--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Овраги превратить в скоростные шоссе!!!

О городе
8
72
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
А почему бы не построить дороги дублеры на месте речек-ср...чек. Места много, вековых дубов там нет. Можно решить транспортную проблему. Я понимаю, что нет денег. Но мы скоро захлебнемся транспортными проблемами, эти вопросы надо решать уже сейчас. А решать все равно придется. Хотя бы заложить в план развития города.
От ракадки до Кавалихи, а там на будущую Октябрьскую с выходом на Зеленский съезд.
Дублер Бекетовки с выходом на мост.

Может власти не дагадываются об этом. Продаю идею забесплатно, только постройте!
ксати я почему-то уверен што в недалёком будущем так и будет....
молоцца - хароший мысль...
Туся
01.02.2006
только не в этой жизни.....
Вы знаете сколько стоит 1 км дороги? Да ещё в овраге, который неспроста стал именно оврагом, а не холмом.
Нет не знаю. Но думаю, что это выгоднее, чем сносить дома в центре города и расселять людей. Нынешние дороги не выдержат транспорта в будущем.
как правило, бесплатные идеи ничего не стоят(((.
денег нет и не будет.
Всех спасет фуникулер на Бор
Oleg52X
26.01.2006
И крематорий!
Neofit
25.01.2006
Власти догадываются.

В соответствии с исходными замыслами выход с Метромоста должен вести нахлёстом через Окский съезд на территорию нынешнего автовокзала, далее склоном позади Университета с выходом к проспекту Гагарина у пустыря между "Дельфином" и Университетом, далее через Косогорную улицу, примерно по Вашей красной линии и далее к Деловой улице и Казанскому шоссе.

Однако хотелось бы отметить, что в условиях любого крупного города только действия по сдерживанию активной автомобилизации и развитие общественного транспорта способны решить транспортную проблему.
И это радует, что думают! А то, я уж думал...
Amon RA
28.01.2006
что радует ? неужели

действия по сдерживанию активной автомобилизации

=)
ХрюкинЪ
25.01.2006
Склоном позади Университета? Да вы что? Во-первых, там придется вырубить приличный лесок. ВО-вторых, куда девать рекреационнцую зону? Там на лыжах народ катается, студенты летом спортом занимаются. Куда девать склады? Нереально это.
Neofit
25.01.2006
Видимо проектировщики решили, что это наиболее реальный вариант. Кроме того, сколько себя помню студентом - не занимались мы там спортом, только бегали иногда. Спортбаза Университета - южнее, за "Дельфином". Но от неё и на юг есть куда бегать.
dd22
25.01.2006
да и правда не занимались :)
токо бегали
пару "восьмерочек" :)
Neofit писал(а)
действия по сдерживанию активной автомобилизации
расскажите-ка о методиках этого сдерживания подробнее
Neofit
25.01.2006
Платный въезд в районы, испытывающие большие транспортные нагрузки. Плата за парковки, адекватная спросу на них. Налог на пользование дорогами, закладываемый в цену горючего. Развитие адекватного общественного транспорта.

За дальнейшими разъяснениями можно обратиться к Кену Ливингстону.
IP
25.01.2006
Это для сдерживания? А я то думал для развития инфраструктуры. Вон в Бостоне Биг Диг достроили наконец и вьезд на мост с севера на доллар подняли. Зато когда-то я выезжал в 5 чтобы проскочить до пробки, нынче же могу ехать в 8.30 без пробок. За такое и лишнего бака не жалко. Кстати, Биг Диг как раз очень похож на эту идею - две главные дороги закопали под землю от одной окраины до другой. И это в Бостоне, который большей частью на болоте построен и строили это под действующим городом, да еще и тоннели по дну бухты до аэропорта прокопали. Так что все возможно, было бы желание.
Neofit
26.01.2006
В Лондоне - и для сдерживания, и для развития инфраструктуры. Только инфраструктуры не автомобильной, а транспортной (развитие автобусного и железнодорожного сообщения, строительство метрополитена и трамвая).

Кстати, сравнение Бостона с Нижним Новгородом совершенно неуместно. Проект масштаба Биг Дига не то что для НН - для Москвы чистой воды фантастика. Даже если Путин запретит воровство. :-)

Кстати, в США тоже публикуются материалы, где высказывается обеспокоенность из-за проблем, связанных со старением (моральным и физическим) дорожной инфраструктуры, сложностью и возрастающей дороговизной её поддержания и развития. Отмечается приоритетность именно публичных форм перевозок.
AlexKiDD
28.01.2006
Хочу экологически чистый автобус из фильма "Гостья из будущего" :)))
Охренеть... Прямо через мой двор, что ли...
Neofit
31.01.2006
Енто где?
прямо за автовокзалом
А двор снести надо :-)
ага... "Автостопом по галактике" называется )
тузик*
06.02.2006
Neofit писал(а)
Однако хотелось бы отметить, что в условиях любого крупного города только действия по сдерживанию активной автомобилизации и развитие общественного транспорта способны решить транспортную проблему.


Если власти действительно так думают, то хочется рекомендовать им обратиться к классикам русской словесности, например к Вадиму Евсееву.

Был в США (Калифорния), там пробок нет. Автомобилей гораздо больше и в абсолютном исчислении и на душу населения. Правда, там хапуг и идиотов среди властей гораздо меньше...
Neofit
07.02.2006
тузик* писал(а)
Если власти действительно так думают...
К сожалению, власти так не думают - они привержены тем же отсталым представлениям, что и вы.

В Калифорнии пробки есть, и особенно страдает от них Лос-Анжелес, город с наименее развитой (среди больших городов США) инфраструктурой общественного транспорта. Впрочем, сейчас в городе ведутся большие работы по созданию такой инфраструктуры.
Колюжный
25.01.2006
Овраг летом в дожди заливается. Берега размываются вся грязь глина зальет дорогу в 2 счета. Зимой он на метр в глубину всегда будет занесен снегом.

Чистой с покрытием удовлетворяющим требованиям нормальной дороги она будет несколько десятков дней в году.

Вы будете постоянно поддерживать такую "дорогу" в чистоте? Сколько это будет стоить?
Да вы что? Ул. Ковалихинская стоит в том же овраге. И где ее заливает, засыпает?
В сильный дождь Ковалиха в реку превращается - воды по колено. Это бывает несколько раз в году, обычно летом, когда случаются сильные ливни.
Neofit
25.01.2006
Это говорит о состоянии ливнёвки в городе. У нас и улица Акимова (которая-то уж точно не в овргае) в ливни затапливается.
А представляете как там в овраге-то? Ливнёвка-то естественная.
Новые современные дороги надо делать с учетом вышесказанного и ничего заливать не будет. Думаешь, не догадаются как надо строить?
Neofit
25.01.2006
Догадаться-то догадаются, но деньги разворуют. :-)
IP
25.01.2006
Т.е. лучше оставить как есть?
Neofit
25.01.2006
Нет, конечно.

Это я к тому, что инженерная сторона дела в общем-то скучна и давно известна. Никаких новшеств тут не нужно. Нужны усилия общества и финансовая дисциплина.
IP
25.01.2006
Воруют на стройках, особенно больших, везде и всегда. Можно считать это чем-то типа налога. Главное, чтобы в конце концов построили и не развалилось сразу же :)
KiaMotor
25.01.2006
Угу, как МКАД(3), от воровства которого даже сам Лужков был в ужасе.. Уж про качество не стоит говорить...
IP
25.01.2006
Ну в смысле меру надо знать, господа :)
Neofit
25.01.2006
Ну если даже сам Лужков был в ужасе...
над оврагом нужно крышу делать.
ну и ну...
25.01.2006
ну все.. пипец.. теперь тебя картографы засудят
Не догонЮт, я быстро бегаю (или раньше бегал? или быстро?)
На 300 тысяч. :-)))))
RK
25.01.2006
Кто знает, на Щелчке был естественный овраг когда-то, годах в начале 80-х. И задумали там построить стадион, для этого надо было просто выровнять дно оврага насыпной землей, а часть склонов оставить, трибуны там, то-сё.. Конечно времена тогда трудные были, прям как щас :) но камазики пыхтели, возили землю, даже щас дно оврага плоское практически.. Но чтобы засыпать например его ВЕСЬ.. это надо 10 лет наверное непрерывных работ.. Так что считаю что дорого это (по крайней мере пока, пока есть возможности потенциальные постройки дорог другим способом).. Согласен с АсидРэйном что когда-нить это будет.. но нескоро..
Neofit
25.01.2006
Конечно, земляные работы обходятся дорого, но про 10 лет вы загнули.

Всё это посильно нормальным городам размером с наш. В нашем городе, кстати, есть много объектов, создание которых потребовало больших земляных работ: это и Лыкова дамба (XIX век!), и все существующие у нас съезды, кроме разве что Ивановского, и пандусы мостов, и железнодорожные насыпи (на подъезде к Волжским мостам), выемки и планировки (на Казанской линии). Многие улицы, кстати, тоже прокладывались в условиях сложного рельефа.
dem
31.01.2006
кстати...если кто помнит...то нагорный(советский ) универсам) как раз на месте засыпанного оврага стоит)
Oleg52X
26.01.2006
Овраги трогать нельзя не потому, что там растут дубы или какая экзотика. Это просто-напросто легкие Нижегородского района. Как и откос. А впендюрить вместо легких источник вредных выбросов - это нечто...
З.Ы. Сам "на колесах", также задолбали пробки. Но дышать все же хочется больше...
Эти легкие почемуто смрдят. Вы никогда не гуляли возле оврага, что у бывшего мясокомбината. Обязательно погуляйте, "кислородом" подышите :-)
Neofit
27.01.2006
У бывшего мякосомбината - это где?
В районе Сенной
Neofit
27.01.2006
А, это тот, который консервный завод?
Да какой консервный? От а/с Сенная, мимо завода Петровского вниз прямо в овраг. Там даже мостик есть через речку-ср*чку с выходом на Высоковский проезд. А мясокомбинат за заводом Петровского вдоль оврага.
Neofit
27.01.2006
Какие новые? хоть бы доделали те,что уже начали. В Дубенках с выходом на ул. Ванеева осталось,разметку нанести и выезд сделать на Ванеева и все,это то никак не могу сделать чтобы пр.Гагарина разгрузить,видимо уже все что могли списали,теперь интерес пропал.
Mets
28.01.2006
Все на велосипеды!!!
Вввести льготы для пользующихся велотранспортом (налоговые, и даже по оплате некоторых услуг).

Человек на велосипеде явно решает многие проблемы загрязненных с экологической точки зрения городов.
Amon RA
28.01.2006
Угу. я представил себя на велосипеде:
за 2 часа до работы выезд с автозавода. доезжаю жо Окского съезда - живой. поднимаюсь на Лядова - полутруп, добираюсь до середины Ванеева - окончательный труп :-)
И какая после этого работа? весь день я буду сидеть и отдыхать, чтобы потом добраться домой и заняться хозяйством.
Oleg52X
28.01.2006
В далеком детстве ходил туда за опарышем. Воняло тогда и на пл. Сенной и возле кинотеатра. Только это имеет отношение не к оврагу, а к культуре производства.
А вот в Почаинских оврагах мы ловили птиц, которых там было множество...
Изгадить, конечно, мы можем все. Но когда-то все-таки нужно думать конструктивно!
Ту же транспортную проблему надо решать в другой плоскости. Выносить из исторического центра центр деловой и административный. Тогда каждое утро не будет в Нижегородский район наезжать 400 тысяч там работающих (при 100 тыс населения!) Для этого надо нормального градоначальника, способного видеть город и его развитие не в ближайшие два-три года, а в более длительной перспективе.
Shooter
31.01.2006
В России до сих пор нет ни одного скоростного шоссе. МКАД проектировалась как таковая, но там слишком много украли и хайвея не получилось. Овраги Нижнего - отличный почин для скоростных автодорог России. Слава совецким изабретателям!
Так,мимо проходил
31.01.2006
Гы,угу,хайвэй там суперский..
Недавно надо было попасть из Домодедово в Шереметьево-2 добирался почти 5.5 часов,хотя должны были за 30 минут довезти..чуть на самолет не опоздал.
Shooter
31.01.2006
Москва - это всего лишь досадное препятствие на пути в СВО-2.
IP
31.01.2006
... а Москву переименуем в Старый Нижний. Кто за?
FTA
31.01.2006
Пардонте, а если не будет речек-ср..чек, то куда люди будут ср..ть?
Двойка!)))
IP
31.01.2006
Как куда? Вдоль скоростных дорог надо макдоналдсы с сортирами наставить.
joanne
01.02.2006
Между прочим,овраге в городе - это биологический фильтр. Это такие уникальные резвервации, в которых еще сохраняется природа и поэтому они очень важны для города с экологической точки зрения. Может быть, даже больше парков, потому что парки подвержены вмешательству человека и от этого их среда разрушается. Пару лет назад биологи находили в оврагах даже орхидеи. Не говоря о том, что здесь живет много птиц и т.п.
Вам виднее, сидя, ничего не делая, починяя примус :) (см. портрет). Схожу летом погуляю по оврагам, может орхидеи найду, а то заасфальтируют нах. Пока только опарыши попадались.
Neofit
01.02.2006
В общем, разговор чисто умозрительный.

Денег у города нет ни на что. Снова остановлено строительство метромоста, что уж там говорить про овраги...
Neofit писал(а)
Денег у города нет ни на что.
Ну, не обобщайте. На нужды отдельно взятых товарищей денег у города всегда хватает.
Разговаривал с Рыбиным. Он сказал, что в плане развития города овраги планируется использовать под дороги-дублеры. Весь вопрос - доживу ли я до этого светлого (для кого то - другого цвета) дня.
Xandr
06.02.2006
Кстати там много жилых домов. И я там живу. Вам бы только решать свои задачи за чужой счет. Давайте Ваш дом снесем нахер, с поселением на СортИровке.

К тому же овраги - это действительно реакрационные зоны. В принципе дорог-дублеров и не надо. Достаточно ГРАМОТНО перестроить существующие и сделать грамотные развязки. А при наших "гениях" можно построить хоть 1000 дорог поперек города - один фик будет через анус. Чего стоит развязка около ОблГАИ - перл идиотизма. Светофор у Александровского сада - маразм. Нахрен там постоянно работающий светофор? От большого ума? Еще сотни ляпов! Тут как-то на форуме собирали пожелания для ГАЙцовских думателей. Хоть одна умная мысль прошла? Я не в курсе просто. Подскажите - прошла али нет? По движению я что-то особо не заметил.

А овраги застраивать - реки поворачивать - это идиотизм, батенька. Скатайтесь в Вашингтон. Поглядите, как там все устроено.

А если хотите на умные развязки посмотреть - это в Японию.

А реки поворачивать - в Сибирь на поселение.
Может вы и правы. Мне нечем возразить. Я же не предлагаю снести все, ради достижения этой цели. Я предлагаю рассмотреть варианты будущих дорог. А расширять действующие дороги и делать грамотные развязки в центре города - это сносить в десятки раз больше домов НАХЕР. Мой дом снести? Да пожалуйста! Только эквивалента моему дому на Сортировке еще не построили.
Xandr
06.02.2006
Сносить ничего ненадо. Надо грамотно все сделать. Что в принципе невозможно, если рулить будут бравые ГАИшники. Надо, чтобы этим занимались люди думающие. Тогда будет все отлично. Обрати внимание, что пробки существуют в абсолютно известных местах и причины пробок - или дурацкие развязки или бестолково торчащие светофоры. Еще существующие заужения дорог, которые легко расширить. Но главная беда: до этого надо ДОДУМАТЬСЯ! А вот думать у нас немогут. Вот вдоль дорог с протянутой палочкой стоять - в очередь.
Прошу прощения, за поднятую тему, у тех кому мой вариант развития дорог на месте речек-срачек мешает дышать кислородом, собирать орхидеи, да и просто жить в овраге. Думаю, волноваться вам не надо. У вас еще ОЧЕНЬ МНОГО ВРЕМЕНИ наслаждаться...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем