--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Где получить права на самолёт?

О городе (основной)
12
35
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
gsnake
14.06.2011
есть ли в Нижнем аэроклуб? можно ли там выучиться для полётов на маленьком самолёте? дорогое ли удовольствие?
В Богородске, цену не знаю.
Meg@VaD
14.06.2011
200 рублей
Skif52
14.06.2011
Пробки надоели?
З.Ы.: теме ап
Andrey Af
14.06.2011
Зато надо будет проходить разрешительно-уведомительный порядок для отправления в путь, не залетать за пределы пилотных зон, между городами зигзагами в коридорах, на заправках никто тоже не гарантирует (особенно зимой), кроме того закрытое небо для полетов по всяким поводам и без оных...
в Богородске
примерно 200 000р
gsnake
14.06.2011
а долго? есть кто-то кто реально выучился?
не меньше пол года
Друг щас учица.
а мне бы вот права на яхту.
Где обучают?
gsnake
14.06.2011
в ГИМСЕ на Гоголя?
а есть уних сайт?
allll
14.06.2011
Сколько занятий в неделю, и сколько налета в эти деньги? У кого именно учиться, можешь телефон\имя дать?
я сам нивкурсе
товарищ обучаицца.
Meg@VaD
14.06.2011
Точняк, на этом г, которое 50 литров в час хавает....там же и узнавал)) Ну может и не Г, но на свой самолёт такой движок ставить не очень бюджетно.
Нашел рекламу. Минимальный курс 15 летных часов – 160 тыс. р. Позвони спроси тел. (831-2) 317394
Эх, полетать бы по старой памяти.
Только с БелАЗа на "Оку" пересаживаться, как-то стремно по-началу.
А не мало ли 15 часов?
Думаю мало, на авто по дольше обучают.
У нас (правда на более большие самолеты) было около 270 часов. Ну на такой маленький реально где-то часов 50 полетать бы не мешало. А дальше - проще, чем на BMW X5.
В воздухе гаишников в облаках не прячется, потому можно правила особо не учить, летать там по встречке, итд... правда около Москвы не рекомендуется, вдруг там дистанционные гаишники (ПВО) ещё на дежурстве работают... они после залёта одного немецкого туриста с тех пор нервничают...
RoMih
14.06.2011
лучше уж на вертолет. На работу летать
RoMih
14.06.2011
нагуглил
Аэродром г.Богородска (Нижегородская область). Звено СЛА: лекгие самолеты "Бекас", дельталеты, мотопарапланы.

Суббота, воскресенье и другие дни недели без выходных. Расписание на каждый день можно выяснить по телефону (см. контакты).

Контакты:

(831) 245-64-21, (831) 240-80-43 (тел. Аэроклуба им.Баранова)

Информацию по СЛА можно получить у Серова Евгения: +79047806828 ... vkontakte.ru/id87566040

Словарик:
СЛА - сверхлегкая авиация
"Бекас" - легкий...
показать полностью..
Веб-сайт:
airclubnn.narod.ru/
давным давно видел такой адрес)
ввв.бенладан.ру
)))
gsnake
14.06.2011
Demon-Strasti писал(а)
давным давно видел такой адрес)
ввв.бенладан.ру
)))



этот авиаклуб уже расформирован :( хоть и учили там в кредит...
там бесплатное абучение было..
С фига ли? Шеф сменился, и только.
Зачем права? Вон Путин на нескольких видах самолетов рулил без всяких прав, и ничего...
Я тоже рулил без всяких прав )) Но самостоятельный полёт и "посидеть за штурвалом" разные вещи...
alnik
14.06.2011
Горож@нин писал(а)
Я тоже рулил без всяких прав )) Но самостоятельный полёт и "посидеть за штурвалом" разные вещи...

уж не за 5000 ли тыщ баксов?)где-то в инете видел такое предложение на реактивном истребителе аля-вова полетать вторым пилотом)
Бесплатно) Правда это было уже давнооо...
Вот все с этого и начинается. Сначала права на самолет, потом Боингом по Башням-Близнецам долбануть.

Хотя есть в России места, где и Боинга не жалко угробить.
Что-то у меня есть сильное подозрение, что управлять Боингом намного сложнее, чем этими маленькими бекасами... )))
Уверен (по летному опыту), что вы глубоко ошибаетесь.
Единственная разница, что 1 человек не справится с тяжелым самолетом (есть разграничение функций летного состава), и места оборудованы, что одному человеку до всего не дотянуться физически.

А когда уже взлетели, то снести Башни может уже 1 человек чисто визуально.
Думаете? Бобики предназначены для полетов на совершенно других скоростях и на других высотах. В одной панели приборов разобраться чего только стоит...

А когда уже взлетели, то снести Башни может уже 1 человек чисто визуально.


Но их ещё надо найти, чтобы увидеть визуально... ))
Когда привыкните, то поймете, что приборов не так много, как кажется.
Вы часто смотрите на прибор давления масла в машине?
Я думаю, что не очень.
И там 80 % приборов такого же назначения, да еще дублируют друг друга.

А по Башям, то имея карту в хорошую погоду на низкой высоте по знакомой местности можно что угодно найти.
Была бы голова на месте.
Если будет личный самолет, то с правами проблем точно не будет!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов