--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Автобан «Европа–Китай» пройдет через Нижний Новгород

Новости
9
95
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
bellord
06.07.2011
Автобан «Европа–Китай» пройдет через Нижний Новгород

Полный текст www.nn.ru/info/news/?news=12083470

Скорее Казахстан войдет в состав КНР, чем у нас построят Автобан..........
да мы летать раньше начнем ...
msck
06.07.2011
Китай за год её построит и дешево, для нас это шанс стать одним из логистических центров, и зарабатывать.
Svetlen@
06.07.2011
msck писал(а)
Китай за год её построит и дешево, для нас это шанс стать одним из логистических центров, и зарабатывать.

Скорее Казани - по настоящему столичному городу с высоким уровнем предпринимательства.
msck
06.07.2011
Для всех будет благо!
Благо — в экономическом понимании то, что имеет свойство полезности, т. е. способно удовлетворить определённые человеческие потребности.
Благо — в этическом смысле то же, что и Добро
Neplokhov
07.07.2011
А разве в Нижнем Новгороде предпринимательство на низком уровне?!
FreeCat
07.07.2011
Ну несколько штук на высоком есть) ... те кто ТЦ продвигает) ...
Neplokhov
07.07.2011
Они и есть))
FreeCat
08.07.2011
Ну а остальные(((( ....
Neplokhov
08.07.2011
А что остальные?! Разве мало удачных компаний, тех, которые по-меньше?
!!!
irbis007
06.07.2011
через покровку иль кремль проложат?
НЭвиеерююююю..........................

**блёв какойто а не новость**
Смешно!
eremyk
06.07.2011
Главное дорогу построить, а для чего и зачем не важно))) Деньги то попилят)
msck
06.07.2011
bellord писал(а)
Автобан «Европа–Китай» пройдет через Нижний Новгород

Полный текст www.nn.ru/info/news/?news=12083470

Скорее Казахстан войдет в состав КНР, чем у нас построят Автобан..........

Очень хорошая затея, и бабок не жалко, если строительство дорог отдадут китайцам. Это будет как к болоту прокапать два канала от большой реки.
+1000 за китайцев . Где-то была темка по поводу стоимости (77 млрд.) предполагаемого Борского моста, но лень искать. Еще раз ссылка про китайские мосты, а главное стоимость у китайцев
lifeglobe.net/entry/1152
msck
06.07.2011
Если могут-флаг им в руки
не дадут, где ж кто дает харчеваться будут ? ни хера у нас ничего не будет...
avm-nn
06.07.2011
mimoshel67 писал(а)
Где-то была темка по поводу стоимости (77 млрд.) предполагаемого Борского моста

спросил я тут Шанцева - в чем причина изменения стоимости строительства моста через Волгу и автодорожных подоходов к нему в районе Подновья с 29,4 млрд. руб. в 2007 году до 77 млрд. руб. в 2011

Вот ответ -" В 2007 году проектного решения не было, стоимость определялась приблизительно, по аналогам. С учетом инфляции тот мост стоил бы сейчас 38 млрд. руб. Нынешняя полная цена в 70 с лишним млрд руб. утверждена Главгосэкспертизой. Она включает в себя не только подъезды к самому мосту, но и развязку на ул. Бринского-Родионова, обход до Бора и другие техрешения."
shantsevvp.livejournal.com/43023.html?thread=558095#t558095

То что проектного решения не было - это понятно.
Но то что инфляция с 2007 по 2011 составила 256% - не совсем понятно :) (в 2007 аналог самого моста стоил 14,8 млрд, в 2011 стал стоить уже 38 млрд.рублей)
Один хрен, по карте прикинул, длина моста у нас не может превышать 4-4,5 км. Даже с учетом НАЗЕМНОЙ какой-либо развязки никак не может сравниться по цене с 36 км гидротехнического строительства. У нас же превышает по смете в два раза. Потом еще как всегда пойдет усушка-утряска, инфляция, непредвиденные расходы, в итоге смета вырастет еще раза в два. Да и работы будут вестись 15 лет... Никогда мы так ничего не построим. не налоги надо увеличивать , а меньше пи..ить...
Dead
08.07.2011
вы читать то умеете??
по вашему развязка стоит 10 рублей? обход до бора, это сколько км?
они тоже бесплатные?
avm-nn
08.07.2011
да вроде не жалуюсь: )

www.nta-nn.ru/news/item/?ID=122121
09.11.2007
"В.Англичанинов отметил, что стоимость строительства первого пускового комплекса - моста через Волгу от поселка Подновье до Бора составляет 14,8 млрд. рублей; стоимость строительства второго пускового комплекса - дорога от моста через Бор к метромосту - 4,5 млрд. рублей; стоимость строительство третьего пускового комплекса - автодорога Подновье-Ольгино-Ельня - 1,6 млрд. рублей; стоимость строительство четвертого пускового комплекса - улично-дорожная сеть "Молитовский мост - ул. Родионова" - 8,5 млрд. рублей."
Итого: 14,8 + 4,5 + 1,6 + 8,5 = 29,4 млрд.рублей

поясните, что вам непонятно ?
Dead
08.07.2011
мне с ценами, то как раз все понятно, в отличии от здешних воздыхателей приводящих примеры других стран
и инфляция и индекс цен не стоят на месте, примерная стоимость 5 летней давности не та цифра от которой надо плясать
avm-nn
08.07.2011
5 лет?

29,4 млрд. руб. - цифра озвучена в конце (ноябре) 2007 года
77 мрлрд. руб - цифра дана в начале 2011 года (15 февраля 2011 года)
Прошло три года.

Инфляция по данным ЦБ РФ составила (Цены производителей промышленных товаров):
2008 год - минус 7%
2009 год - плюс 13,9%
2010 год - плюс 16,7%

Т.е. инфляционная составляющая должна составить порядка 23,8%, или 7 млрд. руб., и повысить стоимость до 36,4 млрд. И это с вантовым мостом, а не с утвержденным в итоге более дешевым балочнным.

Получается нижегородское правительство ошиблось при определении стоимости каждой из очередей строительства ровно на 100%. Приведя при этом стоимость каждой из очередей с точностью до десятых долей миллиарда рублей.
Dead
08.07.2011
черт с ней с инфляцией
есть переводные коэффициенты, которые индексируются каждый квартал, как вверх так и в низ

не знаю кто там чего и за сколько читал, и уж тем более не знаю как там считал шанец и ко

проект если делался инженерный, то там должна была заложиться точная сумма, затем он должен был пройти экспертизу и с этой суммой уже идти строиться не больше не меньше

здесь скорее всего никто никаких проектов не делал (по развязке и обходу я например ничего не слышал, по подходам к мосту видел, и то это был скорее инвест проект нежели инженерный). Соответственно никто никаких проектов не делал, и точных сумм никто дать не мог, так взяли сумму "аналога" и все
нет одинаковых мостов и дорог, и аналоги здесь могут отличаться друг от друга по стоимости в несколько раз. здесь такая же ситуация возможна. Сказали 10 млрд, начали копать то да се пятое десятое всплыло, так и накрутилось
Neplokhov
07.07.2011
+1 и ещё много. Нужно тем, кто это делает лучше и давать реализовывать, а самим пользоваться плодами этих трудов. Если с самих себя совесть не позволяет спросить за такое качество при такой стоимости, то с наёмников должно хватить.
Dead
08.07.2011
2003, и завершено в 2008.
$1,42 миллиарда
щас за такую цифру они ничего не построят
цифра 8 летней давности, с индексацией в каждый квартал, эта цифра уже как минимум в 6 раз больше

впрочем спорить по этому вопросу не буду, бесполезно
Ali Ocean
06.07.2011
"Надо отметить, что если бы трасса шла южнее (например, через Саратовскую и Воронежскую области и далее на Украину), то она оказалась бы ВДВОЕ короче"

ахуеть...кто считал интересно?
трасса Париж-Пекин давно существует и уже(еще) проходит через НН и ее бы конечно не мешало в автобан переделать,но непонятно о какой дороге речь в этой "сенсации",о совершенно новой трассе или о старой

пс. мне в Париж по делу,СРОЧНО!(с)
ay
08.07.2011
Ali Ocean писал(а)
"Надо отметить, что если бы трасса шла южнее
...
трасса Париж-Пекин давно существует

ну если именно эту дорогу делать в два раза короче, то придется копать тоннель прямо из Пекина до Парижа почти через центр Земли:) - так ближе
думаю, что китайцы и с такой задачей справятся
msck
06.07.2011
bellord писал(а)
Автобан «Европа–Китай» пройдет через Нижний Новгород

Полный текст www.nn.ru/info/news/?news=12083470

Скорее Казахстан войдет в состав КНР, чем у нас построят Автобан..........

«Сообщается, что с восточной стороны автобан проложат через Казахстан и Оренбургскую область, а дальше он пойдет в Казань, потом Нижний Новгород и в Москву.»
Прекрасно, а потом в Минск и в Европу. Беларусь, Россия и Казахстан будут в шоколаде!
Пора пользоваться своим месторасположением по полной.
llexus
06.07.2011
80лярдов, ага, верю)
msck
06.07.2011
А если китайцы делать будут?
llexus
06.07.2011
китайцы у себя будут строить, на нас им насрать
mariNoc
06.07.2011
Автобан «Европа–Китай» пройдет через Нижний Новгород - по улицам Ларина, Новикова-Прибоя и Московскому шоссе и далее по маршруту
FreeCat
07.07.2011
... а билетики)?
1May
06.07.2011
по кузбасской? )))
автобан будет двухполосный, с ямами и колдобинами?
msck
06.07.2011
Самый лучший. На меньшее не согласен
да Вас никто не спросит.
msck
06.07.2011
Не спросят, но услышат.
раз не спросят - значит не услышат. Вы как маленький...
FreeCat
07.07.2011
А он больщой)?
msck писал(а)
Самый лучший.

да. с лучшими ямами, собранными со всей россии
FreeCat
07.07.2011
Ага). Сборная ям России против сборной лопат Кетая))).
Фин
06.07.2011
размер ям будет соответствовать ГОСТу
Shady-r
06.07.2011
через дворы, ага
mol10
06.07.2011
с кустами для засад полицаев с радарами и шашлычными "у ашота",да.
Dead
08.07.2011
да, иначе нафиг он не нужен
Не нада автобана.
У нас хорошие железные дороги. По ним выгоднее и экологичнее грузы перевозить между Европпой и Азией.
msck
06.07.2011
Что поезд дешевле грузовика? РЖД вообще пиздюки с их тарифами, им пора стреляться.
Если нужен небольшой объем?
во всех странах кроме нашей ж/д перевозки дешевле автомобильных
msck
06.07.2011
Объем если маленький, что делать?
где маленький? В России? С огромными расстояниями и отсутствием автодорог? не смешите меня. Объем огромный, просто РЖД - монополист и ломит совершенно несусветные тарифы.Поэтому бывает выгоднее сгонять за пару тыщь километров туда-сюда дальнобойщика (зачастую с холостым концом), чем отправить тот же груз по ж/д. Расскажите это где-то в Европе - Вас засмеют.
В Германии, с их суперавтобанами, даже речной транспорт загружен по самое небалуй, не говоря о ж/д.
msck
06.07.2011
Deathmaker писал(а)
где маленький? В России? С огромными расстояниями и отсутствием автодорог? не смешите меня. Объем огромный, просто РЖД - монополист и ломит совершенно несусветные тарифы.Поэтому бывает выгоднее сгонять за пару тыщь километров туда-сюда дальнобойщика (зачастую с холостым концом), чем отправить тот же груз по ж/д. Расскажите это где-то в Европе - Вас засмеют.
В Германии, с их суперавтобанами, даже речной транспорт загружен по самое небалуй, не говоря о ж/д.

Маленький, если мне надо привезти тонну, я не пойду просить в РЖД вагон но 60 тонн.
у меня есть подозрение, что Вы слабо понимаете грузоперевозки.
msck
07.07.2011
Deathmaker писал(а)
у меня есть подозрение, что Вы слабо понимаете грузоперевозки.

Вы совершено правы, я не хрена не понимаю, не про составные грузы, не про логистику. Но я участвовал в истории, когда небольшой станок из Китая, легко помещавшийся в газель, РЖД везли 3 месяца. Если бы за ним съездили на машине, он по крайней мере 2 месяца работал и приносил прибыль, что с лихвой покрыло бы все затраты на доставку.
И сравнивать наше РЖД с европейской не прилично.
msck писал(а)
И сравнивать наше РЖД с европейской не прилично.

о чем Вам выше и сказали. то, что РЖД - хлам, не означает, что надо строить автомобильные дороги. они нам тут в таком кол-ве (куча полос от китая до европы ) нафиг не упали. замечу - я говорю, про количество. про качество даже не заикаюсь.
нафига им Ваш станок с гемороем по его погрузке, если с одной цистерны нефти они получат в несколько раз больше ничего не делая?
Я же говорю - монополист.
даёшь велосипедную дорожку европа-китай!
Вот за это, я ЗА!
Shady-r
06.07.2011
+
и на ней жечь тронваи, ога
ога
ЖЕЧ!!!
skaarj
06.07.2011
Ну всё, хана Мызинскому мосту.
Мызинский к началу строительства развалится за давностью лет...
nikpav
06.07.2011
Да, дорога без мостов...
Tatashkin
07.07.2011
это же автобан, зачем там мосты: разгоняешься получше и ....
Zhio
06.07.2011
Если китайцы будут строить, то реально на 100%, если наши - очередная сказка. Но скорее будет "как всегда".
автобан это когда говоришь слово куй и робот тебя затыкает на двое суток?
*Jugine*
06.07.2011
Я в Казахстане был месяц назад. Как раз на юге, около Алматы. И по Алма-Ате тоже катался. Так вот, там реально щас строят эту дорогу. Сейчас ее тянут через Кордайский перевал, на Чу, недалеко от Тараза (Джамбула) она уйдет северней и пойдет в Россию. Отрезок трассы от Алматы до Кордая как раз как яичко гладкий (это часть трассы Алматы-Бишкек). Мы по нему ехали 160 и вообще не чувствуется даже :-).
msck
07.07.2011
*Jugine* писал(а)
Так вот, там реально щас строят эту дорогу.

Ну хоть кто-то говорит что это реально.
sv-52
06.07.2011
Какие 80 ярдов?! О чем вы? у нас метромост с подходами в 15 не укладывается, а они хотели за 80 построить 2000 км. Ха. ха...
High
06.07.2011
Хорошая дорога для выдвижения китайской армии в европу.
нахуй надо это говно
upoke3
06.07.2011
какие деревни под это дело выжгут?
д. Нижний Новгород
Boroda MCMXXCII писал(а)
д. Нижний Новгород

Не москали теперь Нижний Новгород называют Нижнее Бутово...............))))))))))))))))
msck
07.07.2011
upoke3 писал(а)
какие деревни под это дело выжгут?

Что за умонастроения такое, украдут, сожгут, вырубят. С разрухой и недоверием в головах нужно что-то делать.
Подождем...... в конце концов мы русские уже привыкли ждать...... и надеяться....
Интересно, и где нам устроят "Химкинский лес"?
Не иначе - в Зеленом городе ...
msck
07.07.2011
Punishment писал(а)
Интересно, и где нам устроят "Химкинский лес"?
Не иначе - в Зеленом городе ...

Что за умонастроения такое, украдут, сожгут, вырубят. С разрухой и недоверием в головах нужно что-то делать.
Это с властью в стране надо что-то делать.
Тогда и разрухи не будет.
И в головах тоже.
FreeCat
07.07.2011
А обходы кто строить будет)? кЕтайцы что ли)?
нафиг оно надо? железную дорогу надо развивать на такие расстояния, а не не автотранспорт. межобластные грузо- и пассажирские перевозки можно подумать про авто - своя ниша есть у этого транспорта. но китай-европа?
nnru111
07.07.2011
опять кто-то бабло попилит...
bose
07.07.2011
Путь из Варяг в Греки ?
а.ка
07.07.2011
предлагаю: сдать в аренду китайцам часть территории РФ ровно под ширину проезжей части этого автобана и через пару лет наслаждаться :)
ага, кЫтайской тушенки опять похаваем....
stav916
07.07.2011
Деньги освоят, поделят, а потом по независящим причинам заморозят строительство на 20 лет. Потом возобновят, освоят, поделят и т.д и.т.д и т.д. (Сколько лет метро в нагорную часть прокладывают? У меня уже дочь выросла... а метро всё нет. А денег потратили столько что до Москвы метрополитен можно проложить.)
Прямо таки автобан? Немецкие автобаны все же отличаются от наших автомагистралей, то бишь автомобильных дорог категории IA.

P.s. А это не та ли самая скоростная дорога с Китая в Европу, которую жулики и воры обещали нам лет семь восемь назад?
пройдет это громко сказано - дополз бы
Dead
08.07.2011
какой там 18 год, этож бред, лет через 20 еще может быть и то не факт
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов