--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Объясните мне!

5
29
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Тут жалобном форуме речь идет об увеличении стоимости проезда на маршрутках. Тема немаловажная и горжан касаемая. А я вот о чем думаю. Маршрут есть такой - 171, работают на котором автобусы, пренадлежащие ЧП. Каргин, по - моему, его фамилия. Так вот тогда, когда город копья ломает, на сколько бы нас еще нагнуть, на 171 стоимость билетов - 5 рублей. А было -7. Я сначала подумал, что это какой - то предвыборный трюк, когда в конце, перед выборами, появиться какой-нить дядька и скажет, что это он за пассажиров доплачивает или сам каргин в Думу собрался. Ничего этого не произошло, а 5 рублей остались. Так в чем же дело? Кто и на чем меня кидает? Не думаю, что Каргин альтруист и страдает любовью взасос ко всем нижегородцам. Не думаю, что и считать он не умеет. Но вот ему хватает 5 рублей с человека за поездку на содержание немаленького парка, зарплату водителям и кондукторам, ежемесячным розыгрышам призов, а муниципальным перевозчикам - и 7 рублей мало? Кто нас на.....ет? Или себя? Давайте Каргину весть транспорт отдадим! У него и машины нераздолбаные, и водители гонок не устраивают, а везут пассажиров , как на катафалке в последний путь. Там стопку с водкой в начале маршрута на пол поставить можно и они её до конца полной довезут. В чем дело - то тут? ¶
5X
20.10.2005
стоимость билетов ниже - доходы меньше... кто согласится? )))
зачем делать проезд 5 рублей - когда позволительно и 7???
RK
20.10.2005
+1
Не совсем так. Чистый доход можно увеличить двумя основными способами - максимизацией валовой прибыли или минимизацией издержек. Не всегда выгодно увеличение цены.
RK
20.10.2005
Мы про маршрутки говорим.
Думаете, я не заметила?
RK
20.10.2005
Вопрос про издержки уже задал 5Х.
5X
20.10.2005
и какая в случае маршруток минимизация издержек?
набивать еще больше народа?
Откуда я знаю? Могу только предполагать - бензин, ремонт, зарплата (в том числе, управленческий персонал - на гос. автопредприятиях на него масса средств уходит), размещение рекламы в салоне и т. п. А набивать еще больше народу - это как раз максимизация прибыли.
5X
20.10.2005
да, набивать больше людей - максимизация прибылию однозначно)))
на бензине и ремонте вряд ли сэкономишь...
А вот зарплату точно никто уменьшать не будет!
Вы што! Это же святое!
Вы теоретизируете. На самом деле можно заключить договор с АЗС о скидках, договор с ремпредприятием, зарплату - не уменьшать, а сокращать лишний персонал и т. п. Если задаться целью, то можно найти ресурсы. Возможно, к Каргину это все и не относится, я не знаю. Я отвечала лишь на фразу "стоимость билетов ниже - доходы меньше"
5X
20.10.2005
все правильно сказано, есть только одно НО: этим надо заниматься...
так что проще всего поменять в салоне бумажку "стоимость проезда - 8 рублей" и все
RK
20.10.2005
На самом деле теоретизируете Вы. Договоренности с автосервисами и скидки есть у многих, это все капля в море по сравнению с возможностью просто взять и исправить цифру 7 на 8. А сокращать персонал ЧПисту, это как это? маршрутка с беспилотным управлением и кондуктор-киборг?
Я как раз не теоретизирую, мне приходилось решать подобную реальную задачу. Есть специальные экономико-математические методы, позволяющие это делать. Просто это дорого и мозги применять надо, и время тратить. Конечно, легче цифру исправить - всех затрат на новый картридж и пачку бумаги. И повторяю еще раз - я отвечала на конкретную фразу: "стоимость билетов ниже - доходы меньше".
RK
20.10.2005
Ульяна писал(а)
Я как раз не теоретизирую, мне приходилось решать подобную реальную задачу. Есть специальные экономико-математические методы, позволяющие это делать.

Я уже оценил Вашу подкованность в этом вопросе и верю, что такие методы есть и Вы ими владеете :) Даешь маршруточнику в штат по экономисту! :)
У большинства ЧПистов маршруточников автопарк от силы 10 машин, а то и 1-3, и бесполезно применять какие-то сложные задачи оптимизации, когда и так вся ситуация просчитывается в уме за 5 минут. На крупных автопредприятиях это надо, не спорю, только у нас есть такие? Трансинкор вроде есть, ниняю че у них там со штатом, издержками и прочим, имхо разогнать надо эту контору к чертям собачим, а их драные маршрутки сдать в металлолом.
Гость1111
20.10.2005
Вообщето маршрутки набиваются в часы пик. А в остальное время многие ездят полупустые. При этом маршруты многих номеров частями дублируются и пересекаются. Конкуренция вобщем. Вот тут-то и срабатывают, более дешевые цены и культура обслуживания. Я сам каждый день езжу на 171, и вобщем-то на другие уже и не смотрю.Так что, все нормально - первая ласточка капитализма, конкуренция в действии.
RK
20.10.2005
Если б разброс цен был скажем от 5 до 20 рублей, то это да, конкуренция, а за рубль давиться каждый день - на любителя..
Гость1111
20.10.2005
Так я ж и говорю первая ласточка. Просто теперь многие частники дублирующие 171 маршрут задумаются стоит ли поднимать цену до 10р. Каргин добавит новых маршрутов и остальным ....пипец.
Дело не в рубле, а в отношении. Есть фирмы, которые предлагают более дорогие услуги, а спрос все равно есть.
RK
20.10.2005
Опять же, применительно к маршруткам, какое тут может быть отношение и качество? Едет вереница маршруток, влезаешь в наименее забитую, не обращая внимания ЧП Каргин это, Пупкин или еще кто.
А по поводу более дорогих услуг. Если вообще отпустить цены на проезд в транспорте, то может и появятся маршрутки с ценой проезда раза в 3 выше, но например только с сидячими местами, или телевизор какойнито в салон поставят:) Но большинство, сдается мне все равно будет ездить в более дешевых набитых автобусах и все равно будут вайдосы, что дескать все равно дорого, даешь коммунизм итп..
Гость1111
20.10.2005
Правильно может и дорогие появяться. Но то что появились дешевые это факт. И, как говориться, флаг Каргину в руки.
Ну вон Гость выше объяснил, какая конкуренция у маршруточников. И Горыныч в первом посте так все красиво описывает. Может, есть и другие товарищи, которые только на 171 смотрят. Голосуют рублем, тсзть.
RK
20.10.2005
Ну так хорошо, значит польза все же есть, я оценить не могу, не ходят 171 там, где мне хотелось бы..
Кстати, а все уже похоже забыли, что Каргин стоимость проезда повышал в прошлом году вместе со всеми, что год поездил и не понравилось по 7р возить?
railboy
20.10.2005
А повысил он потому (с 5 до 7 рублей), что у него сожгли (!) два (!!) новых автобуса (!!!) конкуренты.
Гость1111
20.10.2005
Уууу гады. Мочить их. Рублем рублем.
5X
20.10.2005
... ага и автобусы страховать рублем рублем...
Я оценить тоже не могу, поскольку на личном автотранспорте передвигаюсь, но потрындеть - всегда с удовольствием :))
RK
20.10.2005

Я оценить тоже не могу, поскольку на личном автотранспорте передвигаюсь, но потрындеть - всегда с удовольствием :))

Это хорошо, точка зрения отстраненного наблюдателя полезна:) Собсно я сам такой, т.к. проезд на работе оплачивается и сколько он стоить будет меня мало волнует, но я за справедливость:)
railboy
20.10.2005
Если ему все маршрутки ему отдадим, то будет уже монополия. Тогда он сможет сам себе устанавливать цены и диктовать другим условия :))

Что касается маршрута 171, о нем уже писали здесь несколько дней назад...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем