--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На затонувшем на Волге теплоходе было 157 человек, спасены 74 - обсуждение новости

Новости
57
244
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Aerober
10.07.2011
На затонувшем на Волге теплоходе было 157 человек, спасены 74

Полный текст www.nn.ru/info/news/?news=12083620

В Камском устье Волга широка...
За 2 часа так и не поступило данных о причине...
ARTIOM
10.07.2011
или столкновение или нарушение целостности корпуса из-за слеминга
Panloco
10.07.2011
слеминг у 2-х палубного круизного судна на Волге в такую погоду, как сегодня...?
А волны и стонут и плачут. (с)
ARTIOM
11.07.2011
на водохранилище может разогнать серьёзную волну. в корпус денег не вкладывали - пару мощных ударов и пошла трещина по шву....
vidosov
11.07.2011
Волны там и правда бывают не слабые. Сам флотский. Попадал я там в приличные шторма. Правда на 4х деке. Тем не менее покачивало не плохо. А уж эту разволюху тем более. Зачем выпускать в рейс неисправную калошу. Говорили в новостях, что у него постоянно вставали двигателя. Опаздывал в порты на 2,3 часа. Из за чего экскурсии или совсем отменяли, или урезали.
ARTIOM
11.07.2011
по идее это ведро могло потерять ход из-за отказа двигателей, встать бортом на волну и получить воды через иллюминаторы...

обратил внимание на главной палубе большие речные квадратные иллюминаторы - думал это указание на разряд Р
volpone
11.07.2011
это "о"
у него предел по волне 1.2
площади всех открытых иллюминаторов недостаточно для получения такого количества воды, чтоб обеспечить потерю остойчивости и оверкиль
ARTIOM
11.07.2011
поэтому подумалось о потере прочности корпуса....

так же быстро тонула "Эстония" с разбитой носовой аппарелью
volpone
11.07.2011
скорее вопрос в неправильной центровке судна, сместивший цетртяжести и метацентр + расположился к волне не так
ps интересно все приводят его ширину по палубе, а какова она по гвл
Pingvin
11.07.2011
volpone писал(а)
скорее вопрос в неправильной центровке судна, сместивший цетртяжести + расположился к волне не так


+1 тоже так думаю + возможно проблемы с течью (сами по себе ерунда, а тут все совпало)....
vidosov
11.07.2011
Могло. Но я думаю команда не дураки и иллюминаторы во время сильного ветра задраит. Я работал на 3х деке 588 проекта, там люмики тоже открывались. Так мы во время ветра и волнения задраивали их, а то каюта поплывет. А ведро это самое что не наесть настоящее
ARTIOM
11.07.2011
вот и я больше склоняюсь к потере прочности корпусом

очень уж стремительно судно ушло под воду
Бюджет на обновление судов был. Где он?
Возможность поменять судно на более новое и прочное - была.
Ни один здравомыслящий капитан не пустит судно на воду, если не уверен в его надёжности. Иначе он слишком сильно рискует.
3pkm
11.07.2011
Что же это за мифические бюджет и возможность?
ARTIOM
11.07.2011
бюджет попилен Лисиным и иже с ним - постройка на Навашино одного 5-тысячного речного сухогруза стоит ОЯЕБУ 22 лимона бакинских при реальной рыночной стоимости в районе 10-11 лямов (примерно в эти деньги Палмали и другие строили морские 7-тысячники на Красном Сормово и ВГСЗ)...

10 килей заложено = 220 лямов = чистый попил 100-120 лямов и это только в год...
3pkm
11.07.2011
Я говорю в данном случае про пассажирский флот.
Сколько лет было теплоходу?
1955 года выпуска nr24.ru/news/full/395
Panloco
10.07.2011
Похоже, около 50 лет...
Вот здесь о нём вся информация: www.intourvolga.ru/index.php?p=38&r=06
olegnnov
10.07.2011
Дело возможно не в старости теплохода а в отсутствии профессионализма у судоводителя.
Requiem
11.07.2011
Ой, да знаю я примерное состояние "пузырей"... древние они и никто их особо не латает. Пароходство хочет получать деньги, не вкладывая ничего...
vidosov
11.07.2011
Он был не пузырь а двудек. Пузыри они по форме совершенно другие и венгерской постройки, а этот чех. Пузыри например это "Алдан", "Александр Свешников" принадлежащие турфирме ГАМА
Requiem
11.07.2011
Возможно, я такой инфой не обладаю. Но, как бы то ни было, я сомневаюсь, что он был в приличном состоянии. Все они друг друга стоят в этом классе.
vidosov
11.07.2011
Вроде ничего не напутал.
ARTIOM
11.07.2011
для речного теплохода не так важен возраст, как фактическое состояние

и 15-летнее судно может быть весьма угандошено, а 60 летнее бодрячком - всё зависит от хозяина
www.evening-kazan.ru/v-kazan...it-k-beregu.htm

Из комментариев:
Старая калоша, помпезно именуемая "Булгария", по всем правилам не должна вообще допускаться к пассажирским перевозкам. 3 июля он возвращался из круизного рейса по маршруту Казань - Пермь - Казань. За время рейса трижды глох двигатель. Последний раз за сто метров до причальной стенки казанского порта. При отключении двигателя система электропитания обесточивалась. Так что, не работала даже радиосвязь (спрашивается, где аварийные аккумуляторы?!). Оправление в этот злополучный рейс было задержано на неделю, пока не собрали деньги за путёвки, чтобы за счёт них залатать технические огрехи. В результате на питание туристов денег не хватило. Даже хлеба вдоволь не было. Пока теплоход стоял в шлюзе ГЭС (г.Чайковский) матросы команды бегали за хлебом. На борту в качестве питьевой воды пассажиры пили забортную волжскую (камскую). Скорость передвижения этой старой калоши оказалась такой, что всякий раз она опаздывала с приходом в порт на несколько часов. Из-за этого сокращались или вообще отменялись экскурсии. Но хозяева этой посудины, не желая терять свои барыши, уже продали билеты на следующий рейс. Чтобы вовремя успеть вернуться в порт Казани, были отменены запланированные и обещанные пассажирам экскурсии в Чайковском, Сарапуле, зелёная стоянка. При том, что пассажирами в этом рейсе были инвалиды и пенсионеры - люди, весь год копившие деньги на эту поездку. Они просили капитана (который, кстати, за весь рейс ни разу не вышел к публике) не лишать их обещанных экскурсий. Но тот был непреклонен и исполнял волю барыги-хозяйки, навёрстывая опоздание. Но есть справедливость в свете! И за 100 метров до причала в очередной раз заглох двигатель. Вот и пришлось подавать электропитание с буксира для подъема якоря. И двумя буксирами ставить Булгарию к причальной стенке. Нельзя обижать невиновных и наживаться за их счёт, получая деньги за не оказанные услуги и очень ненавязчивый "сервис"!
ARTIOM
11.07.2011
хотя много бредятины, но всё равно есть + в пользу моей версии.

Аккумуляторы дохлые, судно теряет ход и обесточивается, поэтом не подаётся СОС

сильным ветром его разворачивает бортом на волну и заливает
rosroda
11.07.2011
путевки видать очень дешовые были
andronych
11.07.2011
Вот еще пост годичной давности www.infoflotforum.ru/lofiversion/index.php?t31617.html
olegnnov
10.07.2011
Мне кажется, скорее всего, выполнялся резкий поворот с целью обхождения какого либо препятствия раз крен пошел на бок.
vidosov
11.07.2011
От резкого поворота он не должен был утонуть, у судов есть такое свойство, как остойчивость.
Осто́йчивость — способность плавучего средства противостоять внешним силам, вызывающим его крен или дифферент и возвращаться в состояние равновесия по окончании возмущающего воздействия. Также — раздел теории корабля, изучающий остойчивость.

Равновесием считается положение с допустимыми величинами углов крена и дифферента (в частном случае, близкими к нулю). Отклоненное от него плавсредство стремится вернуться к равновесию. То есть остойчивость проявляется только тогда, когда имеется выведение из равновесия.

Остойчивость — одно из важнейших мореходных качеств плавучего средства. Применительно к судам используется уточняющая характеристика остойчивость судна.[1] Запасом остойчивости называется степень защищённости плавучего средства от опрокидывания.

Внешнее воздействие может быть обусловлено ударом волны, порывом ветра, сменой курса и т. п.
buo
10.07.2011
Скорее просто чепнул воду незадраянными иллюминаторами при сильном крене и выправиться уже не смог от принятой на один борт воды.
сам придумал?
buo
11.07.2011
Да. Другие причины как то невязались с таким быстрым затоплением судна. Только оверкиль. Да и такое количество жертв может быть обусловлено только опрокидыванием. ¶
buo
11.07.2011
Да. Другие причины как то невязались с таким быстрым затоплением судна. Только оверкиль. Да и такое количество жертв может быть обусловлено только опрокидыванием.
только в пятницу вернулись из плавания по Волге... и вдруг такое...
только что с двухдневного пребывания там... И тут - на тебе... :(
olegnnov
10.07.2011
Сегодня днем на Волге произошла трагедия: в Татарстане затонул круизный теплоход «Булгария». По предварительным данным, 2 человека погибли. Сейчас продолжается спасение остальных пассажиров. Есть ли среди них жители Нижнего Новгорода и области, пока неизвестно.

– Круизный теплоход «Булгария» не принадлежит Компании речного туризма Волжского пароходства «Волга-Флот-Тур», – рассказала «Комсомолке» руководитель пресс-службы ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» Наталья Виноградова.

Как стало известно "Комсомолке", нижегородцы были свидетелями, как начал тонуть теплоход. Они плыли следом за «Булгарией» на теплоходе «Адель». Люди видели, как «Булгария» накренилась на один бок и пошла ко дну. Сесть на мель она не могла: в том месте, где случилось ЧП, приличная глубина.

Всего на судне во время ЧП находилось 157 человек. 22 из них члены экипажа. Теплоход возвращался из Болгар в Казань и в момент трагедии был приблизительно в 3 км от берега.
nnov.kp.ru/online/news/930552
olegnnov писал(а)
Как стало известно "Комсомолке", нижегородцы были свидетелями, как начал тонуть теплоход. Они плыли следом за «Булгарией» на теплоходе «Адель». Люди видели, как «Булгария» накренилась на один бок и пошла ко дну. nnov.kp.ru/online/news/930552

То есть, они БЫЛИ СВИДЕТЕЛЯМИ и при этом ТЕПЛОХОД "АДЕЛЬ" НЕ ОСТАНОВИЛСЯ ДЛЯ СПАСЕНИЯ ТОНУЩИХ ЛЮДЕЙ ?!!!
Chad
11.07.2011
вот и третьий капитан распиздяй вырисовывается, который проигнорировал так же как и баржа и сухогруз...
Пропили весь флот!!!
на мобильники снимали...
Ну судя по материалам в интернете (ссылочку к сожалению кинуть не могу), "Арабелла" тоже бы мирно прочапала бы мимо погибающих, если бы пассажиры не узнали из новостей в интернете о трагедии и не стали бы требовать от команды идти к месту трагедии.
Благодаря этому, сейчас команда "Арабеллы" - герои, а так бы нарисовался четвертый распиздяй.
Aerober
11.07.2011
Вообще жесть...
Плывут мимо и руками машут в ответ утопающим... или "смотрят в другую сторону"
Что ни говори, а в советские времена такого бардака на флоте не было!
3pkm
11.07.2011
Не читайте на ночь советских газет и интернетов.
Chemise
11.07.2011
мда...Герои нашего времени...
"плыли следом".... Так какого хрена спрашивается мимо проплыли?!?!!!
ARTIOM
11.07.2011
на грузовых судах команда не проводит время в праздной неге прогуливаясь по палубе...

могли реально не увидеть
ды ладно, а на мостике руль поставили на упор и пошли по кубрикам квасить так чтоль?
ARTIOM
11.07.2011
может и так - там широко можно часок на авторулевом проехать
буквально за 3 дня до трагедии на речном форуме обсуждали плачевное состояние "Булгарии". даже с фотографиями.
riverforum.ru/showthread.php?t=270&page=3
Цитата от 5 июля:
"Булгария пришла в Пермь с опозданием в 5 часов, шли на одной машине, с жутким креном на левый борт, бедные туристы, ходил по ней с подобным креном в затоне, очень неудобно.... этот крен болезнь 785, он появляется, когда фекалкы полные, а топливные танки пустые..."
olegnnov
10.07.2011
Жадность компании-владельца стала причиной трагедии
при чем тут жадность?
Vero
10.07.2011
а при том - чинить надо старые теплоходы как следует или не выпускать совсем.
Страшно представить ужас людей что там творилось!
Да я так понял, что дело не в поломке.
Вот она на фото (одном из последних, судя по всему). Только крен не на левый, а на правый борт.
Vero
10.07.2011
хорошенький такой теплоходик... был.
Людей безумно жалко.... Вина на экипаже, нельзя было выходить в воды на непроверенном судне!
ARTIOM
11.07.2011
техническое состояние судна проверяет РРР

www.rivreg.ru/about/manual/
Капитан принимает судно, механик подписывается под тем, что оно исправно. Неважно, кто его проверяет до этого.
ARTIOM
11.07.2011
глупость

по-вашему капитан или механик проводит например полистовую дефектацию 2-го дна? или ныряет с маской иосматривает винторулевой механизм?
MaRinaN
11.07.2011
вы правы. завалился он на правый бок.. кошмар..(
vidosov
11.07.2011
Не ремонтировать их надо, а прямиком своим ходом в Череповец в печи.
irbis007
10.07.2011
слив нечистот стоит денег, тянули до последнего видимо, где по-дешевле опрожниться
Ну только если так.
Aerober
10.07.2011
Похоже что так...
Кроме того, в этом месте Волги обычно достаточно сильный ветер и волнение.
Если уже был крен и не задраены иллюминаторы , то ещё любого негативного фактора могло хватить, чтобы он черпнул воду, накренился больше и затонул...
volpone
11.07.2011
а где у этого судна фикальные систерны?
в трюме
если б не сливали, они б сместили цетр тяжести в низ
что увеличило б остойчивость
а вот наоборот пустые фикалки и топливные танки как раз остойчивость понизили
irbis007
11.07.2011
У этих судов трюм - одно название , баки скорее всего вертикальные
фЕкалки же!
1906
10.07.2011
ём оё..людей жалко..там же дети были
nataniel
10.07.2011
Вот одна из новостей по этому поводу:

Один из спасенных пассажиров с теплохода "Булгария" заявил журналистам в речном порту Казани, что в ходе трагедии погибло много детей.
По его словам, буквально за несколько минут до трагедии в детскую комнату на второй палубе на корме собрали детей, около 30 человек, чтобы поиграть.
"Боюсь, что многие из них погибли", - сказал он.
По его словам, основная причина трагедии - то, что теплоход был очень старый. "В какой-то момент он завалился на правый бок, перевернулся буквально за три минуты и пошел ко дну. В это время была гроза и сильный дождь. Погибших очень много", - сказал он.
У него самого утонули жена и внук.



Печально, что у нас по рекам плавают такие корыта.
gluk6
10.07.2011
Это просто пиздец.... слов других нет..... Сам присутствовал на другом теплоходе, когда он сел на мель между Волгоградом и Астраханью года 4 назад, паника началась сразу, аццкие бапки бегали и вырывали из рук у детей(!) спасжилеты.... ужас...
вот это и печально, что оказавшись в такой ситуации все плюют на всех и даже на детей.
P@raZit
10.07.2011
2 человека доплыли до берега сами... 3.5 км в грозу и дождь
Молодцы!
Вот что значит любовь к жизни. Уважаю.
Gemerald
11.07.2011
это не любовь, а инстинкт самосохранения!
Aerober
11.07.2011
И ещё хорошая физ.подготовка и самоконтроль...
в состоянии аффекта вполне возможно.
Aerober
11.07.2011
В "состоянии аффекта" очень трудно долго держаться на воде - т.к. для плавучести подразумевается правильное и ритмичное дыхание в течение долгого времени и эффективность движений, для столь длительного пребывания в воде - 3 км до берега проплыть на голом адреналине невозможно!
Вы видели по новостным каналам состояние мужчины, который спасся вплавь? Думаю, нам с Вами трудно понять, что он пережил, испытав все это на себе.
По себе знаю - когда находишься на грани, сил прибавляется немерено, потом долго удивляешься результату... Тут сложно судить, что послужило их спасением - адреналин, либо самообладание вкупе с шоковым состоянием. Спаслись - и это самое главное.
Fork
11.07.2011
а кто спасся, не сказали? мужчины/женщины, возраст..
Osen
12.07.2011
ГУ МЧС по Татарстану сообщает, что большинство жертв крушения теплохода «Булгария» женщины и дети. На борту судна находилось 44 ребенка, спасти удалось лишь 14 из них.

«Из общего числа тех, кто находился на борту судна во время круиза, 98 - женщины, из которых спаслись только 26. Из 56 мужчин, среди которых как члены экипажа, так и пассажиры, спаслись 45 человек», - сказал представитель ведомства.

Напомним, теплоход «Булгария» затонул в воскресенье, 10 июля, на Куйбышевском водохранилище в Камско-Устьинском районе Татарстана. Туристическое судно следовало из города Болгар в Казань, но примерно через полчаса после отправления в трех километрах от берега пошло ко дну. На борту теплохода, по последнем данным, находилось 192 человека: 23 члена экипажа с четырьмя родственниками, 15 лиц обслуживающего персонала с двумя родственниками и 148 пассажиров, в том числе 44 ребенка. Спасти удалось лишь 79 человек.

По последним данным, на поверхность с затонувшего судна подняты тела 90 жертв кораблекрушения, передаёт Интерфакс.

nnov.kp.ru/online/news/932426/
Chemise
11.07.2011
Получается, всем пассажирам нужно проходить подготовку, так как случись чего, спасать экипаж их точно не будет (((
Старая калоша,не выдержав хищнической эксплуатации,перевернулась-таки посреди Волги.МЧС публикует списки пострадавших,дублируя фамилии.О количестве спасённых МЧС не знает.В какой-то мере эта несчастная,некрашенная посудина - символ России.Обшарпанное неуклюжее судно с доверху наполненными говняными резервуарами,тонет посредине великой русской реки на глазах у чрезвычайного министерства,ежегодно покупающего мерседесы и порше-кайенны.Никто не знает точно,сколько человек пострадало.Во всей этой беспримерной гнусности жаль несчастных людей,которые вместо отдыха оказались за бортом,понадеявшись на профессионализм,о котором много лет трубило правительство.Бедные дети - они оказались невинными жертвами.
P@raZit
10.07.2011
Во всем виноват Путин епть..., а не жадность и пох..зм чинуш и зажравшихся толерантных коммерсов!
Путин ни в чём не виноват.И Шойгу ни в чём не виноват.И Минниханов ни в чём не виноват.И к чему толерантны коммерсы,я не знаю.
P@raZit
10.07.2011
Кто должен следить за состоянием техники?Кто ответит за перегруз, крен, не пройденный осмотр! Шойгу?
Кстати,кто должен следить за состоянием техники и кто ответит за перегруз и не пройденный осмотр? Шойгу из числа ответственных исключаем,он рыцарь на белом коне... может,арендатор теплохода? пароходство? судовая инспекция? транспортный надзор?
Chad
11.07.2011
Регистр принимает теплоходы перед выпуском в навигацию
вот таким образом,значит,судно и приняли перед навигацией.
vidosov
11.07.2011
Перед выходом в навигацию судно в обязательном порядке предъявляется РРР. Возможно на момент сдачи все было хорошо. Либо РРР заплатили деньжат и судно выпихнули в рейс.
Инспекция по маломерным судам находится в структуре МЧС,так что Шойгу всё-таки при делах должен быть...
P@raZit
10.07.2011
У нас Нилов Тоже на прямую отвечает за каждую аварию на дорогах страны?
понятия не имею.Скорее всего,за аварии вообще никто не отвечает,в том числе и загадочный Нилов.
antidot
11.07.2011
KWIRIN BREQUELENKAM писал(а)
Инспекция по маломерным судам находится в структуре МЧС,так что Шойгу всё-таки при делах должен быть...

"Булгария" не маломерное судно. За его эксплуатацию отвечает Речной Регистр.
А ещё вот кто.
www.rostransnadzor.ru/sea/
контролёров до фига.
volpone
11.07.2011
это судно не принадлежит гимсу оно принадлежит речному регистру
ARTIOM
11.07.2011
ГИМС не причём

www.rivreg.ru/

Булгария была поднадзорна РРР

вот ответственные лица

www.rivreg.ru/about/manual/

они подписывали ей документы на выход в навигацию
Aerober
11.07.2011
Ответственность судовладельца за немореходное состояние судна (цитата из статьи)
www.superinf.ru/view_helpstud.php?id=555

Пункты 1 и 2 статьи 3 Правил Гаага-Висби устанавливает одну из основных обязанностей перевозчика - обязанность привести судно в мореходное состояние и в основном, эти обязанности закреплены в статье 124 КТМ РФ. На перевозчика может быть возложена ответственность за последствия немореходного состояния судна, если грузовладельцу причинен ущерб технической неисправностью корпуса судна, различных его механизмов или устройств или ненадлежащей подготовкой грузовых помещений судна для приема, перевозки и сохранения груза. При этом перевозчик отвечает как за свою вину, так и за виновные упущения или ошибки, допущенные лицами, за действия которых он, согласно закону несет ответственность.

Мореходность судна включает в себя 4 аспекта, которые обычно находят свое отражение в актах передачи судна в чартер:

- прочность и водонепроницаемость корпуса, исправность механизмов;

- укомплектованность судна достаточным и квалифицированным экипажем;

- снабжение судна всем необходимым для выполнения рейса;

- пригодность грузовых помещений к перевозке данного груза в данном рейсе.

По Правилам Гаага-Висби от перевозчика требуется проявление «разумной заботливости», т.е. он должен сделать все, что можно требовать от добросовестного перевозчика для того, чтобы снарядить, укомплектовать экипажем и отправить в рейс технически исправное судно. Если его усилия не увенчались успехом, и судно все же вышло в рейс в немореходном состоянии, это не может быть поставлено в вину перевозчику - он должен проявить должную заботливость, но не обязан достигнуть цели.

Действующее законодательство (ст. 157 КТМ РФ) предусматривает освобождение перевозчика от ответственности за немореходное состояние, если она вызвана недостатками, которые не могли быть обнаружены при должной заботливости перевозчика. Порок судна признается скрытым в силу того, что его объективно невозможно было обнаружить и устранить, несмотря на добросовестное отношение к подготовке судна со стороны перевозчика. Здесь закон исходит из того, что современные суда по сути сложнейшие технические комплексы.

До введения Правил Гаага-Висби мореходность судна рассматривалась как абсолютная гарантия перевозчика. Так она рассматривается и в КТМ РФ.

Обязательства перевозчика по приведению судна в мореходное состояние исключительно важны, и любое упущение перевозчика в этом отношении может быть поставлено ему в вину,
ARTIOM
11.07.2011
судно погрузилось и вышло, значит было мореходно

потом Гаага-Висби для России пшик
nataniel
10.07.2011
Одной из причин крушения "Булгарии" могла стать перегрузка - источник

Москва. 10 июля. ИНТЕРФАКС - Судно "Булгария" могло потерпеть крушение, в том числе из-за перегрузки, сообщил "Интерфаксу" вечером в воскресенье источник в правоохранительных органах.

"Всего на судне находилось 188 человек, однако из-за того, что оно ранее проходило реконструкцию и там была обустроена не предусмотренная первоначальным проектом инфраструктура, вместимость судна могла уменьшиться. В результате оно могло затонуть, в том числе из-за чрезмерной загруженности", - отметил собеседник агентства.

По его данным, в настоящее время устанавливается, как именно вода проникла внутрь судна и почему оно затонуло так быстро.
Сейчас бегущей строкой по телику - без вести пропавших уже 102 человека...
Н111
10.07.2011
Кто теперь ответит за эту трагедию?...
Кто-то подписал бумаги подтверждающие исправность данного корабля. Пора этих чинуш сажать, хватит трагедий в РФ. ...
Chad
11.07.2011
повесят все на капитана да старшего механика (которых видимо уже нет), ну и выговоры какие-нибудь высшему начальству...в общем как всегда(((...
Н111
11.07.2011
т.е. найдут "стрелочника"(((...
пора сажать "чинуш". ... (ПОВТОРЯЮСЬ!!!)
по новостным сводкам старший помощник жив и пребывает в шоке.
Насчет "повесят" согласна. Нам преподнесут это как ошибку капитана.
AlexKB
11.07.2011
Читал в интернете, что старпом был капитаном этого корабля чуть ли не с момента спуска на воду. А в этом сезоне его по возрасту подвинули в старпомы, а в капитаны взяли помоложе человека (но тоже опытного).
Aerober
11.07.2011
Он выжил?
В любом случае, лучше бы он "по возрасту" вообще свалил оттуда... теперь такой позор и муки совести...
ARTIOM
11.07.2011
99% сердечко стуканет
читала, что капитана нет в списках выживших
Aerober
12.07.2011
речь про бывшего капитана, на момент крушения - он в должности старпома
а
ARTIOM
11.07.2011
act of god
tigro
11.07.2011
в том году плавали до Перми,ой прям,страшно,мы правда на 4 х палубном плыли,на 2 х конечно страшнее,быстрее затонет,но если подтвердиться ,что детишки погибли,просто ужасть ужасная,слезы на глазах,у самих дети постоянно на теплоходе днем в детской комнате были,соболезнование всем погибшим,сказать незнаю еще что, нет слов,одна печаль.....................Россию видать не изменишь и людей в ней тоже,винить кого то бесполезно
MaRinaN
11.07.2011
кто смотрел 00-30 новости уже в курсе, что страну ждёт траур..
вчера был адов день..(
Что вы их хороните!
При такой скорости погружения велика вероятность сохранения воздушных пузырей внутри корпуса.
И можно пытаться найти и спасти людей.

Только Медведев первым дело приказал создать следственную группу, а не десяток спасательных бригад водолазов.
Дешевле похоронить и выплатить компенсацию семьям пострадавших.
MaRinaN
11.07.2011
я в россии живу, вообще-то..
буду очень счастлива, если вы правы и ещё спасут людей..
Vero
11.07.2011
не спасут... уже все умерли. Одно успокаивает, что умерли быстро, не поняв что произошло.
Aerober
11.07.2011
Не гоните вы волну! Водолазы первым делом простукивали корпус. В ответ - тишина.
Каждый занимается своим делом. И не президенту за каждым крабликом в стране следить - его дело создать условия, чтобы подчинённые структуры не допускали таких ситуаций.
А то, что комерсы старый корабль перегрузили - вполне очевидно... другое дело, что при таких налогах и условиях для бизнеса, на рентабельность выйти без нарушений мало кто может вообще в стране.
Вам уже доложили по команде про "в ответ - тишина"?

И сейчас самое время обсудить положение среднего бизнеса в России.
vava
11.07.2011
Самое время обсудить МЧС
Честь,хвала и низкий поклон именно спасателям работающим на местах катастроф,спасающих людей Но ...
Сдается мну что в структуре МЧС такие люди в категоричеком меньшинстве. Большинство народу у их сидит по кабинетам-проверяет,контролирует и пр. .... Стрижет с народа и бизнеса бабло Понаписали таких законов и правил которые реально выполнить невозможно и которые к безопасности не имеют никакого отношения
Ходил к ним по поводу регистрации байдарки-караул
Этт я об том,что должен быть внятный набор требований обеспечивающих безопасность людей,а не различных крючков и препонов которые решаются тока заносом бабла ...
vava писал(а)

Сдается мну что в структуре МЧС такие люди в категоричеком меньшинстве. Большинство народу у их сидит по кабинетам-проверяет,контролирует и пр. .... Стрижет с народа и бизнеса бабло Понаписали таких законов и правил которые реально выполнить невозможно и которые к безопасности не имеют никакого отношения



полностью согласен.Для таких вот начальников и контролёров они и покупают ежегодно порше-кайенны и мерседесы.Спасатели,тоже мне.
Вчера в новостном репортаже в глаза бросился МЧСник- дядя с пузиком...размером...э даже не 9 месячным,а поболее...
Он тоже пытался на берегу корячится....
Много он наспасает?!
предлагаете ему разложить шезлонг на берегу и наблюдать за происходящим?
предлагаем.Либо вообще не вылезать из машины с мигалкой.
Считаю, что в сложившейся ситуации совсем не до шуток и сарказма.
Да.Именно поэтому Ваше хамство про шезлонг неуместно.
ВысОл писал(а)
Вчера в новостном репортаже в глаза бросился МЧСник- дядя с пузиком...размером...э даже не 9 месячным,а поболее...
Он тоже пытался на берегу корячится....
Много он наспасает?!

Гм... То есть вот это хамством Вы не считаете?
Об этом надо сказать пользователю ВысОл.
Вы так беспрепятственно обвинили меня в хамстве не удосужившись посмотреть чему и кому адресовался мой пост?
А вообще давайте прекратим этот бессмысленный диалог - ни мне, ни Вам, я думаю, он не нужен, а уж тем более всем остальным. Немного не тот повод, знаете ли.
Aerober
11.07.2011
В том и дело, что теперь именно так пишутся законы и нормативные акты - под конкретных людей и их структуры(бизнесы), а не для безопасности и удобства граждан и пользы дела.
Aerober
11.07.2011
Punishment писал(а)
Вам уже доложили по команде про "в ответ - тишина"?
Информация из "открытых источников"

И сейчас самое время обсудить положение среднего бизнеса в России.
Так ведь всё это из-за бабла происходит... остальное - слова и пропаганда, прикрывающая интересы по баблу. В этом сомневаетесь?
sergey5
11.07.2011
Ну да, в обществе, где бабло (читай, т.н. экономическая эффективность) важнее жизни человека это - вполне ожидаемый результат. Правильным путем идем, товарищи!

По сути, это - новое язычество, только вместо деревянных истуканов - золотой божок экономической эффективности, эдакий Молох, которому приносят жертвы.
Министр речного флота - за каждого погибшего по 10 лет тюрьмы !
( с конфискацией имущества ).
Владелец судна ------------за каждого погибшего по 15 лет тюрьмы !
( с конфискацией имущества ) .
Чиновник из Регистра ----за каждого погибшего по 17 лет тюрьмы!
( с конфискацией имущества ).
Капитан судна --------------за каждого погибшего по 20 лет тюрьмы !
( с конфискацией имущества ) .
Национализация всего речного флота Российской Федерации .
Чубайса , Немцова , Хакамаду , Борового - пожизненное заключение с отбыванием срока в колонии поселении деревни Гари Лукояновского района , Нижегородской области . Дать всем по гектару земли и по одной лопате !
И их шестёрку - Жириновского, к ним, что-б не скучно было охраникам
Н111
11.07.2011
сюда ещё Горбачёва добавить забыли. ...
и жалко, что госп. Ельцин "успел уйти"... его тоже туда, только на кол. ...
ARTIOM
11.07.2011
капитан не дне - он всё сделал правильно....

вот лица, подписавшие судну выход в навигацию - конкретно они проверяют состояние корпуса и механизмов и подписывают допуск

www.rivreg.ru/about/manual/
rosroda
11.07.2011
Капитан съебался и стерялся, походу.
Aerober
11.07.2011
Сказали, что он до последнего пытался выровнять корабль, но без электричества - это бесполезно... и даже не пытался спастись лично, и жена вместе с ним под воду ушла.
fataLLady
11.07.2011
да можно бы и расширить список!
Bertran
11.07.2011
И где же созданы эти самые условия?
Aerober
11.07.2011
Правильнее спросить - ДЛЯ КОГО созданы ВСЕ УСЛОВИЯ :)
все, кто был выше основной палубы, увидели-почувствовали крен и потом оказались в воде - в каютах не может быть никаких пузырей - негде им быть
те, кто был ниже - в помещениях с иллюминаторами - тоже увидели крен, но в воде оказались раньше - вода просто залилась в помещения, и как в сообщающихся сосудах залила все там. - пузырям тоже быть негде.
ниже всех помещений может быть машинное отделение - вот там может быть кто-то из мотористов, но при таком быстром перевороте и насыщении механизмами и трубами, без света, вперемежку с техническими жидкостями - тоже сомнительно выживание, хотя небольшой пузырь может быть.
в носу и корме есть закрытые помещения, но там никто постоянно не бывает, пузыри теоретически могут быть, а вот люди - нет.
под днищем могут быть пузыри, только вот там высота переборок всего-то где-то 50 см (люди там не бывают) - выше пол помещений с иллюминаторами...
Chad
13.07.2011
нет там никаких пузырей воздушных...лапшу вешают народу, если б были переборки водонепроницаемые, тогда в трюме можно было и закрыться герметично...
1May
11.07.2011
где там тонуть то в волге? глубина 7 метров... теплоход то не скроется под водой... так притопится слегка
Aerober
11.07.2011
Похоже, вы просто в Камском устье не бывали... то ещё местечко
OAT
11.07.2011
В новостях сказали глубина 20 метров
даже у нас практически в черте города на фарватере глубина до 15 и более метров.
это где ?
в районе артемов к примеру.
YLL
11.07.2011
в шоке...
дети.. 50 детей...
где 50 детей?!
YLL
11.07.2011
в музсалоне затонувшего теплохода
Да, детей оооочень жалко!!!! Реву, не могу успокоиться-поместили в каменный мешок как котят - и под воду...
Даже не знаю, какие слова утешения помогут родителям это пережить...
YLL
11.07.2011
ничего не говорите....
50 семей без детей.. в школу не пойдут...
я списки смотрела, погибали целыми семьями, я вообще в шоке как подумаешь твой ребёнок внизу в игровой комнате тонет и ты нечем не можешь ему помочь, страшно((((
я предполагаю что и родителей их нет в живых... ну какая мать бросит своего ребенка? я почти уверена что они за детьми и побежали, только поздно было... вот вам и такое количество пропавших и погибших.... грустно, а все из за распиздяйства в нашей стране...дал взятку - сделал дело, а о последствиях никто не задумывается....
Aerober
11.07.2011
Женщина рассказывала, что не смогла своего ребёнка удержать - утянуло из рук под воду... а другим людям удавалось помочь... жуть просто.
ужас....страшнее нет для матери чем видеть как твой ребенок умирает, а ты не можешь помочь...
YLL
12.07.2011
просто.. просто.. нет слов..
Я тоже вчера в новостях видела эту женщину, которая дочку не смогла удержать.
Мне ночью этот ужас и приснился. Только была уже я и мой сын. С четырех часов не смогла больше уснуть после такого.
YLL
12.07.2011
не удивлюсь, если появятся новости про месть как тогда с самолетом из Уфы.. и будут правы..
в погоней за прибылью убить столько людей..
про какую месть?! не слышала ничего...
YLL
12.07.2011
В небе над Швейцарией самолет по вине авиадиспетчера разбился с детьми и матерями.. Обезумевший отец, потеряв всю семью.. убил этого диспетчера..
ого... а может и прально сделал...
YLL
12.07.2011
я тоже его понимаю..
а вот в новостях упорно говорят о том что теплоход резко повернул под углом 90 градусов.....это что за странный маневр такой?
ARTIOM
11.07.2011
потеря хода из-за остановки ГД и как следствие обесточивания. рули переложило+ ветром вальнуло
я как понял что поворот был управляемым и преднамеренным а не из за ветра
ARTIOM
11.07.2011
сейчас об этом трудно говорить - имело ли судно ход
Aerober
11.07.2011
Если поворот сделали с увеличением уже имевшегося крена... тогда того, кто его совершал - на кол , однозначно...
судно следует фарватеру, поэтому вынуждено было поворачивать в след за ним.
Скорее всего совокупность причин: Ветер, волна, крен, перегруженность, маневр, увеличивший крен. + возможно найдут техническую неисправность, кроме двигателя.
Aerober
11.07.2011
Уже нашли - не были закрытые нижние иллюминаторы в каютах. Народу на этой калоше без кондеев было жарко, а возможно никто и не распорядился, что в водохранилище надо их все закрыть... вот и черпанули прямо в каюты... а дальше - пошел крен сильнее и судно быстро залило и оно затонуло, т.к. в нём нет в проекте в отсеках перегородок для обеспечения плавучести.
А возможен и поху..зм самих пассажиров... "не закрыли окна". Хотя, может вылезти через них пытались и открыли... как же теперь узнать-то?
Хотя, правильное действие экипажа - не надеяться на "исполнительность и понимание пассажиров", а пройти и проверить все каюты визуально, чтобы всё закрыли как надо.
Aerober писал(а)
Уже нашли - не были закрытые нижние иллюминаторы в каютах. вот и черпанули прямо в каюты... а дальше - пошел крен сильнее и судно быстро залило и оно затонуло, т.к. в нём нет в проекте в отсеках перегородок для обеспечения плавучести.

ну не знаааааааааааю......это же не дыра три на три метра.....и не шторм в океане был
Aerober
11.07.2011
Так ведь мог и не один-два быть открыты, а больше... Достаточно черпнуть несколько раз подряд, чтобы увеличить крен, а дальше - уже необратимый процесс...
Или сразу так заложили поворот, что они просто под воду ушли и вода потоком хлынула.
черпнуть бортом это одно.....а чтобы через окна вода попала и залила нижние палубы это надо немного другой поток и напор волны как мне кажется
Aerober
11.07.2011
Догадки про эти обстоятельства подтвердили сейчас в передаче "Пусть говорят" люди, бывшие на теплоходе.
Обесточило корабль при развороте у поворотного буя, завалило на правый борт в сторону крена ветром, захлестнуло волной, с открытыми иллюминаторами.
Не смогли и сигналы подать в эфир и по внутренней связи, предупредить людей. Спасательные плоты всё же успели спустить, на них и подняли тех, кто уцелел. Многих затонувших находят в спасжилетах внутри, но выбраться они не могли.
Спаслись те, кто смог оказаться за бортом корабля и в сознании, выбраться на плот и кого поднял теплоход "Арабелла".
Aerober писал(а)
при развороте у поворотного буя, завалило на правый борт в сторону крена ветром, захлестнуло волной, с открытыми иллюминаторами.

кажется там уже не принципиально было открыты они или закрыты
Aerober
12.07.2011
...как знать...
Мы в каютах проходя водохранилища и не на таких калошах всё закрывали...
Stern1
11.07.2011
а про капитана судна что-нибудь известно?
Aerober
11.07.2011
Говорят, что пытался спасти корабль до последнего и спастись вообще не пытался... жена тоже его утонула вместе, в одной каюте.
Ждем выступление Путина со словами "Она утонула".
Интересно, кого назначат виноватым?
Капитана:
в момент ЧП судно двигалось на одном двигателе. Двигатель сломался еще до остановки в Болгарах и члены экипажа и пассажиры протестовали против того, чтобы выдвигаться дальше, а капитан не выходил на контакт с людьми и все-таки решил отправиться в рейс, «кто-то дал ему указание отправиться дальше», говорит из членов экипажа.

Этого "кто-то" всяко не найдут, да и искать не будут, капитан будет крайним.
Не удивлюсь если он пропадет без вести - так удобнее всем.
Pingvin
11.07.2011
Капитана, старпома и кто на вахте стоял... На этом все...
Пока так:

В понедельник во внутренних помещениях судна водолазы нашли 110 тел, в том числе как минимум 30 детей. Спасти удалось 79 человек - 50 зарегистрированных и 6 незарегистрированных пассажиров и 23 члена команды.

www.newsru.com/russia/11jul2011/bulgariagirl.html
Pingvin
11.07.2011
Кто поднимать тела будет жОстко придется.... По психике бьет очень сильно....
Думаю парни из МЧС каждый день с этим встречаются.
Pingvin
11.07.2011
Столько в одном месте и дети.... это жесть и для них будет...
PR-X
11.07.2011
Pingvin писал(а)
Столько в одном месте и дети.... это жесть и для них будет...

Тут даже у видавших виды психика не выдержит.
Chemise
12.07.2011
а что же будет когда детишек поднимут...(((

"Среди спасенных детей практически нет. Известно, что в числе 79-ти выживших есть пятилетний мальчик Адель. Он рассказал, что его мама и бабушка утонули, а сам он "схватил за руку какого-то дядю и вынырнул".

Подробности спасения ребенка стали известны позже. Малыша буквально вытолкнул на спасательный плот мужчина. Он успел спасти еще одну женщину, но не смог помочь своей жене, находившейся на пятом месяце беременности. "
PR-X
12.07.2011
Читая это, уже сердце кровью обливается((....
А видеть детские тела.....вообще жесть((
kokon
11.07.2011
Вот сейчас по РБК бегущая строка была:
Около 200 человек находилось на теплоходе, спасены 79, 13 - погибли. Про остальных неизвестно ничего.
Считаю что подобные "корабли" в лучшем случае как кабаки должны быть использованы, т.е. у причала все время стоять должны и с людьми никуда не плавать.
Pingvin
11.07.2011
На Дальнем Востоке плавучий рыбзавод (ооооочень не маленькая "коробка") - у причальной стенки перевернулся.... Распизд...во и пох..изм - границ не имеют...
kokon писал(а)
у причала все время стоять должны и с людьми никуда не плавать.

ну для того чтобы утонуть (перевернуться) кажется не обязательно в плавание выходить....та же Империатрица прикольно у берега времена качалась....с похмелья вообще страшно за занавески было
Вобще эта авария как зеркало нашей действительности:
1. Цыфровому боярину пох на всех и на все - главное бабло заработать. Поэтому и экономит на всем до последнего. На починке движка (а я так подозреваю что от движка там оставалось ток корпус), на доп.оборудовании. Зато наверняка есть у него/её нихреновый котеджик и крузак.
2. РРР - гони бабки и делай что хочешь. Ибо пох на свою работу, главное деньги.
3. Дежурным и капитанам на проходящих судах - ибо пох, так как есть график движения, да и вообще моя хата с краю.
Всем пох .. все делают бабло... А да прозреваю что сейчас тут будет некое трололо которое будет доказывать, что виноваты сами пассажиры которые купились на рекламу этой фирмешки.
PS Что мне вспомнилось-то, года 2 назад вел спор на ннру с неким Арбайтером, который доказывал что в приниципе в России нахрен не нужны люди, для которых основной принцип это их работа, а не зарабатывание денег. Дескать нам не нужны такие социальные институты, как скорая помощь, милиция и.т.п. Дескать если у тебя баблишко водится в достатке ты можешь себе обеспечить полную безопасность в любом плане. Собсно на мой взгляд эта трагедия - пример такого подхода к жизни (((((((
хихикующий доктор писал(а)
Что мне вспомнилось-то, года 2 назад вел спор на ннру с неким Арбайтером, который доказывал что в приниципе в России нахрен не нужны люди, для которых основной принцип это их работа, а не зарабатывание денег. Дескать нам не нужны такие социальные институты, как скорая помощь, милиция и.т.п. Дескать если у тебя баблишко водится в достатке ты можешь себе обеспечить полную безопасность в любом плане. Собсно на мой взгляд эта трагедия - пример такого подхода к жизни (((((((


нечего добавить...
Aerober
11.07.2011
Если на всё насрать, не удивляйся, что вокруг гавно (с)
Из бабла спас.жилет не склеишь в экстренном случае...
Долбанёт рядом некая Фукусима, которую не ты контролируешь, а тот, кому надо твоё бабло - и трусы из монет уже никому не помогут...
Плохо, когда у людей начисто пропадает совесть, разум и человечность, в угоду "прибыли"...
Vero
11.07.2011
я помню эту дискуссию - ужаснула позиция Арбайтера. Это действительно конец стране, если такие люди размножатся , особенно во власти.
По теме - конечно, я не спец во флоте никакой, но проходившую мимо баржу винить не стоит - у них высокие борта, лестниц нет, экипаж маленький, под борта затягивает - как спасать? Только быстро сообщить на берег - и всё...
вот с катеров можно
Aerober
11.07.2011
А теперь представьте себя, барахтающимся в воде в 3х км от берега, и мимо спокойно проплывающее судно... и угасающую надежду на спасение...
Даже если не можешь спасти всех - спаси одного - он и его родственники тебя никогда не забудут... не забудут и тех, кто проплыл мимо... но совсем по другому поводу...
Считаю, что надо делать всё, что от тебя зависит. Проще всего найти оправдания и отвернуться, но свою совесть так не обманешь и Бог - не фраер...
Разбираться будут с этими 2-мя судами.
Надеюсь, накажут за неоказание помощи.
Pingvin
11.07.2011
Средства спасения у них на борту были - могли спустить - уже помощь людям, многие наверняка из успевших выпрыгнуть без спасжилетов были, да и баржа не океанский лайнер - высота борта не критична, штормтрап или конец с кругом спасательным кинули бы и подняли...

Кончились моряки.... одни "менеджеры эффективные" остались....
Vero
12.07.2011
да... уж даже по одной лестнице по очереди как-нибудь забрались, а не плавали в воде 1,5 часа... вобщем суки-бляди на этих баржах... пусть их Бог накажет. и по-закону тоже.
хихикующий доктор писал(а)
... пох на всех и на все - главное бабло заработать. ...

Такого рода трагические истории были вполне рядовыми и для того самого обетованного Запада, на образа которого расшибают лобешники наши радетели "свободного рынка"(ТМ). Нет бога кроме прибыли.

24 июля 1915 года непосредственно у причала Чикаго опрокинулся и затонул прогулочный пароход "Истленд". Он был рассчитан на перевозку 1000 человек, но на этот рейс было продано 2572 (!!!) билета. Видимо капитан Г.Петерсен об этом не знал, так как контролеры не вели счет пассажиров - они просто надрывали билеты. "Истленд" стоял у причала правым бортом, по носу у него был пришвартован буксир, который должен был вывести его из реки в озеро. Как только отдали кормовой швартов, перегруженное судно начало медленно валиться на левый борт. К краю левого борта по верхней палубе поехали скамьи и шезлонги, в салонах стала двигаться мебель. "Истленд" кренился все быстрее, люди теряя опору начали скользить к левому борту. Пассажиров стоящих на верхних палубах сбило в кучи, придавив к поручням левого борта. Пассажиров находившихся в каютах, прижало к продольным переборкам. "Истленд" начал крениться на левый борт из-за большого количества пассажиров, скопившихся там, чтобы взглянуть на реку. Когда крен достиг 30 градусов, началась паника. Сотни людей бросились с нижних палуб наверх по трапам. В проходах и коридорах началась давка. Сотни пассажиров застряли в каютах и в коридорах нижних палуб. Почти все, кто находился наверху, были сброшены в воду. В реке барахтались сотни людей, сверху им на головы падали другие. Некоторые сумели вовремя ухватиться за плававшие в воде доски, скамейки, ящики. В грязной воде р.Чикаго захлебывалась беспомощная толпа, люди дрались и топили друг друга, пытаясь выбраться на берег. "Истленд" продолжал валиться на левый борт. Пеньковые швартовы, которые так и не успели отдать, натянулись как струны, вырывая из земли причальные тумбы и кнехты. Когда пароход окончательно опрокинулся на борт, он накрыл собой плававших в воде людей. Паровые машины сорвались с фундаментов и вода залила топки. Несколько минут река в этом месте была закрыта плотной белой пеленой пара. Шипение пара и свист вырывающегося из внутренних помещений воздуха заглушались криками людей. "Истленд" лег левым бортом на дно реки. С начала страшных событий прошло всего 6 минут. официально погибло 835 человек, но в реальности жители Чикаго были уверены, что жертв было не менее 1300 ...
Aerober
11.07.2011
Наглядно и поучительно, во всех смыслах...
В том числе, и в плане поведения "масс"
Это уже стандартная фишка на пассажирском флоте, когда вся толпа ломится что-то смотреть на один борт... или не выполняет требования команды и капитана, даже для собственной безопасности.
И чрезвычайно характерно, что профессия этого "рабочего" самая что ни на есть в духе эпохи, в духе века сего - представитель рекламного бизнеса.
Ничего, когда ему аукнется, запоет по-другому.
kokon
11.07.2011
Шайгу заявил, что сильно перегружен был теплоход.
208 чел. на нем находилось.
И сказали, что его подымать будут.
При выходе из Казани, у него уже крен был.
(в новостях по РБК только что сказали).
И еще сказали, что теперь все суда проверят.
kokon писал(а)
И еще сказали, что теперь все суда проверят.

ну так у нас всегда все проверяют
продали бракованные МИГи в Индию-проверили все остальные...но падают

были прошлым летом лесные пожары....проверили все и вставили типа пистоны.....так горят же опять

в хромой лошади пожар был...сделали опять выводы и кошмарить всех начали так потом аналогично что то сгорело....лично я в москве ресторанов (баров) пять с аналогичными потолками видел и работают

и так продолжать можно сколько угодно
kokon писал(а)
Шайгу заявил, что сильно перегружен был теплоход.
208 чел. на нем находилось.
И сказали, что его подымать будут.
При выходе из Казани, у него уже крен был.
(в новостях по РБК только что сказали).
И еще сказали, что теперь все суда проверят.

Т.е. его подшаманят, потом и дальше деньги зарабатывать отправят.
rosroda
11.07.2011
Конечно.
Одного только не понятно:
к транспорту, занимающемся перевозками людей предъявляют очень жесткие требования по техническому состоянию. У нас дрючат маршрутное такси, даже таксистов и то уже прижимают. А судоходный транспорт, занимающийся перевозками людей значит не пределах. Вот уж точно где нужно ставить GPS навигаторы. Хрен с ним где затеряется и едет автобус, а вот если где заглохнет теплоход посреди реки, куда важнее!
проблема не в GPS навигаторе а втом что вся эта отрасль глубоко в жопе
Ну шас , кто это сказал? Это при советской власти 1 км перевозки по реке стоил 1,60 руб и спонсировался на 80% государством. Сейчас чуток по другому. Если мне не изменяет память, круиз по реке Нижний-Питер порядка 120-140 тыс.руб. Вот чисто умозрительно, из них на себестоимость отнести можно 80 ну 90 тыр. (с учетом питания и прочей шелухи) , остальное навар. Спрашивается куда эффективный собственник дел эти деньги? Прально в лучшем случае пустил в другой писнес, так как в наше время уверенности нет, а обеспечить себе золотой трон на том свете уж оченно хотса, опять же жена себе приглядела приятное колье за 500 тыр. Ну а на востановление основных производственных сил - все что останется после утоления аппетитов собственника.
"Булгария" это по моему это только начало.
gibdd52
12.07.2011
Причем тут навар? Из-за дорогого топлива скоростной флот умер навсегда, а ведь он перевозил немало пассажиров по области. А малая авиация где? Там же...
mama-nina
11.07.2011
навигаторы там стоят
riverforum.ru/showthread.php?t=270

судя по фоткам у него крен вечным был
ARTIOM
11.07.2011
это не баг был, а фича
AKYS
11.07.2011
Ужасное горе! Соболезную.
всех из ростехнадзора,кто подписал документы на пригодность этого судна,накол мало посадить их разорвать надо
этим гимс и речной регистр занимается
ГИМС занимается только маломерными судами.
Цитата с их сайта:
www.gims.ru/zakon/zakon_small_vessel.html

Под маломерным судном в настоящем Кодексе следует понимать самоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт (75 лошадиных сил) или с подвесным мотором (подвесными моторами) независимо от мощности, парусное несамоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн, иное несамоходное судно (гребную лодку грузоподъемностью 100 и более килограммов, байдарку грузоподъемностью 150 и более килограммов и надувное судно грузоподъемностью 225 и более килограммов), прогулочное судно пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главного двигателя (главных двигателей) и от валовой вместимости, а также водный мотоцикл (гидроцикл)."
ну ростехнадзор тоже не занимается
ГИМС я упомянул в ответ на ростехнадзор...специфика работы ГИМСа понятна если расшифровать
Н111
13.07.2011
зачем мы тут обсуждаем кто и чем должен был заниматься? есть служба, хоть её как назовите, она должна была контролировать,... вот и до контролировалась так, что кто-то карманы деньгами набил, а кто-то сейчас родных оплакивает. ...
а как насчет тех, кто закрыл глаза на отсутствие лицензии?
пысы стопудово *крышевалось" судно каким- нибудь "депутатиком" или "министром", но до них как всегда не докопают, ибо копают широко, когда надо бы глубже
Н111
11.07.2011
"Мне тоже непонятно, почему на этом старом теплоходе, рассчитанном на 140 человек, было около 200. Будет обязательно проведена проверка не только в республике Татарстан, но по всей Волге. Люди нещадно эксплуатируют старые суда, зарабатывая деньги, и вот чем это заканчивается. У нас есть органы контроля, с них также будем спрашивать как они доконтролировались до такого", - сказал Рапота.
... опомнились! а где Вы (чиновники) были раньше когда подписывали документы? (((...
nikpav
11.07.2011
Да...
бардак во всем.
катастрофы - один самолет, теплоход, сегодня другой самолет...
В Нижнем новые ТЦ рушатся...
Н111
11.07.2011
... и всегда потом одно из "ящика" или газет:
мы разберёмся, примем меры(((...
*дальше мой мат в три этажа*...
nikpav
13.07.2011
непонятны обещания-
- водолазы работают-ищут живых на утонувшем т/х, освещение соорудили...,
- 17 человек видели на острове - потом молчание,
- т/х поднимут 12-ого, а потом уже 16-ого и почему-то после 17ч...



А вы верите, что дети оказались в спас.жилетах???
Кто и когда успел их надеть за 3 минуты???






buo
13.07.2011
Вообще в случае оверкиля спасжилет может послужить причиной смерти. Его надо надевать в последний момент перед покиданием судна. Нередки случаи на соревнованиях по парусному спорту когда спасжилет не давал возможности вынырнуть из под переверновшегося судна. У нас был случай на соревнованиях, когда мальчишка с перевернувшейся яхты, на соревнованиях утонул в спасжилете. Не смог выплыть из под баржи стоявшей на якору на против яхтклуба на Оке. Подъёмная сила жилета прижала его к днишу. Хоть и как положено были спасательные катера и врачи, пока догадались протралить под днищем верёвкой против течения время было упущено.
Н111
13.07.2011
ещё одно подтверждение, что нужно уметь пользоваться спасательными средствами. ... уметь!...
buo
13.07.2011
Есть инструкция по пользованию жилетом и в случае её нарушения участник может быть снят с соревнований, причём не только во время гонки. По ней жилет всегда должен быть надет и застёгнут. Лишний пример что не всегда надо соблюдать инструкцию.
Н111
13.07.2011
И всегда находиться на воде в трезвом виде. ... только вот кто это соблюдает? ...

А как вы представляете отдых на корабле в спасательном жилете? ...
buo
13.07.2011
Я про обязательное нахождение в спасжилете на маломерном судне.
Н111
14.07.2011
я знаю...
но всё равно многие не одевают их. ...
Н111
13.07.2011
сп. жилеты тоже разные бывают... в одних и руку не подымешь, а в других (которые "срабатывают" (надуваются "воздухом")) очень удобно находиться на палубе катера (яхты), только стоят они очень дорого. ...
buo
13.07.2011
Каких я только не перевидал. Лучшие даже имеют баллон или пиропатрон для надувания. Аодно время в моде были "телогрейки" с вшитыми пакетами с воздухом. Хорошая вешь в сильный ветер мокрый хорошо помогает откренивать.
Н111
13.07.2011
все хотят верить в спасение людей и детей с теплохода... понимаем, что это не может быть... НО ВЕРИМ, ХОТЬ ОДИН ИЛИ ДВА, БУДУТ МОЖЕТ ЖИВЫМИ. ...
Н111
11.07.2011
и не только их, но и владельцев данного судна, они "бабки" с него стригли, а теперь все отнекиваются... владельцы говорят: мы сдали его в аренду, мы тут при чём. ...
DeniQ
12.07.2011
Вот и еще сегодня на Алтае одно утонуло(
buo
12.07.2011
Меня в этой истории больше всего бесит попытка обвинить в трагедии владельца судна. Это всё равно что обвинять владельца фирмы в том что принадлежащий его фирме автомобиль, прошедший все техосмотрыи абсолютно исправный по заключению государственных контролёров, управдяемый водителем, прошедшим предрейсовый осмотр и допущенный к управлению, влетел на тротуар и сбил кучу народа. При чём тут владельцы судить надо проверяющих госудаственных чиновников и водителя или капитана если причина аварии в его действиях. ¶
nikpav
13.07.2011
Конечно - прибыль получать приятно, а беспокоиться о состоянии своей собственности не хочется, учитывая, что эта собственность можеть повлечь гибель людей
buo
13.07.2011
Забота о собственности в том и заключается чтобы предъявить её для обследования проверяющим органам и устранить выявленные замечания и предписания. Владелец не обязан быть специалистом он оплачивает работу специалистов уполномоченных на то государством. Именно государство виновно в трагедии если его чиновники дали добро на выход судна пло результатам периодического освидетельствования и провели проверку знаний и подтвердили компетентность капитана и всего командного состава судна( в отличие от водителей командный состав флота проходит периодическую проверку знаний).
Видела здесь упоминание наших двухпалубников "Алдана" и "А.Свешникова", а теперь не могу найти из-за большого количества постов. Оба судна благополучно прошли проверку в Казани. Завтра, 14-го, из Казани возвращается "Свешников", и примерно в 11 часов капитан будет показывать журналистам, как 2-палубный теплоход технически устроен. Приглашаем, если кто-либо хочет посмотреть. Сразу скажу, что все шесть наших теплоходов НЕ такого проекта, как "Булгария". Причал № 10 "ГАМА" (это от "Скобы" в сторону Чк. лест.).
buo
13.07.2011
"Свечников" это тот который Климин в своё время прикупил? У него с ним первое время были проблемы. сейчас всё наладилось?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем