--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Когда "Пятерочка" перестанет обманывать народ

Городские происшествия
39
61
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
liub
02.08.2011
Покупала сейчас в "Пятерочке" - слива на ценнике цена 49 руб. 90 коп. - на кассе пробивают по 59 руб. 90 коп., корм для кошки - ценник 12 руб. 40 коп. - на кассе выбивают по 14 руб. 80 коп. Чек у меня.
И это не первый случай. Есть еще 2 "таких чека".
Вы имеете право платить по ценнику. Я так делал в спаре. Прихожу на кассу - цена другая. Говорю - мне поухй что у вас здесь. Сходите посмотрите что там. В результате платил ровно по ценнику. Не пробовали?
Я конечно не обеднею из-за пары рублей... Просто принципиально как-то интересно стало.
liub
02.08.2011
За сегодняшнюю покупку директор вернула личные, по другим чекам - нет.
Но это напряг запоминать цены в зале, а потом сверять с чеком!
liub писал(а)
За сегодняшнюю покупку директор вернула личные, по другим чекам - нет.
Но это напряг запоминать цены в зале, а потом сверять с чеком!

ну как напряг? если разница приличная - и так бросится в глаза. а если рубль - так и хрен с ним...
s1aw!ck
02.08.2011
Хм, скажут "Вас не устраиваит? Давайте сторнируем товар.", а тебе он нужен... че делать будешь?
уже делал.
подводил кассиршу в спаре прямо к витрине и тыкал в ценник.
всё нормально. заплатил как в ценнике.
s1aw!ck
02.08.2011
Посмарела она на ценик в который её ткнули и предложила сторнировать товар, а в альтернативу предложила бы подождать 3 часа, пока появиться какой нибудь манагер и перебьет товар в базу. Продать они не отказываются по цене ценника, но помойму выбор очевиден, либо покупать, либо сторнировать... не?
я впервые слышу слово "сторнировать". в русском вроде не наблюдается. Вы русский?
когда она посмотрела на ценник, мы вернулись к кассе, где я и заплатил ровно по ценнику.
да, чуть не забыл. пока кассирша вникала в ценник, к ней подключился ещё один сотрудник в зеленой одежде. он стремительно вызвался помочь. их совместные усилия и привели к моему успеху.
s1aw!ck
02.08.2011
Росист? Я русский.
Сторнировать, сторно - это такой общепринятый термин (сленг - если так будет удобно) в бухучете и торговле вобщем.
lmgtfy.com/?q=%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE все когда то узнается в первый раз ;-)

Вы так и не поняли моего вопроса, говорю "в лоб": что бы вы делали с вашим принципом "купить по ценику", если вам предложили отказаться от товара?
"в лоб" будете говорить жене (мужу).
повторяю. мне никто не предлагал отказаться от товара. ибо нет смысла продавцу требовать от покупателя отказ от товара. тогда зачем вообще торговать?
всегда в подобных ситуациях подвожу персонал к ценнику и плачу по ценнику. проблем нет.
слово "сторнировать" в русском отсутствует как таковое. станете говорить что это означает? или мне продолжить считать Вас унылым чудаком?
s1aw!ck
02.08.2011
да, ннру портит ссылки, жаль... придется Вам продублировать инфу сюда, т.к. связи с гуглом у Вас походу нет....

Сто́рно (итал. storno — перевод на другой счёт, отвод; от stornare — поворачивать обратно) — в общем смысле возврат к прежнему значению какого-либо экономического показателя; например, сторно платёж — возврат авансового платежа в случае аннулирования договора.

СТОРНО (ит. storno - перевод счета) - 1) способ исправления ошибок в бухгалтерском и торговом учете, заключающийся в том, что ошибочно внесенную операцию записывают с отрицательным знаком и исключают из итоговой суммы счета.

Сторно – это операция отмены или изменения количества одной из позиций чека в процессе оформления продажи.


ну и так далее, поймете.
Вопрос так и не поняли, видать писатель. Закроем его.
LukA
02.08.2011
Имею право требовать продаже по ценнику, если мне нужен этот товар - обязаны продать. Книга жалоб - и вуаля - продажа без трехчасового ожидания.
asknn
02.08.2011
Ценник является публичной офертой, само наличие ценника является предложением продать товар по указанной цене. Так что выбор у покупателя гораздо шире - он может требовать продать товар по цене, указанной на ценнике, а не отказываться вообще от покупки.
s1aw!ck
02.08.2011
asknn писал(а)
а не отказываться вообще от покупки.

Это понятно, но кассир сможет продать по цене на ценнике только тогда, когда у нее в базе появиться эта цена. Допустим Вам никто не отказывает, а предупреждают, что человек который управляет ценами, появиться только через нное время (которое Вас не устраивает) и занесет необходимую цену. Какие действия в этом случае?
ждать невыгодно. берём сразу по указанной цене.
оставляю деньги в необходимом размере и ухожу с товаром.
asknn
02.08.2011
Это магазин должен предпринимать действия, а не покупатель. Пусть хоть обычный кассовый аппарат достают или от руки чеки выписывают, но товар отпускают.
s1aw!ck
02.08.2011
www.nn.ru/data/fishki/bxx_small.gif Обычного кассового аппарата у них нет, чеки выписывать руками не имеют права (нарушение кассовой дисциплины). Выбор: долго ждать и купить по цене ценника, отказаться от товара или купить по цене на кассе. Что выберете?
asknn
02.08.2011
Попрошу отложить товар ровно до тех пор, пока они не смогут мне его отпустить, как и обязались, нарисовав свой ценник. И уйду.
s1aw!ck
02.08.2011
Ушел, пришел - считай новый поход в магазин. Ценик к этому времени может уже соответствовать кассе (т.е. по цене кассы), т.е. логичнее купить сразу выходит.
asknn
02.08.2011
Обязанности магазина перед покупателем возникают в тот момент, когда покупатель изъявляет желание приобрести товар. Когда я собирался купить товар, ценник был другим.

Короче, любое упрямство магазина здесь выйдет ему в суде боком. Выигрыш в суде стопроцентный.

Зачем прощать магазину косяки его работников? Пусть нанимают других или вообще закрываются, если не в состоянии соблюдать публичную оферту.
s1aw!ck
02.08.2011
Ну да, суд может постановить понуждение заключения договора купли-продажи (т.е. обязать продать - другими словами), помойму нет смысла бодаться с магазином через суд, чтобы отбить пару рублей. :-)
И то не прокатит, т.к. магазин не отказывается продать продукт.
Alliancce
02.08.2011
Зовите администратора и он обычно все улаживает.
Это не только в Пятерочке - везде, в Магните, Метро, Спаре...
Хуже, когда пришла на кассу, а там товар не введен в компьютер, вот и начинается беготня.
alex90aa
02.08.2011
никогда не перестанет! дурной совковский магазин
как раз не совковский. чё уж плетёшь-то?
в совке цена была вообще прямо на товаре. её на заводе проставляли.
alex90aa
02.08.2011
а отношение к покупателям как раз такое.

что-то не знаю как на хлебе цену сделать!
alex90aa писал(а)
что-то не знаю как на хлебе цену сделать!

ты просто больной, если думаешь, что в советских магазинах продавцы подделывали ценники на прилавках с хлебом.
Как рано Вы начали по магазинам ходить. Ведь на момент распада СССР Вам был 1 год.
не знай, я ходил в магазины в СССР, чето не припомню ни хамства ни "исправленных ценников" :)
vladmir
02.08.2011
Про хамство в торговле поинтересуйтесь в советской сатире - Крокодил, Фитиль и тыпы.
bibov
02.08.2011
Магнит "дурной совковский".
Карусель торгует просроченным товаром чуть менее чем полностью.
Спар задрал ценники процентов на 20 по сравнению с другими магазинами.

Как жить? Вешаться! :)
alex90aa
02.08.2011
а как же ашан? я только там покупаю. иногда в магните приходится когда времени нет
bibov
02.08.2011
В Ашане тоже ценники иногда врут.

Чем больше магазин, тем сложнее, видимо, отследить за всеми ценниками.
неоднократно видел на Западе электронные ценники, меняются прямо с компа, ничего перевешивать не надо
alex90aa
02.08.2011
нам бы такие!
попи...ют их, боюсь... Нафиг не нужен, но красивый - попи...ют
7aladin
03.08.2011
В Икее был случай, пока с админом шли к ценнику - акция испарилась :-)
В Ленте ещё круче было - пока шли к ценнику - весь товар раскидали по разным полкам, а ценник исчез.
Икея сразу деньги вернула, Лента через месяц.
В Ленте намекали, что деньги выложит работник из своего кармана. Я, кивая на этого работника, сказал, что посмотрите на него, он вообще не должен здесь работать! Ладно просто ошиблись, а то пытались дураком выставить.
Но суть в том, что нельзя нам электронные ценники.
Мих@н
03.08.2011
alex90aa писал(а)
а как же ашан? я только там покупаю. иногда в магните приходится когда времени нет

тоже только в Ашане затариваюсь
+10000
Будут обманывать, пока народ не перестанет там покупать
а где мне покупать?
у меня через дорогу спар. чуть наискосок - магнит. через квартал - евро.
да и потом. если ты не дашь себя на этом обмануть - не обманут.
единственное чё плохо - сроки годности они бывает переписывают. это сложно проверить на месте.
елдокол лени писал(а)
а где мне покупать?
у меня через дорогу спар. чуть наискосок - магнит. через квартал - евро.


Покупай где хочешь.
У меня рядом "Пятерочка" и маленький магазинчик "У дома". В "Пятерочке" цены выше и качество продуктов хуже.
Вся торговля поставлена на обмане.Хоть по мелочи,но обманут.С каждого по рублю-магазину наварчик и выполнение плана."Пятёрочка","Карусель","Перекрёсток"-Х5 RETAIL GROUP.Когда работал в Карусели на ост.Актюбинская,бабульки и дедульки там постоянно требовали цену по ценнику или делали возврат.Считаю,что надо платить по ценнику,а то,что цены поменялись-это никого не должно интересовать!А так они зажрутся совсем!
SEGRETO
02.08.2011
Но сколько же здоровья потребуется, чтобы отстоять свое право!
В спаре покупай)
в спар чаще всего и хожу.
покa хомячки хaвaют всё тaк и будeт
не. они не хомячки ,они скунсы,все крупные магазины будут так деать.
liub
02.08.2011
Будет обман в таких магазинах до тех пор, пока будет отсутствовать контроль контролирующих органов при огромных поступающих жалобах! По одиночке возможно только или сдать товар или кто посмелее добиться купить по ценнику в зале. Это не выход на самом деле.
при большем количестве жалоб закрыть на месяц,вот сдесь они запоют,а повторно нарушат вообще нахер закрыть,правда только не дадут, слишком сумма крупная крутится.
anselm
02.08.2011
ходил в мвидео. банка дисков тдк 25 штук 110р, обрадовался, на кассе говорят 310. я им их ценник показал, сказали ну пишите заявление, его не могут не принять, но срок рассмотрения 30 дней. послал я их, не стал ниче писать
vladmir
02.08.2011
Ну эт они фантазируют. С таким же успехом они могли приказать вам писать в спортлото.)
anselm
02.08.2011
нет, я был не один. мой спутник сказал, что уже делал так и прокатило. просто я поленился, к тому ж не сразу еще
вам же вернули ) правильно?

а так поймите их тоже, это не корысть директора, а недостаток количестваперсонала, хотя это их проблемы, но просто я имею ввиду злость не надо срывать на них )
liub
03.08.2011
Я с Вами не согласна, с Вашим высказыванием. Это преднамеренный обман покупателя, распространенный,
безнаказанный при отсутствии контроля за соблюдением правил торговли. Не хватка продавцов - слабое блеяние ...
чей преднамеренный обман? директора? она от этого ничего не получит, если это увидит супервайзер то он вздрючит директора и тот может не получить премию, большинство компаний тратит миллионы на лояльность, вы думаете им нужны эти копейки и скандалы? если да, то у вас мания преследования ) как человек работающий практически в этой сфере, могу сказать, что это все банальная жадность руководства и нехватка персонала.
liub
03.08.2011
Вот не хватало чтобы еще и меня обвинили
У самой рыло в пушку! Преднамеренный обман покупателя! Понятно!
у кого самой? руль видим? считать вы можете, что хотите, просто жалко иногда продавцов.
Kisss-ka
02.08.2011
надо просто сразу звать администратора, пробьют как положено. а вообще закон пишет, что строго по ценнику товар покупать надо)
volpone
02.08.2011
в магазины - тока за хлебом и бухлом
Вот такие же вещи не раз, и не два происходили в Ашане, так что название магазина ещё не дает уверенности в том, что тебя там не обманут!
Обман в торговле был,есть и будет всегда!Идея больших магазинов хорошая,но исполнение ещё осталось из 80-х годов плюс нынешний усиленный пофигизм персонала.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем