--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

"Волгу" больше не выпускают. ГАЗ ожидают дальнейшие сокращения?

О городе (основной)
9
32
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Norian
08.12.2005
Это уже не самая свежая новость:

http://www.kommersant.ru/index-news.html?ext=news&id=92634&id_themes=11&page=1

Какие будут последствия для города?
Рост безработицы и криминала ? Развитие других производств ?
Хто что думает ?

(Это обсуждение не про Москву или Штаты, а про ННовгород - что с ним терь будет)
Nelena
08.12.2005
Мне кажется, вариантов два
1. Цеха по сбору легковых переоборудуют для Газелей, например, которые идут на ура.
2. Цеха оставят и будут собирать какие-нибудь иномарки.

А сокращение будет в любом случае, я думаю.
Walk
08.12.2005
По пункту 2.
На таких производствах обычно предпочтение отдаётся людям, которые не запятнали себя работой в совковом автопроме. Я слышал, что часто это бывает единственным условием.
vivat
08.12.2005
т.е. успев поработать при совдепии человек автоматом нетрудоспособен?
двадцатилетний слесарь явно лучше?
а мне пора на пенсию... да... жизнь заканчивается...
dd22
08.12.2005
Может быть, имеется ввиду отношение к работе, а не профкачества? Про узбекские Дэу так же грили.
Norian
08.12.2005
тоже это слышал, но лично не проверял

не единственным условием, конечно, но обязательным. Вроде такая же ситуация была в ресторанном бизнесе, куда принципиально не брали людей из совкового общепита.

вроде ГАЗ проиграл тендер по сборке Тойоты(?) Питеру
edok
08.12.2005
Можно как угодно относиться к "Волге", но на самом деле ситуация складывается довольно печальная. Вот что Дерипаска говорил давеча в Вашингтоне:"Мы считаем, что в компании должны работать всего 20 тысяч человек". За последние годы численность работников ГАЗ'а сократилась
вдвое с более чем 100 тысяч человек - а теперь скоррелируйте эти цифры с ростом уличной преступности. Дальше - больше :(
Здравствуй, Чикаго...
Norian
08.12.2005
похоже на то. Причём Чикаго 20х :о))

20 тысяч воркеров не прокормят 400-тысячный район. И молодёжи будет некуда податься - приём на работу сократится в те же 5 раз. Обратно в деревню никто не поедет - наркотики и проституция проще, чем хлеб выращивать
krabs
08.12.2005
До прихода Дерибаски на ГАЗе работало 100 тысяч человек, счас 50 тысяч, значит ушедшие 50 тысяч нашли работу (моя семья в этом числе)
А заниматься или не заниматься преступным промыслом, это уже зависит от внутренних качеств человека. Порядочный человек никогда не выйдет с дубиной на большую дорогу.
edok
08.12.2005
Когда закрываются заводы, и, как грибы, растут торговые центры - в этом есть очевидный перекос. Хорошо, если 30000 работников смогут куда-то устроиться, но даже торговых центров, боюсь, на всех не хватит. Кстати, кто-то может знает реальные цифры латентной безработицы в Нижнем?
Справедливости ради следует отметить, что 100 тыс. чел. работало в Объединении "ГАЗ", включавшем в себя ЗМЗ, ЗЗГТ и проч.
edok
08.12.2005
edok
08.12.2005
*Jugine*
08.12.2005
Блин, ну как дети...ей Богу....
Ничего останавливать не собираются, никакие цеха. планируют на освободившихся площадях собирать индийский внедорожник Михандру (Скорпио). А Волга слишком дорого стоит. Ее цена доходит до 10 штук баксов, а за эти бабки иномарку сейчас можно взять, с качеством напорядок выше, чем у Волги.
edok
09.12.2005
Ну дык и со 100 до 50 тыс. не за месяц сокращение прошло. Еще раз сошлюсь на первоисточник: "Мы считаем, что в компании должны работать всего 20 тысяч человек" (с)Дерибаско
Ждем-с...
*Jugine*
09.12.2005
Ну и что, что сократили. Да, согласен, выгнали много пенсионеров и тех, кто на ГАЗе работал как на второй работе. Но после внедрения производственной системы ГАЗа и с 50-тью тысячами нормально работается :-)
edok
09.12.2005
ГАЗ'у скоро и двумя тысячами будет неплохо работаться. Куда остальных девать?
Руководители ГАЗа и городаобласти сами угробили завод - Дерипаска всего-навсего "взял то, что плохо лежало". Сейчас спрашивать с него что-либо - а на каком основании? Кому нужна "Волга" в своем нынешнем состоянии? Какую нишу на рынке она в состоянии закрыть? У ГАЗа пока одно средство держаться - "Газель". Как только угробят и это производство - все, хана... Остается надеяться, что нынешним руководителям нужен данный бизнес. А вот сколько человек они готовы держать на рабочих местах - это вопрос.
Последствия для города - а какие последствия можно ожидать при массовой безработице людей, которые в большинстве своем, кроме определенных действий ничего делать не умеют?
AlexKB
08.12.2005
А кто бизнес-идею и производство Газелей организовал, дерипаска что ли?? Пугин с Видяевым, в начале 90-х! Что-то при дерипаске ничего не внедряют, сплошное "обучение менеджеров"...
Norian
08.12.2005
"Газель" вроде как ремейк "Форд-транзит"а, прочно заняла нишу мелких грузовиков и так просто загнуцца не должна. Если делать качественно, конечно. Вопрос в том, сколько людей будет занято в производстве и что останется от ГАЗа, если он перейдёт только на "Газели" и военщину.
Ronn
08.12.2005
а вопрос в том, зачем же тогда нужно было Дерибасу брать завод, раз ничего он в перспективу вкладывать не хотел, только раздробили единое целое на непойми что и все. ответ очевиден, выдоить до последней капли, а потом может кому и перепродать, государству обратно.
что мешало за все эти годы купить технологии и оборудование, нанять грамотных конструкторов, раз эти не могут и сконструировать достойный автомобиль? мешало лишь одно, нежелание вкладывать в развитие завода деньги. да еще и правительство помогало в этом, стоило только поплакаться, пошлины и возрастали.
газели, конечно хорошо, но что они будут делать через пару лет, когда их перестанут покупать, потому, что китайские товарищи завалят Россию своими автомобилями, качество которых быдет всяко выше, а цена таже?
а опофиозом можно считать, то, что на заводе 80 лет выпускающем свои легковые автомобили, теперь будут собирать никому доселе неизвестные и также морально устаревшие джипы индийских конструкторов
а как хотелось прокатиться на газовском джипе
vivat
08.12.2005
а что, Сормово завалено работой и с обновлённой технологией?
сколько НПЗ построено?
современный русский бизнес и всего то
hilton
08.12.2005
Только по радио говорили, что в следующем году, если и будет сокращение выпуска "Волг", то небольшое. Будут менять внутренний дизайн и подвески.
Соотношение цена-качество естественно отвратное, их же скоро брать никто не будет (разве что чиновники, т.к. НАДО) руководство, желающее зарабатывать, а не терять на этом деньги, скорее всего заменит "Волгу" на другие а/м.
hilton писал(а)
Соотношение цена-качество естественно отвратное, их же скоро брать никто не будет (разве что чиновники, т.к. НАДО) руководство, желающее зарабатывать, а не терять на этом деньги, скорее всего заменит "Волгу" на другие а/м.

При зарплате в 5 тыч рублей на конвеере качества не будет.
Чиновники уже давно ездят на БМВ собраных в Калининграде:(
krabs
08.12.2005
Когда итальянцы хотели открыть на базе ГАЗа завод по сборке фиатов, то речь шла о ЗП в 1500 баксов. так как при 5000 рублей никакого качества не будет
*Jugine*
08.12.2005
Газель (борта, автобусы, фургоны) жить будут и очень даже не плохо! Знали бы вы, какие на них очереди среди дилеров!
-DANIK-
08.12.2005
Norian
08.12.2005
не заметил :о(( наверно, провалилась на вторую страницу.
-DANIK-
08.12.2005
Да ничего, публика то разная =)
LisPro
08.12.2005
разумно
snick
09.12.2005
Будут еще волгу выпускать как минимум лет 5! Любителям этого автомобиля хватит времени ) К тому же ГАЗ как таковой не собирался никто закрывать, просто основное производство будет направлено на выпуск газелей и внедорожников. Ну по крайней мере такой вывод можно сделать читая прессу. :-)
sirius-2
09.12.2005
Печальная новость.
К этому все шло, поскольку разработкой новых моделей всерьез не занимались и развитием производства также.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем