--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

РЖД планирует заменить плацкартные вагоны на купейные

О городе (основной)
10
95
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
yurka52rus
27.05.2011
Владимир Якунин: «Мы хотим повысить комфорт железнодорожных перевозок»

Президент ОАО «Российские железные дороги» в интервью «Российской газете» рассказал о планах РЖД на летний сезон.

По его словам, сейчас первостепенная задача компании – уход от плацкартных вагонов в пользу купейных.

«Естественно, мы будем это делать не за счет пассажира, – заверил глава РЖД. – Мы разработали специальный маркетинговый план, по которому проезд на верхней полке купе приближается по стоимости к проезду в плацкартном вагоне».

Полной замены общих вагонов и плацкарта на купейные не планируется.

Чтобы решить сезонную проблему нехватки билетов, Федеральная пассажирская компания сформировала гибкую схему состава поездов. Теперь количество плацкартных, купейных вагонов, и СВ будет соответствовать пассажиропотоку.

«Кроме того, мы провели борьбу со спекуляцией билетами,– добавил Якунин. – С помощью милиции в одном городе выявили тех, кто умудрялся через автоматизированную систему скупать билеты, а потом продавать по завышенным ценам. Но ситуация сейчас, я считаю, нормализована».

Глава РЖД также отметил, что пока желающих поехать на юг на семь процентов меньше, чем в прошлом году

Подробнее: news.mail.ru/economics/5991692/?frommail=1

господи, когда же эта блядва передохнет вся, а?!
hopemn
27.05.2011
Никогда. Разве что у них рыло треснет... Но придут другие, не менее жадные.
Estella
27.05.2011
не рыло, а пузо)
vilskiy
27.05.2011
Твари! Для многих людей плацкарт - это единственный доступный по цене способ передвижения

И это хотят у людей отобрать!
Да никто ничего в ближайшее время заменять не будет.
Надо ково-нибудь из моршруточников в президенты РЖД - будут и стоячие вагоны
Ну раньше были общие вагоны. В некоторых местах до сих пор сохранились, но в данный момент уже редкость - стремление под видом повышения комфорта пассажиров срубить бабла. Билеты без места. Продажа всем желающим, а дальше как повезет. Можешь ехать стоя, сидя и лежа. Сам неоднократно путешествовал к родственникам 80-е годы. Если очень сильно хочется спать, а стоять неохота - к Вашим услугам третья багажная полка. Главное - не сверзиться на столик (пристегивался ремнем к ручке, которая есть за этой полкой.
Верх извращения - когда к поезду цепляли купейный вагон и называли его общим. Попал так только один раз. Кто сел пораньше - забились на верхние полки, а остальным - только сидеть.
верх извращения - это было когда я в прошлом году купил так называемый "сидячий вагон". я-то наивный человек думал это будет что-то типа буревестника. а это был вагон СВ, где в каждое купе посадили по 6 человек. было люто
Folk
27.05.2011
а от Буревестника-2 это чем-то отличалось?
обычный вагон св. с двумя СПАЛЬНЫМИ местами. и на эти два места - шесть человек.
Там места изначально рассчитаны для сидения.
То есть между ними имеется широкий проход, плюс удобства под сидящего несколько часов человека типа подлокотников, телевизора напротив и т.п.

В вагоне СВ очень широкие полки, рассчитанные на комфортное "горизонтальное" размещение двух человек.
И, соответственно, узкий проход между ними.
Спинок фактически нет, и сидеть в положении "спина под 90" всю дорогу - это пытка.
так надо не сидеть,а лежать.Кто ж в СВ сидит.
это был вагон СВ, где в каждое купе посадили по 6 человек

То есть 6 человек должны были лежать по составленному тут же графику?
Где-то по 2 часа на брата?
А остальные 4 человека где должны в это время находиться?
Frankie
29.05.2011
Да, бывало, когда собственно сидячих вагонов не хватало, в состав ставили СВ под "сидячку". Да, было неудобно.
Frankie
29.05.2011
medved.dzer писал(а)
Ну раньше были общие вагоны.

В прошлом году такие вагоны точно были в составе поезда Москва-Рига...))
Ога, ещё гонять по встечным путям будут и подрезать товарняки ))))
Anney-m
27.05.2011
yurka52rus писал(а)
Полной замены общих вагонов и плацкарта на купейные не планируется.


Ну и на том спасибо...
Я так понимаю тебя волнует вовсе не класс вагона, а не стоимость. Об этом и нужно писать ;)
я не понял, чего ты хотел сказать, но меня волнует как класс вагона (плацкарт МНЕ УДОБНЕЕ, с велосипедом в купе можно влезть, только распилив велосипед пополам), так и стоимость, разумеется.
Таких как ты - единицы.
hopemn
27.05.2011
Ну почему, мне вот плацкарт больше нравится, чем купе. Не люблю я замкнутые пространства.
Я бы при равной цене выбрал купе.. ну или св)
Zlaja@
27.05.2011
Я бы выбрала при равной стоимости купе.
А при неравной - выбираю нет-нет плацкарт. :)
А меня решили в очередной раз осчастливить насильно, и не оставить мне выбора - ни по цене, ни по классу вагона.
АбЫдна, да...
hopemn
27.05.2011
Я даже в командировках беру плацкарт, проще мне так, приятнее, чем в наглухо закрытой коробке ) Тут дело предпочтений ) Купе - только если на пару с любимым человеком )
аналогично. В купе себя как в шкафу чувствуешь.
В купе есть неоспоримые преимущества - в полтора раза меньше людей, отсутствие боковушек и свободный проход, небольшие очереди в туалеты. Ну и ещё для людей с выским ростом в купе можно нормально протянуть ноги :)
rubi
27.05.2011
Горож@нин писал(а)
. Ну и ещё для людей с выским ростом в купе можно нормально протянуть ноги :)

А я вот и в купе не могу ноги вытянуть,упираюсь(((
Anney-m
27.05.2011
в полтора раза меньше людей - не факт что преимущество))
если поеду куда-нибудь одна, то предпочту плацкарт, чем запирать себя в шкафу с неизвестно кем.
в купе могут ехать пьяницы,убийцы и т.д.
По моим наблюдениям сброда в плацкарте больше.
А уж если вспомнить дембелей каких...
AlexKB
29.05.2011
В "золотой хохме" 99% контингента - курортники. Ни разу не замечал особого сброда.. Народ культурный, экономный - доширак заваривает, чаёк свой из титана, матом не ругаются.. :)
таких как я - большинство. население в стране нищее. а ездить надо.
почему-то места в плацкартах сейчас распродаются за 40 суток до отправления, а купейные вагоны ползают полупустые. или это единицы таких как я все места разбирают?
Плацкарт выбирает большинство потому, что это самый дешевый вид перемещения, а не вовсе из-за комфорта.
ovchara
27.05.2011
Государство налоги повышает ! Надо и РЖД тоже выпендриться
самый дешевый вид перемещения - автобус
И шо же ты не ездишь в Симферополь на автобусе? :)
потому что в поезде комфортнее
А за комфорт надо платить.
троль
нищеброд))
население в стране богатое,и это хорошо понимают в РЖД. Как Вы думаете,нефтяник из Тюмени может поехать к югу в купейном вагоне?
только если он на всю башку п**данутый, простите меня за мой французский
купе Тюмень-Адлер, например, стоит около 8 тысяч, самолёт по тому же маршруту 6700 (возможно это без сборов, ну пусть даже 9000 с ними)
тем более.Значит действительно спрос на перевозки падает и люди пересаживаются на самолёты.В поездах будут ездить особо упорные или те,кто боится самолётов.Для них надо сделать повышенный комфорт.
rapsodia
28.05.2011
ага, и просрать пол отпуска в поезде вместо моря:)
volpone
28.05.2011
нет конечно
он поедит в СВ или полетит
купейные рулят!
Anykey
28.05.2011
достаточно просто разобрать :-) колеса снять, положить под столик. раму в нишу над дверью.
yurka52rus писал(а)
«Кроме того, мы провели борьбу со спекуляцией билетами,– добавил Якунин. – С помощью милиции в одном городе выявили тех, кто умудрялся через автоматизированную систему скупать билеты, а потом продавать по завышенным ценам. Но ситуация сейчас, я считаю, нормализована».


а потом продавать по завышенным ценам с той-же фамилией на билете.
В жопу их - летать дешевле будет )
Gemerald
30.05.2011
авиа тоже поднимут
Я думаю,логичнее ввести как можно больше спальных вагонов (СВ),т.е.двухместных мягких.Также РЖД нужно закупить спальные вагоны,в которых предусмотрена раскладка третьей,дополнительной полочки (для ребёнка.чтобы он мог ехать вместе с родителями в одном купе).Для того чтобы население смогло влезть в поезда в нужном количестве,удлинить составы.Например,поезд из Нижнего в Адлер имеет 15 вагонов,из них сколько-то плацкартных.Выбрасываем все плацкартные,кроме одного (один оставляем на всякий случай для солдат или торговцев-челноков).Предположим,осталось 8 купейных вагонов (4-х местных).Добавляем ещё пять купейных вагонов и ещё 4 вагона СВ,и ещё один вагон с одноместными купе.
Получаем: 13 (4К)+4 (2/3 СВ)+1 (1СВ)+ 1П = 19 вагонов.Все довольны.
логичнее только св и люксы оставить. кому надо, тот поедет, а у кого денег нет, пусть на щелчке водовку бухает
мысль поняли верно.
kvn
27.05.2011
У меня даже до Щелчка нет денег доехать :(
Estella
29.05.2011
нищеброд!
volpone
28.05.2011
и вагонов ресторанов сделать два!
а то местов нехватает
Anney-m
27.05.2011
хорошая мысль. и вообще надо детские билеты только в специальные шумоизолированные купе продавать, ага
rapsodia
28.05.2011
+5 :))
KWIRIN BREQUELENKAM писал(а)
Например,поезд из Нижнего в Адлер имеет 15 вагонов,из них сколько-то плацкартных.

Наглый бездеж)))
Поезд 87\88 НН-Моск - Адлер график 2011-12, максимальная схема 21 вагон:
10 плац+ВР+1 СВ+9 купейников


Получаем: 13 (4К)+4 (2/3 СВ)+1 (1СВ)+ 1П = 19 вагонов.Все довольны.

Гы)
вроде как и так все довольны) см выше

З.ы. если чо, я никакого отношения к ФПК не имею, так шты тухлыми помидорами чур не забрасывать!)))
Ну вот,даже 21 вагон!! сколько можно вагонов на СВ заменить! да ещё один плацкартный прибавить,для цыган.
лучше не плацкартный, а теплушку. нехай быдло едет стоя
У нас в стране расслоение и никакого равенства нет,так что,возможно,будут и теплушки.И это правильно.
Он со своими 21мя вагонами на станциях умещается?
Еще как)))
Я вот помню как-то своими 21 вагонами 87 заткнул два путя станции Туапсе.
Сами виноватые)))
Надо пути удлинять))
kvn
27.05.2011
У меня есть ощущение, что РЖД весьма вольготно себя чувствует исключительно из-за неразвитости авиационного сообщения в России.
точнее - из-за угробленного авиасообщения в России.
Harrigan
28.05.2011
+1 и наличия всего одной авиакомпании лоукостера
Их две: Небесный Экспресс и Авиановая.
Harrigan
29.05.2011
Какой какой экспресс? По тарифам это такой же лоукостер как и наш ЁП "красивый людь".
Да нормальные там тарифы. В авиации за две копейки тем более никто не будет возить, тем более в России...
Harrigan
29.05.2011
Вы хоть раз ими летали? Сдается мне вы просто где-то слышали что это лоу-костер. Простой пример, год назад, когда авианова еще летала между питером и москвой я ими летал за тысячу рэ - это финальная цена со всеми сборами. Скай тогда возил за 5 тыщ, сейчас везет за 4400. При этом тем же эрофлотом можно улететь в питер за 6 тыщ (цена сапсана, собственно они связаны намертво). И что это за лоу костер, что он везет на 20% дешевле? Где полет по цене плацкарта?
Нет, к счастью. Но периодически мониторю цены на перевозки.
Вспомните как начинал НЭ и чем это всё закончилось. Посмотрим, что будет через пару лет с той же Авиановой.
Да и вообще по большему счету лоукостеров в России нет...

Где полет по цене плацкарта?


Чего уж не автобуса?
Harrigan
30.05.2011
Автобус мск-питер стоит 800 рэ, плацкарт - 1000, соотвественно туда обратно стоит 1600 и 2000. Авианова везет по спецухам самое дешевое за тысячу т.е. в два раза дешевле плацкарта РЖД и в полтора раза дешевле автобуса. Это классический лоукостер. Я думаю с авиановой все будет хорошо. С нашими расстояниями и нашими дорогами (и жд тоже) лоукост авиаперевозки это очень перспективное направление развития гражданской авиации в росии. Но у авиационных властей другое мнение, потому что тогда вымрут классические перевозчики вроде ютэйра, которые могут работать только на высоких тарифах и без конкуренции (вон как например выдавливают авианову из сургута).
MaestroD
28.05.2011
Прикольно получаеться.
Бабулька купит билет на верхней полке, а ехать будет на нижней, ибо уступят!

ПС: Лично сам люблю ездить на верхней полке!
volpone
28.05.2011
давно пара, да
плацкарта - бюджетный вариант нормального вагона
Raul Duke
28.05.2011
мне проще самолетами.
yurka52rus писал(а)
«Естественно, мы будем это делать не за счет пассажира, – заверил глава РЖД. – Мы разработали специальный маркетинговый план, по которому проезд на верхней полке купе приближается по стоимости к проезду в плацкартном вагоне».

За счет чего же они скомпенсируют потерю денег с билетов от двух боковушек? это до это все таки 30% на вагон.
И куда они денут 30% пассажиров? в доп вогоны? - перроны удлинили?
До поезда? а деньги на обслуживание состава, станций и перегонов?
- снизят пассажиропоток за счет повышения цен - охотно верится.
Саламан писал(а)
yurka52rus писал(а)
в доп вогоны? - перроны удлинили?


В Дзержинске, если приходит Нижегородец или Бывшая Ярмарка в последние вагоны приходится бегать по шпалам и стрелкам (если поезд идет на Москву). Если бегают сейчас и не бухтят, то в случае удлинения состава будут бегать также
Это и есть:
«Мы хотим повысить комфорт железнодорожных перевозок»
RoMih
29.05.2011
а че, в плацкарте приятнее ездить чем в купе?
да
AlexKB
29.05.2011
Если в купе не "все свои" - тоже предпочту плацкарт. Влияние "плохой компании" в купе значительно сильнее, чем в плацкарте.
RoMih
29.05.2011
странно, я как то даже не представляю как в плацкарте можно ездить. Носки чужие нюхать. А спать как? там же толпа левых людей
а в купе вы один путешствуете? ну, респект
RoMih
29.05.2011
не часто, но всегда в купе, в мск только в сидячем ездил. А что в этом такого?
вот и я не понимаю, почему нюхать носки "толпы людей" это что-то ужасное, а нюхать носки троих левых людей - это нормально. странное дело, блин. не говоря уж о том что лично у меня в купе клаустрофобия развивается, сидишь в этом шкафу, со всех сторон стены - руку протяни... бррр, ужас
Ну ты эта... прокатись хоть раз в купе-то. :)
ты троль и идиот. я катался в купе
Не верю. Откуда у нищеброда деньги на купе?
насосал
еще не скоро заменят
еще не скоро заменят
sergey5
29.05.2011
с июня, кстати самолет из Стригино в Питер будет летать.
www.fontanka.ru/2011/05/12/096/
С 1 июня 2011 года расписание аэропорта Пулково пополнится новым рейсом - Санкт-Петербург - Нижний Новгород.

Рейсы в город на Неве будет выполнять авиакомпания «ЮТэйр-Экспресс», пять раз в неделю по будним дням. При этом расписание предусматривает утренний вылет из Нижнего Новгорода и возможность возвращения вечером того же дня. Ориентировочное время в пути 2 часа. Перелеты будут выполняться на самолете Ту-134. Продажа авиабилетов уже открыта.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем