--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Про сапсан

О городе (основной)
18
117
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Ляхово
01.09.2011
Прочитал это www.fresher.ru/2009/12/25/na-sapsane-iz-pitera-v-moskvu/
И мне очень даже понравилось. Только вот непонятно в Нижнем у нас такой же красавец сапсан ездит или нет? Вобщем несмотря на критику РЖД помоему это уже похоже на европейские поезда и европейский же комфорт, с учетом Российских реалий. Что думаете по этому поводу?
Lisss
01.09.2011
один и тот же ходит- от нас до Питера
хз, не сказал бы что-то такое волшебное... вроде как на полчаса быстрее он стал еще
интересно, вроде там вайфай обещали- работает? стоит на следующей неделе нетбук с собой брать?
DamZ
01.09.2011
Катался на нем в Питер и обратно, Вай фай работает еле еле в вагоне ресторане, но я думаю в вагоне ресторане есть лучше вещи чем пялится в ноут)
Lisss
01.09.2011
дорогие там только вещи то- пиво 120 р.
а в Питер не поехал бы на нем- лучше ночку поспать на фирменном и в 10 утра там
в дневном паровозе пиво 130, в ночном-150)))
Elesin
01.09.2011
На Курском вокзале пиво стОит от 35 рублей/банка.
Я покупаю обычно 4 банки по 0,5, кладу их в свою косметичку, и употребляю по дороге. Экономия неэпическая.
MixUp
01.09.2011
Ты чего, а где романтика? А где прибыль РЖД? Ты неправильный пассажир. От таких одни убытки :-)
MixUp
01.09.2011
Вот был чудо поезд :-)
Andrey Af
02.09.2011
О да! Для установления мирового рекорда скорости поезда! :) В итоге даже в 1993-м на Октябрьской жд разогнали тепловоз до рекордной скорости все же.
См. ТЭП80 на Вики и видео с 271 км/ч.
katarkon
02.09.2011
ЕМНИП, не для рекордов скорости, а для испытаний путей и тележек для скоростей свыше 200 км/ч, прежде всего, для ЭР-200.
Mapk
03.09.2011
Говенное пиво и никакая еда. Про цены помолчу
Нет.
Elesin
01.09.2011
Вай-Вай работает в 10-м и немного в 9-м вагоне.
Для начала там нужно зайти браузером, тебя переадресовывает на страницу авторизации, там нажимаешь "Логин", после чего начинают работать Аськи и прочие Скайпы.
Сиденья в Собсане неудобные: всю дорогу думаешь, как бы повернуться, чтобы удобно стало.
В Буревестнике у меня почему-то никогда такого вопроса не возникает.
Airton
02.09.2011
а какой логин ? я че то не смог зайти .
Сиденья да, пистец ... как народ до Питера сидит, ваще не понятно
Elesin
02.09.2011
Логин такой: нажимаешь левой кнопкой мыши на прямоугольник не помню какого цвета, с закруглёнными углами, и с соответствующей надписью внутри. После этого "залогинивается".
Я, ё, даже с мобилы нормально хожу...
Airton
02.09.2011
че то я затупил значит
Lisss писал(а)
интересно, вроде там вайфай обещали- работает? стоит на следующей неделе нетбук с собой брать?

вай фай работат отлично токо в бизнес-классе
Мих@н
03.09.2011
Лао Цзы писал(а)
вай фай работат отлично токо в бизнес-классе

неужто и скорость вай-фая от "класса" пассажира зависит )))
Мих@н писал(а)
неужто и скорость вай-фая от "класса" пассажира зависит )))

в простых вагонах его нет
Мих@н
03.09.2011
Лао Цзы писал(а)
Мих@н писал(а)
неужто и скорость вай-фая от "класса" пассажира зависит )))

в простых вагонах его нет

ну вот, я то думал на сапсане он у всех есть (хоть и медленный)
работает в вагонах бизнес-класса. Но учитывая мощность роутера, и рядом тоже :)
Систематический хакер писал(а)
работает в вагонах бизнес-класса. Но учитывая мощность роутера, и рядом тоже :)

рядом так себе.....)))
моей нокии хватало.
Систематический хакер писал(а)
моей нокии хватало.

Я рад за Вас уважаемый!)))
Нокиа рулит!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Похоже на европейские поезда, ага.
Особенно с учетом того, что Сапсан - это переделанный ICE3, произведенный Сименсом.
Ну и что? У нас пассажирские лектровозы почти все чешские, а купейные вагоны - немецкие. Правда последних все меньше...
А перекусить там только в вагоне-ресторане можно за дорого? Или разносят как в самолетах нахаляву?
dimoonn
01.09.2011
задорого(
Elesin
01.09.2011
Хоть в ресторан, хоть разносят.
Дороже я нигде не видел...
сендвич 130-150
горячее от 200 до 450 вроде
Мих@н
03.09.2011
Кирилл Агафонов писал(а)
сендвич 130-150
горячее от 200 до 450 вроде

я помню в "нижегородце" солянку за 170 вроде брал, горячего за 450 в меню не припомню
вроде самое дорогое блюдо было рублей 320 в Нижегородце....но там намек на "ресторан"...ну хоть посуда типа есть и спиртное в розлив)))а сапсан че? еда в одноразовой посуде разогретая в СВЧ
водка в минзурках по 50гр.
я помню в первый раз ехеал, говорю мне 0,5 водки....они выставляют 10 флакончиков))))) потом все ходили фотографировали мой стол))))
халява..все включенно в билет)))
Lisss
01.09.2011
были и у нас проекты скоростных поездов, да РосПил не дремлет
Folk
01.09.2011
да какие нах проекты - ЭР-200 вполне реально между Питером и Москвой ездил лет 10
Lisss
01.09.2011
хз, что-то не слышно было что какие-то регулярные рейсы были
знаю что был какой-то поезд сделан, но вместо того чтоб ходить- был распределен между учебными заведениями как учебное пособие
katarkon
01.09.2011
Какое распределен - летом стоял в депо Металлостроя...
Lisss
01.09.2011
хз, по ТВ репортаж был когда Сапсан купили
может про разные проекты говорим
katarkon
01.09.2011
ЭС-250 "Сокол", других не было
Kekerikke
04.09.2011
Были еще эп200/тэп80
Folk
01.09.2011
х может и не з, а википедия точно з
ru.wikipedia.org/wiki/%DD%D0200
katarkon
01.09.2011
Трамваи и троллейбусы чешские тоже бегают еще :) И даже венгерские автобусы сохранились с советских времен ;)
здоров и счастлив был пацан
пока его не сбил Сапсан
Tokusin
03.09.2011
респект)
Марин, это не моЁ
Это usb
ну которые юэсби здесь никита стас гена турбо и дюша метЁлкин
Tokusin
04.09.2011
все равно классно
ну не знаю-для кого
и пацану не классно
и машинисту отмывать человекоотбойник...
vp
01.09.2011
Совсем было бы хорошо, если бы другие поезда по тем же направлениям не сокращали и цены на них особо не поднимали.
..
от СПб до Москвы идёт меньше,нежели от Москвы до НН. Недопоезд какой-то.Паровоз.
Doch2r
01.09.2011
там пути лучше, насколько я понимаю
PaDlIcK
01.09.2011
Вам РЖД за рекламку приплатил или как??? Такое впечатление, что Вы только что проснулись и искренне считаете, что они до Нижнего начали ездить вчера, а не год назад. По сути: сапсаны они одинаковые везде, то есть у нас ровно те же, что и в Питер катаются. Лично мне нравится, хотя убивает постоянное самопроизвольное отключение звука в этой хуйне, которая каналами ведает и переключение с видео на один из четырех аудиоканалов. По поводу аудиоканалов: что на них крутится написано в сопроводительном журнале и постоянно показывается на мониторах. По поводу фильмов: сейчас крутят в основном классику советского кино. Последний раз смотрел Бриллиантовую Руку и что-то там еще. В общем-то и все.

ЗЫ. Увидел дату отчет и все понял. 25.12.2009.... Сколько воды утекло с того времени и сколько Сапсанов прокатилось.....
Нет. просто в Москву срочно понадобилось, вот куплю на этой неделе билеты. Поискал про сапсан информацию и увидел насколько он отличается от поездов на которых я раньше ездил )
Folk
01.09.2011
Я вам даже больше скажу - это те же самые, что по всей Европе гоняют. Я например на подобных ездил из Брюсселя в Кельн и из Цюриха в Вену
memo
01.09.2011
если бы еще ник автора внимательно все прочитали, то вопросов бы и не возникало :)
Ляхово писал(а)
Что думаете по этому поводу?

очень некомфортно тем, которым приходится по 40 минут стоять на переезде из-за этого сапсана, да еще если пространство ограниченно.
Вообще очень даже неплохо, только вот с ребенком ехать - вешалка. На прошлой неделе из Москвы ехали с ребенком 2,5 лет - всю дорогу водил его по поезду, т.к.прилечь ему негде, а сидя ему неинтересно. И цены на пожрать как в лучших домах лондону и парижу.
PaDlIcK
01.09.2011
Какой ужас!!!! Колыбелек не предусмотрено!!!!!!
Наш всю дорогу развлекался с дверями))))) Спал на маме распрекрасно. А ещё нам подарили карандаши и раскрасску РЖД)))
Цены на пожрать да, это они загнули.
Andrey Af
02.09.2011
Скоро еще "Аллегро" до Казани будет ходить через НН.
По делу- для таких поездов очень нужна выделенная дорога, идущая в другом уровне со всем остальным движением (тоннели или путепроводы)- так у китайцев ходят со скоростями до 500 км/ч маглевы (в настоящее время по имеющимся данным их "притормозили" до 420).
Folk
02.09.2011
а откуда эта инфа про Аллегро?
Andrey Af
02.09.2011
Журнал был, где-то в районе дня железнодорожника видел.
Folk
02.09.2011
а еще там какие-то подробности были?
Andrey Af
02.09.2011
Что этот проект валяется еще как перспективы до 2030 года, но к 2018 всяко будет, а может что-то пробное и к играм в Казани. Попробую найти оригинал.
Фин
03.09.2011
а эта статья случаем не интервью с Шанцевым?
Olegarh11
02.09.2011
спасибо поржал ))))
Я думаю по этому поводу, что если нужно не просто в Москву, а например в Шереметьево или ночной-дообеденный рейс в Домодедово, то лучше воспользоваться услугами S7 и Аэрофлот. По цене получается одинаково, только в самолете вас еще и покормят и свежую прессу предоставят.
volpone
02.09.2011
зато бухать нельзя
час можно и без алкоголя пережить
volpone
02.09.2011
русскому человеку в дороге не выпить - немцем стать
недавно летела из нашего аэропорта. с нами был пассажир, русский мужик, который в данный момент проживает в германии, пьяный в жопу. все жаловался на цены местные на кофе да алкоголь.
volpone
02.09.2011
я ж говорю - немцем не стать
1650 рублей билет на сапсан, на самолете в два раза дороже минимум. Плюс потеря по времени если лететь самолетом, регистрации ожидания в зале аэропорта, все это съедает время.
Lisss
02.09.2011
в рабочие дни вообще 1,3 т.р было
Мих@н
03.09.2011
Lisss писал(а)
в рабочие дни вообще 1,3 т.р было

1300 тоже помню, подтверждаю
Ляхово писал(а)
1650 рублей билет на сапсан, на самолете в два раза дороже минимум.

Ага, рассказывайте :)
Ну это я преувеличил конечно, но сапсан всеже дешевле :) Но вобще это все пустые споры, кому то надо быстрее попасть из точки А в точку Б, он конечно выберет самолет, кому то страшно летать или не хочется тратить время в аэропорту, он выберет сапсан.
Я в своем первом сообщении написала вот что - если нужно НЕ просто в Москву, а в Шереметьево и Домодедово, то Сапсан не выйдет дешевле. На сколько я знаю на сапсан есть еще какие супердешевые билеты по 900 с копейками, но не знаю сколько их, они то есть, то нет. Самые распространенные билеты по 1230 и как вы сказали 1650. Билет на аэрофлоте НН-Шереметьево - 1680 рублей, S7 аналогично (возможна разница в пределах 100р). Если посчитать, что от Москвы до аэродрома нужно еще на аэроэкспрессе за 300р добраться и метро 28, то 1230+28+300=1558. Разница 122р. Зато вам там дадут бутерброд, сок, минералку и пару газет :)
Да лететь на самолете если тебе нужно просто пошляться по Москве не так выгодно, т.к. нужно еще ехать на аэроэкспрессе, хотя можно и на автобусе
Мне нужно не просто в Москву, а в Тайланд из Москвы. Но рейс ночной, так что я еду с утречка, чтобы успеть погулять по Москве еще. А сидеть с утра до вечера в аэропорту - это ужасть :)
Folk
02.09.2011
я недавно летал в Женеву - самолетом прямо отсюда дешевле вышло, не говоря про удобство, +2 тыщи к основному билету туда-назад (всего 16 тыщ), а сапсаном это получилось бы 3,3 + аэроэкспресс 700
В другие страны конечно предпочтительнее самолет, с этим спорить сложно
Покормят только в Аэрофлоте.
В S7 и Utair только попить предложат.
еда гомно
сиденья гомно
едет в питер долго
И в Питер кстати опять самолеты из НиНо стали летать...По цене одинаково
iren573
02.09.2011
+1)
в 18-20 садишься в поезд...епнул алкоголя в 10 утра в питере
iren573
02.09.2011
предпочитаю за рулем)
за рулем до питера далековато
iren573
02.09.2011
нормально, люблю дорогу)
ну на любителя
у нас дороги любят водителей, вот если бы наоборот)
Мих@н
03.09.2011
Кирилл Агафонов писал(а)
ну на любителя
у нас дороги любят водителей, вот если бы наоборот)

типа дороги-садисты и водители-мазохисты ))
Мих@н писал(а)
типа дороги-садисты и водители-мазохисты ))

а разве нет?)))
Мих@н
05.09.2011
Кирилл Агафонов писал(а)
Мих@н писал(а)
типа дороги-садисты и водители-мазохисты ))

а разве нет?)))

ну да, да ))) признаваться не хотелось )))
а прикольно так парень из сапсана телепортировался чтоб свой приезд на вокзал заснять )
заскучал бетмэн просто
antidot
02.09.2011
Торфяного отопления нет, кипятка из титана нет, прилечь негде и нельзя.

Отапление кондеем. Я зимой ехал в прошлом году, в паре вагонов кондей барахлил, люди в шубах сидели. Кажется это был "бизнес-класс" как раз.

Этот поезд должен ездить со скоростью от 250 км\ч, то есть до Москвы за 2 часа доезжать. А он от силы до 150 разгоняется в паре мест.

Обычная синяя электричка, у нее на шильдике написано "эксплуатационная скорость 150 км\ч". То есть если бы просто пустили до Мск ускоренную электричку, то она бы до нее за 3.5 часа доезжала.
Ну и что? У большинства автомобилей спидометр 200 и выше, однако в 99% случаев скорость ограничена до 90 км/ч.
antidot
04.09.2011
Горож@нин писал(а)
Ну и что? У большинства автомобилей спидометр 200 и выше, однако в 99% случаев скорость ограничена до 90 км/ч.

Я к тому, что вопросы скоростного ж\д движения вполне реализуемы пуском обычной электрички.
Нет, не реализуемы.
Горож@нин писал(а)
в 99% случаев скорость ограничена до 90 км/ч.

кто вам такое сказал? на немецких автобанах нет ограничений
kuzya007
05.09.2011
И много у нас, в России немецких автобанов???
И даже на немецких автобанах не ездят "до упора" :)
Точно, про эту штуку Кондрашов врал, в рамках продвижения стадиона в Ольгино:

"И ещё. Ровно в 800 метрах от будущего стадиона должен расположиться так называемый Нагорный железнодорожный вокзал. На котором будет останавливаться поезд "Аллегро", следующий по маршруту Москва – Казань. И хоть и сам вокзал, и всё остальное ещё только планируются, РЖД уже работает полным ходом: все необходимые предварительные работы по подготовке новой скоростной магистрали уже проведены, земля выкуплена или получена, заключены договоры на поставку рельсов и шпал. По плану первый поезд должен будет остановиться в новом нижегородском вокзале во второй половине 2017 года."

Далее цитирую Шанцева:

""Данный проект не принят с точки зрения правительственного решения, и говорить о сроках начала строительства дороги пока рано. Это стратегия", - отметил В.Шанцев.

Губернатор добавил, что поезда на магистрали будут двигаться со скоростью 380-400 км/ч. "Такие скорости требуют отдельных путей и системы защиты", - сказал он."


При этом конструкционная скорость «Сапсана» 250 км/ч, «Аллегро» — 220 км/ч.

Вобщем они окончательно заврались все.
Не знаю насчет красавца, то за год он поистрепался, чисто внешне.
Когда я его год назад увидела, то оч красивое зрелище. Сегодня увидела - полное впечатление задрипаности.
Плюс, те сотрудники, которые по работе катаются в Москву умоляют не брать билеты на сапсан, говорят что смысла в нем маловато: сидеть неудобно, в большинстве случаев, еда/питье - реально дорого. "И вообще, за такие деньги, могло бы быть и побольше комфорта"
FeniksRU
05.09.2011
Подождите... пара годиков ещё и он будет выглядеть совсем как простая балахнинская электричка. Ибо... "рашша" :-))
Обыдно....
Новенький - прям красавец был, весь сверкающий.
Интересно, а его помыть, хоть что ли, реально? Или я задаю оч наивный вопрос?
Капли дождя писал(а)
а его помыть, хоть что ли, реально? Или я задаю оч наивный вопрос?

его вроде каждый день в спецдепо моют
Как то не заметно...
Капли дождя писал(а)
те сотрудники, которые по работе катаются в Москву умоляют не брать билеты на сапсан, говорят что смысла в нем маловато: сидеть неудобно

попробуй доехать до питера в нем)))
До Питера в нем никто не ездил, бо нет такой рабочей необходимости.
А чо там, чо там??
Да до Москвы худо бедно еще можно дотерпеть, но до Питера или обратно это писец...в последний раз я мучался от Питера до Владимира.....потом появился сосед с коньяком, мы выпили бутылку на двоих и ехать стало комфортней)))
С коньяком где угодно комфортней))))
Жаль, что не всегда есть возможность его употребить. Приходить на обучения, благоухая коньяком, как-то не комильфо, окружающие могут позавидовать))))
а я до Питера на 18 20 еду....0,5 выпил....лег на плочку и в 10 утра в питере как огурчик
а здесь как в анекдоте про поезд Москва-Владивосток
-Вот если бы вы мужчина не бухали круглые сутки то мы бы с вами всю дорогу сексом занимались
-А вы простите от Москвы до Владивостока сколько времени добирались?
-пять суток
-ну вот....а я тридцать минут
как то так
РЖД огласили доход от Сапсана
Скоростной поезд Сапсан со времени своей первой поездки по настоящее время принес РЖД доход, который составляет более 10.4 миллиардов рублей. Такие данные огласил глава Российских железных дорог Владимир Якунин.

Неплохо выглядят и другие цифры – в первом полугодии текущего года купить билет на поезд Сапсан решили 1 миллион 350 тысяч пассажиров.

РЖД считает поезд Сапсан крайне удачным и рентабельным проектом. Напомним, на данный момент поезд курсирует на маршруте Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород.
10.08.2011
antidot
05.09.2011
Кирилл Агафонов писал(а)
РЖД считает поезд Сапсан крайне удачным и рентабельным проектом.

Интересно, а если-бы до МСК пустили обычную электричку Коломенского завода в ускоренном режиме со средней скоростью >=100км\ч и общим временем в пути ок. 5 часов, то была-бы она рентабельнее чем "Сапсан" ?
В 1984 году, то есть 25 лет назад, между Москвой и Ленинградом начал ходить скоростной поезд ЭР-200. В 2000-е годы ЭР-200 был в пути всего 3 ч 55 мин, с 10-минутной остановкой в Бологом.
Нынешний Сапсан в пути те же 3 часа 55 минут, но только если следует без единой остановки. Недавно отменный многострадальный "Невский экспресс" был в пути 4 часа 30 минут, а "Сапсан", следующий с тремя остановками, тратит на дорогу 4 часа 45 минут.

а еще меня забавляет когда из Питера в одно время отправляются два сапсана: Питер-Москва и Питер-Москва-Нижний Новгород
соответсвенно до Москвы второй сапсан идет пустым
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем