--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Версия про смерть сына Костина (с ЖЖ),

Политика
623
12
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Владк
04.07.2011
zadumov.livejournal.com/156971.html

"В продолжении темы Костина и Банка Москвы.Смерть сына банкира из ВТБ заставила меня посмотреть подробнее биографию Костина-старшего. В том посте я предположил, что покупка Банка Москвы могла быть навязана господину Костину. Но посмотрев детально этапы его карьеры я понял, что речь тут идет не о навязывании, а о прямом исполнении приказа. Геращенко в своё время называл Костина-старшего "непонятно кем", а другие эксперты называли его "солдатом". Но все сходились в мысли, что этот человек не разбирается в банкоском бизнесе, зато отлично умеет выполнять приказы.

Эпизод со сделкой по Банку Москвы - не первый пример "странного управления" банковскими активами. Похоже Костин просто старательно выполняет приказы, которые дает ему российское правительство. Раньше он выполнял приказы Касьянова и прятал в "странных сделках" результаты управления ВТБ. Теперь он выполняет чьи-то приказы и старается прикрыть операцию по выводу активов Банка Москвы и лужковской семьи в Лондон.

Контекст для истории помогает изменить и Навальный. Он в очередной раз пережёвывает историю "обычной российской коррупции", а внимание к засасыванию лужковско-бородинских бабок в лондонскую воронку переключается на "российских жуликов и воров". Кроме того, в результате его агитации в прессе "солдат Костин" может быть сменен на другого солдатика. Ведь речь идет о финансовом институте, в котором растворяются миллиарды долларов. Год за годом. Очень заманчивая позиция.

По сути, российское правительство прикрывает метрополию в этом вопросе. Причем, в процессе перехода бабок под полную юрисдикцию Британии мрут как мухи люди. Костин-младший тут не исключение.

"В авиакатастрофе Ту-134 под Петрозаводском погиб гендиректор «Инвестлеспрома» Дмитрий Маслов. Компания была крупнейшим активом в бизнес-империи экс-президента Банка Москвы Андрея Бородина. Маслова называли номинальным владельцем ряда непрофильных активов банка.

По данным Slon.ru , на Маслова были записаны более 50% акций деревообрабатывающего дивизиона холдинга «Инвестлеспром» Карелии и Кировской области, в том числе комбинат «Новая Вятка» и другие доли в предприятиях холдинга, 89% производственного объединения «Нефтехимпром», не менее 16% ОАО «Тушинский машиностроительный завод», 29,1% «Столичной страховой группы» и 19,96% банка РНКБ. В настоящее время эти активы входят в периметр сделки с ВТБ — госбанк должен забрать их в обмен на списание кредитов бывшим акционерам Банка Москвы. Однако стороны не могут прийти к единому мнению относительно стоимости этих активов." www.banki.ru/news/bankpress/?id=3025126

Кроме Дмитрия Маслова на том самолете погибли и другие ключевые люди, правда для других областей.

"Среди погибших руководство и ведущие специалисты трёх атомных компаний Российской Федерации – ОКБ «Гидропресс», ОКБМ им. Африкантова и «Атомэнергомаш». Особенно тяжёлые потери понёс «Гидропресс» («Гидропресс» это маскировочное название вроде «Лесотехнического института»– на самом деле фирма занимается разработкой атомных реакторов). Погибло практически всё его руководство – директор и генеральный конструктор Сергей Рыжов, главный конструктор Сергей Трунов и замдиректора Николай Банюк. Атомщики должны были провести коммерческие переговоры на местном «Петрозаводскмаше»."
upravda2.ru/article.php?id=23

"Трофимов работал на строительстве АЭС в иранском Бушере, Рыжов был одним из ведущих специалистов строительства атомного завода в Индии, перечисляет издание. Все пятеро летели в Петрозаводск на важное совещание, где должны были обсуждаться различные вопросы, связанные с разработкой атомных реакторов. Их гибель, как признают в России, оказалась тяжелым ударом для национальной ядерной промышленности, и, чтобы оправиться после него, потребуется много времени и усилий.

В статье подчеркивается, что авиакомпания, организовавшая роковой рейс Москва-Петрозаводск, в последнюю минуту поменяла самолеты, не известив пассажиров, и тем самым допустила грубое нарушение процедуры. В результате в полет отправился старый Ту-134 вместо канадского Bombardier CRJ-200." www.jewish.ru/news/cis/2011/06/news994297796.php

ОДНИМ МАХОМ СЕМЕРЫХ УБИВАХОМ

Смерть российских атомщиков дает легальную возможность и дальше тянуть со строительством атомной станции в Бушере, притормозить контракты в Индии и вообще отбросит российскую атомную промышленность назад. А смерть Дмитрия Маслова позволит хорошенько запутать дело с активами Банка Москвы и списать на него любые странные перемещения финансовых потоков.

На этом фоне смерть Костина-младшего тоже вызывает сомнения.

Сломать человеку шею или пробить череп, а потом сымитировать аварию на квадроцикле - это дело техники. Это гораздо проще, чем рассказывать про самоубийство двумя выстрелами в голову или самоубийство путем утопления со связанными руками. Интересно, что в сообщених прессе нет информации о травмах, которые получил молодой банкир. Что откровенно странно. Следствие пока не исключает версии с убийством.

Российские чиновники имеют странную привычку самоубиваться при помощи квадрациклов и снегоходов.

"В июне 2010 года в районе подмосковной зоны отдыха Яхрома не справился с управлением квадроцикла и разбился замглавы Москомнаследия Владимир Громов. В бессознательном состянии его доставили в ренимацию, где он провел в коме две недели, после чего скончался.

В октябре прошлого года глава администрации Верейского сельского поселения Раменского района Подмосковья Михаил Ломов также влетел на квадроцикле в кювет, после чего был госпитализирован с переломом ключицы и травмой головы в больницу Раменского.

Зимой 2000 года на неисправном снегоходе в Подмосковье с семьей разбился экс-замминистра по атомной энергии России Александр Белосохов." www.izvestia.ru/news/493568

С другой стороны подобное решение вопроса никак не может быть каким-то предупреждением для Костина-старшего. Слишком брутально. Но может ли быть совпадением эта странная авария?

Вообще-то я давно писал, что в результате финансового кризиса боливар не выдержит и одни российско-британские кланы начнут сливать другие. На всех российского бюджета уже не хватает. Но признаться, я не ожидал такой грубой работы. Мы вступили в фазу, которая даже по сравнению с лихими 90-мы будет смотреться как гражданская война элит. То, что это происходит до выборов, а не после, как было бы логично, говорим нам о том, что есть шанс увидеть вместо обычной скуки - реально хорошую постановку.

Было бы очень хорошо для российской территории, если в Лондоне решили уже оформлять своё господство на выборах. Всё лучше, чем шеи ломать. Да и выглядит не в пример приличнее".
Чепуха. Их разряда в духе "все умершие 1900-го года рождения ели огурцы".
про рухнувший самолёт:

«Масса террора, который на наших глазах совершается, в том числе против России, замалчивается, потому что об этом нельзя говорить вслух. В частности, акция, которая прошла против Ту-134, рухнувшего под Петрозаводском. Можно было бы принять это за совпадение. Там летели 5 специалистов, занимающихся строительством атомной станции в Бушере… Можно было бы сказать что это такое совпадение… но когда знаешь, что за короткий срок до этого были взорваны и убиты в Иране ядерные физики тоже занимающиеся Бушером, то это уже не совпадение. Мы все прекрасно знаем, что Израиль никогда не останавливался перед тем чтобы физически устранить тех кто мешает ему или угрожает его безопасности. В Египте в 50-60-е годы Израиль без всякого сомнения устранял тех ученых и специалистов, которые повышали оборонный потенциал Египта», - заявил Гейдар Джемаль.

С полной видеозаписью интервью можно ознакомиться здесь:
infox.ru/press/events/document104456.phtml

Пять специалистов, о которых говорит Гейдар Джемаль - это руководящие работники предприятий, входящих в концерн Росатом, погибшие в авиакатастрофе под Петрозаводском:

Рыжов Сергей Борисович – директор, генеральный конструктор ОКБ «Гидропресс»

Банюк Геннадий Федорович – заместитель директора, главный конструктор ОКБ «Гидропресс»

Трунов Николай Борисович – начальник отделения, главный конструктор ОКБ «Гидропресс».

Трофимов Андрей Петрович – главный технолог ОАО «ОКБМ Африкантов»

Лялин Валерий Филиппович – начальник управления технологического развития ОАО «Атомэнергомаш»

Все пятеро являлись сотрудниками Гидропресса – одного из главных подрядчиков объекта в Бушере. Все они работали на бушерском объекте".
mmartin
04.07.2011
не исключено, но маловероятно.
хотя на месте израильтян я бы не останавливался ни перед чем, чтобы предотвратить появление ядерного оружия у всяких мудаков.
и то, что в крови у старшего пилота алкоголь, идентичный стакану водки - тоже простое совпадение... сажал второй пилот, "где был старший пилот - непонятно"...
mmartin
04.07.2011
пообщайтесь с летчиками. у них таких историй - мульён.
mapcuk
04.07.2011
Тут могли и наши "потренироваться"...
Начальники. Они что-то в производстве понимают?
а вот в твиттере такие есть посты >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
mmartin
04.07.2011
ну дык это не вчера в нашей стране заведено. воруют из казны с древних времен.
Dr. U
04.07.2011
топикастер Твиттера уж больно на Вову Пантелеева похож)
Мы не настолько дебилы, чтобы верить этой хуйне. (с) Др.Ку.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем