--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ямы на дорогах больше не подпадают под ГОСТ

Новости
3
87
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Верховный суд России отказал адвокату Сичинаве в рассмотрении иска, которым он оспаривал российские стандарты автомобильных дорог. Суд объяснил отказ тем, что ГОСТ, введенный в октябре 1993 года, не является федеральным нормативным правовым актом, поскольку до сих пор не прошел госрегистрацию в Минюсте. Эксперты считают, что такое решение Верховного суда на руку автомобилистам – теперь "заявления дорожников о том, что яма соответствовала ГОСТу, не будут иметь силу" ...

Полный текст www.nn.ru/info/news/?news=12080302

Вот так-то, граждане. :-)
Ren
08.05.2011
Скорее наоборот, наруку дорожникам
Caesar3
08.05.2011
вово. ГОСТа то теперь фактически вообще нет.
Как это нет? Если этот не вступил в силу, значит должен быть ГОСТ ранее действовавший. Государственный стандарт обязательно должен быть или был ранее. В СССР ГОСТы были на все, а Россия правоприемник всех стандартов СССР.
Wiserod
09.05.2011
До тех пор пока не приняты нормативные акты. А ГОСТЫ отменены.
1906
08.05.2011
я предлагаю вообще отменить все госты и ук рф заодно
Dr.Qy
08.05.2011
А я предлагаю отменить ямы.
Хотелось бы видеть этот процесс, так сказать, в натуральную величину. :-)
это просто: "Ложка не существует" (с) Матрица.
Подвеска тоже "не существует"? :-D
1cgru
08.05.2011
Подвеска тоже существует, но новая и в магазине, а на твоей машине "смотри на подвеску - это не она гнется, это гнешся ты, НЕО"
Порыдал. :-)
это мечты...
У вас - логан? Тогда что беспокоиться? На нем подвеска - от клио, крепкая сцуконах, как яйца мамонта. :-)
2 дня назад ехала по Белинке, там ямища есть очень глубокая около рельсов ( где рельсы поворачивают в сторону ул Пушкина) и новенький пассат влетел в одну из этих ямок по самый бампер. чем закончилось не знаю, мужчина выставил знак аварийки, не поехал больше никуда
Знаю эту яму. :-( Дорожникам бы головы открутить за нее - и ей подобные.
Jeaman
09.05.2011
Крепкая, но не вечная.
Весенний КотЕГ писал(а)
У вас - логан? Тогда что беспокоиться? На нем подвеска - от клио, крепкая сцуконах, как яйца мамонта. :-)

ну да, и диски крепче яиц мамонта!
Нех низкопрофильную резину ставить. :-)
gurvinec
08.05.2011
зарыть накуй !!!
увы наверно самим придётся
+1
Это было бы замечательно))
и дураков бы еще)
Elen367
08.05.2011
ямы отменить! особенно прямоугольные и нарезанные друг за другом и забытые на 2 недели дорожниками
1906 писал(а)
я предлагаю вообще отменить все госты и ук рф заодно

А еще всем раздать автоматы и устроить анархию. А может тогда порядка больше станет?
Wiserod
09.05.2011
Да, автоматы по производству кофе
Dr.Qy
09.05.2011
Общегородская забава "папади Павлинычу в колесо"? :)
gurvinec
10.05.2011
Dr.Qy писал(а)
Общегородская забава "папади Павлинычу в колесо"? :)

ваши первые это дуло отберут
nimbo
08.05.2011
меня больше удивляет что данный ГОСТ принят (!) как оф документ при это его даже не регистрировали, более того - это никто не удосужился проверить.
а что удивляться? очень выгодная позиция
nimbo
08.05.2011
просто можно сразу столько дел пересмотреть
Ru!
08.05.2011
Только у нас может быть "яма по ГОСТу".
It's Russia. :-D
SKEICH
08.05.2011
))))))))))
pl@nk@
10.05.2011
+ 1000
пора дорожникам уже руки отрубать за плохие дороги
zloi52
08.05.2011
пока будет "Роспил" - ямы на дорогах так и будут!

посмотрел по телеканалу "Драйв" передачу с Бажановой(девушка колесить по всему миру,рассказываю про дороги,про то как и куда лучше съездить в этой стране,сколько стоит то и то...)ну так вот - дороги в........ПЕРУ ЛУЧШЕ ЧЕМ В РОССИИ(((((
ЗАО "РосПил"? Или RosPil LLC ? :-)
zloi52
08.05.2011
как там их "ЗАО" называется не знаю,но вижу его труды каждый божий день.
Боря Немцов говорил в своём блоге что у них "ИП")))
zloi52 писал(а)
как там их "ЗАО" называется

Вроде как в европах всяких - LTD,
а в пендосии - LLC. Пусть знатоки меня поправят, если что не так.
pl17
08.05.2011
ltd это ООО
Ну Боря-то в этом деле большой спец, он у основ этого Роспила стоял.
zloi52
10.05.2011
Deathmaker писал(а)
Ну Боря-то в этом деле большой спец, он у основ этого Роспила стоял.

и всё видел)
он в этом активно участвовал даже.
Да и вообще,всё и везде лучше,чем в России!!
zloi52
08.05.2011
KWIRIN BREQUELENKAM писал(а)
Да и вообще,всё и везде лучше,чем в России!!

ну не скажите - в центральной Африке точно хуже чем у нас)
там просто практически нет дорог, сравнить не с чем)
zloi52
08.05.2011
в этом посто речь шла не о дорогах,а о "вообще,всё "
Anney-m
08.05.2011
не заметила что вы уже про африку, сорри)
на фото город в джунглях перу, хз как фотку удалить.
gurvinec
08.05.2011
да по такому асфальту можно босиком ходить
Anney-m
08.05.2011
зачем?)) в джунглях же жарко, горячо наверное:)
PR-X
08.05.2011
zloi52 писал(а)
ну так вот - дороги в........ПЕРУ ЛУЧШЕ ЧЕМ В РОССИИ(((((

ЗАО "РосПил" - tam net takoi organizacii)
zloi52
08.05.2011
PR-X писал(а)
tam net takoi organizacii)

зачем "шифроваться"?))))
Anney-m
08.05.2011
По всей латинской америке они лучше чем в россии..
Там их делают по нормальным технологиям, сначала укладывают бетон, а потом года через 2-3 покрывают асфальтом. На фото вот как раз такая дорога до асфальта в Эквадоре. В итоге дороги служат очень долго. Болтовня наших чинушек про плохие погодные условия полная чушь, там местами вообще каждый день трясёт, вряд ли это менее губительно:)
Не знаю как в других странах, в Эквадоре налога дорожного вообще нет. Но там почти все трассы платные, 50 центов за легковую (минимальная зарплата 300 баксов). Мне кажется более чем адекватные деньги за нормальные дороги, и вполне справедливо что платит тот кто ездит.
zloi52
08.05.2011
Anney-m писал(а)

Не знаю как в других странах, в Эквадоре

я так понял Вы знаете Эквадор не по наслышке?
Anney-m
08.05.2011
я плотно общаюсь с людьми которые там жили или живут. как с местными, так и со свалившими русскими.
зимой надеюсь съездить, и тогда уже буду не по наслышке:)
exuser
08.05.2011
Видимо, скоро и там будет как тут ;)
SSE
08.05.2011
Anney-m писал(а)
зимой надеюсь съездить, и тогда уже буду не по наслышке:)

Вот! Именно тогда - ЗИМОЙ - попробуйте, все-таки, включить моск и ответить на вопрос, почему "по всей латинской америке они лучше чем в россии.."
Почему они лучше, чем в России, в... Грузии и Азербайджане, на Украине (и особенно в Крыму) где "технологии" от используемых в России вообще не отличаются ничем.
Anney-m
08.05.2011
И вы попробуйте включить мозг и осознайте что зимой там будет лето))))
Ещё раз повторю, в латинской америке много мест, где землетрясения бывают ежедневно. Давайте ещё раз включим мозг и подумаем, что же всё таки разрушительней из этих двух факторов:)
А потом ещё съездим, например, в Финляндию, тоже зимой, и посмотрим на дороги там;)

Русская зима - просто отмазка.
SSE
09.05.2011
"Зимой будет лето"???
Вот я, как раз об этом!
В смысле, велика ли разница между тамошним летом и тамошней зимой?
Anney-m писал(а)
Русская зима - просто отмазка.

А зачем в Финляндию-то ехать?
Я ж говорю: съездите в Грузию для начала.
Когда я туда попал во времена еще дремучего совка, глаз резануло: состояние дорог - идеальное! Такие нам в наших широтах даже не снились :)

Секрет простой. Точнее, их два: скальный (в основном грунт) и плюсовая температура даже в его поверхностных слоях круглогодично.
Этого достаточно, чтобы дорога бала практически вечной.

Финляндия. Как, впрочем, и вся Скандинавия... Скальные грунты. Там гранит ВЕЗДЕ.
А там, где его нет, - он РЯДОМ. И отсыпать грнитно-щебневую "подушку" под полотно дорогоги стОит... 3 копейки.

А у нас в средней полосе СУГЛИНКИ, в основном. Их из-под дорожного полотна надо убирать метра на 3 в глубину. Чтоб дорожное полотно не рвало, как Тузик грелку в межсезонье.

А землетрясения для дорог - как слону дробина, как раз.
В Японии последствия последнего землетрясения для дорог устранили полностью... недели не прошло.
Anney-m
09.05.2011
смотря где, в патагонии например очень даже велика:)
ок, что мешает эти суглинки закрыть сначала бетоном, как это делают в латинской америке? или раз почва плохая, то и стараться не нужно? ну хорошо, допустим почва во всём виновата... в джунглях у них она тоже каменистая?
а в японии последствия устранили быстро совсем не потому что они были ничтожными;)
SSE
09.05.2011
Anney-m писал(а)
смотря где, в патагонии например очень даже велика:)

Это смотря где именно "в Патагонии" :)
Патагония на севере чуть ли не от Буэнос-Айреса начинается. Там ни разу не "велика".
А южнее вся Патагония - Кордильеры. Там скальный грунт. Да, и плотность населения (а следовательно, и дорог), думаю, кот наплакал.
Кроме того. Посмотрел щас по ГуглЕфу и офигел: южная широта самой южной точки Южной Америки :) соответствует.... как раз, широте Нижнего Новгорода!!! Только северной :)
А Вы, наверное, знаете, что в южном полушарии зимы от лет отличаются значительно меньше в принципе. Если сопоставлять те же широты с северными.
Понятно почему? :)
А там еще и океан кругом.
Очень я сомневаюсь, что там морозы вообще бывают :) Даже на крайнем юге.
ок, что мешает эти суглинки закрыть сначала бетоном, как это делают в латинской америке?

Дык... Здравый смысл "мешает"! Суглинки ведь и связанные с ними капилярные явления - страшнейшая сила! Она и бетон способна в клочья порвать.
ну хорошо, допустим почва во всём виновата... в джунглях у них она тоже каменистая?

Вы чего-то недопонимаете... Раз "в джунглях" - значит об отрицательных температурах (даже воздуха, не говоря уже о промерзании грунта хоть на сантиметр!) даже речи нет.
А дело все именно в ЭТОМ - "плохая почва" + "ее промерзание". Вот формула :)
а в японии последствия устранили быстро совсем не потому что они были ничтожными

Не потому :)
А потому, что они были ЛОКАЛЬНЫМИ.
Землетрясение не может разрушить дорогу в труху. Даже на небольшом протяжении.
Разрушения - поперечные трещины полотна.
Даже глубокие и широкие заделываются легко и быстро.
А на тектонических плитах - там, где в них нет разломов - дороги от землетрясений вообще не повреждаются.
Anney-m
09.05.2011
ну вон ниже написали про США.
могу вам только одно ответить, при желании можно найти любую причину не делать хорошо. и всё зависит только от этого желания. если там важно сделать чтобы долго не переделывать, они так и делают. если тут нужно натырить бабла и сделать так, чтобы через полгода развалилось, чтобы снова натырить... так и будут делать.. о чём разговор то? технологии какие-то.. )))
SSE
09.05.2011
С этим со всем я и не спорю :)
Должны быть МОТИВАЦИИ, штоб не тырить.
А они возникнут тогда и ТОЛЬКО тогда, когда человек будет делать дорогу ДЛЯ себя. Штоб она ПОТОМ ему долгие годы приносила доход при МИНИМАЛЬНЫХ последующих вложениях.
А это означает, что дороги должны быть ЧАСТНЫЕ и ПЛАТНЫЕ.
Тогда этот вопрос принципиально станет решаем.
Наша беда в том, что взявшись строить капитализм, мы большинство отношений в обществе сохранили такими, какими они были в совке.

"Бесплатные" дороги... Образование... Медицину.
Вот и жрем все это полной ложкой!
И будем жрать дальше. Покуда не поумнеем.
Именно МЫ, а не власть. Власть никогда ничего не сделает против шерсти большинства. Ибо, "электорат".
Anney-m
09.05.2011
ну если вспомнить про налог, то дороги не такие уж и бесплатные.
и дело не в том кто делает дороги, дело в том кто этим руководит и контролирует.
сложный вопрос, и сложность лишь в том что это Россия, пока она существует, вряд ли ситуация изменится. так что видимо остаётся смириться:)
SSE
09.05.2011
Anney-m писал(а)
и дело не в том кто делает дороги, дело в том кто этим руководит и контролирует.

Нет. Дело в том, кому идут деньги, прямо, или косвенно (через налог), каждый из нас платит за экчсплуатацию дорог.
А платят ведь все, без исключений. Даже те, у кого машины нет - плата это автоматом включается в ценах на товары.

На мой взгляд, эти деньги должны получать те, кто дороги строит, а потом их же и содержит.
А не безликое "государство", которое неизвестно куда и на что их руками чиновников "перераспределяет".

Но попробуйте заикнуться об этом хоть здесь, на форуме. Сразу набежит туча борцов за "социальную справедливость" и объяснят Вам, что дороги должны и дальше оставаться бесплатными. Что это - одно из наших социальных "завоеваний"....
И много еще всякой галиматьи Вам споют на эту тему.

А чиновникам только того и надо! :)
Они слушают эту хрень и тока руки потирают....
zloi52
10.05.2011
SSE писал(а)

А это означает, что дороги должны быть ЧАСТНЫЕ и ПЛАТНЫЕ.
Тогда этот вопрос принципиально станет решаем.
Наша беда в том, что взявшись строить капитализм, мы большинство отношений в обществе сохранили такими, какими они были в совке.


вот нифига ты зангул -а "ТН" куда тогда уходит ?
а стоймость бензина у нас дороже чем в С.Ш.А - тоже наверное в следствии "бесплатности" дорого?!!!!
SSE
10.05.2011
zloi52 писал(а)
вот нифига ты зангул -а "ТН" куда тогда уходит ?

Как это "куда"? - Куда и положено - в чьи-то карманы.
Вопрос в другом: за ЧТО он туда уходит?
За то, что квадратный километр асфальта в очередной сезон уложили (пюлювать куда и как...)?
Или за то, что дорожное полотно на вверенном участке дороги находится в идеальном состоянии?

Разницу улавливаеншь?
zloi52
10.05.2011
Anney-m писал(а)
, при желании можно найти любую причину не делать хорошо.

ф точку
SSE
10.05.2011
Конечно "ф точку"!
И если у нас "не делают хорошо" механизмы ПРЯМОГО целевого финансирования, то с какого перепуга будут "хорошо делать" дороги?

Понимаешь? Я хочу сказать, что если "причину" МОЖНО "найти", - ее найдут всенепременно!
Но! Можно ведь сделать так "хорошо", штоб искать причины было менее выгодно, чем "делать хорошо" дороги :о)
kemy
09.05.2011
по дискавери показывали как делали дорогу в США притом на севере
грунт и основа - хлеще нашей - грязь и вода - им пришлось дренаж класть
но подушка, армированный обезвоженный бетон и асфальт - гарантия - 25 лет - стоимость 5,8 с километра (против наших 11)
М4 сейчас делают - вроде более менее по уму
не известно сколько простоит правда, но хотя бы после зимы не сходит
SOVLA
09.05.2011
ага,а наш окский съезд в прошлом году перекатали полностью...а уже после зимы он весь волнами и провалами пошел...так же и с проспектом ленина - везде гарантия на дороги исчисляется в десятилетиях, а у нас в месяцах :-(
и дело тут не в климате, а в том что наши "асфальтоукладчики" экономят на материалах и не соблюдают технологию...хули заморачиваться если на следующий год они так же стрясут стомильонов на то чтобы срезать старый слой и тут же закатать его по новому, потратив при этом в десятки раз меньше...жить то на чтото надо чиновникам!
kemy
09.05.2011
меня особенно все это стало радовать после того как столкнулся со стройками и прочим
у меня тендерная цена укладки асфальта в 2,5 раза ниже чем у "дорог единой россии"
при этом гарантии делают
да и объемы - не миллионами квадратов исчисляются
SSE
09.05.2011
kemy писал(а)
по дискавери показывали как делали дорогу в США притом на севере

"При том", самая "северная" граница США (если не брать Аляску) проходит южнее наших Таганрога и Ростова-на-дону....
М4 сейчас делают - вроде более менее по уму
не известно сколько простоит правда, но хотя бы после зимы не сходит

Ну, и у нас тоже могут. Вон самый проблемный кусок Казанской трассы - 15 км за Лысковом - сделали так, что... после 3-й зимы только небольшие шербинки в верхнем слое асфальта появились. Я по ней 1-го мая прокатился на 170-ти. Машина, как на месте стоит.
Но! Строили эти 15 км 2 (ДВА!!!!) года. И... я видел, как - там подушка метра в 3 на гранитном щебне. А щебень - ПРИВОЗНОЙ!!!
Започем там километр этой трассы вышел - я не знаю... Наверное, астрономическая сумма какая-нибудь.
Но! Оно, безусловно, того стОило. Раньше в конце апреля-начале мая там ездить невозможно было совсем. А это же ТРАССА! Магистраль федерального значения....
Хотя, по американским меркам, это наверняка самая средненткая дорога.
цуки
irbis007
08.05.2011
Ну дык всё правильно, учёные сказали , что через 5 лет появятся летающие авто, а через 20 они полностью заменят сегодняшний автохлам
Тогда точно начнут брать налог на воздух, ведь по нему (или в нем) будет летать машина. Появится организация, которая будет поддерживать воздух в нормальном состоянии, а автомобилисты (или как они будут называться) будут жаловаться на авиафорумах, что слишком много воздушных ям и за что мы только деньги платим
Оруэлл бы заплакал.
VK-atoll
08.05.2011
Да он просто "мальчишка в коротких штанишках" по сравнению с отечественным дорожно-творческим руководством.
Я уже представил ГОСТ на воздушные ямы.
ipbatman
08.05.2011
Теперь буду нарочно каждую даже самую мелкую трещинку проезжать с особой осторожностью (вспоминаю белинку, аж передергивает).
Да уж, Белинка - это жесть.
Как и участок Московского шоссе от Сормовского поворота до кинотеатра Москва :(
Такое ощущение, что его принципиально не ремонтируют. Не иначе, конкуренты "Ленты" кому-то на лапу дали :)))
Юлёна писал(а)
Как и участок Московского шоссе от Сормовского поворота до кинотеатра Москва :(
Такое ощущение, что его принципиально не ремонтируют. Не иначе, конкуренты "Ленты" кому-то на лапу дали :)))

Вы по улице "Восточный проезд" от пр. Ленина до Героя Попова проедьтесь и узнаете какими могут быть дороги в России. :)))
miland
09.05.2011
На днях вернулся из Кирова. Почти вся трасса в Кировской области убитая. Местами попадались ямы за которые расстреливать нужно! В самом Кирове ситуация не лучше.
А я бы еще запрет на тонировку оспорил! Это нарушение моих прав выбора и свободы. Летом мне солнце слепит глаза, и тонировка тут здорово помогает и ни капли не скрадывает видимости даже в ночное время суток. К тому же не видел нигде ни одной аварии, в которых виной стали именно тонированные стекла. Сейчас что? Аварий стало меньше после принятия запрета тонировки?
PR-X
10.05.2011
аристократ писал(а)
А я бы еще запрет на тонировку оспорил!

+10000
Я вот сейчас в Тае, так здесь ВСЕ тонированы и да ещё и половина с зеркалкой! И всё Ок. так как прекрасно все понимают, что в такой жаре по другому нельзя.
Пипец дорожникам! Вчера шли по ул Фрунзе к Набережной и там 3 небольшие, но прилично глубокие ямы посреди дорожного полотна. Вот, думаю, мля и ямочный ремонт дорог провели.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем