--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

И где новые автобусы на маршртке 178?

О городе (основной)
5
29
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Old Ben
02.12.2005
Собственно говоря ноябрь прошёл, как всегда обманули...????
LisPro
02.12.2005
не спрашивал через неделю встречу спрошу
railboy
02.12.2005
Зато в декабре будет куплено 10 новых трамваев!
LisPro
02.12.2005
теперь заказывайте трамвай из верхних печер до зпкд
railboy
02.12.2005
Не получица: невозможно организовать переезд трамвая и ЖД, тока мост строить :(
LisPro
02.12.2005
ничо путь из варяг в греки тоже не по рекам только проходил
волоком пущай тащат
railboy
02.12.2005
Так кого тащить-то?
LisPro
03.12.2005
трамвай конечно
railboy
03.12.2005
По реке???
AlexKB
03.12.2005
Маршрутки не должны быть основным транспортом. Их задача - экономия времени. То есть в них проезд должен стоить достаточно дорого, чтобы быстро ездить, не набиваясь и останавливаясь только по требованию. Основные перевозки должен осуществлять муниципальный общественный транспорт, схема и график которого составляется не с потолка, а "по науке". Да и систему оплаты проезда нужно пересматривать, самое правильное - билеты с ограничением времени действия без ограничения пересадок.
railboy
03.12.2005
Дык это и понятно. Только у нас об этом задумываться не хотят.
LisPro
03.12.2005
маршрутки.. то что во всей россии маршрутки у нас ГАЗели
а сорокаместный пазик он маршрутка только у нас. по старой памяти.
мне страшно подумать а пробочках которые возникнут если маршрутки заменить лиазами
или менять схему движения.
муниципальный транспорт. а что частный с его мобильностью несправляется?
билеты. понизить стоимость вы не знаете почему сейчас 4 парка продавать собираются? убытки блин нафик запредельные.
к тому же у нас улочки узенькие в ценре и почти на половине улиц до 6 категории включительно. а от седьмой так и вообше везде по две полосы. а зимой так полный крант.
А по поводу единых билетовэто нереально нафик не электричка нифика.
AlexKB
03.12.2005
"страшно подумать а пробочках которые возникнут если маршрутки заменить лиазами"
С чего бы это? Крупные автобусы места на дороге занимают гораздо меньше, чем необходимое количество малых автобусов.
"а что частный с его мобильностью несправляется"
Конечно не справляется! Участие частников в гортранспорте должно быть только через заключение договоров подряда с гор.администрацией. При этом должны быть единые билеты и тарифы.
"понизить стоимость вы не знаете почему сейчас 4 парка продавать собираются"
Прибыльность от гортранспорта требовать глупо - у него иные задачи, чем получение прибыли акционерам. И если автопарки банкротят - значит власть не справляется со своими обязанностями!
"А по поводу единых билетовэто нереально нафик не электричка нифика."
Да реально всё, были ведь единые билеты в начале 90-х. Когда мэром Бедняков был...
RaFaeL
03.12.2005
Много раз задавал себе вопрос, почему "социальные автобусы", которые сейчас все-таки есть, ходят ПУСТЫЕ. Ответ пока нашел только один: НЕ ХОТЯТ люди на них ездить. Маршрутка удобнее и быстрее. Она и мимо остановки с людьми проедет, если полная, и остановит у того столба, где попросишь. Пока по тому же маршруту в скотовозе-луноходе едешь, выспаться можно.
AlexKB
03.12.2005
Как только появилось деление на "социальные" и "коммерческие" рейсы (году в 96-м) - сразу стало ясно - гортранспорт готовится совершить харакири. Так в принципе и случилось...
А насчет пустых автобусов. Что-то я сомневаюсь, что, например, 40 или 45 могут быть пустыми в принципе. Или это вы имеете в виду какой-то "пенсионерский" маршрут между церковью, кладбищем и жилым районом..
"Социальные" атобусы ничего общего с городской транспортной инфраструктурой не имеют. Это подачка власти пенсионерам, чтобы голосовали "правильно". Нормальная автобусная сеть разрушена давно. Вот и ездят маршрутками.. зачем рассчитывать на редкий городской автобус? А если бы они ходили каждые 5 минут, и в них бы действовали месячные билеты - на них бы ездила масса народу!

НЕ должно быть деления гортранспорта на "социальный" и "коммерческий". Маршрутное такси - это НЕ городской автобус! Это - ТАКСИ, которое едет по маршруту!
Конечно, если власть больше озабочена установкой крестов, чем транспортом - то им удобнее "продать" проблему перевозок маршруточникам.
RaFaeL
03.12.2005
Ну, например, автобус 61. Аналог Т-34. Если он подходит к моей остановке (всегда полупустой), я принципиально в него не сажусь. Потому что через 2-3 минуты я сяду в пазик, который довезет меня за 10 минут, а луноход за 20-25. И мне без разницы на самом деле, социальный он или коммерческий. Главное, что время-деньги.

А теперь по поводу власти. Бесят заявления о том, что кто-то кому-то что-то должен сделать. У нас рыночные отношения, спрос рождает предложение. Нет спроса на большие автобусы - они и не ездят, иначе, если бы все так было красиво, давно бы ЧП их закупили да пустили на маршруты. Власть вообще тут ничего делать не должна. Разве что верхнюю планку цен ограничить да лицензии кому попало не выдавать, да и то, цены сейчас уже неплохо рынком регулируются, на некоторых коммерческих маршрутах стоимость проезда 3 (ТРИ) рубля, в то время как гос. маршруты по 7-8. Хотите совка - езжайте в Белоруссию.
passer
04.12.2005
Насчёт 3-х рублей - не обольщайся, дружок, это рекламный ход! Посчитай - реально меньше 6 не может быть в принципе! Должен кто-то кому-то делать? Конечно, должен! Если нет, то зачем тогда мы эту власть кормим?
И большие автобусы на многих маршрутах не помешают, вспомним, например, А20 и А70 - что, они лишние? И на Т17 есть большие машины - и очень даже гуд! А рынка на городских перевозках реально нет! На фига мне такой рынок, если водители занимаются гонками и хреначат мимо остановок, где, как им кажется, народу маловато?
LisPro
04.12.2005
чеж их а20 и 70 постепенно аврорами заменяют коль они так выгодны?
AlexKB
04.12.2005
"автобус 61. Аналог Т-34. Если он подходит к моей остановке (всегда полупустой), я принципиально в него не сажусь."
А если бы у тебя был проездной? И по крайней мере у 80% горожан?? Сомневаюсь что он был бы пустой - свои 6 рублей не лишние. Что я и говорю - "социальные" автобусы это полная лажа. Нет единой транспортной системы - вот что плохо! Отсюда и пробки, и дикий рост количества частных легковушек, и маршруточники.
"Хотите совка - езжайте в Белоруссию."
Я не считаю, что транспортная система города - это совок. Транспорт - это именно то, что делает город привлекательным для жизни и работы. Ну а что касается рыночных отношений - ничто не мешает их перевести на другой уровень, через заключение договоров между частниками и гор.администрацией, но в рамках проекта единой транспортной сети. Но профессионализма мэру и чиновникам не хватает для этого! Им бы лишь по телевизору сверкать...
railboy
04.12.2005
Да, к сожалению это так. И к сожалению, пока руководителями нашей траснпортной системы в городе будут "люди с советским прошлым" на какое-либо улучшение надеятся не стоит. Они даже пальцем не шевельнут, чтобы хотя бы попробовать конкурировать с маршруточными такси.
Neofit
05.12.2005
RaFaeL писал(а)
Власть вообще тут ничего делать не должна.
Это крайне дремучая и отсталая точка зрения. Хотите средневековья - езжайте в Занзибар. Там вообще свобода полная. Власть там ничем не занимается - ни транспортом, ни канализацией, ни водопроводом, ни медициной...
LisPro
03.12.2005
зима сейчас река замерзнет будем перетаскивать по льду
LisPro
03.12.2005
а летом на плоту паромом
Я это уже давно на Автофоруме предлагал, идея защищена патентом!
:о)
LisPro
03.12.2005
ну вот а я думал я гений - абидна, да
Если не ошибаюсь 178-е маршрутки - это ЧП какого-то Арахачапетяна - как с него можно требовать новые маршрутки?
Или я что-то пропустил про ноябрь, 178 маршрутки и какие-то обещания?
ЧП Саакяна! ес быть точным;)
на самом деле оч неплохой маршрут...
и от него ждать чего-т можн, хозяин пока еще вкладывает в развитие бизнеса;)
и борцц за постоянных пассажиров, правд, как тольк поймет, что они в любом случае будут...эт не сормовское направление где Каргин лидер..а по этому маршруту кроме его маршруток и не бегает больш ничего;))
railboy
04.12.2005
Сам маршрут идиотский. Но прибыльный.
Neofit
05.12.2005
То-то и оно, что требование прибыльности неизбежно идёт вразрез с удобством и интересами пассажиров.

Никакая реальная эффективная конкуренция в маршруточничестве невозможна - только спекуляция и шакальство.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем