--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Концепция развития городского пассажирского транспорта а также транспортной инфраструктуры города во благо населения

О городе (основной)
4
18
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Концепция развития городского пассажирского транспорта а также транспортной инфраструктуры города..

1. Провести встречу с частными перевозчиками и каждому досконально разъяснить суть данной концепции.

2. Разъяснить перевозчикам что работу городской транспорт коим они являются нужно начинать не позднее 6:00 утра и заканчивать не ранее 23:00. И иметь на каждом маршруте “Дежурный автобус” который собирал припозднившихся горожан рейсами с 23:00 до 1:00.

3. Организовать движение автобусов частных перевозчиков с интервалом движения 4-7 минут в часы пик и от 7-10 минут в остальное время и выходные а также праздничные дни. А автобусов Муниципальных перевозчиков с интервалом движения 10 минут в час пик и не более 15 минут в остальное время и выходные и праздничные дни.

4. Провести рейд совместно с ГИБДД “Дорогу трамваю”. Суть рейда выявить нарушителей правил парковки в местах прохождения трамвайных маршрутов. Рейд должен проводиться регулярно.

5. Изменить маршрут движения трамвая №9, направив его с Улицы Красносельской по Улице Белинского, Сенную площадь, улице Большой Печерской, Улице Алексеевской, Улице Большой покровской, Улице Рождественской к Благовещенской площади. В обратном направление по этой же схеме. Рассмотреть возможность работы на этом маршруте составов из 2 вагонов. Закрыть за ненужностью трамвайный маршрут 1к.

6. Пересмотреть политику в отношении конкурсной документации и также процедуру подачи заявок на тендеры проводимые городской администрации на обслуживание автобусами индивидуальных предпринимателей маршрутов в режиме Маршрутного такси.
Запретить предпринимателям использование привлеченного подвижного состава. Весь подвижной состав должен находиться в полной собственности перевозчика-оператора. Ввести критерий “Культура обслуживания” в данную конкурсную документацию.

7. Строительство Метрополитена в городе должно происходить с ежемесячным отчетом о ходе строительства перед администрацией города и департаментом транспорта.

8. К вводу эксплуатации станции Горьковская рассмотреть возможность строительства вблизи станций метро муниципальных парковок дабы все желающие граждане могли на них за разумную, умеренную плату оставить личный автомобиль на хранение и отправиться в город на метро минуя пробки.

9. Повлиять на скорость строительства дорог дублеров Проспектов Ленина и Гагарина методом активного привлечения инвестеров. Как пример к строительству могут привлечены нефтяные компании. Которые за содействие в строительстве получают на данной трассе место под постройку АЗС.
11. Заставить водителей общественного транспорта отказаться от курения за рулем, разговоров по телефону. Ввести серьезные штрафы для водителей от 1000 рублей за факт. Ввести серьезные штрафы для частных предпринимателей и транспортных компании чьи водители нарушают данные запреты. А при если предприниматель или руководитель компании не реагирует на штрафы и замечания со стороны департамента. Ставить вопрос о снятии перевозчика с маршрута и назначении нового тендера. На период пока проходит тендер и определяется другой перевозчик на маршрут должен назначаться другой частный перевозчик либо муниципальный автобус в режиме маршрутного такси.

12. Рассмотреть и выставить на всеобщее голосование варианты новых мршрутов общественного транспорта в труднодоступные районы города такие как Керамик, аэропорт, Мостотряд, Доскино, Березовая пойма, Совхоз Горьковский.

13. Убрать “Тупые” дублирующие друг друга маршруты. Такие к примеру как автобус №4
который я бы заменил путем продления автобуса № 52 до Афонино, а высвободившийся подвижной состав с 4 маршрута просто перебросил на 52.

14. Считаю необходимым организовать интернет сайт департамента транспорта и связи с формой для обращений граждан.

15. Рассмотреть возможность ввода на узких улицах города правил парковки у обочины параллельно с тратуаром либо с частичной парковкой правыми колесами на тратуар.

16. Разрешить гражданам фотографировать и сообщать сотрудникам ГИБДД о лицах которые пренебрегают правилами парковки, мешают движению трамваев а также затрудняют проезд пожарных машин, машин Скорой медицинской помощи а также аварийных служб Горгаза и Водоканала. ГИБДД согласно фото-обращению должно по номеру транспортного средства выявить нарушителя и принять к нему меры в виде штрафных санкций.
olegnnov
05.08.2011
К пункту 5 тут есть такой Борода... Он сейчас эту концепцию пересмотрит и весь город опутает трамвайными рельсами и 1к а также 9 будет везде ездить.
всё верно.
Практически по всему городу можно безболезненно проложить трамвайные пути. Связность сети многократно повысится, а соответственно и удобство передвижения.
upoke3
05.08.2011
Транспортник писал(а)
и от 7-10 минут в остальное время и выходные а также праздничные дни.
пустые ездить будут?
olegnnov
05.08.2011
Написали во благо населения... Значит пустые...
К пункту 8 - браво! и про маршруты дублеры...
а вот дороги -дублеры, это все-таки временное спасение, чем больше дорог - тем больше машин.. и со временем и эти пути заполнятся транспортом...
считаю, что нужно использовать имеющийся опыт других стран... увеличивать привлекательность общественного транспорта перед личным (само собой, что 99 % имеющих автомобиль уже не "пересядут" в трамваи, но есть те кто еще не приобрели авто)
стремиться к одному билету на все виды транспорта, как, например, в Берлине...
p.s. с многими пунктами согласна
olegnnov
05.08.2011
Согласен с вами в этом пункте.. Аффтар + много!
Есть и такое мнение...Бориса Родомана, который, как я поняла, категорически против автомобильного транспорта
его статья:
scepsis.ru/library/id_2101.html
пункты 1-3 сразу накуй. никаких ЧАСТНЫХ перевозчиков в ОТ быть не должно. Такси, маршрутное такси - пожалуйста.
olegnnov
05.08.2011
Маршрутное такси это сейчас и есть частные перевозчики именно о них и идет видно речь в этой концепции. Или вы предлагаете чтобы маршрутки муниципальные были?
РЕЙСОВЫЕ автобусы не могут быть частными.
Внерейсовые - пожалуйста.
1May
05.08.2011
запретить употреблять слова "маршрутные такси" если это не маршрутные такси как у нас в городе. Маршрут и маршрут... такси - вон иди и вози хоть по 100 р как такси
1May
05.08.2011
а где пункт "уволить нахер грибова!"? )
в п 2 слово "разъяснить" заменить на "заставить"... и вообще только этот пункт сдвинет всё! всё понимание осознание курения и вообще развитие транспорта начнётся тогда на деле
QUANTRO
06.08.2011
Грибова? Давно пора.
Только, гмгм, не в одном Грибове дело. Всю грибницу и некоторых грибников надо расчищать.
2. Разъяснить перевозчикам что ....городской транспорт коим они являются нужно иметь на каждом маршруте “Дежурный автобус” который собирал
ТЫ блядь дебил и Грибов твой дебил. Впрочем вся говнородская администрация, включая кондращова и сорокина собрание дебилов.\\


Включая и Смирнова Михаила.
на частников лично мне пофиг.
пункты 4, 5, 6 - да, совершенно верно.

7 - тут ни горячо, ни холодно.

8 - сейчас вдоль 3х станций метро на пр. Ленина имеются парковки. Полупустые. Желающих оставить там машину и ехать на метро я не вижу.

9 - идея может и хорошая, но юридически геморройная

10 - а где пункт 10? :)

11 - кроме курения еще и посторонние звуки в салоне (музыка/радио)

12 - плюс еще Сортировка, Дачный, Высоково.

13 - автобус №4 нужно вернуть на прежний маршрут - до Долгополова. На одной вшивой т2 оттуда уехать нереально. С пл. Революции - то же самое.

14 - это есть на сайте горадминистрации. Пиши - не хочу.

15 - нафик-нафик. Где одно колесо - там и все 4.

16 - фотографировать и сейчас не запрещено. Нет методики наказания по предоставленным материалам.
вот вам более подробный документ
К сообщению прикреплен файл:
38331495-nn_public_transport_bug_report.doc   (100 Kb)   Скачать файл
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем