь можно было "рабочую" электричку пустить на 4-5 вагонов до Бора. В тверской области например такие ползают.
Во-первых она едет долго. Во-вторых нужно договариваться с РЖД для пуска этого поезда. В третьих - есть более удобное место с нормальной транспортной доступностью. Зачем извращаться?
X-master
13.04.2011
при организации сборочного пр-ва всё это мелочи по сравнению с прочими условиями от местной администрации,
поверьте.
и до бора по железке ехать минут 20 думаю, а то и меньше
при организации сборочного пр-ва всё это мелочи по сравнению с прочими условиями от местной администрации,
поверьте.


Нет. Западные компании, как имеющие голову на плечах, очень щепетильно относятся транспортной доступности. Это в Рашке об этом "почему-то" напрочь забывают.

и до бора по железке ехать минут 20 думаю, а то и меньше


В идеальных условиях - от 40 минут, 35 минимум. Да и то после ремонта ЖД от Толоконцева до МГ.
X-master
13.04.2011
Вы сколько сборочны пр-в организовали?
Я - два, одно в прибалтике, второе на ближнем востоке, третье в южной америке сорвалось.
Но я видел в Аргентине ГДЕ крайслер корпус сборочный поставил и какая там транспортная доступность для спецов.
Вы сколько сборочны пр-в организовали?


Встречный вопрос - а вы на Бор давно ездили?

Но я видел в Аргентине ГДЕ крайслер корпус сборочный поставил и какая там транспортная доступность для спецов.


И какая? Там до аэропорта и вокзала 20 км тоже по 4 часа едут?
X-master
13.04.2011
На Бору 100% лет небыл, что нибудь изменилось? Мост свободен стал?
По Аргентине:
Аэропорт - 120-150 км до корпуса
Ж/д ветка рядом
ближайший населенный пункт типа нашего Богородска даже меньше - 20-25 км
X-master
12.04.2011
что-то мне подсказывает что в лен обл контейнеры везут морем, а уже из порта на фуры грузят и везут на конвейер.
КАК вы себе представляете логистику по доставке железа из ипонии в НН? Тоже фурами везти из владика?
kvn
13.04.2011
mimoshel67 писал(а)
Тоуота отказалась строить завод в Борском районе именно из-за отсутствия нормальной логистики через Волгу.

Да, очень рано почили в бозе профессии бурлак и паромщик.
Дык, расчёты денег стоят. Закончит считать это, начнёт считать другое, что федеральный центр пообещает оплатить. Только мостов и трамваев не добавится.
Inmo72
12.04.2011
Было б очень здорово! В свое время 11 трамвай ходил по пр. Ленина через Окский съезд до пл. Лядова и вместо того, чтоб его пути оградить от автомобильного транспорта, наладить бесперебойную работу , пути просто разобрали (когда строили "Муравей") А ведь была б хорошая альтернатива метро (и больших вложений не требовала.
Чёрная герцогиня писал(а)
Понимаю Вашу иронию. ) Не знаю что получится в итоге, но моя подруга ( рядовой сторудник департамента) реально участвует в расчетах. Говорит, правда-неправда, но очень хочется верить....

Ваша подруга лучше бы занялась нормальным трамваем, там где он есть, да "посчитала" бы трамвайные линии там где они реально нужны, например в Верхние Печеры, а не рисовали бы всякие фэнтази-мапы, пока весь остальной реальный транспорт загибается без финансирования со стороны города.
Железнодорожник писал(а)
\Ваша подруга лучше бы занялась нормальным трамваем, там где он есть, да "посчитала" бы трамвайные линии там где они реально нужны, например в Верхние Печеры, а не рисовали бы всякие фэнтази-мапы, пока весь остальной реальный транспорт загибается без финансирования со стороны города.

Х(у)йню говорите, товарищ Железнодорожник. Моя подруга всего лишь исполнитель, который выполняет рабочее задание. Она не Грибов, чтобы транспортную стратегию разрабатывать. Вы к кому на разруху в медицине пойдёте жаловаться - к процедурной медсестре в районную поликлинику или региональному министру? Тоже самое и с трамваями. Не по адресу претензия.
Чёрная герцогиня писал(а)
Х(у)йню говорите, товарищ Железнодорожник. Моя подруга всего лишь исполнитель, который выполняет рабочее задание. Она не Грибов, чтобы транспортную стратегию разрабатывать. Вы к кому на разруху в медицине пойдёте жаловаться - к процедурной медсестре в районную поликлинику или региональному министру? Тоже самое и с трамваями. Не по адресу претензия.

Ну вообще то "любая кухарка может управлять государством", а уж департаментом так и подавно))
Не судите так строго ,я прекрасно знаю, кто за что отвечает и кто козел в данной ситуации)))
А шо, Грибов у нас транспортную стратегию разрабатывает?
Чёрная герцогиня писал(а)
Понимаю Вашу иронию. ) Не знаю что получится в итоге, но моя подруга ( рядовой сторудник департамента) реально участвует в расчетах. Говорит, правда-неправда, но очень хочется верить....

А что именно в данном контексте имеется ввиду под "центром города"?
Проспект Гагарина, далее в сторону Кузнечихи и Печер.
Чёрная герцогиня писал(а)
Проспект Гагарина,

Какая именно его часть?)))
ezh
11.04.2011
))))) насмешили мну )))))))
ДимС
12.04.2011
Всё верно, только не Д-космолётов, а разгонопланов.
Hillerien
12.04.2011
И накаждом разгоноплане по столему :-)))
Вот кстати скажите мне.
У меня супруг с приятелями всё время рржут как кони на темы телепорта, а что там такого смешного? Я как бы девушка обычная, столь тонких материй не изучала, а они не обьясняют.
Фин
12.04.2011
lol:)

правильно ржут
нафига нам телепорты, когда можно индивидуально джампироваться
личный портативный нуль-передатчик рулит
а телепорты громоздки и беспонтовы
Тогда до воплощения планов коммунистов останется протянуть мост от заречного бульвара. С веткой метро конечно же
zaznob@
11.04.2011
Чёрная герцогиня писал(а)
возможно, появится к 2018 году

"самолет Москва-Урюпинск задерживается по причине отсутствия аэропорта в Урюпинске"(с)
DeniQ
11.04.2011
Скоростной трамвай? Страшно представить. Каски будут выдавать?
будут выдавать памперсы. Многоразовые конечно :о)
FreeCat
12.04.2011
Deathmaker писал(а)
будут выдавать памперсы.

Вместе с билетами))?
вместо :о)
FreeCat
13.04.2011
"Дорого" (цы) ))).
olegnnov
11.04.2011
Водителей маршруток переучат на скоростной трамвай :-)))
SphinX
12.04.2011
Волк в лесу сдох, наверное;) Весь день приносит удивительные новости.

Комиссия Гордумы Нижнего Новгорода по транспорту и связи намерена выйти с инициативой в ЗС НО о возрождении профподготовки водителей общественного транспорта
Комиссия Гордумы Нижнего Новгорода по транспорту и связи предлагает выйти с инициативой в Законодательное собрание Нижегородской области о возрождении профессиональной подготовки водителей общественного транспорта. Такое решение было принято на заседании комиссии 12 апреля.
«Необходимо разработать проект распоряжений, по которым администрация города смогла бы заставить всех водителей общественного транспорта проходить подготовку и переподготовку, чтобы непрофессиональных людей не пускали в эту отрасль. Также нужно выйти с этой инициативой в Законодательное собрание Нижегородской области», - сказал на заседании председатель комиссии Алексей Гойхман.
«Если бы многие современные водители общественного транспорта в Нижнем Новгороде работали 15 лет назад, то их и близко бы не подпустили к автобусу», - подчеркнул он.
«В свое время для подготовки рабочих кадров проводилась государственная политика. Но 1993 года Министерство транспорта России удалилось от вопроса, связанного с переподготовкой водителей общественного транспорта, и учебные заведения, которые их готовят, были предоставлены сами себе. В Нижнем Новгороде сейчас таких организаций нет вовсе, 1993 года специально не подготовлено ни одного водителя автобуса, хотя раньше их готовили по 700-700 человек в год», - отметил директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Владимир Грибов.
Он добавил, что сейчас в Нижнем Новгороде 75 организаций занимаются подготовкой водителей, но только две их них занимаются профессиональной подготовкой – это ФГУ «Нижегородский учебно-производственный комбинат автомобильного транспорта» и автошкола РОСТО, остальные 73 готовят водителей легковых автомобилей по укороченной программе.
www.niann.ru/?id=387740
Скорее всего, кто то прибирался в своём кабинете и обнаружил запылившуюся папку с документами и распоряжениями по профподготовке. Зачитался и решил "возродить"... Только вот "Необходимо разработать проект распоряжений..." непонятно зачем... Пусть стряхнут пыль с документов советского прошлого, перепечатают в ворде машинописные тексты, освежат печати, поставят автографы, и всё, дело сделано... А столько пафоса...
Ren
11.04.2011
и кто на нём ездить будет?
если уж так приспичило, сделали б ответвление от основной ветки ж.д. и пустили экспрес электричку
Тоже вроде как планируют. Но это чисто проект ГЖД.
Баян естественно, все это уже тут обсуждали.
7109
11.04.2011
Обоссался от смеха. 16 рейсов в сутки. Кого собираются на этом трамвае возить в аэропорт? Там сейчас на маршрутках ездит 1.5 человека.
Почему 16?
stifff
12.04.2011
Ну ваобщето скоро построят новый терминал! НУ как скоро лет через 5!
кто вас, блондинков, учит такие заголовки составлять?
метро тоже может связать аэропорт с центром города, и канатная дорога тоже может...
А кто Вас, страдающих глаукомой, заставляет делать выводы, что я блондинка?...Прищурьтесь и вы разглядите каштановый оттенок.

А сейчас приглашаю на урок русского языка. Слово "может" имеет не только функциональное значение, но и обладает признаком вероятности.То есть в данном случае слово "может" является контекстуальным синонимом слова "возможно"... Теперь от теории к практике. В заголовке имелось в виду - скоростной трамвай ВОЗМОЖНО свяжет две географические точки города.
вау:) блондинка про теорию вероятности задвигает:)
и какова вероятность что таки свяжет? 1/2-я?:)
Да откуда ж я знаю. )) Просто подруга рассказала, что их заставили срочно обсчитать этот проект и отправить "наверх".. Ну вот я и поделилась этой новостью на форуме.
А насчет вероятности... Педросы опять, наверно, наипут. ((
новость-то хорошая, только в нашем регионе, и даже в стране, если в заголовке новости, сообщающей о чем-либо хорошем, стоит слово "может", то это слово воспринимается в основном его смысле;))
а было бы неплохо... но не верю(

зы: а где фотку с цветом волос смотреть?:) а то я как дурак в портрет полез...
Я стесняюсь :-) *опустив глаза, кокетливо очерчивает ножкой полукруг*
вот так всегда... заинтригуют и...(
X-master
11.04.2011
Дрыныч писал(а)
а то я как дурак в портрет полез...

+1)
mol10
11.04.2011
обхватил себя руками,борюсь с собой.чтобы в портрет к Чёрной герцогине не лезть :D
FreeCat
12.04.2011
Ну и как)?
mol10
12.04.2011
держусь пока (:
Hillerien
12.04.2011
Что-то я очкую,Славик... (С)
FreeCat
13.04.2011
Пчиму)?
а может и не связать
эта вся прелесть будет сразу после канатной дороги, стрелкосити, глобалдауна, моста в Подновье и реконструкции набережной, строительства дублеров Гагарина и Ленина? Или до? Или вместо?
7109
11.04.2011
А вообще то это хорошая мысль! Лучше конечно метро копать. Можно нормально деньги попилить.
Как то даже смешно звучит - "скоростной трамвай" )))
Zhio
11.04.2011
Может все-таки речь о наземной ветке метро идет? Хотели же продлевать. Какой, нах, трамвай в 2018 году??? Я уж скорее в тепорты и космолеты поверю!
Хм. А чем принципиально наземное метро отличается от трамвая?
Zhio
11.04.2011
По крайней мере это будет единая транспортная сеть. Нужно построить несколько станций от Парка культуры, как сто лет уже планируется. А стоить новые линии, закупать трамваи, обучать водителей...
В любом случае метро по мосту только наземно может идти. Не под Окой же туннель копать.
Как раз для метро (особенно совкового) наличие сети непринципиально - все ветки в нём работают фактически изолированно. А вот для трамвая, да - смысл есть.
Скоростной трамвай ->
Не.
Именно так выглядит и называется скоростной трамвай в Волгограде...
Вообще-то критерии у скоростного трамвая другие.
Ну комфортабельность не последний из них, естественно в этой стране им можно пренебречь
Фин
12.04.2011
как видно из ролика, миннеаполис- город автомобильных парковок
и малоэтажной застройки
занимает, наверное, охренительную площадь
чтобы его пересечь надо тучу времени убить
естессно, в таких условиях нужен и скоростной транспорт
Скоростной трамвай необязательно бывает таким, как в Волгограде.... Это может быть просто выделенная наземная линия с обычными вагонами типа ТАТРА или низкопольные вагоны...
И потом от Гнилиц до центра Автозавода - уже есть выделенная линия..... Но навряд ли проект будет реализован.... Мост построить - не деньги распилить. (
Ну с транспортом у нас как обычно все всегда развивается по худшему сценарию..
На этом отрезке трамвайную линию дорога пересекает сотню раз, а максимальная скорость ну от силы 40 км/час..
Там по-моему "восьмерка" ходит. Большие красные вагоны Усть-Катавского производства. Не трамвай, а гроб на колёсиках. Мама их ещё костоправами называет - от дребежания позвонки танцуют польку-бабочку....
mol10
11.04.2011
это правильно,что проект не афишируется.а то у нижегородцев уже и так целый ворох неисполненных обещаний скопился.
26 Июнь 2008
www.niann.ru/?id=335730

Проект Генплана Нижнего Новгорода предполагает строительство метро под проспектом Гагарина и пуск скоростного трамвая по улице Ванеева

(НИА "Нижний Новгород" - Марина Лайд) Проект Генплана Нижнего Новгорода предполагает строительство метро под проспектом Гагарина и пуск скоростного трамвая по улице Ванеева. Об этом на заседании Градостроительного совета Нижегородской области сообщил заместитель генерального директора научно-исследовательского проектного института Генплана города Москвы Александр Колонтай.

По его словам, только развитие метрополитена и скоростных видов транспорта, а также строительство большого числа паркингов поможет разрешить проблему пробок в Нижнем Новгороде. Как отметил Колонтай, в настоящее время в центральной части Нижнего Новгорода зарегистрировано около 270 тысяч рабочих мест. Большая часть людей ездит на работу из заречной части города в нагорную. Однако пропускная способность магистралей составляет 25 тысяч человек в час. "Возникает логичный вопрос – как тогда приезжать на работу остальным?" - сказал Колонтай. Эту проблему, по словам Алексанра Колонтая, поможет решить развитие метрополитена – как строительство новых веток, так и достраивание новых станций на уже существующих.

"Кроме того, не стоит забывать и о строительстве трех транспортных колец в нагорной части Нижнего Новгорода, а также о проектах создания бизнес-центров в других районах города, в частности, в Канавинском", - заключил Колонтай.

Напомним, как сообщил директор департамента градостроительного развития территории Нижегородской области Александр Бодриевский, в 2008 году в районе площади Горького начнут рыть котлован, глубиной 25 метров для строительства станции метро. При этом часть улицы Горького будет перекрыта на участке от площади Горького до ул. Студеной.

"Станция метро будет максимально приближена к пл. Горького. Она будет располагаться между "НБД-банком" и ул. Студеная", - сказал Бодриевский. Бодриевский пояснил, что строительство станции метро предполагает также строительство подземного перехода через площадь Горького.

По существующим планам, первая станция метрополитена в верхней части Нижнего Новгорода должна быть запущена в 2010 году. К этому времени планируется не только полностью завершить строительство метромоста через Оку, но и пустить движение поездов метро в нагорную часть города.
mol10
11.04.2011
Stanley Tweedle писал(а)
26 Июнь 2008
www.niann.ru/?id=335730
...По существующим планам, первая станция метрополитена в верхней части Нижнего Новгорода должна быть запущена в 2010 году. К этому времени планируется не только полностью завершить строительство метромоста через Оку, но и пустить движение поездов метро в нагорную часть города

из всего этого громадья счастья метромост всё же построили и что-то там на Горького раскопали.
а девочки из департамента всё считают и считают...
Zhio
11.04.2011
А теперь станцию на Горького уже после конца света откроют?
02.03.2011
ntann.com/news/item/?ID=184592

Нижний Новгород. 2 марта. НТА-Приволжье - В Нижнем Новгороде к концу 2012 года планируется завершить строительство всего комплекса линии метрополитена от станции "Московская" до станции "Горьковская" с мостовым переходом через Оку и автодорожными подходами к совмещенному мосту через Оку.

Об этом заместитель губернатора Нижегородской области Антон Аверин заявил журналистам в среду.

Он подчеркнул, что губернатор поставил задачу к концу 2012 года закончить данные работы. "После этого мы приступим к строительству линии метрополитена до площади Сенной", - сказал замгубернатора.

Также, по словам А.Аверина, строительство автодорожной эстакады от метромоста с выходом на Московское шоссе планируется закончить в 2012 году. Строительство эстакады является сложным технологическим процессом, отметил замгубернатора, отвечая на вопрос, не планируется ли сдать данный объекта раньше намеченного срока.

Он сообщил, что в настоящее время работы по строительству эстакады идут по графику. "С финансированием вопросы решены, трудностей не должно быть", - сказал А.Аверин.

Замгубернатора напомнил, что городская администрация в текущем году намерена также из муниципального бюджета направить 1 млрд. рублей на продолжение строительства линии метрополитена.

В свою очередь генеральный директор муниципального учреждения (МУ) "Главное управление по строительству метрополитена, мостов и дорожных сетей Нижнего Новгорода" (ГУММиД) Юрий Гаранин сообщил, что к концу 2012 года планируется построить 8 подземных пешеходных переходов, в том числе один на пл.Лядова.
к концу 2012 года, читай в лучшем случае в 2013
mol10
11.04.2011
не-не-не!к 4 ноября.перед концом света хоть покатаемся на метро и по мосту пешком пройдёмся.
Zhio
11.04.2011
Все возможно. А потом еще пять лет будут "доделывать".
Zhio
11.04.2011
Ну а конец света планируется на конец 2012 вроде. Так что не видать нам метро и эстакады никогда(((
для начала они бэ соединили московский вокзал и черный пруд скоростным трамваем. как обещалось в генплане
Они похоронили эту славную идею. Мост Канавинский у них, видите ли, шатается под трамваем. А то что в войну по нему ходили товарники, и почти 80 лет трамваи двухвагонные - это не в счет.
Да собственно рано или поздно к ней вернутся.
Вот потому наверно и шатается. Устал наш мостик ...
Фин
12.04.2011
Чёрная герцогиня писал(а)
А то что в войну по нему ходили товарники, и почти 80 лет трамваи двухвагонные - это не в счет.

Ну что ты за ребёнок? Эти штаны еще твой дед носил, потом отец, затем брат. А ты одел и тут же порвал! (с)
Чтоб штаны не рвались, их нужно вовремя латать. А мосты ремонтировать. И все будут счастливы.
Чёрная герцогиня писал(а)
Они похоронили эту славную идею. Мост Канавинский у них, видите ли, шатается под трамваем. А то что в войну по нему ходили товарники, и почти 80 лет трамваи двухвагонные - это не в счет.

Естественно))
Маршруточникам надо зарабатывать сейчас, а не в каком то абстрактном 2018 году)))
Знаем мы их скоростные транваи, если всё же снизойдет божья благодать и чё-нибудь сделают, то накуячат советских рельсов из запасников по проспектам и зехерачат по ним татры из музея. Я один раз ехал на скоростном транвае вдоль автозавода, так меня по салону хаотично швыряло, прямо как мячик в нашей сборной, ладно хоть пьяный был, иначе убился бы. Нам нельзя развивать транвай, нам его нужно сжечь!!!!11
какая нелепость.Ну нельзя же всему верить...
какой вжопу трамвай, когда анальная инфекция кругом распространяется!
Может... по неофициальным... возможно... просчитывают... якобы...
Новость вселяет нездоровый оптимизм...
Romis74
12.04.2011
Свежо предание....
Jeaman
12.04.2011
А я думал канатная дорога, От горнолыжного курорта, что в парке Швейцария .
sergey5
12.04.2011
атака едроботов!
говорят, канатная дорога на Бор будет бесплатная, но за 50р тебе выдадут перчатки
MaRinaN
12.04.2011
на дворе 21 век, в у нас далее трамваев разработок никаких)
эта тема приурочена к дню космонавтики?)
А вы что хотели? Телеферик? Швебебан?
MaRinaN
12.04.2011
скатерть-самобранку)
А швебебан - это же из Вупёрталя - тагведь? Ездил я на такой штуке но уже не помню где. Кажеццо Вупёрталь попраффьте если я ошибаюс.

И ему уже больше 100лет.

Страшно подумоть - но ведь и аффтамабиль - это технология 125-летнево возраста!
Угу, именно там, в Нимеччине.
Avis
13.04.2011
Горож@нин писал(а)
Швебебан?

Гы! :)
http://www.nn.ru/~gallery14234?MFID=134288

1931 г, 230 км/ч.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов