--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

РОСТЕЛЕКОМУ!!!

О городе (основной)
4
13
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
yboturj
21.09.2011
Уважаемые господа из головной компании Ростелекома (сразу прошу прощения за возможное незнание тонкостей оргструктуры вашей организации, не суть)!

Пишу Вам это письмо с небольшой надеждой, что оно хоть каким-либо образом повлияет на улучшение сервиса и работы филиала вашей компании в Нижнем Новгороде.
При переезде на съемную квартиру мне был необходим интернет (что, в целом, нормальное желание, если не потребность, жителя большого города в 21 веке). Немного изучив ситуацию в своем новом доме, сразу понял, что альтернатив Волгателекому (теперь Ростелеком), у меня нет. И хотя все знакомые меня предупредили о возможных «затруднениях», связанных с подключением к данному оператору, выбора у меня не было (3G-модемы не предлагать). Позвонил в компанию по телефону (831) 428-18-18 (831) 428-18-18 . Ответила милая голосом девушка, рассказала про тарифы итд. , записала данные и пообещала, что «менеджер свяжется с вами и приедет к вам заключать договор». Менеджер позвонил на следующий же день и предложил выбрать время для своего приезда, для указанной выше цели. Приехал вовремя, не сказать, что это был образец продаж, но, учитывая общий уровень по городу менеджеров по продажам, все было весьма неплохо изложено (хотя, на вопрос о «компенсации в случае расторжении договора в размере (боюсь соврать) около 700 рублей, о которой я ни слова не нашел в договоре, внятный ответ не смог дать и его руководитель, которая сказала что-то вроде «ну можно и не платить» (блестяще, не правда ли). Но, повторюсь, альтернативы у меня не было изначально, договор заключил, сказали,что «в течение 10 дней с вами свяжутся техники и договорятся о времени проведение интернета. (я не силен в технологиях, но зачем для этого нужно 10 дней?!)
Ну, собственно, дальше начались те самые «удивительные моменты сервиса», о которых мне говорили мои знакомые. Мне перезвонили дней через 8 (молодцы,уложились) и предложили приехать в пятницу вечером. На что (вы меня поймете,думаю) я сделал встречное предложение подъехать в субботу в районе обеда. Консенсус найден! Я специально ничего не запланировал на день субботы, прождал их до 5. Надо ли говорить,что никто не приехал?..думаю, нет.
На следующий день мне позвонила девушка с уточняющим вопросом «были наши мастера у вас?» и искренним удивлением моему отрицательному ответу. Я даже запомнил ее фразочку «ужас какой»
Через еще один день, мне снова позвонил оператор и предложил выбрать время для того, чтобы техники могли подъехать. Сошлись на вечере этого же дня (это был понедельник). Надо ли говорить,что никто не приехал?..думаю, нет.
Во вторник мне звонит еще один оператор и предлагает «выбрать время для того, чтобы техники могли подъехать». Я отвечаю, что выбрал «субботу» и «понедельник», но как-то не срослось…на что девушка извиняется, говоря, что «она только что вернулась из отпуска, а та что-то напутала». Договариваемся на вечер вторника и, о чудо, они у меня! К парням никаких вопросов нет, сделали все минут за 30, подключили и очень удивились, что я их уже 3 дня жду.
Наконец-то я с интернетом, думал я около 2 недель, пока он у меня не приказал долго жить. Здесь, как я потом выяснил, был и мой недочет, поскольку вариант платежа был выбран «авансовый», наверное,следовало заплатить сразу же (однако, никто их действующих лиц трагикомедии мне этого не сказал). Кстати, читать прайс-листы и пресс-релизы, распечатанные на черно-белом принтере и при этом очень криво, как-то не очень здорово. Особенно, на контрасте, с красивыми брошюрами головной компании.
В итоге, заплатил я через день (после БЕСПОЛЕЗНЫХ попыток 15-ти дозвониться до техподдержки Ростелекома в Н Новгороде (тел. (831) 430-30-94 (831) 430-30-94 – перегружена линия). Опять-таки, друзья подсказали, что причина может быть именно в этом. А перегруз линии техподдержки мне со временем стал все более понятен (при этом, если уж существует такая «загрузка», может быть стоит все-таки что-то предпринять?).
В общем, я довольный, что может быть моя проблема как-то уже решится, вернулся домой, но…в общем, не смотря на то, что баланс у меня был уже положительный (узнал через тональный набор техподдержки-единственный, кто там хорошо говорит,это девушка-автоответчик), интернет не заработал.
Наконец-то дозвонившись до техподдержки, они предложили проверить мою линию и обязательно связаться со мной в течение суток (а если вдруг они не свяжутся, хотя непонятно, что может быть «этим вдруг»), мне нужно будет позвонить по этому же номеру и сказать номер то ли заказа, то ли соединения, я не запомнил (просто записал номер). На мои увещевания на тему, что «до вас и так хрен дозвонишься, он только «пожал плечами» на том конце провода. Стоит ли говорить, что мне никто через сутки не позвонил? Думаю, нет…
Еще через день я дозваниваюсь до техподдержки сам (на это раз на удивление быстро), называю номер договора, убеждаются в том, что интернет до сих пор не работает и предлагают (просто удивительно здравое предложение) – вызвать техника. При этом, меня сразу предупредили, что если у меня какие-то неполадки с кабелем (ну, не вставлен он в разъем или я его, может быть, перекусил зубами), то выезд будет платный – 400 руб. Соглашаюсь с условиями. Ждем
На следующий день перезванивают техники и предлагают мне «сейчас заехать» (время 10 утра – я, как ни странно, на работе). Получив разумный отказ, предлагают выбрать время, но «у нас рабочий день до 5». Здесь стоит сделать небольшую ремарку, поскольку как только человек уже с интернетом и должен платить деньги, в нормальное для работающих людей время они уже заехать не могут. Очень уж это все отдает «совком».
Продолжаем! Так вот, получив отказ, я спрашиваю у них, по какому номеру мне можно будет перезвонить и сказать, когда я смогу быть дома (хотя это время мне крайне неудобно), говорят, «звоните на определившейся у вас на мобильном номер». Я не люблю затягивать решение таких вопросов, звоню в этот же день. Без ответа. Еще раз, два, пять – тот же результат. Звоню на следующий день – раз, два, пять –НИЧЕГО! Пробую еще раз позвонить в техподдержку – перегружен…

Резюме тезисно
Я потратил на звонки (в том числе в мое рабочее время) и ожидание кучу времени, которого у меня очень мало.
Больше я звонить в филиал Ростелеком в городе Нижний Новгород НЕ БУДУ!
Всем своим знакомым, которых у меня очень много (специфика деятельности-я занимаюсь маркетингом в СМИ), я НИКОГДА не порекомендую вашу компании. Более того, аргументирую, почему лучше выбрать других.
Заключение
У меня есть лишь небольшая надежда на то, что это письмо дойдет до людей, которые могут принимать решения и отслеживать их исполнение. НО, если это все-таки произойдет, то, пожалуйста, знайте, что сервис в филиале Ростелекома в городе Нижний Новгород есть ничто иное, как полное говно! И,Господа, если вы оказываете услуги для людей-оставайтесь все-таки сами людьми (поскольку такое отношение не может понравится никому).

С уважением и наилучшими пожеланиями
а.ка
21.09.2011
интересно , слон чувствует укус комара?
yboturj
21.09.2011
чесаться будет!
а.ка
21.09.2011
вы слона трогали хоть раз? там шкура - шилом не проколишь.
yboturj
21.09.2011
надо в глаз. али, ишо куда
flockator
21.09.2011
Дом.ру тоже что ли обхаять.
а чо не так? мне сами постоянно звонят, ниразу не звонил к ним ))))
am-nn
21.09.2011
А сколько Вы еще времени потратите, чтобы расторгнуть договор!
barsuk
21.09.2011
в imsys похожая попа
Airton
21.09.2011
такая же история у меня , только с точностью наоборот .
От звонка до кабеля домой прошло 5 дней.
Вообще никуда не ходил, договор принесли в офис
irbis007
21.09.2011
Вас то хоть пытались подключить , меня тогда просто кинули
shalke05
22.09.2011
Гребаный ВТ! Пользуются отсутствием альтернативы в небольших домах типа пятиэтажек!
Vikary
22.09.2011
Ну что сказать. Когда к нам в дом пришел "дом.ру" я С ВЕЛИЧАЙШИМ НАСЛАЖДЕНИЕМ расторг договор с Волгателеком, и ни разу не пожалел об этом.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов