--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Братья словяне

В мире
5
73
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
А точнее - словаки.
Чото насмотрелся я тут на столицу одной скромной и немного бедной, но независимой страны Словакии. Короче говоря, речь про Братиславу.
Городок, по сути, маленький - всего 430 тыщ населения. Зато находится прямо у границы с Венгрией и Австрией, что кагбэ в бонус.

Ну а теперь - слайды. По большей части будет про ОТ, ну вы понимаете :)

До недавнего времени в Словакии можно было встретить подобный треш:
Caesar3
26.04.2011
Ахули ему не ездить? Они ж не понторезы. Ездит и слава православному богу. Тем более - у них вроде заводик есть по таким басам.
но в 2008 году отгремел праздник прощания со старыми добрыми Икарусами (которые, к слову, в Венгрии до сих пор исправно колесят - ибо за ними там следят должным образом)
зато теперь, городская управа планомерно заменяет автобусный парк (тут, можно сказать, знакомые картинки )))
есть и автобусы просто большой вместимости
а есть и очень большой, т.е. "гармошки"
Caesar3
26.04.2011
Все таки пистату марку придумал Готлиб Даймлер в честь своей бабы)
есть, конечно, и недоразумения типа нашего ПАЗла
помню помню )) грумучий, вонючий (как коптилка), зимой на железном (!) полу ноги просто отваливались..
но прикалывала "гармошка" )))

Лиазы больше нравились, гораздо комфортнее и теплее
ну типа того, дэ)
Я тут к тому, как одно не очень богатое ресурсами государство следит за своей инфраструктурой (причём, делает-то это во многом хуже, чем соседи)
ЛИАЗ был говно. ЛАЗ круче - теплее и быстрее.
есть приятная фича для велосипедистов: один из городских маршрутов (ведущий к большой велотрассе) укомплектован прицепами для перевозки велосипедов. Красота!
Транспорт ходит даже ночью. Собственно, вот и схема ночных маршрутов
Троллибасы тоже закупаются ОБВ - гармошечки. С возможностью автономного хода.
остановки вот от наших сильно не отличаются
ну и премного про транвай - как и в соседней Чехии, его тут любят.
Причём, курсирует множество разных видов.

Старая Татра т2 (которая будет старше тех экземпляров т3, что ходят у нас) - зацените, кстати, состояние.
вот и разные варианты классических и реконструированных т3
кстати, можно на глаз оценить качество КВР трамваев в Словакии. Видно более аккуратное исполнение, нежели у нас.
а вот и модненькое новьё от шкоды

И прямо мимо "кремля" :))
а вот тут обратите внимание - улица практически аналог нашей Белинки: те же 2 полосы+трамвай в каждую сторону. Тот же запаркованный хлам по краям. Но трамвайные пути при этом выделены сплошной. И ни одна сволочь, как видно, туда не заезжает.
да уж )) облезлые халупы - копия наша Белинка )
дык я о чём и говорю - Словакия во многом от России не отличается)
Но в чём-то все же есть разница :)
Только в том, что они не сносили бездумно памятники и костелы. В центре, костелов штук пять на пятачке 3х5 км, + один монастырь, не действующий.
не спорю, центр органичнее смотрится, по-европейски.

Но, к слову, в маленькой Братиславе не гнушаются и высотки строить.
Boroda MCMXXCII писал(а)
а вот тут обратите внимание - улица практически аналог нашей Белинки: те же 2 полосы+трамвай в каждую сторону

Только ям нет... Кстати, Белинка (на глаз) уже будет: машины на противоположной стороне стоят под углом к тротуару, а места для проезда остается больше, чем на нашей Белинке с машинами, стоящими в ряд параллельно.
HOLMS
27.04.2011
Вах прямо Сапсан)))
Линий трамвая, по сути, мало, но они покрываю почти всю старую часть города и прилегающие к ней микрорайоны.
Также сейчас активно ведутся работы по пуску трамвая в заречную (меньшую по площади) часть - Петржалку:
Пути, пусть тоже кривенько, как и у нас, но кладутся:
Тут, как видно, пути кладут вообще посреди дороги, с отбойниками по краям.
Не посреди дороги, а у них всегда так было, что трамвай отделен от проезжей части. Из-за этого много пробок для машин, и на трамвае ездить по центру порой вдвое быстрее.
не, я же говорю - местами кладут новые участки и вообще ведут трамвай за реку.
за пределами центра пути, как правило, вообще не асфальтируются.
А ближе к центру - вон, работнички брущ таскают :)
опа, а на дуге-то рельсы на закладных анкерах, без шпал...
нэ, у нас нэ приживётся
ихний мафон радива шансон не ловит!

www.youtube.com/watch?v=VLzTLMtkg84
там Франция-то поближе, может и шансону перепадает :)
Ну я про шансон, а не про блатоту, ессно :)
Где фотки из ресторана с башни, что на австрийской стороне, откуда видно сразу 3 страны?
--> эта башня в центре, собсно - опора моста
да это попсовые туристические приколы, я тут не об этом :)
ВАЗ - Продолжай движение!
а вот такие в Братиславе ТРЦ
ужаз бля.. а почему на окраине построен? в центре ж надо!
ну и, ессно, любимая тема автобыдла - европа-не европа, но у братьев-славян автобыдла в достатке:
дворы так же утыканы автохламом,а тротуары заняты дурачками
Boroda MCMXXCII писал(а)
а тротуары заняты дурачками

В старых городах с парковкой всегда проблемы.
Как ты тут припаркуешься?
так я смотрю - никто тут и не паркуется )))
но местами городская власть борется с незаконной парковкой вполне реалистичными методами:
что за хрень зеленая у них на колесах?
блокираторы :)
хочешь снять - плати :)
тут можно увидеть, что планы реконструкции улиц направлены не на расширение проезжей части, а на расширение пешеходной:
наше Канавино напоминает
ул. Совнаркомовская, угу
привет из соцлагеря :)
шикарно! :)
mol10
26.04.2011
Čierna Lightning? =)
помесь словацкого с англо-саксонским?))
mol10
26.04.2011
гуглопереводчик так пишет :D
ну и немного фактов из официальных новостей и мнений жителей Братиславы:

Инвестиции в автобусный транспорт Братиславы достигнут 24 миллионов словацких крон (на 120 новых автобусов) за 2006 год и в ремонтные работы - 1 млн. крон.

Про стоимость проезда:
Один 10 мин билет стоит 14 Sk (0,4 €), 30 мин 18 Sk (€ 0,5) и 1 час 22 Sk (0,6 €)

Про новую линию:
Новый участок современной трамвайной линии, который будет составлять 5,8 километра, свяжет центр Братиславы с крупнейшим районом Петржалка на правом берегу.

Имеются перспективы восстановления трамвайной связи между Веной и Братиславой:

Трамвайная связь между столицами Австрии и Словакии может стать снова реальностью в 2013 году. До войны между Веной и Братиславой ходили трамваи и восстановление этой традиции будет хорошим знаком. В последние годы это можно услышать из уст политиков Словакии практически на каждой встрече с австрийскими властями.

Первые оценки показывают, что восстановление бывшей междугородней линии может составлять около 70 млн. евро ($ 2,3 млрд. словацких крон). Большая часть этих средств будет потрачено на мост, который будет построен над шоссе.

Предполагается, что поездка на трамвае между Веной и Братиславой будет длиться чуть более часа и рейсы будут выполняться каждые 15 минут.
Boroda MCMXXCII писал(а)
Про стоимость проезда:
Один 10 мин билет стоит 14 Sk (0,4 €), 30 мин 18 Sk (€ 0,5) и 1 час 22 Sk (0,6 €)

Вот те, блин, и инфляция. Я был последний раз в 2000. Трамвай что-то около 5 крон, за 25 - такси от гост. "Киев" до жд вокзала.
гыгы, у нас тогда автобусы тоже чё-то в районе 4-5 рублей были, а щас по 14. Вровень идём))
Так и есть. Курс кроны к доллару несколько лет повторял путь рубля. Но такси и тогда здесь дороже стоило, особенно в Москве. Москва вообще вне конкуренции по ценам на мало-мальские услуги.
Билеты на общественный транспорт через SMS с 17 ноября

Возможность оплатить услуги общественного транспорта в Братиславе через SMS будет предоставлена уже с 17 ноября. Однако, система будет запущена в режиме опытной эксплуатации, она будет длиться до 28 февраля следующего года.

Пассажир покупает билет, отправив пустое SMS на номер 1100, в течение двух минут он получает "ответное" SMS. Цена билета устанавливается в 24 кроны (€ 0,80), оператора мобильной связи снимают эту сумму в следующий биллинг. SMS оплата будет действовать в течение 70 минут, вне зависимости от пропускной способности или количества пересадок.

"Мы хотим избавиться от наиболее распространенных оправданий пассажиров - или не функционирует машина, у меня не было достаточно мелочи, или не было возможности разменять крупные купюры, в противном случае я бы очень хотел купить билет.
Если по некоторым причинам, однако, SMS не приходит вовремя, пассажирам не нужно беспокоиться. Контролеры будут иметь специальные устройства, которые устанавливают когда именно пассажир отправил SMS. Проблема не должна возникать, даже если у пассажира разряжается мобильный телефон - контроль будет происходить не на месте, а данные затем будут проверены"
(перевёл довольно вольно, могут быть неточности)
gagar1n
26.04.2011
Потратить в другой стране столько времени на такую куету. мдааа.
Гогарен, как всегда, со своими ниибаца бесценными комментариями
gagar1n
27.04.2011
под стать однообразно-тупеньким темкам барадёнки))
flockator
26.04.2011
К чему это ты все ? Хорошо там, где нас нет.
Habir
26.04.2011
Хорошо там, где бороды нет.
значит, вам хорошо уже не будет :))))
сам езди на этом говне!Там лестницы крутые ,узкие и высокие.В этом плане нынешние социальные автобусы -много лучше.
к чему этот удивительный высер? :)
я сейчас поел тухлой еды. Пришел домой с работы-смотрю в холодльнике остатки каши с какой то слизью-несколько дней стояла, и старая сарделька. Ну делать нечего-поставил разогреть на 5 мин в микроволновку...открыл-а там такая вонь...Но что делать...пришлось съесть. А вы ели когда нибудь тухлую еду?
irbis007
26.04.2011
европа переболела насыщением жоповозок
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем