--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Эй, любители "Сопсана" ! Техника середины 70-х. До Москвы за 2 часа !!!

Слухи и сплетни
3
27
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
antidot
05.09.2011
Эй, любители "Сопсана" ! Техника середины 70-х. До Москвы за 2 часа !!!

ru.wikipedia.org/wiki/ЭР200
Я не понимаю, почему власти гордятся Сапсаном.
а у нас скоро велосипедом будут гордится
Lisss
05.09.2011
хочешь скажу из какой темы ты это взял?)
Разогнаться не проблема. Затормозить проблема с этой скорости. Вот похоже ЭР200 с нашими составами к этому не готовы.
А так в баню этот Сапсан. За 4,5 часа не выспишься. Уж лучше ночным паровозом.
antidot
05.09.2011
Вот такого ника точна нет писал(а)
Разогнаться не проблема. Затормозить проблема с этой скорости. Вот похоже ЭР200 с нашими составами к этому не готовы.
А так в баню этот Сапсан. За 4,5 часа не выспишься. Уж лучше ночным паровозом.

Написано, что комиссией указаный состав признан годным к эксплуатации по всем системам.
Вопрос какой критерий годности? Понятно, что составы с колодочными тормозами имели определенные недостатки в плане тормозных свойств. Соответственно и цели при проектировании ставились по принципу остановится и ладно. А процесс торможения со скорости 200км/ч возможно включал в себя цикл охлаждения тормозов (торможения с интервалами).
Хотя в статье указывается на наличие реостатного и дисковых тормозов.
antidot
06.09.2011
Вот такого ника точна нет писал(а)
Хотя в статье указывается на наличие реостатного и дисковых тормозов.

Реостатами состав с углем тормозят, и ничего.
Реостатный тормоз применяется при торможении с больших скоростей. По мере снижения скорости его эффективность падает. Поэтому твой пассаж про уголь не очень понятен.
antidot
06.09.2011
Вот такого ника точна нет писал(а)
Реостатный тормоз применяется при торможении с больших скоростей. По мере снижения скорости его эффективность падает. Поэтому твой пассаж про уголь не очень понятен.

Очень понятен. Тут и была речь о торможении с больших скоростей.
Не исключаю, что твой пассаж тебе же и понятен. Я его них не понял.
RoMih
05.09.2011
на сапсане бабла больше распилить можно
Сапсан гламурненький и блестященький, а это чё?
Вот выпусти такой паравоз, как обосновать, что цена за проезд в 2 раза больше теперь? Никто и не поймёт...
antidot
06.09.2011
Подпольщики писал(а)
Сапсан гламурненький и блестященький, а это чё?

Ну незнаю, у нас почему-то все сразу с завода мятое выходит. Корабли все мятые-шпангоуты ребрами, поезда мятые, словно сперва киянкой прошлись, а потом малярной кистью покрасили.
Запросто можно сравнить, раньше дизели были венгерские - они ровные, отечественные, сбоку смотришь - все мятые.
Pingus
06.09.2011
это потому что шампанское об борт бьют. вот за бугром не бьют - ровные получаются.
antidot
06.09.2011
Pingus писал(а)
это потому что шампанское об борт бьют. вот за бугром не бьют - ровные получаются.

Гы :))))))))))
High
06.09.2011
Это как у таксистов за скорость "шеф два счётчика!"
Угу, только с 70х годов его так и не смогли довести до ума.
antidot
06.09.2011
Горож@нин писал(а)
Угу, только с 70х годов его так и не смогли довести до ума.

То-та он до 2008 года из Мск в Питер катался !
Три раза в неделю.
Ибо чаще не могли обеспечить выход.

Да и после сапсанов его поставили под забор и забыли как страшный сон.
antidot
06.09.2011
Горож@нин писал(а)
Три раза в неделю.
Ибо чаще не могли обеспечить выход.

Видимо не хотели расписание на Октябрьской ж\д перетасовывать.
Ну да, конечно))
Andrey Af
06.09.2011
Тогда можно вспомнить и "Сормовский Усиленный" паровоз конструктора Сушкина. Скорость- 115 км/ч, техника 1924 года. Не зависит от электричества. :)) Кстати, в этом году 60 лет с момента выпуска такого самого массового типа из пассажирских в СССР, конструкционно признан одним из лучших. А также его прототип С- постройки 1910 года- более 100 лет, скорость примерно та же в короткосоставном варианте (115 км/ч).
А что? С таким количеством остановок, как у Сапсана- за то же время и дойдет. :))
antidot
06.09.2011
Andrey Af писал(а)
Тогда можно вспомнить и "Сормовский Усиленный" паровоз

В паровозе много неуравновешенных масс, совершающих сложное движение + подшипники все наружные, без принудительной смазки.
+))))
Обожаю паровозы.
В топку сапсан, он убог.
High
06.09.2011
Сапсану просто зелёный свет везде. Тут вопрос возможности рельсов и выделенной линии под скоростное движение, т.к. сапсан едет по устаревшей инфраструктуре то и его скорость не выше 140 км/ч.
SSE
06.09.2011
High писал(а)
то и его скорость не выше 140 км/ч.

Между Москвой и Нижним он до 160-и разгоняется кой-где.
До Питера, говорят, еще шустрее едет.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов